Volvo 940 не работает указатель температуры охлаждающей
Перейти к содержимому

Volvo 940 не работает указатель температуры охлаждающей

  • автор:

Volvo 940 не работает указатель температуры охлаждающей

Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±

С 88 года схема электрики довольно сильно изменилась, и это коснулось приборки, так что думаете вы неправильно. Сейчас посмотрим, что там за датчик в 88 году. Может просто прибор дохлый?
—————————————————
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate

Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±

Указатель температуры, поиск неисправности 1985–1986
Проверьте указатель температуры с помощью проверочного резистора с сопротивлением 68 Ом, номер детали 999 5824–1.
-Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи
-Отсоедините провод от датчика
-Подсоедините проверочный резистор между "массой" и отсоединенным проводом.
-Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее и включите зажигание.
Стрелка исправного указателя должна отклониться на 3/4 полного бака, см. рисунок. Допустимое отклонение: ширина стрелки указателя. См. рисунок.
Если указатель работает нормально — вышел из строя датчик.
Если показание неверно — неисправен сам указатель.
-Замените
-Если стрелка не отклоняется, проверьте провод.
-Проверьте целостность провода с помощью омметра.
-Если провод в порядке, замените указатель температуры.

Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Спасибо BorichL большое за вышеизложенное, это конечно сегодня проверем. Но вот незадача я возможно с годом Вас обманул т.к. посмотрел ПТС в ней указано что 89 год, а вбил в программу вин показало что с 86года. YV1744817G0007546 это вин с машины с которой снята приборка. Есче раз извиняюсь.
—————————————————
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196

Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±

Тогда всё логично: в 86 модельном году стоит датчик с другим сопротивлением. Сверните с этой машины ещё и датчик приборки
—————————————————
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate

Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±

BorichL, смени пожалуйста статус. Ты у нас не злой.
—————————————————
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981

Volvo 940 не работает указатель температуры охлаждающей

  • ШТАТНАЯ ОПТИКА ЛЕГКОВАЯ
  • ШТАТНАЯ ОПТИКА ГРУЗОВАЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ
  • МОДУЛИ ФАР (ЛИНЗЫ)
  • ФОНАРИ И ДИОДНЫЕ КОЛЬЦА
  • ЭЛЕКТРИКА
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • РАБОЧИЙ СВЕТ
  • КСЕНОН (XENON)
  • ЛАМПЫ
  • ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА (ходовые огни)
  • СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Cпециализированный магазин

пн-чт, с 10:00 до 18:00, пт до 16:00

info@allhella.ru — по общим вопросам
opt5@allhella.ru — для юридических лиц

Москва,
ул. Краснобогатырская, 13
Как добраться?
Время работы склада самовывоза

Быстрый поиск: Зеркала MAN, Зеркала DAF

  • ШТАТНАЯ ОПТИКА ЛЕГКОВАЯ
  • ШТАТНАЯ ОПТИКА ГРУЗОВАЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ
  • МОДУЛИ ФАР (ЛИНЗЫ)
  • ФОНАРИ И ДИОДНЫЕ КОЛЬЦА
  • ЭЛЕКТРИКА
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • РАБОЧИЙ СВЕТ
  • КСЕНОН (XENON)
  • ЛАМПЫ
  • ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА (ходовые огни)
  • СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Платёжные системы

Райффайзен БАНК

MasterCard

  • Система Smart Car Access обеспечивает доступ к автомобилю без помощи рук с помощью смартфона; предотвращение ретрансляционных.
  • Концепция фар сочетает в себе экологичность, функциональность и производительность с минимальными затратами.
  • Фара сокращает.
  • Две модели мотоцикла KTM едут с фарами FORVIA HELLA
  • Эффективный светодиодный модуль, габаритные огни и дневные ходовые.
  • Приобретение швейцарской компанией Xovis подразделения People Sensing компании HELLA Aglaia создает дополнительные рыночные.
  • Программный модуль знает действующие местные правила дорожного движения и, таким образом, позволяет автономным транспортным.
  1. Главная
  2. ЭЛЕКТРИКА
  3. Датчики
  4. Датчики температуры охлаждающей жидкости
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости VOLVO 740 (744),740 Kombi (745),760 (704, 764),940 (944),940 II (944),940 II универсал (945),940 Kombi (945)

Датчик температуры охлаждающей жидкости VOLVO 740 (744),740 Kombi (745),760 (704, 764),940 (944),940 II (944),940 II универсал (945),940 Kombi (945)

Датчик температуры охлаждающей жидкости VOLVO 740 (744),740 Kombi (745),760 (704, 764),940 (944),940 II (944),940 II универсал (945),940 Kombi (945)Датчик температуры охлаждающей жидкости VOLVO 740 (744),740 Kombi (745),760 (704, 764),940 (944),940 II (944),940 II универсал (945),940 Kombi (945)

Артикул: 6PT 009 107-261
Производитель: HELLA
Страна происхождения: Италия
Гарантия: 12 месяцев
Статус производства: Больше не поставляется

Есть вопросы по данному товару? Напишите нам или звоните:
+ 7 (495) 776 80 10

  • Характеристики
  • Применимость к авто
  • Вопросы
Характеристики
Вес (кг) 0,05
Размер упаковки 65x45x30 mm
Количество присоединений 2
соответствует цветом оригинальной детали черный
Размер резьбы 5/8-18-UNF
Тип сборки закреплено болтами / шурупами
Цвет черный
Тип датчика NTC — Датчик
Номинальное напряжение [V] 12
Температурный диапазон 25 , 80
Сопротивление [Ом] 2200 , 262
Оригинальные коды
Марка Оригинальный номер
VOLVO 1 362 645
1 362 645 2
1362645
1362645-2
Авто Нач. вып. Начало выпуска Кон. вып. Конец выпуска Куб.см. Кубических сантиметров Кв. ЛС Сборки Вид сборки Конф. Конфиг
VOLVO 740 (744) 2.3 1985.09 1989.12 2315 83 113 седан
VOLVO 740 (744) 2.3 1984.08 1988.07 2316 96 131 седан
VOLVO 740 (744) 2.3 1988.08 1991.07 2316 114 156 седан
VOLVO 740 (744) 2.3 1987.08 1989.07 2316 117 159 седан
VOLVO 740 (744) 2.3 1988.08 1992.08 2316 111 151 седан
VOLVO 740 (744) 2.3 1984.08 1990.07 2316 84 114 седан
VOLVO 740 (744) 2.3 1987.08 1992.07 2316 85 115 седан
VOLVO 740 (744) 2.3 Turbo 1986.08 1989.07 2316 115 156 седан
VOLVO 740 (744) 2.3 Turbo 1989.08 1990.07 2316 121 165 седан
VOLVO 740 (744) 2.3 Turbo 1989.08 1990.07 2316 140 190 седан
VOLVO 740 Kombi (745) 2.0 1989.08 1991.07 1986 82 112 универсал
VOLVO 740 Kombi (745) 2.3 1985.08 1989.12 2315 83 113 универсал
VOLVO 740 Kombi (745) 2.3 1985.08 1988.07 2316 96 131 универсал
VOLVO 740 Kombi (745) 2.3 1988.08 1990.07 2316 114 156 универсал
VOLVO 740 Kombi (745) 2.3 1987.08 1989.07 2316 117 159 универсал
VOLVO 740 Kombi (745) 2.3 1987.08 1992.07 2316 85 115 универсал
VOLVO 740 Kombi (745) 2.3 1989.07 1992.08 2316 111 151 универсал
VOLVO 740 Kombi (745) 2.3 Turbo 1986.08 1989.07 2316 115 156 универсал
VOLVO 740 Kombi (745) 2.3 Turbo 1989.08 1990.07 2316 121 165 универсал
VOLVO 740 Kombi (745) 2.3 Turbo 1985.08 1988.07 2316 134 182 универсал
VOLVO 740 Kombi (745) 2.3 Turbo 1989.08 1990.07 2316 140 190 универсал
VOLVO 760 (704, 764) 2.3 Turbo (704) 1984.08 1988.10 2316 134 182 седан
VOLVO 760 (704, 764) 2.3 Turbo (704) 1982.08 1984.07 2315 127 173 седан
VOLVO 940 (944) 2.0 1992.01 1994.07 1986 82 112 седан
VOLVO 940 (944) 2.3 1990.08 1991.07 2316 114 156 седан
VOLVO 940 (944) 2.3 1992.08 1994.07 2316 85 116 седан
VOLVO 940 (944) 2.3 Turbo 1990.08 1994.07 2316 121 165 седан
VOLVO 940 II (944) 2.3 1994.08 1995.07 2316 85 116 седан
VOLVO 940 II (944) 2.3 ti 1995.01 1998.10 2316 99 135 седан
VOLVO 940 II (944) 2.3 Turbo 1994.08 1998.10 2316 121 165 седан
VOLVO 940 II универсал (945) 2.3 1994.08 1995.07 2316 85 116 универсал
VOLVO 940 Kombi (945) 2.0 1992.01 1994.07 1986 82 112 универсал
VOLVO 940 Kombi (945) 2.3 1990.08 1991.07 2316 114 155 универсал
VOLVO 940 Kombi (945) 2.3 1992.08 1994.07 2316 85 116 универсал
VOLVO 940 Kombi (945) 2.3 Turbo 1990.08 1994.07 2316 121 165 универсал

Не показывает датчик температуры

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

Внезапно отказал датчик температуры охлаждающей жидкости! Само по себе вроде не страшно, но перестал включаться вентилятор и охлаждать в т.ч. и турбину. Как то и до сервиса ехать через пробки страшно. Может его можно принудительно включить?:dn

tuskan

RCM

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 18 июля 2007 Сообщения 7,784 Возраст 48 Марка машины Suzuki Модель Spacia Регион Санкт-Петербург

Mike_Engel написал(а):

Внезапно отказал датчик температуры охлаждающей жидкости! Само по себе вроде не страшно, но перестал включаться вентилятор и охлаждать в т.ч. и турбину. Как то и до сервиса ехать через пробки страшно. Может его можно принудительно включить?:dn

на радиаторе стоит датчик, который включает вентилятор.кнуть — будет молотить постоянно.

но это НЕ ТОТ датчик, с которого идут показания на приборную панель.

SergVolvo

Тех. специалист
RCM

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Регистрация 4 Май 2005 Сообщения 10,895 Марка машины Volvo Модель Volvo 850 Регион Москва Имя Сергей

Уверен что проблема в датчике температуры.
Вентилятором управляет контроллер .
Скорее всего неисправность в самом вентиляторе.
Вобщем надо проверять что именно сломано.
Если прибор на панеле показывает значения температуры. 100% проблема не в датчике.
Диагностировать надо для начала.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Mike_Engel

RCM

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Регистрация 3 Август 2007 Сообщения 683 Возраст 46 Марка машины Нет машины Имя Михаил
спасибо. поеду к 19 в смольнинский.

Mike_Engel

RCM

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Регистрация 3 Август 2007 Сообщения 683 Возраст 46 Марка машины Нет машины Имя Михаил
два часа диагностики. в итоге неисправность исчезла в процессе.

tadas
0

10 и более лет в сообществе

Регистрация 22 Ноябрь 2008 Сообщения 122 Возраст 59
tuskan написал(а):

на радиаторе стоит датчик, который включает вентилятор.кнуть — будет молотить постоянно.

но это НЕ ТОТ датчик, с которого идут показания на приборную панель.

а на волво 850 где находится этот датчик ,что включает вентилятор, а то у меня он невключается ?

SergVolvo

Тех. специалист
RCM

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Регистрация 4 Май 2005 Сообщения 10,895 Марка машины Volvo Модель Volvo 850 Регион Москва Имя Сергей

ДТОЖ стоит в корпусе термостата.
НО НЕ ДАТЧИК ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР.
Сколько раз повторять?
Забудьте про ТАЗы с их биметалическим выключателем в теле радиатора.
УПРАВЛЯЕТ ВЕНТИЛЯТОРОМ контроллер, через реле мотора вентилятора.
Имеется две скорости вентилятора.
1 — млая
2- максимальная.
Вентиляторов в природе было на 850 два вида.
Один с мотором с 2 обмотками , для малой и максимальной скорости.
Второй с одной обмоткой и гасящим сопротивлением в ребре жосткости вентилятора. Через этот резистор делали малую скорость вращения вентилятора. Но греется оно как печка.
Все фотки и как ремонтировать вентилятор, и менять датчик, на моей старнице есть.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Диагностика 940

Всем доброга дня.
В общем, не нащёл инфы про диагностику.
В общем интересует 2 вопроса.
1.Есть ли на 940 самодиагностика, то есть методом провода или кнопки, замыкаем и получаем коды ошибок.(ещё интересует расшифровка)
2.Где находится разъём диагностики, и какого он типа?

XxX25PainKiller
0

RCM
Регистрация 4 Март 2011 Сообщения 15
XxX25PainKiller написал(а):

Не много порылся нашёл инфу как раз.
с 96ого вроде как раз пошли OBD-II и спрятан в бардачке подлокотника, собственно, который я и нашёл.
До этого как раз были под капотом, другой разъём, как на фото получается.
Кабель есть у друга как раз обд на усб. Спасибо за помощь, тогда качаю прогу и тестимся. Потом отпишусь как прошло)

П.С. Хотел добавить, что спустя 2 года) так и не проверил тот адаптер друга, теперь и возможности нет. Так что диагностировать так ничего и не стал, благо едет и ладно))

п.п.с. К стати Ленинъ, а у вас случаем не после заправки всё началося? А тот тут пару лет назад сами с отцом заправили непонятно что полный бак, благо машина всеядная, с троением, плохим разгоном но изъездила этот бензин и даже сливать не пришлось, благо никаких лямб нет, чудо, а не машина) А я к тому м.б. тоже заправились чем нибудь не тем?

Последнее редактирование: 27 октября 2014

Борода 61

@Константин940 написал(а):
и скажи мне деду что он тебе даст?

Мне оттуда ничего не надо. Там у меня хлам мелкий какой то валяется. И заначка сигарет.
А если совсем любопытство пробьет, можно светоадиёдом посмотреть, как д.Сережа учил. :hello

XxX25PainKiller
0

RCM
Регистрация 4 Март 2011 Сообщения 15
Константин940 написал(а):

что нужно считать-то?) Конкретно

Уже ничего, вообще я тогда на всякий спрашивал, так сказать ради интереса, а то все мои друзья постоянно ныли и рассказывали, что вот тут починил, тут троило, тут прочитал ошибки, а я всё заправил и катался, заправил и катался, заправил и катался, поменял расходники, заправил и катался — Вольво))

Вот а по поводу что даст. В принципе должна быть само диагностика и запоминание ошибок. Достаточно считать кнопкой, резистором и лампочкой, на 850 работает, но я не в курсе есть ли такое на 940. Опять же не экспериментировал)
П.С. Знаю только что раньше круче было, самодиагностика, само всё тестировало и выдаволо на лампу, сейчас должно выдавать просто кодом из памяти.

Последнее редактирование: 27 октября 2014

Константин940

RCM

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За очередной или редкий Volvo

Регистрация 2 Ноябрь 2005 Сообщения 13,823 Возраст 38 Марка машины Volvo

Я к тому что если понимать что и как работает, то ни колодка диагностики, ни obdII в принципе нафиг не нужен чинится и так

в 940 хитрого мало

Последнее редактирование: 27 октября 2014

XxX25PainKiller
0

RCM
Регистрация 4 Март 2011 Сообщения 15
Константин940 написал(а):

Я к тому что если понимать что и как работает, то ни колодка диагностики, ни obdII в принципе нафиг не нужен чинится и так

в 940 хитрого мало

Согласен, совершенно с вами согласен. Но я так понял, что у человека вариантов не осталось, вот и не знает что делать. Наверняка, что то упустил из виду, и всё просто.

Ленинъ
0

За активность в сообществе

15 и более лет на форуме

Регистрация 27 Ноябрь 2006 Сообщения 235 Марка машины Volvo Имя Илья
Так в очередь, в очередь господа!

Значит так машина выпуска августа 1996 г. ВИН YV1944841T1223852
Подлокотник подвергался полному снятию кроме как подсветки нерабочей (уже работает) никаких проводов найдено не было! фото подлокотника будет позже.
Стоит ДМРВ, ДВМР звонился вдоль и поперёк, насколько что было найдено на просторах глобальной сети. все значения совпадают, пробовал снимать на рабочем двигателе. Мотор ругается.
Давление в рампе было проверено, 3,2 примерно (0,2 можно списать на погрешность манометра, думаю не критично) при перекрытии обратной магистрали давление вырастает до 6. Топливная система промывалась сольвентом с последующим прожигом на высоких скоростях и оборотах и заменой масла и фильтров.
Датчик температуры охлаждающей жидкости был проверен, живой рабочий. Насколько показания сходятся с кривой из Виды точно сказать не могу, но различия не критичны, примерно укладываемся.
Считать надо ошибки. вдруг есть какие, тогда можно что то конкретно рыть а не всю систему.
Да.. самое главное то.. с чего всё началось. Имеем подёргивания при мало-мальски динамичном разгоне автомобиля (не при плавном и дедовском, при таком разгоне не подёргивает где то до 2х с небольшим тысяч, разгон равномерный). Свечи, провода менялись, трамблёр чистился, в бегунке перемыкалось сопротивление уменьшался зазор до крышки эффекта нет. Катушка в норме прозванивалась. Датчик детонации выкручивался, один мерил сопротивление второй стучал по гайке ввёрнутой в датчик, работает.
вроде всё. машинка с родной турбиной низкого давления. В230GK.
что хотелось бы добавить, чем ниже октановое число, тем меньше заметны рывки. Ну и не едет она в принципе на 92. Насчёт заправился не тем, заправлялся разным и на разных У нас тут есть Лукойл, Башнефть, Газпромнефть это основные. могу даже анализ качества бензина скинуть. Как то вот так всё печально. Почему решил что нехватка топлива, скинул температурный датчик, сразу загорелась неисправность системы впуска топлива, включился вентилятор, а я сел и поехал. и в принципе ничего так поехал то. Тупит но едет и не дёргается. впуск ещё раз попробую просмотреть. но маловероятно. перебирал я его в прошлом году, пока имею только прогресс в подёргивании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *