Как разобрать фару форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как разобрать фару форд фокус 3

  • автор:

Разборка фары в картинках

10 лет

Решил покрасить внутрянку в чёрный цвет, но стёкла наших фар скреплены с корпусом "на совесть", феном не взять, решил резать паяльным ножом. От дремеля отказался(не аккуратно). Взял старый паяльник на 60Вт, расплющил и наточил жало и вперёд. Жало располагаем перпендикулярно корпусу фары:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image posted image

Разрезал, получил результат:

posted image posted image

posted image posted image

Покрасил краской "Motip"чёрный глянец. Сначала хотел матовой красить, но решил, что глянец будет более "свежее".

posted image

Собрал всё обратно, "схватывая" места резки паяльным ножом. Затем с помощью терморпистолета залил шов прозрачным(для пласмассы) клеем. Клей легко выравнивается с помощью того же паяльного ножа. Шов получился аккуратный.

Разборка фары в картинках

10 лет

Решил покрасить внутрянку в чёрный цвет, но стёкла наших фар скреплены с корпусом "на совесть", феном не взять, решил резать паяльным ножом. От дремеля отказался(не аккуратно). Взял старый паяльник на 60Вт, расплющил и наточил жало и вперёд. Жало располагаем перпендикулярно корпусу фары:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image posted image

Разрезал, получил результат:

posted image posted image

posted image posted image

Покрасил краской "Motip"чёрный глянец. Сначала хотел матовой красить, но решил, что глянец будет более "свежее".

posted image

Собрал всё обратно, "схватывая" места резки паяльным ножом. Затем с помощью терморпистолета залил шов прозрачным(для пласмассы) клеем. Клей легко выравнивается с помощью того же паяльного ножа. Шов получился аккуратный.

posted image posted image

Получилось вот так:

posted image posted image

Справочник темы:

фары, тюнинг, разборка фары, фара фф3, оптика, свет, покраска фары, стайлинг оптики

Voldemar35rus
27 мая 2012
Разборка фары в картинках
119,2K
просмотров
65
участников
127
сообщений
Mondevich
27 мая 2012

Voldemar35rus
Ну че уж ты туда диоды то не вставил, ленту по контуру отражателя, былоб супер вообще. Раз уж разобрал, а так молодец, хорошо получилось.
Плюсик везде

Voldemar35rus

27 мая 2012

Была мысль распотрошить ходовые плоские огни и встроить, но лень было, да и если перегорят, то разбирать снова облом. А диодную ленту даже и не расматривал, не айс, "колхоз".

27 мая 2012
А клей-то сколько температуру выдерживает? На солнце в пробке не потечет?
lexir38
28 мая 2012
А у меня эта накладка и так черная, какая комплектация? У меня ТС
Voldemar35rus
28 мая 2012

kusch
После заливки с термопистолета клей "встаёт", ему градусов 150 надо чтобы потёк.
lexir38
Тебе повезло, у меня Тренд, брал из имеющихся в наличии, вот и приходится "прикладывать ручки".

28 мая 2012

Voldemar35rus
Главное чтоб клей не самый дешевый был, а то были случаи. )) правда клеем был залит разъем, после лета разъем висел голый, а клей лежал кучкой внизу

28 мая 2012

Сообщение скрыто

Работа в пустую, можно было просто поставить черные фары от ТС или Титаниум, некоторые обладатели этих комплектаций меняются.

Если уж разбирать фару, то либо встраивать туда линзы, либо ангельские глазки, либо светодиоды. А ты сделал то, что уже можно купить (в некоторых случаях и обменять) изготовленное заводским способом.

Макс136136
31 мая 2012
Минус термоклея
Вибрацию плохо переносит. Нужно что-нибудь типа эпоксидки брать
23 июня 2012

Voldemar35rus
Молодец! Красава! Буду думать в этом направлении. Но с обязательной установкой светодиодов внутрь!Опять же надо будет экспериментировать-как оно будет смотреться! И все же Респект!

Voldemar35rus

25 июня 2012

Уже месяц эксплуатации и никаких нареканий нет. Использовал прозрачные стержни для пластмассы и после заливки выравнивал паяльным ножом.

deniskosenkov
15 сент ября 2012

меняю фары с хромированным отражателем на фары с черным отражателем причина замены я просто от них в восторге фары отличное состояние.

_Shadow_
12 окт ября 2012
Voldemar35rus
Подскажите не потеют фары при влажной погоде?
Dmitriyss
15 окт ября 2012

Всем привет. Мне работа и отчет понравились. У человека руки от куда надо, и сделал все зачетно . А ангельские глазки наверное нравятся не всем а на любителя (и где гарантия , что не придется из-за них опять вскрывать фару).

valasat

4 нояб ря 2012

Доброго времени суток!

Разобрал свои( точнее не свои, купленные для этого) от тренда фары, покрасил маски в черный матовый. Ушло около 3-х дней на все. Разрезал ножом, грел на плите чтобы шов максимально узким был, после прошелся шкуркой, покрыл грунтовкой, покрасил высокотемпературной краской, после все дело собрал, паяльником спаял, прошелся поверх герметиком и все готово, еще на всякий случай заводской шов так же промазал герметиком, для полной уверенности и наконец сделал дырки для вентиляции на крышке габаритов ! Хотел поставить линзы китайские, но почитав отзывы понял, что если ставить так не их точно. а тут цена уже другая +резать отражатель, короче решил сильнее не колхозить.

P.S.
После проделанной работы понял, что проще купить черные фары, чем вот так извращаться уж слишком много времени все занимает, хотя результатом доволен

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

3 нояб ря 2012

Можно ли разобрать фару без резки, путем ее нагрева?

Здравствуйте. Фару можно разобрать не разрезая, для этого понадобится технический фен, тоненькая отвертка. Главное не перегреть пластик чтоб не начал плавится, есть 2 метода . 1 взять картонную коробку размером в 2 раза больше чем фара, сделать в ней отверстие для фена положить в коробку фару и небольшой температурой нагревать, при этом смотреть чтоб гарячий воздух не попадал прямо на переднюю часть фары на лицевой пластик чтоб он не поплавился, после нагрева достать фару и акуратно отсоединить лицевую часть по месту соединения. 2 вариант феном прогреваете соединительную часть и акуратно отсоединяете защелки отверткой и немного приподымаете только немного лучше пройти по кругу несколько раз чем поламать. Лучше воспользуйтесь 2 методом так как он менее рискован хоть и занимает немного больше времени. для 1 метода нужен чтоб был опыт иначе спалите фару. После разсоединения и ремонта фары, сборка осуществляется путем нагрева и герметизацией соединительного шва.

Как снять разъём фары на Ford Focus?

Неполадки в работе фары могут возникать в том числе из-за повреждений разъемов. Со временем контакты окисляются, в них может проникать пыль и грязь. Чтобы восстановить нормальную работу фары, нужно знать, как разобрать разъем Форд Фокус. Разборка поможет устранить неисправности с минимальными затратами – не придется покупать весь проводниковый жгут, будет достаточно только заменить поврежденные контакты ил просто почистить их.

Последовательность действий

Сначала откручивается крепеж и отсоединяется корпус фары. Ее снятие открывает доступ к разъёму. Как снять разъем фары Форд Фокус, если клемма сильно закисла от времени, и ее не получается просто отсоединить? Для этого можно использовать проникающую смазку, такую как WD-40. Разъем обрабатывается со всех сторон. Через некоторое время его можно будет отсоединить. Острым инструментом разъем аккуратно отсоединяется от фары, его нужно постепенно расшатывать со всех сторон.

После этого открывается доступ к самому разъему, который можно будет разобрать и извлечь пины. Для этого рекомендуется использовать специальные ключи, а не подручные приспособления – они позволят выполнить задачу намного быстрее и аккуратнее.

Последовательность действий по разборке разъема:

  • Из пластикового корпуса вынимается «фишка» с контактами. Для этого нужно нажать на язычок-фиксатор и сдвинуть его вбок – после этого блок с разъемами можно будет легко извлечь.
  • После этого с помощью тонкого острого инструмента прижимаются фиксирующие язычки, и пины извлекаются по одному. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать фиксаторы.
  • Устанавливаются новые контакты, корпус собирается в обратном порядке.

Чтобы не допустить ошибок при сборке, рекомендуется предварительно сфотографировать разъем или зарисовать схему расположения проводов. Неправильная сборка приведет к дополнительным проблемам в работе фары, и разбирать разъем придется заново.

Какой инструмент лучше использовать?

Для извлечения пинов лучше использовать специальный ключ-экстрактор, а не шпильки, булавки или другие подручные приспособления. С помощь экстрактора можно быстро подготовить разъем к установке новых проводов, подручные средства потребуют намного больше времени и усилий. Можно приобрести готовый набор экстракторов разного размера, с помощью которых можно будет без проблем разбирать любые разъемы на автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *