Р1301 гранта 8 клапанная
Перейти к содержимому

Р1301 гранта 8 клапанная

  • автор:

Р1301 гранта 8 клапанная

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Двигатель и его системы > Гранта 2012 год 8 кл.На ходу пропадает тяга и появляются ошибки: р 1301, р 1304, р 0363. Если на ходу зажигание выключить и включить все нормально
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Регистрация: 02.01.2011

Сообщений: 2,539

Регистрация: 02.01.2011

Сообщений: 2,539

Гранта 2012 год 8 кл.
На ходу пропадает тяга и появляются ошибки: р 1301, р 1304, р 0363. Если на ходу зажигание выключить и включить все нормально становится, а потом через некоторое время опять появляется.
Меняла свечи, катушку, вв провода, прокладку ГБЦ, компрессия везде 12,5, на топливной рампе тоже нормальное давление.
Было у кого? Как решали?

Калина М74 не заводится.Ошибки 0363, 1301, 1302

Сегодня с утра завелся, прогрел машину. Уже подъезжая к работе, почувствовал, что машина потеряла резвости. Остановился, холостые гуляют 700-1000 об. Решил погазовать. Тут же вылезли ошибки 1301, 1302 (пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах и , как следствие, 0363 (отключение топливоподачи). Заглушил, и все, с тех пор машина не заводится. Точнее пытается, ее жутко колбасит и потом глохнет
Топливо в рампе есть ( из нипеля брызжет сильно). Не показатель, конечно, но все же. Искра есть на всех четырех проводах. Ошибки сбрасывал. Сброс ЭБУ делал.
Что могло произойти, причем вот так, резко?

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2

Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
при заведённом двигателе —
— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
— отсутствует код неисправности Р0336.

Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок

1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2 Выполнить проверку системы зажигания.
3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
4 Выполнить проверку системы впуска.
5 Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
— надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
— систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
— неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
крепление ДПКВ;

схема системы зажигания лада гранта, Калина 2

схема форсунок лада гранта, калина 2

пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:

Гранта 8V, пропуски воспламенения 2-3 цилидр, отключение топливоподачи.

Всех приветствую, пишу сюда уже от безысходности..
По авто:
ДВС 21186(8кл)
ПО эбу i445GBT2 (ММК Е2)
Скажу сразу проблема не стандартная. Последнее что делал перед появлением- активация круиза через mdflacher. Пишу все в хронологической последовательности.
Началось все на пробеге в 34тыс.км, выкручиваю 3 передачу до 5 тысяч, заморгал чек, на следующий день я меняю свечи(хотя менялись на 30тыс). Езжу 2-3 дня и примерно в тех же условиях(разгон, обороты 4.5-5т.) у меня загорается чек, машина не тянет. Останавливаюсь, глушу-завожу и все как не бывало, смотрю ошибки- обнаружены пропуски 2 и 3 цилиндр, отключение топливоподачи. Смотрю интернет, ну думаю все- КАТУШКА! беру новую фирмы соатэ, ставлю, заодно промеряю ВВ провода, все в районе 5кОм. радовался я не долго, дня 4, в аналогичных условиях отрубает 2 3 цилиндры.
Дальше меня понесло. Замер компрессии 16-16-15-15 на одном СТО в другом все по 13. Проверка клапанов- в допуске 0.23-0.37. Чистка форсунок без снятия, замена топливного фильтра,замер давления топлива в движении-3.9атм ровно, до отрубания цилидров в момент замера не удалось довести. Меняю местами форсунки 1-2 и 3-4. установка нового ДПКВ(позже поставил старый), осмотр как крутится реперный диск(ровно) но все-равно ставлю новый, по следу соприкосновения со шкивом грм не видно что б он ходил, шпонка вроде на месте. Ничего из этого не помогает, все остается так же.
Отчаявшись снимаю головку, прогара между цилиндрами нет, фаски выпускных клапанов имели незначительный эрозионный износ, люфт направляющих минимален. отдаю на фирму, меняем клапаны, сальники, направляющие их бериллиевой бронзы. Зазоры ставлю по верхним пределам. как вы поняли это тоже никак не поменяло ситуацию))
Заливал прошивку с коррекцией наполнения, предполагалось что идет обеднение смеси в какой то момент.(хотя лямбда при "тапка в пол" кажет высокий уровень всегда когда смотрел). Был у Олег Михайловича в г. Орел, тест css, разряжение показали с железом все пучком, на дпкв рыбы нет. Нашли разрядником не стабильную искру на 2цил, причем и на старой катушке тоже!! Покупаю новую КЗ, проверяем и все стабильно.по пути в Брянск (150км) чек не моргал, провоцировал всю дорогу. Но на следующий по пути на работу отрубает 2 3 по пропускам.Заливаю прошивку с "загрубленным" фильтром по пропускам. Сам уже проверил искру разрядником-четко. До чека не получается довести, но смотришь счетчики по цилидрам, переодически на разгонах показывают что они всетаки есть, то 300, то совсем чучуть но есть, причем не всегда. Вскрываю блок паяю новые ключи. Никак не меняет это ситуацию. Вообще это проявляется довольно редко, могу неделю крутить двс и отключения цилиндров не происходит. это бывает по разному, может быть когда разгоняешься, когда едешь на высокой скорости, а может быть когда выкрутил 3 передачу до 5т, включаешь 4 и газ только что бы поддерживать скорость начинает моргать чек. я бы не сказал что она дергается в эти моменты- когда моргает.

Последний раз редактировалось Denver32; 20.04.2021 в 23:38 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *