Как прокачать топливо на форд транзит
Перейти к содержимому

Как прокачать топливо на форд транзит

  • автор:

forum.injectorservice.com.ua

Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей

driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:

Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение driver_x » 24 окт 2017, 21:48

… Подключил свою прокачку:
IMG_1.jpg (460.08 КБ) 10918 просмотров
IMG_2.jpg (433.89 КБ) 10918 просмотров
Воздуха нет…
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить.

cur Сообщения: 2707 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 318 раз Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI — насос форсунка

Сообщение cur » 27 дек 2017, 15:55

Олежик , что то я запутался в проводке твоей автономки
Напиши , ежели не напряг, просто в предложениях , что куда (к чему) подсоединено , для облегчения на скрине все пути буквами обозначил.
По *А* — забор соляры через топливный насос , а что ограничивает давление до 1Ваr.
.

SDI—124.jpg (92.07 КБ) 10590 просмотров
Давно мечтаю подобную приблуду сваять , но пока все решаеться с помощью стартера .

driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI — насос форсунка

Сообщение driver_x » 27 дек 2017, 16:09

A — насос, обыкновенный БН, списаный, 4 бара давит, и хватит.
B — подача на ТНВД или в ТФ
C — кран между подачей и обраткой, он же регулятор, приоткрывая кран, сбрасываем лишнее давление.
D — обратка от ТНВД или от ТФ
E- обратка в банку
F — манометр на тандемнике
Банка от корма для животных, крестовина и кран на 1/4 дюйма, манометр от автогена вроде, тут у кого как фантазия сработает

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить.

cur Сообщения: 2707 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 318 раз Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI — насос форсунка

Сообщение cur » 27 дек 2017, 16:19

Ну вот теперь все по полочкам , благодарствую.

andreika Сообщения: 1604 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 408 раз

Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение andreika » 30 дек 2017, 14:06

27 дек 2017, 15:55

Олежик , что то я запутался в проводке твоей автономки
Напиши , ежели не напряг, просто в предложениях , что куда (к чему) подсоединено , для облегчения на скрине все пути буквами обозначил.
По *А* — забор соляры через топливный насос , а что ограничивает давление до 1Ваr.
.

Давно мечтаю подобную приблуду сваять , но пока все решаеться с помощью стартера .

Мои установки выглядят чуть по проще ну и немного компактней. Можно сказать все трубки спрятаны внутри, вернее отверстия, так как трубок там нет.
Могу подсказать какие трубки для чего предназначены на ранее приведенной фотографии установки driver_x.

Сразу поясню что роль регулятора топлива в этой конструкции выполняет обычный краник спускающий часть потока на слив в банку (в моей конструкции стоит настоящий регулятор давления топлива).
Насос в банке подает топливо в трубку А. Трубка В с манометром и топливным фильтром это подача топлива в систему двигателя (похоже с трубкой F). Часть топлива (его излишки) через крестовину в крышке и краник регулирующий давление сливается обратно в банку через трубку С и Е. Тройник и трубка D предназначены для подключения обратки от топливной системы двигателя.

Вложения предыдущие конструкции промывочной установки 1.jpg (153.76 КБ) 10637 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".

driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:

Как прокачать топливо на форд транзит

Ребята подскажите, я недавно приобрёл Ford Transit 2005 года TDI установил сепоратор тем самым завоздушил систему и не знаю как закачать, при попытке завести машину стартер не крутит как будто срабатывает какойто клапай только щелчки, где в таких модэлях стоит насос подкачка?

Микола Меня здесь нет
Микола Меня здесь нет
Город: Речица
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 18:54 | Сообщение # 2
Quote ( quake91 )
стартер не крутит

А стартер не крякнул? Попробуй со шворки завести,в этом случае воздух по. й,выходит как дети в школу.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.10.2011, 18:57 | Сообщение # 3

Не знаеш где в нём стоит штатная подкачка чтобы прокачать?

Сообщение отредактировал quake91 — Суббота, 29.10.2011, 19:00
Микола Меня здесь нет
Микола Меня здесь нет
Город: Речица
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:05 | Сообщение # 4
Quote ( quake91 )
Не знаеш где в нём стоит штатная подкачка чтобы прокачать?

Чесно говоря-не знаю. Поидее её быть недолжно,но опять-же не сталкивался с "новыми" Транзитами,пробуй с буксира и не парься.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:10 | Сообщение # 5

В каком смысле не должно быть, как то же солярку в систему закачивают, а толкнуть на данный момент проблематично

Сообщение отредактировал quake91 — Суббота, 29.10.2011, 19:13
sanek3 Меня здесь нет
sanek3 Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:20 | Сообщение # 6
Quote ( quake91 )
Не знаеш где в нём стоит штатная подкачка чтобы прокачать?

Сверху на топливном фильтре,если у тебя 2,4.Укажи машину и двигатель в подписи.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

Vova Меня здесь нет
Vova Меня здесь нет
Город: Брест
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:03 | Сообщение # 7
Quote ( quake91 )
не знаю как закачать

Отсоедини шланг обратки от ТНВД на фильтр и соси его (подключение к фильтру), пока солярка без воздуха будет. Только солярку не глотай.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Сообщение отредактировал Vova — Суббота, 29.10.2011, 21:03
Golubev1-an Меня здесь нет
Golubev1-an Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Группа: Проверенные
1619 постов
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:35 | Сообщение # 8

sanek3, на фильтре стоит не подкачка, а индикатор загрязнения фильтра ( прозрачный с делениями). Воздух, как уже много раз было говарино, можно выдавить воздушным насосом, подключив его к обратке в бак. А если надумаешь заводить с буксира, то не забывай периодически выключать и включать зажигание.
Форд транзит 2003 г. дизель

Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 года

Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Справочник темы:

Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

3 янв аря 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
965,2K
просмотров
233
участника
3,4K
сообщений
Мишуха
11 фев раля 2012
justbusiness:
В этом и косяк, ищи где завоздушивается система.
слава-13
11 фев раля 2012

Nick77
я тоже не нашол протянул через рулевой вал под его уплотнителем вставил кусок шланга примерно 12мм жёсткого церез него провода

justbusiness
11 фев раля 2012

Мишуха
Меняли топливный фильтр, не знаю, как его устанавливали, заливали ли соляркой. Сомневаюсь. Напрягает то, что на неделе все было Ок! как прокачивать систему и как ее развоздушить, не подскажите? Ручного насоса там нет! таскали машину на галстуке-все равно не заводится. В неправильной установке фильтра может быть проблема?

serg_shimko
11 фев раля 2012
justbusiness поменяй тф и все будет хорошо
justbusiness
11 фев раля 2012
serg_shimko
Если фильтр грели до теплоты, что может с ним быть? На эфире даже не схватывает.
слава-13
11 фев раля 2012

недавно заводили с другом тоёту правда бензин выкручивали свечи из целиндров выкачивали бензин шприцом по20мм. эфир брызгали ни как .затем сняли с форсунок провода он стартер я из балона в воздуховод эфиром минуя фильтр запустилась я брызгаю 1 раз в секунду он ставит разъёмы на провода белый дым из глушителя бензин прослалась и усё я так понял мы сняли разёмы с форсунок топливо не поступало и она завелась на эфире поочерёдно он надевал разьёмы я брызгал и она начала работать на бензине на второй форсунке я не брызгал она начала работать .попробуй у меня такая 1.8TDCI я провода снимал на работуешем двигле с форсов ни чего не наебнётся поверь менял первую со второй искал неисправность купил новую как часыjustbusiness

слава-13
11 фев раля 2012
и фильтр сначала заполни шприцомjustbusiness
justbusiness
11 фев раля 2012

слава-13
Фильтр сейчас буду новый втыкать. Как систему развоздушить штатным способом? Напрягает то, что она завелась и через 3 минуты заглохла!

слава-13
11 фев раля 2012
justbusiness
фильттр заполни и заводи самый большой объём воздухавнём потом просрётся
justbusiness
11 фев раля 2012

слава-13
Сейчас буду пробовать. Аккум еще, зараза, подыхает и на дает долго ее помотать. И еще, почему с троса тоже не заводится?

слава-13
11 фев раля 2012
так там соляры в цылиндрах пипецjustbusiness
justbusiness
11 фев раля 2012
слава-13
Это плохо? Что там соляра-то? Уже на подъезде, надеюсь фильтр поможет.
Андрей 32
11 фев раля 2012

цитата:
так там соляры в цылиндрах пипец

Не пишите чушь.Откуда там соляра?
Топливо попадает в камеру распылённым,если не загорелось,вылетает в выхлопную трубу.
Если топливо реально замёрзло,то оживление машины имеет смысл только в тепле.На мороз толку от всех манипуляций не будет.
Да,клапан ЕГР проверьте.

justbusiness
12 фев раля 2012

Андрей 32
Поменял топливный фильтр, заполнив его до верха соляркой. Налил шприцем до упора в входную магистраль топливо. После не продолжительного прогона стартером- все завелось. Изначально не схватывало, но через несколько проворотов- все Ок! Всем спасибо за советы!

Андрей 32
12 фев раля 2012

justbusiness
Ну и славно.
Тоже этой зимой попадал,не на Коне правда,на тракторах,но тоже неприятно на морозе пякаться,пытаясь завести.
В этом году солярка гораздо хуже чем прошлой зимой."Зимняя" после часа на морозе в кисель превращалась.
На Роснефти в разгар морозов два дня ДТ не отпускали-летнее привезли,не прокачивалось через колонки.Предупреждать стали когда фильтра колонок забились.

Nick77
13 фев раля 2012

Андрей 32 вот тебе и рыночные отношения. принцип — одним лишь бы збагрить а другим лишь бы дешевле купить. итог

цитата:
не прокачивалось через колонки.

да нам еще далеко до нормального цивилизованного общества. а о моральном аспекте ваще молчу . одним пофиг что продать другим что купить — лишь по дешевле чтобы потом заработать на потребителе по больше. мораль сей басни такова — пока не будет реальной защиты прав потребителя пока не на словах а на деле будет выполнятся " покупатель всегда прав" пока нам век воли не видать.. ибо все покупается и продается от товаров до власти.. и искать правды в таком обществе не реально. Короче американской демократии более 200 лет и то не все гладко в них а наши государства еще не совсем закончили время "дикого запада" ..вроде уже и поделили что можна было поделить..и переделили несколько раз а все что не така все мало. так что ждать нормального отношения к себе как потребителю нам еще очень долго ждать..мы пока что мы "лекторат". даже не народ.

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ И ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ ЦЕНЫ НА ЗАПУСК И ОТОГРЕВ ДИЗЕЛЯ ИЗМЕНЕНЫ! УТОЧНЯЙТЕ У ДИСПЕТЧЕРА!

Мы предлагаем услугу — прокачка или развоздушивание топливной системы дизельного двигателя с выездом мастера. Опытные автомеханики нашей службы помощи на дорогах быстро подъедут в любое место Москвы и Московской области, привезут солярку (ДТ — Диз.топливо), помогут развоздушить и прокачать воздух в топливной системе вашего дизельного автомобиля.

Цена услуги прокачать дизель

Сразу оговоримся работы по развоздушиванию топливная система дизеля и прокачки ТНВД непростые, требуют опытного механика, и часто занимают продолжительное время.

Стоимость выезда по Москве и прокачки топливной системы дизеля составляет от 4999 руб* ,

и зависит от марки и модели вашего дизельного авто, типа топливного насоса (ТНВД), и конечно вашего расположения. Выезды на мастера на развоздушивание дизеля в Московская область осуществляется по тарифу + 60 руб км пробега за МКАД.

Почему иногда эту операцию называют развоздушивание дизеля?

Потому что воздух попадает в топливную систему дизельного двигателя, и не позволяет ТНВД создать давление, необходимое для впрыска солярки. Необходимость в прокачки топливной системы дизеля возникает часто после того как полностью закончилась дизельное топливо в дороге .

Многие автомобилисты спрашивают почему не заводится дизель после заправки?

Если Вы ехали с практически пустым баком, или израсходовали полностью дизельное топливо, а потом машина заглохла, наиболее вероятная причина — попадание воздуха в магистрали дизеля. Именно поэтому во всех инструкциях дизельным автомобилям настоятельно рекомендуется производить заправку соляркой, не ниже четверти указателя уровня топлива топливного бака.

Важно, если ваша дизельная машина заглохла от отсутствия солярки, рекомендуем сразу вызывать подвоз топлива . Возможно вам удастся избежать завоздушивания топливной системы на дизеле. Мы предоставляем услуги оперативному подвозу дизтоплива в Москве и Московской области . Стоимость такой услуги от 1999 руб. Согласитесь гораздо приятнее заплатить 1.999 руб за подвоз ДТ (солярки), и не иметь проблем с дальнейшей прокачка топливной системы и серьезным ремонтом.

Важно, не рекомендуем долго крутить стартер на дизеле с пустым баком. Это увеличивает вероятность попадание воздуха в топливную систему. А долгая работа на сухую — без смазки соляркой, может привести к поломке ТНВД и плунжерных пар.

Ситуация с завоздушиванием топливной системы часто возникает зимой, когда летняя солярка замерзает и превращается в парафин, забивая топливный фильтр и магистрали дизеля. Проблемы могут усугубить трещины в замерзших и задубевших топливных шлангах, через которые воздух может попасть в солярку (ДТ). В таких случаях не всегда помогает отогрев топливного фильтра, часто требуется и прокачка всей топливной системы до ТНВД.

Зимой мы предлагаем полный комплекс услуг по отогреву дизеля и прокачке топливной системы с выездом, стоимость от 6000 руб*.

Настоятельно не рекомендуем заводить развоздушенный и замерзший дизель с буксира! Что может привести к поломкам ТНВД и дальнейшему дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что при работе на сухую топливный насос высокого давления не смазывается дизтопливом, что может привести к поломкам как самого топливного насоса, так и плунжерных пар.

Как прокачать топливную систему на дизеле?

Если Вы всё-таки решили прокачать топливную систему дизеля самостоятельно, можете посмотреть видео как это сделать. Автор Ютуб канала Андрей Коструб в своем видео очень доходчиво и подробно объясняет как самостоятельно прокачать топливную систему на дизеле.

прокачка топливной системы дизеля

Основные моменты:

Важно избавиться от воздуха в топливной системе дизеля, идём от бака к ТНВД. Первым делом заполняем топливом и прокачиваем топливный фильтр, на некоторых машинах есть ручной насос для прокачки. И, отвернув болт на подкачивающем насосе, можно стравить воздух.

Но это только первая часть, часто воздух в солярке остаётся в магистралях от насоса подкачки до самого насоса и в самом ТНВД. Поэтому рекомендуем откручивать при прокачке болт обратки на самом насосе топливного давления.

Есть еще один способ прокачать топливную систему дизеля

Нужно создать избыточное давление в баке. Таким образом солярка попадет в магистрали дизеля, фильтр тонкой очистки, и сам насос. Как создать это избыточное давление? Подавая воздух с помощью компрессора или насоса через обратку в бак. Будьте внимательны при выполнении этой операции, следите чтобы избыточное давление не разорвало топливный бак или не сорвало патрубки топливных магистралей.

После того как прокачали топливный фильтр и ТНВД, необходимо прокачать ещё трубки которые идут к форсункам на двигателе, особенно это актуально при холодном запуске дизеля. Необходимо ослабить одну или две трубки высокого давления, чтобы из них выходило дизтопливо с воздухом, идущие к форсункам, и крутить стартер. Также будьте внимательны при этой процедуре так как как топливо из трубок вместе с воздухом под давлением может выбрасываться.

Не заводится дизель из-за ошибки системы SCR впрыска мочевины ADBlue?

Выезд мастера, диагностика систем SCR, EGR, чтение сброс ошибок SCR ADBlue — подробнее по ссылке отключение мочевины .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *