Как горит генератор в школе
Перейти к содержимому

Как горит генератор в школе

  • автор:

Создать мем Школа горит

Здесь можно создать мем Школа горит, генератор мемов, сделать мем
Описание для генератора мемов "Школа горит" отсутствует, но ты сможешь создать мем и без него, правда?
Заполни зоны для текста ниже и нажми кнопку "создать мем". Поздравляю, мем готов.

Последние мемы

99.9 процентов хотят этого кто этот 1%

никто: я когда узнал что школа горит: еееееебой

учитель:помогите школа горит. 0 я:сейчас дров подкину. лп/лд у меня бензин подолью0

ну наконец школа сгорела

когда сгорела школа ученики урааааааа

аджайл софтвеа девелопмент

ура школа горит я давно хотела это сделать

самое приятное зрелище на свете

отлличное 1 сеньтебря

ура школа горит каникуклы весь год нууу если не построят новой

ученики из последних сил тащили двухлитровые канистры бензина, громадные мешки дров и угля. ученицы готовили еду на случай

ученики из последних сил тащили двухлитровые канистры бензина, громадные мешки дров и угля. молодцы парни, однако. не предали команду.

хотите каникул посреди учебного года? несите дрова, щас будем жечь

my dream

наш дивис 4 слова чтоб подохла наша шизонутая колония одинацитти лет ада

вот и школа начила гореть кто то: ура!!

Смотреть еще мемы Школа горит:
все хорошие лучшие

Как можно "убить" генератор: самые распространенные ошибки

Слово генератор происходит от латинского generator (производитель) и представляет из себя узел, который преобразовывает механическую энергию в электрическую, обеспечивая постоянный и непрерывный заряд аккумулятора при работающем двигателе, а также подающий электропитание во время запуска мотора, когда стартер потребляет большое количество электроэнергии. При этом существует несколько простых способов "приговорить" генератор, совершив любую из нижеперечисленных ошибок.

Невнимание к аккумулятору

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой".

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких "банок" которого имеет место короткое замыкание. В этом случае "гена" становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете "прикурить" соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при "прикуривании" или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что "переплюсовка" убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Залить генератор

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, "купание" "гены" может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Увеличение числа энергопотребителей

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую "легковушку" серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

В результате при воспроизведении треков в стиле "тынц-тынц" в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде "добыть" из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители "оффроуда" — "лебедиться" нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

Как горит генератор в школе

Есть такой вопрос по работе генератора .При заводке машины генератор выдает 12.8v .после поднятия оборотов до 2200 начине выдавать как положено 14.6 .Летом этого небыло.

18.02.2012, 21:11

Есть такой вопрос по работе генератора .При заводке машины генератор выдает 12.8v .после поднятия оборотов до 2200 начине выдавать как положено 14.6 .Летом этого небыло.
Надо смотреть гену,щетки или кольца износились,а еще обгонная муфта тоже может быть.

01.06.2012, 08:53

я уже писал про странный гул. думал что где то прогорела прокладка глушителя. спец. на станции послушал -говорит что или задний подшипник гернератора или что-то с ваакумником что стоит на генераторе. моежет кто сталкивался с данной проблемой.причем гул только под нагрузкой при около 2000 оборотах.

01.06.2012, 09:24

причем гул только под нагрузкой при около 2000 оборотах.

Прежде всего в генераторах выходят из строя как раз маленькие подшипники, а тут дополнительно нагрузка, стоит вакуумный насос!! А то что выть начинает с 2000 оборотов, скорее всего что он воет постоянно, просто после 2000 он слышен отчётливо.

01.06.2012, 13:54
но после 2000 опять затихает
01.06.2012, 19:14
но после 2000 опять затихает
Да возьми сними,разбери и все станет ясно.
04.06.2012, 07:34
может кто уже ремонтировал какие подшипники туда идут (номера)
04.06.2012, 08:39

Есть такой вопрос по работе генератора .При заводке машины генератор выдает 12.8v .после поднятия оборотов до 2200 начине выдавать как положено 14.6 .Летом этого небыло.

у Меня постоянно выдает 13.2в, Это нормально?

05.06.2012, 22:31

у Меня постоянно выдает 13.2в, Это нормально?

Надо смотреть шильду на генике. Вроде бы 13,5в 120 А. Верх напруги обычно +10%, тоесть 14,8в.
На низ и верх влияет множество факторов. Все индивидуально.

13,2 при средней нагрузке на сеть и средне бу аккуме норм еще.

05.06.2012, 22:42

Надо смотреть шильду на генике. Вроде бы 13,5в 120 А. Верх напруги обычно +10%, тоесть 14,8в.
На низ и верх влияет множество факторов. Все индивидуально.

13,2 при средней нагрузке на сеть и средне бу аккуме норм еще.

а при низкой нагрузке и дохлом аккуме?

06.06.2012, 12:17

При низкой нагрузке напруга падает, но если очень разряжен аккум, то напруга будет больше, потом упадет. Это если на летнию погоду. Но щетки готовся менять)

16.09.2013, 17:46
Чтобы поменять обгонную муфту, нужно ли снимать генератор? Срочно.
16.09.2013, 19:29
Витебский, да, мне снимали. иначе нельзя зафиксировать вал.
16.09.2013, 19:33
можно не снимая генератор менять обгонные муфты. (есть спец приспособа)
16.09.2013, 19:58

спасибо, завтра менять записался, если без снятия 180 000, если снимать 380 000, а что за приспособы, может их дешевле будет купить, чем менять на станции и самому поменять?

17.09.2013, 07:38

на авторынке.в малиновке спросить. там где инструмент продают. и стоила приспособа 8 долл. но к ней еще надо шестигранник.или звезду. (вставить через муфту обгонную в якорь стартера..зафиксировать)

17.09.2013, 10:41
на валу гены нет ничего под ключ, пришлось снимать гену и снимать пневмопистолетом.
11.04.2014, 14:46
13.5-13.8 напруга.норма?или готовиться к ремонту?на всех машинах до сорика было 14.2-14.5
11.04.2014, 16:13
на всех машинах до сорика было 14.2-14.5
У МЕНЯ ПО МУЛЬТИТРОНИКУ 14,3-14,7
11.04.2014, 21:28
13.5-13.8 напруга.норма?
Мало,13.8, 14.2 норма.
11.04.2014, 22:53

У меня показывает при полной нагрузке 13,6-13,8В, так 14,2-14,4 В.
Думаю что просто какой-то потребитель у тебя всё таки включён — может кондиционер в автоматическом режиме!!

25.09.2014, 08:26

Всем привет. Сегодня утром завёл мотор и лампа заряда АКБ не погасла. Может есть предохранитель какой? Или сразу щетки под замену , в лучшем случае.

25.09.2014, 14:06

Скорее всего надо заменить щётки генератора. Проверь напряжение бортовой сети. Если меньше 13,5 меняй щётки.

25.09.2014, 15:32

Grishanya проверь может быть и обрыв + было такое.съездил на диагностику долго делали умное лицо а в итоге через 10 мин сказали забирай и отдал 120000 .проверь соед фишек.

25.09.2014, 17:01

Всем привет. Сегодня утром завёл мотор и лампа заряда АКБ не погасла. Может есть предохранитель какой? Или сразу щетки под замену , в лучшем случае.

Пару дней назад была такая же проблема, заменил щётки, якорь, подшипники и сальник(был разорван в хлам, из-за развалившегося подшипника, гнало масло в гену, поэтому и проблемы с тормозами были). Щётки были в ноль.

25.09.2014, 18:51

Короче приехал с работы, Завел — лампа аккумулятора погасла. Снял гену разобрал, щетки нормальные миллиметров 5-7, наверное просто где то влага попала.

25.09.2014, 20:40

наверное просто где то влага попала.

25.09.2014, 20:53

собрать обратно и не заморачиваться?

03.10.2014, 08:17

Всем привет, сегодня утром опять завел двигатель, а лампа ручника и акб не погасла. Подскажите на гениратор должно приходить 12В для его возбуждения? Со школы как то смутно помнится.

Vladimir74
03.10.2014, 14:34

Всем привет, сегодня утром опять завел двигатель, а лампа ручника и акб не погасла. Подскажите на гениратор должно приходить 12В для его возбуждения? Со школы как то смутно помнится.

Школа тут не причём))) Генератор заряжает аккумулятор, а следовательно приходит на диоды генератора напряжение с аккумулятора. Но диоды если помнишь напряжение пропускают в одну сторону.

03.10.2014, 18:03

на диоды приходит переменное напряжение, а диоды его выпрямляют, это все понятно. А возбуждение генератора идет от 12 вольт или тупо от его вращения?

04.10.2014, 18:27
от 12 вольт
Vladimir74
04.10.2014, 20:55

на диоды приходит переменное напряжение, а диоды его выпрямляют, это все понятно. А возбуждение генератора идет от 12 вольт или тупо от его вращения?

Генератор вообще для чего . Ты его вытяни с машины и крути его муфту в ручную если быстро начнёшь крутить то появится напряжение, какое возбуждение, какие 12V )))

Ещё пример, заведи авто и можешь вытянуть акум с машины машина останется работать и лампочки будут гореть.

05.10.2014, 07:03

Ещё пример, заведи авто и можешь вытянуть акум с машины машина останется работать и лампочки будут гореть.
Рискни

07.10.2014, 06:49

Генератор вообще для чего . Ты его вытяни с машины и крути его муфту в ручную если быстро начнёшь крутить то появится напряжение, какое возбуждение, какие 12V )))

ОО-паньки! Приехали. Какой бред.
Зачем так унижаться в своём невеждестве на просторе всемирной сети?
P/S/ это какая же угловая скорость должна быть, чтобы появилось хоть какое минимальное напряжение от автомобильного генератора БЕЗ напряжения на обмотке возбуждения?

Да, кстати можно поискать торционные поля и там лучше начать крутить. laugh1:

Добавлено через 2 минуты
Рискни
+1
правда, некоторое время электроника продержится. А если не ждать, то можно газануть. чтоб наверняка.

Vladimir74
07.10.2014, 11:07

[QUOTE=Driver;50067] это какая же угловая скорость должна быть, чтобы появилось хоть какое минимальное напряжение от автомобильного генератора БЕЗ напряжения на обмотке возбуждения?

Да, кстати можно поискать торционные поля и там лучше начать крутить. laugh1: [QUOTE]

Ну подумаешь не много приукрасил))) Заставил доскаально почитать принцип действия генератора )))А вообще помнишь фонарик такой рукой нажимаешь часто и лампочка загорается как перестал нажимать потухла тоже же генератор своего рода.

Что касается работы авто без акума то и рисковать нечему лично сам делал пару раз без последствий и ничему там случится не может если не запитывать все потребители, с габаритами будет работать без проблем, ну а если включить дальний и магнитолу и саб то можно с дуру сломать не только электроборудование а кое, что ещё.

PS: Ещё раз за делетанский пример прошу прощения.

07.10.2014, 13:38

Что касается работы авто без акума то и рисковать нечему лично сам делал пару раз без последствий

Vladimir74
07.10.2014, 15:19

Гришаня для вас могу видео заснять что это безопасно))) А первая моя машина была бмв Е30 85 года ))) аж в 2000 году

07.10.2014, 15:30

Нет спасибо, видео не нужно. И это не безопасно, так как при отсутствии АКБ, идет большая нагрузка на диодный мост и регулятор напряжения.
Это как саляру с трактора заливать в бак, дешево до поры до времени, а потом ремонт топливной системы. 🙂

P/S и не надо мне ВЫкать 🙂

07.10.2014, 23:28

А вообще помнишь фонарик такой рукой нажимаешь часто и лампочка загорается как перестал нажимать потухла тоже же генератор своего рода.
Ну почему "своего рода"? Это типичный классический пример генератора напряжения. Только без обмотки возбуждения — используются постоянные магниты.
Такой генератор будет выдавать напряжение СРАЗУ и прямо пропорционально частоты вращения ротора.
Ещё примером может служить магнето.

В автомобильном генераторе постоянные магниты на роторе заменены электромагнитами. Называют "обмоткой возбуждения".
И в отличии от "классического" он не будет выдавать никакого напряжения на статоре, сколько его ни крути, пока на данную обмотку возбуждения не подать КРАТКОВРЕМЕННО хоть какой либо малый потенциал, чтобы образовалось магнитное поле ротора.
После он сработает по классической схеме.
Часть вырабатываемого им самим же напряжения подаётся на его же обмотку возбуждения и подпитывает её.
Он будет "генерить" пока вращается. Как только остановится, хоть на мгновение, он перестанет вырабатывать электроэнергию.
Вот вкратце и принцип работы и разница.

08.10.2014, 09:07

При оборотах выше 3000 иногда начинает помаргивать лампа АКБ и ABS.
Куда рыть? Может кто электрика посоветует толкового.

Как самостоятельно проверить исправность генератора?

Как самостоятельно проверить исправность генератора?

Значительное число российских пользователей владеет бензиновыми и дизельными генераторами. Производители оборудования в инструкции по эксплуатации указывают свои требования в отношении технического обслуживания этих устройств.

Этот документ предлагает выполнять плановое техобслуживание и ремонт генераторов у подготовленных специалистов. И вполне очевидно, что это разумный подход. Не каждый собственник сможет произвести необходимые в этих случаях операции самостоятельно. Однако распознать некоторые неисправности ему под силу. Это позволяет не только выявить некоторые поломки, но и в ряде случаев предотвратить их. Это необходимо делать, если генератор работает при повышенных нагрузках и в интенсивном режиме работы.

При этом устранять некоторые простые неисправности или выполнять операции по техобслуживанию пользователь может самостоятельно. В сложных случаях стоит обращаться к специалистам.

Основные признаки неисправностей

Вполне очевидно, что у некоторых пользователей возникает закономерный вопрос о том, на какие признаки стоит обращать внимание при эксплуатации дизельных и бензиновых электростанций.

Прежде всего, следует обращать внимание на температуру двигателя. Также следует периодически проверять расход топлива, оценивать стабильность работы на малых оборотах и проверять легкость запуска агрегата при пониженной температуре.

Общий осмотр

Осмотр оборудования следует проводить перед началом работы и в случае нестабильной работы генераторного оборудования. При этом осматривается корпус генератора на предмет наличия трещин или иных повреждений. Важно также выявить плохо зафиксированные детали и узлы.

Тем не менее, если внешний осмотр ничего не показал, а генератор не выходит в нормальный режим, то, обесточив оборудование, следует изучить состояние электропроводки, щеток или контактов. Если это так и не дало результатов, нужно оценить состояние обмотки ротора и статора генератора. Еще одна причина нестабильной работы дизельных и бензиновых электростанций — неисправность имеющегося в крышке генератора подшипника или выработка его посадочного места. Помимо этого, из строя могут выйти входящие в состав конструкции диодный мост или конденсаторы.

Проверка целостности обмотки статора генератора

проверка стотора генератора

Перед проверкой обмотки следует провести внешний осмотр статора генератора на предмет повреждения изоляции и на наличие прожигов. При обнаружении этих дефектов нужно заменить статор. А при их отсутствии следует перейти к следующему этапу проверки. Чтобы проверить целостность обмотки, статор следует отсоединить от генератора и обеспечить отсутствие контакта между выводами обмотки. При этом проверяется отсутствие как обрыва обмоточной цепи, так и замыкания обмоток на корпус.

Для этой цели используется цифровой мультиметр. Этот прибор необходимо установить в режим измерения сопротивления (в Омах). После этого измеряется сопротивление каждого из трех выводов обмотки. У неисправной обмотки мультиметр выявит слишком большое сопротивление (обрыв).

На втором этапе проверяется сопротивление между каждой обмоткой и корпусом статора. Малое значение будет свидетельствовать о наличии короткого замыкания на корпус.

Проверка работоспособности регулятора напряжения

Перед проверкой регулятор напряжения следует снять с генератора. Потом нужно провести внешний осмотр, убедиться в целостности щеток и проверить, как они передвигаются в каналах щеткодержателя. Если величина их выступа меньше 4,5 мм, следует заменить все устройство.

Для проверки регулятора напряжения пользователю нужно иметь два источника питания 12–14 и 16–22 В. Положительная клемма блока питания подключается к выходу устройства, отрицательная клемма присоединяется к массе. Между щетками подключается 12-вольтовая лампочка. Если при подаче 12–14 B лампочка горит, а при 16–22 B гаснет, то регулятор исправен. В других случаях можно говорить о неисправности устройства.

Проверка исправности конденсатора

проверка исправности конденсатора мультимером

Для проверки полярного конденсатора сначала замыкаются его контакты, чтобы снять остаточный заряд. Мультиметр следует установить в режим измерения сопротивления (в омах). Затем, соблюдая полярность, щупы прибора присоединяются к выводам конденсатора. Исправная емкость постепенно заряжается. При этом значение измеряемого сопротивления возрастает до бесконечности. Неисправный конденсатор будет иметь нулевое или сразу высокое сопротивление.

Для оценки состояния неполярного конденсатора цифровой мультиметр нужно перевести в режим измерения сопротивления (в МОмах). Щупы прибора присоединяются к контактам конденсатора. Если величина измеренного сопротивления составляет меньше 2 МОм, значит, неполярный конденсатор вышел из строя.

Проверка состояния диодного моста

Сначала диодный мост демонтируется из генератора и разбирается. Для этого следует отпаять припаянные к статору выводы. Мультиметр переводится в режим прозвона. Для проверки диоды моста прозваниваются в прямом и в обратном направлении. В первом случае сопротивление этих полупроводниковых элементов будет малым (400–800 Ом), во втором — большим. В других случаях можно говорить о неисправности входящих в состав моста диодов.

осмотр подшипников генератора

Визуальный осмотр подшипников

Одним из признаков неисправности подшипников генератора является гул и повышенный уровень шума. Для оценки технического состояния нужно снять задний подшипник и изучить его на предмет коррозии, трещин, износа, люфта и перекосов. Кольцо должно свободно и бесшумно вращаться.

Таким образом можно самостоятельно проверить состояние основных узлов и деталей генератора. Даже их замена не всегда бывает сложным процессом. Однако для ремонта сложных поломок пользователю стоит обращаться к услугам опытных и хорошо подготовленных специалистов.

Если у Вас остались вопросы, позвоните нам по телефону 8 (800) 555-06-29 или воспользуйтесь формой обратной связи. Посмотрите так же наши новые модели генераторов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *