Как разобрать часы ваз 2107
Перейти к содержимому

Как разобрать часы ваз 2107

  • автор:

Возможен ли ремонт часов на ваз-2107?

Перепутал провода подключая часы VST-7042v на 2107. Произошел щелчок, сгорели видимо. Разобрал корпус, а визуально вроде всё чисто. Разве что застывшие резиновые белые сопли какие-то растянуты внутри корпуса) Подскажите, можно ли как-то отремонтировать часы?

Дополнен 8 лет назад

Часы китайские, цифровые) новые 150 — 200 грн стоят. Жалко будет покупать если можно паяльником где-то пробежаться)

Лучший ответ
да отдай их часовщику или сапожнику——выкинь и купи новые
Остальные ответы
На разборках проще купи рабочие
так они ходят или нет? подсветка горит? может тупо предохранитель сгорел.. а ты голову ломаешь.
ВладимирГуру (2855) 8 лет назад
Самая тупая и бесполезная вещь в вазах это регулировка яркости подсветки торпеды. :))))
Di GiЗнаток (349) 8 лет назад
изображения нету, только подсветка горит

Владимир Гуру (2855) тут может быть что сам дисплей пока до твоих рук добрался в дороге от китая до магазина потрепался . можно попробовать их разобрать и рукой несильно прижать сам дисплей.. иногда помогает!

Там наверняка должен быть диод, подключенный в обратном направлении между + и -, и низкоомный резистор. Называется "защита от дурака".

Распространенные неисправности часов ВАЗ 2107 и их модернизация

Главная изюминка автомобилей отечественного автопрома — это установка часов в салоне автомобилей, начиная с модели ВАЗ 2103. Этот немаловажный элемент настолько полюбился автовладельцам, что при возникновении их неисправности, сразу возникает вопрос, как починить часы на ВАЗ 2107. Чтобы отремонтировать этот девайс, понадобится изначально разобраться в причинах, по которым возникают неисправности.

расположение часов в семерке

Неисправности часов на ВАЗ 2107

Штатные часы на ВАЗ 2107 — это не самый важный элемент в автомобиле, но когда на приборной панели что-либо не работает, то это доставляет много неудобств. Если не работают часы, которые расположены на центральной консоли салона семерки, то водитель и пассажиры не могут ориентироваться во времени. Когда не работают часы, то решить такую проблему поможет не что иное, как выявление причины поломки и ее устранение. Основными причинами, по которым может возникать неработоспособность часов в салоне ВАЗ 2107:

  1. Перегорел предохранитель — именно с этой детали следует начинать поиск неисправности. Располагается предохранитель на блоке предохранителей под названием F6 Проверить его неисправность поможет мультиметр, установленный в режим прозвонки.
  2. Отсоединилась клемма питания массы (или окислилась), которая подключается непосредственно к самому прибору. Для проверки этой неисправности понадобится снять панель, на которой установлены часы и прикуриватель, и проверить качество соединителей.
  3. Нарушилась изоляция или повредилась жила провода питания — случается это редко, но если это не предохранитель и не контакт, то нужно проверить целостность провода питания и массы. Помочь в этом сможет такой прибор, как мультиметр, установленный в режим измерения постоянного напряжения.
  4. Поврежден механизм. Если все составляющие детали целые, то высока вероятность, что проблема в самих устройствах. Их можно отремонтировать, а можно вместо штатных устройств поставить электронные.

Предохранитель отвечающий за часы

Проверку исправности устройств рекомендуется проводить в таком порядке, как представлено в материале. Если выясняется, что поврежден предохранитель, то его можно заменить, а при плохом контакте следует поджать клемму. Если же поврежден провод, тогда его нужно заизолировать или заменить, а вот если поломка возникла с самим механизмом часов, тогда придется их заменить или отремонтировать. Практика показывает, что проще их заменить, тем более что электронные устройства не только стильно смотрятся, но еще и имеют более широкий функционал.

Подключение

Вопросом о том, как подключить часы на ВАЗ 2107, задаются все владельцы, которые снимали торпеду, а после ставили на свое место. На ВАЗ 2107 на центральной консоли установлены электромеханические часы круглого типа. Они устанавливаются на все модели семерок, как карбюраторные, так и инжекторные.

Читайте также: Как проверить крышку трамблера ВАЗ 2107

Рассматриваемые устройства расположены рядом с прикуривателем. Подключаются они в штатную сеть, от чего и приводятся в действие. Для обеспечения работы часов задействуются три провода, схема подключения которых изображена на фото ниже.

Схема подключения часов на семерке

Эти три провода имеют следующие назначения:

  • провод питание часов;
  • питание подсветки часов ВАЗ;
  • минус.

Минусовой провод крепится на корпус устройства, а питание часов и подсветка подключаются к плюсовым клеммам. При подключении нужно учитывать, что непосредственно питание часов подключается к плюсовому проводу, а подсветка подсоединяется клеммой проводов от габаритов. Это значит, что подсветка срабатывает при включении габаритов.

Демонтаж и монтаж

Демонтаж устройства проводится непосредственно для того, чтобы проверить, отремонтировать или заменить его.

  1. Обесточивается бортовая сеть машины путем откидывания клеммы минус от АКБ.
  2. Вынимается панель приборов, поддев ее аккуратно при помощи шлицевой отвертки.
  3. После этого можно отключить клеммы от часов, и демонтировать их.

Принцип установки обратный, поэтому после ремонта или замены, следует выполнить манипуляции в порядке, обратном снятию.

Аналоги штатных часов

Вместо штатных на Ваз 2107 можно поставить электронные часы, которые будут смотреться намного красивее. Многие именно так и делают, не дождавшись, пока перестанут работать штатные устройства, меняют их на электронные аналоги. Тем более что процесс замены для Ваз 2107 не имеет никаких трудностей.

Одно из главных требований при покупке новых модернизированных часов — это одинаковый диаметр со штатными, что позволит разместить их в отверстии центральной консоли без дополнительной доработки. Какие аналоги можно поставить на ВАЗ 2107:

  1. Устройства с функцией будильника, вольтметра, календаря и термометра. Модернизированные приборы показывают дату, время и день недели. Кроме того, стоит отдельно отметить опцию вольтметра, что позволяет контролировать напряжение бортовой сети, а также предотвратить разряжение аккумулятора при неисправном генераторе.
  2. Устройства, показывающие наружную температуру и температуру в салоне. Принцип работы таких часов основывается на размещении датчика под капотом, за счет которого определяется температура за бортом. Показатель температуры в салоне работает за счет встроенного датчика в устройство.

Замена устройств вместо штатных изделий выполняется просто, для чего нужно подсоединить соответствующие провода к выводным контактам, и установить прибор в отверстие консоли. Если часы имеют встроенную опцию определения температуры, то дополнительно к прибору подключается еще один провод от датчика температуры.

Работают модернизированные часы намного лучше штатных, а расширенный функционал позволяет контролировать разные показатели. Это очень удобно, так как приборы с завода показывают только время. В темное время суток при включении габаритов в установленных устройствах также включается подсветка. После замены салон автомобиля ВАЗ 2107 значительно преображается в лучшую сторону.

Как разобрать часы ваз 2107

Изображение

вот. Если не сложно покажи пожалуйста на картинке где плюс и минус

hackercabaka

JET Прописан на semerka.info Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 639 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 22, 2010 16:04:40

hackercabaka
Позиция 1 это + работы часов.
Позиция 2 это + с габаритов
Позиция 3 это минус

hackercabaka Водила
Сообщения: 76 Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36 Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.; Откуда: Рубежное,Луганская область Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

спасибо, сейчас попробую от бп запитать. напишу как пройдет все

hackercabaka

vanadiumus Мега-классиковод
Сообщения: 672 Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27 Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ; Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: М.О. Серпухов Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 30 раз

Не-е-е! 1 — это постоянный "+" для питания самих часов.
2- это подсветка -подключается вместе с приборкой к регулятору яркости.
3 — соответственно"-"
Электрика и электроника это логика:
Раз лампочка включается со всеми габаритами, значит там коммутируется "+" как ивсе габариты с приборкой и сидит отдельно, а с другой стороны естественно постоянный "-" и видно от него и часики запитаны. Ну и остаётся только подать постоянный "+" на часы.
Логично?
Логично!
На счёт дорожек — незнаю, потому , что свои часы не вскрывал , хотя они и не работали с момента покупки.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Оба- на опоздал. Долго чай пил.

Как разобрать часы ваз 2107

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 31.08.2009

Сообщений: 1,060

Junior Member

Регистрация: 31.08.2009

Сообщений: 1,060

Как ее разобрать ?

Junior Member

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 1,022

Junior Member

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 1,022

Вырезать герметик, потом вклеивать стекло новым герметиком

Junior Member

Регистрация: 09.09.2009

Сообщений: 988

Junior Member

Регистрация: 09.09.2009

Сообщений: 988

Она на клею..обычно с герметиком..Стекло снимай аккуратно отверткой..

Junior Member

Регистрация: 26.07.2010

Сообщений: 1,049

Junior Member

Регистрация: 26.07.2010

Сообщений: 1,049

Разбил и купил новое благо рублей 150 стоит а то здесь мучаться надо

Junior Member

Регистрация: 28.06.2010

Сообщений: 1,019

Junior Member

Регистрация: 28.06.2010

Сообщений: 1,019

разбил, а потом все равно герметик отколупывать!

Junior Member

Регистрация: 26.02.2010

Сообщений: 1,074

Junior Member

Регистрация: 26.02.2010

Сообщений: 1,074

хотя-бы это можно делать не так аккуратно)

Junior Member

Регистрация: 05.06.2010

Сообщений: 981

Junior Member

Регистрация: 05.06.2010

Сообщений: 981

канцелярский нож и в путь, ну можно разбить как говорят — часик времени и нервы сэкономишь)

Junior Member

Регистрация: 20.06.2010

Сообщений: 1,070

Junior Member

Регистрация: 20.06.2010

Сообщений: 1,070

Можно не бить, помучаться, аккуратно тонким ножом прорезать герметик

Junior Member

Регистрация: 08.12.2009

Сообщений: 1,067

Junior Member

Регистрация: 08.12.2009

Сообщений: 1,067

И желательно одевай перчатки, я когда вскрывал начал отрывать стекло рукой от заводского герметика, и оно лопнуло порвал себе ладошку что видел как мышцы двигаются >_< А вообще читал потом после этого статью оказывается для разбора фары ее надо разбить и выковырять стекло плоскогубцами.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять бороду в салоне 2107 ?или как ее разобрать Dumpty Кузов и салон 2 24.02.2019 08:04
Парни сегодня решил разобрать печку, т.е вентилятор гремел очень сильно.Начал 10 Дарий Цыбульский Кузов и салон 10 07.02.2019 14:37
Как разобрать заводской генератор?все открутил все разобрал но он не отделяется Виктор Чабан Электрооборудование 5 05.01.2019 10:01
Как разобрать помпу? Болты открутил, она не Серёга Гилёв Общий технический раздел 5 03.12.2018 01:12
как разобрать часы ? хочу убрать отражатель синий .чтоб белым Владимир Евлейкин Электрооборудование 1 22.05.2018 05:16

Текущее время: 10:40 . Часовой пояс GMT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *