С чего скопировали буханку
Перейти к содержимому

С чего скопировали буханку

  • автор:

На святое покусились… Блогеры нашли в Америке прототип нашего УАЗа-“буханки”, утверждают, что полностью “передрана” с Jeep FC-150

Утром в обзоре аккаунта “808” (2,6 миллионов подписчиков) появилось видео, в котором отследили историю многих советских автомобилей. Общеизвестно, что многие из них – копии западных аналогов. Первые “Жигули” были под ключ куплены в Италии вместе с заводом. И главный сюрприз: мы были уверены что уж “буханка” то – наша. Родная и “посконная” как и весь УАЗ. Однако блогер утверждает что и она наша “не совсем”.

Смотрим американский внедорожник Jeep FC-150. По мнению одних, именно с этой машины скопировали легендарную советскую УАЗ Буханку. По мнению других — разработка этих автомобилей велась параллельно и копирования не было вовсе.

Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
Комментарии

нужно

найти этих блогеров и заставить писать опровержение. А потом посадить. Чтобы впредь не сомневались в достижениях советской автопромышленности.

ХеХе

Выпуск с 1965го – достижение государственного рабовладения.

Дмитрий Ежов, вы какую цель преселдовали, когда эту фигню выкладывали ?

вы тоже в штабе Навального подрабатываете, как и десятки русофобов, нанятых США по программе “развитие демократии в России”? Вам не хватает денег ? Или совести ? Зачем баламутить ? Полно блогов, где рассказывается, как США и Англия не давали СССР пенициллин, чтобы на фронтах русские бойцы помирали массово от ран ? Почему вы не выложили, сколько гадостей еще делает России Европа и США ?
Вы кто, Ежов ? залогиньтесь !

Да уж!

Был задан вопрос “Зачем баламутить?”. То есть, говорить о том, что было, это и есть баламутить. Надо полагать, для пылких патриотов сама действительность оказывается русофобской. Хотя лично я не вижу тут никакой русофобии. Русофобия – это ненависть к русским в целом. А в статье речь идёт об автомобилях.

Алексей Ы

Вы забыли принять таблетки. Срочно бегите к ТВ, первая-вторая кнопка. А лучше – рен тв сразу.

алё, русофобы и шестерки госдеповские,

может еще скажете, что мы Мишустина с Алькапоне скопировали ?
а если так – то неплохо умеем ?

Усы Губернатора

Морозов на блогеров должен в суд подать за клевету

sva

“..совпадение. -не думаю!” (с)

блогеры так и не идут работать….

ищут всякое г…но

Николай

На пикабу уже была эта тема. Хайпит блогераст “Самое интересное это действительно параллельное мышление инженеров. Обе модели базировались на рамном внедорожнике времён ВОВ, ГАЗ-67 и Willys MB соответственно. ИМХО “стырить” идею и проект УАЗ просто не мог т.к.: “Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автозавода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг.” (Википедия), а Willys Jeep FC-150 был представлен публике только в 1956 году (пруф на англ. вики.) Значит они разрабатывались параллельно, но на подобных платформах.”
Ссылки из статьи
https://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ-450
https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Forward_Control

Привет из США

Я давно подозревал, что “буханка” имеет заграничные корни, уж больно она технологична и комфортна!
А вы знали что Юру Гагарина купили в Европе и тайно доставили в СССР?

Доставили

по инициативе губернатора?

Анон

Учитывая, что АвтоВАЗ только к 90-м годам отошёл от копирования фиатовских моделей, не удивлюсь, если это правда.

у США скопировали ?

у этих ? правда ?

Анон

Про госдолг забыли напомнить

Симбирская лайка 2027

Переняли эстафету, классика.

кривда

К сожалению абсолютно все в России “сдиралось” и “сдирается” со всяких “европ”. От песен до ракет

эй, добрый молодец

это какую такую ракету мы содрали ?
много в мире стран, способных создать функционал машины по фото или по макету ?

умник, а у вас в Украине ?
дурашка,

он де из Амермки пишет, или из Гейропы.

zzz

В американском интернете с китайского компьюпра . Кстати, покажите наш

Юрий

Вот и велосипед содрали, а надо было свой, безпедальный. ;))

Серега

Одно слово “Евроремонт” чего стоит.
Везде одно евро. Ну и США – ужасные люди дикари.

Ага

Один в один. Надписи закрой и не поймешь где какая. Блохер ваще без глаз шоле?

США не смогли даже собрать Toyota у себя в стране

население США стонет от брака, с 2011 года идут суды, но никому ничего не присуждают, обещали в 2019 году, но очередь по искам такая большая и сумма такая неподъемная 1,3 миллиарда долларов, да еще и короновирус, что и на сегодня не выплатили

Кривде….

Двоечник.В 18-20 веках сотни российских разработок, которые двигали мировую цивилизацию( лампочки, радио, лазер,компьютер, видеомагнитофон, вертолет, снегоход, атомная станция, космос и т.д….

он не двоечник, он наемник

им платят на за знания, а за выс..ры, по $1 за выс..р

Севернее Кореи

Я лет двадцать был такой же дебил! Всем доказывал, какой классный авиационный двигатель АШ-62ИР (с двумя свечами зажигания в каждом цилиндре, с турбонаддувом, с экономайзером, с выхлопным клапаном наполненным чистым натрием, и т.д.) еще в 1936 году придумал исконно русский конструктор А.Д.Швецов. Где 36-й год и турбонаддув двигателя(?), – никакому УАЗу такое не снилось и в начале 2000-х.
А потом увидел в док.фильме про американского коллекционера авиационной техники в его коллекции этот самый АШ-62ИР и сказал себе – надо же какая сука, наш российский мотор где-то спер!
А потом залез в интернет и оказалось, что это никакое не российское (советское) изобретение, а купленная в середине 1920-х годов лицензия на американский двигатель SGR-1820 F3 (здесь, в Поволжье голод страшный, но деньги на покупку у америкосов мотора авиационного у большевиков нашлись!)
Впрочем, сказочный персонаж Буратино, так же “изобретение” исконно русского писателя А.Толстого. родственники которого “оба два” продолжают “славное” дело по втиранию пурги в мозги “беспечных россиян” – один в ПАСЕ, а второй в дизайнерсом бюро((((( С чем всех и поздравляю!

С какого автомобиля была скопирована УАЗ Буханка?

Правда ли, что Буханка не является уникальной разработкой, а копией какого-то автомобиля? Если да, то какого?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Официально никто не скажет, что «Буханка» были скопирована с какого-то автомобиля. Но стилистически и по многим параметрам, УАЗ «Буханка» похожа на Jeep Forward Control, выпускавшийся с 1956–1965 годы. А выпуск Буханки начался в 1965 году, но до нее выпускали модель УАЗ-450, которая была практически копией Jeep FC. Jeep FC имел рамную конструкцию кузова, рессорную подвеску и подключаемый полный привод Part-time. Двигатель — 2,2 и 3,7 литра. Трансмиссия — 3-ступенчатая и 4-ступенчатая механическая. «Буханка», в отличии от Jeep FC, выпускается по сей день, пользуясь высоким спросом среди фермерских хозяйств, нефте-газодобывающих компаний, строительных фирм и государственных организаций. Цена новой УАЗ «Буханки» — 1.5-1.6 млн руб.

УАЗ-450 Буханка

УАЗ-450 Буханка

Jeep FC

Jeep FC

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

Jeep FC-150 Commuter 1958

Jeep FC-150 Commuter 1958

Фото американской «буханки» рассердило пользователей сети

Пользователей Twitter рассердила фотография в аккаунте «Исторические Фото», на которой изображен американский автомобиль Jeep Forward Control. Описание снимка в посте рассорило юзеров сети: одни посчитали формулировку некорректной, другие же, наоборот, согласились с подписью.

На черно-белом фото был показан произведенный в середине XX века автомобиль компании Jeep. В описании говорится, что машина является прообразом советской «буханки» УАЗ-450. В комментариях юзеры стали активно обсуждать, насколько верно такое утверждение. В результате мнения разделились.

«Зато у нас стабильно! Выпускаем по сей день!» — заметил AlexByl. r_krim высказался в поддержку советского УАЗа, подчеркнув, что «"буханка" однозначно круче и до сих пор актуальна — потому что надежнее». Пользователь zarechni уверен, что в России «буханку» будут делать вечно. «Это как "Ирония судьбы", шашлык под гаражами или гордость о размерах необъятной родины», — посчитал автор комментария.

Юзер KtoToChitaet, наоборот, иронично отреагировал на эти утверждения. «Я десятки статей уже из интереса перелопатил, везде "ну зырьте, вроде похожи", ни документов, ни мемуаров, ни чертежей», — аргументировал он свои сомнения в «родстве» двух автомобилей. Его поддержал cmdfidel, заявив, что наброски «буханки» и ее первые прототипы появились еще до премьеры нового авто Jeep.

Ранее пользователей Twitter смутила фотография накрытого стола перед свиданием. В описании к снимку утверждалось, что он был сделан в советские времена, однако в комментариях многие посчитали описание неправильным.

УАЗ рассказал, откуда на самом деле взялось прозвище «Буханка»

Ульяновский автозавод продолжил интриговать российских почитателей автомобилей УАЗ. На этот раз автопроизводитель приоткрыл тайну имени «Буханка», которое закрепилось за однообъёмником УАЗ-452 (СГР) многие десятилетия назад. Оказывается, странноватому прозвищу этой модели свыше 70 лет – оно появилось даже раньше самой машины.

Depositphotos

Историю о неофициальном нейминге модели УАЗ-452 автопроизводитель опубликовал в своём официальном Intsagram. По версии заводчан, «Буханкой» советский внедорожник стали называть ещё до того, как модель встала на конвейер. Это имя родилось в стенах завода в середине 50-х годов XX века в момент подготовки опытных образцов. Именно это неофициальное прозвище предопределило судьбу машины – оно стало именем собственным, отдельным, по-настоящему узнаваемым брендом.

Слово «буханка» приклеилось к УАЗ-452 не только из-за внешнего сходства автомобиля с буханкой хлеба. Его подчёркнуто русское звучание очень нравится иностранцам. Теперь слово «буханка» частенько пишут латиницей на машинах, предназначенных для экспорта. К примеру, на фургонах, поставляемых в ЕС фирмой UAZ Netherlands.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *