Как откачать бензин из цилиндров
Перейти к содержимому

Как откачать бензин из цилиндров

  • автор:

если залило свечи как удалить бензин

Выкрути пару свечек, подогрей их простой зажигалкой, закрути. Заводи движок немного нажав на педаль газа. Хоть один горшок схватится, остальные пробздятся.

Источник: Собственный опыт

Свечи вывернуть и просушить обдувом
Свечные провода с наконечниками
отвести в сторону
и лучше обернуть полиэтиленовым мешком.
Прокрутить движок стартёром или ручкой несколько раз чтобы удалить пары из цилиндров.
Звернуть свечи подключить провода
Можно заводить без подсоса.

Источник: техника

почитал что пишут.. вроде никто такого способа не писал. я думаю, вся ситуация присХодет при запуске Холодного двига, так вот.. заводили премьеру так-тоже крутили, крутили.. поняли, что залили свечи.. вставили другие, крутили, крутили, залили и второй комплект.. и тут пришел кореш, заводил Карину так.. выкрутил свечи.. все.. 4)потом повставлял из в наконечники.. (провода, куда и Должны вставляться, чтоб работали, но свечи не вкручивал в цилиндры, а как бы подвесил их над цилиндром, и начал крутить, так говорит удалится лишний бензи из цилиндов и свеча просохнет.. и правду сказал, покрутив секунд 10 по з раза с передышкой в пол иминуты.. покрутил, ввернул свечи.. и премьера завелась с 1 раза)) удачи)

Как откачать бензин из цилиндров

MOXHATIY

Просмотр профиля

29.11.2006, 12:05

Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 15.10.2005
Город: Челябинск
Поблагодарили: 7 раз(а)

VanD
Успел на 2 минуты меня опередить

Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел — научись делать то, что ни когда не делал.

VanD

Просмотр профиля

29.11.2006, 12:10

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (MOXHATIY @ 29.11.2006 — 13:05)
VanD
Успел на 2 минуты меня опередить

Jippo

Просмотр профиля

29.11.2006, 12:38

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край
Поблагодарили: 6 раз(а)

Уточнение: Эта функция на машинах не с АКПП , а на инжекторных двиагтелях, даже отечественных

Raum ’99 г.в., 4WD серебро, Limited

Svap

Просмотр профиля

29.11.2006, 13:50

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (Svap @ 29.11.2006 — 12:48)
хелп! Заводил по морозу и жестко залил цилиндры (открутил свечи — бензин в цилиндрах аж бултыхается) как с этим справится? испарить его? или ещё как. например, покрутить стартером без свечей.

Вышел из положения так: взял кусок капельницы и выкачал бензин шприцом (бензин оказался черным с примесью масла) но остатки всё ещё есть.

Цитата
При таком количестве излишков топлива есть риск подрыва в катализаторе или глушителе.

хммм. а на сколько велик такой риск? как то можно обезопасить двигатель?

Цитата
Хотя залить чтоб бултыхалось надо ухитриться

в том то и дело что не ожидал что так быстро зальёт заводил на морозе, было попытки три-четыре, не больше.

RAUM 1998
(russnet) #il2_online

Svap

Просмотр профиля

29.11.2006, 14:29

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)

так. тут один товарищ сказал мне такую вещ: "инжекторный двигатель в принципе нельзя залить, т.к. компьютер не подаст очередную порцию топлива пока не сгорит предыдущая." насколько он прав, ведь в таком случае поломка может оказаться куда серьёзней, чем я предполагаю.

RAUM 1998
(russnet) #il2_online

Реклама партнёров

Jippo

Просмотр профиля

30.11.2006, 6:46

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край
Поблагодарили: 6 раз(а)

Товарищ твой не прав.
Компьютер не отслеживает кол-во топлива в цилиндрах, ему просто нечем это делать: внутри цилиндра нет никаких датчиков, он будет лить бензин столько, сколько ты будешь крутить двигатель. Многие владельцы инжекторов зимой заливают двигатель. И дело тут не в опыте и профессионализме, даже опытные журналисты из "За рулем" и "Авторевю" не раз с этим сталкивались. Обычно к этому приводит неудачная конструкция головки двигателя. Самый известный пример 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2110, там бензин попадает прямо на свечи и хорошо их заливает.
Если у тебя столько бензина натекло, может стоит промыть форсунки, скорее всего они зококсовались и не распыляют бензин, он просто струей вытекает из них. Заодно свечи проверь, лучше поменяй.

Raum ’99 г.в., 4WD серебро, Limited

Svap

Просмотр профиля

30.11.2006, 7:39

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)

да, скорей всего придётся так и сделать. Единственное что меня смущает, это как масло попало в цилиндры? В принципе его там не должно быть. Или я ошибаюсь?

Почему заливает свечи и что делать, чтобы запустить двигатель в такой ситуации

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что двигатель автомобиля не хочет заводиться. Причём происходить это может в холодное и тёплое время года, на холодном и на горячем двигателе. Чаще всего проблема в залитых свечах зажигания, которые в таком состоянии уже не могут давать искру и поджигать смесь.

Что получаем? Проблема в том, что двигатель по какой-то причине не запускается, но при каждом пуске мы запускаем в цилиндры бензин, он заливает свечи и становится уже не воспламеняемой жидкостью, а тушащей. Свеча намокает, искра бьёт рандомно и не туда, куда нужно, двигатель не заводится. И в такой ситуации чем больше вы будете крутить стартер, тем больше всё усложните, зальёте двигатель и свечи зажигания, ещё и разрядите аккумулятор. Что делать? Всё просто — выкручиваем свечу и осматриваем, залитая свеча будет грязной, мокрой и с острым запахом бензина.

Почему заливает свечи в инжекторной и карбюраторной системе

Почему авто не заводится — уже выше разобрались, бензин заливает свечи и отсутствует нормальная искра. Но это уже, скорее, следствие, а причин может быть несколько:

  1. Низкий заряд АКБ. Особенно остро эта проблема проявляется в морозы. В тёплое время года аккумулятор ещё как-то справляется со своей функцией, но с понижением температуры держит заряд всё хуже и хуже. В мороз даже 50% разряда аккумулятора может оказаться достаточно, чтобы двигатель не запустился.
  2. Износ двигателя. При значительном пробеге в цилиндрах появляется износ, снижается компрессия, при сочетании этого симптома с другими факторами тоже могут наблюдаться проблемы с пуском.
  3. Свечи зажигания пора менять. Свечи относятся к расходникам, которые меняют планово и довольно часто, как смазочные жидкости, фильтры и ремни. Старые свечи могут уже не давать необходимую искру.
  4. Поломки в системе зажигания. Например, часто выходят из строя высоковольтные провода, закисают контакты, в таком случае свечи тоже не выполняют свою функцию и их заливает.
  5. Топливо плохого качества. Особенно остро эта проблема может стоять в зимний период. Бензин может не загораться, например, из-за образования конденсата в топливном баке, вода из конденсата попадает в бензин, и он не может загореться от искры.
  6. Моторное масло потеряло вязкость. И тоже эта проблема актуальна по большей части зимой. Если масло имеет высокую температуру потери текучести, то при определённых температурах не может уже прокачиваться по системе и блокирует пуск двигателя.
  7. В камере сгорания скопился нагар. Особенно часто эта проблема встречается у тех, кто ездит на короткие расстояния или часто стоит в пробках. Двигатель не может «надышаться», на стенках камеры сгорания образуется нагар, он не позволяет поршневым кольцам двигаться с нужной скоростью, падает компрессия. В качестве превентивной меры нужно время от времени гонять мотор на высоких оборотах, но в самых запущенных случаях может потребоваться специальная промывка для возврата системе подвижности.

Бывает и так, что стартер крутит, свечи зажигания дают искру, вал проворачивается, но двигатель не запускается, в таком случае нужно проводить глубокую диагностику системы, причин может быть множество.

Почему залило свечи при наличии нормальной искры

Если машина не хочет заводиться, проверить свечи — самый простой вариант. Каждую свечу по очереди выкручивают и проверяют на наличие искры.

Итак, если опытным путём мы установили, что искра есть, при этом стартер крутит вал, но двигатель не заводится, причина может быть вот в чём: свеча может давать искру в демонтированном состоянии и не давать под давлением, когда её ставят на место. Иногда такое случается, если в камере сгорания повышено давление. Для проверки свечу помещают на специальный стенд, который имитирует работу с высоким давлением.

Ещё в такой ситуации проверяют фазы ГРМ, если ремень «проскочил» двигатель тоже может не заводиться. На инжекторе можно проверить давление топлива в системе, при повышенном или пониженном давлении тоже могут наблюдаться сбои с пуском двигателя. Если причина не в этом, то проверяют форсунки и датчики системы управления, если на блок управления посылаются неверные сигналы, то даже при нормальной работе зажигания и остальных элементов могут наблюдаться проблемы с пуском, например, если форсунки переливают топливо. В некоторых случаях оказывается, что из строя вышел сам блок управления.

Почему свечи заливает маслом

Не всегда заливает свечи бензином, иногда может залить одну или несколько моторным маслом. Такая неисправность наблюдается и в инжекторных, и в карбюраторных двигателях. При заливе свечей маслом в первую очередь нужно определить направление попадания смазки — снизу или сверху. Если масло собирается в свечных колодцах, то есть сверху, то, скорее всего, течь в прокладке клапанной крышки или в другом уплотнителе. В такой ситуации искра пробивает, и цилиндр не работает.

Если свечи заливает снизу, то есть прямо в цилиндре, нужно измерить компрессию в двигателе. Проблема может быть в маслосъёмных кольцах — они залегли, треснули или есть значительный износ. Могут быть и другие причины:

  • Износ стенок цилиндров или гильз.
  • Выработка сальников клапанов, то есть маслосъёмных колпачков.

Опытные мотористы и водители советуют в первую очередь проверять именно этот элемент. Во-первых, это проще всего, во-вторых, такая деталь относится к расходникам и подлежит периодической замене.

  • Появление трещин в ГБЦ.
  • Нарушение работы направляющих клапанов.

Есть ещё целый список неисправностей, которые приводят к попаданию масла в камеру сгорания, на свечи зажигания и затруднению пуска, но это тема для отдельной статьи.

Способ вычистить залитые свечи для ленивых

Этот способ подходит тем, кто не хочет доставать все свечи. Отключаем питание зажиганием, нажимаем педаль газа и немного держим так. Это откроет дроссельную заслонку, есть шанс, что через неё проветрятся цилиндры, уйдёт лишнее топливо, свечи сами собой подсохнут и можно будет запустить мотор.

Уже через пару минут можно попробовать повторить пуск. Если получилось — очень хорошо, но не всегда получается «победить» проблему таким образом. Причина проста — проблема не всегда во влажности свечей, часто они залиты бензином или маслом и в нагаре, удалить его проветриванием физически невозможно, требуется механическая чистка.

Способ вычистить залитые свечи для любителей покрутить болты

Такой метод даёт гораздо большую вероятность успеха, но для его реализации нужно вынуть все свечи и отнести их в тёплую комнату. В хорошем освещении осматриваем свечи зажигания. Кстати, по цвету налёта можно «поставить диагноз» двигателю, обычно налёт на свечах красный или чёрный:

  • Красный — топливо слишком богато на присадки и убивает свечи и не только их. Лучше поменять заправку.
  • Блестящий чёрный налёт — в камеру сгорания поступает моторное масло, которого быть там не должно, о чём мы уже говорили выше.
  • Матовый чёрный налёт — автомобиль потребляет слишком много топлива.

На самом деле точно определить тип нагара на свече довольно сложно, наша задача на данный момент его вычистить, чтобы завестись. И вычистить в первую очередь нужно нагар на изоляторе центрального электрода. Почему? Налёт прямо на электродах особо не сказывается на процессе образования искры, а налёт на керамическом изоляторе делает его токопроводимым, из-за чего искра не бьёт в боковой электрод, а убегает через изолятор в сам корпус свечи, что никак не способствует зажиганию топливной смеси.

Для чистки свечи зажигания нужна жёсткая щётка. Мастера старой закалки пользуются металлическими щётками, но в таком случае можно вместе с налётом удалить и слой изолятора, свеча станет непригодной. Для иридиевых свечей чистка металлической щёткой вообще противопоказана.

Один из способов очистки свечей зажигания своими руками без их порчи — использовать зубную щётку, стиральный порошок и воду, хотя автомеханики со стажем и не одобрят этот метод, но он на самом деле действенный и простой. После чистки просушим свечу, и всё будет в порядке, можно даже взять для этой цели бытовой фен. Очищаем ту часть свечи, которая вкручивается в головку блока, верхнюю белую часть изолятора не трогаем, он нас не интересует.

После процесса очистки нагара полезно свечи ещё и прокалить, то есть прогреть. Особенно если на улице мороз. Проще всего прокаливать свечи на плите. Положить их на нагреваемую поверхность и прогреть до температуры, когда прикоснуться к свече уже невозможно. Щипцами или плоскогубцами перекладываем свечу на свёрнутую в несколько слоёв тряпку, быстро идём к своему транспортному средству и вкручиваем свечи прямо горячими. Закручивать свечи нужно правильно — до упора рукой и протянуть ещё на 1/12 оборота и не больше, иначе перетянем.

После этой процедуры можно пробовать снова завести машину. Если проблем с остальными элементами в автомобиле нет, то заведётся мотор с первой же попытки. Никакого чуда в этом нет. Пока мы занимались свечами, залитые цилиндры проветрились, лишнего топлива там уже нет. Прокаливание свечей решило проблему, как завести машину в мороз, если залило свечи. Повышение температуры повышает наши шансы на успешный пуск ДВС. Ну и к тому же чистые свечи зажигания дают отличную искру, что тоже повышает вероятность успешного пуска.

Подведём итог

На самом деле есть и ещё один более простой способ решить проблему залитых свечей — просто купить новые, но мы рассмотрели вариант, что это невозможно или мы просто не ищем лёгких путей.

Ну а в общем можно сделать вывод, что для нормального пуска двигателя необходимы определённые условия, которые особенно важно соблюдать в зимний период. Заливает любые свечи — новые или старые, дорогие или дешёвые, чтобы этого не происходило, нужно следить:

  • за зарядом АКБ;
  • за исправностью стартера;
  • за актуальностью вязкости масла зимним температурам вашего региона;
  • за исправностью системы подачи топлива;
  • за качеством топлива;
  • за состоянием самих свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Часто причиной затруднённого пуска становится неисправность самого мотора, которая приводит и к тому, что заливает свечи. Для профилактики образования нагара на свечах можно иногда покрутить двигатель — выехать на трассу или просто прогазовать его до 4500–5000 оборотов в минуту. Особенно рекомендуется это для работающих по городу автомобилей, эксплуатируемых на пониженных передачах и оборотах, с небольшой скоростью, с невозможностью нормально прогреть двигатель — все эти факторы приводят к активному образованию нагара. А вот езда на повышенных оборотах помогает частично от налёта избавиться. Если же свечи зажигания уже залило, без их чистки и сушки, к сожалению, не обойтись.

Вопрос №866 от 08.01.10

Вопрос №866 от 08.01.10 категории Сервис Опель

Здравствуйте, Андрей! Попадание бензина в цилиндры можно проверить по уровню масла в двигателе. Если уровень увеличился или по запаху от масла на щупе чувствуется бензин масло лучше поменять. С уважением Павел. Сл. техподдержки.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

Модели и их модификации:

  • Opel Corsa D
  • Opel Astra Family
  • Cosmo
  • Enjoy
  • Opel Astra J
  • Opel Insignia
  • Opel Meriva B
  • Opel Zafira Family B
  • Opel Zafira Tourer C
  • Opel Antara

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

ежедневно с 8.00 до 21.00

ежедневно с 8.00 до 21.00

  • автомобили с пробегом
  • кредит, лизинг
  • страхование
  • аксессуары и запчасти
  • кузовной ремонт

Модельный ряд Opel
Легковые автомобили
Коммерческий транспорт
Opel. Wir leben Autos.

  • Модели
  • Grandland X
  • Zafira Life
  • Crossland
  • Combo Life
  • Combo Cargo
  • Vivaro
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Major Plus
  • Заказ запчастей
  • Запись на сервис
  • Дисконтная система
  • Сервис Центр
  • Гарантия
  • Запчасти и аксессуары
  • Руководства по эксплуатации
  • Оптовые продажи ACDelco
  • Лизинг для физических лиц
  • Opel в кредит
  • Заявка на страхование
  • Персональный менеджер
  • Корпоративный парк
  • Страхование OPEL
  • Страхование
  • Автомобили с пробегом
  • Независимая экспертиза
  • Вопрос-ответ
  • Major Лизинг
  • О компании
  • Новости
  • Личный кабинет Мой Major
  • О бренде Opel
  • Обратная связь
  • Контакты

2024 © Opel | Major — официальный дилер Опель в Москве.
Продажа новых автомобилей и с пробегом, Обслуживание, Гарантийный и Кузовной ремонт. Оригинальные запчасти.

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД Телефон +7 (495) 153-44-84

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *