Как опустить руль на приоре
Перейти к содержимому

Как опустить руль на приоре

  • автор:

Как опустить руль на приоре

шатуны двигателя лада приора 1.8

LADA PRIORA с двигателем 1,8
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.

Провернуло крыльчатку на помпе лада приора.

Греется двигатель Приоры — одна из причин–провернуло крыл.
Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.

Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору

Устранение перегрева двигателя Лада Приора

  • помпа двигателя

Содержание статьи: Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору Замена помпы двигателя Приоры Установка сис.

Замена подсветки панели приборов Лада Приора

Замена подсветки панели приборов Лада Приора

  • подсветка
  • панель приборов

Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, ту.

Замена генератора Лада Приора

Замена генератора в Ладе Приора, как снять и заменить ген.

  • генератор
  • БАТЭ 90А
  • АТЭ-1

Содержание статьи: 1. Замена генератора Лада Приора 2. Как снять генератор на Приоре с кондиционером 3. Установка ген.

проверка и замена ремня грм на ладе приоре своими руками

Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена помпы и ро.

  • грм

Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Оборв.

разбираем салон лады приоры

Шумоизоляция приоры

  • шумоизоляция

Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопров.

причины неисправности печки Лады Приора

Печка Приора (отопитель)

  • радиатор печки
  • моторедуктор печки
  • резистор печки

Содержание статьи: Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора частот.

Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора

ГБЦ Лада Приора

  • ремонт ГБЦ
  • прокладка ГБЦ

Содержание статьи: Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора Герметизация крышки головки блока цилиндров и корпуса под.

прокладки двигателей лада приора - различие

Двигатель приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия ег.
в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.

Как опустить руль на приоре

не уместился в приору при росте 182
правое колено упирается в руль, когда ногу перебрасываешь на тормоз.
Рука между ногой и рулем не пролезает, как рулить не понятно.
сиденье отодвигал максимально далеко.
После 99 места под рулевой колонкой реально меньше см на 5.
У меня 191 и до шумки было свободнее, сейчас так же как ты описываешь, но рост то выше на 9 см, поэтому я что то сомневаюсь в написаном.

27.03.2010, 20:47

Сегодня сидел в приоре — понравилось, довольно таки намного удобней 10-ки.
Рост 170см, и в заде при моем росте много места осталось.. ))

27.03.2010, 21:08

У меня 191 и до шумки было свободнее, сейчас так же как ты описываешь, но рост то выше на 9 см, поэтому я что то сомневаюсь в написаном.
видимо у меня нога до колена длинней
а может у вас посадка другая.
я ноги ставил прямо. как привык в 99. в стороны не разворачивал.

27.03.2010, 21:10

Млин сам еще раз сегодня сидел в Приоре . блин машина мне нравится, но при нажатии на тормоз коленка правая упирается в руль просто писец. в калине конечно рай — места много. но нравится Приора.

27.03.2010, 21:25

не уместился в приору при росте 182
правое колено упирается в руль, когда ногу перебрасываешь на тормоз.
Рука между ногой и рулем не пролезает, как рулить не понятно.
сиденье отодвигал максимально далеко.
После 99 места под рулевой колонкой реально меньше см на 5.

Враки. Тот же рост, длинные ноги. Но при торможении не упираются в руль. Если, конечно не держать (ноги) вертикально, но тогда яйцам будет тесно. Наверное у тебя неправильная посадка.

27.03.2010, 21:43
А как правильная посадка?
И еще не вижу край капота, это нормально.
27.03.2010, 22:22

Враки. Тот же рост, длинные ноги. Но при торможении не упираются в руль. Если, конечно не держать (ноги) вертикально, но тогда яйцам будет тесно. Наверное у тебя неправильная посадка.
Все зависит от индивидуальных пропорций. Мы с другом раз ехали в автобусе он коленками упирался во впереди стоящую сидушку, а я нет. Рост одинаковый. Потом просто обратили внимание, что у него ноги гораздо длиннее, а торс короче.

27.03.2010, 23:06

А как правильная посадка?
И еще не вижу край капота, это нормально.
Край капота видно только на классике

27.03.2010, 23:17

не уместился в приору при росте 182
правое колено упирается в руль, когда ногу перебрасываешь на тормоз.
Рука между ногой и рулем не пролезает, как рулить не понятно.
сиденье отодвигал максимально далеко.
После 99 места под рулевой колонкой реально меньше см на 5.А руль поднять не пробовали?

28.03.2010, 08:05

Край капота видно только на классике
направда . в самаре капот и край крыла видно хорошо, поэтому опорные точки для габарита есть.
А посадка у меня обычная , выворачивать ноги в стороны нужды не было

28.03.2010, 08:06

А руль поднять не пробовали?
конечно
первое, что сделал, проверил что колонка максимально в верх задрана.

28.03.2010, 09:09

направда . в самаре капот и край крыла видно хорошо, поэтому опорные точки для габарита есть.
А посадка у меня обычная , выворачивать ноги в стороны нужды не было
Нихрена себе обычная посадка, если в самаре края капота умдряешся увидеть. там лбом в лобовое стекло упираешся, а капота не видать, на приоре капот длиннее, но его тоже не видно.

28.03.2010, 09:12

Млин сам еще раз сегодня сидел в Приоре . блин машина мне нравится, но при нажатии на тормоз коленка правая упирается в руль просто писец. в калине конечно рай — места много. но нравится Приора. Я вот еще одного не пойму, а нафига поднимать ногу перенося ее с газа на тормоз, нога стоит на пятке как на шарнире, и просто двигантся влево вправо, не надо ее отрывать даже от пола!

Николай-Аленка
28.03.2010, 10:02

О! Вот разговор зашел о детях в машине.
Может быть тут есть счастливые обладатели Приор-универсалов и маленьких детей. Скажите, насколько тесно будет на заднем сидении Приоры-универсала, если туда впихнуть 2 детских автокресла. Поместится ли там не слишком толстый взрослый?
К моей четверке мы как-то притерпелись, но планирую купить Приору, хочу узнать насколько удобно в ней с детскими креслами.

до этого ездил 6 лет на Фабуле сзади потолок выше на много был ну а на Приоре для ног места больше а для головы меньше.У меня двое сыновей ни один не жалуется что тесно

28.03.2010, 10:38

направда . в самаре капот и край крыла видно хорошо, поэтому опорные точки для габарита есть.
А посадка у меня обычная , выворачивать ноги в стороны нужды не было
Если вылезти в люк крыши то видно.

28.03.2010, 11:12

Всем привет! 27.03. был на нашем местном АВТОСАЛОНЕ. Примерялся к ПРИОРЕ. По-поводу тесноты: рост у меня 190, довольно крупный по телосложению, так вот, в ПРИОРЕ действительно тесновато (за рулем), мне показалось, что на моей 11-ой регулировка сидений больше(длинее). Менеджер посоветовал посмотреть КАЛИНУ. О чудо, до этого КАЛИНУ не смотрел ни разу, салон гораздо просторнее, регулировка переднего сидения для ГУЛИВЕРОВ. Если честно, очень понравилось. И на заднем сидении тоже просторно, сели со свояком (он таких же габаритов как и я) было просторно, особенно в высоту. Посадка в КАЛИНЕ выше чтоли? Багажник конечно чуть меньше чем у ПРИОРЫ, но салон однозначно выигрывает и в высоту и в ширину.

28.03.2010, 11:22
Очень тесно. Все время во что то ногой упираешься или задеваешь.
28.03.2010, 13:34

конечно
первое, что сделал, проверил что колонка максимально в верх задрана.

Был вчера в салоне — посидел в универсале. Рост 183 — действительно место мало! Ноги уперлись в руль. Попробовал отрегулировать руль по высоте — оказалось, что он и так уже стоит в максимально верхнем положении. Попробовал отодвинуть сиденье назад — отошло ненамного, ситуацию не исправило. Уперся ногами в пол изо-всех сил — сиденье отъехало еще на пару см. После этого между рулем и ногами в статике образовался кое-какой просвет. Как будет при движении — не представляю 🙁

28.03.2010, 13:36

Посадка в КАЛИНЕ выше чтоли? Багажник конечно чуть меньше чем у ПРИОРЫ, но салон однозначно выигрывает и в высоту и в ширину. Калина для города и степенной езды, а Приора спортивный болид. Типа Формула 1.
А в болиде места впритык. 😉

28.03.2010, 14:08

В Приоре за рулем тесно, как и во всех ВАЗ-ах (про Калину не знаю) Рост у меня 183 см. На всех машинах переделывал салазки. На Приоре две полосы 20х6 мм, к кузову их винтам м8 с головками в потай, а в них отверстия м8 на 60 мм дальше штатных. На сиденье самом справа скоба висит ниже салазок — ее срезал и приварил, чтобы смотрела назад. Левый воздуховод печки к задним пассажирам пришлось снять. Под переднюю трубу деревянный брусок высотой 35-40 мм и шпильки длиной 100 мм взамен штатных, чтобы приподнять переднюю часть подушки сиденья. Руль по высоте чуть ниже верхнего положения, так, чтобы видеть всю панель приборов. Посадка — супер, как учат в школе БМВ. Сзади меня может сесть человек не больше 170 см, но меня это волнует мало. Все заняло пару часов. Больше обдумывал, как сделать.

29.03.2010, 12:40

Нихрена себе обычная посадка, если в самаре края капота умдряешся увидеть. там лбом в лобовое стекло упираешся, а капота не видать, на приоре капот длиннее, но его тоже не видно.
так у меня голова почти касается потолка в 99,
капот просмотривается хорошо.

Я вот еще одного не пойму, а нафига поднимать ногу перенося ее с газа на тормоз, нога стоит на пятке как на шарнире, и просто двигантся влево вправо, не надо ее отрывать даже от пола!
в двух универсалах, к которым примерялся , педаль газа утоплена по умолчанию по отношению к педали тормоза.
В нажатом на педаль газа положении разница еще больше. Так что движение ступней влево как на шарнире на пятке просто стукнешь в боковую поверхность педали тормоза.
Я спросил у менеджера почему так . Сказала что все такие.

29.03.2010, 12:56

похоже однозначного ответа ваапче быть не может. как говориться, "на вкус и цвет товарищей нет". Кому тесно, а кому и нет. всё зависит от комплекции.

29.03.2010, 21:53

Очень тесно. Все время во что то ногой упираешься или задеваешь.

Это наверное педали ))))) в них и нужно упираться ))))

29.03.2010, 22:08

Калина для города и степенной езды, а Приора спортивный болид. Типа Формула 1.
А в болиде места впритык. 😉

29.03.2010, 23:04

Кстати калина с движком 1,6 16 клапанов вещь. особенно в цвете колумбийская зелень с ЭУР корейским, блин только есть минусы:
ЭБУ стоит в заливном месте;
подвеска послабее приоровской;
вид калины
а плюсы:
салон для гулливеров;
обзор;
компактность;
рвет с места в карьер.

30.03.2010, 14:27

Кстати калина с движком 1,6 16 клапанов вещь. особенно в цвете колумбийская зелень с ЭУР корейским, блин только есть минусы:
ЭБУ стоит в заливном месте;
подвеска послабее приоровской;
вид калины
а плюсы:
салон для гулливеров;
обзор;
компактность;
рвет с места в карьер.

Салон для гулливеров! Обзорность суперская! :good:
Калину многие не дооценивают

30.03.2010, 15:16
Привыкший к ВАЗам, дискомфорт не почувствует.
01.04.2010, 10:11

Рост 187, нормально в общем сижу, подлокотник не мешает передачи включать, руль не мешает на педали жать )). Поначалу было немного непривычно, а сейчас нормально

01.04.2010, 11:02

Коллеги, други, прежде чем писать тесно или нет почитайте эту ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Возможно тот факт что кому либо неудобно сидеть в приоре надо отнести к своей природной особенности (типа родился неправильный и дефектный). Салон и посадка как раз проэктируется по природным лекалам среднестатистически сложеного человека.
Такшта линейки вам в руки.

01.04.2010, 11:32

Привыкший к ВАЗам, дискомфорт не почувствует.
Да не было в 99 серьезного дискомфорта.
Газ нажимать можно было в узком ботинке, чтобы нога тормоз не цепляла и ремень по высоте не регулировался . На шею давил постоянно.

В приоре места рядом с педалью газа больше . таких косяков нет. Зато есть другие.

01.04.2010, 20:23

Коллеги, други, прежде чем писать тесно или нет почитайте эту ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%. BD%D0%B8%D0%BA
Прочитал. позновательн о, однако то что сиденье двигается меньше чем у десятки приороводов не добавило. многим высоким из моих знакомых нравится Приора, но из-за удобства выбирают калину. кстати напомните ссылку на удлинение хода сиденья и еще что думаете если установить сидушки NPV места больше будет?

02.04.2010, 07:55

Прочитал. позновательн о, однако то что сиденье двигается меньше чем у десятки приороводов не добавило. многим высоким из моих знакомых нравится Приора, но из-за удобства выбирают калину. кстати напомните ссылку на удлинение хода сиденья и еще что думаете если установить сидушки NPV места больше будет?
Я ростом 180см и весом 92кг чуствую себя в приоре очень комфортно, а мой товарищ 170см роста и 50кг веса в своей приоре сидеть долго не может, постоянно ёрзает, никак не усядется, говорит что испытывает дискомфорт.

02.04.2010, 13:43

у меня еще одна проблемка нарисовалась.
устроил примерку N2 вдвоем с женой.
ей самое главное чтобы сидеть было удобней.
сиденья понравились. Но места перед коленками оказалось меньше чем в старой 99. Ноги вытянуть как привыкла не смогла. и самое главное сумочка справа между ней и дверью не помещается, а в 99 с евросалоном укладывается легко.
в итоге ушел думать что купить .

02.04.2010, 14:56

А у меня коллега по работе говорил что в ВАЗах неудобно сидеть, и тесно, я его посадил в короллу 🙂 там его вообще просто сдавило — всё индивидуально, надо под себя смотреть

04.04.2010, 10:57

я кстати понял почему упирается в руль только правая нога.
Центр сиденья водителя и ось рулевой колонки не совпадают примерно на 4-5 см. т.е. рулевая колонка смещена вправо относительно сиденья.
У пятнашки угол рулевой колоки чуть круче.
Вот эти чуть и набегают.
как раз 2 см под рулем и не хватает , чтобы нормально управлять машиной.
вчера потратил все утро на стоянку гермеса.
В акцент влезаю легко, в алмеру легко, в лохан легко.
Видно не судьба с приорой. А жаль.

Jason Statham
04.04.2010, 15:09

Мой рост 183 вес примерно 75кг .
Сидеть очень удобно . Управление тож устраивает .
Единственное это локоть левой руки чутка не удобно ложится на обшивку двери немного свисает .
p.s. Рулю обычно левой правая на подлокотнике и ручке КПП:good:

04.04.2010, 22:01

у меня у самого в данный момент десятка, рост 187 см,на водительском сиденье нормально сидиться, был в салоне сидел в приора хетч, честно говоря очень сильно удручил ход салазок,ну могли бы млин см на пять еще продлить , а так тесновато

05.04.2010, 10:04

кстати рост играет в этом плане не самую главную роль, если так можно сказать, у меня батя ростом 175 см, при весе 130 кг, так вот он еле залазиет в мой лансер. Ну и застегнуться ремнем самостоятельно тоже не может. Вполне так может сказать ну и теснотища у тебя тут. При том же росте мне очень удобно, но я похудее, а так небось тоже бы пузом упирался в руль 😀

05.04.2010, 11:38

Мой рост 183 вес примерно 75кг .
Сидеть очень удобно . Управление тож устраивает .
Единственное это локоть левой руки чутка не удобно ложится на обшивку двери немного свисает .
p.s. Рулю обычно левой правая на подлокотнике и ручке КПП:good:

ну так больше рули и не будет свисать ))))

05.04.2010, 11:42
Посадка — высадка не очень. А в остальном комфортно.
05.04.2010, 12:46
192 см и все норм. ))))
05.04.2010, 13:06

192 см и все норм. ))))
дело не в росте , а в расстоянии от ступни до верха коленки.
Усаживался, примерял разные машинки . В Ланосе , Лачетти, Логане, Акценте ноги в руль не упираются и регулировок сиденья хватает .

06.04.2010, 01:03

При смене нажатия педали газа и тормоза, ногу (пятку) не нужно отрывать от полика а просто проворачивать носок в разные стороны. И не будете упираться в руль. А то войдешь в кураж и руль коленом вырвешь.

07.04.2010, 13:29

сравнил Приорку с ТАГАЗ Vortex Estina
седенье с тремя регулировками + подъем рулевой колонки.
уселся без вопросов. Удобно . В спинке регулируется поясничная подушка.
Сзади за водителем при этом тоже почти уместился. Ноги слегка упирались в спинку сиденья как в приоре.
На пасажирском сиденье сидеть удобней.
Но добил ядреный едкий запах в салоне. Так даже 2115 на солнце не пахнут.

07.04.2010, 13:44

у меня рост 188 см,мне за рулём комфортно,знакомый (такого же роста) ездил выбирал себе приору так он в автосалоне все авто перепробовал во всех при максимально отодвинутом сидение задевал коленками за кожух рулевой колонки,хотя сидение отодвигал до конца.
Такое ощущение что АвтоВАЗ ставит другие салазки на некоторые партии авто.

07.04.2010, 21:13

АвтоВАЗ ставит другие салазки на некоторые партии авто. Это вполне возможно — мы же в России живем. а может ты просто свою Приору покупал в 2007 — 2008 Фаза 1.

08.04.2010, 15:17
не показалось, в Приоре панель вся больше 🙂
09.04.2010, 22:42
После 10 ки в приоре теснее, рост 183
09.04.2010, 23:07

После 10 ки в приоре теснее, рост 183
во во я поначалу тоже ощутил тесноту после десятки. И рост у меня такой же. Через год привык

10.04.2010, 01:46

09.04.10
"Добрый день, Руслан! Обратитесь в автосалон и проверти как регулируется сидение на последних а/м."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

10.04.2010, 02:16

вот правда неверил что в приоре будет тесно(несидел незнаю честно говорю сразу)ждал именно это изменение в конструкции !при продаже моей14 проехав с новым владельцем до моего дома чтобы отдать ему летнюю резину я еле влез за руль так как он все отрегулировал под себя ;а мы с ним одинакого роста 185-186 таквот значит 14 модель позволяет любому водителю чуствовать себя уверенно и как ему удобно а приора нет((( в14 сзади меня конечно сидеть можно было только детям бухенвальда но всеже для водителя был выбор .пока ждал этих изменений в конструкции сидений подняли зарплату и тд и тп и буду брать не ладу приору а шевроле лачети (нисколько непрезираю наш автопром 3года09 снуля и 5лет 14 снуля всем доволен но хочетца большего чего ваз на данныймомент недаст

10.04.2010, 09:30

.
Такое ощущение что АвтоВАЗ ставит другие салазки на некоторые партии авто.
центр сиденья и ось рулевой колонки не совпадают.
сиденья сдвинуто влево на 3-4 см. отсюда и косяки
Пролистайте тему .
у всех упирается в руль только правая нога.

я проверял в люксовой комплектации в двух салонах в разных машинах.

10.04.2010, 15:11

Я уже отвечал в этой теме, что при моём росте(187см.) и вес 102кг. я хорошо умещаюсь в Приоре. А сегодня ездил с другом смотреть ему Калину, сел я за руль:unsure. и охренел:ohmy:. Я не думал что в Калине столько места:shok:. Сиденье отодвигается чуть ли не до заднего сиденья, ноги выпрямлены почти на всю. Неужели нельзя было и в Приоре так сделать:king:?

10.04.2010, 15:19

но хочетца большего чего ваз на данныймомент недаст В том то и дело что не даст ,и не скоро.А потребителю С-класс нужен,вот он и идет в салон с другой вывеской(не "лада").

10.04.2010, 23:45

В том то и дело что не даст ,и не скоро.А потребителю С-класс нужен,вот он и идет в салон с другой вывеской(не "лада").

. . и с другой ценовой категорий, которая не по карману рядовому ВАЗовцу. Сравнение в другой теме !

11.04.2010, 01:16
Буду стараться тоже привыкать, но все же неудобно:spiteful:
12.04.2010, 08:19

Посидел за рулем в ланосе, еле залез руль об колени трётся,и вылез с трудом. а в приоре легко сажусь руль высоко. сидишь комфортно,мне нравиться

12.04.2010, 09:50

Здравствуйте, Богданов Александр Сергеевич!

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

12.04.10
"Добрый день. Слышал что в автомобиле Lada Priora хотели в этом году изменить что то с салазками сидений, для того что бы можно было более комфортно настроить передние сиденья. Когда будут внесены изменения в конструкцию и изменения коснуться всех ли типов кузова?"

12.04.10
"Добрый день, Богданов Александр Сергеевич! Изменения коснутся конфигурации шумоизоляции и ковра пола для обеспечения полного хода сиденья в салазках. Внедрение запланировано на май-июнь 2010 года."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

14.04.2010, 00:07

Если без пассажира то нормально, но если кто то садится — то не знаю как коробку переключать — все наровят на подлокотник руку положить.
Муж вообще не знаю как помещается — у него рост 1,96:shok:

14.04.2010, 11:45

Если без пассажира то нормально, но если кто то садится — то не знаю как коробку переключать — все наровят на подлокотник руку положить.

"Борзых" пассажиров предупреждаю сразу: ремень пристегнуть, подлокотник для меня , кто не согласен — идет пешком!

14.04.2010, 18:25
а сразу млин не могли сделать, или как тойота отозвать на замену. эх россия
16.04.2010, 12:06

дело не в росте , а в расстоянии от ступни до верха коленки.
Усаживался, примерял разные машинки . В Ланосе , Лачетти, Логане, Акценте ноги в руль не упираются и регулировок сиденья хватает .
Был неправ
В Ланос тоже не влез.

Изменения коснутся конфигурации шумоизоляции и ковра пола для обеспечения полного хода сиденья в салазках. Внедрение запланировано на май-июнь 2010 года."

Жалко что я не дождусь.
Уже внес деньги за другую машину.

20.04.2010, 11:20

"Борзых" пассажиров предупреждаю сразу: ремень пристегнуть, подлокотник для меня , кто не согласен — идет пешком!
И не дышать .

nepodarochek
23.04.2010, 12:42

не знаю как вы при росте 180 и выше там помещаетесь. при моем росте 174 отодвигаюсь до конца чтобы ноги были полусогнуты и только тогда комфортно себя чувствую, когда сел впервые показалось что вообще не помещусь((((( потом освоился. из всего на чем ездил наиболее комфортно чувствую а во второй машине civic 4d / хотя из всех своих друзей и знакомых сижу почти дальше всех многие после меня до педалей не достают.

28.04.2010, 12:40
Рост 192 см. — мучаюсь.
28.04.2010, 19:41

не знаю как вы при росте 180 и выше там помещаетесь. при моем росте 174 отодвигаюсь до конца чтобы ноги были полусогнуты и только тогда комфортно себя чувствую, когда сел впервые показалось что вообще не помещусь((((( потом освоился. из всего на чем ездил наиболее комфортно чувствую а во второй машине civic 4d / хотя из всех своих друзей и знакомых сижу почти дальше всех многие после меня до педалей не достают.

прикольно, мой рост 173 очень даже не плохо помещаюсь, при этом сидушку не до конца отодвигаю. видимо этот один сантимерт в росте, большой дискомфорт дает при попытке поудобней устроиться!:shok:

30.04.2010, 19:25

Я вот что-то недавно заметил, что мне реально тесно на водительском месте. Как только сиденье не двигал, все равно не то! Вроде всю зиму отъездил в куртке да в сапогах, и нормально как-то все было. А как весна настала, потеплело, разделся, и оп-п-па! Тесно стало! Что за ерунда? Руль уже задрал так, что показания одометра не вижу, а все равно неудобно сижу. В "двенашке" сроду такого не было, ездил как барин, развалясь в кресле. А тут ерзаю, как уж на сковородке, и все места себе не найду. Сиденья высокие что ли, или полы задраны. Но реально теснее, чем в ВАЗ-21124!

30.04.2010, 22:14
Тесновато после ИЖ-412. Но терпимо (вроде-бы). В Калине просторнее, но Приора больше по душе!
07.05.2010, 00:16

У меня седан, рост 185 — нормально усаживаюсь, ездили на Капри-63 на хетче что-то мал оказался за рулём, сиденье вроде до конца отодвигал.

07.05.2010, 22:37

У меня 174 рост и 75 кг веса. Мне очень удобно за рулем, тесноты не ощущаю. Не скажу что я себя очень просторно чувствую, но все же правильно будет сказать что все под руками довольно удобно скомпановано, сел за руль и сразу как-то комфортно, хорошо. Наверное специально для моего роста старались при создании машины :tease:

Краснодарец
10.05.2010, 23:42

Рост 186 см. Сел в Приору поднял руль, отодвинул сидение до конца и, блин, тесно, очень тесно. Мне надо еще сантиметра на 4 — 5 сидение отодвинуть. А что будет на дальняке с правым коленом, даже и представлять не хочу. Сейчас езжу на семерке, сидение отодвинуто не до конца, ногам простор. Если Приору не куплю, то только из-за сидения. В остальном машинка нравится. Обидно, да. 🙁

12.05.2010, 17:13
Саша78, Было про это, юзай поиск))))
как тема то называется?
12.05.2010, 17:54
мне с 178см и 90 кг очень комфортно
12.05.2010, 18:39
мне с 178см и 90 кг очень комфортно
+1 178 и 95 кг чувствую себя в приоре шиколадно
BlackSiberia
12.05.2010, 19:00
Мне тут даже писать то. с моими 168 см 🙂 Как лимузин 🙂
12.05.2010, 19:07

Сейчас езжу на семерке, сидение отодвинуто не до конца, ногам просторКонечно, там торпеда убогая и нет её нифига, вот и места вроде больше, я в отпуске в апреле 2 недели гонял на семерке брата, места реально поболее будет по ощущениям, но сиденье отодвинуто до конца и сзади уже не сесть. Приехав домой я сел за свою и что? Места вроде поменьше, но смотрю на торпеду и ощущение иномарки посещает и хрен бы с ним с этим местом!

12.05.2010, 19:13

Конечно, там торпеда убогая и нет её нифига, вот и места вроде больше, я в отпуске в апреле 2 недели гонял на семерке брата, места реально поболее будет по ощущениям, но сиденье отодвинуто до конца и сзади уже не сесть. Приехав домой я сел за свою и что? Места вроде поменьше, но смотрю на торпеду и ощущение иномарки посещает и хрен бы с ним с этим местом!
На с какого перепуга там маста больше, я со своими ногами реально в баранку упираюсь, так, что крутить ее не получается физически, а в приоре я сижу, и между рулем и ногой, пролазиет рука, а знакомый, моего роста, "короткими" ногами и длинным туловещем, за рулем сидит более менее, только башкой, исшоркал весь потолок, на своей семере, и о чем вы говорите. Или речь идет о БМВ семерке?

13.05.2010, 10:02
+1 178 и 95 кг чувствую себя в приоре шиколадно 182 см 101 кг. Дискомфорта нет.
Краснодарец
13.05.2010, 11:28

На с какого перепуга там маста больше, я со своими ногами реально в баранку упираюсь, так, что крутить ее не получается физически, а в приоре я сижу, и между рулем и ногой, пролазиет рука, а знакомый, моего роста, "короткими" ногами и длинным туловещем, за рулем сидит более менее, только башкой, исшоркал весь потолок, на своей семере, и о чем вы говорите. Или речь идет о БМВ семерке? Да нет. Речь идет о тазике. Возможно, у тебя фигура плотная и потому упираешься ногами в руль в семере. Я худой и места валом. Я вот на днях прокатился на десятке приятеля и вот я не понял. В десятке сидение отодвигается дальше? Или мое желание купить приору перебивает возможные ощущения дискомфорта? 🙂

13.05.2010, 12:00
В десятке сидение отодвигается дальше? Да подальше.
13.05.2010, 17:26

На с какого перепуга там маста больше, я со своими ногами реально в баранку упираюсь, так, что крутить ее не получается физически, а в приоре я сижу, и между рулем и ногой, пролазиет рука, а знакомый, моего роста, "короткими" ногами и длинным туловещем, за рулем сидит более менее, только башкой, исшоркал весь потолок, на своей семере, и о чем вы говорите. Или речь идет о БМВ семерке?

данная проблема существует.

Однако могу сказать следующее, т.к у меня подряд 2 Приоры. Первая, которую я покупал в 2007 году, в комплектации НОРМА, имела то ли более длинные салазки , то ли эти салазки были сдвинуты немного назад. Но в любом случае, я (1,87) мог СПОКОЙНО отодвигаться как хотел, и ноги не за что не цеплялись. удобно было.

Купив 02-018, я сразу отметил, что ни фига не так стало. Теперь даже отодвинувшись на полную, у меня коленка под руль не залезает, ее постоянно сгибаешь вбок, что вызывает легкий напряг мышц. Если ездишь долго, то нога отекает.

Однако лечить это буду во время шумки пола. Возможно салазки можно подвинуть назад ?

13.05.2010, 19:21
рост-178 вес-115 нетесно
16.05.2010, 11:28

176 см 76кг сиденье можно было бы подальше двинуть. На десятке комфортнее была посадка. Но привык уже.

16.05.2010, 12:20

Рост 183, сиденье до упора назад, руль максимально вверх. Постепенно привыкаю, хотя посадку идеальной назвать не могу. Хочется еще дальше отодвинуться. Между рулем и ногами просвет очень небольшой. Так же хочется валик под радикулит ( форма спинки неидеальная 🙁 ) и большего наклона подушки сиденья. Тут поднимали переднюю часть сиденья увеличивая длину шпилек и подкладывая под переднюю часть каркаса деревянный брусок, однако в таком случае ноги упрутся в руль уже конкретно.

16.05.2010, 18:54

185/90 чувсвую себя нормально. По удобству посадки из отечественных авто мне нравится сидеть в газели.

16.05.2010, 19:54

Ну незнаю..
180\102 не тесно! Тем кому тесно при такой комплекции, откровенно, может пузо мешает 🙂
Без обид 🙂

18.05.2010, 08:28

У меня 86 кг на 183 см. Также как товарищ выше написал — сиденье до упора назад и руль вверх до максимума. Не очень удобно, но уже привык. Один из самых неприятных моментов — неправильное положение ноги на педали сцепления — нога слишком сильно сгибается и при полном выжиме сцепления не выпрямляется, как по идее должно быть.
Зато сверху до потолка большой зазор. Сиденье более-менее. Меня во всяком случае устраивает. В общем взаимное положение кресла руля и педалей нельзя назвать удачным. И доступными регулировками для всех возможных случаев нельзя ими достичь полного комфорта. И это грустно.
Когда сначала в салонах присматривался к приоре, вообще не мог несколько раз сходу сесть за руль. Уже попозже приноровился.

19.05.2010, 20:58
У меня рост 175 мне тоже тесновата хоть я и стройный как брюс ли
20.05.2010, 08:53
странно.. мне с моими скромными 176 см совсем не тесно.
20.05.2010, 11:12

Рост 186 см. Сел в Приору поднял руль, отодвинул сидение до конца и, блин, тесно, очень тесно. Мне надо еще сантиметра на 4 — 5 сидение отодвинуть. А что будет на дальняке с правым коленом, даже и представлять не хочу. Сейчас езжу на семерке, сидение отодвинуто не до конца, ногам простор. Если Приору не куплю, то только из-за сидения. В остальном машинка нравится. Обидно, да. 🙁

Это в 7мерке места много по сравнению с Приорой :shok. Мне с 190 см роста было куда удобнее в 21093 чем в Семере(четверке), а в десятке намного удобнее чем девятине!

22.05.2010, 09:35

194 рост можно конечно ездить но места реально маловато.кто если смог решить данную проблему с переносом салазок или сидушки хоть на 5 см напишите как.

22.05.2010, 10:18

Мой рост 180, сев после иномарки сразу отметил что ход сиденья назад ОЧЕНЬ маленький. Там где на Элантре сиденья был по середине- на приоре я отодвигаю назад на все 100% до упора. Мне места хватает — ногами ничего не задевается да и посадка хочу сказать комфортней (наверно из-за того что автомобиль повыше и сиденье расположено тоже выше). ЧТо касается пассажиров — только дети почувствуют себя комфортно. Места только для двух пассажиров и то мне кажется ростом до 160см. Все люди которые ездили сзади жалуются на упоры коленей в седенья. Так что если нет комплексов по поводу Купэ — покупайте. Приора как ни крути в салоне места не прибавила,следовательно от десятки не отличилась.

нижегородец
22.05.2010, 16:08

Вот мой опыт по этой теме. Ещё до программы утилизации когда в салонах было полно машин садился поочерёдности в несколько приор(например седан) и заметил, что в каждой из них, при max поднятом руле и отодвинутом кресле, посадка за руль и расположение на сиденье водителя отличается: от свободного до тесного. Может салазки другой комплектности, может прикручены к кузову в соотоношении + -, но ингда руль хотелось ещё приподнять, а иногда даже можно было и немного опустить для комфорта. Если всё так то авто желательно выбирать из наличия, а если на заказ то . кто оропит -то с покупкой.

24.05.2010, 09:45

Слышал,что в Приоре при моих 186см не разместиться нормально,а машина нравится! Подскажите,брать-не брать?
у меня дядя 182см. нормально разместился за рулем. сам я 176, вес 78. комфортно чуствую себя за рулем. все органы управления под руками. к подлокотнику надо привыкнуть.

24.05.2010, 10:23

у меня дядя 182см. нормально разместился за рулем. сам я 176, вес 78. комфортно чуствую себя за рулем. все органы управления под руками. к подлокотнику надо привыкнуть.

а я вот, например, вообще себя сейчас не вижу без подлокотника. ОЧЕНЬ УДОБНАЯ вещь. при этом абсолютно НЕ МЕШАЕТ переключению скоростей, как пишут некоторые

нижегородец
24.05.2010, 16:18

Тоже делая свой выбор читаю мнение отдельных форумчан пишущих о не удобстве расположения подлокотника, о том что кнопка багажника между сидениями не гуд и надпись OPEN раздражает, управление стеклоподъмниками, зеркалами и ручки открывания дверей — всё это не из того места произрастает. Когда в автосалоне впервые сел в приору, мысли были наверное как чистый лист бумаги, всё показалось удобно: подлокотник не мешал переключать передачи и кнопка багажника тут же под правой рукой (на своей открываю багажник на ощупь и всякие мелочи под рукой улетают под сиденья))). А вообще то напарник по спортзалу часто меня до работы туда и обратно отвозит по доброте душевной на своей новой тоёте(белая полоска на задних фонарях), а я сдерживаюсь, что бы ему не сказануть, что моя 124 машинка на этом участке дороги поплавнее идёт. Мой знакомый иновод с уважением относится к моему автопарку и только из уважения к нему не спрашиваю: доволен ли он своим автомобилем, сам то он при мне не восторгался. По теме: в приоре с подлокотником за рулём и рядом с рулём не тесно.

Как опустить руль на приоре

проблема такого характера стал туго вращаться руль ошибка эур не высвечивается такое ощущение что руль постоянно при поворотах в право или лево тянет в нулевое положение в чем может быть проблема в эур или подвеска.

07.04.2009, 00:00
если это стало наблюдаться после смены резины на летнюю,то это нормально
07.04.2009, 06:55
Любитель, а при заглушенном моторе как рулевая, тяжелее?
07.04.2009, 23:22

проблема такого характера стал туго вращаться руль ошибка эур не высвечивается такое ощущение что руль постоянно при поворотах в право или лево тянет в нулевое положение в чем может быть проблема в эур или подвеска.
Какие колеса стоят?

Sergeich401
07.04.2009, 23:59
ALEX474, а разве размер колеса влияет на усилие вращения руля.
08.04.2009, 00:04

ALEX474, а разве размер колеса влияет на усилие вращения руля.
КОНЕЧНО. если ширина резины 205, то и усилие на руль больше. Я себе поставил на лето R15/195/50 руль тяжелее вращать чем на заводских колесах.

08.04.2009, 09:19

это стало наблюдаться в середине зимы но я подумал что это из-за зимней резины.
на заглушенном моторе становится еще тяжелее но не сразу а через несколько секунд.
резина стоит родная летняя на данный момент.
может дело не в усилителе

08.04.2009, 09:39

это стало наблюдаться в середине зимы но я подумал что это из-за зимней резины. на заглушенном моторе становится еще тяжелее но не сразу а через несколько секунд. резина стоит родная летняя на данный момент. может дело не в усилителезначит усилитель у тебя работает. тогда что-то с рейкой, либо с ходовкой(что мало вероятно), сравни усилие в другой машине, мож кажется??

08.04.2009, 10:01

значит усилитель у тебя работает. тогда что-то с рейкой, либо с ходовкой(что мало вероятно), сравни усилие в другой машине, мож кажется??

нет не кажется раньше до зимней эксплуатации легче было на месте одним пальцем крутил без усилия а сейчас надо прикладывать немного и я говорю что приповоротах в право или лево руль как бы тянет обратно

08.04.2009, 10:20

нет не кажется раньше до зимней эксплуатации легче было на месте одним пальцем крутил без усилия а сейчас надо прикладывать немного и я говорю что приповоротах в право или лево руль как бы тянет обратноа с развалом не игрался??

08.04.2009, 10:27

пробег 21000 ничего не делал кроме замены масла я тоже думал что развал но резина в порядке и дорогу держит прямолинейно

08.04.2009, 10:50

пробег 21000 ничего не делал кроме замены масла я тоже думал что развал но резина в порядке и дорогу держит прямолинейноподвесь машину и посмотри как крутится руль, он должен практически без усилия поворачиваться. если не так, на сервис.

08.04.2009, 11:02
а что может быть предположительно в чем проблема
08.04.2009, 11:05
Любитель, сухая рейка
08.04.2009, 11:10
MAX но доэтого было все норм за счет чего там все высохло и как туда набить смазку
08.04.2009, 11:14

А я вот переобул зимнюю резину на летнюю и как-то мне стало тяжелее по ощущениям, причём почувствовал сразу выезжая с шиномонтажа, конечно чувствуется что он работает. но как то не так. притом что резина того же профиля. не пойму изза чего такое может быть? Рисунок протектора? Жестче резина?

08.04.2009, 11:17

Любитель, может быть ее было мало с завода, а сейчас она и вовсе по углам раскидалась. На Приоре своя рейка и как ее набивать я точно не знаю. Но на 12-ке была таже история, что и у тебя. Руль скрипел и тугой был. снял боковые пыльники(с рулевой рейки) и забил туда смазки, руль стал очень легкий. Ну это только предположение, не факт, что так и есть у тебя.

08.04.2009, 11:18

А я вот переобул зимнюю резину на летнюю и как-то мне стало тяжелее по ощущениям, причём почувствовал сразу выезжая с шиномонтажа, конечно чувствуется что он работает. но как то не так. притом что резина того же профиля. не пойму изза чего такое может быть? Рисунок протектора? Жестче резина?

на счет этого писали найду дам ссылку а пока попробуй открути и равномерно закрути

08.04.2009, 11:19

на счет этого писали найду дам ссылку а пока попробуй открути и равномерно закрути

ясно спасибо MAX

08.04.2009, 11:27

А я вот переобул зимнюю резину на летнюю и как-то мне стало тяжелее по ощущениям, причём почувствовал сразу выезжая с шиномонтажа, конечно чувствуется что он работает. но как то не так. притом что резина того же профиля. не пойму изза чего такое может быть? Рисунок протектора? Жестче резина?

извини немного перепутал там про биение http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=9335&highlight=%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1 %80%D1%83%D0%BB%D1%8F

08.04.2009, 15:21

У меня ГУР, руль крутитса легко. Но на всякий случай проверил рейку на наличие в ней смазки (многие жалуютса на ее отсутствие) и совершенно правы, рейка практически сухая. Пришлось поломать голову над тем как эту смазку туда "напихать". Решил этот вопрос так, взял одноразовый медшприц на 20 см3 вместо иглы надел х/в кембрик (трубочку) длиной 20 см вынул поршень наполнил смазкой (рекомендуют ФИОЛ-1, в виду его отсутствия взял ЛИТОЛ). С левой стороны, по ходу машины, поддомкратил (если не напрягает можно снять колесо, я не снимал) для более удобного доступа к рейке. Повернул рулевое колесо до упора вправо, чтобы рейка вышла максимально влево. Срезал эластичный хомут, снял наполовину (снять полностью мешает одна сторона проема окна для рулевой тяги) пыльник, зафиксировал его деревяной (шириной см 2) реечкой. Всунул кончик трубочки до упора в картер рулевого механизма и выдавил смазку. После 2х тюбиков покрутил руль 7-8 раз, вернул на исходную, и окончательно заполнил смазкой всю полость рулевого не доходя см 2 до края. Одел на место пыльник затянул новым хомутиком. У кого ЭУР может смазать и другую сторону рулевой, у ГУРа такой возможности нет, там стоят 2 трубки для подвода жидкости. Поможет это или нет не знаю, но надеюсь.

как отпустить руль приора 2

Смотрите видео на тему «как отпустить руль приора 2» в TikTok (тикток).

Лайки: 359.3K.Комментарии: 5.3K.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Автоинструктор Дмитрий (@avtoinstruktorminskstepa): «#автоинструктордмитрий #урокивожденияминск #научитьсяводить #экзаменвгаи #сцепление #началодвижения #трогаемся #».Страшная тайна Педали Сцепления ;) | Не отпускаем плавно. | Отпускаем педаль в 2 этапа . | . Pullin Up - Soda.

9.6M

#автоинструктордмитрий #урокивожденияминск #научитьсяводить #экзаменвгаи #сцепление #началодвижения #трогаемся #

Лайки: 6.7K.Комментарии: 57.Видео в TikTok (тикток) от пользователя #autolife# (@auto____life): «Как одному прокачать тормозную систему #ваз2110 #ваз2107 #ваз #приора😈бандитка #приора2 #ваз2107боеваяклассика #ваз2107опер #ваз2107бункер #автолайфхак #лайфхак #гольф4 #гольф».оригинальный звук - #autolife#.

383.1K

Как одному прокачать тормозную систему #ваз2110 #ваз2107 #ваз #приора😈бандитка #приора2 #ваз2107боеваяклассика #ваз2107опер #ваз2107бункер #автолайфхак #лайфхак #гольф4 #гольф

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *