Как открыть шлагбаум во дворе без пульта в чужом дворе
Перейти к содержимому

Как открыть шлагбаум во дворе без пульта в чужом дворе

  • автор:

Как открыть шлагбаум без использования пульта?

Автоматический шлагбаум – популярный механизм для контроля или ограничения проезда автомобилей на ту или иную территорию. Управление таким шлагбаумом происходит с помощью специальных пультов, которые поставляются в комплекте. Наиболее актуален такой способ управления механизмом в местах с высокой интенсивностью их работы и строгим режимом (например, промышленные предприятия или автомобильные стоянки).

автоматический шлагбаум

Считается, что другим (чужим, неоригинальным, не родным) пультом открыть или закрыть шлагбаум не получится. Тем не менее, существуют устройства, называемые универсальными пультами, грабберами и сканерами. Они используются для взломов автоматических систем шлагбаумов. Подобные устройства широко распространены и доступны в продаже.

Универсальный пульт или брелок

универсальный пульт от открывания дверей

Пример универсального пульта

Универсальный брелок – устройство для открытия или закрытия (взлома) шлагбаума без оригинального пульта.

Как правило, универсальность означает совместимость с множеством моделей различных устройств. Называть подобные пульты и брелоки абсолютно универсальными, то есть открывающими любые автоматические механизмы (ворота, шлагбаумы), нельзя. Любой вид универсального пульта не относится к техническим средствам, запрещенным к продаже законом РФ.

  1. Одновременно нажать кнопки А и В, ждать 2-3 сек, дождаться входа в режим программирования. При входе в режим светодиод мигнет 3 раза.
  2. Удерживая кнопку А, отпускаем кнопку В, затем снова нажимаем три раза кнопку В. Если светодиод начнет моргать значит вы вошли в режим программирования. Отпускаем кнопки.
  3. Программируем открытие шлагбаума на кнопку А. Для это необходимо уже запрограммированный ключ. На действующем ключе нажимаем кнопку открытия шлагбаума. При удержания кнопки А в течении 2-3 секунд в момент открытия шлагбаума произойдет запись сигнала в универсальный пульт, подтверждение происходит миганием светодиода.
  4. Программируем закрытие шлагбаума на кнопку В. Берем или стоим рядом с рабочим ключом. При нажатие на действующем ключе кнопки закрытия шлагбаума нажимаем 2-3 сек на универсальном пульте кнопку В. Сигнал записан.
  1. На определенном расстоянии (зависит от самого пульта) устройство считывает сигнал оригинального брелока и сохраняет его, чтоб в дальнейшем открывать или закрывать определенный шлагбаум.
  2. Запускается режим сканирования – пульт ловит сигнал и сохраняет его в определенную ячейку памяти.
  3. Применяется на шлагбаум. Необходимо только выбрать нужную ячейку памяти — воспроизвести записанный ранее сигнал и шлагбаум откроется (закроется) точно так же, как открылся бы с помощью «родного» брелока или пульта.

Подобные устройства могут считывать коды с:

  • ворот;
  • цепочек;
  • барьеров;
  • домофонов;
  • шлагбаумов;
  • автомобильных сигнализаций;
  • некоторых видов домашних сигнализаций.

Вариации универсальных брелоков

универсальные пульты

Фото универсальных пультов

Существуют различные варианты универсальных пультов, которые зависят от:

  • цены;
  • расстояния для считывания;
  • рабочего диапазона;
  • поддерживаемых частот;
  • количества запоминаемых сигналов (обычно от одного до четырех);
  • количества совместимых пультов;
  • возможности работы с разными механизмами.

Граббер сигналов шлагбаумов

Граббер сигналов шлагбаумов

Граббер – одна из вариаций универсального пульта. Пульт вибрирует и подает звуковой сигнал, когда получает один из знакомых сигналов. Уже изначально в граббер записаны коды от множества известных типов шлагбаумов, то есть фирм-производителей (например, Normann, Came, Genius, Ditec Roger и другие). Обычно список всех совместимых устройств предоставляется в инструкции.

Есть возможность записать до 25 сигналов для различных автоматических конструкций. Для удобства пользования граббер оснащен дисплеем и несколькими кнопками. Запрограммировать его легко. Это делается самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Нет необходимости доступа к плате управления, а также не нужно вскрывать само устройство.

Отличия от универсальных пультов:

  • запись большего количества сигналов;
  • встроены коды практически всех известных и популярных производителей;
  • возможность записи с дальнего расстояния;
  • более высокая стоимость.

Сканер

сканер сигналов и кодов шлагбаумов

Сканер или алгоритмический код-граббер – это прибор для создания дубликатов различных брелоков-пультов от шлагбаума. Для его применения необходим ноутбук, кабель и непосредственный контакт со шлагбаумом.

  1. Подключение сканера к шлагбауму через специальный кабель.
  2. Сканирование (перехват и расшифровка кода).
  3. Сохранение кода сигнала.
  4. Передача кода сигнала на другой пульт.
  5. Создание универсального пульта для управления определенным шлагбаумом.

Методы защиты

Для предотвращения взлома механизма с помощью сканера или граббера, а также его открытия без пульта необходимо:

  • перед покупкой и установкой системы осведомиться о фирмах-производителях;
  • почитать отзывы о производимых устройствах;
  • изучить функционал автоматизированных комплексов;
  • изучить степени защиты;
  • сопоставить необходимые и предоставляемые меры защиты.

Более дорогие устройства, как правило, оснащены дополнительной системой защиты от взлома. Они блокируют любые попытки копирования радиосигнала посторонними устройствами. Например, те брелоки, которые используют в своей работе динамический код с 16 и более миллионами вариантов.

  1. Простая система радиоуправления (РУ). Имеет статический код, который одинаков на всех брелоках. Прием сигнала нигде и никогда не фиксируется, а число возможных брелоков не ограничено.
  2. Сложная система с роллинг-кодом (динамическим кодом). Прием сигнала не фиксируется, но есть фиксированное число брелоков в системе (от 5 до 400 в разных моделях).
  3. Сложная компьютерная система.

Прием сигнала фиксируется в памяти компьютера. У каждого брелока свой порядковый номер и уникальный файл. Это позволяет, в случае потери брелока или временного ограничения на въезд (например, из-за неуплаты членских взносов), заблокировать возможность открытия шлагбаума конкретным брелоком (пультом).

Преимущества динамического кода:

  • незначительное влияние на ценовую границу (цена ненамного выше, чем у системы РУ со статическим кодом);
  • подобрать такой код практически невозможно, поскольку он постоянно изменяется;
  • возможна регулировка частоты генерируемых сигналов.

Признаки скана или взлома

Не всегда универсальные брелоки, грабберы и сканеры используются для взломов или несанкционированного доступа на территорию. Приобретение еще одного пульта для одного и того же шлагбаума может быть обусловлено:

  • снятием с производства определенной модели брелоков;
  • приобретением для нового коллеги, соседа;
  • необходимостью уменьшить количество оригинальных устройств (например, вместо 3 брелоков сделать 1 универсальный пульт для всех механизмов);
  • дороговизной новых оригинальных пультов-брелоков.

способ воровства кода

Схема взлома машин и ворот может быть одинаковой

Обычно устройствами, которые описаны выше, пользуются для взлома более важных и сложных систем, таких как автомобильная и домашняя сигнализация, а также для взлома гаражных ворот.

Устойчивость кодов к перехвату – важная задача преимущественно систем охранной сигнализации (автомобильной и домашней). В такой системе, как правило, применяются сложные коды (например, типа квадрат-D). Вплоть до обмена данными между центральным блоком и брелоком с помощью диалоговых систем. Не целесообразно использовать очень сложную и дорогую систему защиты для простого шлагбаума.

Взлом будет заметен только в том случае, если подсчитать количество машин за шлагбаумом и количество оригинальных пультов. Если же стоит сложная и дорогая компьютерная система защиты, то вероятность взлома сводится к нулю.

Перепрограммирование пульта

Перепрограммирования брелока и системы в целом необходимо только в случаях:

  • утери брелока;
  • смены шифровального кода (если он статичен);
  • профилактики взломов и копирования сигналов (часто проделывать не имеет смысла, особенно если пульты есть у большого количества людей).

В остальных случаях перепрограммирование не требуется. Все приборы (сканеры, грабберы, универсальные пульты) продаются для проведения тестов охранных систем, а их хранение и использование не является нарушением законов, кроме тех случаев, когда совершаютс япротивозаконные действия с применением кодграбберов.

Как открыть шлагбаум во дворе без пульта в чужом дворе

ШЛАГБАУМ ВО ДВОРЕ: как выбрать и установить

На сегодняшний день шлагбаум – один из самых эффективных способов для ограничения въезда посторонних автомобилей во двор жилого дома. Чтобы помочь нашим читателям разобраться в том, как его выбрать и установить, редакция «Философии безопасности» посоветовалась с профессиональными инженерами и юристами. А жители, которые пользуются шлагбаумом уже несколько лет, поделились с нами впечатлениями об этой системе.
– Выбор шлагбаума для жилого комплекса зависит от трёх важных параметров, – говорит Роман Фиратович Юмакулов, технический директор компании «Модус», – предполагаемой интенсивности его работы, скорости действия и ширины проезда. Показатель интенсивности измеряется в процентах и определяет, как часто жители будут пользоваться шлагбаумом: чем больше автомобилистов проживает в доме, тем выше он должен быть. Скорость действия – это время, которое займёт открывание и закрывание стрелы шлагбаума. Цикл может занять от 0,8 до 8 секунд в зависимости от модели. Для комплексов с большим количеством жителей и высокой плотностью транспортного потока мы рекомендуем выбирать высокоскоростные варианты. А от ширины проезда зависит длина стрелы шлагбаума: они должны равняться друг другу, чтобы эффективно блокировать проезд.
Далее нужно определиться со способом управления шлагбаумом. Выбор возможных вариантов управления достаточно широк: начиная от системы радиоуправления с брелоками для автовладельцев и заканчивая интеллектуальными модулями, которые будут распознавать номера машин и автоматически открывать шлагбаум. В данном вопросе всё зависит от желаний и предпочтений пользователей. Например, если в жилом комплексе работает сторож или охранник, то мы рекомендуем устанавливать пульт управления, чтобы вручную контролировать транспортный поток. Существует интересный и практичный вариант управления с помощью сотового или стационарного телефона: если установить и настроить специальный GSM-блок с сим-картой, то шлагбаум будет открываться по звонку. Так можно пропустить машины спецслужб на территорию дома или открыть въезд гостям, не выходя из квартиры.
Важный момент, которым жители часто пренебрегают, – установка дополнительного оборудования, обеспечивающего безопасное функционирование шлагбаума. В обязательном порядке нужно поставить фотоэлементы, которые помогают вовремя обнаружить препятствия в зоне движения стрелы и предотвратить её поломку или повреждение автомобиля. Без наличия фотоэлементов нельзя гарантировать безопасную работу шлагбаума, поэтому они включены в наши типовые проекты. В качестве дополнительной страховки я бы рекомендовал сигнальную лампу или звуковой оповещатель – они проинформируют людей о том, что автоматика пришла в движение, и помогут избежать травмоопасных ситуаций.
– Раньше через наш двор постоянно проезжали машины, чтобы срезать перекрёсток на улице Хмельницкого и Шебалдина, – говорит Ростислав Викторович Кремезион, управляющий ТСЖ «Парковый». – Жителям это надоело, и в 2010 году мы установили наш пер-вый шлагбаум во дворе. Он решил проблему проезда чужого транспорта, и собственники остались довольны. Спустя некоторое время мы задумались о втором шлагбауме – на автомобильной стоянке за домом. Дело в том, что в нашем жилом комплексе работают два фитнес-клуба, поэтому свободных мест на парковке не было никогда. С тех пор, как мы установили второй шлагбаум на въезде, к дому могут подъехать только свои. Жители привыкли ставить автомобили на личные парковочные места, и это очень удобно. Кроме того, это не только вопрос комфорта – от этого зависит наша безопасность.

Как установить шлагбаум во дворе на законных основаниях:
1. Провести собрание собственников жилья, на котором 2/3 большинства должны проголосовать ЗА установку шлагбаума.
2. Если придомовой земельный участок не приватизирован, то необходимо оформить его в собственность и снять сервитут (ограниченное право пользования чужой вещью в земельных отношениях).
3. Оформить кадастровый паспорт и межевой план в Федеральной Кадастровой палате или в Многофункциональном центре по месту жительства.
4. Согласовать установку шлагбаума в управляющей организации, администрации района, ГИБДД и в службе государственного пожарного надзора.
5. Выбрать подрядную организацию, которая установит шлагбаум и будет его обслуживать.

Оставьте заявку и вы получите профессиональную консультацию от инженеров «Модуса».

«Философия безопасности», №11, июнь-август

Руководитель отдела продаж Давыдова Татьяна Николаевна.

Охота на профессионала
Руководитель отдела продаж Давыдова Татьяна Николаевна.

Современный мир развивается и делает это стремительно. Один из примеров тому – рынок систем безопасности.

№26 зима 2023

IP-Домофон в каждый дом

Секреты безопастности
IP-Домофон в каждый дом

Без новых технологий мы уже не представляем нашу жизнь, а соответственно и дом, в котором живем. Поэтому большинство жителей многоквартирных домов и по совместительству абонентов «Модус» обращаются.

№26 зима 2023

Мы знаем, что наши абоненты хотят быстро решать свои задачи, находить ответы на вопросы и получать обратную связь.

Отвечают специалисты

Мы знаем, что наши абоненты хотят быстро решать свои задачи, находить ответы на вопросы и получать обратную связь.

Для самой оперативной реакции на запросы сервис-менеджеры ежедневно анализируют обращения омичей и на их основе разрабатывают и внедряют решения в бизнес-процессы. Связаться со нашими специалистами.

Как с помощью смартфона открыть почти любой дворовый шлагбаум в зоне платной парковки

Когда столичные власти взялись устраивать платную парковку на улицах Москвы, от наплыва машин «чужаков» у подъезда взвыли жители окрестных домов. Мэрия радостно помогла им огородиться от пришлых шлагбаумами. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», некоторые ушлые водители выяснили, как, несмотря на это, все же можно добраться до желанных парковочных мест.

Поделиться

Изображение Как с помощью смартфона открыть почти любой дворовый шлагбаум в зоне платной парковки

Прежде всего, разберемся, как именно действуют системы доступа машин во дворах. Там, где жители дома или жилищного комплекса могут позволить себе содержать штат охраны, сторож в будке у ворот сверяется со списком «допущенных» госномеров и открывает шлагбаум перед авто, когда обнаруживает в нем ее регистрационный знак.

Иногда «человеческое» управление шлагбаумом совмещается с электронным. При этом все авто местных жителей оснащены транспондерами, либо их владельцы при въезде на территорию прикладывают к специальному считывающему устройству, установленному рядом со шлагбаумом, свой электронный пропуск-карточку. А охранник занимается исключительно машинами гостей, такси и коммунальщиками.

Ради экономии денег жильцы порой отказываются от услуг «вратаря»-человека и как-то обходятся личными пропусками-карточками. Но в большинстве случаев, когда речь идет о стандартном дворе в зоне платной парковки в Москве, в деле самоогораживания его жители предпочитают действовать по самому бюджетному сценарию: устанавливают шлагбаум, управляющийся звонком по телефону.

Это выглядит следующим образом. Приводом, поднимающим планку устройства, управляет электронный модуль со встроенной в SIM-картой. В ее памяти «зашиты» номера телефонов жителей. Когда кто-то звонит с одного из них, шлагбаум открывается. На звонки и послания с прочих номеров автоматические ворота не реагируют.

Вкусы Азии: сравнительный тест кроссоверов Toyota RAV4 и Hyundai Tucson

Выбираем между двумя типичными выходцами с Востока

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Телефонный номерок электронного блока, «живущего» в шлагбауме обычно написан на его корпусе. Некоторые водители, вынужденные постоянно платить за парковку на улице, например, поблизости от своего места работы, придумали следующее. Для начала они устанавливают на своем смартфоне специальное приложение. Оно делает так, что при звонке на другой телефон там определяется не ваш номер, а любой, который вы пожелаете и заранее пропишите в меню программы.

Далее надо прогуляться по облюбованному для будущей бесплатной парковки двору и изучить стоящие там машины местных жителей. Наверняка под лобовым стеком хоть одной из них окажется забытая владельцем табличка из серии: «если моя машина вам мешает, наберите мой номер».

С вероятностью 99% этот же телефон абориген использует и для звонков на управляющее устройство шлагбаума в своем дворе. Достаточно «позвонить шлагбауму» через приложение, изменяющее определяемый номер, как путь во двор будет открыт, поскольку команда на подъем перекладины поступит, с точки зрения обманутой электроники, от абонента из списка допущенных.

Таким незамысловатым образом во дворах, перегороженных шлагбаумами, непонятным для местных жителей образом все равно появляются машины «чужаков». Форумы буквально кишат обсуждением подобных водительских хитростей, с которыми, вероятно, системы допуска во двор справятся еще не скоро.

Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR

Сталкиваем лбами две противоположности

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

  • #парковка
  • #платная парковка

Как открыть 1500 шлагбаумов Москвы

Случилось как-то, что рядом с офисом Postuf жильцы соседнего дома поставили себе шлагбаум. С парковкой в центре Москвы и так проблемы, а если еще и офисное здание неподалеку. в общем, жильцов можно понять. Но не давало покоя ощущение, что доступ к шлагбаумам могут получить далеко не только жильцы дома.

Стало интересно, кто вообще занимается установкой шлагбаумов и насколько активно. Для этого выходим из офиса на улицу и проводим разведку по открытым источникам на местности:

Компания, установившая шлагбаум

Переходим на сайт компании и продолжаем разведку уже в онлайне. Восклицательный знак в правом верхнем углу отправляет нас прямиком в "святая святых" любого веб-приложения — на страницу входа в админ-панель.

Админка для

Внизу можно увидеть едва заметную ссылку, предлагающую ознакомиться с возможностями личного кабинета в тестовом режиме. Почему бы и не ознакомиться?

Вход в личный кабинент от имени тестового аккаунта

Переходим по очень интересному URL — https://lk.amvideo-msk.ru/index.php?login=test — и попадаем в админ-панель, как нам и обещали на предыдущей странице. На открывшейся странице в глаза бросается еще один пользователь test14 . Сразу же хочется подставить test14 в "интересный" URL вместо test :

Вход в личный кабиент от имени скрытого тестового аккаунта!

Успешно вошли от имени test14 . Данных стало чуть больше — это видно даже визуально, но не прав доступа. Походим по админке от имени этого аккаунта, посмотрим, что есть. В списке шлагбаумов всего один с названием "ТЕСТ", "Список клиентов" явно тестовый, как и "История проездов", "Добавление клиентов" недоступно, да и вообще большинство действий блокируется сообщением с текстом "Недостаточно прав".

Осталась вкладка "Управление КПУ", но и там почти все действия заблокированы, кроме просмотра стрима с камеры, встроенной в шлагбаум, и получения состояния оборудования:

Возможности тестового аккаунта

Немного странно, что эти действия были разрешены кому попало для вполне реального шлагбаума. Если можно смотреть стрим с камеры и получать состояние оборудования на одном КПУ(контрольно пропускное устройство), мешает ли что-то делать это на других? Посмотрим, как устроены запросы, которые отправляются при запросе стрима и состояния оборудования:

Структура двух HTTP-запросов, управляющих КПУ

В обоих случаях в HTTP-запросах фигурирует числовой идентификатор(!). Не остается выбора, кроме как попробовать поподставлять другие идентификаторы в запросы:

Просмотр чужих камер и состояния КПУ

Три случайно выбраных числовых идентификатора привели к трем разным объектам! От имени тестового пользователя! На самом нижнем шлагбауме даже видно, что из-за того, что статус панели — "не в сети", одна из камер не работает.

Интересно еще то, что запрос на получение состояния оборудования возвращает статусы только в том случае, если объект с переданным идентификатором существует. Благодаря этому можно "сбрутить" все идентификаторы КПУ простым перебором чисел, которых не сильно больше 1500, судя по данным официального сайта (всего в Москве установлено 7082 шлагбаума).

Выходит, в приложении компании по установке шлагбаумов есть некоторая системная уязвимость, из-за которой не проверяется, можно ли тому, КТО запросил, отдавать то, ЧТО он запросил, а значит приключение только начинается!

Читаем тикеты тех.поддержки (можно даже создавать тикеты-задачи от имени любого пользователя, в т.ч администраторов):

Получаем адреса и телефонные номера шлагбаумов для их открытия:

Получаем списки жильцов на объектах с персональной информацией (номера машин, телефонов, квартир):

И на этом уже можно было бы остановиться — каждый, кто "успел" собрать улов из номеров шлагбаумов и номеров жильцов, уже может открывать любой шлагбаум в удобное для него время с помощью SIP-сервисов для подмены номера, которых сейчас развелось предостаточно — SipCaller, BlackVoip и тому подобные.

Но мы решили не останавливаться. Вишенкой на торте стал не сильно примечательный на первый взгляд эндпоинт редактирования информации о пользователе, при переходе на который визуально казалось, что ничего не происходит. Однако под капотом возвращались реальные данные(адрес, ник, email, фио) вместе с кодом редиректа 302 на index.php :

Сервер отправил

В этом эндпоинте, как и во всех других, передается числовой идентификатор. Пройдясь по первой тысяче чисел (0-999), удалось многое узнать о пользователях данной системы — как развивалась схема имен с ростом компании, когда примерно никнеймы в виде телефонного номера начали вытеснять текстовые и даже то, как в некоторых случаях по никнейму можно определить адрес. Но самым важным обнаружением стал пользователь с ником test30 .

В этот момент возникло непреодолимое желание вернуться в самое начало и подставить test30 теперь уже вместо test14 в URL авторизации. Результат был выше всяких ожиданий:

(не)Тестовый аккаунт

Мы попали не в очередной тестовый аккаунт, а в аккаунт с повышенными (сильно повышенными) правами — в аккаунт диспетчера всей системы!

Теперь стало возможным управлять любыми шлагбаумами без SIP-телефонии как независимо, так и массово 🙂 Присутствие шлагбаумов компании в Москве выглядит довольно обширно:

Шлагбаумы Москвы

Есть даже шлагбаумы в других городах, но там их не много. Полученные доступы такого уровня — не важно, жилец вы конкретного дома или просто проезжаете мимо — открывают для любого желающего "режим Бога" со следующими функциями:

  1. Скрытное открытие шлагбаумов (проезды не будут светиться в истории)
  1. Из веб-админки
  2. Звонком через SIP (с подмененного телефона жильца на телефон шлагбаума)
  1. В истории не фиксируются открытия только с номеров админов, это ок?
  1. В режиме реального времени
  2. За любой промежуток времени за последние 7 дней
  1. Geo-координаты всех шлагбаумов
  2. Информация об аппаратуре
  1. Внутренние SIP-номера шлагбаумов и креды авторизации в SIP
  2. IP адреса камер и панелей управления
  3. Логины и пароли (в основном дефолтные) прямого доступа к аппаратуре (доступной через Интернет)
  1. К камерам
  2. К "микротикам" по SSH
  3. К Beward-панелям КПУ
  1. Адреса объектов
  2. Тарифы на объектах и у пользователей
  3. Номера телефонов КПУ на объектах
  1. Изменение имени\телефона\email
  2. Выдача\изъятие прав на платные действия
  1. Открытие с мобильного приложения
  2. Создание одноразовых заявок на проезд
  3. Просмотр видео с КПУ

Outro

До начала исследования этой проблемы казалось, что софт для систем такого уровня поставляется строго в виде пакетных решений от производителей оборудования и не содержит самописных элементов в принципе, ведь при наличии таковых пришлось бы самостоятельно покрывать кучу разных издержек, в числе которых информационная безопасность. А для компании, у которой IT профиль не является основным, это непозволительная роскошь. Но на практике мало кто об этом заботится, что в итоге может приводить к печальным последствиям, способным поставить под угрозу само существование компании.

Вся информация о найденных уязвимостях была передана разработчикам, а уязвимости — успешно и оперативно устранены к моменту публикации статьи. В ходе исследования специалистами Postuf не было скопировано ни бита информации.

На определенных этапах исследования не покидало ощущение, что в отдельных участках этой системы уже кто-то может обитать. Очень надеемся, что разработчики проведут более глубокий аудит с привлечением надежных специалистов и исправят то, что пока не было найдено.

  • Блог компании Postuf
  • Информационная безопасность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *