Как открутить пробку слива масла если сорваны внутренние грани
Перейти к содержимому

Как открутить пробку слива масла если сорваны внутренние грани

  • автор:

Сливная пробка на поддоне двигателя не откручивается никак, что делать? Взял ключ на 17 а нифига! Не откручивается

Обрати внимнание на резьбу правосторонняя или левосторонняя. Вопрос в какую сторону крутить. ведь у тебя иномарка.

едь в магазин за вд40 или сорвеш.

попробуй влево вправо посильньей покрутить расшатать другим словом или постучять в течении 2 мин по болту!! ! по мльнее только!

Если сорвал грани (там внутренние) то надо новую пробку. Старую зубилом и молоточком. Других вариантов нет

или весь поддон снимать.
Газовым ключом!
Я больше гайку диаметром Приварил Тогда сорвал

Определи какая резьба ( левая или правая) — потяни хорошенько сначала в одну сторону, потом в другую. Можно еще удлинить рычаг- надеть на ключ трубу подходящего диаметра — станет проще откручивать, но нужен хороший ключ не сорванный и не расточенный — чтобы не было люфта, в противном случае можно сорвать грани на пробке. Если пробка с внутренним шестигранником и грани сорваны можно подточить наружную сторону пробки под обычный гаечный рожковый ключ .

снеми поддон быстрее будет

Дык головкой вы крутите или чем? Головки с воротком см 40 достаточно для того, чтоб или открутить или сорвать.

пробка поддона не откручивается.

Это старая слесарная подколка затянуть пробку до с. и,потом не откручивается.На заводе могли также закрутить.Привариваеш гайку и откручиваеш.

Ссылка Пожаловаться
олег 23 февраля 2013 00:35
привари кэмпом болт и спокойно отверни.только +с аккумулятора скинь.
Ссылка Пожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru 23 февраля 2013 00:43
Тазы одним словом. Приваривай к пробке прут откручивай и выкидывай, на её место новую пробку.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко 23 февраля 2013 00:53
Я сниму поддон за три минуты, а вы?
Ссылка Пожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru В ответ на Андрей Потапенко 23 февраля 2013 09:05
Андрей Потапенко 23 февраля 2013 00:53
Я сниму поддон за три минуты, а вы?
Ссылка Пожаловаться
Снять поддон за 3 минуты дело не хитрое, другой вопрос а зачем его снимать?
Ссылка Пожаловаться
олег 23 февраля 2013 00:54
а на фига снимать поддон?)))) даже за 3 минуты.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко В ответ на олег 23 февраля 2013 00:56
олег 23 февраля 2013 00:54
а на фига снимать поддон?)))) даже за 3 минуты.
Ссылка Пожаловаться

А вот когда снял, потом хоть стучи, хоть сверли, хоть грей! А на месте такое делать, да без ямы или подъёмника, это извращение.

Ссылка Пожаловаться
олег В ответ на Андрей Потапенко 23 февраля 2013 01:05
Андрей Потапенко 23 февраля 2013 00:56

А вот когда снял, потом хоть стучи, хоть сверли, хоть грей! А на месте такое делать, да без ямы или подъёмника, это извращение.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

ну я уж не думаю что без ямы или подъемника люди собрались масло менять. а так,да ,согласен когда все в мозолистой руке))))) хошь грей,хошь вари,хошь просто выкидывай)))

Ссылка Пожаловаться
иван иванов В ответ на Андрей Потапенко 23 февраля 2013 12:14
Андрей Потапенко 23 февраля 2013 00:56

А вот когда снял, потом хоть стучи, хоть сверли, хоть грей! А на месте такое делать, да без ямы или подъёмника, это извращение.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
извращение без ямы поддон снимать..явно за 3 минуты не сделаешь
Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко В ответ на иван иванов 23 февраля 2013 14:34
иван иванов 23 февраля 2013 12:14
извращение без ямы поддон снимать..явно за 3 минуты не сделаешь
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Я двигатель снимаю за 45 минут, а поддон, это просто семечки.
Ссылка Пожаловаться
1 1 23 февраля 2013 00:58
Авто одноразового использования, масло потемнело значит авто пора в утиль.
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
1 1 В ответ на Митька 23 февраля 2013 12:25
Комментарий удален. Почему?
История переписки 2

Да ну, она не проходит столько! До первого заполнения пепельницы окурками и сразу в утиль, а то потом она дороже станет! Согласен. Люди запомните старую Русскую пословицу "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ". Уважайте себя. (Купил ТАЗ получил экстаз лежа под машиной во время бесконечного ремонта, ремонт тазика можно только начать- остановится не возможно)

Ссылка Пожаловаться
Влад Зверев В ответ на 1 1 23 февраля 2013 15:21
1 1 23 февраля 2013 12:25

Да ну, она не проходит столько! До первого заполнения пепельницы окурками и сразу в утиль, а то потом она дороже станет! Согласен. Люди запомните старую Русскую пословицу "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ". Уважайте себя. (Купил ТАЗ получил экстаз лежа под машиной во время бесконечного ремонта, ремонт тазика можно только начать- остановится не возможно)

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Реально ходят по 60-70Ткм без поломок [ну, расходники типа ламп в расход не берём]. Может сломаться любой механизм.

Отверстие для слива масла в картере двигателя

Столкнулся с проблемой. Подобного на форуме не нашел, создал тему. При последней замене масла кое как открутили пробку сливного отверстия. Стерлись грани в пробке. Решил приобрести новую пробку, но в каталоге не удалось ее найти. Кто знает каталожный номер, или пробкой какой модели авто можно заменить нашу?
На данный момент нет такой возможности, чтобы слить масло, взять пробку и с образцом отправиться на поиски, потому и спрашиваю совета.

Poleno

Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 2,986 Авто Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП

stns, я бы в данном случае немного сколхозил — чуть сточил внешние грани пробки, что бы использовать подходящий широкий гаечный ключ. Тем более это можно сделать аккуратно и на машине, желательно конечно с ямой. Ну а потом зарулил бы к знакомым сварщикам, что бы наварили нормальную гайку. На орле первый раз столкнулся с тем, что сливная пробка под внутренний торкс. И не очень понимаю это решение.
По коду пробки попадался такой код 11562588, но хорошо бы убедиться, что это оно, по экзисту вроде бьется.

Последнее редактирование: 10 Июл 2015

stns

Регистрация 15 Дек 2011 Сообщения 4,105 Авто Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
И не очень понимаю это решение.

Велик и могуч русский язык, один смысл можно донести в разных интерпретациях. Слесари на СТО провинциального значения донесли этот смысл в несколько иной форме, причем упомянуты были не только конструкторы, а весь концерн в целом (заодно, чего уж там мелочиться)xD

Ну а потом зарулил бы к знакомым сварщикам, что бы наварили нормальную гайку.

А вот это замечательная мысль. Только надо чтобы сварщик нормально наварил нормальную гайку. А то могут накапать так, что пробку потом не ввернешь. И в то же время, чтобы сварка не сорвалась при затягивании-откручивании.

Добавлено через 6 минут
В

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

тоже этот номер бьется. И цена невелика.

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

Но ждать не хотелось бы. Буду колхозить наверное.

Poleno

Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 2,986 Авто Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП

stns, еще вариант — в распердоленном отверстии нарезать левую резьбу и подобрать такой же "левый" болт. Но сварка выглядит предпочтительнее и основательнее. Либо метиз от экстрактора резьбы большого размера в это отверстие загнать для извлечения пробки. Попер у меня креатив на эту тему, прямо фонтанирую )) близко к серду принят проблему

stns

Регистрация 15 Дек 2011 Сообщения 4,105 Авто Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.

stns, еще вариант — в распердоленном отверстии нарезать левую резьбу и подобрать такой же "левый" болт. Но сварка выглядит предпочтительнее и основательнее. Либо метиз от экстрактора резьбы большого размера в это отверстие загнать для извлечения пробки. Попер у меня креатив на эту тему, прямо фонтанирую )) близко к серду принят проблему

xD
Левая резьба левого болта может открутиться от пробки при откручивании пробки от картера, . контрагаить придется

Poleno

Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 2,986 Авто Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
stns, ну ты меня и идею то понял ))

stns

Регистрация 15 Дек 2011 Сообщения 4,105 Авто Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.

Poleno, понял конечноже

Вчера все-таки решился без танцев с бубном рискнуть поменять масло. Вроде удалось. методом заколачивания посильнее звездочки из набора ключей. И потом трещоткой удалось открутить пробку. Так что до следующей замены масла этот головняк откладывается.
Удалось запечатлить на фото те сорванные грани пробки

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

avs

Регистрация 17 Июл 2014 Сообщения 615 Авто Орландо LT+ 1.8 АКПП

Была такая же ситуация на опеле, точнее еще хуже. Сорвали грани мне в сервисе. Открутить не получалось и методом заколачивания. В итоге на наружной грани пробки сделали надпил чтобы можно было упереть инструмент и ударами молотка ее сдвинули и открутили. Пробку кстати я купил безо всяких номеров в магазе джиэмовских запчастей за какие то копейки, точно не помню но дешевле ста рублей, была в наличии.

Poleno написал(а):

stns, я бы в данном случае немного сколхозил — чуть сточил внешние грани пробки, что бы использовать подходящий широкий гаечный ключ. Тем более это можно сделать аккуратно и на машине, желательно конечно с ямой. Ну а потом зарулил бы к знакомым сварщикам, что бы наварили нормальную гайку.

Не получится, по крайней мере на опеле там выступ очень маленький, снаружи ключом не захватить. Да и наварить врят ли, пробка из алюминия или какого то сплава. Проще в запасе пробку иметь.

Последнее редактирование: 16 Июл 2015

vasa

Регистрация 26 Дек 2011 Сообщения 1,076 Авто Orlando full

Чтобы не попадать в такие ситуации, делаю так: при самостоятельной замене масла, закручиваю пробку с небольшим усилием, а потом чуть ее откручиваю (страгиваю), градусов на 10. Если открутилась (стронулась) легко, чуть-чуть поджимаю и все.
В дальнейшем, при откручивании, проблем не возникает никаких. Из замеченных минусов, иногда есть небольшое выступление следов масла, не потеков, а именно следов. Опасаться, что что-то там открутиться не стоит. Т.к. в процессе эксплуатации пробка "прикипает".

DVG

Регистрация 16 Дек 2014 Сообщения 401 Авто Оrlando

Сегодня менял масло в движке. Меняю раз на ТО, и через 7500 км сам. Пробка сливная отвернулась" с руки". Оказалось на ТО загнали не по резьбе. Конец резьбе на поддоне картера. Надо снять , перерезать и какую-то новую пробку от чего-нибудь.Предъявлять официалам нет смысла. Сам полез. Новый поддон 18 000. Вроде на завтра с токарем договорился. Попал. Знал бы, тянул бы до визита на ТО. Хотя , может и повезло- слетела бы пробка где нибудь. у черта. И плюс ко всему был бы эвакуатор. В худшем- клин. Сука. ( извините , нервы), ну как так-то. Оф.диллер. Сука.

Poleno

Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 2,986 Авто Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП

DVG, а нельзя наварить какую нибудь гайку с подходящей для штатной пробки резьбой и фрезеровкой или шлифовкой ее поверхности для плотного прилегания пробки?
Можно еще попробовать вариант типа холодной сварки и восстановление резьбы.

Вик

Регистрация 1 Мар 2014 Сообщения 26 Авто Opel Zafira B 1.8MT

Родная резьба пробки М14*1,5. Берется метчик М16 и спокойно нарезается новая резьба. Болт обрезается до нужной длины, в качестве прокладки использовать медную шайбу необходимого диаметра ( в любом магазине запчастей их полно). Кстати поддон снимать не надо, доступ там отличный.

DVG

Регистрация 16 Дек 2014 Сообщения 401 Авто Оrlando

Думал и так и так. И про болт, и про метчик , но побоялся стружки в поддоне. Да по любому, чтоб сделать по человечески надо снимать. Снял уже. Только мороки много- труба глушителя мешает, а ей мешает подрамник.

Вик

Регистрация 1 Мар 2014 Сообщения 26 Авто Opel Zafira B 1.8MT

Стружки бояться не надо. Основная её часть упадёт вниз при нарезке резьбы. Та что останется в поддоне осядет на сетке маслоприемника, самые мелкие частички задержит фильтр.

DOG

Регистрация 17 Янв 2013 Сообщения 678 Авто Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.

stns, извиняюсь, редко на форуме стал бывать.

Если актуально:
1213800200 JP GROUP
Пробка слива масла
стоит порядка 40 р.

DVG

Регистрация 16 Дек 2014 Сообщения 401 Авто Оrlando

Картер расточили под другую пробку. Завтулить нельзя, там какое — то хитрое отверстие в сливной горловине, токарь пояснил. Поеду на ТО , наверное привяжутся. А может и нет. Заодно, поменял , частично, масло в коробке передач. Слилось 4,2 литра. Масло черное, стружки нет, на датчике в коробке небольшая металлическая "пыль". Залил Декстрон 6. Через тысячу км еще раз повторю процедуру замены.

Dmitry751

Регистрация 14 Мар 2013 Сообщения 3,133 Авто Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый

Вообще пробка под внутренний ТОРКС это то еще решение. Или американцы суки вообще никогда масло не меняют (в нете полно историй про это) или хрен их знает. Что мешает сделать пробку под внешний ключ? И эта резиновая прокладочка: опыт у меня небольшой, но такое вижу впервые — обычно медная или алюминиевая шайба. А вместо нашей пробки болт короткий можно приладить? Или пробку от другого авто?

Dmitry751

Регистрация 14 Мар 2013 Сообщения 3,133 Авто Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
DOG, Правда похожа. Но применимость указана Опель и СААБ.

Dmitry751

Регистрация 14 Мар 2013 Сообщения 3,133 Авто Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый

DOG, Заказал в Экзисте пробку по Вашему номеру. Пару. И еще три прокладочки-колечка. На круг 200 с небольшим рублей. Пришли. Пробка уже с прокладкой, так что дополнительные три пойдут в запас. Если сам буду менять посмотрю что да как. За номер спасибо.
ЗЫ: со штатной не сравнивал, но выглядит как в посте номер 7.

Poleno

Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 2,986 Авто Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП

Вообще пробка под внутренний ТОРКС это то еще решение. Или американцы суки вообще никогда масло не меняют (в нете полно историй про это) или хрен их знает. Что мешает сделать пробку под внешний ключ? И эта резиновая прокладочка: опыт у меня небольшой, но такое вижу впервые — обычно медная или алюминиевая шайба. А вместо нашей пробки болт короткий можно приладить? Или пробку от другого авто?

Я вижу два варианта, либо без прокладок, но тогда надо затягивать пробку до одурения, либо как у нас с колечком прокладочкой, но и затягивать тогда сильно не надо. Как то так.
Плюс у нас пробка находится ровно на дне поддона картера (на Фокусе например на скошенной стенке и там толщина большая) и делать толстым место под пробку — значит оставлять излишки масла в картере.

НИВА.КЛУБ

Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 05 май 2015, 18:37 Автомобиль: 21214 Имя: Alexs Откуда: Simferopol

Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Viking » 25 авг 2015, 17:22

Посоветуйте, как открутить заливную пробку на раздатке?
Или как еще можно залить масло в раздатку ?
А то у меня зализаны внутренние шлицы на пробке и, ключ тупо проворачивается.

Вариант поехать приварить болт не катит, потому что Я по не опытности сперва слил масло,
а потом понял что у меня проблемы с заливной пробкой.

Viking

Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.

Re: Не могу открутить заливную пробку.

Сообщение Captain » 25 авг 2015, 17:42

Viking писал(а): как еще можно залить масло в раздатку ?

Снять её и залить через сливную пробку — наилучший вариант. Это займёт полчаса.
Заливать через лючок не советую — грязь нутр попадёт.

Captain

Сообщения: 416 Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:46 Автомобиль: ВАЗ 21214 Имя: Алексей Откуда: Стерлитамак Контактная информация:

Re: Не могу открутить заливную пробку.

Сообщение Злющий_Док » 25 авг 2015, 17:43

Снимаешь манжеты с рычагов раздатки (из салона), откручиваешь 4 болта на крышке и заливаешь масло.
Странные люди электрики. На земле стоят и землю ищут.

Злющий_Док

Сообщения: 3024 Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52 Автомобиль: Лада 4х4 — Ладушка. 2015 г.в. Имя: Андрей Откуда: Ижевск Контактная информация:

Re: Не могу открутить заливную пробку.

Сообщение Конструктор » 25 авг 2015, 17:54

Прошу прощения, может скажу глупость — а газовым ключом никак?

Конструктор

Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.

Re: Не могу открутить заливную пробку.

Сообщение Captain » 25 авг 2015, 18:24

Злющий_Док писал(а): откручиваешь 4 болта на крышке и заливаешь масло.
100% грязь попадёт.
Конструктор писал(а): а газовым ключом никак?
Нет, там пробка не торчит.

Captain

Сообщения: 416 Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:46 Автомобиль: ВАЗ 21214 Имя: Алексей Откуда: Стерлитамак Контактная информация:

Re: Не могу открутить заливную пробку.

Сообщение Злющий_Док » 25 авг 2015, 19:37

Captain писал(а): 100% грязь попадёт.

Так можно принять меры к предотвращению. Недавно трансмиссию перебирал (менял средний подшипник вторичного вала КПП ну и все сальники коробка, раздатка, задний сальник коленвала). Так через лючек и кулису масло заливал. Ничего не насыпалось. Днище туннеля перед этим почистил и помыл. Именно для предотвращения этой оказии.

Странные люди электрики. На земле стоят и землю ищут.

Злющий_Док

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 12 окт 2015, 21:08 Автомобиль: НИВА 21214 Имя: Роман Откуда: Воронежская область

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Daryk » 13 окт 2015, 21:39

Просто береш болт чуток длиннее вставляеш в грани чтоб до конца прошел и провариваешь электродом как остынет начинаешь откручивать.На газелях прокатывает на заднем мосту да и вообще в принципе везде.

Daryk

Сообщения: 1351 Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56 Автомобиль: короткое маленькое Ниво Имя: максим Откуда: Новгородская обл. Контактная информация:

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение maxim53 » 13 окт 2015, 21:53

Знакомые с инверторным сварочником наверное имеются? Приварить кусок шестигранника предварительно отпилив его от штатного ключа и открутить,.
да если до ближайшего сервиса 5км доехать, ничего страшного не случится.

пы.сы. болты однако не надо, по шварке лопають.

maxim53

Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27 Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera Имя: Игорь Откуда: Евпатория Контактная информация:

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Игорёк » 14 окт 2015, 00:38

Зависит от прочности болта до 8,8 полуавтоматом варятся аж на ура.
В этом деле важен нагрев от сварки, идёт резкое расширение детали и там где она прикипела- она отходит. + когда грани слизаны есть за что брать.

Игорёк

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 12 окт 2015, 21:08 Автомобиль: НИВА 21214 Имя: Роман Откуда: Воронежская область

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Daryk » 14 окт 2015, 00:48

Игорёк
согласен!На газелевских мостах тока так сливные да и заливные даже чаще заливные выворачиваются электрод болт и сварка.

Последний раз редактировалось Portada 14 окт 2015, 03:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.

Daryk

Сообщения: 1351 Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56 Автомобиль: короткое маленькое Ниво Имя: максим Откуда: Новгородская обл. Контактная информация:

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение maxim53 » 14 окт 2015, 00:58

Сами то поняли что написали?
нафига извращения? Ну приварил 10ку, обломило, варить 12-14? ну и куда етот торчек потом девать?
выкинуть вместе с пробкой.
шустеграненник приварил, за него же открутил, залил масло, закрутил, и поехал по делам, когда вспомнил пробку поменял.
газели обычно не меняют-откручиватьзакручивать удобнее.

maxim53

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 12 окт 2015, 21:08 Автомобиль: НИВА 21214 Имя: Роман Откуда: Воронежская область

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Daryk » 14 окт 2015, 01:06

maxim53
кому как клиентам всегда меняем по поводу откручивать закручивать согласен
а по поводу шестигранника на всех не напасешся
ломает обычно не болт а сварку
да и остужать нуно перед тем как крутить
да и резак рядышком свегда и мини горелочка

Последний раз редактировалось Portada 14 окт 2015, 03:47, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.

Daryk

Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27 Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera Имя: Игорь Откуда: Евпатория Контактная информация:

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Игорёк » 14 окт 2015, 01:10

Выкинул в металлом и вкрутил новую, зачем ехать за новой если в гараже есть коробочка с новыми
Если машина периодически обслуживается то всё откручивается без проблем. Если за машиной не следили, то приходится прибегать к сварке, хотя в основном так откручиваю. Если грани завальцованы то пробку в утиль.

Игорёк

Сообщения: 1351 Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56 Автомобиль: короткое маленькое Ниво Имя: максим Откуда: Новгородская обл. Контактная информация:

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение maxim53 » 14 окт 2015, 01:14

Слил масло, стал откручивать заливную, сорвал. запасная в заначке есть? как правило нет. дело обычно происходит вечером, лобазы закрыты.
ну понимаш не у всех есть коробочка с пробками
Парни, подымите руки, у кого есть коробочка с пробками?

maxim53

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 12 окт 2015, 21:08 Автомобиль: НИВА 21214 Имя: Роман Откуда: Воронежская область

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Daryk » 14 окт 2015, 01:18

ну нету пробочек ну если бы была она бы закручена была да и с вваренм болтом тож норм

Daryk

Сообщения: 191 Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56 Автомобиль: 2131 Имя: гкл Контактная информация:

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Гкл » 15 ноя 2015, 22:18

если что, можно попробовать открутить датчик включения блокировки и залить
Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Captain » 16 ноя 2015, 08:07

Без проблем откручивается высокой головкой на 27, но её надо ещё найти. У меня есть.

Captain

Сообщения: 38 Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:21 Автомобиль: Нива 21213 Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Prokosss » 28 ноя 2015, 21:22

Попробуй зубилом сделать насечку,делай её в сторону откручивания может сорвется.
Ещё можешь подобри чуть пошире либо зубило либо че то типа стаместки вбей её в зализаные грани пробки и пробуй провернуть, я так откручивания.

Prokosss

Сообщения: 105 Зарегистрирован: 05 май 2015, 18:37 Автомобиль: 21214 Имя: Alexs Откуда: Simferopol

Re: Не могу открутить заливную пробку — как залить масло в раздатку?

Сообщение Viking » 06 мар 2016, 10:56

Всем спасибо!
Пробку давно уже открутил
Просто забыл отписать.

Пробку выкрутил следующим способом.
Купили ключ большего размера, сделал слепок из пластеина.
Потом помощью напильника и какой-то матери, придал шестиграннику нужную форму, согласно слепка.

Этот чудо ключ, я удлинил трубой, и все шикарно открутилось.

Изображение

Не знаю из какого говна делают эти пробки но у меня результат как но фото слева (фото не моё)

Поставил пробки везде кроме сливной на коробке (она там смотрит вниз ) как на фото справа.
И по совету товарищей, новую пробку затянул слегка, но поставил на герметик.

maxim53 Парни, подымите руки, у кого есть коробочка с пробками?

У меня теперь есть, Я придерживаюсь такого правила, при покупке мелкой и дешевой дребедени (прокладки, шайбы,пробки болты..) всегда беру на 2-3 больше и в коробочку.
И эта коробочка очень часто выручает

Viking

Сообщения: 1320 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03 Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102 Имя: Дмитрий Откуда: Волгодонск 61регион Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *