Как подключить поворотники к сигнализации
Перейти к содержимому

Как подключить поворотники к сигнализации

  • автор:

Как подключить поворотники к сигнализации

Как их по правильному подключать-то? Просто врезка в плюсовой провод подрулевого переключателя? Или как

Слышал что вроде-как через диод подключать положенно. В инструкции не слова не нашел, но в комплекте с сигнашкой 4 диода идет. Чего и в правду через диоды или как?

И как их правильно к проводам цеплять?

И ещё вопрос. Искал где-бы зацепиться за массу, так чтоб незаметно. И вот интересно стало. А где штатный болт под эти цели располагается? За который все приборы цепляются. Так посмотрел, ничего не нашел.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,157
Сообщение от Bragus

Как их по правильному подключать-то? Просто врезка в плюсовой провод подрулевого переключателя? Или как

Слышал что вроде-как через диод подключать положенно. В инструкции не слова не нашел, но в комплекте с сигнашкой 4 диода идет. Чего и в правду через диоды или как?

И как их правильно к проводам цеплять?

И ещё вопрос. Искал где-бы зацепиться за массу, так чтоб незаметно. И вот интересно стало. А где штатный болт под эти цели располагается? За который все приборы цепляются. Так посмотрел, ничего не нашел.

Написал бы хоть что за сигналка.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 2,086
Сообщение от Bragus

Как их по правильному подключать-то? Просто врезка в плюсовой провод подрулевого переключателя? Или как

Слышал что вроде-как через диод подключать положенно. В инструкции не слова не нашел, но в комплекте с сигнашкой 4 диода идет. Чего и в правду через диоды или как?

И как их правильно к проводам цеплять?

И ещё вопрос. Искал где-бы зацепиться за массу, так чтоб незаметно. И вот интересно стало. А где штатный болт под эти цели располагается? За который все приборы цепляются. Так посмотрел, ничего не нашел.

Из сигнализации выходит один провод на подключение поворотников/габаритов. Дальше два диода, от двух диодов выходят два провода, которые цепляются на правую и левую ветвь поворотников (они ведь две разные отдельные цепи, на правый и левый борт).
Диоды ставить так: http://images.yandex.ru/yandsearch?s. 87%2Fr_5_2.gif
PS. мое ИМХО, лучше/проще прикручивать на габариты.

Провод от сигнализации к указателям поворота

всем доброго времени суток, поставил сигнализацию на свою девятую зубилу аps 2700, все подключил, все работает, даже автозапуск), НО не могу понять, куда идут два белых провода, по инструкции написано подключить их к указателям поворота, но куда именно я так разобраться и не смог, пожалуйста, гуру электрики, подскажите куда их подключать, ну думаю можно к габаритам но куда именно я тоже понять не смог, в общем жду совета, заранее спасибо)

EVIL
Особый гость

Регистрация 15 Апр 2011 Сообщения 4,577 Откуда Брянск Авто 21093, 21043, Ford escort

2 провода на левый и правый поворот, на любой плюсовой провод через диоды(повторители к примеру в крыльях). да на габариты проще, цепляешь к любому проводу подсветки и в путь (опять же плюс).
Схема НП
Схема ВП

grishkavp
Молодой-зеленый

Регистрация 17 Июн 2012 Сообщения 15 Возраст 30 Откуда екатеринбург Авто ваз 21093
спасибо, решил подцепить на регулятор подсветки, завтра пойду в гараж попробую

grishkavp
Молодой-зеленый

Регистрация 17 Июн 2012 Сообщения 15 Возраст 30 Откуда екатеринбург Авто ваз 21093

ребят, что то не получилось, подключал к регулятору ( реостат который) и все равно не моргают габариты, делал и по отдельности и вместе провода эти два соединял и цеплял все равно не получается, может куда попроще подключить и нада ли их вместе эти два провода соединять когда подцепляешь?

promoprajm
Бывалый

Регистрация 21 Дек 2011 Сообщения 1,678 Возраст 40 Откуда Россия. Чувашия Авто ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.

подрулевые переключатели за чем вам. Через них и подключайся

lux31
Бывалый

Регистрация 24 Янв 2010 Сообщения 2,622 Возраст 50 Откуда Украина.Харьков. Авто ВАЗ-больше никогда.

ребят, что то не получилось, подключал к регулятору ( реостат который) и все равно не моргают габариты, делал и по отдельности и вместе провода эти два соединял и цеплял все равно не получается, может куда попроще подключить и нада ли их вместе эти два провода соединять когда подцепляешь?

Возникает вопрос о работоспособности этого выхода.Для чистоты эксперимента можно подключить к любому из белых проводов обычную лампочку.От проводов должен идти плюс,второй "конец" лапочки на массу.И было бы легче если было бы известно какая сигнализация используется.А то я на форуме экстрасенсов не встречал

E66bt как подключить поворотники через реле подскажите схемой

Если в машине есть кнопка АВАРИЙКИ и она с фиксацией и к тому же при её нажатии в цепи урпавления аварийкой подаетсяч МАССА через кнопку, то никакх реле не надо, а надо примотать слаботочный канал сигнализации к такой кнопке. Если там коммутируется ПЛЮС, то реле всё-таки будет надо, одно и с одной группой контактов, подключенно по варианту 2, но примотанное к кнопке, ЧТОБЫ ПОДАВАЛО плюс КУДА надо НА КНОПКЕ.

Если кнопка БЕЗ ФИКСАЦИИ, то так подключать нельзя.

2) Если машина древность и в ней кнопка аварийки коммутирует всё совсем по-другому (перемыкает борта и подключает к ним штатное реле поворотов), то остается только подкочение ПО СИЛЕ к бортам поворотов. Подсказываю — надо реле с катушкой постотянному току не мнеее 100 Ом и С ДВУМЯ ГРУППАМИ контактов, рассчитанными на токи не мнее 10А. Катушку реле подлкючаем между слаботочным каналом сигнализации и цепью +12 вольт неотключаемое. Контакты COM (перекидные) соединяем вместе и подаем на них через предохранитель 15А напряжение +12 вольт.

С контактов NO (нормально-разомкнутые) провода подключаем к цепям бортов поворотов. ОДНАКО ТАКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ на ряде иномарок и даже отчественных современных авто — может вызвать выход из строя дорогостоящей электроники, штатно управляющей поворотами.

2а) Если такого реле с двумя группами контактов нет, то можно взять ДВА реле и соединить их катушки впараллель, НО в этоми случае сопротивление каждой из катушек должно быть НЕ МЕНЕЕ 200 Ом, чтобы общее сопротивление было не мнее всё тех же 100 Ом (иначе канал может сгореть. )

Попытка использовать обычные автомобильные реле с катушками 50-70 Ом, да еще впараллель — это сжигание канала сигнализации.

Как подключить поворотники к сигнализации

Вы профессионал Car-Security? Откройте филиал Угона.нет в своем городе

Страницы: 1 2 3

C нами с: 16.05.2013
Сообщения: 3

timurromanov
Отправлено: 16.05.13 00:18 | Поделиться
Здравствуйте. Имеется сига шериф zx755. Подключал сам. всё нашёл, работает, за исключением моргания поворотов. Из блока выходит один белый
провод. Я его разъединил и через диоды пустил на правый и левый борт поворотов.
Не работает. В инструкции написано подключать к штатной кнопке аварийки, но
куда, там 7 проводов. Однако, интересно, что этот провод — по инструкции
слаботочный 300 ма. Вольтметр стрелочный на этом белом проводе показывает
импульс 0,5 в + на открытие и два импульса 0,5 в + на закрытие. Маловато. Что за фигня? Спалил? Но как? Как
подключить моргание поворотов? Авто ниссан примера Р11 1997 г.в.
P.S. Пробовал через реле, что в комплекте. Не работает. Или подобрать реле, чтоб работало от управляющего импульса 0,5 в.
Прошу помощи..

C нами с: 19.02.2009
Сообщения: 7757

Discoverer
Отправлено: 16.05.13 00:41 | Поделиться
белый провод из "шерифа"- это ключ электронный (открытый коллектор).
на нем масса появляется.

C нами с: 04.01.2011
Сообщения: 1313

Малик
Отправлено: 16.05.13 00:42 | Поделиться
timurromanov ,управление минусом,транзисторный ключ,схема с открытым коллектором. Обмотку реле подключить к +12В и выходу сиги.
Опередили. старею))

C нами с: 16.05.2013
Сообщения: 3

timurromanov
Отправлено: 16.05.13 22:55 | Поделиться
Спасибо. Понял. Буду пробовать. По результатам отпишу.
TexS
Отправлено: 17.05.13 11:02 | Поделиться
а что за проблема подключиться к кнопке, вызвонить нужный провод. Если ставить, как советуют, реле то поворотники моргать не будут. Включатся и будут просто светиться. Пока сигнал на белом проводе не выключится. Он же имитирует нажатие кнопки, а не моргание поворотников.

C нами с: 04.01.2011
Сообщения: 1313

Цитата:
Он же имитирует нажатие кнопки, а не моргание поворотников

C нами с: 19.02.2009
Сообщения: 7757

Discoverer
Отправлено: 17.05.13 11:10 | Поделиться
Коллега, а матчасть изучить? не?
Цитата:
Выбор режимов работы световой индикациии системы
В случае затруднений при прямом подключении провода управления светом системы (классический
вариант) к штатным осветительным приборам автомобиля (лампам габаритов или поворотных огней)
или в целях экономии времени установки системы, световую индикацию режимов работы системы
можно обеспечить путем непосредственного управления штатным электронным модулем аварийных
сигналов автомобиля импульсного типа.
В случае управления штатным аварийным освещением c фиксируемой кнопкой включения/выключе
ния используйте функцию F7.2. Система будет включать/выключать аварийный свет на заданное время.
В автомобилях, где включение/выключение аварийной световой сигнализации осуществляется
не фиксируемым одномоментным кнопочным выключателем используйте функцию F7.3. Система
будет выдавать пару импульсов управления имитируя первое короткое нажатие — включение аварий
ных сигналов, второе короткое нажатие — выключение аварийных сигналов. Для успешного исполь
зования импульсного управления штатным аварийным модулем необходимо правильно определить
период мигания штатного света. Для этого :

C нами с: 04.01.2011
Сообщения: 1313

Малик
Отправлено: 17.05.13 11:24 | Поделиться
Discoverer ,подчеркнутое не подойдет для прямого подключения,-при постановке в охрану повороты моргнут 2 раза,при снятии-4 раза.

C нами с: 19.02.2009
Сообщения: 7757

Discoverer
Отправлено: 17.05.13 11:30 | Поделиться
Я не стал дальше цитировать документашку — там все написано.
Там и длительность морганий можно программировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *