Как вытянуть лонжерон своими руками без стапеля
Перейти к содержимому

Как вытянуть лонжерон своими руками без стапеля

  • автор:

Ремонт, вытягивание, правка лонжеронов

Обратившись к ТЦ «Ремонт рам», Вы гарантированно избежите любых неприятных последствий. Наши мастера имеют большой опыт работы по восстановлению лонжеронов и успешно отремонтировали не один десяток автомобилей. Мы располагаем необходимым оборудованием, инструментами, и самое главное навыками, приобретенными на практике.

Если выяснилось, что один из лонжеронов треснул или поврежден — то это значит, что автомобилю необходим срочный ремонт кузова.

Такая, казалось бы, малозаметная деталь выполняет очень важные функции, а от её состояния зависит очень многое.

Лонжерон, который пострадал в результате ДТП, может привести к появлению наружных щелей кузова. От того, насколько правильно проведены работы по его восстановлению, зависит правильность расположения двигателя, радиаторов охлаждения, дверей, передних и задних крыльев кузова и подвески.

Неправильное проведение работ обязательно приведёт к тому, что на исправление последствий Вы потратите намного большую сумму.

Малейшая ошибка в ремонте лонжерона, приводит к тому что подрамник не садится в свои посадочные места и вместо того, чтобы заново установить автомобиль на стапель и исправить ошибку, некоторые мастера начинают рассверливать крепежные отверстия.

Результат оказывается очень печальным.

Автомобиль выглядит целым, а двигатель и подвеска установлены криво. Далее сценарий разворачивается примерно так: серьезная ошибка остается незамеченной, Вы оплачиваете ремонт и счастливым уезжаете.

Очень обидно, что последствия некачественных стапельных работ Вы заметите не сразу. Примерно через 2 — 3 месяца обнаруживается неравномерный износ резины и суровый приговор мастера по сход развалу: отрегулировать углы колес на Вашем автомобиле невозможно, потому что недотянут кузов.

Лонжероном называется несущая деталь кузовной конструкции, на которую приходится максимальная нагрузка. Обычно, он имеет вид металлической трубы или балки, которая располагается спереди или сзади, а также может проходить через весь каркас кузова.

Лонжероны являются парными деталями конструкции. Как зарубежные (Ford, Volkswagen), так и отечественные (ВАЗ, Нива) автопроизводители, изготавливая лонжероны, придают им максимум амортизирующих свойств на случай аварийной ситуации.

Как и любая кузовная несущая деталь, передний и задний лонжерон может деформироваться. Но в отличие от других кузовных деталей, даже его незначительное смещение, может привести к перемещению силовых линий кузова. Дальнейшие нагрузки будут способствовать разрушению лонжерона и элементов подвески.

Необходимость проведения ремонта лонжерона на автомобиле после аварии полностью зависит от степени деформации и зоны поврежденности. Если произошло небольшое изменение конструкции лонжерона на продолжительном участке, даже при наличии небольшой складки, не требуется проводить установку нового лонжерона — его можно восстановить.

После проведенной выправки характеристики и положение лонжерона будут сохранены.

Профессиональный кузовной ремонт от 2 дней

По статистике средний кузовной ремонт в ТЦ «Ремонт рам» занимает около 2 дней.

Сроки полного восстановления автомобиля с «серьезными» и масштабными повреждениями зависят от марки и модели автомобиля, но даже в самых тяжелых случаях крайне редко выходят за рамки 2 недель.

Такую скорость выполнения особенно оценивают автовладельцы имеющие опыт простаивания в очередях в центрах официальных дилерских сетей.

Один из важнейших этапов проведения ремонта кузова — покраска восстановленного участка. Наш профессиональный колорист подбирает цвет краски с 100% попаданием в тон.

Ни кто не сможет заметить, что тот или иной участок был покрашен!

Мы используем профессиональное оборудование для кузовного ремонта

Специальные стапели для проведения сложного кузовного ремонта автомобилей "Autorobot" (производство Финляндия) c многовекторной измерительной системой последнего поколения.

Напольный стапель "Korek" (производитель "Blackhawk" Франция) с возможностью производить вытяжку деформированных деталей одновременно в трех плоскостях. Данные машины для вытяжки используются нами так же и для проведения ремонта рамных автомобилей, получивших значительные повреждения в результате аварии.

Аппарат для точечной сварки "Tecna", для выполнения сварки деталей по технологии завода производителя. Одноименный споттер для контактной вытяжки деформированных поверхностей автомобиля. А так же знаменитая полуавтоматическая сварка в среде защитного газа представленная производителем "Cebora". Для ремонта кузовов и деталей из алюминия наши специалисты используют специальные сварочные аппараты "СВАРОГ" работающие с применением Аргона и специальных электродов для сварки алюминия.

Ориентировочные цены на ремонт лонжеронов

Проверка контрольных точек 1300 руб.
Ремонт лонжерона 4550 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30% 7370 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50% 8850 руб.
Восстановление разорванного лонжерона 9400 руб.
Замена лонжерона 12500 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 30% 2290 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 50% 2490 руб.
Покраска лонжерона б/у 2590 руб.

Позвоните нам сегодня: +7 (495) 775-86-65

Примеры наших цен:

  • Проверка контрольных точек — 1300 р.
  • Ремонт лонжерона — 4550 р.
  • Ремонт лонжерона с повреждениями до 30% — 7370 р.
  • Ремонт лонжерона с повреждениями до 50% — 8850 р.
  • Восстановление разорванного лонжерона — 9400 р.
  • Замена лонжерона — 12500 р.

* Мы подскажем Вам на чем можно сэкономить и с чего нужно начать восстановление Вашего авто

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото:

Для оценки присылайте фотографии повреждений на электронную почту мастерской: info@remontram77.ru

Как вытянуть лонжерон?

В этой ста­тье рас­смот­рим как вытя­нуть лон­же­рон. Раз­бе­рём пра­ви­ла вытя­ги­ва­ния и каким инстру­мен­том про­из­во­дит­ся устра­не­ние дефор­ма­ции лонжерона.

Лон­же­ро­ны явля­ют­ся сило­вы­ми струк­тур­ны­ми эле­мен­та­ми кузо­ва авто­мо­би­ля (см. ста­тью “Кон­струк­ция несу­ще­го кузо­ва авто­мо­би­ля”). Они рас­по­ло­же­ны в перед­ней и зад­ней частях кузо­ва. Струк­тур­ные сило­вые кон­струк­ции долж­ны выправ­лять­ся в первую оче­редь при устра­не­нии дефор­ма­ции кузова.

Пер­во­на­чаль­ный осмотр повре­жде­ния про­из­во­дит­ся по внеш­ним пане­лям кузо­ва. По нерав­но­мер­но­сти зазо­ров и изме­нён­но­му поло­же­нию пане­лей кузо­ва мож­но опре­де­лить сме­ще­ние струк­тур­ных элементов.

Более подроб­ный осмотр может потре­бо­вать раз­бор повре­ждён­ной части автомобиля.

Содер­жа­ние статьи:

  • Менять или вытя­ги­вать повре­ждён­ный лонжерон?
  • Закреп­ле­ние кузо­ва авто­мо­би­ля перед вытя­ги­ва­ни­ем лонжерона
  • Изме­ре­ние рас­сто­я­ний меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми кузова
  • Вытя­ги­ва­ние лонжерона
  • Пере­тяж­ка лонжерона
  • Инстру­мент для ремон­та лон­же­ро­нов (Rail saver)

Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?

Преж­де все­го, нуж­но при­нять реше­ние о ремон­те или замене лонжерона.

Реше­ние по замене лон­же­ро­на долж­но при­ни­мать­ся исхо­дя из сте­пе­ни его повре­жде­ния. При плав­ном, не рез­ком изги­бе лон­же­рон мож­но отре­мон­ти­ро­вать до состо­я­ния срав­ни­мо­го с целым.

3

Ино­гда оба перед­них лон­же­ро­на, при боко­вом уда­ре, одно­вре­мен­но (так как соеди­не­ны меж­ду собой уси­ли­те­лем бам­пе­ра и ниж­ней бал­кой) сме­ща­ют­ся на при­лич­ное рас­сто­я­ние, но даже не име­ют повре­жде­ний. В этом слу­чае быва­ет доста­точ­но закре­пить авто­мо­биль и вытя­нуть оба лон­же­ро­на боко­вым воз­дей­стви­ем (гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой или лебёдкой).

17

При рез­ком изги­бе (с ост­рым углом), либо поте­ре основ­ной фор­мы, лон­же­рон слож­но будет отре­мон­ти­ро­вать до состо­я­ния, кото­рое было до аварии.

Заме­на может быть как пол­ной, так и частич­ной. При частич­ной замене меня­ет­ся толь­ко часть, не при­год­ная для вос­ста­нов­ле­ния. Более подроб­но о замене лон­же­ро­на може­те про­чи­тать в ста­тье “Заме­на перед­не­го лон­же­ро­на”. Лон­же­рон после ремон­та дол­жен иметь такую же жёст­кость, как и до ава­рии. Если проч­ность лон­же­ро­на будет сла­бее или лон­же­рон полу­чит­ся более жёст­ким, то это может отра­зить­ся на ава­рий­ной без­опас­но­сти авто­мо­би­ля. Подуш­ки без­опас­но­сти будут сра­ба­ты­вать чуть рань­ше или чуть поз­же, что недопустимо.

Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона

Авто­мо­биль дол­жен быть непо­движ­ным при вытя­ги­ва­нии лон­же­ро­на. Кузов дол­жен быть закреп­лён и точ­ки креп­ле­ний долж­ны быть спо­соб­ны выдер­жать нагруз­ку при вытягивании.

Если в мастер­ской есть ста­пель (см. ста­тью “виды ста­пе­лей”), то кузов закреп­ля­ет­ся за отбор­тов­ку вни­зу поро­гов по обе сто­ро­ны. В неко­то­рых слу­ча­ях, что­бы выдер­жать нагруз­ку при вытя­ги­ва­нии, авто­мо­биль может допол­ни­тель­но закреп­лять­ся в местах креп­ле­ния эле­мен­тов под­вес­ки к кузо­ву, спо­соб­ных выдер­жать нагрузку.

2

Обыч­но маши­на закреп­ля­ет­ся в 4‑х точ­ках, бли­же к кра­ям поро­гов. Это уси­лен­ные места, спо­соб­ные выдер­жать нагруз­ку. Для это­го авто­мо­биль под­ни­ма­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся на спе­ци­аль­ные зажи­мы, кото­рые потом затя­ги­ва­ют­ся. Таким обра­зом, спе­ци­аль­ные зажи­мы ста­пе­ля удер­жи­ва­ют авто­мо­биль на месте во вре­мя вытягивания.

1

При отсут­ствии ста­пе­ля нуж­но рас­счи­тать, куда может сме­щать­ся авто­мо­биль во вре­мя вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия и сде­лать упо­ры с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны (в слу­чае боко­во­го вытя­ги­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия). Упо­ры нуж­но делать в местах, кото­рые не будут дефор­ми­ро­вать­ся при вытя­ги­ва­нии. Обыч­но дела­ет­ся упор до места, где повре­ждён лон­же­рон (у его осно­ва­ния или бли­же), так­же нуж­но зафик­си­ро­вать зад­нюю часть авто­мо­би­ля, что­бы она не сме­ща­лась. Мож­но при­вя­зать одну из частей авто­мо­би­ля цепя­ми к непо­движ­ным креп­ле­ни­ям в мастер­ской. В слу­чае незна­чи­тель­но­го вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, направ­лен­но­го на устра­не­ние дефор­ма­ции дли­ны лон­же­ро­на, маши­ну мож­но при­вя­зать цепя­ми к пет­лям кузо­ва, пред­на­зна­чен­ным для транспортировки.

Измерение расстояний между контрольными точками кузова

Изме­ре­ние рас­сто­я­ний меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми необ­хо­ди­мо делать до, во вре­мя и после вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров кузо­ва помо­га­ет опре­де­лить направ­ле­ние вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния во вре­мя вытя­ги­ва­ния помо­га­ет про­ве­рить пра­виль­ность вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния после вытя­ги­ва­ния пока­зы­ва­ют пра­виль­ность конеч­но­го резуль­та­та. Изме­ре­ния могут быть сде­ла­ны рулет­кой или спе­ци­аль­ной линей­кой для про­вер­ки гео­мет­рии кузо­ва. Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния и изме­ре­ния дли­ны меж­ду точ­ка­ми. Более подроб­но об изме­ре­ни­ях може­те про­чи­тать в ста­тье “Про­вер­ка гео­мет­рии кузо­ва”. Жела­тель­но иметь дан­ные о рас­сто­я­ни­ях меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые мож­но най­ти в руко­вод­ствах по ремонту.

imension

Кон­троль­ные точ­ки долж­ны быть воз­вра­ще­ны в пер­во­на­чаль­ное завод­ское поло­же­ние. Допус­ка­ет­ся погреш­ность несколь­ко миллиметров.

Вытягивание лонжерона

  • Вытя­ги­ва­ние лон­же­ро­на пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние гид­рав­ли­ки (см. ста­тью “гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка в кузов­ном ремон­те”) или лебёд­ки, меха­ни­че­ских зажи­мов и цепей. Нуж­но иметь ста­пель, либо забе­то­ни­ро­ван­ные пет­ли в мастер­ской или дру­гие креп­ле­ния, спо­соб­ные выдер­жать нагруз­ку при вытягивании.
  • Нуж­но изу­чить повре­жде­ние и понять, в каком направ­ле­ние нуж­но вытя­ги­вать. Далее нуж­но закре­пить кузов, как было опи­са­но выше. Потом уста­но­вить вытя­ги­ва­ю­щие зажи­мы и цепи.
  • Для креп­ле­ния цепи к лон­же­ро­ну исполь­зу­ют­ся спе­ци­аль­ные зажимы/захваты (подроб­нее см. в ста­тье “вытя­ги­ва­ние кузо­ва авто­мо­би­ля”). Место креп­ле­ния захва­та долж­но быть пред­ва­ри­тель­но очи­ще­но. При­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные зажимы/захваты, кото­рые при­креп­ля­ют­ся к повре­ждён­но­му лон­же­ро­ну, к зажи­му при­со­еди­ня­ет­ся цепь, через кото­рую про­из­во­дит­ся вытя­ги­ва­ние. Раз­мер и фор­ма захва­та выби­ра­ет­ся в зави­си­мо­сти от места креп­ле­ния и уси­лия, кото­рое будет к нему прилагаться.
  • Необ­хо­ди­мо уста­но­вить вытяж­ной зажим пра­виль­но, по ходу век­то­ра вытяж­но­го уси­лия, что­бы он не сме­щал­ся при нагруз­ке и не повре­ждал лонжерон.

5

8

  • Для удоб­ства досту­па к повре­ждён­но­му месту может пона­до­бить­ся снять неко­то­рые эле­мен­ты кузова.
  • Не уда­ляй­те повре­ждён­ные эле­мен­ты до вытя­ги­ва­ния. Когда кон­троль­ные точ­ки вста­нут на место, то тогда уже мож­но менять при­ле­га­ю­щие повре­ждён­ные элементы.
  • Даже если лон­же­рон под­ле­жит замене, его луч­ше сна­ча­ла мак­си­маль­но вытянуть.
  • Повре­жде­ние выправ­ля­ет­ся в после­до­ва­тель­но­сти и направ­ле­нии, про­ти­во­по­лож­ным его воз­ник­но­ве­нию при уда­ре. Поэто­му нуж­но опре­де­лить направ­ле­ние уда­ра и в какой после­до­ва­тель­но­сти про­изо­шла деформация.
  • Под­хо­ди­те к про­цес­су вытя­ги­ва­ния как буд­то бы вы дела­ли это «голы­ми» рука­ми. Это помо­жет понять, сколь­ко после­до­ва­тель­ных дей­ствий и в каком направ­ле­нии нуж­но сде­лать для выправ­ле­ния лон­же­ро­на в пер­во­на­чаль­ное положение.
  • Еди­нич­ное вытя­ги­ва­ние про­из­во­дит­ся при незна­чи­тель­ном повре­жде­нии. При более серьёз­ном повре­жде­нии может пона­до­бить­ся несколь­ко поэтап­ных вытя­ги­ва­ний. Мно­же­ствен­ные вытя­ги­ва­ния необ­хо­ди­мы, когда повре­жде­ние про­изо­шло в несколь­ких направ­ле­ни­ях (дли­на, шири­на и высота).
  • Сна­ча­ла устра­ня­ет­ся повре­жде­ние дли­ны лон­же­ро­на, потом лон­же­рон сдви­га­ет­ся в нуж­ное гори­зон­таль­ное поло­же­ние, потом кор­рек­ти­ру­ет­ся его рас­по­ло­же­ние по высоте.
  • При вытя­ги­ва­нии лон­же­ро­на лебёд­кой и отсут­ствии спе­ци­аль­ных креп­ле­ний на раз­ной высо­те, высо­ту вытя­ги­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия мож­но регу­ли­ро­вать, под­кла­ды­ва­ни­ем под цепь брус­ков или досок нуж­ной длины.
  • При под­ня­тии вверх или опус­ка­нии вниз части лон­же­ро­на, его часть до места сги­ба может пона­до­бить­ся зафиксировать.
  • У совре­мен­ных авто­мо­би­лей струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва изго­тов­ле­ны из высо­ко­проч­ной ста­ли (high-strength steel), из-за это­го не сле­ду­ет ста­рать­ся вытя­ги­вать повре­жде­ние за один этап. Вме­сто это­го нуж­но делать вырав­ни­ва­ние лон­же­ро­на после­до­ва­тель­но в несколь­ко эта­пов. После­до­ва­тель­ность долж­на состо­ять из вытя­ги­ва­ния, потом удер­жи­ва­ние лон­же­ро­на под вытя­ги­ва­ю­щей нагруз­кой, потом при­бав­ле­ние уси­лия, опять удер­жи­ва­ние и так далее.
  • Гид­рав­ли­кой нуж­но воз­дей­ство­вать мед­лен­но и посте­пен­но. Смот­ри­те на резуль­тат. Если вырав­ни­ва­ние идёт непра­виль­но, то сме­ни­те угол или направ­ле­ние воз­дей­ствия и попро­буй­те снова.
  • При боко­вом воз­дей­ствии на сме­щён­ный лон­же­рон при помо­щи гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки, под­кла­ды­вай­те меж­ду лон­же­ро­ном и рас­тяж­кой дере­вян­ный бру­сок или часть дос­ки из твёр­до­го дере­ва, что­бы точеч­ная нагруз­ка рас­се­и­ва­лась на боль­шую пло­щадь и лон­же­рон не дефор­ми­ро­вал­ся в месте при­ло­же­ния усилия.
  • Вытя­ги­вай­те посте­пен­но и пери­о­ди­че­ски изме­ряй­те поло­же­ние лон­же­ро­на отно­си­тель­но кон­троль­ных точек.
  • Изо­гну­тый перед­ний лон­же­рон часто тре­бу­ет одно­вре­мен­но­го вытя­ги­ва­ния впе­рёд и вбок. То есть, при вытя­ги­ва­нии впе­рёд, нуж­но помо­гать лон­же­ро­ну, надав­ли­вая на него сбо­ку, в месте изгиба.
  • При вытя­ги­ва­нии нуж­но про­сту­ки­вать выпук­ло­сти вокруг зоны изги­ба, что­бы убрать напря­же­ние в этих местах. Про­сту­ки­ва­ние нуж­но про­из­во­дить лёг­ким рих­то­воч­ным молот­ком, мно­же­ством лёг­ких уда­ров. Не про­сту­ки­вай­те склад­ку напря­мую, что толь­ко уси­лит дефор­ма­цию. Ино­гда мож­но про­сту­ки­вать через дере­вян­ный блок в труд­но­до­ступ­ных местах, а так­же, что­бы рас­пре­де­лить удар на боль­шую площадь.
  • Мож­но нагре­вать непо­дат­ли­вые зоны горел­кой. При исполь­зо­ва­нии нагре­ва, металл дол­жен осты­вать само­сто­я­тель­но, без при­ну­ди­тель­но­го охла­жде­ния. Лон­же­ро­ны на совре­мен­ных авто­мо­би­лях изго­тав­ли­ва­ют­ся из высо­ко­проч­ной ста­ли ( HSS ), кото­рая теря­ет­ся свою проч­ность после нагре­ва, поэто­му про­из­во­ди­те­ли не реко­мен­ду­ют исполь­зо­вать нагрев.
  • В неко­то­рых слу­ча­ях, что­бы убрать склад­ки на лон­же­роне, необ­хо­ди­мо выре­зать “окно” досту­па к его обрат­ной сто­роне, кото­рое потом нуж­но при­ва­рить обрат­но. Суще­ству­ет совре­мен­ный инстру­мент, кото­рый спо­со­бен выправ­лять неров­но­сти и склад­ки лон­же­ро­на изнут­ри, кото­рый поз­во­ля­ет избе­жать выре­за “окна” досту­па для про­сту­ки­ва­ния скла­док и нагре­ва лон­же­ро­на для более лёг­кой прав­ки. Этот инстру­мент мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Перетяжка лонжерона

Так как струк­тур­ные эле­мен­ты име­ют опре­де­лён­ную эла­стич­ность, то после вытя­ги­ва­ния их до нуж­ных пара­мет­ров они име­ют свой­ство немно­го воз­вра­щать­ся, когда вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие ослабляется.

Пере­тяж­ка озна­ча­ет вытя­ги­ва­ние повре­жде­ния немно­го даль­ше ори­ги­наль­но­го рас­по­ло­же­ния кон­троль­ных точек. Таким обра­зом, пере­тяж­ка помо­га­ет ском­пен­си­ро­вать этот воз­врат. При ослаб­ле­нии вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, лон­же­рон воз­вра­ща­ет­ся в нуж­ное положение.

Пере­тяж­ка долж­на осу­ществ­лять­ся осто­рож­но, с посто­ян­ным кон­тро­лем раз­ме­ров. Луч­ше попро­бо­вать пере­тя­нуть на несколь­ко мил­ли­мет­ров, потом осла­бить уси­лие, изме­рить рас­сто­я­ния и, при необ­хо­ди­мо­сти, уве­ли­чить раз­мер перетяжки.

Инструмент для ремонта лонжеронов (Rail saver)

Тим Гер­хардс (Tim Gerhards), аме­ри­кан­ский спе­ци­а­лист по ремон­ту кузо­ва, рабо­та­ю­щий в этой обла­сти с 1986 года, при­ду­мал инстру­мент, помо­га­ю­щий устра­нять вмя­ти­ны и изги­бы на лон­же­ро­нах, воз­дей­ствуя на неров­но­сти изнут­ри. Это доста­точ­но новое изоб­ре­те­ние. Инстру­мент назы­ва­ет­ся Rail saver (бук­валь­но пере­во­дит­ся как спа­са­тель лон­же­ро­на). Он пред­став­ля­ет собой метал­ли­че­ский кор­пус, к одно­му кон­цу кото­ро­го при­кру­чи­ва­ет­ся гид­рав­ли­че­ский цилиндр, под­клю­чён­ный к насо­су. Внут­ри кор­пу­са нахо­дит­ся метал­ли­че­ская труба.

124

На один конец этой тру­бы воз­дей­ству­ет гид­рав­ли­че­ский цилиндр, а на дру­гом кон­це рас­по­ло­жен клин, кото­рый посте­пен­но под­ни­ма­ет часть кор­пу­са, где тоже рас­по­ло­жен клин. Полу­ча­ет­ся что-то вро­де длин­но­го дом­кра­та, кото­рый встав­ля­ет­ся внутрь лон­же­ро­на до того места, где нахо­дит­ся изгиб и про­из­во­дит­ся воз­дей­ствие на изгиб или вмя­ти­ну изнут­ри лон­же­ро­на. К месту в инстру­мен­те, кото­рое под­ни­ма­ет­ся, могут при­кру­чи­вать­ся нако­валь­ни раз­ных форм, кото­рые идут в ком­плек­те. Таким обра­зом, этот инстру­мент может воз­дей­ство­вать на вмя­ти­ны и склад­ки, обра­зо­вав­ши­е­ся при сме­ще­нии лон­же­ро­на, изнутри.

FB-1

При необ­хо­ди­мо­сти, с внеш­ней сто­ро­ны неров­ность про­сту­ки­ва­ет­ся молот­ком, а инстру­мент для выправ­ле­ния лон­же­ро­нов дей­ству­ет как под­держ­ка. Так как для дей­ствия инстру­мен­та при­ме­ня­ет­ся гид­рав­ли­че­ский цилиндр с насо­сом, то реаль­но убрать дефор­ма­цию на метал­ле лон­же­ро­на любой тол­щи­ны без осо­бых уси­лий. Самое глав­ное пра­виль­но рас­по­ло­жить инстру­мент в нуж­ном месте. Для это­го нуж­но изме­рить место рас­по­ло­же­ния дефор­ма­ции и рас­по­ло­жить инстру­мент внут­ри лон­же­ро­на на нуж­ную дли­ну. На кор­пу­се инстру­мен­та име­ет­ся изме­ри­тель­ная шкала.

В зави­си­мо­сти от раз­ме­ров лон­же­ро­на, мож­но под­кла­ды­вать дере­вян­ные бло­ки в его полость, что­бы как мож­но луч­ше рас­по­ло­жить инструмент.

Инстру­мент Rail saver был про­те­сти­ро­ван и одоб­рен ком­па­ни­ей General Motors для ремон­та ава­рий­ных авто­мо­би­лей в офи­ци­аль­ных сер­вис­ных цен­трах. Пре­иму­ще­ство это­го инстру­мен­та в том, что при его исполь­зо­ва­нии отпа­да­ет необ­хо­ди­мость выре­зать сег­мен­ты в лон­же­роне для досту­па к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния. Отпа­да­ет необ­хо­ди­мость нагре­ва метал­ла, тем более, что совре­мен­ная высо­ко­проч­ная сталь чув­стви­тель­на к нагре­ву и зна­чи­тель­но ослаб­ля­ет­ся и теря­ет свойства.

Кон­струк­ция инстру­мен­та Rail saver доста­точ­но про­стая и если её дос­ко­наль­но понять, то мож­но изго­то­вить такой инстру­мент самостоятельно.

Вытянуть лонжерон ваз 2110

Прайс - лист / Цены и стоимость

Добро пожаловать на Кузовной ремонт и покраска автомобиля. Войти Регистрация. Кузовной ремонт и покраска автомобиля. Главное меню.

Покраска и кузовной ремонт Лада в Нижнем Новгороде

Ремонт кузова. Как правильнее отрихтовать лонжерон? Кузовной ремонт. Как тянуть лонжероны с умом. Рихтовка ДВУХ лонжеронов. Рихтовка без стапеля.

Как заменить лонжерон на ВАЗ 2110?

Вытягивание кузова на стапеле: стоимость, автосервис

Вытянуть кузов автомобиля в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт ВАЗ в Пензе

Что такое лонжерон и как его заменить

У нас есть всё необходимое современное оборудование для любого кузовного ремонта автомобилей Лада и ВАЗ. И самое главное, у нас есть многолетний успешный опыт! Собственный магазин автозапчастей позволяет оперативно получить кузовные запчасти в работу. А в случае необходимости заказа — срок доставки в центр кузовного ремонта будет минимальным. На все работы мы предоставляем гарантию. Также для наших клиентов действует бонусная программа, позволяющая существенно экономить на ремонте и автозапчастях.

  • ВСЕ ПРО РИХТОВКУ И СВАРКУ
  • Павел оставил отзыв. Покраска крыла авто, покраска капота, рихтовка крыла, рихтовка капота, более месяца назад, м.
  • Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
  • Счастливы те автовладельцы, которым ни разу не пришлось столкнуться с необходимостью вытянуть кузов на стапеле. К сожалению, таких — единицы.
  • Похожие страницы
  • Виталий: Приора.
  • Регистрация Вход.
  • Лонжерон является силовой основой любого автомобиля. У автомобиля их всего два.

Как вытянуть передние колеса и лонжероны ВАЗ после удара?

Ответы prompodsh.ru: Скажите сколько примерно будет стоить немного вытянуть лонжерон на ВАЗ

ВСЕ ПРО РИХТОВКУ И СВАРКУ - Страница 21 - Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Цены (прайс) на кузовной ремонт (работы) в Челябинске | ЮТЭК-сервис

Погнул лонжерон - Семейство

ВАЗ в Тюмени, Продам ВАЗ , пробег тысяч км, мкпп, цена 60тыс.р.

Повело лонжерон, не беда!

Покраска и кузовной ремонт Лада в Нижнем Новгороде - ВАЗ, Веста.

Вытянуть кузов автомобиля в Санкт-Петербурге — мастера кузовного ремонта, 31 отзыв на Профи

С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей. На фотографиях выше показана деформация передних лонжеронов ВАЗ Такое смещение колес назад возникает при сильном ударе о бордюр или дорожную выбоину.

Ремонт лонжеронов

Ремонт лонжеронов

Лонжероны являются основными силовыми элементами кузова автомобиля. Технологически они изготавливаются из особо прочных сплавов, так как именно к ним крепятся основные агрегаты и детали автомобиля: подрамник, двигатель, подвеска, передняя панель, радиаторы и т. д.

Если в автомобиле поврежден один из лонжеронов, это означает, что транспортному средству необходим кузовной ремонт с применением стапеля и обязательной измерительной системы. Поврежденная деталь требует не только вытяжки, но и возврата в первозданный вид в соответствии с заводскими контрольными точками. Именно в последних фразах и отражен истинный профессионализм и виртуозность: восстановить важнейший элемент в соответствии с заданными технологическими параметрами или грамотно осуществить замену переднего (заднего) лонжерона. Это невероятно важно.

Думаю, следует дать некоторые пояснения. Выполнить ремонт лонжерона (вытянуть поврежденную деталь) можно даже без робота (стапеля). Я лично наблюдал, как к дефектному силовому элементу автомобиля приваривают один конец цепи, а другой закрепляют за бетонный столб. Затем жестянщик садится за руль, включает заднюю скорость и с пробуксовкой мчится задним ходом на поврежденном автомобиле до характерного удара (цепь натягивается и с помощью ускорения машины происходит выпрямление лонжерона). Но остается самый главный вопрос: насколько точно произведена вытяжка? В самом деле, клиент, заплативший большие деньги за ремонт, визуально не может определить качество работы. Деталь, действительно, уже не погнута, но стоит криво, а соответственно, в неправильном положении оказываются остальные запчасти: подрамник, двигатель и вся подвеска.

В итоге удовлетворенный якобы качественно выполненным ремонтом лонжерона клиент получает автомобиль, а через 5 месяцев обнаруживает «лысую» резину на стороне отремонтированной запчасти (колеса стоят криво, сход/ развал не делался), и тогда начинаются бесконечные дорогостоящие переделки.

Хочу раскрыть вам важный секрет: безукоризненно восстановить автомобиль с поврежденной силовой деталью можно только при наличии нескольких составляющих:

  • выполнение ремонта и замены лонжерона мастером высочайшей квалификации;
  • проведение работ только на роботе (стапеле) с точной измерительной системой при наличии схем контрольных точек завода-изготовителя;
  • проверку качества работ необходимо осуществлять только по сход/развалу (если после кузовного ремонта удалось правильно отрегулировать сход/развал, значит, есть уверенность, что на 80 % все остальные этапы ремонта выполнены качественно).

Позвонив по одному из телефонов, указанных на сайте, вы можете узнать стоимость замены лонжерона.

В заключение я еще раз настоятельно приглашаю вас посмотреть коллекцию фотографий ремонта разной степени сложности, выполненного в «ПРОФЕССИОНАЛЕ» и, воодушевившись новой информацией, приехать в нашу компанию.

С уважением, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ» Андрей Владимирович Никитин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *