Регламент то хонда срв 3
Перейти к содержимому

Регламент то хонда срв 3

  • автор:

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda CR-V

Регламент технического обслуживания Хонда СРВ является сводом рекомендаций инженеров-разработчиков автомобилей Honda CR-V с учетом всех особенностей каждой модели. Периодичность проведения техобслуживания автомобиля и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда CR-V, являющейся одним из обязательных документов для любого транспортного средства.

Фирменные станции техобслуживания Honda - забота компании о всех своих автомобилях вне зависимости о

Техническое обслуживание Хонда СРВ необходимо проводить для увеличения продолжительности эксплуатации автомобиля. Регламент ТО Honda CR-V указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масла и других технологических жидкостей.

Регламент ТО Хонда СРВ включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Техобслуживание Хонда СРВ — это обязательная замена масел, фильтров и других расходуемых деталей, осмотр важных узлов и механизмов автомобиля с целью определения их состояния и пригодности к дальнейшему функционированию. Если детали и узлы не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменять.

Двигатель и трансмиссия Honda CR-V являются важнейшими узлами автомобиля, требующими регулярного кон

Техническое обслуживание Honda CR-V включает в себя ежедневное, плановое и сезонное обслуживание. Ежедневное техническое обслуживание Honda CR-V выполняется водителем перед каждой поездкой. В него входит осмотр автомобиля, контроль приборов и общего состояния автомобиля. Плановое техническое обслуживание Хонда СРВ выполняется на специализированных станциях обслуживания автомобилей.

Контроль за CO и СН в выхлопных газах обеспечивает высокую экологичность автомобиля Honda CR-V

Диагностика, крепежные и смазочные работы, как правило, проводятся со снятием некоторых деталей и последующей установки их на место. Такие работы являются достаточно трудоемкими и выполняются на станциях техобслуживания с применением специального оборудования.

Коробка передач Honda CR-V всегда должна находиться в исправном состоянии

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Honda CR-V:

Регулировка зазоров в клапанах

Правильно отрегулированный клапанный механизм Honda CR-V обеспечит высокую мощность двигателя

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля

Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)

Проверка регулировка углов установки передних колес

Точная установка углов передних колес обеспечит отличную управляемость Honda CR-V

Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.

Замена расходных материалов

Шайба сливного отверстия

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки КПП

Шайба сливной пробки заднего дифференциала DPS-F

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Пластины на передние тормозные колодки

Во время прохождения ТО следует обязательно менять масло в двигателе

Сезонное техобслуживание Honda CR-V подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или летний сезон. На автомобиль устанавливаются шины, соответствующие наступающему сезону, проводится дополнительная обработка кузова и контроль технических жидкостей.

Техническое обслуживание автомобиля Хонда СРВ, проводящееся в строгом соответствии с его регламентом, обеспечит продолжительную эксплуатацию автомобиля и его высокую надежность.

Регламент то хонда срв 3

Регламент ТО на автомобиль HONDA CR-V 3 c 2010 года по 2013 год выпуска, объем двигателя 2,0 л и 2,4 л

Записаться на техническое обслуживание (ТО)
Записаться на Техобслуживание

Просто оставьте нам свои контактные данные, вам обязательно перезвонят и запишут на любое удобное для Вас время, а также ответят на все интересующие Вас вопросы!

Спасибо! Ваше сообщение получено, в ближайшее время мы с Вами свяжемся.

honda-power-of-dreams.png

Техцентр ЯпиМоторс Красная Сосна 14 стр 1 тел 8 (495) 506-48-14

CR-V 2010-2013 (RE5,RE7)

Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями автомобилей Honda

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр (K24Z) (R20A) П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона П З П З П З П З П З П
Регулировка зазоров в клапанах Р Р Р
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З
Свечи зажигания обычные (K24Z) иридиевые П П П П П П П З П П П
Свечи зажигания иридиевые (R20A) иридиевые П П П П П П П З П П П
Приводные ремни (K24Z) П П П П П П П П П П П
Приводные ремни (R20A) П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу П
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) Через 100 000 км, либо каждые 3 года
Рабочая жидкость трансмиссии: МТ З З
Рабочая жидкость трансмиссии: AT З З З
Рабочая жидкость в заднем дифференциале модели CR-V 2010 З З З
Тормозная жидкость З З З
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual П П П П П П П П П П П
Проверить работоспособность стояночного тормоза П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей С С С С С С С С С С С
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы П П П П П П П П П П П
Перестановка колес Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений П П П П П П П П П П П
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов X X X X X
Промывка инжектора X X X X X
Замена воздушного фильтра X X X X X X
Замена жидкости ГУР Х Х Х
Замена жидкости привода сцепления X X X
Замена салонного фильтра X X X X X X
П — проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.
З — замена
Р — регулировка
С — смазка
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 100000 км
Антифриз (синий) 6 л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Fully synthetic oil (0W-20) 4,5 л.
Масло в механической трансмиссии MTF-III 3 л.
Масло в АКПП ATF- Z1 4 л.
Масло в заднем дифференциале DPS-F 2,0 л.
Масло в ГУР PSF-S 1 л.
Тормозная жидкость DOT 4 1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Руководства и регламенты ТО Honda

Ваш запрос был отправлен.
С Вами свяжется наш специалист.

Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.

Регламент ТО для Honda CR-V RE5, RM7 2013

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС (K24Z) Fully synthetic oil (5W-30) — 4,5л.
Масло в ДВС (R20A) Fully synthetic oil (0W-20) — 4,0л.
Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,5л.
Масло в АКПП ATF-DW1 — 3,5л.
Масло в заднем дифференциале DPS-F II — 1,4л.
Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Принимаем:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *