Сколько должен выдавать генератор приора
Перейти к содержимому

Сколько должен выдавать генератор приора

  • автор:

Напряжение генератора автомобиля. Норма на холостом ходу и под нагрузкой

Напряжение генератора автомобиля. Норма на холостом ходу и под нагрузкой

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Записаться на бесплатную
консультацию и диагностику

Наши преимущества

Быстрый ремонт или замена
Бесплатная диагностика. Ремонт или замена в течение 45 минут
Наилучшая надежность
C гарантией до 12 месяцев. Гордимся нашими работами
Низкие цены и удобная оплата
Оплата наличными или банковским переводом

Напряжение генератора автомобиля – один из тех показателей, который надо регулярно проверять. От работоспособности генератора зависит заряд аккумулятора и работоспособность всех систем авто, начиная от зажигания и заканчивая радио и стеклоочистителями. Своевременные проверки и устранение мелких неисправностей сберегут Ваши силы и деньги, не говоря уже о неудобствах из-за внезапной поломки генератора. В этой статье мы написали обо всём, что нужно знать про напряжение генератора автомобиля, в том числе норму значений на холостом ходу и под нагрузкой.

Почему важно проверять напряжение генератора?

Генератор неразрывно связан с аккумулятором – при поломке генератора аккумулятор не будет получать заряд или будет его получать в недостаточном количестве. Как только аккумулятор целиком разрядится, машина превратится в бесполезную груду железа и пластика. Знаете ли Вы, что недостаточный или нестабильный заряд аккумулятора – одна из самых частых проблем с авто? И своевременная диагностика генератора, в том числе измерение напряжения, поможет избежать более серьёзных проблем, а также продлить срок службы АКБ.

Признаки поломки генератора

  • Запах гари и просто нетипичные запахи из-под капота;
  • Посторонние шумы: шелест, скрежет, стуки;
  • Лампа неисправности АКБ непрерывно горит;
  • Фары светят менее ярко, техника барахлит при резком старте;
  • АКБ не полностью заряжается, быстро садится или как-то ещё неадекватно себя ведёт;
  • Мотор включён, а электроприборы в авто не работают или работают непостоянно, со сбоями или вполсилы;
  • Статор слишком сильно греется;
  • Не работает система зажигания, мотор не запускается.

Если есть хотя бы один из признаков, значит появились неполадки с генератором или аккумулятором. Самое время померить напряжение и, если поломка и правда в генераторе, то обратиться к мастерам Агрегат Моторс. Мы в кратчайшие сроки поставим авто «на ноги», так что в тот же день Вы уедете на полностью исправном автомобиле.

Причины выхода из строя генератора

Причины выхода из строя напрямую связаны с устройством генератора. Про устройство и основные узлы генератора можно почитать тут.

Какие узлы могут выйти из строя в генераторе авто:

  • Подшипники. Причина неполадок с подшипниками – недостаток смазки или порванный ремень;
  • Обмотка. Обмотка может сгореть из-за реагентов на дорогах или по другим причинам;
  • Щётки. Чаще всего речь идёт об естественном износе щёток;
  • Диодный мост. Причины поломки чаще всего электрические;
  • Реле;
  • Окислились клеммы.

Определить причину точно можно, воспользовавшись инструкцией в этой статье или обратившись в автомастерскую Агрегат Моторс. Высококвалифицированные мастера быстро проведут подробную диагностику генератора и не только починят неисправные узлы, но и заменят все изношенные детали.

От чего зависит срок годности АКБ?

Если есть проблемы с электроприборами в авто, то причина может быть не только в генераторе, но и в аккумуляторе. Срок жизни аккумулятора можно посмотреть в документах к нему – производитель указывает предполагаемый срок службы. Но фактический срок жизни может быть как выше, так и, что чаще, ниже заявленного.

Что влияет на срок жизни АКБ:

Качество и частота обслуживания. Если вовремя менять изношенные детали и устранять мелкие поломки, то агрегат прослужит значительно дольше;

  • Соблюдение рекомендованных правил использования прибора;
  • Состояние всех остальных узлов авто, ведь аккумулятор – лишь часть общей системы электроники авто;
  • Условия использования авто – в летний период АКБ изнашивается меньше;
  • Использование в авто устройств с высоким энергопотреблением;
  • Накатанный километраж и то, как часто двигатель запускается.

Если соблюдать все правила по эксплуатации аккумулятора и советы мастеров автосервиса, то АКБ проживёт до 100 000 километров и больше, в среднем это 4-6 лет, максимум – 10 лет.

Как показывает практика работы автосервисов, проблемы с аккумулятором и износ этого узла напрямую связаны с работой генератора. Так что профилактика поломок АКБ – это как раз своевременный ремонт генератора.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе и какое значение – норма?

Нормальное напряжение генератора измеряют на выходе в АКБ. Напряжение измеряется мультиметром в режиме вольтметра или непосредственно вольтметром. Перед проверкой рекомендуется дать всем системам авто отдохнуть хотя бы два часа, в идеале измерение проводят утром.

Нормальное напряжение в системе должно быть не менее 12 Вольт. Нормальное напряжение генератора на холостом ходу – 13,5-14 Вольт. Напряжение менее 13 Вольт – верный признак неисправности. Измерения проводят на аккумуляторе.

В некоторых ситуациях генератор в порядке, а на аккумуляторе напряжение слишком низкое – это говорит о неисправностях в проводке. Определить такую неисправность можно, измерив напряжение на выходе генератора. Напряжение измеряется между клеммой В+ и кузовом, в норме оно должно быть 13,5-15 Вольт. Если это так – значит проблема не в генераторе. Если меньше – самое время провести диагностику и найти неисправность в генераторе.

Также рекомендуем измерить силу тока. Мультиметр переводится в режим амперметра и измеряется сила тока на выходе аккумулятора: на холостом ходу, при работающих фарах, радио и других устройствах. Независимо от количества включённых устройств, сила тока должна быть одинаковой.

Минимальный параметр напряжения на входе батареи

Минимальный параметр напряжения на входе батареи – это то значение напряжения в аккумуляторе, при котором возможен запуск ДВС. Это напряжение равно 12,5-13 Вольт. Если напряжение менее 12 Вольт, то аккумулятор разряжен более, чем наполовину и пора задуматься о диагностике генератора или аккумулятора – в зависимости от того, где проблема. Нежелательно продолжать пользоваться таким аккумулятором, потому что это приведёт к серьёзному износу – вместо небольшого ремонта придётся менять аккумулятор.

Напряжение генератора на холостом ходу

Напряжение на холостом ходу измеряется на клеммах аккумулятора при запуске двигателя. В норме оно должно быть 13,5-14 Вольт.

Напряжении более 14,3 Вольт говорит, что генератор работает на износ. Если генератор работает больше необходимого, значит аккумулятор не справляется с нагрузкой – пора ехать на диагностику АКБ. Это также приводит к скорому износу генератора, так что лучше не затягивать.

Повышенное напряжение на холостом ходу иногда может быть связано с плохой погодой. Если АКБ разрядился на морозе, то при запуске двигателя генератор будет работать значительно активнее, пока не зарядит АКБ. Такое же возможно, если аккумулятор не справляется с нагрузкой: к авто подключено слишком много устройств.

Чтобы узнать, нормально ли повышенное напряжение или пора на диагностику, измерьте напряжение после 10-15 минут работы двигателя. Если речь идёт о разрядке на холоде, то напряжение выровняется до нормального значения. Если же есть неисправность – повышенное значение останется.

Если напряжение менее 13,5 Вольт, значит есть проблемы с аккумулятором, менее 12 Вольт – АКБ не заряжается вообще. Значение более 15 Вольт говорит о перезаряде АКБ, такое напряжение может повредить электроприборы в авто.

Напряжение генератора под нагрузкой

На холостом ходу напряжение измерили, теперь нужно его измерить с нагрузкой. Мультиметр в режиме вольтметра всё ещё подключён к АКБ, двигатель запущен. Теперь нужно включить фары, затем стеклоочиститель и остальные приборы авто. Лучше ограничиться базовыми приборами авто.

Если всё в порядке, то напряжение будет изменяться незначительно. Оно упадёт на несколько десятых значения. Если же напряжение значительно упало – стало менее 13 Вольт, то с генератором или АКБ гарантированно есть проблемы.

Можно ли доверять показаниям бортового компьютера?

У многих авто напряжение АКБ можно посмотреть в бортовом компьютере, однако большинство статей рекомендуют всё же измерять напряжение непосредственно на АКБ. Кому верить?

К сожалению, показания бортового компьютера часто неточны: есть потери при измерении, машинная ошибка и другие факторы. Важно получить точные значения, так что лучше измерять непосредственно на АКБ или на выходе генератора. Для повседневного контроля работы АКБ и определения серьёзных неполадок можно использовать значение с приборной панели.

Проблемы с генератором, не связанные с поломкой агрегата

Не всегда некорректная работа генератора означает поломку. Разберём случаи, когда напряжение повышенное, а поломки при этом нет.

Холодная погода

При холодной погоде напряжение может как уменьшаться, так и увеличивается. Это зависит от степени зарядки авто: в заряженном АКБ плотность электролита повышается и повышается напряжение, а в разряженном – понижается, падает напряжение.

Увеличение напряжения Вы можете наблюдать, если АКБ на холоде разрядился и при запуске двигателя генератор его усиленно заряжает. В норме напряжение на холостом ходу будет 13,5-14 Вольт при 20 градусах, 14,4 Вольт при 0 градусов и 15 Вольт при -20.

Но при отрицательных температурах снижается рабочая ёмкость аккумулятора, он будет меньше заряжаться и, соответственно, будет падать напряжение. Так, при -30 градусов можно ожидать только 50% от заявленной ёмкости АКБ.

Проблемы с генератором начались после подключения новых колонок или другого устройства

Иногда проблемы с генератором совсем не означают неисправность этого узла авто. Всё дело в количестве подключённых устройств. Обычный генератор обычного легкового авто рассчитан на питание внутренних систем машины, а также зарядки телефона, подключения мини-холодильника или, например, колонки. Подключаемые устройства достаточно слабые и генератор с ними справляется.

Другое дело, если подключить мощный сабвуфер, пилу или большой телевизор. Даже полностью исправный или новый генератор просто не справится с такой нагрузкой. Тут уже нужно не чинить генератор, а посчитать мощность генератора (почитать об этом можно тут) и мощность всех подключённых устройств, после чего или поменять генератор на более мощный, или отключить часть приборов.

Проблемы с генератором начались после смены аккумулятора

Ещё одна причина недостаточной зарядки аккумулятора – смена аккумулятора на более мощный. Генератор может не справляться с возросшей нагрузкой, так что при смене аккумулятора на более мощный лучше проконсультироваться в автомастерской по выбору более мощного и при этом подходящего для автомобиля генератора.

Если Вы хотите подобрать новый генератор самостоятельно, то есть одна рекомендация. Найдите значение тока АКБ, например, 150 А/ч. Генератор должен давать не менее 10% от тока, для нашего примера – 15А. А потребление электроэнергии всех устройств авто, которые могут быть включены одновременно, должно быть не более 80% от тока аккумулятора. Для нашего примера все электроприборы должны потреблять не более 120А.

Поедет ли авто со сломанный генератором?

Итак, Вы обнаружили, что генератор сломался и не заряжает АКБ, что делать? Авто будет на ходу до тех пор, пока не разрядится аккумулятор. Если до этого АКБ был полностью заряжен, то у Вас есть примерно 100-150 километров до его разрядки, точная цифра зависит от пробок, необходимости фар или стеклоочистителей, а также других потребителей энергии. Как раз хватит, чтобы доехать до автосервиса Агрегат Моторс и найти причину поломки. Мы ремонтируем генераторы всех фирм, а также предлагаем новые или восстановленные генераторы, если ремонт невозможен или неоправданно дорогой.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Какая должна быть зарядка на Приоре? Подробные ответы здесь!

Зарядка на автомобиле ВАЗ Приора является одним из важных показателей автомобильной батареи. Она определяет ее готовность к работе и возможность запуска двигателя. В данной статье я расскажу вам о том, сколько должна быть зарядка на Приоре и как ее правильно измерять.

Зарядка батареи автомобиля

Зарядка батареи – это показатель его электрического состояния, который измеряется в вольтах. В состоянии полной зарядки автомобильной батареи напряжение должно составлять около 12,6 вольт. При этом батарея считается разряженной, если ее напряжение опускается ниже 11,8 вольт. Идеальным состоянием автомобильной батареи считается зарядка на уровне 12,4-12,5 вольт.

Измерение зарядки на Приоре

Для измерения зарядки на Приоре вам понадобится мультиметр, который поможет вам определить напряжение батареи. Процесс измерения зарядки следующий:

  1. Выключите все электроприборы в автомобиле.
  2. Прикрепите красный щуп мультиметра к клемме «+» батареи, а черный щуп – к клемме «-«.
  3. Настройте мультиметр на режим «измерение напряжения постоянного тока».
  4. Посмотрите результаты измерения на дисплее мультиметра. Если они находятся в пределах 12,4-12,5 вольт, то зарядка батареи находится в норме.

Причины недостаточной зарядки

Недостаточная зарядка на Приоре может быть вызвана несколькими причинами:

  • Повреждение генератора – при неисправности генератор не способен обеспечить полный заряд аккумулятора.
  • Потеря емкости батареи – со временем аккумулятор может терять свою емкость, что приводит к недостаточной зарядке.
  • Неправильная эксплуатация – постоянное использование открытого режима потребления энергии может приводить к разрядке аккумулятора.

Вывод

Зарядка на Приоре должна быть в пределах 12,4-12,5 вольт для обеспечения нормального функционирования автомобильной батареи и запуска двигателя. Если зарядка ниже этого уровня, то необходимо принять меры по восстановлению заряда аккумулятора или замене его на новый. Регулярное измерение зарядки позволит вам контролировать состояние батареи и предотвращать возможные проблемы связанные с недостаточной зарядкой.

Генератор на приоре

Доброго всем. Ситуация такая, стала снижаться зарядка. Раньше без нагрузки 14.3-14.5 В сейчас 13.9, но когда гена поработает с потребителями падает до 12.8 лампа на приборку не загорается. Проверяю по БК штат. Вскрыл купил щетки и обнаружил сильную выработку под щетками вместе контакта 0.5-1 мм примерно. Чуть снял неровность поставил новые щетки выдает на гене 13.4, на БК почему то 13.8-13.9 В. Гена Кватэ 80 А пробег 55000 км. Вопрос 1-притрутся ли щетки и поднимиться ли зарядка. 2-если смысл перебрать менять вал, проточить или купить новый?

Виктор Ячкула
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Владимир 9 августа 2015 22:20
Диодный мост проверяли? Из-за дырявого диода бывает похожее, встречал не раз.
Ссылка Пожаловаться
Виктор Ячкула 9 августа 2015 22:24
Ставил новый та же песня, массы протянул.
Ссылка Пожаловаться
kineskop@BK.RU 9 августа 2015 22:59

Регулятор меняй на шнивовский, или на внешний энергомаш, не ты первый, не ты последний, родные таблетки кривые 99%. Напряжение замеряй на аккумуляторе, все остальное брехня.
Щетки тут не при чем

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на kineskop@BK.RU 10 августа 2015 05:55
kineskop@BK.RU 9 августа 2015 22:59

Регулятор меняй на шнивовский, или на внешний энергомаш, не ты первый, не ты последний, родные таблетки кривые 99%. Напряжение замеряй на аккумуляторе, все остальное брехня.
Щетки тут не при чем

Ссылка Пожаловаться

Напряжение замерять надо на генераторе, а затем надо смотреть доходит ли оно до аккумулятора. Я думал что все об этом знают.)))))

Ссылка Пожаловаться
kineskop@BK.RU В ответ на Рашит Мухаметшин 10 августа 2015 07:06
Рашит Мухаметшин 10 августа 2015 05:55

Напряжение замерять надо на генераторе, а затем надо смотреть доходит ли оно до аккумулятора. Я думал что все об этом знают.)))))

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Конечный потребитель, которому нужно точно выдержанное напряжение — аккумулятор, если на нем все гладко, 14 вольт плюс-минус чуть-чуть — то и не надо в дебри лезть. Если же на нем непонятно что — уже и в генератор лезем, и напряжение на нем измеряем относительно блока, и плюсовой провод смотрим, и косички на моторе меняем-чистим.

Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на kineskop@BK.RU 10 августа 2015 09:03
kineskop@BK.RU 10 августа 2015 07:06

Конечный потребитель, которому нужно точно выдержанное напряжение — аккумулятор, если на нем все гладко, 14 вольт плюс-минус чуть-чуть — то и не надо в дебри лезть. Если же на нем непонятно что — уже и в генератор лезем, и напряжение на нем измеряем относительно блока, и плюсовой провод смотрим, и косички на моторе меняем-чистим.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

А начать надо как правильно сказано-разобраться с акб,проверить плотность,проверить нагрузочной вилкой и зарядить.

Ссылка Пожаловаться
Виктор Ячкула 10 августа 2015 11:40

Генератор 80А, аккумулятор зверь 60. Машина без кондея, в основном свет (ПТФ), бортовик штат и музыка( стоит 4 года). Аккум новый.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко 10 августа 2015 14:29

Провод массы надо открутить от шпильки крепления термостата и перекрутить на шптльку корпуса кпп. И ещё, нельзя верить брехуну БК пока его плюс и масса не будут прикручены напрямую к АКБ.

Ссылка Пожаловаться
vik portnov 10 августа 2015 15:43

советов много, а смыл один, точным вольтметром проверить напряжение на клемах ак. батареи,если не так ,тогда снимай блок ,и пропаивай все кольцевые трещины.

Ссылка Пожаловаться
Виктор Ячкула В ответ на vik portnov 10 августа 2015 22:04
vik portnov 10 августа 2015 15:43

советов много, а смыл один, точным вольтметром проверить напряжение на клемах ак. батареи,если не так ,тогда снимай блок ,и пропаивай все кольцевые трещины.

Ссылка Пожаловаться
Не пойму а каком блоке идет речь, можно по подробнее. За ранее благодарен.
Ссылка Пожаловаться
kineskop@BK.RU 10 августа 2015 22:43

Генератор обычный, не CAN?
Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года — все так искали причину недозаряда. А причина одна — повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима — аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку — 14,2, за всю зиму ни одного отказа.
А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новвй плкупать.Генератор обычный, не CAN?

Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года — все так искали причину недозаряда. А причина одна — повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима — аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку — 14,2, за всю зиму ни одного отказа.

А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новый покупать.

Ссылка Пожаловаться
Виктор Ячкула В ответ на kineskop@BK.RU 13 августа 2015 23:55
kineskop@BK.RU 10 августа 2015 22:43

Генератор обычный, не CAN?
Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года — все так искали причину недозаряда. А причина одна — повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима — аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку — 14,2, за всю зиму ни одного отказа.
А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новвй плкупать.Генератор обычный, не CAN?

Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года — все так искали причину недозаряда. А причина одна — повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима — аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку — 14,2, за всю зиму ни одного отказа.

А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новый покупать.

Ссылка Пожаловаться

Спасибо вам за совет, купил второй реле регулятор с щетками поставил и куда проблема делась. 14.3-14.4 В холостой, с ближним и птф 13.7-13.9 В. Первое реле регулятор оказалось кривое-жаль что пока не поставишь не узнаешь о его работоспособности-это наше качество запчастей (((. Удачи вам во всем.

Генератор. Приора-норма 1,6 16кл

В пробке задымил генератор. Сгорели два диода. С зарядкой 11,8-12,5 доехал до дома. Пробег 170т.км. потому решил купить новый. Поставил- зарядки нет вообще. Поставил старый, съездил обменял генератор (думал неисправный). Прежде чем ставить сходил к электрику проверил новый генератор — вердикт исправен. Поставил — зарядки нет! Поехал к "дежурному" электрику. После совместной возни, чтоб хоть как то уехать подвели напрямую плюс к управляющей клемме генератора (только тогда генератор начинает работать). Напряжение на родной клемме без нагрузки 12в под нагрузкой 3,5в. Подскажите в чем проблема?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *