Как понять температуру двигателя по шкале
Перейти к содержимому

Как понять температуру двигателя по шкале

  • автор:

Как понять температуру двигателя по шкале

К странице.
Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

Сообщений: 148
В клубе с 22.09.2013
13.03.2014 16:38

Как я понял, когда черточки посередине, то это нормальная температура двигателя.
А сколько градусов двигателя если нарисована только 1 черточка? и 2? и 3?

Ответить

Меню пользователя ImperatorR
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ImperatorR
Найти все сообщения от ImperatorR

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
Сообщений: 243

Получил 3 Отдал 1

В клубе с 27.03.2013
13.03.2014 16:56
одна 52 градуса
Ответить

Меню пользователя Spartan
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Spartan
Найти все сообщения от Spartan

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 1,776
В клубе с 10.07.2012
13.03.2014 17:01
Сообщение от Spartan
52 градуса
как определил??
Ответить

Меню пользователя Hitch
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Hitch
Найти все сообщения от Hitch
Эту рекламу можно отключить.

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
Сообщений: 243

Получил 3 Отдал 1

В клубе с 27.03.2013
13.03.2014 17:04

Стоит мультитроникс. попробую завтра записать показания температуры по палочкам (первая вроде 52 была, уточню еще).

Ответить

Меню пользователя Spartan
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Spartan
Найти все сообщения от Spartan

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 1,776
В клубе с 10.07.2012
13.03.2014 17:08
Spartan,
Сообщение от Spartan
52 градуса
Когда заводишь у тебя разве ни одной не горит?
Ответить

Меню пользователя Hitch
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Hitch
Найти все сообщения от Hitch

Hyundai i40 2013
Сообщений: 7,697

Получил 167 Отдал 58

В клубе с 28.02.2011
13.03.2014 17:10

Мне думается, что подобная тема уже была. Просто не верится, что данный вопрос не обсуждался. Для чего знать цену каждого деления мне не совсем понятно, но тему похожую поищу. Уверен, что она есть! Дайте три минуты времени.

Собственно вот. На последней странице темы различные версии о соотношении температуры и количества делений шкалы индикатора.)))

Ответить

Меню пользователя Kabak_OFF
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kabak_OFF
Найти все сообщения от Kabak_OFF
Эту рекламу можно отключить.

Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2018
Сообщений: 547

Получил 5 Отдал 1

В клубе с 15.02.2012
13.03.2014 17:12

Да там наверное вторая около 50. остальные методом подсчета оставшихся и деление на количество черточек. Рабочая температура 90. наверно 3-я это 65.. непомню сколько там черточек что бы прикинуть. Даже интересно я угадал, или нет.

Ответить

Меню пользователя Вадосик
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вадосик
Найти все сообщения от Вадосик

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 1,776
В клубе с 10.07.2012
13.03.2014 17:16
Сообщение от Вадосик
Да там наверное вторая около 50

мне как то кажется что граница между 1ой и 2ой чертой как раз 50-53 градуса)
ЗЫ. Зависит от вменяемости прибора замера.

Ответить

Меню пользователя Hitch
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Hitch
Найти все сообщения от Hitch

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
Сообщений: 243

Получил 3 Отдал 1

В клубе с 27.03.2013
13.03.2014 17:26
Народ, завтра замеряю..в пн напишу, по палочкам и показаниям мультитроникса.
Ответить

Меню пользователя Spartan
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Spartan
Найти все сообщения от Spartan

Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2018
Сообщений: 547

Получил 5 Отдал 1

В клубе с 15.02.2012
14.03.2014 10:54

Так, если исходить от того, что рабочая это 90 градусов и 5 черточек. Будем принимать условие что 2-я это в районе 50 градусов (+\- 5 градусов) остается 3, делим оставшиеся 40 на 3, получаем:
1 — до 50
2 — 50-60
3 — 60-70
4 — 70-80
5 — 80 -90
Где-то так наверно. Метод деление оставшихся градусов на количество не верен, т.к. получается 5 черта от 89-102. Хотя по идее на 6 черточке (которая и будет начинатся от 102 должен включаться принудительный обдув после 105 градусов)

Ответить

Меню пользователя Вадосик
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вадосик
Найти все сообщения от Вадосик

Температура охлаждающей жидкости

Специалисты SINTEC расскажут, при какой температуре замерзает и закипает антифриз. Какая температура охлаждающей жидкости должна быть в норме.

Зазоры всех деталей двигателя автомобиля рассчитаны на нагрев до рабочей температуры. По этой причине производительность, максимальная мощность и экономное потребление топлива обеспечиваются при достижении силовым агрегатом оптимального температурного режима. Нагрев мотора контролируется водителем через температуру охлаждающей жидкости. Уменьшает ресурс двигателя и является причиной многих неисправностей как недостаточно нагретый теплоноситель, так и перегрев системы охлаждения. Поэтому водитель всегда должен иметь информацию касательно состояния охлаждающей жидкости и отслеживать симптомы, указывающие на закипание теплоносителя.

Датчик для измерения нагрева ОЖ

  • При наборе скорости происходят рывки.
  • Повышается потребление топлива.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Не запускается мотор или запускается с трудом.
  • Происходят нагрев силового агрегата до критического значения и полная остановка.
  • Несмотря на высокую температуру, не включается вентилятор радиатора.
  • При нажатии на педаль акселератора появляется детонация в цилиндрах.

Контроль температуры теплоносителя

Индикатор нагрева ОЖ на приборной панели имеет шкалу или сигнальную лампу, по которой водитель определяет как нагрев мотора до рабочей температуры, так и закипание охлаждающей жидкости. На шкале могут быть цифровые показатели или красная зона. Индикатор предоставляет возможность осуществлять контроль:

  • Как происходит прогрев двигателя после стоянки автомобиля.
  • Нагрева антифриза до рабочей температуры.
  • Поддержания температуры в разрешенном диапазоне при разной нагрузке на мотор.
  • Начала кипения антифриза.

Если система охлаждения и механизмы двигателя поддерживаются в исправном состоянии, то теплоноситель нагревается до 85–95 °С и эффективно циркулирует в системе. При повышенных нагрузках на мотор теплоноситель может временно нагреваться до 100 °С и больше. Данная температура должна поддерживаться в системе как при эксплуатации автомобиля в жару, так и при движении в холодное время года.

Движение стрелки прибора к красной зоне указывает на перегрев антифриза, поэтому водитель должен остановить машину, заглушить двигатель и разобраться с неисправностью. Нельзя допускать закипания ОЖ, поскольку для двигателя будут негативные последствия. Антифриз, доведенный до кипения, быстро испаряется, а его присадки перестают выполнять свои функции.

Как контролировать температуру ОЖ без датчика

Электронный датчик, измеряющий температуру антифриза, может в любой момент выйти из строя. Поэтому водитель должен уметь измерить степень нагрева охлаждающей жидкости для недопущения дорогостоящего ремонта. Зная, какая температура охлаждающей жидкости должна быть, можно использовать обычный бытовой, но лучше профессиональный мультиметр.

Если у прибора есть функция измерения нагрева поверхности, то он комплектуется термопарой. Для измерения нагрева жидкости мультиметром необходимо термопару зафиксировать к корпусу датчика измерения температуры, и через несколько минут на дисплее будет значение нагрева двигателя. Температуру антифриза можно измерить, если прикрепить термопару мультиметра к патрубку. При этом нужно обеспечить хороший контакт термопары с плоскостью измерения нагрева.

Прибор измеряет нагрев в широком диапазоне, поэтому может использоваться водителем. Если автовладельцу необходимо знать температуру силового агрегата в разных режимах работы и условиях эксплуатации, то необходимо воспользоваться дополнительным датчиком измерения температуры.

Важность соблюдения температурного режима

Если не принять своевременно меры по предотвращению повышения температуры охлаждающей жидкости, то возникнут негативные последствия для силового агрегата автомобиля:

  • Закипание теплоносителя и усиленное испарение.
  • Снижение эффективности отвода тепла от мотора.
  • Перегрев и деформация деталей поршневой группы.
  • Нарушение геометрии охлаждающего контура.
  • Сокращение тепловых зазоров деталей.
  • Заклинивание и остановка мотора.

При таких симптомах понадобятся квалифицированные работы в объеме капитального ремонта. При нецелесообразности ремонта двигатель подлежит замене. Если в системе охлаждения используется дистиллированная вода, то она закипит уже при 100 °С. Качественные антифризы Синтек характеризуются повышенной точкой кипения (не менее 110 °С), что намного безопаснее для двигателя. Охлаждающая жидкость синего и зеленого цвета не закипит при нагреве до 115 °С. Антифриз с органическими присадками может выдерживать до 125 °С.

Кипение ОЖ указывает на серьезные проблемы в двигателе автомобиля. Антифриз может закипеть в следующих случаях:

  1. Низкий уровень теплоносителя в расширительном бачке. Незначительное понижение объема жидкости связано с естественным испарением и устраняется доливкой небольшого количества очищенной воды или антифриза. Если уровень упал ниже отметки min, то в системе с большой вероятностью происходит утечка жидкости.
  2. Залипание термостата. Антифриз постоянно прогоняется по малому кругу без радиатора и не охлаждается. В результате нарушается тепловой баланс двигателя.
  3. Образование пробок из попавшего в систему воздуха при неграмотном заливе ОЖ в систему.
  4. Выход из строя вентилятора, создающего дополнительный поток воздуха.
  5. Загрязнение сот радиатора, из-за которого снижается эффективность передачи тепла в атмосферу от теплоносителя.

Поддержание оптимальной температуры

Система охлаждения эффективно отводит тепло от стенок цилиндров и поддерживает температуру антифриза в заданном диапазоне. После пуска холодного мотора ОЖ начинает циркулировать по малому кругу, в который входят следующие элементы:

  • Рубашка охлаждения мотора.
  • Водяной насос.
  • Термостат.
  • Теплообменник отопителя салона.

После прогрева теплоносителя до 80–85 °С начинает постепенно открываться термостат, направляя антифриз по большому кругу через радиатор. Благодаря множеству сот в радиаторе теплоноситель охлаждается и снова направляется к рубашке охлаждения двигателя. Если температура антифриза продолжает расти, то по сигналу датчика температуры блок управления включает вентилятор. Созданный принудительно поток воздуха более эффективно и быстро охлаждает циркулирующую жидкость.

При понижении температуры охлаждающей жидкости вентилятор выключается. При дальнейшем понижении степени нагрева теплоносителя начинает закрываться термостат, предотвращая его циркуляцию через радиатор. Таким образом, постоянно поддерживается оптимальная (рабочая) температура антифриза в любых условиях эксплуатации автомобиля.

С целью компенсации избыточного давления в системе, образующегося при нагревании теплоносителя, в контур подключается расширительный бачок. Компенсация давления происходит благодаря крышке с клапаном. Если антифриз остывает, то образуется разрежение в системе. Чтобы уравнять давление, срабатывает впускной клапан на крышке расширительного бачка. Если клапан крышки бачка выйдет из строя, то увеличивающееся давление повредит патрубки и шланги.

Устранение неисправностей в системе

Температура охлаждающей жидкости не должна быть больше или меньше установленного значения. В случае когда при движении на автомобиле водитель заметил, что горит сигнальная лампочка перегрева антифриза, а стрелка индикатора приближается к красной зоне, необходимо:

  • Немедленно остановиться с соблюдением правил дорожного движения.
  • Заглушить мотор.
  • Принять меры для устранения проблемы.

В специализированном автоцентре мастера проведут визуальный осмотр и диагностику контура, а также всех элементов с целью устранения протечки жидкости. Специалисты выполнят тестирование радиатора и расширительного бачка на предмет наличия микротрещин. Также подлежит проверке электронный датчик, измеряющий температуру циркулирующего теплоносителя.

Для нормального функционирования и поддержания рабочей температуры антифриза система охлаждения должна регулярно обслуживаться. Необходимо своевременно менять антифриз через указанные производителями интервалы. Заливать в систему нужно только качественный теплоноситель. При использовании охлаждающей жидкости на протяжении длительного времени качество ее присадок ухудшается, поэтому состав теряет свои свойства. Должен регулярно проводиться визуальный контроль уровня жидкости в расширительном бачке.

Охлаждающая жидкость Синтек отвечает требованиям по качеству, очень быстро нагревается до рабочей температуры и обеспечивает мотору нормальный тепловой режим функционирования. Если знать, какова норма температуры охлаждающей жидкости, то можно поддерживать систему охлаждения в исправном состоянии и безаварийную работу двигателя в любых условиях эксплуатации.

Как определить какую температуру двигателя показывает стрелка?

Подскажите пожалуйста, как определить какую температуру показывает стрелка на форд фокус 1 (нарисована дуга (шкала) но нет циферблата)? По середине если стрелка, я так понимаю, что это 90 градусов (рабочая температура двигателя). А вот вначале нарисован кубик -Это что, сколько градусов?

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
DAD MOROZ 20 ноября 2018 13:04
Только специально обученным термометром.
Ссылка Пожаловаться
ЮКа В ответ на DAD MOROZ 20 ноября 2018 13:10
DAD MOROZ 20 ноября 2018 13:04
Только специально обученным термометром.
Ссылка Пожаловаться

Ну а если просто логически? Точную температуру мне не нужно? Еще интересует такой вопрос- при какой температуре можно ехать? Я ее прогреваю и 10 мин при температуре примерно +2+5 градусов. Но стрелка так на кубике и стоит. А начинает подыматься потихоньку только после того как поеду.

Ссылка Пожаловаться
DAD MOROZ В ответ на ЮКа 20 ноября 2018 13:16
ЮКа 20 ноября 2018 13:10

Ну а если просто логически? Точную температуру мне не нужно? Еще интересует такой вопрос- при какой температуре можно ехать? Я ее прогреваю и 10 мин при температуре примерно +2+5 градусов. Но стрелка так на кубике и стоит. А начинает подыматься потихоньку только после того как поеду.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Десяти минут достаточно, да, фильтр удалось заменить?
Ссылка Пожаловаться
ЮКа В ответ на DAD MOROZ 20 ноября 2018 13:29
DAD MOROZ 20 ноября 2018 13:16
Десяти минут достаточно, да, фильтр удалось заменить?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Сегодня поеду, муж для меня нашел время Там у меня уже куча всего поднакопилось, еще главный цилиндр сцепления потек. Сегодня с начевкой наверное к нему в мастерскую. Первый раз будет менять цилиндр — наверное долго.

Ссылка Пожаловаться
ЮКа В ответ на ЮКа 20 ноября 2018 13:30
ЮКа 20 ноября 2018 13:29

Сегодня поеду, муж для меня нашел время Там у меня уже куча всего поднакопилось, еще главный цилиндр сцепления потек. Сегодня с начевкой наверное к нему в мастерскую. Первый раз будет менять цилиндр — наверное долго.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Что то мой Фордик капризничает
Ссылка Пожаловаться
иван иванов В ответ на ЮКа 20 ноября 2018 22:17
ЮКа 20 ноября 2018 13:30
Что то мой Фордик капризничает
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

Много заморочек. Перегревается или не греется? Если нормально-не мешай машине работать. Не надо создавать себе проблемы.

Ссылка Пожаловаться
DAD MOROZ В ответ на ЮКа 20 ноября 2018 16:46
ЮКа 20 ноября 2018 13:29

Сегодня поеду, муж для меня нашел время Там у меня уже куча всего поднакопилось, еще главный цилиндр сцепления потек. Сегодня с начевкой наверное к нему в мастерскую. Первый раз будет менять цилиндр — наверное долго.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Берегите мужа, чай горячий, теплые одежда, обувь обязательны.
Ссылка Пожаловаться
Самурай *** 20 ноября 2018 13:20
А зачем вам это?
Ссылка Пожаловаться
ЮКа В ответ на Самурай *** 20 ноября 2018 13:34
Самурай *** 20 ноября 2018 13:20
А зачем вам это?
Ссылка Пожаловаться
Что бы хоть примерно знать какую температуру стрелка показывает. Как говориться — хочу все знать?
Ссылка Пожаловаться
Валерий Мачтаков В ответ на ЮКа 20 ноября 2018 13:38
ЮКа 20 ноября 2018 13:34
Что бы хоть примерно знать какую температуру стрелка показывает. Как говориться — хочу все знать?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Греть на ХХ долго смысла нет. Ибо не греется и режим ХХ долгий для двигателя ничего хорошего не дает. Бензин также на холодном вылетает в трубу. 1-2 минуты на ХХ и ехать в полпедали.

Ссылка Пожаловаться
ЮКа В ответ на Валерий Мачтаков 20 ноября 2018 14:01
Валерий Мачтаков 20 ноября 2018 13:38

Греть на ХХ долго смысла нет. Ибо не греется и режим ХХ долгий для двигателя ничего хорошего не дает. Бензин также на холодном вылетает в трубу. 1-2 минуты на ХХ и ехать в полпедали.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Ориентироваться по оборотам можно? Допустим не буду превышать 2000 оборотов — нормально для двигателя будет? Скорость переключаю при рабочей температуре всегда в пределах 3000 оборотов, на 2000 об дергает машину.

Ссылка Пожаловаться
Валерий Мачтаков В ответ на ЮКа 20 ноября 2018 16:37
ЮКа 20 ноября 2018 14:01

Ориентироваться по оборотам можно? Допустим не буду превышать 2000 оборотов — нормально для двигателя будет? Скорость переключаю при рабочей температуре всегда в пределах 3000 оборотов, на 2000 об дергает машину.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Тут главное не нажимать резко и до упора. В "полпедали" это и есть ..давить педальку наполовину.
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на ЮКа 20 ноября 2018 16:37
ЮКа 20 ноября 2018 14:01

Ориентироваться по оборотам можно? Допустим не буду превышать 2000 оборотов — нормально для двигателя будет? Скорость переключаю при рабочей температуре всегда в пределах 3000 оборотов, на 2000 об дергает машину.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Все правильно переключаешь.на обороты ориентироваться не надо.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Ананьев В ответ на ЮКа 20 ноября 2018 14:22
ЮКа 20 ноября 2018 13:34
Что бы хоть примерно знать какую температуру стрелка показывает. Как говориться — хочу все знать?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Вот из за таких любопытных, многие производители отказались от такого циферблата,ограничившись просто лампочкой))))))А вообще -то ,на многих авто этот "будильник"больше бутофорский.,движок давно кипит,а стрелка только подбирается к красной зоне!

Ссылка Пожаловаться
Степан Галичин 20 ноября 2018 13:22

Главное, чтоб не в красной, а остальное , это от лукавого.
Прогревать, особенно при положительных температурах , современные двигатели нет особой необходимости, главное не нагружать двигатель и не крутить его пока стрелка не сдвинется. Кстати, во многих автомобилях указателя температуры нет, есть только сигнал перегрева, и ничего, ездят.

Ссылка Пожаловаться
Валерий Мачтаков В ответ на Степан Галичин 20 ноября 2018 13:40
Степан Галичин 20 ноября 2018 13:22

Главное, чтоб не в красной, а остальное , это от лукавого.
Прогревать, особенно при положительных температурах , современные двигатели нет особой необходимости, главное не нагружать двигатель и не крутить его пока стрелка не сдвинется. Кстати, во многих автомобилях указателя температуры нет, есть только сигнал перегрева, и ничего, ездят.

Ссылка Пожаловаться
У меня есть еще сигнал "недогрева" — синий цвет индикатора. Красный — перегрев (низкий уровень ОЖ).
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо 20 ноября 2018 13:59

самое главное,что она поднимается одинаково.Вот если пойдет выше.надо будет искать причину.А какая реальная температура можно померить засунув стеклянный градусник для бань в расширительный бачек.ну это если совсем уж делать будет нечего

Ссылка Пожаловаться
Валерий Мачтаков В ответ на Александр Мазрухо 20 ноября 2018 16:34
Александр Мазрухо 20 ноября 2018 13:59

самое главное,что она поднимается одинаково.Вот если пойдет выше.надо будет искать причину.А какая реальная температура можно померить засунув стеклянный градусник для бань в расширительный бачек.ну это если совсем уж делать будет нечего

Ссылка Пожаловаться

Если совсем нечего делать, то ставиться бортовик или сканером (прогой через адаптер) читаем температур с ДТОЖ (датчика температуры).

Ссылка Пожаловаться
БЫВАЛЫЙ 20 ноября 2018 14:02

1. При такой Т воздуха 3-5 минут прогрева достаточно и можно ехать. При -20, минут 5-10. При -30, 10+ минут, и ехать очень бережно, только не мешать другим участникам ДД, если нужно давить на газ смело, но желательно не в пол. 2. Не забивать себе голову какая там температура, для этого нужно подключатся через диагностический разъём авто. Датчик работает, Т в норме. Лучше масло и фильтры меняйте вовремя. У меня всё.

Ссылка Пожаловаться
конь педальный 20 ноября 2018 14:28

Белый квадратик слева для того, чтобы ты видела, когда целесообразно начинать движение. Выйдет стрелка из него и можешь давить на педаль газа.

Как понять температуру двигателя по шкале

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Toyota Avensis II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *