Скрипит педаль сцепления гранта при выжиме как устранить
Перейти к содержимому

Скрипит педаль сцепления гранта при выжиме как устранить

  • автор:

Педаль сцепления на гранте: скрип, щелкает, регулировка

Педаль сцепления лады гранты

Лады Гранты

Такой узел на любом автомобиле представляет собой элемент трансмиссии, с помощью которого при нажатии педали прерывается передача крутящего момента от двигателя на коробку передач, а далее на ведущие колёса. С его помощью имеется возможность для плавного трогания с места после стоянки автомобиля, или переключения передач во время движения. На автомобиле Лада Гранта сцепление установлено от её предшественницы, Лада Калина.

Этот узел трансмиссии имеет традиционную, беззазорную классическую схему. Это говорит о том, что зазора между нажимной пружиной и подшипником, который выключает сцепление, нет. Его привод посредством нажатия педали осуществляется с помощью троса. Этот узел состоит из маховика, на котором закрепляют корзину. Она обеспечивает постоянный поджим нажимного диска для передачи крутящего момента от двигателя. Этот узел, как и все механизмы, иногда требует регулировок и ремонтов. Поговорим о том, как выполняется регулировка, более подробно.

Регулировочные работы

На этом автомобиле привод осуществляется с помощью троса, который имеет систему автоматического натяжения, или как его ещё называют, компенсатор износа. Если всё сделано и регулировка выполнена правильно, то владельцу автомобиля в процессе эксплуатации нет нужды для регулировок зазоров и заниматься подстройками для педали его выключения.

Как бы то ни было, но проблемы всё-таки иногда случаются. Этому способствуют самые разные причины. В работе могут появиться различные шумы, сцепление щёлкает, педаль скрипит. Могут быть и другие непривычные проявления во время движения на Ладе Гранта.

Чтобы обнаружить причину таких непонятных шумов, необходимо провести ряд не очень сложных мероприятий. Для этого первым делом необходимо проверить и отрегулировать зазор на вилке привода сцепления. Иногда для этого приходится снимать корпус воздушного фильтра.

Правильным зазором считается тот случай, когда его величина между вилкой включения и барашком составляет 27 миллиметров.

Вилка сцепления лады гранты

После этого следует обязательная смазка всех элементов в педальном узле. При этом нельзя забывать о пластике храповика компенсатора, втулки сцепления, оболочки троса его привода.

Смазать втулку сцепления и храповик

Когда выполнена такая регулировка, обычно больше не щёлкает в приводе, а педаль не издает противных звуков.

Иногда скрип может издаваться со стороны моторного отсека автомобиля. Его источником может быть поводок наконечника. Для устранения этого скрипа достаточно смазать место контакта пластиковой гайки и вилки выключения сцепления.

В некоторых случаях причиной скрипов со стороны моторного отсека, может быть отсутствие смазки на первичном валу коробки передач. В таких случаях выручает графитовая смазка в баллончике. Для устранения этой неисправности снимают защиту двигателя и смазывают трущиеся части.

Смазать

Когда источником посторонних шумов выступает трос привода выключения сцепления, его тоже необходимо попробовать смазать графитовой смазкой. Вставляют трубочку баллончика между тросом и кожухом и пробуют смазывать. В случаях, когда это не помогает, меняют трос привода.

Если после проведения всех регулировочных работ со стороны сцепления по-прежнему, слышны посторонние звуки, там что-то щёлкает, а педаль скрипит. Тогда необходимо обратиться в автосервис для более полной проверки этого узла.

Работы по замене сцепления

Когда после проведения регулировочных работ, нормальное включение передач на Лада Гранта не восстановлено, его снимают для ремонта или замены. Для этого необходимо снять коробку перемены передач с автомобиля. После этого закрепляют любым доступным способом маховик и снимают сцепление. Это можно сделать, если отвинтить шесть болтов установленных на кожухе.

Проверяют износ фрикционных накладок нажимного диска. При износе превышающим допустимый, его меняют новым.

Скрипит педаль сцепления гранта при выжиме как устранить

Видел, что подобное обсуждалось где-то в темах, но отдельной темы не нашел.

Опишу проблему:
Пока не было жидкой воды на дорогах в таком кол-ве как сейчас, всё было нормально. Пришла весна, лужи.
Заскрипела педаль, очень мерзкий скрип. Видимо скрипит тросс. Хотя, почему он скрипит на гранте, а на других машинах нет жалоб? Смазывание ВДшкой или силиконом болезнь не лечат, улучшение ненадолго.

P.S. Скрип напоминает трение пластика о пластик под усилием — именно это мне пришло в голову, когда услышал впервые. На скрип троса как-то не очень похоже. Хотя, я не специалист по скрипам)

05.04.2012, 22:27

P.S. Скрип напоминает трение пластика о пластик под усилием — именно это мне пришло в голову, когда услышал впервые. На скрип троса как-то не очень похоже. Хотя, я не специалист по скрипам)
А я слышу еле заметные щелчки при нажатии на педаль сцепления. Как будто бы включается и отключается какой то микрик (микро переключатель)

06.04.2012, 09:58

Пока не было жидкой воды на дорогах в таком кол-ве как сейчас, всё было нормально. Пришла весна, лужи.
Заскрипела педаль, очень мерзкий скрип. Видимо скрипит тросс. Хотя, почему он скрипит на гранте, а на других машинах нет жалоб? Смазывание ВДшкой или силиконом болезнь не лечат, улучшение ненадолго.

Видимо, экономят на гальванопокрытии троса, вот оно при малейшей влажности окисляется и скрипит. На ГСТО, пусть смазывают или заменяют.

06.04.2012, 11:27

А я слышу еле заметные щелчки при нажатии на педаль сцепления. Как будто бы включается и отключается какой то микрик (микро переключатель)

06.04.2012, 11:32
тоже скрипит
06.04.2012, 11:52
Вот и у меня та же беда. Собираюсь менять трос.
06.04.2012, 14:20

а я заметил скрип только один раз, после 2 х часов в пробке. и то в салоне педальный узел по ходу! надо будет расшплинтовать и смазать.

07.04.2012, 09:54

Видел, что подобное обсуждалось где-то в темах, но отдельной темы не нашел.

Опишу проблему:
Пока не было жидкой воды на дорогах в таком кол-ве как сейчас, всё было нормально. Пришла весна, лужи.
Заскрипела педаль, очень мерзкий скрип. Видимо скрипит тросс. Хотя, почему он скрипит на гранте, а на других машинах нет жалоб? Смазывание ВДшкой или силиконом болезнь не лечат, улучшение ненадолго.

P.S. Скрип напоминает трение пластика о пластик под усилием — именно это мне пришло в голову, когда услышал впервые. На скрип троса как-то не очень похоже. Хотя, я не специалист по скрипам)

вдшка говоришь не помогает?? у меня тоже слышен скрип сцепления но только в салоне под капотом такого нет!) и слышны щелчки! при нажатии на сцепление!( вот хочу вдшкой смазать! или можно маслом? а ты куда вдшку лил?? в салоне ? расскажи подробно а то там какая то коробочка на педали сцепления от куда выходит трос!

07.04.2012, 22:00
тоже слышен скрип сцепления. щелчков пока нет.
07.04.2012, 23:23

Про щелчки почитайте инструкцию по эксплуатации стр56 это норм явление, работает механизм компенсации износа сцепления.

dkarpitskiy
07.04.2012, 23:48

Про щелчки почитайте инструкцию по эксплуатации стр56 это норм явление, работает механизм компенсации износа сцепления.

Инструкция не поможет. А выше упомянутое — значит лишь одно. ЩЕЛЧКИ — ЛЕЧАТСЯ у диллера, просто надо настоять. Опишу происхождение щелчка — если Вы посмотрите на место крепления троса на педали, то увидите как работает механизм. Если при минимальном нажати на педаль в момент преднатяга троса пластиковое крепление перекашивается, то надо подтягивать тросик под капотом и смазать место крепления троса у педали. Механизм компенсации разработается в дальнейшем, и частых щелчков не будет.

08.04.2012, 15:45
Вчера тоже были слышны щелчки при почти полностью отпущеной педали.
08.04.2012, 20:19

В инструкции так же рекомендуется всегда убирать ногу с педали для правильной работы компенсатора, а чем чревато невыполнение данной рекомендации? Кто- нибудь может прояснить? На ниве редко убираю ногу с педали, не знаю как будет на гранте.

08.04.2012, 23:34
Ничем это не грозит, если нисколько на педаль не нажимаете, уж пробуксовку сразу почувствуете.
09.04.2012, 22:53

у меня тоже скрипела педаль, снимите резиновый чехол на коробке, через нее проходит выжимная вилка, скрип от подшибника, попрыскать вэдэшкой во внутрь и все пройдет

10.04.2012, 02:22

Про щелчки почитайте инструкцию по эксплуатации стр56 это норм явление, работает механизм компенсации износа сцепления.Я шелчки на приоре тупо убрал подтягиванием троса,покрутил пластиковую бобышку,делов то тоже самое делать при посторонних звуках,выжал сцепу тишина,вот и подтяни пока не будет тишина

17.04.2012, 14:37

Проблему скрипа решил проста.
Отсоединил тросик от вилки , оттянул резиновый пыльник и из шприца с иголкой вогнал машинное масла. Тоже самое проделал со стороны салона только при этом педаль должна быть полностью нажата только тогда можно загнать иголку между сердечником и обмоткой.
Скрипа нет уже 3 месяца

17.04.2012, 21:05
Скрипа нет уже 3 месяцау вас впервые заскрипела в морозы? Тогда вообще странно.
александр78
18.04.2012, 21:54
Приезжал в сервис со скрипом.сказали а что ты хотел за эти деньги.вот так вот.
24.04.2012, 22:31

С работой педали всё слава богу. Но вот кто разрабатывал их расположение (педали сцепления в частности) Дал бы хорошего леща. Педаль оч неудобно расположена! При работе ей в пробке лев. нога чуть ли не отваливается. от неестественого положения ноги . Приходится её выворачивать во внутрь. Т.к. вместе ступням просто негде расположиться .Так и до косолапия лев. ноги не далеко.

24.04.2012, 23:13

Нормально педали расположены — капризничаете просто. Если у вас 46 размер ноги Авто Ваз ни при чем. В валенках на уазе хорошо ездить.

25.04.2012, 09:47

В валенках на уазе хорошо ездить.
всегда так делаю, когда в деревне на "козлике" гоняю) между прочим, и на Гранте тоже в валенках бывает катаюсь — и ничего, все очень удобно)

25.04.2012, 14:02

У меня появился люфт педали сцепления, т.е. не прилагая никакого усилия педаль ходит вверх-вниз на 1.5см. И с этим связываю, что задняя скорость стала включаться с хрустом. Кто нибудь с этим сталкивался?

25.04.2012, 17:17

Нормально педали расположены — капризничаете просто. Если у вас 46 размер ноги Авто Ваз ни при чем. В валенках на уазе хорошо ездить.

Нет не каприз. Всё остальное в машинке просто супер! (пересел с классики 4ки) . А вот педаль не наместе . Размер обуви средний 43. так вот примерно.

25.04.2012, 19:19

Постепенно привыкнете. В восьмерку помню после жигулей залезать неудобно было вначале. Понятно что эргономика Лады не идеальна, но в общем то все на своих местах.

25.04.2012, 21:48
но в общем то все на своих местах.
в общем то я согласен.
26.04.2012, 00:09

Трос кстати от вилки сцепления отцепите. пролейте смазкой проникающей, иначе в пробках при разогретом моторе такое пенье начнется. Педаль помягче без ступенек будет ходить.

26.04.2012, 14:11

Трос кстати от вилки сцепления отцепите. пролейте смазкой проникающей, иначе в пробках при разогретом моторе такое пенье начнется. Педаль помягче без ступенек будет ходить.

Во, во! у меня точно так и было, только я сам давно уже, где то пол часа шарился в педалях и тросах пока допедрил что да как скрипит. Так что все смазывайте! рано или поздно у всех так будет скрипеть по ходу.

29.04.2012, 02:28

trek, ну вы сравнили 8-ку и Гранту. Я когда после Калины садился в 14-ю, кучу дискомфорта испытавал.

Вот как раз по эргономике у меня к Калине/Гранте вообще нет претензий. Очень всё удобно и хорошо, сравнимо с авто на 1-2 класса выше. (по удобству посадки и расположения за рулём, мне при росте 184 например даже не хочется руль по вылету регулировать.)

Самара, Приора и последний Меган — вот образцы ужасной эргономики.

А Калиновского автонатяжителя со щелчками на Гранте нет?

29.04.2012, 02:56

А Калиновского автонатяжителя со щелчками на Гранте нет?
Есть(((( но убираются шелчки регулировкой троса сцепления как и на приоре

29.04.2012, 03:01

Год назад проехал сразу после 12шки на 2103 был шок, едешь, как в кабриолете — прозрачная машина показалась,обзор круговой, через стекла. Сегодня на той же трешке проехался — после Гранты никакой разницы, такое же все кругом видимое.

29.04.2012, 11:49

но убираются шелчки регулировкой троса сцепления как и на приоре

А мне сервисмены в Питерладе втирали, что трос не регулируется %)

30.04.2012, 16:41

А мне сервисмены в Питерладе втирали, что трос не регулируется %)

Отвернул пластмассовую бобышку на наконечнике, у вилки, на 2 оборота-щелчки пропали!

александр78
16.05.2012, 11:17

скрипел трос.в салоне мазали неделю и тоже самое.просил поменять говорят таких тросов нет ни где.купил калиновский он по номеру один в один и все ок.и ход педали короче и скрипы пропали

02.10.2012, 14:43

Достали эти щелчки на педале сцепления. Ладно щелчек (от микропереключателя) при каждом нажатии и отпускании педали (в положение отпущено), дак бл*ха муха при каждом 2-3 нажатии мего-щелчек, будто чтото за чтото цепляется непопадая в паз! (Звук такой, как на 12-шке тросик сцепления когда лопался, педаль падала — аналогичен) Стыдно с пассажирами ехать, все говорят че за х*йня у тебя там трещит)) второй раз трос лопнул))

Что за бубышку вы крутите на вилке?? Щелчек явно в салоне где-то..

02.10.2012, 15:19

Достали эти щелчки на педале сцепления. Ладно щелчек (от микропереключателя) при каждом нажатии и отпускании педали (в положение отпущено), дак бл*ха муха при каждом 2-3 нажатии мего-щелчек, будто чтото за чтото цепляется непопадая в паз! (Звук такой, как на 12-шке тросик сцепления когда лопался, педаль падала — аналогичен) Стыдно с пассажирами ехать, все говорят че за х*йня у тебя там трещит)) второй раз трос лопнул))

Что за бубышку вы крутите на вилке?? Щелчек явно в салоне где-то..

У меня такое бывает тоже. Когда впервые успышал/почувствовал, думал что трос оборвался )

02.10.2012, 17:42

У меня такое бывает тоже. Когда впервые успышал/почувствовал, думал что трос оборвался )На Гранте, как и на Калине автоматическая регулировка длины троса. Вот при изменении его длины и происходит щелчок.

03.10.2012, 15:51

На Гранте, как и на Калине автоматическая регулировка длины троса. Вот при изменении его длины и происходит щелчок.

Но не прикаждом же втором нажатии на педаль меняется длина троса, с такими темпами оно тогда давно должно уже кончиться))

(раз ездил на рабочей Калине, вытаскивал дамочку по весне из сугроба, потом поехав был щелчек — регулировка троса)

11.10.2012, 20:04

Тоже мучали щелчьки при нажатии на педаль сцепления. Отрегулировал длину троса под капотом, там есть белая пластмасовая херня, которую можно крутить регулируя длину троса сцепления.

12.10.2012, 01:42

Но не прикаждом же втором нажатии на педаль меняется длина троса,
чуток покрутить пластиковый барашек на лапке кпп. зацепиться не может механизм — бывает такое

18.10.2012, 10:01

А я слышу еле заметные щелчки при нажатии на педаль сцепления. Как будто бы включается и отключается какой то микрик (микро переключатель)
такая же фигня. интересно что это?

01.11.2012, 14:45

Покрутил барашек (по часовой стрелке) пропали зацепы за чтото (щелчек будто лопнул трос).. но микро щелчки в момент отпускания/нажатия педали остались, ездить без музыки очень неприятно, слушая их..

Prosto-Dmitriy
01.11.2012, 16:28

но микро щелчки в момент отпускания/нажатия педали остались,
Это концевик педали сцепления. Или датчик по-другому. Является частью системы Е-газа.

26.11.2012, 13:12

Щелчки — нормальное явление. НЕ пойму что все на них обращают внимание, их еле слышно.

А вот у меня была проблема по теме данного поста.

Скрипела педаль сцепления особенно на горячую в пробке, все сильней и сильней. Чувствовалось ногой как подзаедала даже когда в пробке туда сюда часто нажимаешь/отпускаешь.

Я думал что педаль, залил там все маслом, не помогало, тросик нормальный. Скрип исходил из области вилки сцепления и по тросу отдавало в салон так, что казалось что скрипит педаль.

Проблема была в отсутствии смазки на первичном валу в коробке там где ходит прижимной подшипник, на который нажимает вилка сцепления, а он в свою очередь прижимает диск сцепления. в общем как-то так мне его назвали в сервисе дилера, где я брал машину.
На фотке я его обвел, чтобы понятно было что это.

Как мне сказали у дилера в сервисе по регламенту на заводе эта хрень должна быть сухая. Но из-за этого она и начинает скрипеть и многие обращаются чтобы его смазать.

Скажу сразу что мне все сделали по гарантии. Никак не пытаясь от меня отбрехаться. Без вопросов приняли и исправили бесплатно. И так это и должно быть.

Данная проблема проявилась уже после первых 200 километров пробега новой машины. Поначитавшись на форумах про браки корзины сцепления и прочую страсть настроение было паршивым. Но как оказалось все не так и страшно.

Вся работа занимает часа 3. Снимают коробку, иначе туда не добраться. Чтобы снять коробку (я присутствовал при этом) разобрали пол машины 🙂 И все из-за этого сраного подшипника.

Его смазали графитовой смазкой, смазали и место куда вставляется первичный вал в корзину. Все собрали обратно. Теперь сцепление как на новой мягкое и без посторонних шумов или скрипов. Слышно только как еле щелкает натяжитель троса.

Конечно ничего хорошего нет в том что на новой машине сняли коробку и залезли туда. Но это нужно было сделать. Зато за одно мне подтянули там большую часть болтов, которые на заводе не докручивают на ВСЕХ машинах. Мастер мне даже ходовую подтянул всю, хоть это и должны делать только на первом ТО. Так что свои плюсы есть дополнительные в этой истории.
После этой процедуры машина как будто бы даже ехать стала еще более резвей. И удовольствия гораздо больше стало как-то от управления. При этом передачи втыкаться стали еще лучше. У меня тросовая коробка новая, на ней и так нормально втыкаются, а сейчас еще лучше. Задняя конечно как и раньше бывает не с первого раза втыкается иногда.

21.01.2013, 15:57

о микро щелчки в момент отпускания/нажатия педали остались, ездить без музыки очень неприятно, слушая их..

там стоит микровыключатель, типа таких как в компьютерных мышках, отсюда и щелчки + щелки механизма компенсации износа троса, последние можно убрать регулировкой белой бобышки в подкапотном пространстве, где вилка коробки.

на гранте с коробкой 2181 стоит механизм компенсации износа от приоры и сам трос длинее калиновского на 300мм, на калине чуть другой (угол наклона зубъев) но суть та же. На Гранте со старой коробкой, трос стоит от калины.

+ была проблема скрипа педали сцепления, из-за пластиковой втулки, которая при нажатии на педаль нажимает на микропереключатель, там есть место, где она трёт об кронштейн (исправлено 1 год назад)

больше ничего там скрипеть не должно.

и для любителей скрипов, не стоить лить любую смазку внутрь троса, с завода в нём идёт смазка ЦИАТИМ-221, это авиационная литеевая дорогая и несохнущяя смазка, не стоит её чем-то разбавлять, а то может и затвердение произойти, в следствии чего тугое нажатие педали сцепления — порыв троса

03.02.2013, 21:01

У меня КПП 2181, на машине пробег 100 км, чувствуется как будто подёргивается педаль сцепления где-то в среднем положении. сложно описать, щелчков вроде нет. но педаль не просто мягко нажимается и отпускается.

13.02.2013, 19:48

На 3ей страницы есть пост про люфт педа4 сцепления 1.5-2 см.Ситуация аналогичная у меня.Может кто решал эту проблему.

04.03.2013, 15:59

+ была проблема скрипа педали сцепления, из-за пластиковой втулки, которая при нажатии на педаль нажимает на микропереключатель, там есть место, где она трёт об кронштейн (исправлено 1 год назад)

больше ничего там скрипеть не должно.

а как проблему то решили?

09.03.2013, 18:32
не знаю как на заводе, на плановом ТО обратил внимание мастера, смазали, с тех пор не скрипит
21.03.2013, 09:16

Кто как решил люфт педали сцепления? Люфт появился после того как нажал на педальку как обычно и что то хрустнуло там, после этого появился люфт в 1,5-2 см. и влева вправо по 0,5 см болтается

maestro 75
06.04.2013, 13:31

Коробка 2181, пробег 9500. При хорошо прогретом двигателе при нажатии сцепления препротивный скрип из-под капота( хорошо слышен и в салоне).На 15-ке была такая-же ерунда при пробеге 100тыс. Смазывал шарниры,менял трос — безполезно. Правда,периодически скрип исчезал на несколько дней,потом опять проявлялся. Мистика,не иначе.

06.04.2013, 14:15

Коробка 2181, пробег 9500. При хорошо прогретом двигателе при нажатии сцепления препротивный скрип из-под капота( хорошо слышен и в салоне).На 15-ке была такая-же ерунда при пробеге 100тыс. Смазывал шарниры,менял трос — безполезно. Правда,периодически скрип исчезал на несколько дней,потом опять проявлялся. Мистика,не иначе.

06.04.2013, 22:30

При пробеге ~3000км появилсь щелчки при отпускании педали сцепления, ближе к верхнему положению. Меня жутко это бесило, так и мучался всю зиму. Вчера заехал к ближайшему дилеру, у которого никогда не обслуживался, озвучил проблему. Через пару часов забрал, сказали смазали (возможно и подрегулировали), в салоне пахло ВДшкой, на данный момент щелчков нет, посмотрим что будет дальше.

06.04.2013, 22:34

При пробеге ~3000км появилсь щелчки при отпускании педали сцепления, ближе к верхнему положению. Меня жутко это бесило, так и мучался всю зиму. Вчера заехал к ближайшему дилеру, у которого никогда не обслуживался, озвучил проблему. Через пару часов забрал, сказали смазали (возможно и подрегулировали), в салоне пахло ВДшкой, на данный момент щелчков нет, посмотрим что будет дальше.

да у всех с новья это было ..потом видать притёрлось и пропало..

08.04.2013, 20:56

При пробеге ~3000км появилсь щелчки при отпускании педали сцепления, ближе к верхнему положению. Меня жутко это бесило, так и мучался всю зиму. Вчера заехал к ближайшему дилеру, у которого никогда не обслуживался, озвучил проблему. Через пару часов забрал, сказали смазали (возможно и подрегулировали), в салоне пахло ВДшкой, на данный момент щелчков нет, посмотрим что будет дальше.
Я читал, что на тросе стоит какая-то хрень, которая подтягивает трос по мере выработки диска сцепления, поэтому раздается характерный щелчок при нажатии на педаль и является нормой.

Евгений 46
08.04.2013, 22:39

у меня тоже появились щелчки в педали сцепления, поехал в автосалон, сказали что это работает механизм автоматического натяжения троса. Успокоился, но похоже что механизм работает хреново, потому что появился свист около коробки, чуток педаль сцепления нажму, свист пропадает, а если педаль в свободном положении то свист появляется, как тока приезжаю к дилеру, свист как назло пропадает

08.04.2013, 23:35

Евгений 46, можете снять на видео камеру или смартфон, если он хорошо пишет звук и писк отчетливо слышен. Этого будет достаточно для предъявления ИПГ.

10.04.2013, 14:32

Доброе время соток.
Выжимной подшипник шумит при нажатой педали. На прогретой машине, на холодном тихо. У кого было так?

11.04.2013, 12:52
Почти у всех. У меня иногда пошумливает, но в основном норм.
14.04.2013, 00:00

zhanbulat, шум появляющийся при нажатой педали сцепления является дефектом. Выжимной у вас кончается, срочно на гарантию надо ехать.

maestro 75
14.04.2013, 22:04

Выжимной шумит при нажатой педали сцепления, а трос или что там еще скрипит именно во время выжима . При нажатой педали (выключенном сцеплении) все тихо, других нарушений работы механизма сцепления не наблюдается. Конечно, на ближайшем ТО озвучу проблему, но по опыту особо на устранение не расчитываю.

23.05.2013, 19:43

Здравствуйте ! При пробеге 1800 , на прогретой машине при движении появляется вибрация в районе педали сцепления . Что может быть ? СПАСИБО .

Скрипит педаль сцепления гранта при выжиме как устранить

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Трансмиссия > Кто знает как устранить этот скрип педали сцепления
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 07.05.2010

Сообщений: 2,587

Регистрация: 07.05.2010

Сообщений: 2,587

Привет всем! Кто знает как устранить этот скрип педали сцепления?

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Щелчки и скрипы педали сцепления Лада Гранта

Щелчки и скрипы педали сцепления Лада Гранта

Когда автомобиль прошел первые 200-300 километров пути, водители начинают замечать, что педаль сцепления на Лада Гранта начала щелкать и скрипеть. Сегодня мы расскажем как устранить скрипы и щелчки педали сцепления Гранты своими руками.

Почему педаль сцепления Лада Гранта щелкает

Итак, на Лада Гранта привод выключения сцепления тросовый, беззазорный, снабжен механизмом храпового типа, предназначенным для компенсации изменения длины привода во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска. Другими словами регулировка привода в эксплуатации не требуется.

Щелчки и скрипы педали сцепления Лада Гранта

Данный механизм автоматического натяжения троса имеет микровыключатель, похожий на тот, который установлен в компьютерных мышках, отсюда и щелчки. Как правило, решение проблемы заключается в регулировке троса сцепления Гранты.

Почему скрипит педаль сцепления Гранты

Причин скрипов педали сцепления может быть несколько, поэтому сначала нужно проследить источник скрипов. Если они исходят от педалей, тогда причина может быть в пластиковой втулке педали, которая при нажатии на педаль сцепления нажимает на микропереключатель, там есть место, где она трёт об кронштейн.

Щелчки и скрипы педали сцепления Лада Гранта

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить усилитель электронной педали газа Лада Гранта своими руками.

Если скрипы идут со стороны мотора, тогда это может скрипеть поводок наконечника, нужно смазать место контакта пластиковой гайки тросика и вилки сцепления.

Щелчки и скрипы педали сцепления Лада Гранта

Другая причина скрипов педали сцепления может быть в отсутствии смазки на первичном валу в коробке, там где ходит прижимной подшипник, на который нажимает вилка сцепления, а он в свою очередь прижимает диск сцепления. Чтобы решить проблему потребуется графитовая смазка в баллончике.

Чтобы удобно было работать, можно загнать машину на яму и снять защиту двигателя. Либо снять воздушный фильтр и попробовать подлезть сверху. Снимаем пыльник с рычага вилки сцепления, просовываем трубочку баллончика смазки внутрь и брызгаем там все.

Щелчки и скрипы педали сцепления Лада Гранта

Щелчки и скрипы педали сцепления Лада Гранта

Еще причина скрипов может быть в самом тросике сцепления, можно попробовать смазать его с помощью той же смазки и тонкой трубочки, либо заменить тросик на новый. Если ничего не помогает, тогда попробуйте обратится со своей проблемой к официальному дилеру, не редко для решения проблемы они снимают КПП Гранты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *