Как сбросить межсервисный интервал на шкода кодиак
Перейти к содержимому

Как сбросить межсервисный интервал на шкода кодиак

  • автор:

Руководство Обнуление индикатора сервисного интервала ТО и масляного сервиса

Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.

Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.

Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ

– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.

Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На дисплее комбинации приборов появляется следующее:
Service in . km or . days. (ТО через . км или . дней.)

Автомобили без информационного дисплея с 2014 МГ
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
– Нажать клавишу -1- 4 раза.

Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
На дисплее примерно на 10 секунд будет показан символ "рожкового ключа" и количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
Сначала отображается оставшийся пробег и количество дней до сервиса по замене масла,
после повторного нажатия клавиши -1- отображается оставшийся пробег и количество дней до следующего инспекционного сервиса.

Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ "гаечного ключа"-D-, а в позиции -A- – цифра -1-, значит, приближается срок сервиса по замене масла.

A — Отличие индикатора технического обслуживания
B — "Часы"- символ и количество оставшихся дней до следующего инспекционного сервиса
C — Оставшееся количество километров до следующего инспекционного сервиса
D — "гаечный ключ указывает на проведение инспекционного сервиса
Одновременно будет показано количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
При наступлении срока сервиса по замене масла после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма "гаечного ключа" -D- и отображается следующее сообщение:
"ЗАМЕНА МАСЛА"
Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ "гаечного ключа" -D-, а в позиции -A- – цифра -2-, значит, приближается срок инспекционного сервиса.
При наступлении срока инспекционного сервиса после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма "гаечного ключа" -D- и отображается следующее сообщение:
"ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС

Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с. При этом на информационном дисплее показывается
MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На информационном дисплее в течение 10 с отображается следующее:
Замена масла . км / . дней
Инспекционный сервис . км / . дней
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается "Замена масла через . км или . дней.",
то вскоре необходимо будет заменить масло.
При наступлении срока сервиса по замене масла, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
"Замена масла сейчас"
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается "Инспекционный сервис через . км или . дней",
то вскоре будет необходимо провести инспекционный сервис.

При наступлении срока инспекционного сервиса, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
"Инспекционный сервис сейчас!"

Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года

Индикатор ТО обнуляется с помощью тестера -VAS- с соответствующим диагностическим кабелем.
Индикатор ТО можно обнулить также с помощью клавиш в комбинации приборов или на переключателе стеклоочистителей

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя

ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.

– Выключить зажигание.
– Удерживая клавишу -3- нажатой, включить зажигание.
– Отпустить клавишу -3- и не позже чем через 20 секунд после этого кратковременно нажать один раз клавишу -1-.
Через короткое время индикатор переключится на обычное изображение.

Для автомобилей с информационным дисплеем

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -1-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт
Service interval (Техническое обслуживание) и затем выбрать пункт Reset (Сброс).

ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.

Сброс индикатора ТО в автомобилях 2014-2015 модельного года
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-.
Указатель межсервисного интервала можно обнулить также с помощью кнопок в комбинации приборов

Обнуление индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS
При обнулении индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS- необходимо учитывать следующее:
При идентификации автомобиля, снять на дисплее тестера галочку функции "работать с Ведомым поиском неисправностей".
На дисплее диагностического тестера отображается сообщение:
"После отказа от предпочтения режима ведомого поиска неисправностей доступны только ведомые функции и самодиагностика".
"Выполнить диагностику без ведомого поиска неисправностей?"
Подтвердить функцию, выбрав "Да".
После замены моторного масла необходимо обнулить указатель межсервисного интервала.
Выбрать далее в тестере: "Комбинация приборов J285" → "Функции комбинации приборов" → "17. Обращение на сервис",
а затем "Сервис по замене масла (с гибкой периодичностью)" или "Сервис по замене масла".
Следовать указаниям тестера.

При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: "Комбинация приборов J285" → "Функции комбинации приборов" → 17. Обращение на сервис", а затем "Проверка" или "Инспекционный сервис".
Следовать указаниям тестера.

В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов
При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Обнуление индикатора ТО для "сервиса по замене масла"
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.

Автомобили без информационного дисплея

– Выключить зажигание.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ "рожкового ключа":
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор "сервиса по замене масла" теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

– Выключить зажигание.
– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор сервиса по замене масла?
– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор "сервиса по замене масла" теперь обнулен.
Обнуление индикатора ТО для "инспекционного сервиса"

Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ "рожкового ключа":

– Нажать клавишу -1-.
Индикатор "инспекционного сервиса" теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор инспекционного сервиса?

– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор "инспекционного сервиса" теперь обнулен.

Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года

ВНИМАНИЕ! Автомобили оснащены двухканальным индикатором ТО с различными текстовыми сообщениями.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-
Сброс показаний индикатора ТО можно выполнить также с помощью клавиши комбинации приборов

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов

При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-
После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО.

Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.

Сброс индикации "Сервис по замене масла"

– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор "сервиса по замене масла" обнулен.

Обнуление индикатора ТО для "инспекционного сервиса"

Сообщения "Сбросить индикатор сервиса по замене масла" и "Сбросить интервал инспекционного сервиса" следуют непосредственно друг за другом.
Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-.
Затем снова нажать клавишу 0.0/SET.

– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор "инспекционного сервиса" теперь обнулен.

Обнуление счетчика межсервисного интервала при прохождении ТО

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой.
В машине есть функция напоминания о приближающемся ТО.
Прошел у дилера ТО-0. На следующий день выскочило сообщение о необходимости срочно пройти ТО.
Звоню дилеру. И что бы вы думали они мне предложили? Говорят, отключите это напоминание в меню автомобиля )

Я им говорю, ребята, если функция есть — она должна работать. Либо скажите мне, как самому обнулить межсервисный интервал до следующего ТО, либо давайте я к вам приеду, и вы мне это сделаете. В итоге приехал. Джентельмены посидели, потыкались полчаса в меню, и развели руками. Сказали, что будут выяснять, как это сделать.

На предыдущем авто работа дилера с этой функцией была четкой (Шкода Кодиак). Механик перед началом ТО садился в машину, нажимал какие-то волшебные комбинации клавиш, и все. Вуаля! И ничего напоминать не приходилось.

Подскажите, пожалуйста, может кто знает, как обнулить этот счетчик? Или знает дилеров в Москве и области, которые это умеют?

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Шкода Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.

О допусках

В случае с Кодиаком, да и вообще новой линейкой двигателей, актуальным и последним для некоторых модификаций является допуск 508.

Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км., а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.

какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак

Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 5.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 1780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 4.700р.

Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 4.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 4.900р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 6.500р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак допуск масла в двигатель

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в 3 основных двигателях:

  1. 1.4 TSI CZDA, CZEA — 4.2 л.
  2. 2.0 TSI CZPA — 5.7 л.
  3. 2.0 TDI Дизель (DBGC, DFGA) — 4.3 л.

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

масло в двигатели 1.2 и 1.4

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Кастрол Эдж

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Кодиак — 15.000км., но владельцы предпочитают проводить ТО каждые 7-10 тысяч км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Кодиак , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Кодиак

Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Шкода Кодиак — воспользуйтесь нашими подобранными видео ниже.

Двигатель 2.0 TSI

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Инструкция по эксплуатации Skoda Kodiaq c 2017 г. Эксплуатация

Компоненты Skoda Kodiaq c 2017 года

1. Электрические стеклоподъемники. 2. Переключатель регулировки положения наружных зеркал. 3. Внутренняя ручка двери. 4. Дефлекторы. 5. Зажим для талона. 6. Подрулевой переключатель (в зависимости от комплектации: указатель поворота и дальний свет; круиз-контроль; функция ограничения скорости; ассистент дальнего света). 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом/с фронтальной подушкой безопасности. 8. Клавиши управления информационной системы. 9. Комбинация приборов. 10. Подрулевой переключатель: стеклоочиститель и стеклоомыватель; информационная система. 11. Система Infotainment. 12. Внутреннее зеркало заднего вида. 13. Вещевой ящик (верхний/нижний) со стороны переднего пассажирского сиденья. 14. Фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье. 15. Внешний модуль системы Infotainment (в вещевом ящике со стороны пассажира на переднем сиденье). 16. Выключатель с замком подушки безопасности пассажира на переднем сиденье (на стороне передней панели). 17. Электрический стеклоподъемник в передней пассажирской двери. 18. Вещевое отделение. 19. Переключатель освещения. 20. Рычаг отпирания капота. 21. Вещевое отделение. 22. Подрулевой переключатель адаптивного круиз-контроля. 23. Рычаг блокировки положения рулевой колонки. 24. В зависимости от комплектации: замок зажигания; кнопка запуска двигателя. 25. Панели с клавишами и контрольными лампами (в зависимости от комплектации): система старт-стоп; парковочный автопилот; парковочный ассистент; обзор окружающей среды; аварийная световая сигнализация; центральный замок; контрольные лампы фронтальной подушки безопасности пассажира на переднем сиденье. 26. В зависимости от комплектации: рычаг переключения передач (механическая КП); селектор (автоматическая КП). 27. Панели с клавишами (в зависимости от комплектации): выбор профиля движения; функции Auto Hold; электромеханический стояночный тормоз; электронная система поддержания курсовой устойчивости ESC/антипробуксовочная система ASR; режим OFF ROAD. 28. Вещевое отделение, в зависимости от комплектации: отсек для мобильного телефона (Phonebox); розетка 12В; прикуриватель; пепельница; входы USB и AUX. 29. Органы управления отопителя/климатической установки.

Щиток приборов

Щиток приборов Skoda Kodiaq c 2017 года

1. Тахометр. 2. Дисплей со счетчиком пробега, индикатором технического обслуживания, электронными часами, многофункциональным дисплеем, информационным дисплеем. 3. Спидометр. 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 5. Панель с контрольными лампами. 6. Клавиша для: настройки часов/минут, индикатора периодичности технического обслуживания (индикация количества оставшихся дней и километров до следующего технического обслуживания), обнуления индикатора технического обслуживания, сброса данных счетчика суточного пробега, индикации заряда АКБ. 7. Указатель уровня топлива.

Начало красного сектора шкалы тахометра указывает для всех передач максимально допустимую частоту вращения обкатанного и прогретого двигателя. Прежде чем стрелка достигнет этого сектора, переключитесь на ближайшую высшую передачу или же установите положение «D» рычага селектора автоматической коробки передач. Переключиться на более низкую передачу необходимо, как только автомобиль перестает ехать плавно, равномерно. Во время обкатки избегайте повышенной частоты вращения вала двигателя автомобиля.
Внимание:
Стрелка тахометра ни в коем случае не должна попасть в красное поле шкалы тахометра (опасность повреждения двигателя)!

Указатель температуры охлаждающей жидкости
Зона низкой температуры

Пока стрелка указателя находится на левом участке шкалы, двигатель еще не прогрет до своей рабочей температуры. Избегайте вождения при высоких частотах вращения вала двигателя, с полным газом и не подвергайте двигатель сильной нагрузке.

Зона рабочей температуры

Когда стрелка указателя перемещается в среднюю часть шкалы, двигатель достигает своей рабочей температуры. При повышенной нагрузке двигателя и повышенной температуре наружного воздуха стрелка указателя может больше отклониться вправо. Такое отклонение несущественно до тех пор, пока не начнет вспыхивать предупредительный символ на панели приборов.
Внимание:
Дополнительные фары и другие дополнительные детали, устанавливаемые перед отверстиями для впуска свежего воздуха в подкапотное пространство, снижают эффективность охлаждения.

Указатель запаса топлива

Указатель запаса топлива работает только при включенном зажигании.
Емкость топливного бака — около 50 л (у автомобиля с приводом на все колеса — около 60 л). Когда стрелка указателя покажет минимальный запас топлива, загорится предупредительный символ на панели приборов. В данный момент в топливном баке остается еще около 8 л топлива. Этот символ напоминает вам о необходимости заправки топливом.
На информационном дисплее появляется надпись: «Please refuel» («Заправьтесь топливом»).
В качестве предупреждения подается также звуковой сигнал (один краткий звуковой сигнал).
Внимание:
Никогда не используйте топливо из бака полностью! Нерегулярное снабжение системы питания топливом может привести к перебоям зажигания или же к воспламенению в двигателе. Несгоревшее топливо может попасть в систему выпуска ОГ и повредить катализатор ОГ.

Сигнализация о превышении скорости

В случае превышения скорости 120 км/ч вас об этом предупреждает звуковая сигнализация. Если скорость падает ниже этого значения, звуковая сигнализация о превышении скорости выключается.
Примечание:
Эта функция имеется только в автомобилях, поставляемых в некоторые страны.

Счетчик пробега

При выключенном зажигании на дисплее изображен счетчик суммарного пройденного пути. После включения зажигания на дисплее появляется индикация суточного счетчика пути. Счетчики можно затем переключать кнопкой сброса.

Суточный счетчик пути (Trip)

Суточный счетчик пути регистрирует расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса данных, по шагам в 100 м или 1/10 мили соответственно.

Индикация неисправностей

Если в панели приборов появится какая-нибудь неисправность, то на дисплее суточного счетчика пути будет постоянно индикация «Error». Устраните неисправность как можно скорее на специализированной станции техобслуживания.
Внимание:
В целях безопасности не сбрасывайте данные суточного счетчика пути при движении автомобиля. Делать это можно только тогда, когда автомобиль стоит на месте!

Примечание:
В автомобилях без многофункционального указателя или с информационным дисплеем на дисплее отображаются показания обоих счетчиков одновременно.

Индикатор технического обслуживания

Сообщения перед наступлением срока ТО
Перед наступлением следующего срока технического обслуживания на дисплее после включения зажигания отображается символ Сообщения перед наступлением срока ТО Skoda Kodiaq c 2017 года, а также сообщение: «Замена масла через … дн.»/«Инспекционный сервис через … дн.».
Индикатор оставшегося пробега в километрах или оставшихся дней ведет обратный отсчет до срока техобслуживания с шагом в 100 км либо в один день.
Сообщения при наступлении срока ТО
Как только срок проведения технического обслуживания наступил, на дисплее после включения зажигания отображается символ Сообщения при наступлении срока ТО Skoda Kodiaq c 2017 годаи, например, следующее сообщение: «Требуется замена масла!»/«Треб. проведение инсп. серв.!»/«Требуется замена масла и инспекционный сервис!».
Индикация пробега и времени, оставшегося до очередного ТО
— Включите зажигание.
— Нажмите и удерживайте клавишу (6), показанную на рисунке выше, пока на дисплее не отобразится ТО.
— Отпустите клавишу (6).
— На дисплее отобразится символ Сообщения при наступлении срока ТО Skoda Kodiaq c 2017 годаи, например, следующее сообщение: «ТО через … км или … дн.».
Обнуление индикатора технического обслуживания
Если в автомобиле настроен переменный межсервисный интервал, то после обнуления индикатора ТО переменный межсервисный интервал сменяется фиксированным. Поэтому рекомендуется осуществлять сброс только на сервисном предприятии, сотрудники которого проведут обнуление с использованием диагностического тестера.
Обнуление индикатора ТО при замене масла
— Выключите зажигание (в автомобиле с системой KESSY необходимо также закрыть все двери, багажный отсек и капот).
— Нажмите и удерживайте клавишу (6) на щитке приборов, изображенном выше.
— Включите зажигание. Появляется следующее сообщение: «Обнулить индикатор замены масла? ОБНУЛЕНИЕ ИНД_ТО».
— Отпустите и снова нажмите клавишу (6).
Обнуление индикатора инспекционного сервиса
— Выключите зажигание (в автомобиле с системой KESSY необходимо также закрыть все двери, багажный отсек и капот).
— Нажмите и удерживайте клавишу (6) на щитке приборов, изображенном выше.
— Включите зажигание и удерживайте клавишу (6) нажатой до появления следующего сообщения: «Обнулить индикатор инсп. сервиса? ОБНУЛЕНИЕ ИНД_ТО».
Внимание:
Не рекомендуем осуществлять сброс показаний указателя периодичности техобслуживания самостоятельно, иначе возможна ошибочная настройка периодичности техобслуживания, врезультате чего в автомобиле могут появиться разного рода неисправности.

Примечание:
В промежутке между сервисными техосмотрами не осуществляйте никогда сброс данных указателя, иначе показания могут быть неверными.
При отсоединении аккумуляторной батареи показания указателя периодичности техобслуживания сохраняются.

Если в рамках ремонта заменялась панель приборов, нужно заново произвести кодирование указателя периодичности техобслуживания. Эту операцию производят на специализированных станциях техобслуживания. После сброса показаний указателя с продленными изменчивыми сроками периодичности техобслуживания с применением кнопки сброса данные отображаются так же, как и в автомобилях с точно определенными продленными сроками периодичности техобслуживания. По этой причине рекомендуем производить сброс показаний периодичности техобслуживания только на станциях техобслуживания, где это сделают правильно сприменением диагностического прибора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *