Где расположен масляный фильтр в пассат б5
Перейти к содержимому

Где расположен масляный фильтр в пассат б5

  • автор:

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,8 (для применения на моделе VW Passat B5)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Passat B5 , замена масла Volkswagen Passat B5 , давление масла Volkswagen Passat B5 , масло для Volkswagen Passat B5 , как проверить уровень масла Volkswagen Passat B5

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_8_л #VW_Passat_B5 #VW_Passat_B5_5

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,8 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Масла разных марок желательно не смешивать (при доливке или замене). Если масло будет заливаться другой марки, необходимо промыть двигатель специальным средством (следуйте инструкциям на бутылке/банке). Масла одинакового типа и марки, но различной вязкости могут смешиваться без ограничения.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса. Затем с левой стороны слегка поднимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем для подстраховки подставку.

Примечание:
Так как сливное отверстие на масляном поддоне находится с правой стороны, поднятие левой части автомобиля позволить слить максимальное количество масла из двигателя.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающий состав (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится справа (если смотреть против движения) под расширительным бачком системы охлаждения.

7. Отворачиваем три болта крепления расширительного бачка системы охлаждения.

8. Приподнимаем бачок, снизу бачка отсоединяем электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости…

… и убираем бачок в сторону с подсоединенными трубками.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить трубки охлаждающей жидкости.

9. Откручиваем старый масляный фильтр при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Ослабляем затяжку фильтра при помощи специального ключа.

11. Располагаем под масляным фильтром емкость (или ветошь) для сбора вытекающего масла…

Примечание:
В качестве альтернативы можно использовать прочный полиэтиленовый пакет.

… и затем руками аккуратно его отворачиваем. Удаляем старый фильтр в отходы.

Примечание:
Чем быстрее открутим фильтр, тем меньше вытечет масла.

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

12. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

13. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

14. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Убираем из-под автомобиля домкрат.

15. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на масляном радиаторе.

16. Берем новый масляный фильтр…

… и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на место, лишнее масло будет вытекать.

17. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с радиатором. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

18. Обратно подсоединяем электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости и возвращаем на место расширительный бачок системы охлаждения. Закрепляем его болтами.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 4,0 л (не забываем учесть, что немного масла мы уже залили в фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

21. Устанавливаем защиту двигателя и закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,8 л VW Passat B5, B5.5

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: AWT / ALT / AZM / AVB / AVF / AWX

Объем двигателя: 1.8 / 2.0 / 1.9D л.

Мощность: 100 / 115 / 130 / 150 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Замена масла и масляного фильтра на VW Passat B5 с двигателем 1.9 TDI AJM, ATJ

Замена масла и масляного фильтра на VW Passat B5 с двигателем 1.9 TDI AJM, ATJ

Комментарии: 0 31.01.2018 А вот и настало время для замены фильтра масляного, сразу же заменим масло . Мы купили фильтр оригинальный, далее пробку сливную и конечно же масло фирмы Мотюль. Главное, чтобы вы не забыли в начале работы прогреть двигатель и помните, об этом на протяжении работы, когда будете сливать масло, иначе получите ожёг.

Чтобы вытащить щуп нам нужно снять крышку с двигателя и открутить защиту картера. Это не обязательно делать, но мы вынули направляющую щупа, это поможет без затруднений открутить крышку фильтра. Крышку фильтра следующим действием открутим, посмотрите на фото, мы закутали крышку наждачкой а поверху надели съёмник масляных фильтров. Обратите внимание, что работа выполняется в перчатках. Крышку можете снять и вытащить использованный фильтр. Ещё осталось масло в стакане, оставлять не рекомендуется, поэтому возьмите ветошь и постарайтесь удалить. На поддоне расположена сливная крышка картера, которую мы открутим с помощью ключа на девятнадцать. Масло сейте потихонечку в ёмкость( её приготовьте заранее). Прокладки, крышки всё уберите. А те детали, что идут в комплекте с фильтром установите обратно. Посмотрите на фильтр, на нём увидите надпись ТОР, фильтр установите надписью вверх, а после зафиксируйте крышкой. Фиксируйте со средней силой. Сливную пробку последним действием мы закрутим в поддон. После маслозаливную горловину откройте и заливайте мало. Конечно щуп поможет, чтобы определить нужны уровень. После того как уровень проверили, заведите двигатель и жайте ему побыть на холостых, это поможет разогнать масло, фильтр после этого наполнится. Посмотрите есть ли подтёки как на фильтре, также осмотрите пробку. И конечным действием проверьте уровень масла ещё.

2.3.1. Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонталь ном положении над смотровой ямой.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, см. рис. Расположение пробки слива масла.
4. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
5. Переместите контейнер под масляный фильтр.

4-х- и 6-тицилиндровые двигатели

Расположение масляного фильтра на 4-х- и 6-тицилиндровых двигателях

1. Используйте специальный инструмент HAZET 2171-1, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
2. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
3. Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтите рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 1/2 оборота.

5-тицилиндровые двигатели

Нижняя часть масляного фильтра

Пробка сливного отверстия в масляном фильтре расположена со стороны масляного поддона.

Расположение уплотнительного кольца в нижней части фильтра

Расположение крышки маслозаливной горловины

Уровень масла на измерительном щупе

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

1. За шестигранник или многогранник, отвинтите нижнюю часть фильтра, см. рис. Нижняя часть масляного фильтра).
2. Используя чистую ветошь, снимите нижнюю часть фильтра с патроном фильтра.
3. Установите новый патрон фильтра.
4. Замените уплотнительное кольцо в нижней части фильтра, см. рис. Расположение уплотнительного кольца в нижней части фильтра.
5. Завинтите нижнюю часть фильтра с усилием 25 Нм.
6. Используя инструмент N02-0135, завинтите пробку в нижнюю часть масляного фильтра с усилием 10 Нм.
7. Снимите крышку с маслозаливной горловины, см. рис. Расположение крышки маслозаливной горловины.
8. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c), см. рис. Уровень масла на измерительном щупе.
Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.
9. Закройте крышку заливной горловины.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
11. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.
12. Установите нижний брызговик двигателя.
« предыдущая страница
2.3. Моторное масло
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4. Проверка выхлопной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена масла и масляного фильтра Фольксваген Пассат Б5

 Замена масла и масляного фильтра Volkswagen Passat B5

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическаяпроцедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становитсяжидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонталь ном положении над смотровой ямой.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, см. рис. Расположение пробки слива масла.
4. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
5. Переместите контейнер под масляный фильтр.

4-х- и 6-тицилиндровые двигатели

Расположение масляного фильтра на 4-х- и 6-тицилиндровых двигателях

 Замена масла и масляного фильтра Volkswagen Passat B5

1. Используйте специальный инструмент HAZET 2171-1, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
2. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
3. Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтите рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 1/2 оборота.

5-тицилиндровые двигатели

Нижняя часть масляного фильтра

 Замена масла и масляного фильтра Volkswagen Passat B5

Пробка сливного отверстия в масляном фильтре расположена со стороны масляногоподдона.

Расположение уплотнительного кольца в нижней частифильтра

 Замена масла и масляного фильтра Volkswagen Passat B5

Расположение крышки маслозаливной горловины

 Замена масла и масляного фильтра Volkswagen Passat B5

Уровень масла на измерительном щупе

 Замена масла и масляного фильтра Volkswagen Passat B5

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

 Замена масла и масляного фильтра Volkswagen Passat B5

1. За шестигранник или многогранник, отвинтите нижнюю часть фильтра, см. рис. Нижняя часть масляного фильтра).
2. Используя чистую ветошь, снимите нижнюю часть фильтра с патроном фильтра.
3. Установите новый патрон фильтра.
4. Замените уплотнительное кольцо в нижней части фильтра, см. рис. Расположение уплотнительного кольца в нижней части фильтра.
5. Завинтите нижнюю часть фильтра с усилием 25 Нм.
6. Используя инструмент N02-0135, завинтите пробку в нижнюю часть масляного фильтра с усилием 10 Нм.
7. Снимите крышку с маслозаливной горловины, см. рис. Расположение крышки маслозаливной горловины.
8. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c), см. рис. Уровень масла на измерительном щупе.
Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.
9. Закройте крышку заливной горловины.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
11. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *