Как датчик тормоза влияет на работу двигателя
Перейти к содержимому

Как датчик тормоза влияет на работу двигателя

  • автор:

Датчик педали тормоза

Датчик педали тормоза — это техническое устройство, которое применяется для отслеживания степени воздействия на тормозную педаль.

При неисправности может влиять на правильную работу коробки передач, приводить к отключению круиз-контроля.

Предлагаем услуги:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

Оставить комментарий:

Подписаться на комментарии

Святитель Игнатий (Брянчанинов):

Любить – блаженство; ненавидеть – мука.

© 2005—2024 СТО «КОВШ»® г. Херсон
Обслуживание дизелей и топливной аппаратуры
Разработка сайта — web-студия «Ковш»
Онлайн: Зарегистрированных: 1, Гостей: 178

Уникальных
посетителей
за сегодня:
за вчера:
всего:
Максимум за день:
Максимум посещений:
3005
7467
9847336
8329
10.01.2024

Тема: Датчики на педали тормоза — на что влияют?

RomaH вне форума

По умолчаниюДатчики на педали тормоза — на что влияют?

Вобщем в очередной раз подключил комп к машине — полазал в разделе "01 двигатель"

нашел там такой показатель — не помню как точно называется — что-то про датчики тормоза
в поле три нуля — при нажатии на педаль тормоза у меня вот такая картина
000 педаль отпущена
010 первые 5-10 мм
011 еще через 10 мм

первый ноль так и не меняется на единицу
где-то вроде читал что если датчики педали тормоза не синхронизированы — то . вобщем все плохо — машина начинает работать не по факту, а по шаблону
первый "0" — это что за датчик — где он, как меняется?

28.08.2008, 11:29 #2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

BSmaster вне форума

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 91 Сообщений 5,052

Спасибо:
Получено: 155
Отправлено: 63

По умолчанию

Цитата

Сообщение от RomaH

первый "0" — это что за датчик — где он, как меняется?

Датчик один, на все нолики.
Ищи в поиске "Лягушка", подробно расписанно про замену.
Но нафига менять если у тебя нет по ней ошибок?
У меня поводом для замены было подгорание контактов и как следствие
спарадическая ошибка датчика стопа.
[pic]7327[/pic][pic]7321[/pic]

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Странно, контакты перекидываются, а единички только прибавляются?
Может конечно у тебя датчик другой системы.

☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
28.08.2008, 12:30 #3

RomaH вне форума

Polo Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 45 Сообщений 428 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По умолчанию

вот
группа 006 второе поле
Brake pedal
F/F47/F36

где-то читал про "все датчики пассата"
там описывались все датчики которые есть на машине и на что влияют
мне это точно не приснилось
например был параграф про датчик коленвала и описание что будет если .

аналогично описывались датчики педали тормоза — их три
один — это лягушка — зажигает свет
и еще два — вот эти два должны срабатывать синхронно — если нет — то компьютер что-то там переводил на аварийный режим и работал по заводскому шаблону, а не по факту.

28.08.2008, 12:36 #4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

BSmaster вне форума

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 91 Сообщений 5,052

Спасибо:
Получено: 155
Отправлено: 63

По умолчанию

Цитата

Сообщение от RomaH

компьютер что-то там переводил на аварийный режим и работал по заводскому шаблону, а не по факту.
Всё правильно, но это про датчик педали акселератора. [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
28.08.2008, 12:45 #5

RomaH вне форума

Polo Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 45 Сообщений 428 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По умолчанию

.
46-4, Brake
Light Switch F and Brake
Pedal Switch F47 ,
removing, installing and
adjusting, up to model year
2002

не понял — до или после 2002 года устанавливались?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

BSmaster
так а какого у меня ТРИ индикатора — и два включаются при нажатии педали тормоза и при этом не единовременно?

28.08.2008, 13:16 #6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

BSmaster вне форума

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 91 Сообщений 5,052

Спасибо:
Получено: 155
Отправлено: 63

По умолчанию

В корпусе два, для круиза и сигналов.

☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
29.08.2008, 10:30 #7

Fast вне форума

Touareg Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 49 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 3

По умолчанию

Цитата

Сообщение от BSmaster

В корпусе два, для круиза и сигналов.

В корпусе две пары контактов. Но сигналами и круизом не ограничивается. У меня когда накрылась лягушка вылез целый комплекс — не горели стопы, не работали АБС и ЕСП(соответсвующие лампочки горели на приборке). Комп писал: Stop! Brake Fault! Круиз правда не пробовал, но думаю что на педаль тормоза он бы не реагировал.

29.08.2008, 12:06 #8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

BSmaster вне форума

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 91 Сообщений 5,052

Спасибо:
Получено: 155
Отправлено: 63

По умолчанию

Цитата

Сообщение от Fast

У меня когда накрылась лягушка вылез целый комплекс — не горели стопы, не работали АБС и ЕСП(соответсвующие лампочки горели на приборке).

Да, кто бы сомневался, что им всем необходим сигнал от этого датчика.

Цитата

Сообщение от Fast

но думаю что на педаль тормоза он бы не реагировал.

А я почему то думаю, что он просто не включился бы. [-X

Но всё это произойдёт когда датчик вообще развалится.
На ранней стадии будут, просто ошибки.

☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
29.08.2008, 14:15 #9

1967s вне форума

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 57 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 0

По умолчанию

У дизельного двигателя при нажатой педали тормоза ограничивается цикловая подача доплива.
Используются данные выключателя сигнала торможения и дополнительно — выключателя для педали тормоза в блоке управления.

Вывод : если при одинаково нажатой педали акселератора вводится в действие тормоз, в этом случае уменьшается частота вращения коленвала. вплоть до ХХ.
В случае ошибочного регулирования выключателя может иметь место нежелательное ограничение цикловой подачи топлива .

Заданное значение: 000
Медленное нажимаем на педаль тормоза — Заданное значение 011
Оба изображения (среднее и правое) должны меняться с 0 на 1.
(в середине — выключатель для педали тормоза, справа — выключатель сигнала торможения )
Медленно отпускаем педаль тормоза — заданное значение 000
Оба изображения должны неняться с 1 на 0

изображения не неняются с 0 на 1: Проверить проводку и выключатели

Цитата

Сообщение от RomaH

Датчик положения педали тормоза.

  • Здравствуйте! Дополняю отзыв, и вот о чём я хочу рассказать.

    За каким-то хреном наши господа-товарищи из АвтоВАЗа решили ставить на Ниву Е-Газ. И за Е-Газом потянулись: датчик положения педали сцепления и датчик положения педали тормоза, которые напрямую влияют на работу этого самого Е-Газа.

    В общем, с датчиком положения педали всё достаточно просто. Замена и регулировка не составляет труда, ошибок и тупняков из-за него может быть достаточно. А вот с датчиком положения педали тормоза не всё так гладко. Я читал в и-нете много отзывов и мнений, что его менять не обязательно, если он начинает моросить. Достаточно его разобрать, понять в чём проблема, почистить контакты и эксплуатировать дальше. Либо просто отрегулировать его в допустимый зазор (0.2 — 0.5 миллиметров). Не 2 и 5 миллиметра. Нет. От 0.2 до 0.5 мм.

    Слабо иметь такой глазомер? Или обязательно иметь с собой регулировочные щупы, например, для клапанов? Хрена с два.

    Пришло время мне заняться этим датчиком, так как машина начала сбрасывать газ до холостых, тупить, выкидывать мне ошибку и так далее. Значит, снял я датчик, разобрал, почистил, собрал. Сначала я неправильно его отрегулировал, потом отрегулировал правильно, но всё равно ничего не работало. Я его снова снял, разобрал, оказалось, подгорели контакты. Я зачистил, поставил на место, отрегулировал и какое-то время поездил спокойно.

    Но пару дней назад опять началась эта порнография, меня этот датчик полностью доканал. Я съездил в магазин, приобрёл датчик за 180 рублей, у Калины датчик такой же. и вуаля, всё заработало так как надо.

    Господа, не жалейте 200 рублей на этот сраный датчик. Денег он не стоит, а нервы вытреплет на всю тысячу евро.

    Датчик педали тормоза на Лада Гранта

    Что такое датчик педали тормоза, какие проблемы с ним могут возникнуть и как устранить их самостоятельно. Обо всем этом вы узнаете чуть ниже.

    Датчик педали тормоза на Лада Гранта

    Введение обновленных нормативов, касающихся уровня токсичности выбрасываемых автомашинами в атмосферный воздух выхлопов, создало условия для разработки Волжским Автозаводом новых устройств по управлению двигателем.

    Кроме того, на автомашинах Лада, в том числе и на Грантах, появился и датчик педали тормоза. Но немало автовладельцев после совсем недолгой эксплуатации своего авто начинают отмечать ошибку Р0504, сигнализирующую о поломке этого элемента. Попробуем разобраться в данном вопросе более детально.

    Причины неисправности датчика и их симптомы

    В большинстве случаев, названная выше ошибка возникает из-за того, что датчик (лягушка) не был отрегулирован как следует. Именно по этой причине автовладелец отмечает появление таких проблем как:

    • нестабильность работы мотора: он плохо заводится, либо сразу же глохнет;
    • нестабильность оборотов.

    Датчик объединяет в себе две функции: он является и элементом положения тормозной педали и выключателем стоп-сигналов. Наиболее часто неисправность вызывается уже упомянутой выше разрегулированностью датчика, либо поломкой пружины. Появившаяся проблема проявляет себя загоревшимся значком «чек» и ошибкой P0504 (подразумевающей рассогласование в работе данной детали).

    Итак, мы выяснили, что к появлению ошибки Р0504 на Грантах приводит:

    • неисправность самой детали либо ее проводки;
    • элемент не был отрегулирован должным образом;
    • возможно, требуется перепрограммирование ЭСУД.

    При возникновении неполадок вы можете отремонтировать датчик своими руками, поменяв пружину, или же сменить сам элемент.

    Проведение предустановочной диагностики

    Перед покупкой и установкой нового датчика взамен сломанного, рекомендуется провести диагностику старого датчика и, при наличии поломки, самостоятельно устранить ее. На корпусе датчика есть две гайки, первая из которых расположена внизу, а вторая – вверху. Находящаяся вверху гайка должна регулировать зазор детали (иногда он выставлен неправильно). Это приводит к нарушению нормального функционирования кнопки, следовательно, вам необходимо будет выставить зазор так, чтобы препятствий к ее нормальному ходу не осталось.

    Датчик педали тормоза на Лада Гранта

    После проведения регулировки ошибка ЕБУ сбрасывается, затем мотор необходимо завести и подождать примерно пятнадцать минут, поскольку ошибки регистрируются не сразу. Если ошибка 0504 отмечена не будет, значит, причиной сбоев в работе двигателя была неверная настройка датчика. При повторном ее появлении вам необходимо будет заменить данный элемент новым.

    Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика

    В большинстве случаев ремонт датчика не отнимает значительного количества времени и не требует от автовладельца ни наличия специфических знаний, ни применения сложного инструментария. Провести его вы сможете самостоятельно, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

    Для начала нужно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а затем – переместиться на место водителя в салоне авто. Отодвиньте передние сидения насколько это возможно, уберите салонный коврик. Датчик располагается рядом с тормозной педалью, для его демонтажа вам потребуется провести отсоединение фиксатора и колодки с проводами от его разъема.

    Аккуратно ослабьте гайку крепления и осторожно выкрутите корпус детали, после чего разберите ее. Этот элемент относится к двусоставным, и обе его части удерживается с помощью защелок.

    Во внутренней части датчика находится пружина, зачастую именно она и является причиной возникших неполадок. Замена неисправной пружины на новую, имеющую аналогичное число витков и подходящие габариты, чаще всего помогает устранить возникшую проблему.

    Завершив ремонт, соберите элемент, проведя совершенные вами манипуляции по его разбору в противоположной последовательности, а затем установите его на прежнее место, и если это необходимо – отрегулируйте. Деталь закручивают до того момента, пока тормозная педаль не уйдет вниз, после чего ее выворачивают на 90 градусов по часовой стрелке и фиксируют контргайкой. В итоге на опущенной педали тормоза шток выключателя окажется в утопленном положении, а при нажатии на нее он выйдет за границы корпуса выключателя.

    Далее заведите мотор, и подождите минимум десять минут, если ошибка не появится – причина неполадок была обнаружена вами верно. При появлении ошибки Р0504 вновь, отрегулируйте датчик, при дальнейшем появлении указанной ошибки деталь потребуется заменить.

    Проведение проверки

    Для проведения процедуры проверки датчика педали тормоза на Гранте вам потребуется включить зажигание, а затем нажать на тормозную педаль, при этом обратив внимание на стоп-сигналы – загорелись ли они? Потом педаль нужно отпустить, вновь заострив свое внимание на стоп-сигналах, которые теперь должны погаснуть. Если стоп-сигналы не загорятся, следует проверить сам датчик, а также посмотреть, поступает ли напряжение от АКБ на колодку жгута с проводами.

    При проведении проверки цепь 1-4 должна находиться в замкнутом положении, а цепь 2-3 – в разомкнутом. Затем нажмите на шток, в норме цепь 2-3 должна будет замкнуться, а цепь 1-4 разомкнется.

    Аналогичные датчики устанавливаются на другие модели ВАЗа: Приору, Калину и другие, поэтому решение проблемы будет точно таким же и для этих моделей.

    В статье использованы фото бортжурнала «Лада Гранта французская платина».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *