Как открыть примерзший капот на калине
Перейти к содержимому

Как открыть примерзший капот на калине

  • автор:

Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство

Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.

Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:

  • для определенных моделей автомобилей устанавливается скрытый страховочный тросик, с помощью которого можно активировать замок;
  • открыть капот при севшем аккумуляторе можно, используя длинную (более 25 сантиметров) шлицевую отвертку. С ее помощью необходимо дотянуться через щели решетки радиатора до рычага замка и оттянуть его в сторону для нейтрализации запорного механизма;
  • разобрать решетку радиатора и активировать замок;
  • попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
  • некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
  • те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов. Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.

Проблемы, которые могут возникнуть

Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода. Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным. Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:

  • исцарапанные элементы кузова;
  • поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
  • деформированная крышка и элементы;
  • порезы и ушибы рук.

Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:

  • щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
  • исправность элементов кузова;
  • экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.

Почему необходимо обратиться именно к нам?

Коллектив специалистов компании «Вскрытие СПб» вооружен уникальными знаниями устройства и работы любых запирающих устройств автомобиля, позволяющими справиться с поломками максимально эффективно при минимальных затратах времени.Открыть капот при разряженном аккумуляторе для нас не проблема.

Обратившись к нам по телефону +7 (812) 983-59-19, вы получите:

  • услуги высококлассных мастеров, которые помогут вскрыть безаварийно любые замки;
  • гарантированную и максимально быструю реакцию на ваше обращение;
  • бесплатную консультацию;
  • доступные цены.

От вас требуется уточнить нахождение автомобиля, кратко описать проблему и предъявить документы на право владения.

Компания «Вскрытие СПб» работает без выходных. Обращайтесь, и мы решим в кратчайшие сроки любую вашу проблему, связанную с замком автомобиля.

Быстрый приезд службы по вскрытию
во все районы СПб и Ленинградской области:

  • Адмиралтейский 20 минут
  • Василеостровский 20 минут
  • Выборгский 15 минут
  • Калининский 15 минут
  • Кировский 20 минут
  • Колпинский 30 минут
  • Красногвардейский 20 минут
  • Кросносельский 25 минут
  • Кронштадтский 40 минут
  • Курортный 20 минут
  • Московский 20 минут
  • Невский 20 минут
  • Петроградский 25 минут
  • Петродворцовый 20 минут
  • Приморский 30 минут
  • Пушкинский 15 минут
  • Фрунзенкский 30 минут
  • Центральный 20 минут
  • Ленинградская
    область от 40 минут
  • Адмиралтейский
  • Василеостровский
  • Выборгский
  • Калининский
  • Кировский
  • Колпинский
  • Красногвардейский
  • Кросносельский
  • Кронштадтский
  • Курортный
  • Московский
  • Невский
  • Петроградский
  • Петродворцовый
  • Приморский
  • Пушкинский
  • Фрунзенкский
  • Центральный
  • Бокситогорск
  • Волосово
  • Волхов (город)
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Кингисепп
  • Кириши
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов (город)
  • Луга
  • Подпорожье
  • Приозерск
  • Сланцы (город)
  • Тихвин
  • Тосно

Как открыть примерзший капот на калине

А вот я поставил на станции замок капота.
Дёргаю — не открывается, второй, третий раз — открылся. И так каждый раз, щелчёк слышен, но не открывается сразу. Поехал ставить музыку заставил их исправлять. 30 минут они крутили вверх-вниз штырь, открывали-закрывали, потом сказали всё нормально. Вообщем теперь замок капота закрывается с третьего раза. Поеду на ТО-1 заставлю исправлять. Но слесарь сказал, что у них постоянные проблемы с настройкой замка капота. Сперва я думал, что у них трос длинный или замок не смазан, но скорее всего это грибок штыря задевает за отверстие, штырь не выходит и щеколда закрывает замок опять, пока иду от водительского сиденья до передка.

31.01.2009, 17:01

у меня сперва все хорошо открывалось, ударил мороз-не открывается.(до Калины на 7-ке так же было, поэтому паниковать не стал.:biggrin: Не открывается, так не открывается, буду ездить так.:biggrin: Когда мороз спал, подошел, спокойно дернул и все открылось. Доехал до магазина, купил балон с силиконовой смазкой, примерно в районе замка побрызгал, побрызгал и все. Проблем с открытием больше не было.

31.01.2009, 18:57
mutant89,Так открыл ли?
19.02.2009, 15:23

Уважаемые калиноводы, у меня случилась вот такая трабла: супруга (по всей видимости) забыла что то выключить, или свет или звук, и авто с пятницы простоял до понедельника. Аккумулятор естественно сдох. т.е. с брелка машина не открывается. машине 2.5 года и двери ключом я никогда не открывал (щас понимаю что зря). Ключ просто не лезет и на сантиметр, пробовал и вд40 и размораживателем и тормозухой . не помогает. Багажнтком естественно пользовался и он открылся без проблем, машина седан, можно было бы пролезть но нужно как то откинуть сиденья. не знаю. Задняя полка акустическая, в моем исполнении это дерево, а сверху железная сетка ((( как она крепится так и не понял, можно ли её снять из багажника? Стекла бить не хочу, друзей крадунов с крючками у меня нет. На местных сервисах разводят руками. Но я не верю что нечего нельзя сделать? Подскажите плиз, буду рад любому совету.

19.02.2009, 15:29

achr, можно попробовать сняв уплотнитель наружный на водительской двери попробовать зацепить зщелку подходящей проволокой. Ее можно взять разобрав щетку стеклоочистителя. В свое время меня этому фокусу научили на сервисе, когда я ключи внутри машины оставил. Но это была 9-ка. за калину не ручаюсь. А еще вчера ночью ударили сильные морозы, а до этого была оттепель и думаю личинка просто сильно примерзла. Ее можно попробовать отогреть или зажигалкой или чаем и постепенно разработать.

19.02.2009, 15:44

Уважаемые калиноводы, у меня случилась вот такая трабла: супруга (по всей видимости) забыла что то выключить, или свет или звук, и авто с пятницы простоял до понедельника. Аккумулятор естественно сдох. т.е. с брелка машина не открывается. машине 2.5 года и двери ключом я никогда не открывал (щас понимаю что зря). Ключ просто не лезет и на сантиметр, пробовал и вд40 и размораживателем и тормозухой . не помогает. Багажнтком естественно пользовался и он открылся без проблем, машина седан, можно было бы пролезть но нужно как то откинуть сиденья. не знаю. Задняя полка акустическая, в моем исполнении это дерево, а сверху железная сетка ((( как она крепится так и не понял, можно ли её снять из багажника? Стекла бить не хочу, друзей крадунов с крючками у меня нет. На местных сервисах разводят руками. Но я не верю что нечего нельзя сделать? Подскажите плиз, буду рад любому совету. Один простой совет, под решеткой радиатора проходит тросик капота, если заглянуть то увидишь, сделай крючок с проволоки и оттяни тросик откроешь капот, а потом переставь чей нибудь аккамулятор и открой с брелка, я думаю легко получиться:biggrin:

19.02.2009, 17:52
У меня стоит тюнингованная решётка из мелкой сеточки нержавейки (((
19.02.2009, 18:28
Я лазел через багажник.Открыл защолку спинки сидения-потом заднию дверь.
19.02.2009, 18:31

Я лазел через багажник.Открыл защолку спинки сидения-потом заднию дверь.Расскажи, пож, как ты открыл защелку.

19.02.2009, 18:46

Если причиной посадки АКБ были включены габариты (можно посмотреть на положение переключателя света), то можно через багажник запитать бортовую сеть через провод габаритов. А потом открыть дверь дистанционкой. Так же можно найти под машиной силовой плюсовой провод и подать на него +12 В. Лучше через предохранитель или сначала через лампу дальнего/ближнего света.

19.02.2009, 18:57

Если причиной посадки АКБ были включены габариты (можно посмотреть на положение переключателя света), то можно через багажник запитать бортовую сеть через провод габаритов. А потом открыть дверь дистанционкой.
Думал об этом, но через тонировку нечего невидно ((( а супруга не признается.

19.02.2009, 19:17
Попробуй всетаки замки погреть,и попытайся открыть,хоть 1 из 2 должен открыться.
19.02.2009, 19:20

Попробуй всетаки замки погреть,и попытайся открыть,хоть 1 из 2 должен открыться.Я это первым делом пробовал, и ключ грел и размораживатель брызгал. 2 дня с утра и вечером упражнялся т.е. 4 раза.

19.02.2009, 19:32

Попробуй всетаки подключить другой аккумулятор, машинки к сожалению рядом нет, но думаю что есть вариант подсоединить к клемме генератора, покрайней мере с другими ВАЗовскими моделями такое получается.

19.02.2009, 19:42
achr, а феном не пробовал отогреть?
19.02.2009, 19:46

achr, а феном не пробовал отогреть?Спасибо за совет, но к сожалению нет рядом с машиной розетки (((

ЗЫ: в самый первый день когда я пробовал открыть на улице было +2 т.е. я почти уверен что замки, не замерзли.

19.02.2009, 20:51

Так же можно найти под машиной силовой плюсовой провод и подать на него +12 В.
achr, может всётаки попробуешь открыть с пульта? Делов то, принести ещё один аккумулятор, плюсовой провод подсоединить к +генератора а затем минус соединить с кузовом автомобиля. Наверняка есть и другие варианты(сам не пробовал), возможно придётся открутить защиту, снять колесо, поддомкратить и т.д. и т.п. Но главное что безвыходных ситуаций не бывает.

08.03.2009, 12:46
Оторвался троссик открывания капота-Как открыть капот?
Не хочется с закрытым капотом кататься.
08.03.2009, 13:37

Оторвался троссик открывания капота-Как открыть капот?
Не хочется с закрытым капотом кататься.
У меня был случай на 21099. Там это просто делается — снимается защита картера, пыльник двигателя, и просовывая руку между радиатором и двигателем отводится защёлка. Здесь наверное также.
А причина обрыва тросика обычно большое усилие открытия капота возникающее при отсутствии смазки в грибке штыря капота.

08.03.2009, 14:19

Вчера столкнулся с этой проблемой. Почитал все ветки по этой теме. Перспектива снятия половины "морды" меня не вдохновила. Короче внимательно посмотрел устройство замка на фотках, изготовил из электрода крючок, и через радиаторную решетку элементарно за 10 сек открыл. Так что замок капота на Калине от честных людей. Вот так, а народ говорит — защита картера. :wacko:

10.03.2009, 13:25
Спасибо буду изготавливать крючок.
11.03.2009, 13:06

"Чудеса!" Приехал на станцию делать ТО1 пришла пора 20047 км. Говорю о проблеме. Через 20 минут после помывки прихожу в зал- капот открыт- утверждают что само открылось! Во врут! Думаю крючком тоже воспользовались.

12.03.2009, 08:52
у меня тож оборвался -сделал крючок из волосипедной спицы подцепил и открылось
23.03.2009, 10:00

у меня тож оборвался -сделал крючок из волосипедной спицы подцепил и открылось

Что за крючок и куда подсовывать?

30.03.2009, 18:22
Вот так, примерно. Короче по стрелке в эту щель и будет счастье.:yahoo:
Лесничанин
31.03.2009, 16:53

Так что замок капота на Калине от честных людей. Вот так, а народ говорит — защита картера.
В разделе про противоугонные системы есть тема про замок капота, как его защитить своими силами. Я изготовил фигурную пластину, закрывающую доступ снаружи к крючку капота, она крепится между поперечиной и решеткой радиатора, почти не видна. Материал — какая-то тонкая сталь, достаточно мягкая чтобы ее выгнуть по месту. В общем защитить замок капота совсем несложно.

31.03.2009, 17:44

В разделе про противоугонные системы есть тема про замок капота.
Да дело не в том, сложно-несложно. У меня вообще полное КАСКО. Дело в том, что сервисы и офф дилеры разводят народ на бабки. Типа надо снять защиту картера и т.п. Я, как ни старался, не смог даже рассмотреть хвостик пружины замка капота снизу.
P.S. А захотят угнать, угонят. Ствол к голове приставят — сам все отдашь:crazy:.

31.03.2009, 17:49

Тут народ я бы советовал посмотреть узел крепления троса под капотом-на всякий случай! Ощущения хреновые когда дергаешь за клювик а он ни гу гу!:friends:

12.04.2009, 18:28

После зимы пружина перестала выталкивать капот, т.е. дергаю за ручку, капот открывается, ручку отпускаю — под собственной тяжестью закрывается.
Ладно, фигня, зафиксировал ручку, открыл. Оказалось почти открутилась пружина с языкчком на капоте, затянул. Закрыл и баста! Вообще не окрывается, тяну за рычажок — никаких признаков открытия. Чё делать? Как открыть капот? в такой ситуации или когда трос порвался) Без хирургических вмешательств!
p.s. калина начинает доставать по мелочам:(

12.04.2009, 18:56
Попробуй чтоб кто нибудь нажимал на капот и дергай за рычаг.Может откроется
12.04.2009, 19:55

Тоже сегодня заклинил капот. дергаешь за рычаг, капот не отстрелиает. что делать. открываеться только если одновременно дергать рычаг и тянуть за кромку капота. т.е в двоем откроешь. кто нибудь сталкивался.

13.04.2009, 07:54

Было и у меня такое, осенью. Открывал следующим методом: открывал водительскую дверь, вставал возле левого колеса, одной рукой дергал за рычаг, а другой в районе фары за капот. Потом когда мне надоело так его открывать просты смазал весь механизм литолом 🙂

13.04.2009, 10:31

Тоже сегодня заклинил капот. дергаешь за рычаг, капот не отстрелиает. что делать. открываеться только если одновременно дергать рычаг и тянуть за кромку капота. т.е в двоем откроешь. кто нибудь сталкивался.
у меня тоже самое с нуля было ,машине 1 месяц ,тоже только в двоём открываю

14.04.2009, 10:16

Потом когда мне надоело так его открывать просты смазал весь механизм литолом 🙂
Аналогично и я поступил.

16.04.2009, 15:29
А отрегулировать замок капота всем в лом.5 минут работы. И все открывается и закрывается.
16.04.2009, 22:38
А что смазывать и регулировать, конкретно надо.
18.04.2009, 21:20

Парни кто регулировал трос капота. смазал весь узел. не помогает. отцепил тросик, покрутил его, подергал кожух тросика, так и не понял как регулировать длину. может пружину, за которую он тянет регулировать надо. ОТКРЫВАЮ КАПОТ ОТВЕРТКОЙ. НАДОЕЛО.

19.04.2009, 23:00

Сегодня заметил тож самое, дернул, а он как былы закрыт так и закрыт. Рычажек дергался как всегда, типа с усилием, помогло резкое дергание несколько раз, что же будет дальше:good:

21.04.2009, 01:11

Сама защёлка регулируется,вкручивается или выкручивается в капот и контрится гайкой.В вашем случае надо выкрутить немного.Переборщите будет щель при закрытом.Всё же элементарно.

23.04.2009, 11:47

Товарисчи! Вот нашел иллюстрацию ручки с тросиком
1.- фиксатор
2.-тросик
выпрямляете тросик, снимаете фиксатор, снимаете тросик, выпрямляете, чуть больше подгибате тросик, одевате тросик на место и надеваете фиксатор, дальше все собираете и все.

08.06.2009, 17:25

Постоянно грязь под капотом. Почистил тряпочкой (большой слой был), так снова и снова грязь. Фотку смотрю тут на форуме — у всех чисто, а у меня везде — и на двигле, и по бокам.

Можно с этим что-то сделать? Ведь слой грязи вряд ли к добру. Или не париться?

08.06.2009, 17:46

Мыть 2 раза в год. Ну а что вы хотите: сколько дырок-то, да и через радиатор пыли сколько проходит. Видел на иномарки поддоны пластиковые полностью закрывают моторный отсек снизу, не знаю может и на калины делают. Не заморачивайтесь.

08.06.2009, 17:59

Постоянно грязь под капотом. Почистил тряпочкой (большой слой был), так снова и снова грязь. Фотку смотрю тут на форуме — у всех чисто, а у меня везде — и на двигле, и по бокам.

Можно с этим что-то сделать? Ведь слой грязи вряд ли к добру. Или не париться?

Советую поставить (незнаю как называется)резиновые пыльники наверное,на тяги которые уходят на колёса с рейки(там большие вырезы для тяг),справа и слева.Второе,на решётку радиатора между капотом и решёткой приклеить уплотнитель от дверей толстый.Смотри в моих фотографиях "моя машина спереди".Уплотнитель чёрного цвета,сразу можешь и не заметить.Присмотрись повнимателней.И третье: поставь защиту из линолеума (на форуме писалось,поищи поиском)снизу под ремнём ГРМ.У меня всё это стоит,и вроде не грязно.:good:

12.06.2009, 08:03

Грязи нет.Но всёравно отверстие руливых тяг,щели между радиатором и кузовом надо закрыть.Но не забываем вывести восдухозаборник за пределы моторного отсека т.е забор перед радиатором сверху.

12.06.2009, 12:48

Тимофей V, посмотри здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15983&highlight=%C3%F0%FF%E7%FC+%EF%EE%E4+%EA%E0%EF%EE%F 2%EE%EC

14.06.2009, 19:17
Все вот эти "ненужные" дырки сильно влияют на температурный режим под капотом. Аккуратнее!
15.06.2009, 20:55

Привет всем. Пишу очень редко, в основном читаю, поэтому прошу сразу прощения за возможные неувязки.
У меня хечбек, помимо штатной сигнализации я поставил дополнительную и к ней подключил соленоид на ляду. Обычно езжу держа брелок пристегнутым к лямке на брюках, а ключи в кармане или в замке зажигания. Наступила жара по выходным езжу в шортах, и поэтому приходится пристёгивать брелок к ключам.
К проблеме.
Вчера вечером после отдыха в лесу подойдя к машине и открыв только ляду, не снимая с сигнализации ВАЗика, упаковал вещи в багажник и захлопнул его. Тогда понял что ключи в багажнике. В руках только полусдохнувший телефон.
Как быть? Второй комплект ключей дома.
1 Можно попробовать найти в лесу отдыхающих попросить отвёртку и раздолбать личинку минус замена всех личинок включая замок зажигания.
2 Разбить самое маленькое стекло и палкой открыть противоположную заднюю дверь минус остекление затем тонировка в тон имеющейся.
3 Рассказали сегодня утром попробовал на своей не получилось. Суть в следующем на задних дверях стоят обычные стеклоподъемники, двумя ладонями упираешься в стекло и движениями вперёд назад опускаешь стекло вниз (по крайней мере в ланосе это получается на ура, у меня не вышло)
4 Обзвонить всех знакомых чтобы привезли ключи
Кстати первых два можно было попробовать повесить на страховщиков как попытка проникновения.
Больше в голову не пришло ничего, так как был недалеко от города, я выбрал четвёртый способ. И мне все равно не подфартило, знакомые кто уже пиво попил, кто трубку не брал, кто отключен был, вызвал такси долго объяснял как ко мне доехать в общем с целым приключением ключи попали в мои руки.
Сегодня целый день думал как избежать такого в будущем. Что умного за целый день надумал – сделать дубликат ключа облепить его пластилином для маскировки и приклеить его где-то под бампером.
Так вот уважаемые будьте добры поделитесь пожалуйста своими решениями по этому вопросу.

Smirnoff-503
15.06.2009, 21:04

mteva, Я ключи вообще из рук не выпускаю. Такая же фигня была с 99. Научен. А в идеале не мешало бы запасной где то в машине ныкать. Это самый лучший и малозатратный вариант.

15.06.2009, 21:10

да может просто более ответственно к этому делу подходить. А так вот чтоб я спросил — а зачем 2-ю сигналку ставить? вот со штатной такого произойти не может в принципе! ну если конечно не начать руками передние закрывать через задние двери, а потом и задние закрывать с ключами в замке зажигания. но ИМХО это малореально.

16.06.2009, 21:14

Друзья, неужели ни у кого нет вариантов решения.
Опрос знакомых привёл к следующему: один бил стекло на рыбалке, другой вызывал медвежатника, машина стояла в городе. Остальные клянутся что сними такого не было и не будет.

Yoki у тебя когда машина ночует под подъездом ты сидишь у окна со спичками в глазах
Когда выбегаешь в запарке по делам с авто и только через время вспоминаешь а поставил ли на охрану возвращаешься и проверяешь.
Когда оформлял каско у страховщиков читал условия страхования.
Так вот для решения этих и много других проблем люди и ставят доп. сигналку у меня с двухсторонней связью, хотя родная работает чётче и быстрее.

16.06.2009, 21:41

Yoki у тебя когда машина ночует под подъездом ты сидишь у окна со спичками в глазах
Когда выбегаешь в запарке по делам с авто и только через время вспоминаешь а поставил ли на охрану возвращаешься и проверяешь.

😆 машина ночует под подъездом на ЧАСТНОЙ ОХРАНЯЕМОЙ СТОЯНКЕ С ПОДСВЕТКОЙ И ЧАСОВЫМ. короче в частном доме :biggrin:, спичками не пользуюсь, ну а вокруг машины в ЗАПАРКЕ :blink: не бегаю, я ж не нервный, я спокойный. biggrin. да и если на охрану не поставишь — может день простоять — никто не обратит внимания.

16.06.2009, 21:45

Что умного за целый день надумал – сделать дубликат ключа облепить его пластилином для маскировки и приклеить его где-то под бампером.Батя у меня на 4 машинах так и ездил.Я уже тут писал у двух знакомых правда на ино от статики закрывались зимой заведенные для прогрева машины,А простой ключь всегда можно гденибудь прицепить.

Лесничанин
16.06.2009, 22:08

вот со штатной такого произойти не может в принципе!
Ну почему же не может — еще как может. Багажник сделан на открывание от активатора, сигналка только штатная. Подошел, открыл с брелка багажник, он снялся с охраны и открылся — положил ключи внутрь и захлопнул. Все. Личинка всегда повернута в закрытое положение. Вот и ситуация. Лично я у себя просто выработал рефлекс — перед закрыванием пятой двери убеждаюсь, что ключи при мне. Пока не подводил, но это у меня не первая машина и рефлекс работает с молодости, уже много лет.

16.06.2009, 23:04

Ну почему же не может — еще как может. Багажник сделан на открывание от активатора, сигналка только штатная. Подошел, открыл с брелка багажник, он снялся с охраны и открылся — положил ключи внутрь и захлопнул. Все. Личинка всегда повернута в закрытое положение. Вот и ситуация. Лично я у себя просто выработал рефлекс — перед закрыванием пятой двери убеждаюсь, что ключи при мне. Пока не подводил, но это у меня не первая машина и рефлекс работает с молодости, уже много лет.

Так не может. В штатной комплектации Калины (сужу по своей, 2008 год коплектация люкс) нет механизма открывания или разблокировки багажника, хотя проводка имеется. Как вариант можно самому поставить механизм разблокировки замка багажника (так и сделал). В этом случае при открытии багажника с пульта разблокируется замок и он остается разблокированным пока не нажата кнопка закрытия (постановки на охрану) на брелке.

А вот вариант когда повернул личинку ключом в положение открыто, открыл багажник, повернул личинку ключом в положение закрыто, выдернул ключ а потом пложив ключ в багажник захлопнул багажник подойдет.

Лесничанин
17.06.2009, 08:12

Так не может. В штатной комплектации Калины (сужу по своей, 2008 год коплектация люкс) нет механизма открывания или разблокировки багажника, хотя проводка имеется. Как вариант можно самому поставить механизм разблокировки замка багажника (так и сделал).
Ну так и я про то же. Только сделал не разблокировку, а открывание. С точки зрения захлопывания ключей это опаснее. Потому что для закрывания багажника его достаточно просто захлопнуть и никаких кнопок на брелке нажимать не нужно.

17.06.2009, 09:45

mteva у меня как то на клубной встрече зимой, ч решил пойти машинку прогреть ну и стрельнуло мне блокировать кнопкой салона всме двери и случайно водительская закрылась, все наглухо было закрыто и открыли методом тыка каждым чужим ключом:good:

17.06.2009, 10:05

да может просто более ответственно к этому делу подходить. А так вот чтоб я спросил — а зачем 2-ю сигналку ставить? вот со штатной такого произойти не может в принципе! ну если конечно не начать руками передние закрывать через задние двери, а потом и задние закрывать с ключами в замке зажигания. но ИМХО это малореально.

Только если установлен электропривод на разблокировку замка багажника.
У меня так стоит, плюс штатная сигналка, и не нарадуюсь — нет головной боли с забытыми ключами.

В 21099 всегда боялся их там забыть %) Один раз даже забыл, но, к счастью, были незаперты задние двери 🙂

17.06.2009, 17:34

топикстартер придумал тему из НИЧЕГО и теперь мы ее мусолим. bad: мля, ключи С СОБОЙ — и весь ответ, чо тут думать то? :fool:

17.06.2009, 19:31

У меня брелок дополнительной сигнализации всегда н абретельке брюк или в кармане. Снимаю и ставлю на охрану не вынимая из кармана. Так и спасаюсь от забывчивости.

Павел11193
18.06.2009, 22:45

1Бить надо большие окна,они дешевле и всегда имеються в наличии.
2 открыть можно оторвав выштамповку под номер,под ней тяга замка,дернул и открыто

18.06.2009, 23:08

Как то было похожее. Но в городе. Вызывали фирму. На улице -20, в автомобиле кошка, вторые ключи за 200 км.

Делали они примерно так:
тонкой пластиной полезли под верхний задний угол передней двери.
В щелочку запихнули фигню типа грелки с помпой.
Аккуратно подкачали, что зазор образовался в пару-тройку мм.
В этот зазор залезли стальным тонким прутом с крючком обрезиненным.
Один держал зеркало у лобовухи, другой этим крючком зацепил и отомкнул клавишу около ручки, что изнутри замки открывает\закрывает.
Собстно. Все. В чистом поле без инструмента без вандализма ИМХО сложно.

19.06.2009, 11:26

Почитал эту тему и задался вопросом-а вскрыть калину крючком, просунув его между стеклом и уплотнителем двери и подцепив за тягу не получится?Как на девятке.Или тут другая система?

19.06.2009, 11:32

mteva у меня как то на клубной встрече зимой, ч решил пойти машинку прогреть ну и стрельнуло мне блокировать кнопкой салона всме двери и случайно водительская закрылась, все наглухо было закрыто и открыли методом тыка каждым чужим ключомЯ свидетель, видел это собственными глазами :pilot:

19.06.2009, 11:33

Почитал эту тему и задался вопросом-а вскрыть калину крючком, просунув его между стеклом и уплотнителем двери и подцепив за тягу не получится?Как на девятке.Или тут другая система?Получится.
На 2107 вообще веткой от дерева открывалась — вниз толкать. А на ПП надо вверх тянуть.

19.06.2009, 12:08

Получится.
На 2107 вообще веткой от дерева открывалась — вниз толкать. А на ПП надо вверх тянуть.
Спасибо,,будем иметь ввиду.На калине с жестким уплотнителем наверно возни побольше будет,особенно зимой.Но лучше уж расковырять уплотнитель ,чем бить стекло.Автору темы-как вариант решения.

26.06.2009, 20:55

Привет ! Хочу рассказать свою историю . Приехал как-то к тёще на дачу , привёз то да сё ну как обычно . Ключи в замке зажигания , на передних стёклах стоят модули дожима , если кто не в курсе это доводчики стёкол .Ну короче стал я разгружать что привёз . Освоьодил салон и стал открывать богажник кнопкой из салона и перепутал плечи клавиши вместо откр нажал на блокировку . Нажал а сам уже сообразил что фигню сморозил , доводчики плавно прикрыли стёкла все двери заблокировались и багажник тоже , и всё .Ну шаги которые предстояло бы предпринять понятны . Дача в 30 км от города . Позвонил домой сыну он привёз второй ключ . Так что дело кончилось относительно нормально . Так это о чём это я , а это я к тому , что даже со штатной сигналкой нельзя расслабляться .

27.06.2009, 21:24

Привет ! Хочу рассказать свою историю . Приехал как-то к тёще на дачу , привёз то да сё ну как обычно . Ключи в замке зажигания , на передних стёклах стоят модули дожима , если кто не в курсе это доводчики стёкол .Ну короче стал я разгружать что привёз . Освоьодил салон и стал открывать богажник кнопкой из салона и перепутал плечи клавиши вместо откр нажал на блокировку . Нажал а сам уже сообразил что фигню сморозил , доводчики плавно прикрыли стёкла все двери заблокировались и багажник тоже , и всё .Ну шаги которые предстояло бы предпринять понятны . Дача в 30 км от города . Позвонил домой сыну он привёз второй ключ . Так что дело кончилось относительно нормально . Так это о чём это я , а это я к тому , что даже со штатной сигналкой нельзя расслабляться .

Что-то много непонятного.
Что за кнопка открытия багажника?
Что за штатный доводчик стёкол?
Какие проблемы, если внитри смашины заблокировал двери? Или как нажать кнопку через стекло что ли?

30.06.2009, 19:44

Привет ! отвечаю. Кнопка открытия багажника — это такая кнопочка которой блокируются-разблокируются все двери и багажник . Эта кнопочка рядом с кнопками открытия-закрытия стёкол . Нажал на одно плечо все двери в салоне и багажник заблокировались, нажал другое плечо этой кнопочки двери салона разблокировались разблокировалась и крышка багажника , подходи открывай крышку,багажника . Продоводчик стёкол я не говорил ,то он штатный , это полезная опция .Приехал , выходиш из машины , ставиш брелоком на штатную сигналку , и если у Васбыли открыты стёкла , они плавно ползут вверх . Это и есть доводчики стёкол или модули дожима . Есть на два стекла , а есть на четыре . Может я просто не понятно объяснил , ключ остался в замке зажигания , я с улицы через открытое окно , протянув руку в салон , нащупав вкнопочку откр-закр , хотел открыть — разблокировать багажник , т.е. если двери салона разблокированы то повторным нажатием на эту кнопочку разблокируется и крышка багажника . Так вот протянул , нажал — но не на откр-разбл , а наоборот . Задние стёкла закрыты механическими подъёмниками , а передние стёкла плавно поползли вверх и закрылись . Итог все стёкла закрыты , багажник тоже , двери заблокированны , ключ в замке зажигания , а я на улице . Ух . Теперь понятно ?

IgorёK 52rus
01.07.2009, 16:13

Добрый день калиноводы. У меня такая проблема, накак не могу открыть капот. Дёргаю ручку, та что должна открывать капот, но он не открывается. Что мне делать:help:

01.07.2009, 16:20

вероятнее всего трос прослаблен, либо резинове опоря капота сильно выкручены. попросите напарника надовить на капот в области замка пока сами будете за ручку тянуть.

Что делать, если не открывается замок капота

Замок капота является охранным средством, ограничивающим злоумышленникам доступ в капотный отсек. Однако неправильная эксплуатация или тяжелые погодные условия могут привести к тому, что доступа лишится владелец автомобиля. И тогда перед ним встанет логичный вопрос – как открыть замок капота?

Причины неполадок

Основными причинами, из-за которых может не открываться блокиратор капота, являются:

  • заклинивание замка (когда он заржавел, заклинило пружину, оборвался тросик привода);
  • полный разряд аккумулятора (актуально для электромеханических замков).
  • под влиянием минусовых температур — мороз или резкое охлаждение после мойки.

Что делать, если заклинило замок капота из-за замерзания

В России довольно легко столкнуться с такой проблемой, как замёрзший замок капота. И далеко не всегда понятно, что же делать в такой ситуации. У вас есть несколько вариантов:

  • Можно попробовать полить специальной жидкостью для размораживания замков. Она нередко помогает;
  • Ещё одно решение — это отбуксировать автомобиль в более тёплое место, например, в гараж. Замок отогреется, и вы получите доступ к аккумулятору;
  • При наличии возможности имеет смысл протянуть фен из гаража, например, чтобы отогреть замок. Иногда хорошего удлинителя достаточно. Оптимальный вариант — строительный фен, но, если нет альтернативы, подойдёт и самый обычный;
  • Можно также осторожно попытаться отогреть замок с помощью зажигалки. Но делать это нужно действительно осторожно, чтобы не расплавить пластиковую часть. Ещё один вариант — нагревать ключ, держа его в перчатках (помогает избегать ожогов пальцев), а потом пытаться вставлять;
  • Можно попытаться прогреть паром;
  • У некоторых водителей хорошо получается открывать капот в таких случаях, поливая замок кипятком. Только учтите, что воду потом надо будет насухо протереть (или высушить другим способом);
  • К замку можно прислонять что-то очень горячее.

Неполадки с механическим замком капота

Если у вас заклинил штатный замок капота, и вы не знаете, как его открыть, то в первую очередь необходимо организовать возможность доступа к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого автомобиль можно:

  • поставить на яму;
  • загнать на эстакаду;
  • поднять его на электрическом подъемнике.

Если причиной поломки стала пружина замка, то нужно, чтобы кто-нибудь сильно потянул рычаг открытия капота на себя, а второй человек при этом одновременно резко нажал на края капота. Это может привести к тому, что пружина распрямиться и освободит замок.

Замок капота можно также попробовать открыть из-под машины. В этом поможет какая-нибудь длинная палка или отвертка, которой нужно постараться отогнуть язычок замка. При этом также понадобится помощник, который не даст капоту закрыться.

В том случае, когда добраться до замка капота не получается, то необходимо снять решетку радиатора, выкрутив удерживающие её болты, а в крайнем случае – просто выломать её. Тогда появится возможность добраться рукой до замка капота и открыть его или открутить болты, на которых он держится.

заклинило замок

Заклинило штатный замок

Для того чтобы решить проблему с обрывом троса привода, потребуется разобрать часть передней панели в месте расположения рычага открывания капота. При этом оборванный трос можно только заменить.

Порой проблему с дополнительным замком капота могут решить только в установочном центре, причем только путем его снятия.

Не стоит забывать, что любые попытки открыть капот должны производиться с заглушенным двигателем.

Неполадки с электромеханическим замком капота

Довольно часто у водителей возникает проблема — нужно открыть электромеханический замок капота при разряженном аккумуляторе. Казалось бы, ничего сложного – необходимо просто потянуть за аварийный трос. Но на практике многие владельцы авто забывают, где он находится, а другим его вообще не вывели наружу в установочном центре.

замок капота

Электромеханический замок капота

Порядок действий в этом случае следующий:

  • попасть внутрь автомобиля;
  • закрыть двери;
  • вставить ключ в зажигание и повернуть его в положение АСС;
  • подключить бустер (специальный небольшой аккумулятор, имеющий штекер под прикуриватель);
  • открыть капот при помощи брелока сигнализации.

бустер

Бустер

  • Противоугонные системы
  • Сигнализации
  • Механическая защита
  • Поисковые маяки
  • Иммобилайзеры
  • Нестандартная защита
  • Авторская защита
  • Дополнительно
  • Чипы для автозапуска
  • Бесключевые обходчики
  • Виниловая и защитная пленка
  • Пневмоклаксоны
  • Фаркопы
  • Защитная полировка кузова
  • Тонирование и бронирование
  • Защитная сетка радиатора
  • Антивандальные рамки
  • Рамки-перевертыши
  • Перешивка салона
  • Декоративная отделка
  • Шторки
  • Шумоизоляция
  • Химчистка
  • Сейфы
  • Ксенон
  • Диодная подсветка
  • Навигация с пробками
  • Штатные головные устройства
  • Цифровое телевидение
  • Мониторы
  • Интернет в машине
  • Видеорегистрация
  • Камеры заднего вида
  • Омыватель камеры
  • Парктроники
  • Датчики давления шин
  • Разблокировка DVD
  • Вебасто
  • Подогрев сидений
  • Подогрев дизтоплива
  • Переоборудование штатных догревателей Вебасто
  • Ремонт Вебасто
  • Противоугонные системы
  • Сигнализации
  • Механическая защита
  • Поисковые маяки
  • Иммобилайзеры
  • Нестандартная защита
  • Авторская защита
  • Дополнительно
  • Чипы для автозапуска
  • Бесключевые обходчики
  • Виниловая и защитная пленка
  • Пневмоклаксоны
  • Фаркопы
  • Защитная полировка кузова
  • Тонирование и бронирование
  • Защитная сетка радиатора
  • Антивандальные рамки
  • Рамки-перевертыши
  • Перешивка салона
  • Декоративная отделка
  • Шторки
  • Шумоизоляция
  • Химчистка
  • Сейфы
  • Ксенон
  • Диодная подсветка
  • Навигация с пробками
  • Штатные головные устройства
  • Цифровое телевидение
  • Мониторы
  • Интернет в машине
  • Видеорегистрация
  • Камеры заднего вида
  • Омыватель камеры
  • Парктроники
  • Датчики давления шин
  • Разблокировка DVD
  • Вебасто
  • Подогрев сидений
  • Подогрев дизтоплива
  • Переоборудование штатных догревателей Вебасто
  • Ремонт Вебасто

Как открыть капот если порвался тросик

Механический привод открывания капота простой, но довольно капризный. Одножильный тросик может порваться возле рычага в салоне, посередине в подкапотном пространстве и рядом с замком. Надо найти место обрыва, дернуть пассатижами за оставшийся конец, который идет к замку. Порой проще воздействовать прямо на фиксатор через решетку радиатора с помощью длинной отвертки.

Электромеханический привод не открывается, если сел аккумулятор. Поэтому надо воспользоваться дублирующим контуром или запитать бортовую сеть внешним источником тока через блок предохранителей, подсветку номера или поворотник. Замерзший замок нужно побрызгать размораживателем со спиртом в составе, а если фиксатор заклинил, его лучше открывать с раскачкой.

Оборванный тросик можно заменить самостоятельно, а меры профилактики помогут предотвратить обрыв или потерю питания в дальнейшем. Главное — вовремя смазывать механизм замка, проложить аварийный тросик для экстренных ситуаций, провести розетку в секретном месте для запитки бортовой сети.

Порвался тросик

Типичный вариант для большинства современных автомобилей. Тросик, отвечающий за открывание капота, со временем из-за усталости металла начинает терять прочность на разрыв. Наступает критический износ. Особенно часто и внезапно рвутся тонкие одножильные стальные тросики. В таких конструкциях вся нагрузка идет на одну жилу, которая быстрее «устает». Поэтому разумно заранее поставить более надежный многожильный трос, рассчитанный на большие усилия.

Если оборвался тросик, это может произойти в самых разных местах — возле рычага открывания, где-то посередине под капотом, рядом с замком крепления. Для каждого конкретного случая потребуется свой особый алгоритм действий по открыванию в аварийной ситуации.

Возле рычага

На конце тросика обычно находится металлический или пластиковый фиксатор. Со временем он просто отваливается при долгой интенсивной эксплуатации автомобиля. В других случаях тросик в этом месте «проживает» до конца свой ресурс, попросту рвется от постоянных нагрузок.

Передний рычаг капота

Передний рычаг капота

Передний рычаг открывания капота

Характерный симптом при обрыве тросика возле рычага — водитель больше не чувствует сопротивления и упора при попытке потянуть этот самый рычаг для открытия капота. Рычаг в салоне просто болтается, не передавая усилие на трос. Чтобы все же открыть заклинивший таким образом капот автомобиля, можно воспользоваться простым способом. Нужно подцепить пассатижами или плоскогубцами оставшийся кусок тросика под панелью, после чего резко и сильно потянуть этот обрывок троса на себя. Замок от такого рывка должен открыться штатно.

Посередине

Ситуация усложняется, если обрыв тросика произошел где-то в середине его подкапотного участка. Такое случается рядом с узлом регулировки натяжения. Но жила может треснуть даже на «монолитном» участке без соединений. Оболочка обычно остается целой.

Регулировочные болты натяжения тросика

Регулировочные болты натяжения тросика

Механизм регулировки натяжения

В таком случае сначала нужно попытаться как-то дотянуться до оборванного конца, который непосредственно подходит к замку крепления. Для доступа к аварийному участку можно использовать такие варианты:

  • заехать машиной на смотровую яму или подъемник, чтобы осмотреть тросик снизу;
  • поднять на домкрате одно из передних колес, это тоже откроет частичный доступ;
  • снять полимерную, металлическую защиту картера, если она мешает осмотру.

Можно демонтировать пластиковый подкрылок, если конструкцией автомобиля предусмотрен его съем. В машине Hyundai Creta там как раз проходит и крепится тросик. Модель Volkswagen Touareg аналогична по конструкции привода. Обнаружив оборванный участок, надо попытаться дотянуться до него и потянуть. Вот как можно открыть автомобильный капот без тросика.

Рядом с замком

Если обрыв произошел совсем рядом с замком, придется пойти на хитрость и вручную снять фиксатор прямо под капотом. Чтобы получить доступ к самому замку снизу, можно воспользоваться такими вариантами:

  • залезть под днище, дотянуться до замка снизу;
  • попробовать просунуть руку через решетку радиатора;
  • попытаться добраться через вентиляционные отверстия в бампере или локерах.

Как только появится доступ к самому замку, для нажатия на его фиксирующую планку можно использовать длинную отвертку, арматурный прут или изогнутый металлический крючок. Иногда через узкие щели вентиляционных отверстий все же не удается дотянуться до нужного механизма. В таком случае на помощь придут пневмоклинья — пластиковые надувные подушки. Их вводят в щель между капотом и кузовом, после накачивают воздухом. Лучше использовать сразу две подушки по краям, чтобы было равномерное усилие. Так меньше риск деформации.

Капотный замок

Капотный замок

Замок капота

После наполнения воздухом, капот слегка приподнимется, откроется зазор для доступа к замку, которым и следует воспользоваться. В него надо просунуть отвертку или крючок, потянуть в нужном направлении. Такой метод срабатывает с механическими замками в 80 % случаев. Вот как быстро открыть заклинивший капот если полностью порвался тросик.

Замок капота замерз или заклинил

Зимой после мойки может возникнуть ситуация, когда замок замерзает и перестает работать при длительной стоянке автомобиля на улице. Чтобы его разморозить, можно воспользоваться такими вариантами:

  1. Завести и прогреть двигатель, чтобы нагрев от мотора растопил лед в механизмах.
  2. Пролить кипяток от чайника по краям замерзшего капота, чтобы растопить ледяную корку.
  3. Обработать замок горячим воздухом от бытового или строительного фена, согревая металл.

Если перечисленные способы не помогли растопить лед, придется использовать специальный авторазмораживатель — жидкость со спиртом в составе. Такое химическое средство быстро растворяет снег и лед, после его применения замерзший механизм должен заработать. Подойдут средства Hi-Gear, Lavr, Kerry.

Заклинил замок капота

Заклинил замок капота

Заклинивший замок

Крышка капота может заклинить и летом, если замок долго не смазывали. При нажатии на рычаг открывания в салоне капот не поднимается, хотя на тросике ощущается усилие. Чтобы разработать заевший замок, можно воспользоваться старым способом. Нужно привлечь помощника, который будет ритмично надавливать снаружи на край капота по центру, пока водитель несколько раз подряд дергает на себя внутренний рычаг. Если замок просто частично залип, такие синхронные усилия помогут его расклинить и открыть.

Как открыть капот при разряженном аккумуляторе

На современных автомобилях используют электромеханический привод для управления замками. Привод перестает работать, если разрядился аккумулятор. Чтобы открыть капот снаружи в такой ситуации, есть два основных варианта действий.

Первый способ — использовать дублирующий механический тросик. При установке электропривода для резерва обычно предусматривают прокладку дополнительного механического троса, который выводят в салон к дублирующему рычагу. Водитель должен знать, где в его автомобиле находится дополнительный рычаг аварийного открывания. Достаточно за него потянуть, и капот откроется в обычном режиме даже без электричества. После этого можно заняться зарядкой или заменой аккумулятора.

Демонтированная подсветка номера

Демонтированная подсветка номера

Снятая подсветка номера

Второй способ — запитать электропривод замка напрямую от внешнего источника 12 вольт через бортовую электросеть. Для этого нужен доступ к блоку предохранителей и реле в салоне. Минусовую клемму источника питания подключают к кузову на массу. Плюсовой провод подсоединяют к одному из штатных предохранителей через металлический контактный штырь. После такой подпитки электронный замок капота должен открыться.

Но далеко не во всех автомобилях блок предохранителей расположен в салоне. При севшем аккумуляторе может не работать сигнализация, не открываться двери. Тогда остается подключиться к бортсети через задний габаритный огонь, подсветку номера или указатель поворота. Принцип простой — плюсовой провод питания подсоединяют к соответствующему проводу лампы, а минус прикладывают к кузову, используя его в качестве массы. После этого можно кратковременно запитать замок капота, открыть его.

Самостоятельная замена тросика

Замена тросика — достаточно простая процедура, с которой вполне может справиться начинающий водитель при наличии необходимых инструментов. Для начала нужно открыть капот и зафиксировать его в поднятом положении с помощью упорной стойки. Далее надо освободить хомуты, которыми тросик крепится к кузову автомобиля, снять оболочку с зацепов.

Затем нужно вынуть трос из посадочного места на рычаге в салоне, выкрутив винт крепления. Теперь можно вытянуть старый оборванный тросик из всех направляющих, полностью извлечь его из подкапотного пространства.

Установку нового троса выполняют в обратном порядке. Достаточно вставить его в направляющие, закрепить хомутами. Надо зафиксировать край жилы в замке, второй наконечник нужно присоединить к рычагу в салон. Финальный этап — регулировка натяжения. Оно должно быть умеренным, чрезмерное натяжение уменьшит срок службы тросика.

Новый тросик

Новый тросик

Новый тросик

После регулировки проверяют работу механизма, несколько раз открывая и закрывая капот. Если все в порядке, можно устанавливать на место декоративные элементы. Замена тросика позволит значительно продлить срок службы механизма, избежать внезапного отказа на дороге. Качественный трос прослужит несколько лет при правильной эксплуатации. Капот будет надежно закрыт.

Меры профилактики

Чтобы в дальнейшем исключить возникновение проблем с открыванием капота, имеет смысл провести некоторые профилактические мероприятия:

  1. Регулярно смазывать шарниры и механизмы замка долговечной смазкой, которая не высыхает, не замерзает при низких температурах.
  2. Заранее проложить и замаскировать дополнительный аварийный тросик открывания, вывести его в укромное место, доступное только водителю.
  3. Установить в незаметном месте электрическую розетку для подключения внешнего питания к бортовой сети машины. Такая розетка позволит запитать замок при неожиданной разрядке аккумулятора.
  4. Держать в багажнике длинный электрический провод и контактные наконечники — они могут оказаться полезными для аварийной подпитки электроцепей.

Такие профилактические меры позволят сделать открывание капота гарантированно возможным в любых нештатных ситуациях, даже при поломке основного привода. Водитель всегда сможет быстро получить доступ в моторный отсек для устранения возникшей неисправности.

Как смазать тросик

Чтобы предотвратить коррозию и заедание механизма замка, его нужно регулярно обрабатывать водостойкими смазками. Для этих целей подойдут литиевые или литиево-кальциевые смазки. У них малая вязкость при низких температурах, поэтому составы легко проникают в зазоры механизма. Они отлично защищают металл от коррозии, сохраняя свойства даже после высыхания смазки.

Смазанный капотный замок

Смазанный капотный замок

Смазанный замок капота

Помимо этого стоит выбирать пластичные смазки с антифрикционными присадками типа молибдена или графита. Они улучшают скольжение поверхностей, уменьшают трение в механизме. Обработку замка желательно проводить минимум 2 раза в год — весной и осенью. Для смазки удобно использовать аэрозольные баллончики с проникающими свойствами. Процесс смазки:

  • предварительно протереть замок ветошью, удалив старую грязь и смазку;
  • встряхнуть баллончик и распылить состав на подвижные детали замка;
  • удалить излишки смазки ветошью.

Полезно установить резиновый уплотнитель на передней кромке капота, чтобы не допускать попадания влаги внутрь механизма. Регулярная смазка надежно защитит замок от ржавчины, обеспечит легкость хода даже в сильные морозы. Капот будет беспрепятственно открываться после нескольких лет эксплуатации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *