Как заменить прокладку клапанной крышки
Перейти к содержимому

Как заменить прокладку клапанной крышки

  • автор:

Замена прокладки клапанной крышки

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт по замене прокладки клапанной крышки, а так же годами выверенных поставщиков оригинальной продукции, по приемлемым ценам и что более важно без подделок!

Прокладка крышки клапанов – это элемент, казалось бы, не влияющий на работоспособность двигателя на прямую. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.
Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:
Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.
Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.
Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям. Так же, если прокладка клапанной крышки прохудилась в месте свечных колец, масло начнет попадать соответсвенно в свечные колодца, что в свою очередь может привезти к выходу из строя свечей и катушек зажигания.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки. Поэтому обращайтесь к квалифицированным специалистам. В стенах нашего тюнинг ателье Вы сможете произвести квалифицированную замену не только прокладки клапанной крышки, а так же весь спектр работ по обслуживанию и тюнингу Вашего автомобиля.

Примеры работ

P1322602.JPG

P1322608.JPG

P1322607.JPG

P1322615.JPG

P1322623.JPG

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Замена клапанной крышки — что надо знать

Замена клапанной крышки — распространенная процедура. Необходимость в ее проведении периодически возникает, например у владельцев автомобилей Шевроле, и каждый автосервис предлагает решить эту проблему.

Замена клапанной крышки проводится в том случае, когда простая замена прокладки, либо чистка клапана уже не может спасти двигатель. При выходе из строя, начинается сильная утечка масла из автомобиля. Иногда ситуацию исправит обычная новая прокладка, но проблема может быть и более глобальной.

При проведении работ по услуге замена клапанной крышки, можно также оценить общее состояние двигателя, избавиться от неисправностей.

В теории, произвести замену можно самостоятельно, но проще и удобнее будет доверить это дело профессионалам. Так владельцу не придется тратить время и силы, пачкать одежду маслом – все это сделают автотехники с большим опытом работы.

Автосервис PERSONA в Санкт-Петербурге предлагает услугу «замена клапанной крышки» или ее чистки. Специалисты проведут диагностику двигателя, выявят неисправности, помогут их ликвидировать. Мастера быстро проводят такие процедуры, как ремонт или замена клапанной крышки при наличии непоправимых деформаций или повреждений.

Признаки порчи

Основным признаком является – появление масла в коллекторе. Течь масла несет в себе ряд неприятных последствий:

  • масло в двигателе расходуется слишком быстро. Это приведет к тому, что двигатель может выйти из строя;
  • при протекании, масло попадает на резиновые детали, в результате они портятся;
  • замасленный двигатель намного быстрее и интенсивнее греется, что также негативно сказывается на его работе;
  • масло заливает свечи зажигания;
  • для избегания негативных последствий необходимо своевременно произвести замену клапанной крышки двигателя.
все о ремонте двигателя читайте в нашем разделе — ремонт ДВС

ЗАМЕНА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ — КАКОВЫ ПРИЧИНЫ

Основная причина – течь масла в двигателе. Иногда, при этом, можно исправить ситуацию сменой прокладки или заменой клапанов, но, если это не помогает, возникает острая необходимость в замене клапанной крышки двигателя.

Причиной также служит стук под крышкой, который может быть вызван ее неисправностью, или же неисправностью в работе двигателя.

Как осуществляется снятие и замена клапанной крышки

Алгоритм снятия выглядит так:

1. Открыть капот и открутить болты, которые держат декоративное накрытие.
2. Открутить болты, которые держат свечи. Их должно быть 4.
3. После снятия болтов следует снять катушки свечей зажигания.
4. По цилиндровому кругу открутить все болты, на которые крепится крышка двигателя.
5. Отсоединить от нее все электрические разъемы от датчиков.
6. Снять ее саму.
7. Снять старую прокладку.

Процесс снятия кажется простым, но имеет множество тонкостей. Все болты откручиваются в определенной последовательности. При монтировании новой, болты также зажимают по схеме. Новичок легко может допустить ошибку при проведении этих действий, что только усугубит течь.

После того как крышка снята, нужно вытащить штуцер, который находится под клапанной крышкой и резиновую втулку, обе детали смазать моторным маслом. При этом важно прочно затягивать болты, но не перетягивать их, используя динамометрический ключ.

Усиление при работе – 1 кг, максимум – 1,2 кг. Из-за своей конструкции, болты легко можно свернуть, поэтому откручивать и закручивать крышку нужно, как можно аккуратнее.

Чтобы улучшить работу двигателя, можно при замене прокладки, промыть саму крышку. Избавление от масла сразу же принесет свои плоды – двигатель будет более мощным.

Установка прокладки клапанной крышки

После снятия крышки, первым делом, внимание нужно обратить на состояние прокладки. Обычно причиной появления масла в коллекторе является именно выход из строя прокладки. Прокладки крышки и болтов достаточно быстро выходя из строя и требуют сложной замены.

При замене важно соблюдать правила – на стыке болтов и крышки подшипника, на уплотнительные кольца клапанной крышки, следует нанести средство для герметизации. Предварительно необходимо тщательно отчистить старый герметик. Им может служить масло повышенной плотности.

После того как прокладку заменили новой, необходимо собрать конструкцию в обратной последовательности. При этом также важно соблюдать очередность закручивания болтов и не допустить чрезмерного затягивания – это приведет к поломке самих болтов.

Одна прокладка может прослужить и год, но очень часто при неправильном монтировании прокладки быстро выходят из строя и вызывают течь. Именно поэтому, без наличия определенных навыков не стоит трогать свечные колодцы и прокладку. Гораздо лучше и эффективнее доверить это дело нашему автосервису, который является одним из лучших в Санкт-Петербурге. Все мастера имеют большой опыт работы и полностью отдаются своей профессии.

Правильно провести полный алгоритм (замена клапанной крышки или замена прокладки) могут мастера нашей СТО. Замена клапанной крышки и прокладки двигателя не займет у них много времени и поможет ликвидировать неприятные последствия утечки масла, а также обезопасит двигатель авто.

Кроме того, в ходе проведения этой процедуры, не только устанавливается прокладка, но и проводится диагностика двигателя, проверяется наличие трещин на ремне, проверка помпы и роликов. После смены прокладки, крышку ставят на место, соблюдая обратную последовательность действий.

ЗАМЕНА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Если же прокладку поменяли, исправность двигателя проверили, а течь из под клапанной крышки продолжается, необходимо поменять всю крышку. Такое требование возникает при появлении на крышке сильных деформаций и механических повреждений.

Помимо смены прокладки у тех, кого интересует, как поменять клапанную крышку, часто также задумываются, какие сопутствующие действия кроме диагностики можно провести.

Обязательным действием является чистка каналов крышки. Засор в каналах, который возникает, если в каналы попадает масло из двигателя, приводит к тому, что клапаны начинают работать неправильно, а иногда вовсе выходят из строя. Выход клапанов из строя негативно скажется на работе двигателя, следствием этого станет более дорогостоящий и сложный ремонт.

Для проведения этих процедур необходимы профессиональные навыки по работе с машиной, а также наличие определенных инструментов. Далеко не всегда такие инструменты в наличии у обычного автолюбителя, то есть купить прокладку клапанной крышки недостаточно для ликвидации проблемы.

Неправильный алгоритм действия, чрезмерная закручивание болтов, при котором срывается резьба, а также отсутствие необходимых инструментов, в данном случае речь идет о динамометрическом ключе, приведет к усугублению проблем с двигателем.

Именно поэтому, когда подтекает масло или же возникает стук, лучше обратиться за помощью к профессионалам. В нашем автосервисе эту процедуру – «замена клапанной крышки» проведут легко, быстро и качественно.

Своевременное обращение к мастерам поможет вам избежать множества проблем в и лишних трат в дальнейшем.

Вы всегда можете заранее договориться о консультации и получить ответы на все интересующие вопросы ☎ 8 (812) 926-92-28

Доверять ремонт и обслуживание своего автомобиля всегда лучше профессионалам. Это не только удобно, но и более эффективно!

Замена прокладки клапанной крышки двигателя

Прокладка крышки клапанов является важным элементом конструкции автомотора. Хоть эта деталь и не оказывает прямого влияния на работоспособность силового агрегата, если она получает дефект, в результате которого образуется течь, владельцу транспортного средства следует озаботиться оперативным устранением неисправности. В противном случае непредвиденные расходы и иные неприятности гарантированны.

Большая часть водителей снисходительно относиться к потекам моторного масла в подкапотном пространстве, что практически всегда влечет за собой снижение уровня смазки в двигателе, вызывающее падение давления ниже регламентированных норм. В итоге повышается износ деталей ДВС, приводящий к их полному выходу из строя.

Течь масла, которая возникает в результате повреждения прокладки под клапанной крышкой ДВС, требует устранения путем замены упомянутой детали. Это весьма частое явление в большинстве автомобилей, а решить проблему позволяет посещение нашего техцентра, где все работы выполняют опытные механики с большим опытом.

Прокладка крышки клапанов для Ауди

Периодичность замены уплотнения

Под крышкой клапанов любого мотора находится воздух. Поэтому в данном закрытом пространстве давление масла отсутствует. Однако во время эксплуатации ДВС с обильно смазанных подшипников распредвала смазка разлетается во все стороны, после чего, стекая по поверхностям деталей, она собирается в картере. Если в прокладке имеется дефект, тогда масло проникает в возникший зазор, вытекая наружу.

Прокладки клапанной крышки двигателя подлежат замене в случаях, когда:

  • осуществляется капитальный ремонт силовой установки;
  • на боковых поверхностях головки цилиндров обнаружены потеки смазки;
  • в результате ремонтно-восстановительных мероприятий замечены дефекты уплотнителя.

Довольно часто новоиспеченные автолюбители сами наносят повреждения прокладке, неаккуратно действуя отверткой или иными инструментами. После этого они пытаются исправить оплошность посредством герметика. Специалисты же советуют в такой ситуации сразу же осуществить замену прокладки клапанной крышки, поскольку заплатка из герметика – это временное решение, а никак не полноценный ремонт.

Замена прокладки крышки клапанов блока цилиндров на Ford Focus

Самостоятельное решение проблемы

Замена прокладки клапанной крышки 1.6 не должна вызывать трудностей у владельцев авто, поскольку сама процедура простая. Сделать все быстро и качественно вполне возможно в условиях частного гаража, необходимо лишь желание и минимальный комплект инструментов.

Чтобы все сделать верно, следует соблюдать рекомендации профессионалов и действовать поэтапно. Сам алгоритм такого ремонта предусматривает следующую очередность действий.

  1. Первое, что нужно сделать, это купить уплотнитель заданных параметров, а также приобрести качественный герметик и обезжириватель. Что до герметизирующего состава, то он должен быть рассчитан на высокотемпературный режим работы, а также сохранять изначальные характеристики при значительных температурных перепадах.
  2. Подготовив инструменты и расходники, можно приступать к демонтажу клапанной крышки, которому предшествует отсоединение всех сопряженных с ним элементов, к примеру, патрубков. Далее откручиваются крепежные болты и снимается крышка мотора.
  3. Все соединяемые поверхности демонтированной детали необходимо очистить от остатков старого герметика и прочих загрязнений, после чего осуществляется их обезжиривание. Эти операции выполняются тщательно и аккуратно.
  4. Очистив и обработав все поверхности, переходим к уплотнителю. Новую прокладку нужно смазать герметиком с обеих сторон, после чего она устанавливается на штатное место в силовом агрегате.
  5. Завершающим этапом является монтаж клапанной крышки с последующим затягиванием болтов.

Все указанные действия предельно просты, а потому с заменой уплотнителя трудностей возникнуть не должно. Однако практика показывает, что довольно часто течь после такого ремонта становится интенсивней, чем со старой прокладкой. Причин подобного явления может быть несколько, а именно:

  • новый уплотнитель имеет заводской брак или же характеризуется плохим качеством;
  • герметик был нанесен не монолитной полосой или же отличается неподходящими характеристиками;
  • крепежные болты затянуты неравномерно, что привело к перекосу крышки.

Схематическое изображение крышки блока цилиндров и её прокладки

Решить возникшую проблему позволяет повторное выполнение процедуры, описанной выше. И в этом случае использовать повторно уплотнитель крайне нежелательно, поскольку его очистка с вероятностью в 90 % приведет к повреждению детали.

Опытные водители настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные прокладки под каждую конкретную модель автомобиля. Если же такой возможности нет, тогда следует поискать качественный аналог известного бренда, а не покупать первое, что попадется на глаза, или же то, что подешевле.

Точную информацию об оптимальном уплотнителе, а также рекомендации механиков касательно альтернативных решений можно отыскать на профильных форумах в сети Интернет. Если же вы не уверенны в собственном выборе, тогда следует обратиться за помощью к специалистам.

То же самое касается затягивания крепежных болтов. Не имея нужного инструмента, коим является динамометрический ключ, задающий верное усилие, или же не зная последовательности выполнения данной операции, отгоните автомобиль в наш сервисный центр. Мы восстановим герметичность и работоспособность двигателя вашей машины в предельно сжатые сроки, предложив разумную цену и фирменную гарантию на выполненные работы и использованные комплектующие.

Стоимость наших услуг весьма демократична, особенно для Москвы. Все используемые технические жидкости, расходные материалы и запчасти мы приобретаем у надежных поставщиков. К тому же, наши специалисты регулярно совершенствуются, посещая специализированные семинары и мастер-классы.

Именно поэтому мы всегда гарантирует отменный конечный результат ремонта, независимо от его сложности и объема работ. Что до замены уплотнителя клапанной крышки, то это простейшая процедура, на выполнение которой не потребуется много времени, а потому простой автотранспорта с данной проблемой в нашем автотехцентре будет минимальным.

Популярные тэги в статьях

Как поменять прокладку клапанной крышки?

like

0 15 Февраля 2016

Как поменять прокладку клапанной крышки?

  • Как поменять прокладку клапанной крышки?
  • Зачем нужна прокладка крышки клапанов?
  • Как и когда следует менять прокладку?
  • Особенности замены прокладки крышки клапанов

star star star star star star star star star

Клапанная крышка

Когда прокладка клапанной крышки, которая находится под капотом автомобиля, начала пропускать масло, автомобилисту стоит подготовиться к серьёзным проблемам. Клапанные крышки – это первые детали, на которые сразу падает взгляд, когда открывается автомобильный капот. Некоторые автомобилисты предпочитают окрашивать крышки вместе с воздухоочистителем в яркие цвета.

  • Зачем нужна прокладка крышки клапанов?
  • Как и когда следует менять прокладку?
  • Особенности замены прокладки крышки клапанов

—>Крышка клапана выполняет достаточно простую задачу – закрывает механизм газораспределения и горловину для заливки моторного масла. К головке клапана этот элемент крепится несколькими болтами либо гайками. Между данными элементами обязательно размещается прокладка крышки клапана.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов?

Прокладка под клапанную крышку – деталь, на первый взгляд, незначительная и тем более не влияющая на мощностные характеристики автомобиля или ухудшающая нормальное функционирование его мотора. Каждый ответственный автолюбитель обязан следить за её состоянием, производя её замену при первых признаках протекания.

Прокладка клапанной крышки

Прокладку изготавливают из особого резинового состава, сохраняющего свои свойства даже при резких перепадах температур, а также не взаимодействующего с моторным маслом. Но со временем элемент всё же теряет свои свойства и становится твёрдым, покрывается микротрещинами, через которые и просачивается масло. Даже самая незначительная течь может привести к внешнему загрязнению силового агрегата, которое впоследствии очень сложно очистить. И, естественно, такое явление не добавит стабильности работе двигателя внутреннего сгорания.

Как и когда следует менять прокладку?

Активно эксплуатируя свой автомобиль, вы не избежите частой замены прокладок крышек клапанов. Зачастую это происходит в следующих ситуациях:

— при проведении текущего либо капитального ремонта автомобиля;

— во время утечки смазки в соединительном месте крышки и головки;

— при демонтаже механизма газораспределения с целью его ремонта или проведения технического обслуживания.

Снимаем клапанную крышку

Когда нужно менять прокладку? Некоторые очень скрупулезные автомобилисты, достаточно ответственно подходящие к состоянию своих четырехколесных любимцев, производят замену прокладки крышки клапана вместе с моторным маслом. В таком, казалось бы, параноидальном поведении присутствует очень здравый расчет. Они полностью оберегают двигатель от протекания. Так же в процессе замены прокладки можно в очередной раз продиагностировать узлы механизма газораспределения на предмет износа и повреждений.

Как поменять прокладку клапанной крышки? Перед заменой интересующей вас детали подготовьте качественный герметик для крышки, выдерживающий высокие температуры, новую прокладку и обезжиривающий состав. Замена прокладки – предельно простой процесс:

— снимите корпус очистителя воздуха;

— открутите болты по всему периметру;

— снимите навесное оборудование, если есть таковое;

— удалите остатки герметика и обработайте обезжиривающим материалом;

— новую прокладку следует смазать герметиком с двух сторон и смонтировать на соответствующее ей место.

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Смазываем герметиком

Как показывает предыдущий раздел, замена прокладки крышки клапана не отличается особой сложностью. Но те, кто собирается выполнять данную операцию впервые, могут столкнуться с таким неприятным явлением как течь масла из-под новой прокладки, которая усилилась ещё больше. Зачастую такая ситуация возникает, когда:

— перекосило болты крышки из-за неравномерного затягивания её креплений;

— применяется некачественный состав для герметизации или он наносится неравномерно на линию стыка;

— используется некачественная прокладка.

Данные проблемы решаются несложным образом. Просто приобретите качественную прокладку на замену и хороший герметик, примените динамометрический ключ, чтобы правильно распределить усилия при затягивании болтов, соответственно инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. И тогда никаких осложнений при замене прокладки не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *