Как высушить антифриз под ковриком в салоне калина
Перейти к содержимому

Как высушить антифриз под ковриком в салоне калина

  • автор:

Как высушить антифриз под ковриком в салоне калина

Ув. Форумчане есть вопрос:
У меня Калина Хэч 2008 года,
в багажнике в районе задних маленьких стекол на белой пластмассе появляются, грязные брызги, причем нахожу их уже засохшими, вычислить откуда попадают не удается, можнт кто подскажет, есть одно предположение, что при открытии багажника с двери капли стекают в салон, но как то увидеть как это происходит не получается.

31.03.2014, 16:22

если грязь из под обшивки то скорее всего заглушка там отвалилась, если стекает сверху, проливай маленькое окошко возможна негерметичность

04.04.2014, 08:39

Народ вчера мыл машину, стал вытаскивать полики, смотрю пол мокрый. Думал вода, потер пальцами жирное, на вкус антифриз, неужто так набежать могло с печных патрубков? их починил, но сколько это должно бежать что аж пол в передней части кузова залило. Я то думаю, че после ремонта стекла все потеют.

04.04.2014, 08:50
так набежать могло с печных патрубков?
cкорее всего не с них а с печки
антон собянин
03.05.2014, 19:39

может течь где проводка уходит из салона в капот там резинка есть и от туда вода капает на коврик я сегодня такуюже проблему обнаружил

05.05.2014, 09:32
антон собянин, это http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3354831&postcount=549 ?
Александр Рукавичников
18.06.2014, 21:18

Какое-то время назад обнаружил на месте переднего пассажира под ковриком настоящую лужу. Пока убрал, выжал несколько тряпок. Не мог понять что такое, потом проследил на ходу откуда капает. Оказалось, там под торпедой есть маленький штуцерок, видимо для слива конденсата с кондиционера. На него должна надеваться резиновая трубка, но ее в моем случае почему-то не было.

18.06.2014, 21:20
Александр Рукавичников, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24436
Александр Рукавичников
20.06.2014, 10:46
bokareff: Спасибо за информацию
27.06.2014, 20:40

вода стекает в багажник с левой стороны.калина хетчбэк.не могу найти откуда капает,а капает откудато с верху.думал фонарь течет,но нет.что может быть?

27.06.2014, 20:49

игорь Е, здесь смотрели http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=1287

Добавлено через 3 минуты
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9264

27.06.2014, 21:32
Спасибо, пошел смотреть
05.07.2014, 18:32

по одной заглушке есть. есть резиновой с каждой стороны и по "ромашке".
фото салон водит место. там видно отверстие. их там с етой стороны под шумкой ещё два. их глушить?
При езде по трассе в дождь затекает где-то под водит коврик. Обнаруживается просто коврик потеет снизу. Когда стоит под дождём вроде не мокнет.

06.07.2014, 14:37

Коллеги, вопрос немного не в тему, но все-таки…
Разбирал двери т.к. делал небольшую шумоизоляцию и заодно приклеивал шторку-брызговик в передней двери (заливало в сильные дожди). Так вот, в задних дверях нашел вот такие заглушки из плотной плёнки:
220046
Заглушки эти просто валялись в дверях, перекрывая дренажные отверстия. Но, судя по всему, когда-то они были куда-то приклеены. Так вот, кто-нибудь, знает откуда они и сильно ли необходимы?

06.07.2014, 15:10

R2D2E2E4, нужно приклеить(хороший скотч или суперклей) их к низу стекла,иначе вода будет течь в салон
http://s019.radikal.ru/i601/1407/5e/aa83055e244f.jpg (http://www.radikal.ru)

06.07.2014, 16:03

ZZRUS, так шторка на стекле есть:
220049
она большая, а эти мелкие, приблизительно 20х20 см. Или их тоже на стекло?

06.07.2014, 16:04
AliBaba, смотри схему установки заглушек, в каталоге есть.
06.07.2014, 18:08

R2D2E2E4, тогда я хз че это и откуда..
У меня таких не было,только шторки на стеклах.
Имхо. В топку их:))

07.07.2014, 10:51

AliBaba, смотри схему установки заглушек, в каталоге есть.

спасибо. Если это универсал на левой картинке, то заглушек "1" с водительской стороны нету что и видно на фтографии поста #713.
Беда в том, что они проверяются только из салона- т.е. надо поднимать все в салоне с пола. Авот заглушки "2" можно проверить снизу кузова.
На сервисе смотрели с водит. стороны- ничо не сказали про отсутствие заглушек-а я был не в курсе тогда еще.

07.07.2014, 11:12

В выходные занимался вопросом поиска попадания воды, в салон ( со стороны переднего пассажира). Полвик был влажный, хотя все что написано в данной теме, было уже проделано и загерметизировано. когда полез дальше под торпеду, по следам старых ручьев, наткнулся на протечку, дальше подлезть не было возможности.
Причем, когда в это время обильно поливали лобовое стекло, на протяжении 20 минут, ни капли в салон не попало. Начал осматривать старый подтек явный возле уплотняющей резинки, через которую проходит жгут проводов из-под капота, на резинке явные следы растрескивания, как раз возле уплотнения проводов. Причем среднее центральное отверстие ( резиновый водосток) на калинах расположено так, что вся влага с него при сильном дожде течет прямо по проводке вниз, и через резинку попадает в салон, далее стекает по стенке моторного щита и впитывается в полвик. Затекая при сильном ливне. Центральный водосток я удлинил куском поливального шланка что бы влага больше не стекала по проводке. Шумку просушил, как будут дожди, буду вскрывать и проверять наличие влаги.:curl-lip:

07.07.2014, 14:00

AliBaba, заглушки номер 2 у вас ведь на месте. А номер 1, поставьте если хотите, они наружу не ведут в отличии от 2. Антикор кстати делали? Может быть тогда и забыли на место поставить.

07.07.2014, 15:33

да, антикор делали — наружу они вроде не ведут — но чтобы их поставить надо теперь обшивку везде поднимать..
Сделали ентикор блин.
В результате на сТО он вылил ведро воды слева, смотрел с фонариком и уплотнил герметиком ввод тросика капота.
Что то сомнительно чтобы через тросик намочило часа за 4 езды пятно от места постановки пятки и назад сантиметров 20.

А антикор наверное набрызгали и оставили типа сохнуть.

08.07.2014, 20:34

Коллеги, вопрос немного не в тему, но все-таки…
Разбирал двери т.к. делал небольшую шумоизоляцию и заодно приклеивал шторку-брызговик в передней двери (заливало в сильные дожди). Так вот, в задних дверях нашел вот такие заглушки из плотной плёнки:

Снимал сегодня обивку задней двери. Вот эти шторки, приклеены в крайнем окошке. Прикоснулся к ней, и она отвалилась 🙂 Приклеена была снаружи, поверху окошка, ну на фото собственно остатки черного герметика или чего-то видны.

08.07.2014, 21:47

Bokareff, спасибо огромное, жаль плюсануть форум не дает. Теперь придется опять снимать обшивки, что бы шторки на место приделать. Не люблю, когда лишние детали остаются 🙂

09.07.2014, 06:13

Bokareff, спасибо огромное, жаль плюсануть форум не дает. Теперь придется опять снимать обшивки, что бы шторки на место приделать. Не люблю, когда лишние детали остаются 🙂
Не вижу в них особого смысла, тем более чтобы снимать обшиву только ради них. Если основная штора на стекле висит, то её и достаточно.

06.08.2014, 08:50
Думаю эта щель есть у всех. Слева под моторчиком дворников
Влияет ли она на что- пока вопрос
black 61rus
06.08.2014, 09:52

Влияет ли она на что- пока вопрос

слева если спереди стоять лицом к капоту?

а так у некоторых там заглушка резиновая стоит )))
а то на РХХ постоянно капает и проблема с ХХ бывает.

06.08.2014, 11:51

слева-это слева.это слева по ходу движения. Или с другой стороны от фильтра. или с водительской стороны.
Это сразу под жабо на ветровом стекле или сразу под моторчикомредуктором дворников.
Если фотку щелкнутььто станет видно где обведено. Просто эта фотка в факах в шапке. и получается что щель ета д.быть у всех.

black 61rus
06.08.2014, 12:47

тогда по центру)
есть у всех, но с заглушкой резиновой.

06.08.2014, 13:05

слюшай, дарагой, сльева эта сльева, а слова кон — пишется с мягким знаком. 🙂
В середине там с трубкой сплюснутой стоит.
А это-слева. А мотор там или редуктор дворников-пока не в курсах, но под ним.
Дырка ета-для стоку воды.

black 61rus
06.08.2014, 15:16

лопни мои глаза ))
я про то что красным обведено и не глянул ))))) теперь понял про что, ща гляну у своей.

нету дырки. воды в салоне отродясь не было, даже после жутких ливней.

06.08.2014, 15:30

ну как нету- оно там не варится в етом месте. Там полюбасу д. быть дырко. Мож антикором там у тебя замазано?
Я почему и сппрашшиваю что оно вроде как по другому быть не могет.
Щель ета на картинке вверху- с данной ориентацией внизу фары а сверху дальше ветровое и салон

Лесничанин
06.08.2014, 21:25

AliBaba, Посмотрел у себя — щель есть, но она идет не в салон или скрытые полости, а конкретно в подкапотное пространство, перед моторным щитом, вода будет стекать по моторному щиту вниз и в салон попасть не может.

06.08.2014, 22:42
Таки тогда получается в факах в шапке это лишнее?
а я сегодня замазал
black 61rus
07.08.2014, 01:15

а я сегодня замазал

ничего, зимой теплее будет )))))

07.08.2014, 07:31

AliBaba, Посмотрел у себя — щель есть, но она идет не в салон или скрытые полости, а конкретно в подкапотное пространство, перед моторным щитом, вода будет стекать по моторному щиту вниз и в салон попасть не может.
Аналогично.

07.08.2014, 11:52

Осталось посмотреть заглушки моторного щита.
Может есть у кого схемка?

Получается из факов надо убрать

со стороны моторного отсека
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p. &postcount=279

Лесничанин
07.08.2014, 12:01

AliBaba, Не надо торопиться из фака убирать. Ведь кто-то там написал, что у него по стыку текло между моторным отсеком и брызговиком крыла, как я понял. Допускаю, что возможность затекания все же есть, если воды много и течь она может не строго вертикально, а немного в сторону крыла. Хотя могло течь и не от этой щели, а через штатное сливное отверстие, которое рядом есть, тем более оно ближе к крылу. Задумался, не залепить ли мне тоже эту щель герметиком на всякий случай, хотя в дождь ничего не протекает в салон.

07.08.2014, 13:33

Думаю эта щель есть у всех. Слева под моторчиком дворников
Влияет ли она на что- пока вопрос

Так это же дренаж,вода из-под жабо сливается:dirol:

Лесничанин
07.08.2014, 16:59
ZZRUS, Речь не про дренаж, а про щель рядом, на фотке красным обведена.
08.08.2014, 12:51
Лесничанин, А понял! пардон коллеги.
30.08.2014, 21:52

Когда купил год назад калину (б/у) сразу заметил сырость под передними ковриками. Подтекал тосол из радиатора печки. Подливал каждый месяц. Правда в дождливую погоду количество этой сырости увеличивалось.Только вот недавно поменял потёкший радиатор (печки) (кстати пришлось всё таки менять снимая торпеду), залил антифриз. Целую неделю отъездил: под ковриками сухо, уровень ОЖ не меняется. А вот сегодня после идущего всю ночь дождя заглянул под коврики и (о ужас!) там снова лужи! С помощью губки удалил её, положил газеты. Решил узнать, откуда течёт. Открыл двери и стал их поливать с наружней стороны. Вода стала вытекать из дренажных отверстий в двери, но, вместе с тем, увидел, что течёт и из под динамиков дверей (передних). Вот блин! Она же в дренаж идёт? Как туда то попадает? И что предпринять? Порылся в инете, чё то ни у кого такого вроде и не было. Только через фильтр или ещё откуда, а вот из под колонок — не встретилось. Может кто подскажет.

Лесничанин
30.08.2014, 21:57

а вот из под колонок — не встретилось. Может кто подскажет.

Там в дверях есть пластиковые фартуки (просто листы полиэтилена) которые закрывают колонки и вода стекает по ним в дренаж и наружу. Может у вас их нет или повреждены или замяты неправильно, вода должна стекать поверх колонок наружу.

anatoliy563
30.08.2014, 22:16

или замяты неправильно, вода должна стекать поверх колонок наружу.
У меня такие замятины были в двери пассажира, даже стеклоподъёмник стал "пробуксовывать". Вскрыл обшивку двери, расправил "фартук" (какая-то прорезиновая ткань, ИМХО) и снова на двустронний скотч к нижнему краю стекла. Пока держит нормально. Попутно промовилил внутренний низ двери.

31.08.2014, 14:36
ОК, сёдня гляну. Спасибо.
03.09.2014, 13:46

Сегодня "вскрыл" обе передние двери — нет там ни каких фартуков и, самое главное, даже следов от них, то есть не могу даже предположить куда и как они крепятся, что прикрывают, с какой стороны (((
P.S. нашёл тут нужную тему, извиняюсь, что сюда влез.

03.09.2014, 13:51

предположить куда и как они крепятся,
они крепятся на клей прямо к стеклу

Добавлено через 25 секунд
что прикрывают, с какой стороны
с внутренней стороны

Добавлено через 2 минуты
нет там ни каких фартуков
шторка там по всей ширине стекла, по ней стекает вода, если она отсутствует, то будет лить на динамик 100 процентов, а так же и на мотор стеклоподьемника, а через динамик на порог и впитываться в ковер

03.09.2014, 15:28
promidol, в этой теме все есть, и с фото http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41906&page=6
07.09.2014, 20:53
Большое спасибо! Я уже типа шторок туда вклеил. Поливал из шланга — не течёт)))
artsmyatkin
11.09.2014, 11:18

Немогу понять в чем может быть проблема появления влаги под ковриком пассажира. Салонный фильтр сменил, установил правильно, дренажные отверстия прочистил. Машина целую неделю стояла на улице, утром сегодня решил проверить а под ковриком влага (((( Дождей не было, трубка слива конденсата наместе. Что это может быть. Пол года назад меняли по гарантии вентилятор отопителя. До этого не наблюдал

11.09.2014, 11:25
Что это может быть
попробуй на вкус, может это ОЖ
artsmyatkin
11.09.2014, 12:01
Залит антифриз красный, но влага вроде как вода безцветная. а какой на вкус должна быть ож.
11.09.2014, 12:10
artsmyatkin, сладковатой, на ощупь маслянистой.
11.09.2014, 12:19
artsmyatkin, Дожди были в этот период? Двери шумились? Шторка на месте, та что в двери?
artsmyatkin
11.09.2014, 12:37

artsmyatkin, Дожди были в этот период? Двери шумились? Шторка на месте, та что в двери?

Дождей небыло. Двери не шумились. А что за шторка?
Влажный участок пола в районе левой ноги пассажира. Обидно что гарантия 4 месяца назад кончилась (((

11.09.2014, 12:40

А что за шторка? вскрываешь пласт.накладку дверей, внутри на стекле приклеена шторка (она может замяться / отлипнуть и т.д., а может её совсем и не быть) (тут кто-то на форуме писал, что из-за отсутствия "оной" вода попадала на динамики и в салон — сам установил и всё пропало).

11.09.2014, 12:44

Влажный участок пола в районе левой ноги пассажира. Очень странно и непонятно. Может стоит все таки проверить что творится под печкой?

artsmyatkin
11.09.2014, 12:53

Очень странно и непонятно. Может стоит все таки проверить что творится под печкой?
Скорее всего печка (((( т.к немного маслянистая влага. Под печкой со стороны пассажира надо надо смотреть, там где "Мозги" стоят?

11.09.2014, 13:02
там где "Мозги" стоят?именно там. Надеюсь мозги перенесены?
artsmyatkin
11.09.2014, 13:09

именно там. Надеюсь мозги перенесены?
Нет, стоят на родном месте уже 3 года. Сорри за глупый вопрос, а мозги если отключать, надо аккамулятор отсоединять?

11.09.2014, 13:12

а мозги если отключать, надо аккамулятор отсоединять?лучше отключить.
И вскрывай мозги и проверяй на наличие антифриза.
Лучше перебдеть, чем не добдеть.

artsmyatkin
11.09.2014, 13:20

лучше отключить.
И вскрывай мозги и проверяй на наличие антифриза.
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Спасибо за помощь. Вечером приеду домой разберу и отпишусь. Если будет в них антифриз их в рисе просушить как обычную электронику после утопления?

11.09.2014, 13:23

artsmyatkin, просмотри этот раздел по ЭБУ http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=201
Там несколько тем. Как чистить, как переносить и что то еще.

11.09.2014, 14:23

Если будет в них антифриз сразу в спирт их опускай по приходу домой, может помочь, если не долго они купались

artsmyatkin
12.09.2014, 12:22

сразу в спирт их опускай по приходу домой, может помочь, если не долго они купались
Мистика продолжаеться, утром снял крышку со стороны пассажира, там где находятся "ЭБУ" потрогал все рукой и там сухо )))). Хоть это радует, но пол все равно под ковриком в районе левой ноги пассажира влажный

12.09.2014, 13:04
В последних постах раздела <Кузов,резиновые пробки в днище>я описивал как у меня вода попадала с салон,рад буду если поможет.
12.09.2014, 13:36

Добавлю свои пять копеек опыта.
Однажды в хороший дождь ехал с кондеем. Жара +35, влажность — жуть.
По приезду обнаружил лужу на коврике переднего пассажира. Естественно, под ковриком тоже мокро.
Снял порог, поднял обивку и шумку — вода аж капает.
Сушил сутки обогревателем с вентилятором.
Грешил на утечку конденсата с кондея (была пережата дренажная трубка). Но уж как-то многовато было воды.
Разместил дренажную трубку в жестком каркасе, выпиленном из пластмассовой водопроводной крестовины подходящего диаметра.
И вот, в последний хороший дождь — опять потоп.
Поскольку машина стояла — ясно, что залило дождем.
Снял фильтр салона — и даже не сразу нашел дренажное отверстие, так его аккуратно затянуло грязью.
В итоге и справа и слева обе дырки были забиты мусором и грязью.
В корпусе фильтра тоже вода.
Поскольку фильтр стоит ниже верхнего уровня ниши, то при заполнении ее водой, вся она хренячила через фильтр в салон. А если не переполняло, то вода застаивалась и воняла какое-то время, пока не вытечет сквозь грязь или не испарится.
Прочистил гибким прутиком дырки, продул.
Надеюсь, с потопами теперь покончено. Буду следить за чистотой дренажа.
Сушу салон.

Добавлено через 3 минуты
. но пол все равно под ковриком в районе левой ноги пассажира влажный
Ковер на полу в Калине здорово скрывает влажность.
Если кажется, что влажно — будь уверен, на железе стоит лужа.
Снимай пороги, поднимай обивку и суши, иначе завоняет.

Я приподнимал обивку и подпирал ее короткими палочками 15-35см. (к центру салона короче, к двери — длиннее, и сушил "дующим" обогревателем (небольшой такой, с вентилятором и спиралями).
Палки можно хоть из хвороста наломать/нарубить.

12.09.2014, 13:51

там где находятся "ЭБУ" потрогал все рукой и там сухо
надо вскрывать корпус, "удивительное" может находиться внутри

Добавлено через 1 минуту
но пол все равно под ковриком в районе левой ноги пассажира влажный
если это действительно не вода, а ОЖ, то 100% печка потекла.

С водой труднее место протечки найти, но все же нет не решаемых задач

Добавлено через 1 минуту
В итоге и справа и слева обе дырки были забиты мусором и грязью.
В корпусе фильтра тоже вода.
случается со всеми, кто не считает нужным проверять и чистить дренаж, два раза в год, увы такова конструкция:curl-lip:

14.09.2014, 22:39

Всем доброго. Тема наиболее подходящая, поэтому спрошу тут. Вот через это место (на рисунке) в салон попадает вода. Если быть точнее, то в дождь особо воды нет, но сегодня во время мойки сидел в машине и когда снаружи промывались эти места в салоне аж брызги видны были и с одной и с другой стороны. Стекла были плотно закрыты. Что за косяк такой, как можно решить проблему?

14.09.2014, 23:41

N@PsteR, могу предложить только снять этот пластиковый уголок и посмотреть что под ним, может быть он неплотно прилегает или уплотнитель http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1325004&postcount=183

artsmyatkin
16.09.2014, 14:36

В выходные снял порог поднял обивку пола там все сухо и такое чувство что воды там никогда не было. В районе печки и патрубка слива конденсата сухо. Все выходные катался пол под пассажиром сухой. вчера вечером положил коврик на пассажирское место обратно, утром сегодня проверяю и опа там опять влага!

как высушить салон

Коллеги, подскажите, пожалуйста, чем эффективно удалить антифриз с ковролина под водительским сиденьем? неделю назад рванула печка, я выскочила из машины сразу — кипящий антифриз, льющийся на ноги, очень напугал. теперь боюсь коррозии.

Ольга Рыжова
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Отпускник 8 ноября 2012 03:22
Лучше снять ковролин и постирать.
Заодно и посмотрите, что под ним.
Ссылка Пожаловаться
Ольга Рыжова В ответ на Отпускник 9 ноября 2012 04:07
Отпускник 8 ноября 2012 03:22
Лучше снять ковролин и постирать.
Заодно и посмотрите, что под ним.
Ссылка Пожаловаться
Спасибо! только боюсь, там не снимешь — так хорошо пригнано, страшно трогать.
Ссылка Пожаловаться
Отпускник В ответ на Ольга Рыжова 9 ноября 2012 04:25
Ольга Рыжова 9 ноября 2012 04:07
Спасибо! только боюсь, там не снимешь — так хорошо пригнано, страшно трогать.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Для вашего здоровья же, лучше постирать.
Если не собираетеь продавать.
Попробуйте ещё моющим пылесосом, если не хотите снимать ковролин.

Ссылка Пожаловаться
Александр Таскаев 8 ноября 2012 08:15

я поборол влагу в салоне женскими гигиеническими прокладками, и газетами под коврик. если нет возможности просушить салон где нибудь в гараже то до весны это лучший вариант как мне кажется

Ссылка Пожаловаться
Ольга Рыжова В ответ на Александр Таскаев 9 ноября 2012 04:08
Александр Таскаев 8 ноября 2012 08:15

я поборол влагу в салоне женскими гигиеническими прокладками, и газетами под коврик. если нет возможности просушить салон где нибудь в гараже то до весны это лучший вариант как мне кажется

Ссылка Пожаловаться
эврика! спасибо!
ведь слышала про ГАИшников, которые в сапоги прокладки кладут — и не вспомнила.
Ссылка Пожаловаться
Оксана Антонова В ответ на Ольга Рыжова 21 ноября 2016 16:03
Ольга Рыжова 9 ноября 2012 04:08
эврика! спасибо!
ведь слышала про ГАИшников, которые в сапоги прокладки кладут — и не вспомнила.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
пеленки одноразовые тоже оч
Ссылка Пожаловаться
александр живов 8 ноября 2012 08:54
вентилятор тепловой вам в помощь а лучше ковролин снять
Ссылка Пожаловаться
Ольга Рыжова В ответ на александр живов 9 ноября 2012 04:11
александр живов 8 ноября 2012 08:54
вентилятор тепловой вам в помощь а лучше ковролин снять
Ссылка Пожаловаться
вот! спасибо за идею!
попрошусь в гараж к знакомым.
Ссылка Пожаловаться
Владислав Крутов 8 ноября 2012 08:55

Неее газеты не выход, запах будет стоять, да и химию нюхать себе дороже. Нужно снимать ковролин и мыть, может на мойке подскажут как это сделать, а может у них такая услуга есть.

Ссылка Пожаловаться
Ольга Рыжова В ответ на Владислав Крутов 9 ноября 2012 04:13
Владислав Крутов 8 ноября 2012 08:55

Неее газеты не выход, запах будет стоять, да и химию нюхать себе дороже. Нужно снимать ковролин и мыть, может на мойке подскажут как это сделать, а может у них такая услуга есть.

Ссылка Пожаловаться
спасибо!
может быть, химчистка салона. эх, хотела хоть на этой машине бережно ездить.
Ссылка Пожаловаться
Vladimir 8 ноября 2012 12:48

Меган оцинкованный, ему ничего не будет. Антифриз летом сам испарится. Начнете разбирать, закоротите цепь подушек.

Ссылка Пожаловаться
Ольга Рыжова В ответ на Vladimir 9 ноября 2012 04:09
Vladimir 8 ноября 2012 12:48

Меган оцинкованный, ему ничего не будет. Антифриз летом сам испарится. Начнете разбирать, закоротите цепь подушек.

Ссылка Пожаловаться

мой, к сожалению, нет. это Меган-1.
мне тоже обещали, что испарится, но мокрые полы и предстоящая зима. хнык.

Ссылка Пожаловаться
Ольга Рыжова В ответ на Ольга Рыжова 9 ноября 2012 04:15
Ольга Рыжова 9 ноября 2012 04:09

мой, к сожалению, нет. это Меган-1.
мне тоже обещали, что испарится, но мокрые полы и предстоящая зима. хнык.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

спасибо за техническое предостережение! самое страшное — влезть туда, куда не надо. тем более, что тут электрика намного сложнее, чем в моей предыдущей машине, которую муж мог и сам делать.

Ссылка Пожаловаться
genya_shiman 8 ноября 2012 15:49
Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.
Ссылка Пожаловаться
Ольга Рыжова В ответ на genya_shiman 9 ноября 2012 04:17
genya_shiman 8 ноября 2012 15:49
Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.
Ссылка Пожаловаться
спасибо! фен — это даже более доступно, чем термовентилятор!
Ссылка Пожаловаться
Антон Лымарь В ответ на Ольга Рыжова 9 ноября 2012 11:27
Ольга Рыжова 9 ноября 2012 04:17
спасибо! фен — это даже более доступно, чем термовентилятор!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Ольга,здравствуйте!этим летом была точно такая же проблема, только с ВАзом.Потек кран отопителя.Под ковролином было целое озеро,благо только у переднего пассажира в ногах.+появился ужасный запах,сразу не заметил.Все вылечил поднятием угла ковролина, протиранием тряпкой, продувкой в течении 2-х дней по 3-4 часа феном на максимуме.в дальнейшем раз в сутки менял подложенные газеты под ковролин и под резиновый коврик.проблема ликвидировага!запах со временем ушел.желаю удачи!

Ссылка Пожаловаться
Ольга Рыжова В ответ на Антон Лымарь 10 ноября 2012 01:06
Антон Лымарь 9 ноября 2012 11:27

Ольга,здравствуйте!этим летом была точно такая же проблема, только с ВАзом.Потек кран отопителя.Под ковролином было целое озеро,благо только у переднего пассажира в ногах.+появился ужасный запах,сразу не заметил.Все вылечил поднятием угла ковролина, протиранием тряпкой, продувкой в течении 2-х дней по 3-4 часа феном на максимуме.в дальнейшем раз в сутки менял подложенные газеты под ковролин и под резиновый коврик.проблема ликвидировага!запах со временем ушел.желаю удачи!

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Антон, спасибо за отклик!
Ссылка Пожаловаться
Оксана Антонова В ответ на genya_shiman 21 ноября 2016 16:08
genya_shiman 8 ноября 2012 15:49
Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.
Ссылка Пожаловаться
Ну и темный лес, тампаксами не пробовали ? есть пеленки гигроскопичные одноразовые во всех аптеках
Ссылка Пожаловаться
Алексей Репин 8 ноября 2012 19:35

Два-три рулона самой дешевой туалетной бумаги и будет почти сухо. Далее в теплый бокс, завести, печку на максимум, включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне. Из машины выйти, двери и окна закрыть, пусть поработает минут тридцать.

Ссылка Пожаловаться
Ольга Рыжова В ответ на Алексей Репин 9 ноября 2012 04:20
Алексей Репин 8 ноября 2012 19:35

Два-три рулона самой дешевой туалетной бумаги и будет почти сухо. Далее в теплый бокс, завести, печку на максимум, включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне. Из машины выйти, двери и окна закрыть, пусть поработает минут тридцать.

Ссылка Пожаловаться

спасибо за ответ!
а если кондиционера нет — может помочь рециркуляция при закрытых дверях или этого недостаточно?
на сервисе обещали, что он будет испаряться, но что-то совсем медленно. может, и от влажности — это же Калининград, "мочевой пузырь нашей Родины". но выпотевает на стекле жирненький такой налётик, рукой проводишь — рука сухая. т.е. антифриз совсем не похож на воду)))
скажите, а по агрессивности (химической) он как?

Как высушить пол салона под ковриком?

Мы уже писали о том, как высушить салон автомобиля, но сегодня мы хотели бы подробнее остановиться на способах просушки пола. Среди автолюбителей бытует мнение, что именно эту зону высушить довольно проблематично, если не невозможно. На самом деле, есть несколько хитростей, которые могут помочь.

Почему пол салона становится мокрым

Автомобильные коврики предназначены защищать автомобиль от этой неприятности. Если же обивка салона все-таки промокает, значит, они не справляются со своей задачей. Причин этому может быть несколько:

Разгерметизация салона и неудачно подобранный автоковрик могут стать причиной попадания влаги на пол

  • в сырую погоду используются текстильные коврики. Большинство ворсовых изделий не предназначены для использования зимой и в дождь;
  • ковры плохо прилегают к полу салона. Такое часто случается при использовании универсальных моделей, а также в том случае, если коврики выполнены по неверным лекалам;
  • в коврике образовалась дырка;
  • избыточный уровень влаги в салоне, вызванный его разгерметизацией (плохо прилегают двери, износились уплотнители и т. п.);
  • некачественно проведенная мойка автомобиля или химчистка салона. Увы, бывает и так, что пол салона становится мокрым даже после наружной мойки машины.

Разгерметизация салона и неудачно подобранный автоковрик могут стать причиной попадания влаги на пол

Что делать, если влаги немного

Первым делом следует промокнуть пятно любым впитывающим материалом и менять его по мере намокания. Подойдут как сухие тряпки и газеты, так и одноразовые детские пеленки.

Еще один вариант – использование адсорбентов, например, силикагеля или обычной соли. Правда, в этом случае потребуется еще мощный пылесос, чтобы собрать рассыпанное по полу вещество после того, как оно поглотит влагу.

Некоторые автолюбители для поглощения влаги из салона автомобиля используют также старые книги или рулоны туалетной бумаги, которые раскладываются на мокрой поверхности. По словам бывалых, такой способ высушивает пол за сутки в любую погоду, если менять набухшую бумагу оперативно.

Если луж на полу под ковриками нет, просушка не займет много времени. Проще всего справиться с проблемой летом в сухую погоду: вытащите ковры и оставьте машину под солнцем с открытыми окнами и дверьми. Настраивайтесь на то, что на процедуру уйдет как минимум несколько часов.

Зимой или в дождь свежий воздух и солнце, конечно, уже не помогут. Наиболее эффективно можно высушить пол салона при помощи тепловой пушки, а если влажное пятно небольшое, можно использовать фен (лучше профессиональный, которым пользуются парикмахеры, поскольку бытовым нельзя сушить долго без перерыва) или же систему климат-контроля автомобиля.

Действия при сильном увлажнении пола

Описанные выше способы вряд ли помогут, если на полу под ковриками образовались лужи. В этом случае есть смысл сначала посетить автомойку: специалисты могут откачать воду мощным пылесосом. После этого уже можно использовать адсорбенты и сушить салон с помощью теплого воздуха. На мойках, где проводят химчистку салона, есть специальное оборудование для последующей просушки, которым также можно воспользоваться.

Если же машина пострадала серьезно, например, побывала в водоеме, для того чтобы полностью высушить пол, придется разобрать обивку и вытащить шумоизоляционный материал. Чтобы временные и физические затраты на такую просушку не казались напрасными, можно совместить это мероприятие с обновлением шумо- и теплоизоляции салона.

При затоплении салона потребуется разобрать обивку салона

При затоплении салона потребуется разобрать обивку салона

Когда причина увлажнения – автоковрик

Если ваши коврики не справляются с защитой пола салона, выход только один – сменить их. Коврики EVA-DRIVE надежно удерживают воду в ячейках и не позволяют полу намокнуть в непогоду. Липучки, которыми они оснащены, в сочетании с полным соответствием лекалам обеспечивают превосходное покрытие пола салона и идеальное прилегание. А легкость в уходе и эстетичный внешний вид делают эти коврики незаменимым решением для обеспечения чистоты и сухости салона.

Как высушить антифриз под ковриком в салоне калина

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
2 страниц 1 2 >
Уходит тосол, Тосол под ковриком переднего пассажира

Dar

Просмотр профиля

10.4.2012, 10:26

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.7.2011
Пользователь №: 10.448
Из: Киева
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%)

Тосол уходит безбожно. Подтянул все хомуты, но утечка продолжается. Заглянул под коврик переднего пассажира и там обнаружил тосол. Подозреваю, что тосол уходит в месте соединения патрубков которые идут на радиатор печки. Видимо тосол уходит со стороны салона и подтекает под ковролин и коврик салонный. ПОДСКАЖИТЕ, где искать эти патрубки, которые идут на радиатор печки. Сверху их не видно. Наверно нужна яма. Ко всему же у меня стоит защита двигателя. Ее снимать обязательно, или можно подобраться к эти патрубкам не снимая ее. Откуда еще может попасть тосол под коврик? Спасибо..

PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело.

Shyma

Просмотр профиля

10.4.2012, 10:29

Львівський організатор міроприємств

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%)

Скоріш за все радіатор пічки на заміну.

Як міняти ? Десь на форумі є тема .
Варіанти глобальні 2 :

1) Панель знімати.
2) Знімати педалі, різати патрубки, панель не чіпати.

oleg12345

Просмотр профиля

10.4.2012, 14:41

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%)

Цитата(Dar @ 10.4.2012, 11:26)
Тосол уходит безбожно.

Мозги хоть не на штатном месте? Если да — срочно снимать, разбирать, мыть в воде со щеткой и сушить феном.

Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

RAMA

Просмотр профиля

10.4.2012, 15:02

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%)

ище один пострадавший от криворукости вазовских конструкторов. Поздравляю ты прошол КАЛИНОКРЕЩЕНИЕ

eklimko74

Просмотр профиля

10.4.2012, 16:14

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%)

Цитата(Dar @ 10.4.2012, 11:26)
Тосол уходит безбожно. .

Почитай здесь 417-е сообщение, стр.№21:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php. =641&st=400
Радиатор печки под замену, обязательно переставь мозги. Если они еще не погибли — считай повезло.

DDR

Просмотр профиля

10.4.2012, 19:38

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%)

Вот так у меня было не так давно.
Ремонт занял час времени (с поиском схемы)

Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.

Dar

Просмотр профиля

11.4.2012, 7:49

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.7.2011
Пользователь №: 10.448
Из: Киева
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%)

Цитата(DDR @ 10.4.2012, 20:38)
Вот так у меня было не так давно.
Ремонт занял час времени (с поиском схемы)

PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело.

ZIG_R

Просмотр профиля

11.4.2012, 8:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%)

Цитата(Dar @ 11.4.2012, 8:49)
Цитата(DDR @ 10.4.2012, 20:38)
Вот так у меня было не так давно.
Ремонт занял час времени (с поиском схемы)

PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело.

Я не хочу тебя обидеть, но похоже аватарка тебе соответствует. )))))
Хомуты и патрубки радиатора печки находятся в подкапотном пространстве, т.е. за моторным щитом и оттуда течь в салон не может. (Даже если б подтекало то под ноги водителя, а не пассажира.) И если тосол в салоне на стороне пассажира(и тебе никто не разлил канистру с ним), то течёт РАДИАТОР ПЕЧКИ! Можешь ещё пару дней посокрушаться и думать что всё нормально.

ЗЫ. "Мозги"-то хоть убрал из под печки, как люди тебе советуют? Или ты любишь с извращениями, от печки тебе мало гимора. )

messer

Просмотр профиля

11.4.2012, 8:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%)

Цитата(Dar @ 11.4.2012, 8:49)
Цитата(DDR @ 10.4.2012, 20:38)
Вот так у меня было не так давно.
Ремонт занял час времени (с поиском схемы)

PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело.

Откручиваешь декоративный пластик у ног пассажира и смотришь, щупаешь. "Мозги" достань посмотри на предмет тосола внутри. Корпус печки снизу потрогай мокрый\сухой, я думаю разберешься.

ПС ZIG_R опередил)

Dar

Просмотр профиля

11.4.2012, 11:51

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.7.2011
Пользователь №: 10.448
Из: Киева
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%)

Цитата(ZIG_R @ 11.4.2012, 9:47)
Цитата(Dar @ 11.4.2012, 8:49)
Цитата(DDR @ 10.4.2012, 20:38)
Вот так у меня было не так давно.
Ремонт занял час времени (с поиском схемы)

PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело.

Я не хочу тебя обидеть, но похоже аватарка тебе соответствует. )))))
Хомуты и патрубки радиатора печки находятся в подкапотном пространстве, т.е. за моторным щитом и оттуда течь в салон не может. (Даже если б подтекало то под ноги водителя, а не пассажира.) И если тосол в салоне на стороне пассажира(и тебе никто не разлил канистру с ним), то течёт РАДИАТОР ПЕЧКИ! Можешь ещё пару дней посокрушаться и думать что всё нормально.

ЗЫ. "Мозги"-то хоть убрал из под печки, как люди тебе советуют? Или ты любишь с извращениями, от печки тебе мало гимора. )

Спасибо! Я не обидчивый. Может заодно подскажете, где можно поменять этот голимый радиатор печки (заодно и переставить "мозги") с меньшими затратами. Сам я это не одолею. И сколько нужно готовить на это бабла, хоть приблизительно..

ZIG_R

Просмотр профиля

11.4.2012, 12:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%)

Цитата(Dar @ 11.4.2012, 12:51)

Спасибо! Я не обидчивый. Может заодно подскажете, где можно поменять этот голимый радиатор печки (заодно и переставить "мозги") с меньшими затратами. Сам я это не одолею. И сколько нужно готовить на это бабла, хоть приблизительно..

Вот ты упёртый. хоть и необидчивый
Срочно, читай эту тему — вытащи контроллер и переложи его хотя бы за вещевую полку или за отопитель. Там не сложно — справишься сам. И чем скорее — это в твоих интересах, ибо попадёшь на ремонт или покупку нового ЭБУ двигателя. Если он сильно мокрый от тосола — срочно вскрывать, мыть, сушить. поверь — протирки тряпочкой сверху мало, если тосол попал во внутрь (часто попадает через разъём по штырькам), со временем он сделает своё дело.

С заменой печки (цену официальную я где-то находил 600-800 гривен), если авто уже не на гарантии, я б советовал найти "дядю Васю", который тебе сделает замену по моему пути пост №92, я б это оценил в 200-300 гривен за работу, но до меня далеко.

Главная идея такой замены: не факт, что новая печка опять не потечёт через некоторое время, поэтому "Сизифов труд" хотелось сократить до минимума.

oleg12345

Просмотр профиля

11.4.2012, 14:33

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%)

Цитата(ZIG_R @ 11.4.2012, 13:13)

Если он сильно мокрый от тосола — срочно вскрывать, мыть, сушить. поверь — протирки тряпочкой сверху мало, если тосол попал во внутрь (часто попадает через разъём по штырькам), со временем он сделает своё дело.

Если даже снаружи и сухой все равно вскрывать и смотреть. Потом мыть и сушить.

Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

DAlexandr

Просмотр профиля

9.5.2012, 17:56

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.6.2008
Из: Белая Церковь
Пользователь №: 984
Из: Белая Церковь
Авто: 11173 универсал

Предупреждения:
(0%)

Привет! Я ездил с таким же траблом месяцев 4. Мозги убрал раньше. Периодически доливал тосол. В итоге печку пришлось поменять.

(067)2572970 с 9-21. Кондиционеры, вентиляция, стабилизаторы напряжения. (Киев)

Ruslanчик

Просмотр профиля

26.11.2013, 14:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.3.2010
Из: Винница
Пользователь №: 5.903
Из: Винница
Авто: 1119 хетчбек

Предупреждения:
(0%)

Бля, і я попав з таким самим. Сьогодні буду дивитись до "мозгів" витирати, мити, сушити.

Ruslanчик

Просмотр профиля

27.11.2013, 16:22

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.3.2010
Из: Винница
Пользователь №: 5.903
Из: Винница
Авто: 1119 хетчбек

Предупреждения:
(0%)

Виймав ЕБУД. Тосол був. Але до плати ще не дійшов. Переставив в інше місце. В понеділок їду міняти радіатор пічки. Казали на СТО, що приблизно буде 1000 грн. це із їхнім радіатором та тосолом.

RAMA

Просмотр профиля

27.11.2013, 16:33

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%)

Цитата(RAMA @ 10.4.2012, 15:02)
ище один пострадавший от криворукости вазовских конструкторов. Поздравляю ты прошол КАЛИНОКРЕЩЕНИЕ

время идет, но ничего не меняеться

Thyssen

Просмотр профиля

27.11.2013, 17:51

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%)

Цитата(RAMA @ 27.11.2013, 16:33)
Цитата(RAMA @ 10.4.2012, 15:02)
ище один пострадавший от криворукости вазовских конструкторов. Поздравляю ты прошол КАЛИНОКРЕЩЕНИЕ

время идет, но ничего не меняеться

Причем тут криворукость вазовцев. Может жопорукость изготовителей радиаторов. Не слыхал,чтобы замененные радиаторы текли

Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии.

Ruslanчик

Просмотр профиля

4.12.2013, 8:31

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.3.2010
Из: Винница
Пользователь №: 5.903
Из: Винница
Авто: 1119 хетчбек

Предупреждения:
(0%)

В понеділок поміняли радіатор. На СТО обійшлось 750 грн. (як і писав раніше — це з радіатором). Питав у хлопців, тих які займаються ремонтом авто то 750 тільки за роботу казали.

Добавлено:
Стала холодною. Протікав радіатор і гріла шо капець, а поміняв на новий — ніхрена не гріє. Прогазовуючи, чути булькотіння. Як зтравити повітря. Якщо це в цьому причина. От майстри криворукі.

Добавлено:
Що краще: тосол чи антифриз? І яка різниця?

Як позбавитись булькотіння. Ця клекотня вже задовбала на слух, я мовчу вже про те що машина стала холодною.

RAMA

Просмотр профиля

4.12.2013, 11:03

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%)

Цитата(Thyssen @ 27.11.2013, 17:51)
Цитата(RAMA @ 27.11.2013, 16:33)
Цитата(RAMA @ 10.4.2012, 15:02)
ище один пострадавший от криворукости вазовских конструкторов. Поздравляю ты прошол КАЛИНОКРЕЩЕНИЕ

время идет, но ничего не меняеться

Причем тут криворукость вазовцев. Может жопорукость изготовителей радиаторов. Не слыхал,чтобы замененные радиаторы текли

а не конструкторы ли впихнули мозг под радиатор печки? в изначально очень неудачное для этого место, что мешало разместить его в безопасном месте за бардачком, как приходиться делать в последствии. Да и про потекшие замененные радиаторы не слышно, потому что ставят их уже добротнее, но не всегда лучшего качества, и обнаружывают подтеки там реже, потому что мозги больше не сигнализируют и мало кто туда заглядывает. Я сам узнал об этом когда калинка стала на светофоре и оттуда ее повезли на эвакуаторе, а дальше я покупал новые мозги, родные от совсем малого количества тосола, но его долгого прибывания там, раскисли. А тосола уходило совсем мало тогда и это меня совсем тогда не настораживало, как и в дальнейшем, думаю у большинства так же. Из радиатора не литрами начинает уходить, а по чуть чуть, если много уходит, то проблема думаю не в нем. Ну или не только в нем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *