Как поменять свечи на хонда срв
Перейти к содержимому

Как поменять свечи на хонда срв

  • автор:

Замена свечей Хонда СРВ 3

Замена свечей Хонда СРВ 3

Комментарии: 0 20.02.2018 Данная инструкция расскажет как заменить свечи в автомобиле Хонда. Процедура одна из самых простых, если вы сталкивались с процедурой замены фильтра, то можно сказать что эти процедуры аналогичны. Для замены нам потребуется набора ключей. Новый свечи, головка свечная на шестнадцать, ещё резинку и магнит вместе с этим возьмите. Головка на десять, ключ-трещотка и удлинитель. Если вы хотите, то прикупите смазку диэлектрическую.

В начале избавимся от защиты двигателя, она пластиковая. Для того, чтобы выкрутить болты крепления, нам нужна головка на десять. Кстати, выкручивать будем 4 болта. Мы сняли защиты и видим катушки.

Нам понадобится баллон, в котором находится вжатый воздух. Он поможет вам для того, чтобы продуть верхнюю часть двигателя. Нам нужно обезопасить цилиндр от попадания пыли. Далее мы будем демонтировать катушку, для этого возьмём ключ на десять и выкрутим болт, после нужно фишку проводов отсоединить. После катушку вытаскиваем. После этих манипуляций мы можем посмотреть в колодец и увидеть свечку. Для того, чтобы свечку изъять из колодца, нам нужна головка на шестнадцать. Свеча может немного сопротивляться, тогда вам можно воспользоваться ещё несколькими методами: Здесь поможет одно средство, которое поможет размягчить, жидкость вдэшка ещё понадобится . После двигателю дадим поработать. Это нужно для того, чтобы расширить метал. После, нам нужно будет установить свечу. Делаем это предельно аккуратно. Но сильно с затяжкой не переусерствуйте. Будьте аккуратно с резьбой. Далее мы устанавливаем свечку в колодец, закручиваем. Катушку установите в зажигание. Потом начинайте менять следующие.ниже вам представляется подробная фотоинструкция. Нам дан автомобиль Хонда 2011 года выпуска с двигателем 2.4 А вот и защита пластиковая, которую нам нужно снять. Защита снимается головкой на десять, с её помощью нам нужно открутить болты, их 4 штуки. Таким образом болты выкручивается, здесь мы снимаем второй болт. третий и четвёртый мы тоже выкрутили. Вот так болты мы выкрутили. Теперь можем без затруднений снять защиту. Так выглядят катушки зажигания. Двигатель лучше хорошенько обдуть воздухом, который мы готовили заранее. Фиксатор фишки проводов нам нужно зажать. После отсоединяем фиксатор. Далее нам нужно выкрутит болт, который крепит катушки зажигания, делается это с помощью ключа на десять. После того, как мы вытащили болт, нам нужно взяться за катушку и повернём её в сторону. Посмотрите, не закисла ли свечка. Колодец свечной выглядит именно так. Ниже предоставлены инструменты. Нам нужно ослабить затяжку, для этого нам нужно прокрутить свечу по направлению часовой стрелки Теперь самое время свечу выкрутить. Вот и свечка, которую мы достали. Посмотрите на свечу, после изъятия её из колодца. Мы можем увидеть состояние после периода эксплуатации. Новую свечку устанавливаем с помощью ключа. С начала нам нужно установить свечу в ключ и установить. Свечу закручиваем Как и говорилось выше, усилие, с которым мы будем затягивать свечу должно быть средним. Не слабо, но и с небольшой силой. Колпак от катушки нам нужно обработать смазкой. Здесь вы можете обработать смазкой, а можете пренебречь. Теперь устанавливаем катушку. Для того, чтобы смазка не скапливалась в одном месте, а распространилась по всей поверхности, нужно покрутить. Болт установим в катушку. Болт затягиваем. После фишку нужно установить провода. Вот так выглядит фишка, когда мы её подключили. Все свечи оставшиеся меняются точно также. Предпоследним действием снова устанавливаем защиту на двигатель. Теперь мы можем затянуть болт и всё!

Свечи зажигания — проверка и замена

Свечи заменяются по отдельности. Перед заменой обозначьте отсоединяемые высоковольтные провода. На двигателях с распределителем зажигания обозначьте провод свечи от 1-го цилиндра.

Свеча: 1. Место наиболее вероятного появления трещин; 2. Фарфоровый изолятор; 3. Обойма; 4. Регулируемый зазор между электродами; 5. Центральный электрод. При регулировке зазора обработайте надфилем для придания плоской формы, подгибать запрещается; 6. Боковой электрод. Зазор устанавливается подгибанием этого электрода

Тепловой режим работы свечи

1. Чем ближе центральный электрод к блоку цилиндров, тем свеча "холоднее" (тепло отводится быстрее, малый тепловой конус).

2. Чем дальше центральный электрод от теплоотводов блока цилиндров, тем свеча "более горячая" (тепло отводится медленнее, большой тепловой конус).

3. Такие свечи рекомендуются для коротких поездок с частыми остановками.

4. Большие нагрузки, высокие скорости.

5. Длинный изолятор замедляет теплоотвод и расширяет тепловой диапазон работы свечи. Свеча горячая.

6. Короткий изолятор ускоряет теплоотвод и снижает тепловой диапазон работы свечи. Свеча холодная.

Модели CR-V и 4-цилиндровых Odyssey

1. Отсоедините батарею от массы.

2. На остывшем двигателе отсоедините провода от свеч, взявшись за чехол повернув и потянув вверх. Если чехол залип, то поверните его в обе стороны на 1/4 оборота.

3. Не доставая провода из монтажных колодок, отведите их в сторону (колодки снимите с кронштейнов).

4. Выверните свечу специальным ключом.

5. Проверьте состояние чехла (наконечника провода), проверьте зазор между электродами, который должен быть 1,0-1,1 мм. Если чехол поврежден, то провод вместе с наконечником замените.

6. Заверните свечу от руки до упора. Для вворачивания свечи при необходимости используйте удлинитель (отрезок резинового шланга).

7. Подтяните свечу с моментом 18 Нм.

8. Смажьте изолятор свечи силиконовым составом и оденьте чехол до щелчка.

6-цилиндровые Odyssey (выпуск с 1999 г.)

На двигателях этих автомобилей (3,5 л) предусмотрена система зажигания без распределителя. На каждой из свечей установлена катушка зажигания. Свечи этих двигателей снабжены платинированными электродами, зазор в которых регулировке не подлежит. Если зазор больше нормы, то свеча меняется.

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Достаньте из крышки головки цилиндров накладки.

3. Обозначьте и отсоедините от катушек разъемы.

4. Отверните винты и снимите катушки.

5. Выверните свечу специальным ключом.

6. Проверьте зазор между электродами, который должен быть 1,0-1,1 мм. Если зазор больше 1,3 мм, то свечу замените.

7. Заверните свечу от руки до упора. Для вворачивания свечи при необходимости используйте удлинитель (отрезок резинового шланга), чтобы не сорвать резьбу.

8. Подтяните свечу с моментом 18 Нм и установите все снятые детали.

Проверка и регулировка зазора

Проверьте состояние свеч (фото). На нормальный рабочий вид свечи указывает песочный или сероватый цвет головки изолятора. Перед регулировкой зазора обработайте надфилем поверхности электродов, придав им плоскую форму. Острые кромки и неровности снижают напряжение пробоя до 50%. Зазор проверяется щупом круглого сечения. При заданном зазоре щуп должен проходить в зазоре под небольшим усилием. При необходимости подогните боковой электрод, не прилагая чрезмерного усилия.

Как поменять свечи на хонда срв

Sever

Просмотр профиля

26.6.2013, 0:40

Виктор Председатель регионального отделения

Группа: Пользователи
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)

(Demon29 @ 25.6.2013, 23:16)
Всем привет!Кто менял свечи самостоятельно?Подскажите какой инструмент нужен.А именно размерность свечного ключа?

Вроде на "16" у нас.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

vipol

Просмотр профиля

9.7.2013, 21:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)

Замена свечей зажигания на CR-V III с двигателем 2,0

Итак, решил я поменять свечи, т.к. похоже что они не менялись все 110 тыщ км пробега!

1. Свечной ключ на 16 (или головка для воротка, как у меня — но не советую, т.к. после закручивания новой свечи головка может остаться на свечи (мне пришлось ослаблять затяг свечи, пробовать вынимать головку, опять вставлять подтягивать и так несколько раз — короче неудобно))
ссылка

2. Собственно новые свечи: код 9807B-561BW, на Экзисте много аналогов — из них я выбрал "артикул с улучшенными характеристиками" Denso VK20G Iridium Touch
ссылка
Сразу замечу, что они чуть короче тех, что стояли, но длина резьбы вроде такая же (опасался за их корректную работу).
ссылка
Расход тот же, троения (детонации) движка не замечено, впрочем так же как и каких-то значительных улучшений динамики. Пока оставлю их, но выкручу и померю все же длину резьбы новой свечи, т.к. насторожила статья (советую прочитать полностью):
ссылка

Описание свечей Denso тут: ссылка
Подбор свечей Denso по марке авто тут: ссылка

Реклама партнёров

vipol

Просмотр профиля

9.7.2013, 21:29

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)

Надо сказать, что перед съемкой видео я уже проделывал данную операцию с этой свечей — поэтому все довольно легко откручивается-снимается..

1. Открываем капот
ссылка
2. Снимаем провод — удобнее двумя большими пальцами нажимать на кнопку и слегка раскачивая тащить от себя.
ссылка
3. Откручиваем гайку крепления катушки зажигания. Аккуратно, предварительно побрызгайте средством помогающем откручивать закисшие гайки-болты. Я умудрился сломать шпильку когда закручивал последнюю катушку (вот теперь буду ее искать).
ссылка
4. Вынимаем катушку зажигания
ссылка ссылка
5. Выкручиваем свечу свечным ключом против часовой.
Я использовал вороток с удлинителем и головкой —
ссылка
Мои свечи выглядели так:
ссылка
Что скажите?
Грязь на стенке: не придумал как убрать, испугался стряхнуть ее в цилиндр, оставил так.
ссылка

6. Закручиваем новую свечу, очень сильно не затягивайте — можно повредить шайбу.
7. Далее продолжаем в обратном порядке. закручивая гайку катушки не переусердствуйте, она у меня прокручивалась, а потом и вовсе отвалилась прихватив с собой часть шпильки. временно закрепил на пластиковый хомут катушку.

Как-то так. так же выложу этот отчет в общей теме! Здесь просьба не удалять — просто реально удобнее найти!

Замена свечей зажигания Хонда crv 2

alfa.jpg

Добрый день. Сегодня к нам в сервис заехала Хонда CRV 2. Хозяин приехал с проблемой в работе двигателя. На холостых обороты скакали, а при нагрузке на двигатель он начинал троить. Залив другое топливо картина осталось прежней. Поэтому решено было выкрутить и проверить состояние свечей.

В данной статье мы покажем Вам как правильно заменить свечи зажигания в двигателе Хонда CRV 2. Данную процедуру рекомендуется проделывать каждые 50-60 тысяч километров.

Артикул:
Свеча зажигания — 0 242 236 542
Инструменты:
Для замены свечей зажигания в двигателе Хонда CR-V II, Вам потребуется свечной ключ на 16", торцевой и накидной ключ на 10"
Замена свечей зажигания в двигателе Хонда CRV II:
Первым делом необходимо ключом на 10" открутить пластиковую накладку на двигателе. За ней мы увидим катушки зажигания.
Откручиваем пластиковую накладку на двигателе и снимаем её Honda CR-V II
Затем ключом на 10" откручиваем катушки зажигания. Далее отсоединяем клеммы от них и вытаскиваем.
Откручиваем и снимаем катушки зажигания Honda CR-V II
Далее свечным ключом на 16" выкручиваем по одной свечи зажигания.
Выкручиваем старые свечи Honda CR-V II
Если сравнить 2 свечи, видно, что их пора уже менять. Старая и новая свечи.
Новые и старые свечи Honda CR-V II
После этого закручиваем новые свечи зажигания и собираем в обратном порядке. Весь процесс по замене свечей зажигания на Хонда срв 2 занял у нас около 20 минут. После этого двигатель стал работать ровнее, а пропуски в зажигании исчезли. Удачи на дорогах, любите Ваши автомобили.

Системы авто

  • Теплотехническое оборудование
  • Смазочные материалы
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Задний мост
  • Системы рулевого управления
  • Структура автомобиля
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Прицепы автомобиля
  • Конструкция элементов салона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *