Как провернуть коленвал ваз 2106
Перейти к содержимому

Как провернуть коленвал ваз 2106

  • автор:

Как точно провернуть коленвал на 180 градусов ?

podolsk

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Как провернуть коленвал ваз 2106

Просмотр профиля

31.5.2010, 23:06

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз

Цитата(Igorionja @ 31.5.2010, 23:02)
хотя и старые и новые 0,25.Может "левые"? Покупал в магазине .

фиг его знает я с таким не сталкивался, что бы размер не соответсовал
ну можно штангелем померять и коленвал и вкладыши.

Сообщение отредактировал yurecgod — 31.5.2010, 23:06

djsaniok

Просмотр профиля

31.5.2010, 23:27

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз

новое колено не должно проворачиваться рукам и оно должно проворачиваться на холодную на хорошо смазанных на полностью затянутых ( с моментом 8кг) вкладышах динамо клюём с равномерным моментом 1,5 кг если колено после затяжки крутиться рукой оно будет стучать если колено закусывает идите за новыми вкладышами при условии что вы ставите ВСЕ БУГЕЛЯ НА СВОИ МЕСТА перепутав хотя бы один бугель вы не добьётесь равномерного вращения колен вала и он у вас заклинит и провернёт вкладыш.

yurecgod

Просмотр профиля

31.5.2010, 23:35

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз

Цитата(djsaniok @ 31.5.2010, 23:27)

новое колено не должно проворачиваться рукам и оно должно проворачиваться на холодную на хорошо смазанных на полностью затянутых ( с моментом 8кг) вкладышах динамо клюём с равномерным моментом 1,5 кг если колено после затяжки крутиться рукой оно будет стучать если колено закусывает идите за новыми вкладышами при условии что вы ставите ВСЕ БУГЕЛЯ НА СВОИ МЕСТА перепутав хотя бы один бугель вы не добьётесь равномерного вращения колен вала и он у вас заклинит и провернёт вкладыш.

Со всем согласен на все 100%

Igorionja

Просмотр профиля

1.6.2010, 0:09

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24445
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз

Вкладыши ЗМЗ. Коренные в серой коробочке, а шатунные в синей Крышки точно на своих местах .После затяжки болтов тем же моментом, что и до разборки( динамометрического ключа нет из-за отсутствия лишних денежных знаков) провернуть КВ могу только одев шкив КВ на место и со значительным усилием.
Завтра пойду за новыми вкладышами в другой магазин.

yurecgod

Просмотр профиля

1.6.2010, 0:14

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз

Цитата(Igorionja @ 1.6.2010, 0:09)

Вкладыши ЗМЗ. Коренные в серой коробочке, а шатунные в синей Крышки точно на своих местах .После затяжки болтов тем же моментом, что и до разборки( динамометрического ключа нет из-за отсутствия лишних денежных знаков) провернуть КВ могу только одев шкив КВ на место и со значительным усилием.
Завтра пойду за новыми вкладышами в другой магазин.

Без Динамометрического ключа собрать авто будет очень сложно 🙂
тут на форуме есть Неончик явный тому пример. при затяжки
бошки лопнул болт, и 6-8 кгс. руками почувствовать очень тяжело
на самом деле это совсем не большое усилие!

Хочу уточнить коленвал тяжело крутится уже с шатунами и поршневой?

Сообщение отредактировал yurecgod — 1.6.2010, 0:15

Igorionja

Просмотр профиля

1.6.2010, 0:31

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24445
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз

В том то и дело, что без поршневой , а если учесть ещё и новый р/в с новой постелью, то вообще кирдык. ПО поводу динамометрического ключа — согласен на миллион пудов, но у знакомых нет, купить пока не за что , а у мотористов попрошайничать бесполезно да и не по душе мне такие вещи
Хотя не помню на каком форуме, но помню читал, что можно воспользоваться кантером для определения прилагаемого усилия. Есть какие-то мнения по этому поводу.

djsaniok

Просмотр профиля

1.6.2010, 6:02

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз

в конце концов можно воспользоваться безменом и метровым рычагом а лучше взять рекомендации по вкладышам у того кто точил двигатель, а если будет происходить заедание то нужно взять точильщика и при нём произвести протяжку бугелей и пусть сам провернёт чтоб доказать брак токаря.
И следует помнить что колен вал и вкладыши изнашиваются овало образно возможно здесь недостаточный уровень обработки колен вала нужно было не на 0,25 точить а но 0,5 или 0,75.

Ludvig

Просмотр профиля

1.6.2010, 9:01

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз

Достаточно перепутать две крышки и коленвал не провернуть. А ладно и потом, совсем не проходит. Винить нужно только себя. Я на такой глупости потерял две недели. Для закручивания низа купил 0,5м ворот 1/2" и им тянул. Бошку затягивал долго, кругов 5. Динамометр показывал 120Н и никогда прокладочных проблем не было. Новичкам советую, везете в расточку блок, везите не толоко поршня и коленвал, но вкладыши. Пусть вам дядя соберет блок. Ему это пустяки.

Igorionja

Просмотр профиля

1.6.2010, 22:59

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24445
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз

Колено не шлифовали, токарь промерял и сказал Окей, вкладыши 0,25 как и были. Токарь-мужичек лет 60 ,всю жизнь проработал по специальности в таксопарке, с хорошей репутацией.Хотя ошибиться может любой.
Сегодня купил новый комплект вкладышей ЗМЗ и чудесным образом удалось до завтра взять динамометрический ключ. Поменял вкладыши ,залил всё хорошенько маслом,затянул с моментом 8 кг и . голяк! Прокрутить не могу. Ну что ж, в ближайшее время повезу всё в купе к токарю. Очень надеюсь вместе с ним решить эту неприятность.

yurecgod

Просмотр профиля

1.6.2010, 23:02

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз

Цитата(Igorionja @ 1.6.2010, 22:59)

Колено не шлифовали, токарь промерял и сказал Окей, вкладыши 0,25 как и были. Токарь-мужичек лет 60 ,всю жизнь проработал по специальности в таксопарке, с хорошей репутацией.Хотя ошибиться может любой.
Сегодня купил новый комплект вкладышей ЗМЗ и чудесным образом удалось до завтра взять динамометрический ключ. Поменял вкладыши ,залил всё хорошенько маслом,затянул с моментом 8 кг и . голяк! Прокрутить не могу. Ну что ж, в ближайшее время повезу всё в купе к токарю. Очень надеюсь вместе с ним решить эту неприятность.

вот я буду грустно смеятся если дело будет в бугелях!

Ну ждём результат с нетерпением!

Kuzmol

Просмотр профиля

1.6.2010, 23:33

Иконка группы

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз

А хотите я скажу в чём проблема??
Вы всё хорошо отмыли? На посадочных местах коренных подшипников по краям остаются тоненькие пояски лаковых и сажевых отложений от масла. Так как новые вкладыши могут быть чуть-чуть шире они ложатся на эти отложения, кажущиеся совсем тоненькими и не ощутимыми рукой. Но толщина их как раз около полутора соток мм. Зазор в колене если я не ошибаюсь — 3-5 соток. Отсюда и зажимает у вас колено.
Перед сборкой все посадочные места под подшипники и сальники надо прочистить очень тщательно. Всё должно выглядеть новым — как с завода. Никаких точечек, пятнышек и песчинок. После мойки нужно всё протереть не тряпками, а бумажными салфетками или туалетной бумагой. Собирать мотор лучше всего на трансмиссионном масле — у него плёнка намного прочнее чем у обычного моторного. И вот теперь, когда вы всё отмыли и собрали — колено без поршневой свободно руками крутится и делает само пару оборотов.
Простенький динамометрический ключ стоит всего 400р — как комплект вкладышей. Лучше его всё же купить. ВСЕ болты и гайки в двигателе нужно закручивать именно динамометрическим ключем. Это не сложно, гораздо сложнее потом высверливать обломанные шпильки и нарезать новые резьбы. Чисто вымытый и затянутый по книжке мотор будет отлично работать и не потеряет ни капли масла через прокладки и сальники.
Герметик — зло.

Igorionja

Просмотр профиля

1.6.2010, 23:43

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24445
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз

Тогда весело посмеёмся вместе, т.к. бугеля у меня на блоке установлены точно так же как и на выше выложенной фотографии . И только если человек или слепой абсолютно или деревянный по самые бакенбарды,то наверное тогда можно перепутать крышки подшипников .А после 4-х или 5-ти напоминаний в предыдущих постах и слепой на ощупь поставит правильно.
Kuzmol А вот это замечание кажется самое то .У меня появилась такая мысль и вот подтверждение. Завтра всё переделаю и отпишусь.

Igorionja

Просмотр профиля

4.6.2010, 22:41

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24445
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз

3 дня сидел без инета(провайдер забодал ), с коленвалом ситуация следующая.Все постели на бпоке почистил от тоненьких полосочек нагара по краям, промыл бензином, насухо вытер чистыми салфетками,все уложил на место, стал затягивать моментом 8 арендованным ключем и сорвал резьбу на болте 1-й крышки.Очень продолжительно и громко при помощи ненормативной лексики высказался относительно динамометрического ключа,а затем пошел на рынок. купил там 2 новых каленых болта и недорогой стрелочный динамометрический ключ.Вернулся в гараж и проверил затяжку болтов. Оказалось почти 12 кг(на 50% перетяг), Заменил болт(благо в блоке резьба оказалась не поврежденной)
,затянул моментом 8 и вуаля, Все крутится довольно таки неплохо, с некоторым усилмем,но к/в таки КРУТИТСЯ!
Такая вот история и вывод. Всегда лучше иметь свой хоть и не дорогой динамоключ(как минимум тем, кто делает такой ремонт первый раз)!

как узнать на сколько градусов я провернул коленвал? регулировка клапанов

Добрый день, машина ваз 2106. почитал про регулировку зазоров в приводе клапанов, всё понял за исключением одного. . нужно поставить 4 цилиндр в ВМТ при этом метка на звездочке распределительного вала должна совпасть с меткой на крышке подшипников распределительного вала. с этим проблем не будет, затем пишут поверните коленвал на 180 градусов чтоб настроить следующие клапана. внимание вопрос, а как узнать что я точно провернул коленвал на 180 градусов? ? ведь на звездочке только одна метка для, потому что можно повернуть на 175 или 190 градусов ( это примерно) . вот ссылочка на всякий случай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-11.html

Лучший ответ

Посчитай число зубьев на звездочке распредвала. Раздели на 4. Это и будет 90 градусов на распредвале — то же самое, что 180 градусов на коленвале. Можно сделать самодельные метки в нужных местах — надфилем поставить риски.
Небольшая погрешность в пару градусов — возможна. Но она не критична.

Остальные ответы
180 градусов, это пол оборота двигателя.
( . )( . )Профи (724) 11 лет назад

Ежу понятно что пол оборота двигателя это 180 градусов, суть в том как узнать точно ли на 180 градусов коленвал повернул!

Не провернуть коленвал

Всем привет! Ситуация у меня с товарищем вышла такая:
На его 083 пришла пора капиталить двиг, провернуло вкладыши за счёт этого умерло колено и шатун один, компрессия была тоже плохая так что сдали блок на расточку, там же где точили купили поршни и колено со скидками))) они всё подготовили сказали какие вкладыши покупать, (немного не в тему но туда же, там еще и решили сделать полное обслуживаение головы) после всех их работ сходили в магазин купили недостающие мелочи и приступили к сборке. собирая мотор были удивлены тем что руками не провернуть коленвал. первые мысли мол там всё новое и тяжело идёт, но когда уже собрали и стартер не проворачивает а только на милиметр сдёргивает рывком, это уже напугало! И теперь даже не знаем о чём думать и куда лезть. Подскажите пожалуйста в чем скрывается причина сия пакости. или в чём мы ошибку могли допустить? даже не знаем куда лезть(((( Смущает еще то что собирали без динамоключа, может перетенули вкладыши коренные и шатунные. Очень надеемся на вашу помощь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *