Как поднять мотор ваз 2114
Перейти к содержимому

Как поднять мотор ваз 2114

  • автор:

Как поднять двигатель на ВАЗ 2114: эффективные методы

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, и я являюсь опытным автомехаником с большим опытом работы с автомобилями ВАЗ 2114. Если у вас возникла необходимость поднять двигатель на ВАЗ 2114, то в этой статье я расскажу вам о нескольких методах, которые можно использовать для выполнения этой задачи.

Подготовка к поднятию двигателя

Перед тем как приступить к поднятию двигателя, необходимо выполнить ряд предварительных действий для обеспечения безопасности и удобства работы. Вот несколько шагов, которые я обычно рекомендую:

  • Установите автомобиль на специальное подъемное оборудование или на подставки.
  • Отсоедините аккумулятор автомобиля, чтобы избежать случайных коротких замыканий.
  • Снимите необходимые компоненты, которые могут мешать доступу к двигателю, такие как воздушный фильтр, радиатор или систему охлаждения.
  • Отсоедините все соединения и провода двигателя, такие как провода зажигания, топливные линии и датчики.

Подъем двигателя

Существует несколько методов поднятия двигателя на ВАЗ 2114, каждый из которых может быть эффективным в зависимости от ваших инструментов и опыта. Вот два популярных способа:

  1. Использование двигателеподъемного крана:
    • Установите кран в позицию над двигателем.
    • Проверьте, что рычаги крана находятся в надежном положении.
    • Осторожно поднимите двигатель, следя за тем, чтобы он не повредился.
    • Поднятый двигатель можно закрепить, используя специальные фиксаторы или цепи.
    • Использование подъемного домкрата:
      • Разместите подъемный домкрат под картером двигателя.
      • Постепенно поднимайте домкрат, следя за тем, чтобы двигатель поднимался равномерно.
      • Когда двигатель достиг нужной высоты, закрепите его, используя подставки или специальные фиксаторы.

      Важно помнить, что подъем двигателя — это сложная и ответственная операция. Если у вас нет достаточного опыта или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, чтобы избежать повреждения автомобиля или травмирования.

      Надеюсь, эта статья поможет вам выполнить подъем двигателя на ВАЗ 2114 без проблем. Удачи вам в ремонте вашего автомобиля!

      Можно ли поднять двигатель у ваз 2109?

      Можно ли его как то зацепить к чему нибудь и приподнять?

      А иначе не прицепить к двигателю ремень от генератора.

      Как сделать своими руками

      Лучший ответ
      Подушку двигателя поменяй, она стоит 300 рублей и будет нормас
      Источник: Сам ТАЗовод
      Остальные ответы
      Подушки крепления двигателя новые поставь и всё
      Кронштейн переднего крепления двигателя на рамке радиатора (телевизоре) ставь на место
      домкрат под мотор
      У тя телевизор надо менять. Сгнило.

      у тебя рамка передняя развалилась, болезнь девяток, как ты вообще на этом хламе ездишь, мы на разборе бодрее ведра разбираем

      Похожие вопросы
      Ваш браузер устарел

      Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

      Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность

      ЭБУ Январь 7 для 8 клапанных ДВС

      Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии. Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного. Но тогда под новые фазы надо будет менять и прошивку… Рассмотрим, что получится, если применять только методы доступного тюнинга. Скажем сразу, на хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности может составлять 20% и даже 25%, и речь идёт только о 8-ми клапанах. Растачивать клапанные каналы при этом не придётся.

      Оставляем иллюзии в прошлом, и для этого смотрим одно видео.

      Пример увеличения мощности двигателя ВАЗ-2114

      В ходе тюнинга дорабатывался двигатель 2111 (1,5 л).

        Расточка сёдел по внутреннему диаметру, что равносильно увеличению клапана;

      Расточенные сёдла клапанов на ВАЗ 2114

      Сёдла клапанов, мотор ВАЗ 2111

      Тюнинг клапанов и направляющих на ВАЗ 2114

      Новые элементы ГБЦ

      Разрезная шестерня ГРМ

      Тюнинговая шестерня ГРМ

      Наш новый мотор остался «не втыковым» – клапаны не достают до поршней. При проверке на стенде (датчики были отключены) результат оказался не впечатляющим.

      Крутящий момент ДВС 2111 без датчиков, тюнинг

      Проверка без настройки ЭБУ

      Если установить инженерную прошивку, удаётся подобрать параметры «от и до». И тогда картинка выглядит лучше…

      Крутящий момент ДВС 2111 после тюнинга ГБЦ

      График крутящего момента после завершения тюнинга

      Все датчики, включая лямбда-зонд, в последнем случае были подключены. Удалось снять 96 «сил» при 5300 об/мин!

      Как не стоит увеличивать мощность!

      • Не следует пытаться проводить расточку каналов. Эту операцию можно выполнить и при отсутствии шаровых фрез, но в гаражных условиях ничего не получится даже с фрезами. Суть в том, что важна точность установки фрезы – ошибка не должна превышать 1-2 мкм.
      • Как видите, на стоковом хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности составило 24%, и это – без установки «люстры», «улучшенного выхлопа» и других дорогостоящих элементов.
      • Нет смысла покупать «гоночный распредвал», не располагая подходящей тюнинговой прошивкой.

      Как поступить с двигателем 11183?

      Ясно, что обязательным этапом тюнинга мотора 11183 будет замена ЭБУ. Всё просто: штатный блок М74 прошить нельзя, а вот «Январь 7.2» – хорошее и проверенное временем решение. Придётся отказаться и от опции «Е-Газ», а значит, заменить дроссельный узел и ресивер.

      Элементы модуля впуска и ЭБУ ВАЗ 11183

      Всё, что пришлось выбросить

      Детали впускного тракта были позаимствованы у двигателя 2111. Была установлена педаль «под трос», и мотор стал выглядеть по-человечески.

      Двигатель 11183 без Е Газа

      С контроллером «Январь» всё работает неплохо, но штатная прошивка – это не вариант, если был заменён распредвал. А он, в свою очередь, обладает параметрами:

      • Ширина фазы выпуска – 104 ;
      • Ширина фазы впуска – 109 ;
      • Угол открытия на выпуске – 272 ;
      • Угол открытия на впуске – 268 ;
      • Ход клапанов (выпуск/впуск) – 9,5/10,1 мм.

      После установки нового вала мотор стал «втыковым». Впрочем, на хэтчбеке 2114 увеличение мощности почти всегда сопряжено с компромиссом. В данном случае пришлось пожертвовать надёжностью. Что улучшилось:

      • Максимальный крутящий момент возрос на 14 Н*м ;
      • Мощность тоже повысилась – был пройден предел в «90 сил».

      Кстати сказать, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Делайте выбор.

      Метод увеличения мощности 8 клапанного двигателя «с разрезной шестернёй»

      Разрезная, то есть регулируемая шестерня в последнем проекте не использовалась. Устанавливать её лучше на «не втыковые моторы». Метод настройки:

      1. Подвижную и неподвижную часть маркируют меткой, такой же как на стандартном шкиве;
      2. Монтаж проводят в обычном порядке, выставив коленвал и механизм ГРМ по меткам (как при замене ремня), следует помнить и о верном моменте затяжки ремня;
      3. Если в 4-м цилиндре впускной и выпускной клапаны открыты не «по максимуму», проводим регулировку: ослабляем наружные винты, и, удерживая внешнюю часть шестерни, правильно выставляем распредвал. Затягиваем фиксирующие винты.

      Разрезная шестерня для ВАЗ 11183

      Разрезная шестерня со снятыми фиксирующими винтами

      Детали для тюнинга, востребованные и не очень

      Все элементы мы расположили в порядке увеличения бесполезности:

        Ресивер с повышенным объёмом. После замены штатного узла наблюдается рост отдачи на средних и высоких оборотах. Но для области 1000-2500 об/мин предпочтительнее будет наличие штатного ресивера.

      Ресивер для тюнинга 8 клапанных ДВС ВАЗ

      Ресивер с повышенным объёмом (укороченный тракт)

      Фильтр нулевого сопротивления для ВАЗ

      Фильтр-люстра

      Дроссельный узел увеличенного диаметра для ВАЗ

      Тюнинговый дроссельный узел

      Что касается тракта выпуска, можно установить «паука 4-2-1» – он создаёт разрежение перед ещё не открытым клапаном… Крутящий момент и мощность от этого улучшаются, вопрос в том, на сколько.

      Любой «тюнинг» начинается не с двигателя, а с подбора «передаточных чисел»… Этот совет – распространённый, и к семействам ВАЗ-2108 и 2114 он относится тоже.

      Опущен двигатель

      Наткнулся на проблему, двигатель стоит под наклоном, из за этого шкив генератора на кочках бьет в тягу краба, на тяге уже зарубка. Сначала грешил на подушки, но после замены ничего не изменилось, лоб был битый, видимо телек вареный.
      Надо как то поднять двигатель, если менять телевизор двиг поднимется? какие могут быть подводные камни? не придется ли вытягивать ланжероны?
      в машинах пока не шарю, прошу совета

      Jett2000
      Бывалый

      Регистрация 4 Фев 2009 Сообщения 1,451 Возраст 54 Откуда UA Авто Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.

      Наткнулся на проблему, двигатель стоит под наклоном, из за этого шкив генератора на кочках бьет в тягу краба, на тяге уже зарубка. Сначала грешил на подушки, но после замены ничего не изменилось, лоб был битый, видимо телек вареный.
      Надо как то поднять двигатель, если менять телевизор двиг поднимется? какие могут быть подводные камни? не придется ли вытягивать ланжероны?
      в машинах пока не шарю, прошу совета

      Снимай бампер, смотри на низ телевизора. Есле телек под углом так там и объяснять то особо нечего. А есле ровный то все на много интересней. Ремкомлект телевизора дохлый и площадку крепления двигателя под весом выкрутило вниз. Выравнивать и укреплять + рекомендую распорку между стаканами с дополнительным =ухом= крепления, что бы моторчик никуда больше не девался.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *