Как открутить тормозной шланг
Перейти к содержимому

Как открутить тормозной шланг

  • автор:

HELP . Тормозной шланг не откручивается

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexhp, 13 апр 2005 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Тормозные шланги как правильно менять

Легко ли открутить резиновые шланги в месте соединения с металлическими трубками? У меня там все такое ржавое, даже шлицов гайки невидно а шланги пористые уже.

1.8 ABS, Mono Motronic (1.2.1), B3 Пасс Variant 1992,350тыс.
Состояние нового автомобиля

TPN
Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 051 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

Нужен ХОРОШИЙ (дорогой) разрезной ключ 9Х11, WD-шка + удача
Сисадмины не любят глупые вопросы.

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 512 Реакции 454 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
snst написал(а):

Легко ли открутить резиновые шланги в месте соединения с металлическими трубками? У меня там все такое ржавое, даже шлицов гайки невидно а шланги пористые уже.

за сутки намочи старой(новой)тормозушкой,места где будешь откручивать.
Лучше всего керосином, главное,чтобы он не попал при разборе в тормоз.систему.
ключ нужен не дорогой,а хороший(наверно наш от таза подойдет).

Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

Batareykin
Профессиональный советчик

Сообщения 589 Реакции 18 Город Москва Авто Гольф 2 1.6 PN

а мне так и не удалось их разьединить.. пришлось срезать.. теперь всегда так делаю .. и трубки новые медные сразу ставлю. недорого быстро и без гимора. трубки универсальные продаются по длинне.. стоят от 100 руб. удачи!

VW Golf II,1.6,PN,2ЕЕ,89г.Газ-бензин,к.к.0000 0131 (Москва)

TPN
Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 051 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

наверно наш от таза подойдет

Подойдёт только по размеру, но ни как не по качеству , шлицы скругляет на раз-два. Нормальный ключ от 80-100 руб. Не думаю, что это слишком дорого за нервы. Откручивать надо пытаться рывком, а не тянуть как репку.

Сисадмины не любят глупые вопросы.

Alex GT
Доктор ЖТ

Сообщения 335 Реакции 1 Город Russia-Moscow: Perovo-Beskudnikovo Авто VW Golf 2GT: GU.
snst написал(а):

Легко ли открутить резиновые шланги в месте соединения с металлическими трубками? У меня там все такое ржавое, даже шлицов гайки невидно а шланги пористые уже.

Берется щетка металлическая и зачищается все соединение. Особое внимание стоит обратить на зачистку трубки и штуцера, а особенно трубки над штуцером. Затем берется баллон с "проникающей смазкой HG" или "мастер ключ" и соединение обильно сбрызгивается, минуты через три опять зачищается металлической щеткой и опять сбрызгивается. Затем берем разрезной ключ на 11 и потихонечку начинаем раскачивать (отворот-заворот) штуцер трубки.
В 90% случаев все проходит нормально т.е. все раскручивается.

Кстати этот метод подходит и для раскручивания прокачных штуцеров на тормозных суппортах и цилиндрах.

ICQ: 271391999

AlexH
вагоновод-ударник

Сообщения 3 084 Реакции 90 Город СПб Авто VW Sharan 1.9 ASZ 2004г

Небольшая добавка. Желательно удерживать штуцер, а крутить металлическое окончание шланга — результат близок к 100%. Если крутить за штуцер тормозной трубки, то есть большой риск свернуть тормозную трубку, кт. прикипает к штуцеру.
Чтобы можно было повернуть тормозной шланг, надо вытащить фиксирующую скобу. Сдвинуть всё соединение в сторону резинового шланга, чтобы металлический наконечник шланга вышел из фиксирующих пазов.

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 512 Реакции 454 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.

проникающая способность керосина намного выше чем супер- пупер всяких ключей.
рывком отвертывать по моему не стоит.

Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

Alex GT
Доктор ЖТ

Сообщения 335 Реакции 1 Город Russia-Moscow: Perovo-Beskudnikovo Авто VW Golf 2GT: GU.
AlexH написал(а):

Небольшая добавка. Желательно удерживать штуцер, а крутить металлическое окончание шланга — результат близок к 100%. Если крутить за штуцер тормозной трубки, то есть большой риск свернуть тормозную трубку, кт. прикипает к штуцеру.
Чтобы можно было повернуть тормозной шланг, надо вытащить фиксирующую скобу. Сдвинуть всё соединение в сторону резинового шланга, чтобы металлический наконечник шланга вышел из фиксирующих пазов.

Позволю себе немного не согласиться с Вами тезка.
Пружинный стопор вещь "хрупкая" и не восстанавливается, а найти замену: Немного, ну скажем так проблематично.
Потому собственно и надо использовать щетку по металлу на полную мощность + раскачиват. А не рвать сразу "с места в карьер".

ICQ: 271391999

Alex GT
Доктор ЖТ

Сообщения 335 Реакции 1 Город Russia-Moscow: Perovo-Beskudnikovo Авто VW Golf 2GT: GU.
mve написал(а):

проникающая способность керосина намного выше чем супер- пупер всяких ключей.
рывком отвертывать по моему не стоит.

Полностью согласен на счет керосина.
Вот только добавлю: Что керосин должен быть нагрет до 60-70 градусов Цельсия.

А еще очень помогает уксусная кислота.

ICQ: 271391999

AlexH
вагоновод-ударник

Сообщения 3 084 Реакции 90 Город СПб Авто VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
Alex GT написал(а):

Пружинный стопор вещь "хрупкая" и не восстанавливается, а найти замену: Немного, ну скажем так проблематично.

Насчет тормозной пружинки: поз.12 => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=AB1041AD. Даже оригинал стоит около 10 руб. Впрочем, мне ещё ни разу не удалось сломать эту детальку — хорошо делают буржуины!

Alex GT
Доктор ЖТ

Сообщения 335 Реакции 1 Город Russia-Moscow: Perovo-Beskudnikovo Авто VW Golf 2GT: GU.
AlexH написал(а):
Alex GT написал(а):

Пружинный стопор вещь "хрупкая" и не восстанавливается, а найти замену: Немного, ну скажем так проблематично.

Насчет тормозной пружинки: поз.12 => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=AB1041AD. Даже оригинал стоит около 10 руб. Впрочем, мне ещё ни разу не удалось сломать эту детальку — хорошо делают буржуины!

А я собственно и не пробывал её ломать.
ICQ: 271391999

DR.ronald
HUNNY_BUNNY

Сообщения 266 Реакции 0 Город Russia Авто VW PASSAT,RP,1989

Затеял поменять тормозные шланги, купил резиновые и никак не могу их открутить, вдшкой отмачивал почти сутки, все никак не идет, думаю если начну сильнее крутить, то сорву железные шланги. Поехал в экзист, они мне говорят что на такой машине железные шланги должны быть какие то не такие, на машине железные шланги стоят и у суппорта и после резинового шланга, в каталоге нет железного шланга у суппорта, говорят что вроде бы есть такие шланги на машинах с АБС, но его никогда вроде бы не стояло. Вообще хз что делать. Менять железные шланги вообще рекомендуется или можно и со старыми ездить? Посмотрите люди добрые если у кого такая же машинка, есть ли у вас железные шланги от суппорта, их длина примерно 8-10см, или у меня что то стоит неродное. Вообще может есть какая нибудь особая технология замены тормозных шлангов, или я так туплю.

Volkswagen Passat B3 Variant CL 1.8 (66Kw/90HP) RP Mono-Jetronic МКПП AGC 1989 г.,цв. белый, Курск

Savva
Просто заглянул

Сообщения 2 Реакции 0 Город Латвия Авто VW Sharan 1.9TDi 1996g.

Про железные шланги или скорее трубки сказать ничего не могу. Первый раз такое слышу. Честно говоря даже не представляю описанную тобою систему. Гибкий резиновый шланг от суппорта на медную или стальную трубку на кузове. Вот и вся система.
А по поводу как открутить все это — варианта всего два. Хорошо греть и откручивать, либо хорошо греть и все равно сломать. От суппорта должна пойти полюбому, греть надо почти до красна, можешь до кучи постучать по суппору в районе закручивания шланга, а вот от шланга к трубке — тут 50/50.
Там частенько все закисает в районе вольцовки. Трубка скручивается и все.
Тогда и трубку поменять придется.

DR.ronald
HUNNY_BUNNY

Сообщения 266 Реакции 0 Город Russia Авто VW PASSAT,RP,1989
Savva написал(а):

Про железные шланги или скорее трубки сказать ничего не могу. Первый раз такое слышу. Честно говоря даже не представляю описанную тобою систему. Гибкий резиновый шланг от суппорта на медную или стальную трубку на кузове. Вот и вся система.

Может выложить фотки етой дребедени? Никто не в курсе что за шланги от суппорта. говорят такого быть не должно.

Volkswagen Passat B3 Variant CL 1.8 (66Kw/90HP) RP Mono-Jetronic МКПП AGC 1989 г.,цв. белый, Курск

Schturmann
убийтсо улитог

Сообщения 895 Реакции 109 Город Мск Авто Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
DR.ronald написал(а):

Затеял поменять тормозные шланги, купил резиновые и никак не могу их открутить, вдшкой отмачивал почти сутки, все никак не идет, думаю если начну сильнее крутить, то сорву железные шланги. Поехал в экзист, они мне говорят что на такой машине железные шланги должны быть какие то не такие, на машине железные шланги стоят и у суппорта и после резинового шланга, в каталоге нет железного шланга у суппорта, говорят что вроде бы есть такие шланги на машинах с АБС, но его никогда вроде бы не стояло. Вообще хз что делать. Менять железные шланги вообще рекомендуется или можно и со старыми ездить? Посмотрите люди добрые если у кого такая же машинка, есть ли у вас железные шланги от суппорта, их длина примерно 8-10см, или у меня что то стоит неродное. Вообще может есть какая нибудь особая технология замены тормозных шлангов, или я так туплю.

да, такие трубчочки у меня, например, есть, они не колхозные, а абсолютно штатные. есть два варианта замены: либо брать короткие медные трубки 8-10 см. длиной (резьба стандартная, М10х1) и шланги мама-мама, или сразу брать шланги папа-мама и вворачивать их сразу в суппорта. такая замена допустима, никакого криминала там не будет.

по поводу отворачивания старых трубок: штуцера имеет смысл прогреть маленькой газовой горелкой, после чего, скорее всего, все открутится. если не открутится или вылезут дефекты — ломай, заменишь. а если открутится — то менять нет смысла.

Как Очень Легко и Просто открутить тормозной шланг от суппорта

Иконка канала Секреты Мастеров Ремонта

АВТОДИСКИ: https://goo-gl.su/cXKB6fnL АВТОТОВАРЫ: https://goo-gl.su/ZsBTfm ГОРЯЧИЕ ПУТЁВКИ: https://goo-gl.su/G7ZzpXzU https://derevnyapro.ru/ Официальный Сайт Канала: ДЕРЕВЕНСКАЯ ЖИЗНЬ про. Всем привет! В этом видео я покажу и расскажу как легко и просто открутить тормозной шланг от суппорта. Как правильно снять шланг тормоза с суппорта и при этом не повредить тормозную систему. Приятного всем просмотра! Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCz-LuyCw3SH8rQGpN8Y-1zg?sub_confirmation=1 Помощь начинающим YOUTUBE-рам https://www.facebook.com/marcycmarc/ *********************************************** Я в ВК https://vk.com/id12601987 *********************************************** Я в Фейсбук https://www.facebook.com/dima.marcyc *********************************************** Я в ОК https://ok.ru/profile/522974111106 #КакОткрутитьТормознойШланг #КакСнятьТормознойШланг #КакОткрутитьТормознойШлангОтТрубки #КакОткрутитьТормознойШлангОтСуппорта #КакОткрутитьШлангОтСуппорта #КакОткрутитьТормознойШтуцер #КакОткрутитьТормозныеТрубки #Открутить #Тормозной #Шланг #Суппорта #Село #ЖизньВДеревне #НастройкаТормозовНаВаз #ТормознаяЖидкость #КакПоменятьТормозныеШланги #ТормознаяСистема #Тормоза #ТормознойШланг как открутить тормозной шланг как снять тормозной шланг как открутить тормозной шланг от трубки как открутить тормозной шланг от суппорта как открутить шланг от суппорта как открутить тормозной штуцер как открутить тормозные трубки Открутить Тормозной Шланг Суппорта село жизнь в деревне настройка тормозов на ваз тормозная жидкость как поменять тормозные шланги тормозная система тормоза тормозной шланг

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр

Не так давно я писал статью про то — как открутить прикипевший болт, скажем на глушителе. Моим читателям статья понравилась, они попросили рассказать про демонтаж закисшей тормозной трубки. Ведь на машинах с пробегом это реально проблема, причем сложно открутить как от суппорта или цилиндра, так и от самого тормозного шланга. БУДЕМ решать проблему. Что же сегодня несколько полезных советов по монтажу этих трубок, будет и видео так что читаем – смотрим …

Как открутить тормозную трубку

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про тормозные трубки
  • Почему так сильно закисают?
  • Откручиваем не сорванную гайку
  • Сорваны грани, что делать?

Сам много раз сталкивался на наших ВАЗ, начиная с 2101 и до 2114, с тормозными трубками, конечно если подъехать на СТО, то там легко и быстро вам их открутят. А вот если вы сами полезли, да еще ни разу этого не делали, да еще если пробег на машине огромный и тормозная жидкость почти ни разу не менялась! Сделать это будет в тройне сложно.

Про тормозные трубки

Сама она сделана обычно из медной тонкой трубочки, на концах она развальцована и одеты металлические гайки. Именно эти гайки крепятся в суппорта, тормозные цилиндры и прикручиваются к резиновым шлангам. И вот именно они (в резьбовых соединениях) «закисают» или как многие говорят «прикипают», открутить реально очень сложно!

Прикипели

Особенно если вы новичок и полезли с обычным ключом, который может сорвать грани и сделать гайку круглой, тогда вообще караул, тут уже так просто не выкрутить. Что же представляю вам несколько методов по сложности.

Почему так сильно закисают?

Здесь причин несколько:

  • Они находятся рядом с колесами автомобиля. А это вода, снег, грязь и прочие прелести наших дорог, то есть банально внешний фактор
  • Разогревы суппортов и барабанов. При торможении выделяется очень много тепла, поэтому элементы тормозной системы могут разогреваться, а после попадания в лужу резко охлаждаться
  • Тормозная жидкость гигроскопична. Если она наберет воду больше 3,5% от общего объема, то ее срочно нужно заменить. Однако даже если доля всего 2,5 – 3% то такая тормозная жидкость будет окислять металлические части изнутри

минеральные составы

Это самые основные моменты, почему так сильно происходит прикипание-закисание.

Откручиваем не сорванную гайку

Если трубка ни разу не откручивалась, то и грани у нее целые. Однако пробег большой, то она с вероятностью в 95% закисла! Лезть и откручивать обычным ключом хоть рожковым, хоть накидным я вам КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ!

Что нужно сделать изначально:

  • Очистить место крепления. Зачастую грязи может набиться столько, что гайку вообще не видно
  • Обработать место крепления жидкостями типа WD-40 (вот здесь делали самодельную), и подождать минут 30 – 40
  • Нам нужен специальный ключ для снятия тормозных трубок. Он имеет дополнительный болт, который очень сильно облегает гайку по краям.

ключ для тормозных трубок

Здесь принцип прост, накидываем ключ, закручиваем болт на нем и откручиваем гайку. В 60-70% случаев все получается достаточно быстро и легко. Смотрим видео

Однако остается еще 30 – 40% случаев. И вот здесь не всегда так просто.

Сорваны грани, что делать?

Не все читают мои статьи и как обычно мы лезем под авто с обычным ключом. Что происходит, окисление очень сильное, пытаемся отвернуть и «бах» — грани сорваны, гайка становится круглой открутить ее практически не возможно. Что же делать? Есть несколько способов, но зачастую вам поможет только «отламывание-отрезание» трубки и снятие суппорта, цилиндра или шланга полностью!

Отламывание трубки

Как не печально это звучит:

  • Опять же пробуем отработать место WD-40. Это средство свое дело знает и зачастую она помогает даже проблемным местам
  • Берем ключ (про который я писал сверху), одеваем, затягиваем болт. Пытаемся открутить, все дело в том, что бывает какая-нибудь грань осталась и он может за нее зацепиться. Если прокручивает, то нужно срезать трубку

Собственно дальше ломаем (срезаем) трубку и снимаем сам суппорт или цилиндр, здесь у нас опять есть несколько путей:

    • Нужно взять правильную головку, у которой усилие идет не на углы гайки, а на грани. Смотрим, полезное видео все поймете
    • Если совсем запущенный случай, можно попробовать напильником сточить несколько граней, придать квадратный вид и далее зажать в тиски и попробовать открутить

    Однако бывает — что гайка попросту ломается, а внутри остается часть, это еще более сложный случай.

    Здесь опять есть несколько вариантов:

      • Высверливать. То есть берется сверло примерно схожего диаметра с отверстием, далее РОВНО высверливается часть гайки и трубки, после этого берем метчик и нарезаем резьбу. Это ОЧЕНЬ сложный и точный процесс, не каждый справится
      • Это приварить к части гайки шайбу или гайку большего диаметра и попробовать открутить уже ее. Тоже сложно, но ничего нарезать не нужно. Опять полезное видео.

      В заключение хочется сказать – бывали у меня случаи, когда приходилось покупать новый тормозной цилиндр, потому как старый ну никак не поддавался. И после высверливания трубки сверло ушло не туда, резьбу нарезать не удалось! Благо для ВАЗ задний тормозной цилиндр стоит копейки, как и тормозные шланги.

      Также хочу отметить – МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ (обычно 2 – 3 года), не давайте влаги накопиться в ней! Возможно, вам и снимать ничего не нужно будет.

      НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ваш АВТОБЛОГГЕР. Ставим лайки, делаем репосты статьи.

      (24 голосов, средний: 4,42 из 5)

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *