Сколько стоит переварить пороги на ваз 2110
Перейти к содержимому

Сколько стоит переварить пороги на ваз 2110

  • автор:

Сколько стоит переварить пороги на ваз 2110

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Переварка днища автомобиля в Москве в техцентре LFA от 10000 рублей

Переварка днища автомобиля в Москве в техцентре LFA от 10000 рублей

В процессе эксплуатации автомобиля его днище подвергается негативному воздействию различных факторов. В результате этого металл подвергается коррозии и может потребоваться кузовной ремонт автомобиля. Цены на переварку днища могут отличаться в зависимости от степени повреждений и возможны только с применением специализированного оборудования. Чтобы рассчитать, сколько будет стоить переварить днище, специалист учитывает различные факторы – какая часть кузова повреждена, степень, характер повреждения и т.д.

Сколько стоит переварить днище: цены на сварочные работы

Услуги

Замена арки колеса

Переварить лонжерон/с учетом складок

Переварить кузов автомобиля

Замена заднего крыла

Четверть кузова передняя

Четверть кузова задняя

Боковина кузова по заводским точкам

Запишись на бесплатную диагностику состояния днища автомобиля

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Почему опасно ездить с гнилым дном?

Дно автомобиля является связующим звеном и опорой для всех кузовных деталей. Нарушение его целостности может спровоцировать ряд негативных последствий:

  • Снижение жесткости кузова. Приводит к изменениям в конструкции автомобиля.
  • Смещение лонжеронов. На легковых автомобилях элементы подвески крепятся на лонжероны. Их смещение приводит к ухудшению управляемости транспортного средства. Необходим ремонт или замена лонжерона.
  • Обрыв элементов подвески или деталей рулевого управления, крепящихся к кузову авто. Возникновение таких неисправностей может спровоцировать ДТП.

На этом список негативных последствий не заканчивается. Ухудшается шумоизоляция пола. Увеличивается степень теплопроводности кузова. При повреждении днища необходимо обратиться к квалифицированным специалистам.

Как производится переварка днища автомобиля?

Наши специалисты выполняют ремонт с применением специализированного оборудования (например специализированного стапеля на 20 тонн) и инструментов (из последнего — аппарат плазменной резки). Сварка днища автомобиля, стоимость которой может отличаться, осуществляется в следующей последовательности:

  • Диагностика. Мастер определяет характер и степень повреждений. На основании этого этапа специалист подбирает тип ремонта (локальный или полная замена пола авто) и технологию сварки (точечная или сплошная).
  • Подготовка. Демонтируются детали, препятствующие свободному доступу к месту сваривания деталей. Осуществляется снятие сидений, элементов салона, шумо- и теплоизоляции. В некоторых случаях необходим демонтаж наружных деталей, расположенных под днищем транспортного средства.
  • Сварка. Для ремонта используется металл, по своим характеристикам идентичный материалу, из которого изготовлено днище. Это позволяет достичь высокой прочности кузова после проведения ремонта.
  • Обработка днища. На металлические части и швы соединения наносится специализированный антикоррозийный состав. Он защищает поверхность от возникновения коррозии в результате попадания влаги.
  • После ремонта демонтированные детали устанавливают на свои места. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

МФЦ LFA кроме того является и автосервисом для коммерческого транспорта. Так что если у Вас есть необходимость переварить полы на такой технике, то добро пожаловать!

Наши специалисты проводят ремонт с применением современного оборудования. Выбор технологии и материалы для ремонта подбираются индивидуально для каждого случая. Обращаясь за ремонтом в LFA, клиент получает качественные услуги по приемлемой цене.

Примеры работ: Переварка днища

Ремонт рамы Land Rover Defender

Ремонт рамы Land Rover Defender

Фото и видео материал, а также текст в стадии подготовки.

Ремонт и детейлинг рамы Toyota Land Cruiser 200

Ремонт и детейлинг рамы Toyota Land Cruiser 200

В центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 на оказание услуги детейлинга рамы внедорожника.

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser Prado

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser Prado

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser Prado в кузове с индексом J95. Была произведена диагностика рамы внедорожника, в ходе которой были выявлены серьезные очаги сквозной.

Ремонт рамы УАЗ Патриот + ремонт кузова и подвески

Ремонт рамы УАЗ Патриот + ремонт кузова и подвески

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец UAZ Patriot. Требовался ремонт рамы УАЗ после ДТП в Москве в кратчайшие сроки, так как автомобиль выполнял важные задачи.

Ремонт рамы Актион Спорт: что нужно знать владельцу?

Ремонт рамы Актион Спорт: что нужно знать владельцу?

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Actyon Sports. Чем примечателен ремонт рамы пикапа именно этого экземпляра, так это фактом пробега автомобиля без.

Особенности ремонта рамы Land Rover Discovery 2

Особенности ремонта рамы Land Rover Discovery 2

В Многофункциональный центр LFA приехал владелец Land Rover Discovery 2. На английском внедорожнике сгнила рама. Так что требовалосьб произвести ремонт рамы в Москве.

Ремонт рамы Хендай Старекс: как побороть гнилые лонжероны?

Ремонт рамы Хендай Старекс: как побороть гнилые лонжероны?

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Hyundai Starex первого поколения, что автоматически означало сгнившие раму и кузов, как и на Mitsubishi Delica Space Gear. Автомобили.

Ремонт рамы Опель Фронтера B: можно бюджетно!

Ремонт рамы Опель Фронтера B: можно бюджетно!

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Opel Frontera B с жалобами на неважную управляемость своего автомобиля.

Частичная замена рамы SsangYong Kyron

Частичная замена рамы SsangYong Kyron

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron. Несмотря на хорошее внешнее состояние корейского внедорожника рама СсангЕнга сгнила полностью и не подлежала восстановлению. Но даже.

Ремонт Санг Енг Кайрон: реставрация рамы

Ремонт Санг Енг Кайрон: реставрация рамы

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец автомобиля SsangYong Kyron с жалобами на потерю жесткости внедорожника, что симптоматически проявилось в виде ухудшения управляемости и грохоте при.

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса.

Ремонт рамы Гелендвагена: реставрация короля 90-х

Ремонт рамы Гелендвагена: реставрация короля 90-х

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mercedes G-class 1999 года выпуска. Автомобиль, выпущенный в лимитированном издании Classic в честь 20-летия модели визуально был.

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento. Коррозия съела металл по периметру всей центральной и задней части рамы. Клиент изъявил желание сделать лишь частичную.

Отчет о ремонте рамы Ниссан Армада + Видео

Отчет о ремонте рамы Ниссан Армада + Видео

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Armada. С годами рама покрылась ржавчиной и во избежание ее разрушения была произведена антикоррозийная обработка рамы внедорожника.

Антикоррозийная обработка рамы Land Rover Discovery 2

Антикоррозийная обработка рамы Land Rover Discovery 2

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 2 с вопросом профилактического обслуживания рамы своего внедорожника. Автомобиль действительно оказался в отличном состоянии, но все.

Ремонт рамы GMC Jimmy

Ремонт рамы GMC Jimmy

В многофункциональный центр LFA обратился владелец GMC Jimmy. Американскому внедорожнику требовалась реставрация рамы после длительного простоя и предварительно неправильной консервации автомобиля.

Ремонт рамы Mercedes G-class

Ремонт рамы Mercedes G-class

В многофункциональный центр обратился владелец Mercedes G-class по вопросу реставрации и глубокого тюнинга экстерьера своего автомобиля. Все было выполнено поэтапно и первым стало обслуживание.

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу.

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero I

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero I

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero I (первого поколения). Mitsubishi Pajero стал первым для японской марки массовым рамным внедорожником в истории.

Восстановление рамы Mitsubishi L200

Восстановление рамы Mitsubishi L200

В многофункциональный центр LFA обратился владелец пикапа Mitsubishi L200 2013 года выпуска после серьезного ДТП по вопросу восстановления геометрии рамы лестничного типа с.

Ремонт рамы кемпера и автодома

Ремонт рамы кемпера и автодома

В многофункциональный центр LFA поступил крайне нетривиальный заказ по ремонту рамы транспортного средства. И речь шла не о внедорожнике, а ремонте кемпера, или, как.

Ремонт лонжеронов Cadillac

В многофункциональный центр LFA обратился владелец кроссовера Cadillac SRX первого поколения с вопросом по восстановлению силовой структуры автомобиля. По его словам, коррозией были поражены ключевые.

Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Pinin. Его интересовала интегрированная рама, а точнее возможность ее восстановления на трехдверном Паджеро 1999 года выпуска. Клиент.

Ремонт рамы Isuzu Rodeo

Ремонт рамы Isuzu Rodeo

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Isuzu Rodeo. По словам клиента, автомобиль 1999 года выпуска начал ощутимо терять в управляемости и на нем стало небезопасно.

Ремонт рамы Nissan Navara

В многофункциональный центр LFA обратился владелец подготовленного пикапа Nissan Navara. За более, чем 10 лет активного использования на бездорожье рама успела покрыться коррозией и на.

Ремонт рамы Great Wall

Ремонт рамы Great Wall

В многофункциональный центра LFA обратился владелец Great Wall Safe. Предстоял ремонт рамы китайца, которую уже пытались восстановить и еще больше испортили. Автомобиль чрезвычайно.

Ремонт рамы Suzuki Jimny

Ремонт рамы Suzuki Jimny

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Jimny. Внедорожник на относительно высокой скорости слетел с дороги и несколько раз перевернулся через крышу. Агрегаты.

Ремонт рамы Mercedes

Ремонт рамы Mercedes

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец внедорожника Mercedes по вопросу ремонта рамы. К всеобщему удивлению в стены сервиса приехал не традиционно ожидаемый Mercedes.

Ремонт рамы Suzuki Grand Vitara

Ремонт рамы Suzuki Grand Vitara

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Grand Vitara XL-7. Речь шла о частичной реставрации рамы японского внедорожника. Работа предстояла довольно необычная и отчасти даже.

Ремонт рамы SsangYong Rexton

Ремонт рамы SsangYong Rexton

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Rexton. По словам клиента, при выполнении очередного техобслуживания у официального дилера местные сервисмены обнаружили очаги коррозии на раме.

Ремонт рамы SsangYong Kyron

Ремонт рамы SsangYong Kyron

В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron для восстановления задней части автомобиля после ДТП. Помимо внешних элементов и двери багажника пострадала и задняя часть рамы.

Ремонт рамы Lexus GX

Ремонт рамы Lexus GX

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Lexus GX часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.

Ремонт рамы Hyundai Galloper

Ремонт рамы Hyundai Galloper

В многофункциональный центр LFA обратился владелец корейского внедорожника Hyundai Galloper 1991 года выпуска. Заказчика интересовала возможность отреставрировать заднюю часть рамы своего автомобиля. Для него был важен.

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. Возрастные автомобили этой модели очень сильно страдают возникновением коррозии рамы. Поговорим почему это происходит.

Ремонт рамы Ниссан Навара

Ремонт рамы Ниссан Навара

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Navara после столкновения с самосвалом КАМАЗ. Автомобиль в стены центра приехал уже восстановленный, но как это частенько бывает.

Ремонт рамы Nissan Pathfinder

Ремонт рамы Nissan Pathfinder

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Pathfinder. Автомобиль был недавно приобретен и по технической части не вызывал нареканий. А вот под днище внедорожника покупатель.

Ремонт рамы Land Rover Discovery 3

Ремонт рамы Land Rover Discovery 3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 3. Автомобиль попал в очень серьезное ДТП и практически не подлежал восстановлению, хотя его внешнее состояние.

Ремонт рамы Hummer

Ремонт рамы Hummer

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Hummer H3. Водитель не справился с управлением на зимней дороге и совершил столкновение с отбойником на трассе.

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser 100. Рама японского внедорожника была повреждена и таила в себе много сюрпризов, с которыми предстояло столкнуться мастеров, но.

Ремонт рамы Тойота Хайлюкс (Toyota Hylux)

Ремонт рамы Тойота Хайлюкс (Toyota Hylux)

Тех, что производятся по сей день и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Тойота Хайлюкс. Основным.

Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)

Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец KIA Sportage первого поколения. Работа оказалась не совсем стандартная.

Ремонт рамы Киа Мохаве (Kia Mohave)

Ремонт рамы Киа Мохаве (Kia Mohave)

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Kia Mohave часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.

Ремонт рамы Тагаз Тагер (Tagaz Tager)

Ремонт рамы Тагаз Тагер (Tagaz Tager)

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Тагаз Тагер часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.

Ремонт рамы Ниссан Террано (Nissan Terrano)

Ремонт рамы Ниссан Террано (Nissan Terrano)

Цены на ремонт рамы Ниссан Террано начинаются от 10000 рублей. Большой опыт в ремонте рам японцев помог и в этот раз специалистам LFA.

Ремонт рамы Додж Нитро (Dodge Nitro)

Ремонт рамы Додж Нитро (Dodge Nitro)

Цены на ремонт рамы Додж Нитро начинаются от 10000 рублей. Американский внедорожник на этот раз попал в руки специалистов LFA.

Ремонт рамы Ссанг Йонг Корандо (Ssang Yong Korando)

Ремонт рамы Ссанг Йонг Корандо (Ssang Yong Korando)

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Ссанг Йонг Корандо часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.

Ремонт рамы Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) в Москве в техцентре LFA

Не сказать, что рамные внедорожники сейчас не популярны, однако их становится всё меньше. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Кадиллак Эскалейд. Внушительный по.

Ремонт рамы Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) в Москве

Рамные внедорожники уже давно стали вымирающим видом. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Шевроле Тахо. Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно.

Ремонт рамы Додж Дюранго (Dodge Durango) в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Додж Дюранго (Dodge Durango) в Москве в техцентре LFA

Отличительной особенностью нашего техцентра является тот факт, что мы выполняем полный спектр работ по ремонту рам: от просушки до антикора профессиональными составами

Ремонт рамы Форд Эксплорер (Ford Explorer) в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Форд Эксплорер (Ford Explorer) в Москве в техцентре LFA

К сожалению автопроизводители всё меньше внимания обращают на рамные внедорожники. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Форд Эксплорер. Внушительный по размерам и впечатляющий.

Ремонт рамы Грейт Волл Ховер H3 (H5) в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Грейт Волл Ховер H3 (H5) в Москве в техцентре LFA

Не сказать, что рамные внедорожники сейчас не популярны, однако их становится всё меньше. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Грейт Волл Ховер H3.

Ремонт рамы Инфинити QX4 в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Инфинити QX4 в Москве в техцентре LFA

Не сказать, что рамные внедорожники сейчас не популярны, однако их становится всё меньше. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Инфинити QX4. Внушительный по.

Ремонт рамы Land Rover Defender в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Land Rover Defender в Москве в техцентре LFA

К сожалению автопроизводители всё меньше внимания обращают на рамные внедорожники. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Ленд Ровер Дефендер. Внушительный по размерам и.

Ремонт рамы Range Rover в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Range Rover в Москве в техцентре LFA

Мы профессионально ремонтируем рамы автомобилей по приемлемым ценам. Наши специалисты проведут пескоструйную обработку, вытянут внедорожник на стапеле, залатают дыры в раме или сварят.

Ремонт рамы Lincoln Navigator в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Lincoln Navigator в Москве в техцентре LFA

Основой кузова Lincoln Navigator является рама. Специалисты LFA уже более 10 лет занимаются ремонтом рам легковых автомобилей, включая все предшествующие процедуры.

Ремонт рамы Мазда БТ-50 в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Мазда БТ-50 в Москве в техцентре LFA

Рамные внедорожники уже давно стали вымирающим видом. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Мазда БТ-50. Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно.

Ремонт рамы Mitsubishi Montero в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Mitsubishi Montero в Москве в техцентре LFA

Основой кузова Mitsubishi Montero является рама. Специалисты LFA уже более 10 лет занимаются ремонтом рам легковых автомобилей, включая все предшествующие процедуры.

Ремонт рамы Ниссан Патрол в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Ниссан Патрол в Москве в техцентре LFA

Отличительной особенностью нашего техцентра является тот факт, что мы выполняем полный спектр работ по ремонту рам: от просушки до антикора профессиональными составами.

Ремонт рамы Toyota FJ Cruiser в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Toyota FJ Cruiser в Москве в техцентре LFA

Те рамные внедорожники, что производятся по сей день, можно пересчитать по пальцам одной руки. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Тойота FJ Cruiser.

Ремонт рамы Toyota Sequoia в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Toyota Sequoia в Москве в техцентре LFA

Основным несущим элементов кузова Toyota Sequoia является рамы, поэтому ремонт рам внедорожников, их восстановление, правка и антикоррозийная обработка — наиболее часто оказываемая услуга в нашем.

Ремонт рамы Тойота Тундра в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Тойота Тундра в Москве в техцентре LFA

Не сказать, что рамные внедорожники сейчас не популярны, однако их становится всё меньше. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Тойота Тундра. Внушительный по.

Ремонт рамы Фольксваген Амарок в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Фольксваген Амарок в Москве в техцентре LFA

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Фольксваген Амарок часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Сварочные работы в Саратове | Цены на работы

Сварочные работы в Саратове | Цены на работы

Начинаешь меня крыло там где под гнило и приходиться до латать что бы всё было качественно!

Звонят люди и говорят что им нужно заварить маленькую дырочку а то что привариваться не к чему так как менять нужно всё днище многие не понимают!
Поэтому конечная стоимость работы иногда может отличаться от заявленной !
== Примерные цены ! ==

Ваз Классика (01, 02, 04, о5, 06):

Замена всего пола без порогов 15000
Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога, внутренний порог -5000р
Передние полы (без порогов)-5000р
Пол бензобака или запаски-1000р
Переднее крыло -2500р
Фартук 1500р
Телевизор и фартук 4000р
Задняя панель 1500р
Пол багажника 1000р
Заднее крыло 2000 р
Домик 4000р

Ваз Передний привод (08, 09, 099, 110, 110, 112):

Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога 5000р
Всё днище, 2 лонжерона пола, 4 под домкратника, 2 соединителя порогов, 4 усилителя пола, 2 сапожка (на 08)-17 000р
Заднее крыло 2500р
Телевизор -3000р
Ланжерон пола -2500р

Иномарки:
ВНИМАНИЕ!

Внимание! окончательная стоимость сварочных работ определяется только после вскрытия поврежденных участков автомобиля.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Ваз в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

ПИШИТЕ НАМ :

Сварочные работы в Саратове | Цены на работы

Поделиться в соц. сетях

Меняем пороги на ВАЗ-2110 своими руками

Ржавые пороги ВАЗ-2110 под замену

Отечественные автомобили ЛАДА очень популярны в России. К сожалению, антикоррозийная обработка (вернее её отсутствие) кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ-2110.

Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой , то уже через 2–3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.

Ржавчина на порогах ВАЗ-2110 крупным планом

Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

Чаще всего, в результате интенсивной зимней эксплуатации, страдают от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной частой причиной замены или ремонта порогов является их повреждение в результате ДТП.

Особенности ремонта и замены порогов на СТО

Владельцы ВАЗ-2110 чаще всего ремонтируют пороги своих автомобилей своими руками. Исходя из стоимости автомобиля, ремонт порогов на СТО является нецелесообразным.

Для тех владельцев, которые задумываются о ремонте на станции, можно привести примерные цены на эти услуги :

  1. Снятие порога – от 500 рублей.
  2. Установка нового порога – от 6 000 рублей.
  3. Покраска порога – от 1 000 рублей.
  4. Материалы – в зависимости от качества, от 900 рублей.
  5. Ремонт порога, заключающийся в заваривании дырок – от 1 000 рублей.

Процесс замены порогов ВАЗ-2110 на СТО

Замена порогов на СТО довольно дорогостоящая процедура.

Итого получается, что ремонт или замена порога обойдётся в сумму от 6 до 9 000 рублей . Данную сумму, скорее всего, придётся умножить на два, так как меняют обычно пороги с двух сторон. Итого получается 1 2 –18 000 рублей . При цене автомобиля ВАЗ в размере 60–90 000 рублей, проводить данную процедуру на СТО весьма затратно.

Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно, что помогает значительно сэкономить средства.

Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта

Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:

  1. Болгарка.
  2. Электродрель с набором насадок для зачистки.
  3. Зачистные диски для болгарки.
  4. Стандартный набор автомобильных инструментов.
  5. Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
  6. Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
  7. Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

Для проведения ремонта порогов нужен просторный гараж с вентиляцией. Особенного это актуально при проведении покрасочных работ.

Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

Подготовка к ремонту

Насквозь проржавевший порог ВАЗ-2110 вблизи

При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.

Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом . Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.

Если в случае локальной коррозии или повреждения одного участка порога, точечным ремонтом, то при наличии нескольких дыр лучше заменить порог целиком.

Процесс снятия старого порога

Демонтаж порогов рекомендуется проводить после снятия дверей, сидений и крыльев автомобиля.

Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.

ВАЗ-2110 без правого крыла с открытым капотом

Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.

Сам процесс замены происходит следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумулятор.
  2. Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.

Процесс срезания гнилого порога ВАЗ-2110 болгаркой

С помощью болгарки вырезаем старый порог.

Процесс очистки порогов ВАЗ-2110 от ржавчины шлифовальной машиной

Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.

Видео о демонтаже старого порога ВАЗ-2110

Установка новой детали

Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.

К подрамнику ВАЗ-2110 приварен новый соединитель

Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.

Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:

    Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

Подгонка наружной панели порогов ВАЗ-2110

Подгоняем наружную панель к соединителю.

Днище ВАЗ-2110 с приваренным новым соединителем

Привариваем соединитель к днищу кузова.

Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.

Полностью приваренный новый порог ВАЗ-2110 вблизи

Результат замены порога.

Видео о замене порогов на ВАЗ-2110

Заключение

При замене или ремонте порогов ВАЗ-2110 нужно соблюдать аккуратность и не нарушать технологию работ. Только таким образом можно избавиться от коррозии минимум на 2–3 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *