Что такое актуатор в автомобиле
Перейти к содержимому

Что такое актуатор в автомобиле

  • автор:

что такое актуатор в автомобиле, в какую цену

Это электропривод. На коробках с роботом это привод сцепления и включения передач.

Остальные ответы

Это не из центрального замка? Привод, который открывает/закрывает дверь.

Простейший актуатор — это автомобильный винтовой домкрат.

Актуатор- это устройство предназначенное для реализации линейного перемещения, обычно путем преобразования вращательного движения в поступательное. Электродвигатели — чрезвычайно дешевы и распространены. Но они могут только вращать свой вал. Реверсивные — в обе стороны в зависимости от подключения. Им легко управлять. А актуаторы — способны преобразовать вращательное движение вала электродвигателя в возвратно поступательное. Кроме этого, актуаторы, как правило значительно увеличивают силу тяги, поскольку являются своего рода понижающими редукторами.

Источник: цены -доступные.

Сергей Макаревич ништяк написал

Похожие вопросы

Что такое актуатор в автомобиле

Хотите узнать цену или есть вопросы по продукции?

Оставьте Ваш номер и мы перезвоним.

Заявки обрабатываются в будние дни с 9.00 до 18.00

Страница не найдена

Страница, которую Вы ищете была удалена или никогда не существовала.
Возможно именно сейчас мы работаем над ней!

  • Связаться со специалистом
  • Перейти на главную

Мы производим собственные системы управления электроприводами и поставляем продукцию от известных производителей электромеханических изделий.

Полюстровский проспект,
дом 43 литера А

Варшавское шоссе, дом 32, офис 309

бесплатный звонок по России

Copyright ©2010 – 2024 Iinearmotion

Что такое Актуатор сцепления и как работает? Принцип работы и для чего нужен.

Что такое актуатор сцепления?

AUTO.RIA

При выходе из строя какого-либо элемента актуатора, авто начинает дергаться во время движения.

Автосервис и Технологии

Що робити, якщо електромобіль «не відпускає» зарядний кабель?

Автор: Роман Беньковский

Що робити, якщо електромобіль «не відпускає» зарядний кабель?

Як на різних «електричках» звільнити порт зарядки та чому роз’єм взагалі може бути заблокований? Розбираємось на прикладі популярних моделей.

2024-03-18 14:06
В Избранное
Добавлено в Избранное Перейти

Чи варто покладатись на сучасні асистенти? Експерти: ні! ВІДЕО

Автор: Роман Беньковский

Чи варто покладатись на сучасні асистенти? Експерти: ні! ВІДЕО

Сучасні системи допомоги водієві пройшли незалежну перевірку на полігоні. Що з цього вийшло?
2024-02-19 13:19
В Избранное
Добавлено в Избранное Перейти

Другие автотермины

  1. A/F
  2. abc (active body control)
  3. ac
  4. ACEA
  5. adaptivedrive
  6. ags (adaptive getriebe-steuerung)
  7. ai shift
  8. ALS (Anti Lag System)
  9. amt (automated manual transmission)
  10. arc
  11. ars (active rear steering)
  12. as-tronic
  13. atd (active torque dynamics)
  14. avs
  15. ayc (active yaw control)
  16. АБС — антиблокировочная система (ABS)
  17. Абсорбер
  18. Абсорбер бампера
  19. Аварийный размыкатель аккумуляторной батареи
  20. Автосалон
  21. Автомобиль амфибия
  22. Автомобильный термостат
  23. Автомобильные манжеты
  24. Автоматический тормозной дифференциал (ABD)
  25. Автомобильный генератор
  26. Авторефрижератор
  27. Автомоделизм
  28. Автомобиль на природном газе
  29. Автолюбитель
  30. Автобафер
  31. автомобиль
  32. Адаптивная подвеска
  33. Адаптивная система регулировки жёсткости подвески (AVS)
  34. аквапланирование
  35. аккумуляторная батарея
  36. акселератор
  37. акт о страховом случае
  38. Актуатор сцепления
  39. амортизатор
  40. Антипробуксовочная система (TRC)
  41. ареометр

AUTO.RIA
в вашем смартфоне Все для покупки и продажи авто в приложении AUTO.RIA

Загрузить приложение мобильное AUTO.RIA на Android или iOS

Присоединяйтесь к сообществу автолюбителей AUTO.RIA

  • Безопасные сделки
  • Соглашение о предоставлении услуг
  • Помощь по сайту AUTO.RIA.com
  • Политика приватности
  • Вакансии AUTO.RIA

© 2014-2024 RIA.com
Режим «Частный доступ»

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

AUTO.RIA безопасен для вас
Мы используем cookie-файлы. Ознакомиться с Политикой использования файлов cookies
Понимаю и разрешаю Настроить
Настройки файлов cookies

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Электрический актуатор турбины

Актуатор турбины

Сегодня многие водители стараются усовершенствовать базовые характеристики автомобиля без кардинальных вмешательств. Улучшить тяговые характеристики машины можно с помощью турбонаддува. Больший объем сожженного топлива увеличивает давление и количество выхлопных газов. Поэтому для корректной работы двигателя требуется сброс повышенного давления воздуха. Эту задачу как раз и решает актуатор турбины. По факту, это промежуточное звено между турбокомпрессором и двигателем.
На сленге у автолюбителей актуатор может также называться вестгейт или вакуумный регулятор. Принцип работы актуатора весьма прост. При увеличении скорости мотор начинает работать на повышенных оборотах. Давление выхлопного газа растет и появляется необходимость провести его мимо колеса турбины. В этот момент и вступает в работу актуатор, открывая клапан и пропуская отработанные газы через себя, тем самым позволяя закачать больше воздуха в клапаны.

Распространенные неисправности актуатора турбины

  • Повреждение или загрязнение одного из механизмов электронного регулятора.
    Чаще всего поломка случается с воздуховодом, воздушным фильтром, клапаном EGR. В случаях, когда ломается выпускной коллектор или случается поломка в поршневой группе, это приводит к выходу из строя механизма изменяемой геометрии, и в результате — к неисправности всей механической части турбины.
  • Некорректная работа двигателя автомобиля.
    Производители машин устанавливают отметки от минимального до критического уровня «наддува». При достижении максимального давления, на приборной панели загорается предупреждающая лампочка. В таком случае мы рекомендуем обратиться за квалифицированной помощью.
  • Нестабильное давление наддува.
    При правильной работе турбонаддува, во время турбо-ускорения автомобиль должен плавно и стремительно ускоряться, и также замедляться. Если процесс происходит рывками, это может говорить о засорении задней части актуатора.
  • Увеличение расхода топлива.
    При неисправности актуатора, часть топлива не сгорает и выбрасывается через выпускную систему.
  • Поломка зубьев шестерней привода.
    Это приводит к сложностям при открытии и закрытии клапана.
  • Выход из строя электромотора.
    Он отвечает за корректную работу створки. В результате поломки система не функционирует должным образом.

Проверить исправность актуатора турбины можно как на самом автомобиле, так и предварительно его демонтировав. Для начала запускаем двигатель и газуем на месте. В какой-то момент шток актуатора начнет двигаться. Важно запомнить на каких оборотах турбокомпрессор начал срабатывать — это будет вашим ориентиром для дальнейшей проверки исправности. Мы советуем периодически проводить диагностику актуатора, даже если поводов для волнения нет.
Незначительная поломка турбины постепенно ведет к чрезмерному нагреву подшипников, что может вылиться в полную неисправность агрегата.

Настройка актуатора турбины

После установки актуатора на турбину необходимо произвести настройку. Если этого не сделать или сделать неправильно, то во время работы двигателя и при его остановке, появятся лишние вибрации в системе. Кроме того, недостаточный наддув также сигнализирует о неправильной настройке актуатора.

Произвести настройку можно тремя способами:

  • Пожалуй, самый простой вариант — заменить пружину на более жесткую. Упругая пружина выдает большее давление турбины до момента срабатывания выпускного клапана.
  • Регулировка конца регулятора.
    Такое действие влияет на плотность закрытия заслонки. Если конец регулятора расслаблен, то тяга клапана удлиняется. Если подтянуть — укорачивается. Соответственно, чем она меньше, тем плотнее будет примыкать заслонка. Такие манипуляции позволят турбине выйти на более высокие обороты быстрее.
  • Третий вариант установка буст-контроллера.
    Фактически этот механизм меняет реальное значение давления. Буст-контроллер ставят перед актуатором, чтобы он самостоятельно выпускал часть воздуха, тем самым позволяет снизить нагрузку вестгейта. После настройки актуатора не забывайте проверить правильность своих действия. Для этого нужно запустить двигатель и опробовать его на разных режимах работы. Если посторонних звуков нет (в момент глушения двигателя тоже), значит, вы все сделали верно.

В случаях когда отремонтировать актуатор не удается, его меняют на новый. Раньше актуатор меняли вместе с турбиной в сборе. Теперь в сервисных мастерских специалисты могут заменить актуатор отдельно. К тому же оригинальная турбина на автомобилях Volvo стоит совсем недешево 90 тыс. рублей. Замена актуатора обойдется в 10-15 тыс. в зависимости от модели машины.

неоригинальный актуатор

Чтобы актуатор на вашей машине служил долго советуем придерживаться нескольких правил. Не стоит злоупотреблять агрессивным стилем езды, использовать некачественное топливо и моторное масло. Все это приводит к преждевременному выходу из строя актуатора. Чтобы агрегат служил дольше используйте только сертифицированные техжидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *