Что означает кей кар
Перейти к содержимому

Что означает кей кар

  • автор:

8 лучших кей-каров, которые можно купить в России

Кей-карами называют ультракомпактные небольшие автомобили, идеально пригодные для маневрирования по городским пробкам и для парковки на тесных стоянках. Эта категория машин появилась в Японии, где за малолитражки граждане платят уменьшенный налог. Затем и жители Европы поняли идею компактных транспортных средств, поэтому со временем кей-кары стали производить и европейские бренды. Сейчас и в России на сайтах с бесплатными объявлениями можно найти компактные автомобили, хоть и подержанные. Редакция Quto.ru выбрала самые интересные.

Daihatsu Copen — самый «безбашенный»

Copen представляет из себя двухместный кабриолет с жёсткой крышей. Несмотря на скромную мощность всего 64 л. с., в городе родстер кажется вполне динамичным — турбомотор и крутящий момент 92 Нм при весе меньше тонны делают своё дело и превращают кабриолет в карт. Дорожный просвет всего в 110 мм не позволит парковаться над поребриками и заставит внимательнее относиться к окружающим предметам при парковке. Средняя стоимость подержанного компактного кабриолета в нашей стране — около 1 млн рублей, хотя количество предложений во всей стране можно пересчитать по пальцам. В Москве мы нашли кабриолет зелёного цвета 2005 г. в. с пробегом 100 тыс. км. За это время его обладателями успели стать 4 человека. Продавец утверждает, что салон отделан натуральной кожей бизона, а кузов обклеен бронированной плёнкой, под которой 12 слоёв родной краски. В объявлении указано, что автомобиль хранился в гараже и выезжал только по выходным солнечным дням.

Suzuki Hustler — самый проходимый

Эта модель относительно новая — её начали производить только в 2014 году, но до сих пор она не особо известна в России. На Авто.Ру можно найти около 30 объявлений о продаже, часть из них — автомобили из частных рук или предложения от дилеров, но большая часть — машины, которые продаются на аукционах и везутся из Японии. Средняя стоимость продажи машины в России — от 600 до 800 тыс. рублей. Hustler — ультракомпактный внедорожник с двигателем от мотоцикла. Короткие свесы и дорожный просвет 180 мм позволяют не переживать на бездорожье, а крошечный 0.7-литровый двигатель значительно экономит средства на топливе, страховках и налогах. Например, в Кемерове продаётся автомобиль 2017 года выпуска с пробегом 85 700 км. Он оснащён 0.7-литровым двигателем мощностью 52 л. с. Бензиновый мотор работает в паре с вариатором. Руль у Hustler расположен справа, как почти у всех кей-каров, которые можно найти в нашей стране. Автомобиль был произведён в Японии, а сейчас продаётся официальным дилером азиатских брендов. У этого экземпляра установлена штатная аудиосистема с цветным монитором, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и электрические стеклоподъёмники. Стоит автомобиль 679 тыс. рублей.

Toyota Pixis Space — самый квадратный

Этот микровэн стал первый кей-каром для компании Toyota и за 10 лет своего существования стал одним из самых популярных в своём классе. Модель была разработана совместно с Daihatsu и, по сути, является переделанным автомобилем Daihatsu Move Conte. В Ростове-на-Дону нашёлся автомобиль 2012 г. в. с пробегом 96 тыс. км. Микровэн розового цвета продаётся за 615 тыс. рублей. В объявлении указано, что один из водителей так и не смогу привыкнуть к правому рулю. Двигатель 0.7 л развивает мощность 52 л. с., а налог составляет всего 416 рублей в год. А расход топлива составляет всего 6 л в городском режиме. Pixis Space продаётся по цене 615 тыс. рублей.

Honda N-WGN — самый вместительный хэтчбек

Ещё один «мини» появился в 2013 году. На платформе N-Series выпускались модели N BOX, N BOX+ и N-ONE. Микровэны Honda N-Box несколько лет подряд становились лидерами по продажам в Японии в своём классе. А родственный ему хэтч N-WGN оставался позади, пока не было выпущено второе поколение с более привлекательной внешностью. Этот вместительный хэтч оснащается атмосферным рядным 3-цилиндровым двигателем объёмом 0.7 л. и мощностью 54 или 64 л. с. В красноярске продаётся N-WGN за 630 тыс. рублей. Кей-кар был выпущен в 2016 году и за это время проехал 47 тыс. км. Этот экземпляр оборудован бесключевым доступом, кондиционером, мультирулём, круиз-контролем, камерой заднего вида и электроприводом зеркал.

Daihatsu Move — самый популярный в России

На момент создания этого материала, на одном из сайтов с объявлениями продавалось 99 Move, это самый распространённый кей-кар в России. Чаще всего на российских улицах встречаются модели пятого и шестого поколения. Двигатель Move объёмом 0,7 л развивает 52 или 64 л. с. В оснащение часто входят бесключевой доступ, система старт-стоп, сенсорные мультимедиа, камеры и прочие опции комфорта. В Перми продаётся вариант с пробегом 80 тыс. км. В объявлении указано, что продавец приобрёл машину на японском аукционе. Автомобиль 2011 г. в. продаётся за 650 тыс. рублей. За эту сумму предлагается машина с дополнительной шумоизоляцией, салоном из экокожи, подогревом всех сидений, включая задний ряд. В левом зеркале установлена камера для упрощения обгонов, активируется она отдельной кнопкой на головном устройстве.

Nissan Moco — самый дешёвый

Это первая попытка Nissan создать свой кей-кар, хотя, по сути, это копия Suzuki MR Wagon. Очередной хэтчбек, который выглядит как микровэн, рассчитан на четверых, а в багажник помещается 180 л. Дизайнеры старались сделать автомобиль менее квадратным, чем его кей-конкуренты. А передние фары даже выполнены в виде широких листьев. В России сейчас находятся в продаже около 20 экземпляров, средняя стоимость подержанных моделей — около 350 − 450 тыс. рублей в зависимости от наличия полного привода и состояния. В Челябинске продаётся экземпляр 2005 г. в. с пробегом 212 тыс. км. Под капотом трудится двигатель объёмом 0.7 л мощностью 54 л. с. Этот вариант даже оснащён автоматической коробкой и полным приводом. А также электропакетом, кондиционером и магнитолой. Продаёт машину местный автоцентр, который специализируется на подержанных автомобилях, в объявлении продавец заявляет, что кей-кар находится в хорошем состоянии. Продаётся Moco по цене 315 тыс. рублей.

Subaru Sambar

Это почти полноценный грузовичок в мини-формате — Sambar способен перевезти на себе 200 кг груза. Среди конкурентов Sambar предлагает самый вместительный багажный отсек. Пожалуй, это один из самых дешёвых вариантов организовать перевозку вещей. Средняя стоимость моделей, продающихся в России — около 500 тыс. рублей. Это заднеприводный фургон с двигателем, расположенным в заднем свете. В Москве продаётся микровэн за 580 тыс. рублей — автомобиль был выпущен в 2016 году и за это время пробежал 87 тыс. км. Фургон оснащён типичным для кей-каром двигателем объёмом 0.7 л мощностью 53 л. с. Продавец в объявлении указывает, что вместе с автомобилем отдаст аж три комплекта колёс. Совсем недавно было заменено масло в коробке передач, редукторе и двигателе, установлены новые фильтры и заправлен кондиционер.

Комментировать
Все новости Quto в VK Подписаться

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?

Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии. Кроме того, сюда входят модификации пикапов и даже фургонов. Сама категория была создана в 1949-ом году, однако нормативы авто, подходящих под данную категорию, пересматривались не единожды, причем учитывались размеры ТС, выходная мощность силовой установки и ее объем. Почему это так важно? Главная причина в том, что такой автомобиль по законам Японии имеет определенные льготы, как налоговые, так и страховые. Поэтому их и любят приобретать все жители страны. Плюс в сельских районах имея такое ТС не нужно отдельно приобретать парковочный талон, что также выгодно. Для справки — в 2016-ом году в Японии каждый третий проданный автомобиль был Кей-каром. Однако в наших реалиях многие их недооценивают из-за небольших размеров и специализации. Впрочем, есть и исключение, а именно — Jimny и Jimny от концерна Suzuki, которые с 80-ых годов стали активно идти на экспорт. Дословный перевод названия категории с японского означает «легковой автомобиль». Но само понятие шире — за такой автомобиль практически не взымаются налоги и регуляции, их владельцы имеют определенные льготы. И самыми выгодными данные ТС становятся именно для крупных городов с большим населением. Вот их основные достоинства:

  1. Высокий уровень экономичности. Ни один другой автомобиль, что бы не говорил в рекламе разработчик и производитель, не будет настолько экономным. Кей-кар маленький, компактный, маневренный, что упрощает парковку и езду в городе. Поэтому американцы в последние несколько лет стали приобретать данные средства (естественно, в б/у варианте, поскольку официально за пределами Японии они никогда не продавались);
  2. Высокая степень уникальности. Это точно японская качественная машина, а не попытка европейских компаний создать что-то похожее. Ни один американский или европейский концерн не сумел скопировать данную концепцию, а если копировали, то ассортимент был крайне ограничен (одна — две модели и все);
  3. Комфорт. Двигатели обладают низкой мощностью, что вместе с небольшими размерами делает любую поездку по городу плавной и комфортной, ведь для парковки не требуется прилагать особых усилий.

Технические характеристики

Стандарты таких автомобилей не менялись с 1990-го года. Так что сегодня так может называться только ТС, соответствующее следующим требованиям, а именно:

  1. Имеет длину до 3,4 м при ширине не более 1,48 м;
  2. Высота не превышает 2 м;
  3. Объем двигателя не превышает 0,66 л;
  4. Мощность не более 63 л.с.

По вариантам можно встретить следующее:

  1. Личное авто;
  2. Компактный автомобиль спортивного образца;
  3. Грузопассажирское небольшое авто для города;
  4. Коммерческий транспорт;
  5. Минивэн;
  6. Компактный внедорожник;
  7. Пикап.

Среди самых популярных производителей таких автомобилей числятся Suzuki, Honda, Mitsubishi. А вот Subaru, Toyota, Mazda и Nissan проводят уже авто-ребеджинг, что намного выгоднее и дешевле, чем начинать новые проекты и исследования.

Как приобрести напрямую из Японии

Приобрести такой автомобиль можно, естественно, только с помощью автоаукциона. Сюда владельцы кей-каров привозят автомобили, отслужившие гарантийный срок и продают их со значительной скидкой. При этом сами автомобили зачастую находятся в идеальном состоянии.

Конечно, можно постараться самому зарегистрироваться на таком аукционе и совершить покупку с помощью посредника только с японской стороны (ведь обычного человека на аукцион не пустят), однако есть другой вариант. Более простой и выгодный, а именно — воспользоваться услугами нашей компании «Автосендер» сайт https://autosender.ru. Мы занимается доставкой кей-каров и других автомобилей прямо из Японии. Так же можете посетить наш открытый онлайн аукцион без регистрации, здесь представлены все самые популярные торговые дома Японии.

Перед покупкой следует определится с средней стоимостью автомобиля в статистике продаж, далее заключить договор и подобрать нужный автомобиль, наш менеджер окажет необходимую помощь на всех этапах.

Выбирать машины, кстати, можно пользуясь удобными фильтрами. Как по размерам автомобиля и его типу, так и по мощности двигателя, пробегу или стоимости ТС. Очень выгодно и действительно удобно.

Популярные модели кей-каров

Кей-кары признанными самыми удобными машинами и, сев однажды за руль, вам вряд ли захочется менять машину. Особенно, если вы планируете использовать ее только в пределах города. И вот несколько моделей, которые пользуются популярностью за Западе:

1 Suzuki Alto. Один из самых простых вариантов. Он имеет обычный салон, никакого электропакета, единственный противосолнечный козырек, простая FM. Наибольшей популярностью пользуется в различных службах доставки (будь то посылки или еда на дом). Впрочем, их охотно используют и ветеринары. При необходимости можно найти модели с электропакетом, подголовниками и современной магнитолой (если это вам необходимо);

2. Suzuki Kei — соответствует изменениям 1998-го года в плане концепта кей-каров. Является трехдверным хэтчбэком, внешне напоминающим внедорожник и с высоким дорожным просветом. Неплохой вариант, если приходиться кататься не только по городу, но и за его пределами по дороге с плохим дорожным покрытием. Есть его модификации на 5 дверей;

3. Suzuki Wagon R либо его «брат-близнец» MAZDA AZ VAGON. В большинстве случаев имеет стандартную комплектацию, подойдет и семейным людям благодаря своей надежности, высокому качеству и экономному потреблению топлива. Машина всем хороша, но именно модель от SUZUKI встречается достаточно редко;

4. Suzuki Cervo — еще одна редкость, но имеет все преимущества автомобиля премиум класса и встречается в разных модификациях. По комфорту от «крупных» авто не отличается ничем. Пожалуй, даже намного лучше, ведь ее парковать проще и транспортные расходы ниже.

Так что можно смело заявить — кей-кары, это не только удобные автомобили, но и весьма выгодные в условиях города. Ведь вы все равно не сможете «выжать» из двигателя все его лошадиные силы, да и разогнаться на небольших отрезках «от светофора до светофора» не выйдет. Так зачем тратить больше на топливо

23 января 2020 в 15:15 (редактировалось 23 января 2020 в 22:50)

Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево

Автомобиль нынче дорог, времена такие, поэтому многие задумываются: а не выбрать ли машину покомпактней? Она и стоить будет дешевле, и топлива будет потреблять меньше. Таким условиям соответствуют, в частности, японские кей-кары, которые очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах, где машинами забито всё свободное пространство. Что же мы можем купить и за сколько — разбирался авторедактор НГС Дмитрий Косенко вместе с автомобилистом, который сейчас как раз и подбирает себе такое авто.

Кей-кары как категория малых транспортных средств появились в Японии потому, что их владельцам предоставляются налоговые и страховые льготы: чем меньше длина автомобиля — тем меньше платишь. На сегодня норматив для такой машины — длина не более 3,4 метра, ширина не более 1,48 метра, объем двигателя до 660 куб. см, мощность до 64 л. с. Эти цифры определяют два основных достоинства кей-кара: экономичность и компактность. А компактность — это маневренность, юркость, простота в парковке.

— Покатавшись пару лет на огромном и низком заднеприводном седане, я понял, что для Новосибирска нужна принципиально другая машина. Хотелось небольшого расхода и полного привода. Очень не люблю кружить по центру и искать место для автомобиля, поэтому важен был размер и возможность воткнуть машину в любой просвет между огромных джипов, — рассказывает простой новосибирский автомобилист Георгий, который в данный момент занят подбором для себя конкретной модели кей-кара.

Кроме экономичности и компактности, в достоинства таких машин записывают проходимость, простоту, ремонтопригодность.

— Автомобили весят по 700–900 кг, современные модели оснащаются вариатором, маленькому двигателю помогает электромотор, расход бензина в пределах 5–7 литров на 100 км. Короткая база дает лучшую проходимость, что очень актуально в городе зимой — количество потенциальных парковочных мест для такой машины увеличивается многократно. Большая маневренность, радиус разворота меньше 5 метров. Чтобы втиснуться в экологические нормы, столь небольшому мотору не требуется дополнительных систем. Кроме того, вариантов силовых агрегатов в целом не много, одни и те же моторы ставятся на огромное число моделей разных производителей, что в теории позволяет избежать проблем с поиском запчастей, — продолжает автомобилист.

Давайте посмотрим на конкретные модели, которые продаются сейчас в Новосибирске — мы выбрали самые популярные по числу предложений. Все они праворульные, для рынка Японии.

Suzuki Jimny

Это не совсем кей-кар — это внедорожник, хоть и маленький. Модель шла с 0,7-литровым двигателем мощностью 64 л. с., автоматом и полным приводом, а также с 1,3-литровым двигателем мощностью 86 л. с. Отличный высокий мини-джип с неплохим оснащением, пролезет там, где «Крузер» не пройдет. Стоимость экземпляров середины 2000-х годов на нашей вторичке составляет 500–600 тысяч рублей, за начало 2010-х годов просят 700–800 тысяч. Но есть у такой машины и недостатки.

— У Jimny менее просторный салон, задним пассажирам там очень некомфортно и в целом места очень мало, при этом стоимость автомобиля в новом кузове переваливает за миллион, — отмечает, в частности, Георгий.

Daihatsu Move

Самый распространенный у нас кей-кар, вы наверняка его видели на улицах. Уже вышло 6 поколений модели, самые массовые у нас — 5-е и 6-е. Двигатель 0,7 литра, 52 или 64 силы, передний привод, вариатор.

В оснащении могут быть система доступа без ключа, система старт-стоп, сенсорные мультимедиа, климат-контроль, камера заднего хода. Стоит такой автомобиль 600–800 тысяч рублей за выпуск 2015–2016 года.

— В городе при скоростях до 60 км/ч кей-кары не выбиваются из потока, не отстают и хорошо разгоняются, на трассе же им не хватает мощности, а ощущения от езды на такой машине при скорости больше 120 не самые приятные, — отмечает особенности малокубатурных моторов наш автомобилист.

Suzuki Alto

На нашем вторичном рынке модель представлена в основном свежими экземплярами 2017 года. Двигатель 0,7 литра, 49 или 52 силы, передний привод, вариатор. Возможен вариант с роботом и полным приводом. Стоит такая машинка около 500 тысяч рублей.

— Японцы выжимают из небольших автомобилей максимум полезного пространства и поэтому, несмотря на габариты, места внутри обычно не меньше, чем в среднем седане, салон трансформируется, задние, а часто и переднее пассажирские сиденья складываются, — говорит Георгий.

Daihatsu Tanto

Эта машинка относится к так называемым высоким кей-карам, именно они и похожи на чемодан. Высота модели 3-го поколения — 1750 мм, а значит, в салоне больше пространства и свободы для головы. Двигатель 0,7 литра, 52 или 64 силы, передний или полный привод, вариатор.

По левому борту отсутствует центральная стойка — мы получаем большой и удобный погрузочный проем. Стоит такая машина 2012–2014 года выпуска 500–600 тысяч рублей.

Honda N-BOX

Стильный кей-кар, который два раза становился автомобилем года в Японии. Двигатель 0,7 литра, 58 сил, передний или полный привод, вариатор. Стоимость машин 2012–2014 года составляет 600–650 тысяч рублей, а за 2017 год просят 700–800 тысяч.

Daihatsu Hijet

Эта машина уже считается минивэном: ее высота 1765 мм, салон можно трансформировать в большое грузовое пространство — хороший вариант для коммерческих перевозок.

Двигатель 0,7 литра, 53 силы, передний или полный привод, гидроавтомат. Цена за машины 2016–2017 года — около 700 тысяч рублей.

— Кей-кары под заказ из Японии обойдутся в среднем в 600–750 тысяч рублей. Помимо цены самой машины, окончательная стоимость складывается из затрат на оплату комиссии аукциона, доставку по морю до Владивостока, оформление, оплату пошлины и перевозку до Новосибирска, — резюмирует наш автолюбитель.

А вам какой кей-кар понравился?

6 кей-каров, которые демонстрируют японскую технологичность

6 японских кей-каров. Япония славится цветением сакуры, тонкой поэзией, восточными традициями, природными явлениями и многим другим. Особая культура кей-каров, распространённая только в Стране восходящего солнца, не менее популярна. Кей-кар (keijidosha) буквально означает «лёгкий автомобиль». Они появились в 50-х гг. в тот период, когда после войны люди нуждались в простых и дешёвых автомобилях. Японское правительство разработало правила и нормы для таких автомобилей, ограничив габариты, мощность и объём двигателя. Кей-кары до сих пор популярны, выпускаются и продаются в больших количествах.

Subaru 360

Subaru 360 стал первым автомобилем для широкой публики от легендарного автопроизводителя. Кей-кар выпускался с 1958 до 1971 гг. Модель 360 был одним из первых коммерчески жизнеспособных кей-каров на японском рынке. Автомобиль оснащался рядным двигателем объёмом 356 см3 мощностью всего 16 л.с. К концу 1960-х гг. мощность двигателя возросла до 25 л.с., а более мощный рядный двигатель объёмом 423 куб. см с двойным карбюратором выдавал аж 36 «лошадей». В конструкции использовалась схема VW Beetle с задним расположением двигателя. Силовой агрегат работал в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость не дотягивала даже до 100 км/ч. Поскольку в Японии ограничения скорости в городах составляли 60 км/ч, большинство людей никогда не разгоняли автомобиль до максималки.

Honda Beat

Honda выпустила спортивный родстер, чтобы воспользоваться правилами налогообложения на кей-кары. Beat оснащался 656-кубовым рядным двигателем, который устанавливался за сидениями. Благодаря такой компоновке, освободилось место для сумок не только в багажнике, но и под капотом. А для маленьких автомобилей это было очень существенно. Максимальная мощность Beat составляла 63 л.с. при 8100 об/мин, при этом скорость достигала 135 км/ч. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой «механикой». Beat стал ответом Honda на тенденцию развития спортивных кей-каров. Автомобиль выпускался в середине 90-х гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *