Как снять генератор пассат б3
Перейти к содержимому

Как снять генератор пассат б3

  • автор:

Снятие и установка генератора

До 9/93: двигатель карбюраторный или с системой впрыскивания, 8-клапанный

  • 1 — клиновой ремень
  • 2 — болт с цилиндрической головкой, 35 Нм
  • 3 — втулка
  • 4 — кронштейн
  • 5 — шайба
  • 6 — болт с шестигранной головкой
  • 7 — болт с шестигранной головкой
  • 8 — шпильки
  • 9 — генератор переменного тока
  • 10 — колесо вентилятора
  • 11 — шкив
  • 12 — гайка, 50 Нм
  • 13 — шайба
  • 14 — болт, 35 Нм, М8х35 мм
  • 15 — натяжная гайка
  • 16 — натяжная планка
  • 17 — подъемная проушина
  • 18 — болт, 20 Нм, М8х25 мм
  • 19 — шайба
  • 21 — дистанционная шайба
  • 22 — шайба

С 10/93: автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем с системой впрыскивания и с усилителем рулевого механизма

  • 1 — кронштейн
  • 2 — гайка, 30 Нм
  • 3 — генератор переменного тока
  • 4 — регулятор напряжения
  • 5 — болты М4х25
  • 6 — крышка
  • 7 — винты М3
  • 8 — поликлиновой рамень
  • 9 — втулка с внутренней резьбой М8
  • 10 — натяжная пружина
  • 11 — болт М8х39, 25 Нм
  • 12 — болт М8х85, 25 Нм

С 10/93: автомобиль с 4-цилиндровым двигателем с системой впрыскивания, с усилителем рулевого механизма и с системой кондиционирования

  • 1 — кронштейн
  • 2 — элемент натяжения для натяжното ролика
  • 3 — гайка, 30 Нм
  • 4 — генератор переменного тока
  • 5 — регулятор напряжения
  • 6 — болты М4х25
  • 7 — крышка
  • 8 — винты М3х18
  • 9 — поликлиновой ремень
  • 9 — втулка с внутренней резьбой M8
  • 10 — болт М8х85, 25 Нм
  • 11 — натяжной ролик

Снятие

Отсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Если будет устанавливаться снова ремень, бывший в употреблении, для установки в правильное положение пометить направление его вращения мелом. Клиновой ремень ослабить и снять, см. главу «Двигатель».

Модели без натяжного ролика: отвернуть натяжной болт.

Генератор BOSCH

Генератор VALEO

Отсоединить черный (В+) и голубой (D+) провода. Стрелка указывает на провод В+ к помехоподавляюшему конденсатору.

Отвернуть компенсатор растягивающего усилия жгута проводов и отложить электрические провода в сторону.

Вывернуть болт крепления генератора к опоре. Для этого у бензиновых 4-цилиндровых двигателей до 9/93 снять защитный колпачок с кожуха зубчатого ремня, вставить через отверстие ключ 6 мм с наружным шестигранником и отпустить болт опоры.

Вывернуть болт крепления генератора к опорному кронштейну и снять генератор.

Установка

Генератор приставить и привернуть к опорному кронштейну.

Вставить защитный колпачок в верхнее отверстие кожуха зубчатого ремня.

Модели без натяжного ролика клинового ремня: вставить болт в натяжную планку.

Проверить клиновой ремень на износ. При установке бывшего в употреблении ремня направление его вращения сохранить прежним.

Клиновой ремень наложить и натянуть.

Подсоединить к генератору электрические провода. Привернуть компенсатор растягивающего усилия жгута проводов.

Подсоединить к аккумулятору провод массы.

Ремонт генератора Bosch на Volkswagen Passat B3 Замена подшипников. Видеоотчет

Замена подшипников и таблетки генератора Bosch, который стоял на VW passat b3 c двигателем RP. На видео снятие генератора, разборка и сборка.
Причины по которой было принято решение менять подшипники были посторонние звуки(свист) и заметный люфт вала якоря. При разборке была заменена таблетка так как щетки были уже короткие.

wadimm
Полет нормальный

Сообщения 706 Реакции 80 Город Челябинская обл., Троицк Авто VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Особенно познавательно хождение кота по подкаптному пространству на 1,36
Человеческая глупость дает представление о бесконечности.

andron_L
Участник

Сообщения 18 Реакции 60 Город Latvia Авто VW Passat 1.8 RP 1989g
wadimm написал(а):
Особенно познавательно хождение кота по подкаптному пространству на 1,36

Не позновательно а развлекательно.

un-ns
Завсегдатай

Сообщения 45 Реакции 7 Город Казахстан. Щучинск Авто VW passat 2L 9A 91

Неплохо и познавательно. Но у меня вот какая проблема:
Н клеммах АКБ ровно 13.8 В и при включении фар и других потребителей снижается. Реально в разьеме прикуривателя максимум 13.4В. Генератор разбирал дважды. Все диоды проверил — целы, обмотки тоже внешне целы и не повреждались. Снизил сопротивление в панели приборов (возбуждение) до 60 Ом, а то лампа контроля гасла только при прогазовке до 2500 об\мин. Лампа стала гаснуть на холостых, но есть стойкое ощущение нехватки мощности генератора. Таблетки менял 3 разные — не помогло. что посмотреть? ток возбуждения 0.32А.

Vjick48
Мастер советчик

Сообщения 365 Реакции 110 Город Россия,Данков Липецкой обл. Авто VW Passat B3 седан 1,6 RF 1988,КПП ATX,solex083

un-ns написал(а):
Н клеммах АКБ ровно 13.8 В и при включении фар и других потребителей снижается.

А вы замерьте напряжение при тех же условиях, но непосредственно на самом генераторе, затем между + генератора и +АКБ на пределе 2В и между корпусом генератора и — АКБ на том же пределе и всё станет ясно.

kalifornia
Оракул

Сообщения 10 437 Реакции 1 457 Город Люберцы Авто Passat Variant B4 ABS 1994г.
но есть стойкое ощущение нехватки мощности генератора
Не путай вольтаж с мощностью.Две лампочки Н4 забирают 120 Ватт и 18 Ампер.

Vjick48
Мастер советчик

Сообщения 365 Реакции 110 Город Россия,Данков Липецкой обл. Авто VW Passat B3 седан 1,6 RF 1988,КПП ATX,solex083

kalifornia написал(а):
Две лампочки Н4 забирают 120 Ватт и 18 Ампер.

Немного поправлю. При напряжении 12 Вольт и потребляемой мощности 120 Ватт ток будет 10 Ампер.

kalifornia
Оракул

Сообщения 10 437 Реакции 1 457 Город Люберцы Авто Passat Variant B4 ABS 1994г.
Формулу я знаю,просто была венгерская лампочка и на ней было написано 9А.

Vjick48
Мастер советчик

Сообщения 365 Реакции 110 Город Россия,Данков Липецкой обл. Авто VW Passat B3 седан 1,6 RF 1988,КПП ATX,solex083

На венгерской лампочке надпись 9А могла вовсе не означать величину потребляемого тока. Формулы пока ещё никто не отменял.

wadimm
Полет нормальный

Сообщения 706 Реакции 80 Город Челябинская обл., Троицк Авто VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
andron_L написал(а):
Не позновательно а развлекательно.

Коту познавательно, а нам развлекательно

TO un-ns
13.8 крайне мало, даже заложенных заводом 14,2 мало. особенно для кальциевых батарей. АКБ выкинешь через полгода из за хронического недозаряда. Я "впендюрил", точнее внедрил в шатную ппроводку авто КД-242. Диод с током насыщения 1,25В. Теперь в сети на холодном до включения термокомпенсации 15В, при полной нагрузке меньше 14,3 не опускалось никогда еще. Испытываю 1-1,5 месяца ужо, В поисковике ищи "повышение бортового напряжения авто"

Человеческая глупость дает представление о бесконечности.

Igor_arz52
Мастер советчик

Сообщения 482 Реакции 68 Город Россия.Арзамас Авто Пассат Вариант В3 2Е 1991г.в. лопаты нет,стоит Винерс.

Когда ремонтировал свой старый 40А генератор попадалась такая информация,что регуляторы на 14.5в ставились на маломощьные генераторы,на 90 амперные ставился регулятор на 14в.На новом 90 амперном есть табличка показаний Вольт в зависимости от оборотов так там показано ,что при 3000об/мин напряжение должно быть 13.6в.Кстати на старом напряжение проседало при включении потребителей из-за износа токосьёмных колец.Теперь про аккумулятор у меня БОШ он кальциевый ему в сентябре 7 лет будет,так что не надо про недозаряд и выкинешь.

wadimm
Полет нормальный

Сообщения 706 Реакции 80 Город Челябинская обл., Троицк Авто VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Igor_arz52 написал(а):

Когда ремонтировал свой старый 40А генератор попадалась такая информация,что регуляторы на 14.5в ставились на маломощьные генераторы,на 90 амперные ставился регулятор на 14в.На новом 90 амперном есть табличка показаний Вольт в зависимости от оборотов так там показано ,что при 3000об/мин напряжение должно быть 13.6в.Кстати на старом напряжение проседало при включении потребителей из-за износа токосьёмных колец.Теперь про аккумулятор у меня БОШ он кальциевый ему в сентябре 7 лет будет,так что не надо про недозаряд и выкинешь.

для сурьмыновых 13,6 достаточно, кальциевым — мало.
Человеческая глупость дает представление о бесконечности.

Igor_arz52
Мастер советчик

Сообщения 482 Реакции 68 Город Россия.Арзамас Авто Пассат Вариант В3 2Е 1991г.в. лопаты нет,стоит Винерс.

Там есть фраза: Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.
У меня с конца апреля до середины этого января машина стояла под окном на сигналке,использовалась практически только по выходным,ну и иногда по городу накатывал за неделю километров 20.Получается что мои 13.8в обеспечивают батарейку всем необходимым.

wadimm
Полет нормальный

Сообщения 706 Реакции 80 Город Челябинская обл., Троицк Авто VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Igor_arz52 написал(а):

Там есть фраза: Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.
У меня с конца апреля до середины этого января машина стояла под окном на сигналке,использовалась практически только по выходным,ну и иногда по городу накатывал за неделю километров 20.Получается что мои 13.8в обеспечивают батарейку всем необходимым.

Мои поздравления, а вот у меня авто нагружено электроникой, поэтому может и не хватать тех же 13,8 для зарядки авто. Два высыпанных АКБ за год об этом красноречиво говорят.

Снятие и ремонт генератора Пассат Б3

Снятие и ремонт генератора Пассат Б3

Комментарии: 0 28.01.2018 Вышедший из строя генератор, является для автомобиля огромной проблемой. В конце концов не получив достаточный заряд ваше авто может выйти из строя на долгое время. Мы советуем не пытаться разобрать всё и всюду, можно воспользовавшись незамысловатых инструментов произвести не только диагностику, но и выполнить после ремонт. Ремонт также советуется выполнять хотя бы имея за плечами какой-никакой опыт. Если нет, то лучше обратитесь к специалистам.

Как распознать причин поломки?

Конечно мы должны выявить, а поступает ли в ваш аккумулятор нужный заряд тока. Если вы проверили и убедились, что с зарядом всё впорядке, тогда будем искать причину в генераторе. Для начала демонтируем генератор. Снять генератор не очень сложно, подготовьте инструменты. Нам нужны ключи, шестигранники и щипцы размера больше. Возьмём из набора ключ с головкой на семнадцать и с помощью его ослабим натяжение приводного ремня. После возьмём ключ на тринадцать, он поможет открутить верхнее крепление. Когда будете снимать крепление будет сложность с вытаскиванием болта, можете в случае возникновения трудности возьмите щипцы. Возьмите шестигранник и выкрутите болт, теперь мы можем получить доступ к радиатору. Посмотрите, в коллекторе есть прорези, они предусмотрены не просто так, они помогут снять провода которые имеют положительный заряд. Демонтируйте верхнюю крышку, пластиковую, теперь можете проверить на сохранность щеточно-коллекторный узел.Иногда просто из строя выходят мелки детали, такие как контактные кольца и щёточки. Теперь проверьте блок питания, он отвечает за напряжение. Подключите лампу и дайте 11 вольт, лампочка должна гореть, а когда например вы поднимите свечение она должна ослабиться. Нам нужно проверить каждую деталь генератора, диодный мост мы также проверяем. Диоды должные пропускать ток исключительно в одном направлении, если в две стороны то замените их. Ниже предоставленна подробная инструкцию в виде видеоссылки.

9.1.2 Снятие генератора

отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Генератор надо снимать вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.

9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3
1. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора. 2. Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы “ЗО” генератора. 3. Ослабьте регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора.
9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3
4. Переместите генератор к двигателю и снимите ремень. 5. Отверните болт крепления регулировочной планки. 6. Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор.
9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 7. Снимите генератор с автомобиля.
9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 8. Установите генератор в обратном порядке. При креплении кронштейна генератора более длиный болт устанавливается ближе к приводу генератора! После установки отрегулируйте натяжение ремня (см. подраздел 11.13.).

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *