Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 2109
Перейти к содержимому

Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 2109

  • автор:

карбюратор или инжектор. ваз 2109 какую лучше взять карб или инжектор и вчём плюсы того или иного.

Бери инжектор. Экономичнее. А главное смотри на состояние металла (ржавчина) Болезнь у этих машин такая!

ВАЗ лучше брать карбюратор, там проще всё.
бери инжектор карбюратор уже прошлый век
Если живёшь очень далеко от сервиса, лучше карбюратор.

если нет желания ковыряться в машине инжектор лучше ( но дороже в обслуге, хотя исправный меньше забот доставляет) а прошлый век карбюратор позволит при даже небольших средствах. добиться своего собственного "характерного" авто)

в зависимости от места эксплуатации авто. бюрократор можно на коленке починить и настроить, не нужно датчиков, диагностики и т. д. трэба только нормальные руки.

Карбюратор или инжектор: кто кого?

В последнее десятилетие среди автолюбителей не утихает спор: какая система лучше — карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон приводит свои доводы, указывает на недостатки у конкурентов и т.д. Прийти к однозначному ответу так и не удалось. Мы постараемся рассказать Вам об этих двух устройствах, дать все необходимые определения, а также сделать сравнительную характеристику систем.

Карбюратор: определение, принцип действия, типы

Карбюратор — это механическое устройство в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), которое изготавливает и подает горючую смесь. В камерах карбюратора происходит смешивание топлива и воздуха, которые затем впрыскиваются в камеру сгорания. Классический карбюратор состоит из таких основных элементов: жиклера, дроссельной заслонки, диффузора и поплавковой камеры.

Дроссельная заслонка служит для регулировки количества поданного топлива в ДВС. Диффузор — это специальное трубчатое устройство, через которое в двигатель подается воздух. Жиклером называют специальный цилиндрический механизм, в котором сделаны отверстия, через которые в камеру сгорания поступает топливо. Количество топлива зависит от диаметра отверстий в жиклере. В поплавковую камеру, по специальной трубке, из бензобака подается топливо: если бензина много — то поплавок поднимается и иголкой перекрывает подачу бензина; мало топлива — поплавок опускается, иголка открывает отверстие и подача бензина возобновляется.

Не вдаваясь в подробности, рассмотрим принцип действии карбюратора. Попав в поплавковую камеру, топливо опускается по жиклерам в распылитель, который находится в нижней части диффузора. Вместе с ним туда же поступает и воздух. При запущенном двигателе поршень в первом такте опускается вниз, создавая пониженное давление в камере сгорания, при этом в распылителе поддерживается постоянное атмосферное давление. Из-за этой разницы топливо и воздух смешиваются и распыляются. В этот самый момент осуществляется подача искры и происходит воспламенение получившейся смеси. Это самое простое объяснение принципа работы карбюратора — если Вам нужна более подробная информация, то без труда найдёте её в Интернете.

Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 2109

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 2 из 2 1 2

Senior Member

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 1,117

Senior Member

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 1,117

да хз у меня 99 инж думаю будет пободрее карба!

Senior Member

Регистрация: 22.12.2009

Адрес: Нефтекамск

Сообщений: 1,236

Senior Member

Регистрация: 22.12.2009

Адрес: Нефтекамск

Сообщений: 1,236

инжектор — автозавод зимой классная штука карб — ремонтопригоден в полевых условиях. Я за карб.

Senior Member

Регистрация: 21.04.2010

Сообщений: 1,155

Senior Member

Регистрация: 21.04.2010

Сообщений: 1,155

смотря как настроен карб, и какая прошивка стоит на инжекторной

Senior Member

Регистрация: 29.09.2009

Сообщений: 1,171

Senior Member

Регистрация: 29.09.2009

Сообщений: 1,171

автозавод в — 30 уже не заводит практически..

Senior Member

Регистрация: 13.08.2010

Сообщений: 1,222

Senior Member

Регистрация: 13.08.2010

Сообщений: 1,222

Александр Кулаков,совсем не согласен что инжектор тупее карба и про то что зимой плохо заводится.У самого инжектор,уже 5 лет ее эксплуатирую.

Senior Member

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 1,182

Senior Member

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 1,182

у меня тоже 15 уже 2 год, до этого у дяди была с завода 2001 года выпуска-в мороз -40 она не завелась-стартер крутил только пока акум не посадили, а девятка с 3 раза завелась. 15 полностью отс. а про то что инж тупее-все не верят, но на самом деле тупее. с малых оборотов особенно. самый подрыв у инжектора 2300-3500, ниже и выше этих оборотов-не едет, а 9-ка на всех оборотах едет. у меня экспортная если это роль играет. и что обе машине 1.5 по объему.

Инжектор vs Карбюратор

Некорректная и претенциозная статейка.
Закончу работу отпишусь подробно.
Но говорил не раз и сегодня в том числе и повторюсь.
Считаю впрысковые более прогрессивным видом двигателей.
НО доводить до ума их начинают только последний год -два.
А пока карб рулит.
Жаль что тема завязана только на бензин
Опять же говорил не раз и так же повторюсь что в серьезном автоспорте ,а гонки 24 часа Ле Мана, нам ближе чем формулы уже более 5 лет ДИЗЕЛИ рвут всех и вся.
Но здесь мы будем говорить о двигателях на бензине.

Последнее редактирование модератором: 20 Янв 2012

с060ет
Бывалый

Регистрация 26 Сен 2010 Сообщения 836 Возраст 39 Откуда Саратовская область,❻❹регион. Ровное Авто 2110,1500см³ карб,1997г.

каждому своё

Insuro
Новенький

Регистрация 18 Апр 2011 Сообщения 91 Откуда Пермь Авто 2Io99 I5oo 9з’
какая то статься, мягко сказать, поверхностная

Salaga
Бывалый

Регистрация 23 Дек 2009 Сообщения 1,979 Откуда Днепропетровск Авто ВАЗ 2108 1,6 16V;1985

Забадали уже "в поле в поле, не заводится в мороз и тд. и тп." следить за машиной хоть иногда надо, а не заниматся хней вяской. + 100 к Тиму карб юзаю уже второй год (как и машину) и проблем небыло! Почти сразу после овладения машиной промыл заменил ремкомплект и катаюсь до сих пор. про заводку в мороз тоже чушь полная что с карбом хрен заведешься заводится с полтыка! Единственное в чём инж по моему лучше это в 10 лошадях сверху карба(и то при желании и на карбе можно инж догнать) и за возможность легкой установки турбы. и компа.

Pilot80
Бывалый

Регистрация 24 Июн 2011 Сообщения 567 Возраст 37 Откуда Тверь Авто 21083,1500 16в,Гур,4,3 1994гв

Забадали уже "в поле в поле, не заводится в мороз и тд. и тп." следить за машиной хоть иногда надо, а не заниматся хней вяской. + 100 к Тиму карб юзаю уже второй год (как и машину) и проблем небыло! Почти сразу после овладения машиной промыл заменил ремкомплект и катаюсь до сих пор. про заводку в мороз тоже чушь полная что с карбом хрен заведешься заводится с полтыка! Единственное в чём инж по моему лучше это в 10 лошадях сверху карба(и то при желании и на карбе можно инж догнать) и за возможность легкой установки турбы. и компа.

юзай юзай. помимо 10 лс, идет еще и пониженный расход топлива, питание двс ровное на всех режимах в отличии от инвалидского карба. хх ровные внятные , и далее далеее далеее далеее)))

Tim
Guest

Забадали уже "в поле в поле, не заводится в мороз и тд. и тп." следить за машиной хоть иногда надо, а не заниматся хней вяской. + 100 к Тиму карб юзаю уже второй год (как и машину) и проблем небыло! Почти сразу после овладения машиной промыл заменил ремкомплект и катаюсь до сих пор. про заводку в мороз тоже чушь полная что с карбом хрен заведешься заводится с полтыка! Единственное в чём инж по моему лучше это в 10 лошадях сверху карба(и то при желании и на карбе можно инж догнать) и за возможность легкой установки турбы. и компа.

Пока работаю еще но думаю сегодня еще будет время..
Таки отписаться подробно и не голословно

anatolij
Активный автомобилист

Регистрация 30 Дек 2010 Сообщения 452 Возраст 50 Откуда Воркута Авто ваз 2109 1.5i л 1988

У нас в Воркуте t -46,у меня карб,завелся без особых проблем(с третьего запуска стартера),подогрев есть но ни разу не включал его,окна на другую сторону.Видел я зависливые взгляды владельцев инжектаров,машины которых стояли без признаков жизни.

Tim
Guest

Приступим.
Для упрощения скопирую сюда основную часть статьи и отвечу в виде ответов в теле.

Иногда люди выбирают карб под предлогом “карб проще, его можно разобрать в поле”
Смешно. По вине карба я много раз стоял “в поле” офигивая от того, почему я заглох и никуда не еду. По вине инжектора – ни разу. Инжектор едет всегда, т.е. чтобы он не ехал должно случиться что-то супер пупер невероятное.

-отвечу словами
Сообщение от Salaga
Забадали уже "в поле в поле, не заводится в мороз и тд. и тп." следить за машиной хоть иногда надо, а не заниматся хней всякой.

-Думаю с последним утверждением автора не согласятся , положа руку на сердце ,и владльцы инжекторов.

Завести инжектор можно почти всегда, кроме наверно 4 причин
1) сломался датчик положения коленвала (стоит 150 рублей, продается везде)
2) вышел из строю бензонасос или фильтр
3) сгорел мозг (практически ни разу не встречал чтобы мозг сгорал
4) умер модуль зажигания
Отключите все датчики и машина все равно поедет. Фигово, но поедет.

— заметьте в перчень стоп-неисправностей внесен фильтр. Хм.
-Прошу владельцев инжей убедить меня хотя бы ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ поездкой что БЕЗ ВСЕХ ДАТЧИКОВ инжекторная машина способна не то что поехать , а как минимум хотя бы завестись.
Или я что то не знаю об инжекторах или автор статьи откровенно говоря. пииииииииииииииииииииииииииииииииии.

Карб же фигово может ехать по гораздо большим причинам. Любой косяк внутри карба может привести к тому, что он не поедет. К примеру забиты жиклеры, нарушен уровень в поплавковой камере, завис игольчатый клапан, сдох коммутатор, сдохла катушка, датчик Холла, перегорел резистор в бегунке, треснула крышка трамблера, шалит сам трамблер, вышел из строю вакуумный корректор уоз.

-Откровенная мешанина человека НЕИМЕЮЩЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ карбюратора как такового и путающего грешное с праведным.
при тех же причинах не поедет и инжектор но только в случае скарбом это ЕДИНСТВЕННЫЕ причины.

И только смерть катушки , коммутатора ,и датчика холла можно признать реальными , но любой собирающийся в дальнюю дорогу берет эти мелочи с собой.
А теперь представьте сколько надо взять владельцу инжектора чтоб при любом подобном раскладе своим ходом доехать до цивилизации.
С учетом что у многих стоят корректоры способные заменить датчик Холла.

Т.е. не всегда карб можно разобрать в поле.

Тот же бензонасос. Единственное что я вижу это вместо бензонасоса поставить бутылку, из которой бенз будет самотеком течь в карб. Только бутылки хватит ненадолго и такое передвижение будет мучительным.

Если сдохнет коммутатор, датчик холла или любой девайс в системе зажигания, то без замены сделать ничего будет нельзя. И хоть в поле, хоть не в поле, в любом случае придется бежать в магазин за новой деталью. Плюс надежность карбюработных элементов системы управления двигателем по моему жизненному опыту сильно уступает инжекторным деталям.

— Когда это карб НЕВОЗМОЖНО РАЗОБРАТЬ В ПОЛЕ?
-Да мучительно но при инжекторе это 100% -й и БЕЗВАРИАНТНЫЙ стоп.
И мембрана обычного бензонасоса практически не выходит из строя мгновенно всегде есть время это почувствовать , а замена занимает 3-4 мин и стоит менее доллара..
чего не скажешь о бензонасосе инжектора.
-повторение уже сказанного выше без сравнения с колличеством электроники могущей остановить инжектор и также надежно.

Некоторые выбирают карб, потому что его “тюнить” проще. Это конечно же абсурд. Проще тюнить его только тому, кто вообще не понимает что он творит. Нельзя на карбе добиться оптимальных параметров смеси и углов зажигания, зато гораздо проще спалить мотор от детонации. Т.е. по доводке он уступает инжектору много позиций.

-откровенно бредовая фраза лишнираз подчеркивающая ТОТАЛЬНОЕ незнание автором устройства как карба так и инжектора где все настройки ВООБЩЕ изменить НЕ РЕАЛЬНО не перезалив прошивку.
Что с помощью отвертки и без спец оборудования не возможно.

Карб проще – ха ха ха. Обычно так думают те, кто не знаю его работу. Когда я возился к карбюратором, я прочел кучу литературы , у меня книжек было штук 10. чем больше я врубался, тем больше приходил к мысли, что карбюратор уникальная вещь, но очень сложная и с кучей недостатков. Понять принцип работы инжекторной системы мне было гораздо проще. Чтобы кое-как диагностировать инжектор достаточно самого простого БК с функцией чтения ошибок и параметров работы двигателя.

— Смотрел в книгу и видел.

-И скажите честно вледельцы инжей КАК ЧАСТО "самый простой БК с функцей чтения ошибок" дает Вам 100% результат при диагностике?
С учетом того что читаю на форуме то еще более запутанное гадание на кофейной гуще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *