Сколько ходят задние тормозные диски на форд фокус 3
Перейти к содержимому

Сколько ходят задние тормозные диски на форд фокус 3

  • автор:

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Ресурс тормозных дисков

7 лет

Предлагаю создать похожую тему с темой "Ресурс тормозных колодок", поскольку ресурс дисков, как правило, превышает ресурс колодок в 2 — 3 раза. Понятно, что есть рекомендации по замене производителя и общепринятые. Тем не менее, многие меняют диски и по другому — повело, борозды, и. т.д. Давайте соберем данные:
1) почему решили поменять диски, при каком пробеге.
2) какие выбрали и почему.
3) результат замены (пробег, плюсы, минусы).

Тормозная система, тормозные диски, ресурс дисков, тормоза, тормозная система

18 сент ября 2016
Ресурс тормозных дисков
69,6K
просмотров
49
участников
159
сообщений
18 сент ября 2016

Начну тогда. Пробег сейчас 80400, диски не менял. Пока буду говорить про перед. Передние колодки сейчас стоит 3-й комплект (пора менять), диски 22.1 мм. биения нет, но борозды внушительные. Собственно, из-за этих борозд и думаю диски сменить. Ранее на 2-й фокус брал BREMBO, проехал на них ~ 20000, негатива не было, думаю и сейчас взять такие же. Как возьму, результат напишу

serega836
18 сент ября 2016

у меня правда фф2 мкпп, но разница думаю невелика,"06 год пробег 110 третий комплект колодок почти новый,диски родные,менять пока не собираюсь,износ равномерный,торможу редко.при моём стиле езды думаю ещё тысяч на 30 хватит и колодок и дисков.

19 сент ября 2016

Меня развели официалы на замену передних дисков при пробеге тысяч в 60 примерно, типа выработались, форд рекомендует менять. Заменил. Следующий раз менял передние заодно с задними на 250 000 км на Делфи, колодки Фрикса. В принципе, передние на момент замены еще могли бы походить. Они не сошлись характерами — была вибрация при торможении, пока не приработались и задние подвывали при торможении, двигаясь задним ходом.
А колодок я не помню сколько поменял. Как железо по железу заскрипит — сразу и меняю)))

advert1sing
20 сент ября 2016

на оригинале откатал передние 45000 км( два раза менял колодки оригинал с завода, потом ате)
сейчас поставил циммерман( диски + колодки).

задние еще оригинал 2 комплект докатываю колодок( сначала оригинал, потом ате).

менять буду на текстар или циммерман.

alexander62rus
21 сент ября 2016

Подскажи что может быть на скорости когда тормозишь идёт биение в руль,а когда уже останавливаешься тормозит как будто волнами.

alexander62rus
21 сент ября 2016
И отдаёт ещё в педаль немного
serega836
21 сент ября 2016
alexander62rus
кривые диски тормозные,или протачивать или менять.
21 сент ября 2016
alexander62rus
Какой пробег?
21 сент ября 2016
Может, при замене маслом или смазкой забрызгал, пока не сотрется — будет вибрация.
22 сент ября 2016

расскажу про мои диски))
фф3, 1,6 — 125, робот.

пробег 115, диски еще не менял.
сзади стоит третий комплект.
спереди 5-й или 6-й, точно не помню.

колодки только из салона были родные, потом только АТЕ — ресурс одинаковый.

на пробеге 80-90 при торможении начало немного отдавать в руль, думал пора менять.
к 100 всё стало отлично как и раньше.

т.е. менять пока не собираюсь.
хотя на 3-ем ТО (43тыс) дилер сказал, что перед точно пора менять , зад походит до следующего ТО.
были посланы, конечно, со своим штангенциркулем и предписанием форда)
сказал, что диски должны ходить минимум сотку и больше не надо меня лечить

Profi68
22 сент ября 2016

фф2 рестайл, декабрь 2010 года, двиг 1,6 мкпп

45000 — первая замена тормозных колодок, передние износ 50%, задние — осталось 2 мм, странно конечно. поставил TRW
150000 — вторая замена колодок в круг вместе с дисками, то есть колодки TRW отходили 95 т.км пробег в основном трасса
поставил диски + колодки TRW в круг, передние диски были конечно изношены, но не били, торможение было эффективное, задние диски еще походили бы немного.
сейчас 197000 пробег — колодки износ чуть меньше 50%, недавно смотрел когда снимали колесо для ремонта прокола

делал всегда все сам. при замене колес зима-лето отмываю кёрхером арки, суппорта брызгаю алюминькой, напрявляющие смазываю розовой смазкой тойота япония 08887-01206

сейчас появилось легкое биение при торможении со скоростей 130+ до 110, когда машина нагружена, а когда пустой — такого нет. с чем это связано, пока не вникал, поставлю зимние колеса, посмотрим.

Ресурс тормозных колодок

Хорошая тема, соберем статистику. Вот только все колодки ставят разные. и хотя бы только от этого уже ресурс зависит сильно.

Sanek-212
19 мар та 2012
Я поменял передние тормозные колодки в 25000км.
Поставил: FEBI
Качество: -1
бегемот2
20 мар та 2012
Пробег 37000,колодки пока не менял,но прикупил,думаю на подходе.
21 мар та 2012
На 1 ТО ресурс 50%, думаю к 30000 придется менять.
SMART123
21 мар та 2012
что то статистика какая то странная, двое уже больше 90т км проехали .
puma-spb

21 мар та 2012

Непонятная пока статистика выходит. ) сам проехал 22 тыс. Км. Завтра менять буду, износ максимальный уже переда ) зад процентов 70-80. На первом ТО при 14,5 тыс пробега износ переда был 60% задних 40%

23 мар та 2012
Статистика и будет непонятной,кто то в городе всегда,а кто то на трассе
puma-spb
5 апр еля 2012

Мне кажется сократить количество пунктов надо типо до 10 тыс первый пункт, далее по 5 тыс до 30 тыс, и последний свыше 30, тогда картина маслом получится, а так визуально ошибки при голосовании могут быть, скорее всего тот кто голосовал от 90 до 100 тыс имел ввиду от 9 до 10 тыс. Как то так, это только мнение, не притендую на истину )

musford
7 апр еля 2012

90000 это ерунда, у меня уже 107000. В экзисте начал присматриваться. Не пойму кто для форда делает, какой завод? Родные дороговаты будут.

SMART123
7 апр еля 2012
musford
ATE
8 апр еля 2012

Не факт что тот кто выбрал пункт 90.000-100.000 на самом деле откатал именно столько. Я например выбрал 90.000 только потому что на прошлом автомобиле при 45000 на момент продажи сработалась лишь половина передних колодок или и того меньше, а задние в барабанах так по мне вообще вечные. Все зависит от стиля вождения, я практически никогда не пользуюсь тормозом, всегда до последнего момента оттормаживаюсь двигателем. Иной раз после стоянки тормозные диски покрываются ржавчиной и начинают скрипеть, могу на работу 25 км проехать, а они все ещё скрепят, т.е. налет ржавчины все ещё не сработался от того что тормозами не пользовался.

tiger_sc
17 апр еля 2012

цитата:
Я например выбрал 90.000 только потому что на прошлом автомобиле при 45000 на момент продажи сработалась лишь половина передних колодок

А у вас предыдущий авто был ФФ3? Или тут можно за любое авто голосовать про ресурс? :о)

А касательно ФФ3, думается, что ресурс могут снижать все эти дополнительные системы (типа АПС, АБС, курсовой устойчивости, векторения в поворотах и т.п.), они ведь задействуют тормозные механизмы помимо воли водителя.

opa4ki
4 мая 2012
я думаю это сильно зависит от стиля езды, можно и за 5 износить ,а можно и за 50 тыс.
chipoza
15 мая 2012

Интересна разница в износе колодок на механике и с пш, раньше ездил на механике и гораздо меньше пользовался педалью тормоза, колодки менял на всех авто раз в 30-35 тыков, интересно как будет с пш

cadet65

17 мая 2012

У друга,купил на неделю позже меня тренд-спорт, 5т.км. диски тормозные переднии в хлам,стали волнообразными.Свои не смотрел(тренд,штамповка стоит)но думаю не лучше.

SMART123
16 мая 2012
cadet65
изнутри стали волнообразными .
cadet65

17 мая 2012

SMART123
Для уточнения,речь идет о тормозных дисках. Изнутри не смотрели, а снаружи видно,что идет не равномерный износ тормозного диска.Думаю,что проблема в качестве колодок или в дисках.На служебном S-max на первом ТО тормозные диски под замену пошли(удовольствие не дешевое). ОД сказал,что из-за колодок проблема.

puma-spb
17 мая 2012
chipoza:

2.0 PS поменял на 22 тыс. Колодки, износ был 80-90%
lexandro
18 мая 2012
Пробег 28 тыс буду менять передние колодки, решил поставть все таки оригинальные.
Игорь74-56

22 мая 2012

Передние поменял на 55 тыс, оставалось еще не менее 6 мм. Первый хозяин — мой отец, ездил преимущественно по трассам. Перед заменой тормоза не вызывали нареканий, однако на стенде выявилась разница в торможении левого и правого передних колес на 30% — сразу заменил.
Сейчас вот появился скрип в барабанах (наверное), в самом конце торможения в момент остановки сзади раздается краткий ненавязчивый, но неприятный и непонятный звук, который можно воспроизвести так: "гыкк". Когда менял передние про задние решил, что они должны пройти больше чем передние хотя бы тысяч на 10, но вот прошло 2 тыс км — заскрипели. То ли износились, то ли что-то еще — звук появился после поездки по трассе 1500 км по дождю.

Сколько ходят задние тормозные диски на форд фокус 3

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *