Как обеднить смесь в карбюраторе солекс 21083
Перейти к содержимому

Как обеднить смесь в карбюраторе солекс 21083

  • автор:

Как отрегулировать смесь на карбюраторе "Солекс"

Я часто сталкиваюсь с карбюраторными автомобилями, так как ко мне обращаются в 80% случаев из-за неудачного самостоятельного вмешательства в этот сложный узел. Карбюратор Solex несколько сложнее, чем “Озон”, и предназначен для двигателей 2108, а также для Нивы, объемом 1.7 литра. “Солекс” отмечается возможностью гибкой настройки, с ним расход топлива более оптимален при одновременном улучшением динамических характеристик.

О настройке и регулировке “Солекса”

Итак, для успешной регулировки нужно:

  • регулировка воздушной заслонки
  • уровень топлива в двух камерах
  • настройка холостого хода
  • подобрать жиклеры.
  • Для начала нужно ознакомится с конструктивными особенностями отдельных деталей, а также ознакомится с последовательностью демонтажа и монтажа.

Выставление уровня топлива

Самым первым шагом является выставление нужного уровня бензина. Сразу уточню то, что не всегда нужно пользоваться исходными данными для регулировки уровня, а осуществлять настройку под конкретный мотор. Как минимум, отличие в уровне топлива может определяться бензонасосом (может быть установлен даже электронный, низкого давления).Обычно действие по шаблону приводит к переливанию, а чтобы не допустить этого, следуйте следующим указаниям:

  • после установки “Солекса” на двигатель, он все равно должен запустится и работать, пусть и нестабильно. На холостых оборотах мотор должен поработать не менее 10 минут, и обязательно без прострелов в карбюратор или глушитель
  • двигатель глушится и снимается шланг подачи топлива; обязательно возьмите ветошь, так как будут потеки бензина
  • снимается трос управления воздушной заслонкой, отворачиваются винты крепления верхней крышки, и параллельно без перекосов вытаскивается крышка карбюратора с поплавками. Нормальный уровень топлива должен составлять 25 мм до верхней крышки, измерить это можно штангелем; в зависимости от предпочтений и двигателя нужно подгибать или отгибать язычок и каждый раз проверять уровень.

О правильном выставлении уровня топлива можно узнать по работе карбюратора на холостых оборотах. Нужно следить за диффузорами, а именно за одну минуту не должно быть ни капли бензина, иначе это означает перелив в поплавковой камере.

Регулировка холостого хода

Теперь дело за холостыми оборотами. Для регулировки ХХ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры после его заглушить. На заглушенном моторе отверткой закручивается винт качества, находящийся в нижней части карбюратора. Далее:

  • винт закручен до упора по часовой стрелке, но без усилия, чтобы не повредить резьбу
  • теперь винт откручивается на 5 оборотов обратно
  • двигатель запускается без подсоса и не заглушая его нужно отрегулировать холостые обороты винтом качества смеси
  • винт закручивается до тех пор, пока мотор не начнет работать нестабильно, после откручивается до момента, пока обороты не выровняются; в идеале, холостой ход должен быть от 600 до 800 оборотов.

Кстати, для полноценной настройки холостого хода вы можете подобрать жиклер ХХ под себя.

Об ускорительном насосе и жиклерах

Подбирать жиклеры под определенный объем двигателя нужно с помощью тарировочных данных жиклеров, а именно отношение бензиновых к топливному. Нельзя устанавливать слишком большие воздушные жиклеры и маленькие топливные в гонке за экономичностью, так как придется больше нажимать на газ, не экономя на расходе совсем.

Отдельного внимания стоит конструкция ускорительного насоса на “Солексе”. Ускоритель состоит из двух носиков, первый подает топливо в первичную камеру, второй во вторичную. Важно выгнуть носик так, чтобы струя была строго между диффузором и стенкой дросселя, иначе провалы на переходных режимах неизбежны. Некоторые гнут носик вторичной камеры в первичную, но кроме повышенного расхода топлива, больше это ничего за собой не несет.

Настраиваем вторую камеру

Что вторую заслонку не трогают, а лишь ограничиваются установкой жиклеров. Здесь вторая камера оснащена эконостатом, который обогащает топливно-воздушную смесь на высоких оборотах. Здесь также предусмотрены жиклеры, которые также можно подобрать, воспользовавшись таблицами настройки карбюратора.

Избавляемся от засора карбюратора

Конкретно “Солекс” часто страдает засорением воздушных жиклеров. К счастью, есть реальный и действенный выход из положения. В полукруглые прорези, на глубине которых установлены жиклеры, ставим сеточку, не позволяющую пыли пройти в жиклер.

Настроить карбюратор “Солекс” не составляет проблем. Главное потратить несколько часов на то, чтобы добиться максимального эффекта путем подбора жиклеров и выставлении уровня топлива. Вообще я советую такой карбюратор на всю линейку ВАЗов с соответствующим мотором, так как он намного продуманнее “Озона” и технологичнее. Для двигателей 1.5 литра и выше — устанавливайте “Солекс” 21073, и в этом случае вы сможете сэкономить топливо, так как открытие второй камеры сместится на более высокие обороты, чем у агрегата 21083.

Винт регулировки качества топливной смеси Солекс 21083

Винт качества Солекс 21083

Разберемся для чего нужен винт регулировки качества топливной смеси карбюратора Солекс 21083, а так же как он работает, как выглядит и где установлен.

1. Для чего нужен винт качества карбюратора Солекс 21083?

Винт качества необходим для изменения состава топливной смеси поступающей в двигатель автомобиля на холостом ходу (ХХ).

Заворачивая винт мы обедняем топливную смесь, отворачивая, обогащаем. Таким образом можно отрегулировать пропорцию воздух/бензин чтобы обеспечить его работу на минимальных устойчивых оборотах холостого хода.

2. Где установлен винт качества на карбюраторе Солекс 21083?

Винт регулировки качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, у выходного отверстия эмульсионного канала. Винт заворачивается в специальный канал в нижней части корпуса карбюратора. Он изменяет проходное сечение выходного отверстия.

Винт качества Солекс 21083 установлен в корпусе карбюратора

Выходное отверстие СХХ Солекс 21083 через которое распыляется топливная смесь, состав которой регулируется винтом качества.

положение дроссельной заслонки в первой камере Солекс 2108

3. Как устроен винт качества Солекс 21083?

Винт качества карбюратора Солекс 21083 представляет собой металлический винт определенной формы с резьбой. На него установлено резиновое уплотнительное кольцо, для предотвращения попадания лишнего воздуха в канал СХХ. Один конец винта имеет форму иглы на другом разрез под шлицевую отвертку 3 мм. См. фото в начале статьи.

4. Как работает винт регулировки качества топливной смеси?

Проще всего посмотреть как работает винт качества на схеме СХХ Солекс 21083.

схема СХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Под цифрой «14» — винт качества.

Смесь воздуха и бензина (топливная эмульсия) образуется у топливного жиклера СХХ, где смешиваются бензин, поступающий в СХХ карбюратора из поплавковой камеры и воздух из воздушного канала. Под действием разрежения у кромки дроссельной заслонки первой камеры она вытягивается через эмульсионный канал и выходное отверстие СХХ во впускной коллектор двигателя. Двигатель работает на этой топливной смеси.

Если завернуть винт качества до упора мы полностью перекроем выходное отверстие эмульсионного канала системы холостого хода. Топливо в двигатель перестает поступать и он глохнет.

Если немного вывернуть винт качества, топливо начнет поступать в двигатель и он будет работать на холостом ходу.

Что бы двигатель автомобиля устойчиво работал на холостом ходу следует вывернуть винт качества хотя бы на пол-оборота от упора и провести регулировку оборотов холостого хода с выставлением положения винта количества топливной смеси. Необходимо добиться такого взаимного положения этих двух винтов чтобы обороты ХХ составляли 650-700 об/мин и содержание СО в выхлопных газах находилось в пределах нормы.

5. Неисправности винта качества топливной смеси.

Неисправностей всего две: засорение выходного отверстия системы холостого хода и повреждение резинового уплотнительного кольца на винте.

Выходное отверстие системы холостого хода со временем забивается отложениями и копотью из впускного коллектора двигателя. Игла винта качества перестает играть роль запирающего устройства, так как отверстие и так забито. В зависимости от степени загрязнения двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу или холостой ход пропадает вовсе. На вращение винта качества при регулировке оборотов ХХ реакция будет слабая или не будет вовсе.

Самостоятельно по быстрому прочистить выходное отверстие, винт качества и эмульсионный канал можно без разборки карбюратора при помощи аэрозоля-очистителя. Подробно о процедуре прочистки: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Канал, где установлен винт качества ведет напрямую к эмульсионному каналу СХХ и ее выходному отверстию. Поэтому, это одно из мест вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор. Посторонний воздух обедняет топливную смесь, в результате чего двигателю не хватает энергии для вращения коленчатого вала на холостом ходу, и он начинает «троить», пытается заглохнуть. Причина «подсоса» воздуха — изношенное резиновое уплотнительное кольцо на винте качества. Оно может выйти из строя от старости или неаккуратного ремонта.

Замена кольца новым поможет исправить проблему «подсоса» воздуха в карбюратор и восстановит нормальный холостой ход двигателя автомобиля.

Примечания и дополнения

Если при полностью завернутом винте качества двигатель автомобиля не глохнет, а продолжает работать, следует поискать места вероятного попадания топлива в двигатель помимо системы холостого хода карбюратора. Либо обратить внимание на положение дроссельной заслонки первой камеры. Возможно она сильно приоткрыта и помимо выходного отверстия СХХ под ней оказалась выходная щель переходной системы первой камеры и топливо разрежением вытягивается из нее.

Положение дроссельной заслонки регулируется винтом количества, который своим наконечником упирается в рычаг на ее оси.

Как устранить обеднение топливной смеси карбюратором Солекс?

Многие проблемы в работе двигателя автомобиля возникают по причине подачи в его цилиндры карбюратором слишком бедной топливной смеси.

Бедная смесь горит плохо или не хочет гореть вообще (в зависимости от степени обеднения). Поэтому двигатель может не запускаться вовсе, либо запускается, но с нескольких попыток. Обороты холостого хода становятся нестабильными, а при старте или во время движения возникают провалы и рывки после нажатия на педаль газа. Мощность и приемистость так же снижаются, так как энергия, полученная от сгорания такого бедного топливного заряда в цилиндрах, недостаточна для резвого вращения коленчатого вала.

В качестве бонуса добавляются постоянный перегрев двигателя и детонация. Перегрев возникает из-за того, что бедная топливная смесь медленно горит. Горение происходит в цилиндре, пока поршень опускается вниз, вызывая его сильный нагрев. Так же бедная топливная смесь, в определенной пропорции, склонна к аномальному взрывному горению — детонации, сопровождающемуся «стуком пальцев» (металлическим звоном в двигателе). См. «Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси».

Так что, куда ни кинь — всюду минусы от излишне бедной топливной смеси.

Попробуем самостоятельно взять и устранить такое переобеднение на примере карбюратора Солекс 21083 двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Способы устранения обеднения топливной смеси карбюратором Солекс

1. Проверяем и устраняем «подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

«Подсос» лишнего воздуха в карбюратор (или под него) сразу же обедняет приготавливаемую им топливную смесь. Так как доля воздуха при этом увеличивается.

Для выявления неисправности необходимо в первую очередь проверить плотность посадки трубок и шлангов карбюратора и их целостность. А так же состояние уплотнительных колец на винте качества и электромагнитном клапане (ЭМК).

Уплотнительное кольцо на винте

После чего запустить двигатель и оценить его работу на холостом ходу. Если она оставляет желать лучшего, то сразу же брызгаем мыльным раствором или проникающей жидкостью на стык карбюратора и коллектора. Если поле этого обороты холостого хода стабилизируются или даже возрастут, «подсос» лишнего воздуха присутствует и его нужно устранять.

Методы самостоятельного устранения подсоса воздуха под карбюратор следующие: для начала слегка подтянуть гайки крепления карбюратора (на холодную). Не помогло, устанавливаем дополнительную верхнюю прокладку под карбюратор. Если и после этого двигатель «троит», снимаем карбюратор и понемногу шлифуем его фланец большим напильником или большим наждачным кругом для устранения деформации.

Помимо этого проверяем вероятность «подсоса» воздуха через шланг на вакуумный усилитель тормозов. Пережимаем его при помощи плоскогубцев возле штуцера на коллекторе. Обороты холостого хода стабилизировались? Да. Тогда шланг под замену. Нет, ищем место «подсоса» дальше.

Шланг вакуумного усилителя тормозов

Еще несколько способов как найти у устранить «подсос» воздуха в карбюратор см. «Как самому найти «подсос» воздуха в карбюратор?».

2. Проверяем и устраняем загрязнение топливных жиклеров ГДС карбюратора.

В случае засорения топливных жиклеров ГДС и ухудшения их пропускной способности доля бензина в приготавливаемой топливной эмульсии снижается. В оптимальной пропорции топливной смеси «1 часть бензина/15 частей кислорода», количество частей воздуха возрастает, что делает ее слишком обедненной.

Признаки (симптомы) засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

Топливные жиклеры ГДС можно демонтировать, выдержать в ацетоне и продуть сжатым воздухом. Либо снять «крышку» карбюратора, вывернуть эмульсионные трубки и обработать их аэрозолем -очистителем через трубку.

прочистка эмульсионных колодцев

Помимо этого, в случае необходимости, можно прочистить эмульсионные трубки, эмульсионные колодцы и поплавковую камеру. А так же проверить соответствие маркировки жиклеров конкретно под этот карбюратор. См. «Жиклеры карбюраторов Солекс».

Дополнительно необходимо обратить внимание на чистоту топливных фильтров системы питания двигателя, ее магистралей и бензобака. Так как прочистка только жиклеров при загрязненной системе питания приведет лишь к временному улучшению.

снимаем фильтр тонкой очистки топлива

3. Проверяем и регулируем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора всегда приводит к обеднению топливной смеси так как в эмульсионные колодцы ГДС попадает меньше бензина. При смешивании этого бензина и воздуха, в эмульсионных трубках получается топливная эмульсия с намного большим содержанием воздуха чем требуется. Далее эта бедная эмульсия, через распылители ГДС, попадает в смесительные камеры карбюратора, где смешивается с еще большим количеством воздуха. В результате двигатель попадает сильно обедненная топливная смесь, он не может с полной отдачей работать на таком неполноценном заряде, ему просто не хватает энергии чтобы вращать коленчатый вал, он начинает работать с перебоями и теряет мощность.

Низкий уровень — больше 26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина. Либо более 2 мм от края поплавков до картонной прокладки «крышки» карбюратора.

Уровень топлива в поплавковой камере может стать низким после неправильной регулировки и при нарушении подачи топлива через систему питания двигателя. Например если повреждены ее трубки и шланги или неисправен бензонасос, или засорены топливные фильтры. Наполняемость бензином поплавковой камеры в таком случае снижается.

Проще всего, для проверки и регулировки уровня топлива в поплавковой камере, измерить расстояние от углов поплавков до картонной прокладки крышки карбюратора. Крышка при этом должна стоять на своих шпильках на горизонтальной поверхности. Это расстояние равняется 2 мм. Измерить его можно при помощи круглого щупа или сверла диаметром 2 мм. При таком расстоянии от поплавков до крышки уровень топлива в поплавковой камере будет находиться в нужных пределах и топливная смесь не будет переобедняться или переобогащаться.

зазор между поплавком и прокладкой

Так же проверяем поплавки. Возможно они неудачно расположены, задевают при перемещении за стенки поплавковой камеры, не дают клапану открыться и он не пропускает бензин, обедняя тем самым смесь. Проверяем их параллельность.

Параллельность поплавков Солекс

Боковые поверхности поплавков должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Вот три основных причины обеднения топливной смеси карбюратором Солекс, устранив которые можно самостоятельно убрать эту проблему.

Помимо них к переобеднению топливной смеси могут привести: засорение топливного фильтра карбюратора (см. фото в начале статьи), неверно выставленные винты регулировки качества и количества топливной смеси на ХХ, дроссельная заслонка второй камеры, открывающаяся с запозданием и нарушение подачи топлива в карбюратор в случае неисправности бензонасоса.

проверяем бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Рассчитано, что для полного и наиболее эффективного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, обеспечивающего его нормальную работу, необходима пропорция: 1/15 (один килограмм бензина к 15 килограммам воздуха). Такое соотношение наиболее оптимально для получения максимальной отдачи от двигателя автомобиля при сохранении экономичности расхода топлива. Увеличение доли воздуха по отношению к доле бензина в топливной смеси приводит к ее обеднению. Соотношение в пределах до 1/17 называют обедненной топливной смесью.

Пределы от 1/17 до 1/19 – топливная смесь бедная. Работа двигателя на ней затруднительна, но возможна.

Подробно о причинах бедной топливной смеси: «Бедная топливная смесь, причины».

Настройка качества смеси на карбюраторе солекс!

Ребят требуется помощь по настройке болта качества смеси на солексе. В общем снимал весь карбюратор шлифовал нижнее основание(ибо было оно крученое) потом поставил обратно на новую прокладку. Ну и естественно сбился состав смеси. Так вот по заводскому уровню болт должен быть выкручен на полтора оборота. Я же выкрутило на 2. В принципе машина работает хорошо, только проблема что если понюхать выхлоп из выхлопной трубы парами бензина отдает. По сути ведь такого быть не должно. Запах полностью сгоревшей смеси должен быть(сам нюхал на тех машинах где карб настроен и запах там совершенно другой) Может кто поможет как нужно правильно настраивать этот болт качества смеси в домашних условиях)) Не хочется отдавать касарь на станцию чтобы настроили его по прибору, ибо дороговато)

fullpolarfox
Молодой-зеленый

Регистрация 4 Янв 2011 Сообщения 24 Откуда Нск Авто 21093

по дефолтным настройкам вроде не 1.5, а 4-6 оборотов. попробуй закрутить полностью его, должна заглохнуть. Уплотнительную резинку на клапане эпхх менял? А то клапан с новой резинкой надо не от руки, а ключом затягивать

Donatello
Новенький

Регистрация 19 Апр 2011 Сообщения 175 Возраст 32 Откуда Орел 57 Авто ВАЗ 2109, V 1.5, 1992

резинку не менял)) понятия даже не имею где этот эпхх находится, и что он делает) Скриншот с эпхх плиз в студию

EVIL
Особый гость

Регистрация 15 Апр 2011 Сообщения 4,577 Откуда Брянск Авто 21093, 21043, Ford escort

Если смотреть спереди он на правой части карба, под ключ на 13 и к нему подключается провод. Это и есть эмк. А эпхх это прибор который управляет холостым ходом, слева от комутатора крепится, если он исправен его не трогай.

Donatello
Новенький

Регистрация 19 Апр 2011 Сообщения 175 Возраст 32 Откуда Орел 57 Авто ВАЗ 2109, V 1.5, 1992

аа тогда понял) ТАм то все вроде работает. Да и где подключается провод у меня вместо эмк стоит заглушка без провода. Просто закручивается до упора ключем и все. Если что могу сделать фотку этой самой заглушки

EVIL
Особый гость

Регистрация 15 Апр 2011 Сообщения 4,577 Откуда Брянск Авто 21093, 21043, Ford escort

Заглушка это временное решение при не исправности эпхх или эмк советую эмк поставить, стоит то копейки. На сколько помню получается бензин через хх льет всё время. Вот и лишний бензин, хоть и малость.

Donatello
Новенький

Регистрация 19 Апр 2011 Сообщения 175 Возраст 32 Откуда Орел 57 Авто ВАЗ 2109, V 1.5, 1992

а что такое хоть хх. все говорят хх хх а понять не могу что эт. Да и у меня провода который к эмк идет вообще нету. Провод с плюса должен идти?? Через какую нить релюху или напрямую с аккума??

Vitalikpvp
Активный автомобилист

Регистрация 17 Авг 2010 Сообщения 336 Откуда Демьяново Авто Ваз 2109

ХХ это Холостой Ход, а на эмк подходит плюсовой провод нагрузка на котором появляется после включения зажигания.

EVIL
Особый гость

Регистрация 15 Апр 2011 Сообщения 4,577 Откуда Брянск Авто 21093, 21043, Ford escort

Провод идет от Штекера который сзади блока предохранителей, часть идет на привод стеклоочистителя и тд тп. А питание на него подает эпхх. Который работает по оборотам двигла. При включении зажигания слышен щелчек эмк значит система исправна. Я писал где он стоит. Вообще на карб идет 2 провода.

fullpolarfox
Молодой-зеленый

Регистрация 4 Янв 2011 Сообщения 24 Откуда Нск Авто 21093

Раз заглушка, то дело не в клапане. У знакомого были такие же симптомы, выяснилось что клапан в седло не сел и бенз в обход жиклера лил

EVIL
Особый гость

Регистрация 15 Апр 2011 Сообщения 4,577 Откуда Брянск Авто 21093, 21043, Ford escort

Заглушку обычно делают что бы бензин лил. Либо болт либо эмк с обрезаной иглой. Получается путь свободен для бензина. Это смотря какая у него. Тк некоторые запаивают дырки эмк что бы не лил = нет хх.

Tim
Guest

Заглушка это временное решение при не исправности эпхх или эмк советую эмк поставить, стоит то копейки. На сколько помню получается бензин через хх льет всё время. Вот и лишний бензин, хоть и малость.

Не такая уж и малость .
От 1 до 2х л\100 !!

EVIL
Особый гость

Регистрация 15 Апр 2011 Сообщения 4,577 Откуда Брянск Авто 21093, 21043, Ford escort

Ну в смысле момент выхлопа, избыток то не большой, на расстоянии не спорю, сказывается. Я когда восстановил систему хх разницу заметил сразу по бензину, тк почти одни расстояния езжу.

Tim
Guest

Ну в смысле момент выхлопа, избыток то не большой, на расстоянии не спорю, сказывается. Я когда восстановил систему хх разницу заметил сразу по бензину, тк почти одни расстояния езжу.

вообще запах топлива в выхлопе.
Ето ж получается по идее бешенный недожиг. если это вообще возможно.
но расход тогда должен быть что у белаза.

Donatello
Новенький

Регистрация 19 Апр 2011 Сообщения 175 Возраст 32 Откуда Орел 57 Авто ВАЗ 2109, V 1.5, 1992

То есть дело не в эпк. Хотя я все думаю убрать заглушку) Мне просто один карбюраторщик посоветовал) Сказал Убери эту порнографию и ставь заглушку. Может из за нее у меня такой повышенный расход. По крайней мере вчера засекал на 8 литров проехал 90 км. Еще проблема слегонца холостые прыгают. На приборной панели стрелка эконостата очень быстро колеблется когда машина работает на холостых, но амплитуда колебания стрелки небольшая. Значит получается через коллектор не холостых проходит, то слегка больший объем топлива, то слегка меньший. И снова тот же вопрос почему пасет из выхлопухи бенином. Причем хорошо пасет иной раз аж плохо становится и голова кружится как нюхнешь) Хотя никаких капель нету) Да и дымка не видно только резкий запах. Значит выпускной клапан по идее выкидывает недогоревший бензин? А почему он не догорает?? Кстати начитался темы по подборке жиков на Солекс ну и поставил в 1 камеру 100/155(23 эмульсионная трубка с запаянным концом снижу и просверлил дыру в 1 мм) хотел поставить 155 ZD но нигде не нашел такого жика. Во второй камере стоит 100/135ZC. Да и еще 2 гусака загнуты в 1 камеру и причем 2 ссыкалки пристрелены так, что при открытии заслонки топливо сразу в коллектор попадает струей, т.е. На стенки карба и на саму заслонку не попадает а сразу стреляет точно в цель Вот может в этом проблема. В общем попробуйте сообразить))

fullpolarfox
Молодой-зеленый

Регистрация 4 Янв 2011 Сообщения 24 Откуда Нск Авто 21093

ну большие жиклеры точно дадут повышенный расход. у меня 13л/100 по городу с примерно такими же ТЖ. я только не понял зачем 23 трубку запаивать? там же и так шарик стоит. И гусак лучше нивовский поставь. я себе собрал из родного и нивовского. получилось 45 в 1 камеру, 40 во 2

Donatello
Новенький

Регистрация 19 Апр 2011 Сообщения 175 Возраст 32 Откуда Орел 57 Авто ВАЗ 2109, V 1.5, 1992

ну большие жиклеры точно дадут повышенный расход. у меня 13л/100 по городу с примерно такими же ТЖ. я только не понял зачем 23 трубку запаивать? там же и так шарик стоит. И гусак лучше нивовский поставь. я себе собрал из родного и нивовского. получилось 45 в 1 камеру, 40 во 2

из 23 вынул шарик и запаял, потом просверлил дырку в 1 мм. Потому что в шарике нереально дырку просверлить)) У меня и до этих жиков был тот же расход) Проблема я так думаю в заглушке. Позже выложу ее фотку

Donatello
Новенький

Регистрация 19 Апр 2011 Сообщения 175 Возраст 32 Откуда Орел 57 Авто ВАЗ 2109, V 1.5, 1992

в общем ребят сфоткал заглушку гляданите) Качество не очень хорошее но разглядеть можно) купил ее в одном из местных магазинов.

Donatello
Новенький

Регистрация 19 Апр 2011 Сообщения 175 Возраст 32 Откуда Орел 57 Авто ВАЗ 2109, V 1.5, 1992

Ну что ребят никто не знает в чем проблема?((( Кстати залазил сегодня под капот и провод от концевого выключателя карбюратора отсоединен. В общем фишка разобрана а другого конца нету. И вместо ЭМК стоит заглушка(фотки в предыдущем посту) То есть получается когда работает движок и даю ему газку, то холостой ход который идет в обход дроссельной заслонки не отключается и вместе с основным топливом продолжает литься. Может быть из за этого из трубы пасет парами бензина?? И соответственно повышенный расход. В общем нашел я кончики проводов которые идут на ЭМК и на концевик. На включенном зажигании прострелил 2 провода. Контролька не загорелась. Завел машину и вновь простерил провода загорелась. Не пойму что за фигня. В общем поставил я ЭМК ну и проводок подключил. И так же к концевику. Завел машину, газанул и она тут же заглохла. Видимо что то с холостым((( Потом снова завел дал газку чтобы не заглохла и потихонечку отпускал педальку газа. Кое как работали холостые и в итоге снова заглохла. Поставил обратно заглушку до выяснения причин. И вновь с трубы пасет резким запахом паров бензина. И еще этот расход 8 литров на 90 км. Ребят я уже запутался, и замучался. Помогните не не знаю уже что и делать
p.s. Из за того что провода отключены от ЭМК и от концевика может быть такой повышенный расход топлива?? Или причина в другом?? Проверял свечи — кирпичного цвета. Сперва были черные, потом слегка обеднил смесь и все норм стало. Уровень топлива в норме, гусаки, жики тоже.

EVIL
Особый гость

Регистрация 15 Апр 2011 Сообщения 4,577 Откуда Брянск Авто 21093, 21043, Ford escort

Эмк- при включении зажигания на нем 12в должно быть, и слышен щелчек. Расход будет выше. Ручку холостых оборотов крути. Видимо сбиты настройки хх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *