Рециркуляция ваз 2110 для чего нужна
Перейти к содержимому

Рециркуляция ваз 2110 для чего нужна

  • автор:

Рециркуляция воздуха в автомобиле ваз 2110

Мануал по использованию кнопки рециркуляции ВАЗ 2110

Применение

Быстрый прогрев машины, защита от вредных газов, цветочной пыльцы и гари, в ВАЗ 2110 осуществляется кнопкой рециркуляции. В автомобиле ВАЗ применяется два разных способа забора воздуха:

Кнопка рециркуляции ВАЗ 2110

В статье рассмотрим подробно второй пункт списка. На автомобили ВАЗ 2110 рециркуляция монтировалась выборочно, машины 2001 года были ей укомплектованы, а вот с 2002 года осталась только кнопка. В таких машинах система рециркуляции требовала дополнительной установки и монтировалась самостоятельно, по желанию автолюбителей.

Механизм работы

Когда кнопка рециркуляции находится в нажатом (включенном) положении, открывается электро-пневматический клапан, далее в области впускного трубопровода выдвигается заслонка и блокирует доступ наружного воздуха в салон автомобиля.

Система циркуляции запускается исключительно при работающем двигателе и функционирует за счет слаженной работы комплекса клапан-заслонка. Циркуляция в машине будет продолжаться до тех пор, пока будет включен вентилятор, в этом случае воздушный поток проходит по воздуховодам отопителя.

Чтобы определить наличие в машине данного устройства, в первую очередь в салоне должны присутствовать фишки и кнопка. Когда зажигание и кнопка рециркуляции включены, на фишках должно быть напряжение.

Схема устройства климатической установки

Затем, стоит проверить присутствует ли клапан управления заслонкой и электро-пневматический клапан. Если данная система отсутствует, блокировать выхлопные газы и дым можно с помощью вентилятора, но заслонка изолирует авто от внешнего воздуха намного эффективнее.

Для регулировки уровня влажности в автомобиле и решения проблемы с запотеванием стекол, в ВАЗ модели 2110 рекомендуется наличие кондиционера.

Диагностика неисправности

В случае поломки устройства, специалисты рекомендуют провести диагностику в следующей последовательности:

  1. включается зажигание и двигатель;
  2. устанавливается максимальная скорость вентилятора;
  3. нажимается кнопка рециркуляции;
  4. запускается механизм работы клапан-заслонка.

При равномерном движении и если заслонка остановилась в конечной точке, в первые 2-3 секунды, свидетельствуют о исправности комплекса.

А вот хлопки, неравномерное движение, щелчки говорят о неисправности.

Для продления срока службы комплекса, требуется установить стабилизатор. За счет работы стабилизатора, там, где расположена заслонка уменьшается момент электропривода. Чтобы исключить возможность поломки заслонки на время до приобретения стабилизатора, заслонка отключается от электропривода проводом.

Недостатки

  1. Запотевание стекол в момент работы комплекса;
  2. Отсутствие воздухообмена;
  3. Монтаж кондиционера;
  4. Затраты на установку и ремонт дополнительного оборудования (клапан, электропривод, стабилизатор и т.д.).

Достоинства

Режим рециркуляции позволяет максимально быстро снизить температуру в ВАЗ 2110, за счет слаженной работы механизмов (клапан-электропривод). Это реализуется за счет длительного прогона воздуха через комплекс климат контроля, температура которого намного ниже, чем снаружи машины.

Охлаждение в ВАЗ модели 2110 за счет рециркуляции экономически выгодно, т.к. расходы энергии на запуск привода компрессора вдове меньше, чем во время забора воздуха снаружи.

Кондиционер в ВАЗ 2110

Активируя рециркуляцию, исключается возможность проникновения в салон ВАЗ 2110 цветочной пыльцы, неприятные запахи и газы.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 функции рециркуляции воздуха в салоне авто, которыми мало, кто пользуется, а зря

Автомобиль, особенно современный — сложное техническое устройство с огромным количеством умных технологий и удобных решений. К примеру, за неприметной кнопкой рециркуляции воздуха в салоне, скрываются целых три полезных функции. Однако не все водители знают, как ими пользоваться.

Поделиться

Изображение 3 функции рециркуляции воздуха в салоне авто, которыми мало, кто пользуется, а зря

В летний зной и в зимние морозы нас спасают климатическая установка или кондиционер. Когда холодно, мы делаем теплее, выкручивая тумблер терморегулятора в красную зону. Когда жарко — торопимся побыстрее остудить разогретый воздух салона, установив в салоне минимальную температуру. Вроде все понятно. Но для чего нужна эта странная кнопка «рециркуляции воздуха в салоне»?

В своей массе водители используют кнопку рециркуляции, как средство борьбы с неприятными запахами. Проезжаете ли вы мимо свалки, или догнали чадящий сизым вонючим дымом грузовик, эта кнопка прикроет заслонку внешней приточной вентиляции, и никаких вам неприятных запахов. Главное, успеть сделать это заранее, чтобы система не успела «вдохнуть» в салон вашего автомобиля эти «ароматы».

Однако мало, кто использует эту кнопку, простаивая в пробках, где воздух явно отличается по своему качественному составу от горного. Так, например, учеными было доказано, что использование кнопки рециркуляции на оживленных или пробочных участках дорог, может снизить уровень вредного воздействия загрязненного воздуха на водителя на 20%.

Да, проехать всю пробку в режиме рециркуляции будет сложно — со временем стекла могут начать запотевать, да и воздух в салоне стоит иногда обновлять. И, тем не менее, рециркуляция вкупе с салонными фильтрами — хорошее средство борьбы с вредной составляющей выхлопных газов.

Какая температура в салоне машины считается наиболее комфортной и безопасной

Выясняем, как настроить климатическую установку и никому не навредить

Фото: www.autoexpress.co.uk

Читайте также

Между тем есть и другая функциональная сторона маленькой кнопочки. Она нужна еще и для того, чтобы в зимние холода салон прогревался, как можно, быстрее. Схема та же: при нажатии кнопки рециркуляции, клапан уличного воздуховода перекрывается, и печка начинает гонять тот воздух, который находится внутри автомобиля.

Несмотря на уверенный минус на улице, температура воздуха в салоне у постоявшей ночь на морозе машины несколько выше. К этому добавляется начинающий прогреваться воздух из печки или от электрического догревателя, который устанавливается в салоне некоторых автомобилей в базовых комплектациях.

А значит, климатической установке потребуется меньше энергозатрат на то, чтобы прогреть салон. Здесь вам и экономия времени, и топлива. Главное, когда салон уже прогрет, не забыть отключить рециркуляцию, чтобы влага в воздухе не конденсировалась на холодных стеклах.

Система работает и в обратную сторону. Когда на улице жарко, в заведенном автомобиле нужно нажать кнопку рециркуляции, и по тому же принципу, что и зимой, климатическая установка быстрее охладит воздух в салоне вашего автомобиля.

Не стесняйтесь изучать ваш автомобиль. Он гораздо сложнее и умнее, чем можно себе представить. И некоторые его вполне обыденные функции, могут открыться вам с новой стороны.

Премиальный провал: первый кроссовер Aston Martin DBX оказался хуже китайских авто

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

Фото: Вячеслав Василенко

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

  • #безопасность дорожного движения
  • #аксессуары
  • #лайфхак

Рециркуляция ваз 2110 для чего нужна

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member

Регистрация: 06.12.2009

Сообщений: 895

Senior Member

Регистрация: 06.12.2009

Сообщений: 895

Ребят, я извиняюсь, если боян. У меня 21114. печка штатная. но она без рециркуляции, как же обалденно когда снег в салон летит. есть варианты гонять воздух внутри салона? Я видал кнопки такие в некоторых машинах

Senior Member

Регистрация: 06.08.2010

Сообщений: 880

Senior Member

Регистрация: 06.08.2010

Сообщений: 880

фильтр салона поставь если снег летит рециркуляция в данном случаи вобще не нужна

Senior Member

Регистрация: 30.10.2009

Сообщений: 939

Senior Member

Регистрация: 30.10.2009

Сообщений: 939

Дело в салонном фильтре? Всё же вопрос о рециркуляции остаётся насущным

Senior Member

Регистрация: 04.08.2010

Адрес: Балахна

Сообщений: 962

Senior Member

Регистрация: 04.08.2010

Адрес: Балахна

Сообщений: 962

забудь про рециркуляцию

Senior Member

Регистрация: 15.10.2009

Адрес: Мензелинск

Сообщений: 929

Senior Member

Регистрация: 15.10.2009

Адрес: Мензелинск

Сообщений: 929

Но я же видел )) И мне покоя не даёт

Senior Member

Регистрация: 29.06.2010

Сообщений: 864

Senior Member

Регистрация: 29.06.2010

Сообщений: 864

ставь старый отопитель

Senior Member

Регистрация: 24.08.2009

Сообщений: 915

Senior Member

Регистрация: 24.08.2009

Сообщений: 915

она вообще у кого нить работает?))) я дык на своей не замечал))) Тебе правильно сказали насчёт салонного фильтра.

—>Ремонт автомобилей ВАЗ —>

Смысл рециркуляции воздуха в ВАЗ 2110 заключается в том, чтоб исключить поступление воздуха с улицы в салон кара. Мало кто знает то, что это, в свою очередь, дозволяет скорее, в конце концов, прогреть салон как бы в зимнюю пору не, вообщем то, допустить попадания, как многие выражаются, выхлопных газов от остальных каров. Все знают то, что непосредственно в модели 2110, система рециркуляции обязана непременно быть установлена совместно с кондюком.

Исключить попадание выхлопных газов, дыма и просто противных запахов до боли просто – довольно как бы выключить вентилятор. Возможно и то, что но заслонка рециркуляции как бы намного эффективнее, наконец, изолирует салон от наружного воздуха.

На, как мы выражаемся, неких моделях десяток опосля 2001 года от системы рециркуляции, как мы с вами постоянно говорим, иногда была лишь клавиша. Надо сказать то, что но, установить ее без помощи других полностью может быть.

Перед установкой нужно изучить систему отопления и вентиляции кара. Вообразите себе один факт о том, что там можно как раз узреть, что клапан рециркуляции, который может, стало быть, раскрываться и так сказать закрываться, подключен к электропневматическому клапану. Обратите внимание на то, что этот клапан, стало быть, соединяется с, как заведено выражаться, клавишей рециркуляции и с, как заведено, впускным коллектором.

На восьмиклапанном движке, впускной коллектор – это заглушенный патрубок. И действительно, на шеснадцатиклапанном ДВС этот патрубок заглушен винтом.

Проверить наличие, как многие думают, заводской рециркуляции до боли просто. Не для кого не секрет то, что довольно поглядеть, наконец, выведены ли фишки и убедиться в том, что клавиша рециркуляции, мягко говоря, подключена. Мало кто знает то, что включаем зажигание, жмем на клавишу рециркуляции и проверяем при помощи мультиметра напряжение на фишках. Все знают то, что стоит так сказать проверить и наличие клапанов: рециркуляции и электропневматического.

К огорчению, отыскать составляющие для системы рециркуляции не постоянно просто: некие из их уже просто не производятся. Обратите внимание на то, что но, набор кондюка «Фрост» содержит в себе и систему рециркуляции. Надо сказать то, что в него входят:

Установкой рециркуляции можно также заняться без помощи других, в руководствах по эксплуатации ВАЗ 2110 тщательно описана процедура снятия и установки. Всем известно о том, что но при неуверенности в собственных силах, лучше обратиться к спецам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *