Как разобрать моторчик печки
Перейти к содержимому

Как разобрать моторчик печки

  • автор:

Ремонт электродвигателя отопителя — замена коллектора и щеткок

В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. км перестал крутится. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года или больше (ориентировочно 2010 — 2012 года свистел) — смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись.
Опыта такого ремонта не было, поэтому местами немало накосячил — но тем не менее расскажу как есть, тогда следующие не накосячат
Снятие моторчика не требует демонтажа печки, но нужны хорошие отвертки и съемник стопорных колец. 3 самореза и 1 стопорное кольцо — снимается и моторчик можно извлечь (это в версиях без климата).
Отмечу, что при обратной установке будьте внимательны с положением выступа, который должен четко попадать в паз корпуса печки, не применяйте силу.

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Кстати, номер моторчика 4A0 959 101A, как хороший недорогой аналог некоторые советуют Termal 402102M, по идее его и следовало бы купить сразу, но желание восстановить родной мотор — было сильнее

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Поначалу я не заметил, что ламелей коллектора в общем-то уже нет и думал, что обойдусь простой заменой щеток. Для их замены надо отогнуть 2 края вверху держателя и вытащить щетку и пружинку:

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Размер щеток 8х8мм:

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Под рукой были лишь щетки покрупнее — я их обточил до 8х8 на наждаке + напильником и поставил:

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Ожидал, что все вновь закрутится — хрен там. Тогда я уже заметил, что коллектор не просто сточен, а стерт до пластика.
Поэтому разбираем. Я последовательность напутал — поэтому пишу сразу так, как на мой взгляд было бы лучше. Высверливаем 2 заклепки (при обр. сборке заменяем саморезами), чтоб убрать в сторону пластик с разъемом. Там, где на фото намазюкана смазка — там спрятано на валу стопорное кольцо, которое нужно снять, а пластик на заклепках будет мешать:

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Нужно развальцевать загибы — чтоб составные части разъединились:

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Затем соответственно убираем верхнюю крышку в сторону. Надо снять крыльчатку — я просто нагрел феном (до средне-горячего состояния, главное, чтоб не "поплыл" пластик, а был просто горячеватым) и установив выколотку в вал — сбил крыльчатку, которая лежала на коленках Тут важно делать это максимально легкими ударами. Я накосячил тут где-то, ибо вал сместился относительно ротора, что "аукнулось" мне в дальнейшем. Если у кого есть хорошие способы съема крыльчатки — пишите.

И вот состояние коллектора:

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Состояние втулок почти идеальное несмотря на 27 лет, вовремя значит успел смазать, когда он свистел.

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток
Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток
Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Далее, уголки коллектора отогнул, провода снял с них, коллектор пассатижами стянул с вала (можно мини-съемником).
"Новый" коллектор для замены взял с бензонасоса JP Group 1115203400 , который накрылся менее чем за 10 тыс. км — зато от него остался почти идеальный коллектор. Но диаметр отверстия надо 8мм, а у него — меньше. Можно наверное и дрелью — но я отнес токарю, он развернул четко по центру, чтоб плотно было и биения не было (заодно и проточить можно, если надо). Обматывал лентой, чтоб витки не размотало на оборотах:

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Намазал место надевания коллектора быстрой 5мин. эпоксидкой

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Загнул лепестки и пропаял заодно, для лучшего контакта (не обязательно). Зажал в дрель и немного придал лоска медным ламелям:

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток
Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Все, собираем, завальцовываем крышку.
С обратной стороны будут кольца на втулке и стопор:

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

И тут я понял, что какая-то хрень, не сходится, вал завысоко выходит. Вот тут "аукнулось" косячное сбивание крыльчатки. Пришлось на собранном вал забивать на место. При этом приклеенный коллектор — съехал. Очень плохо. Но в итоге капнул туда суперклея на вал и перевернул, чтоб он протек и заблокировал коллектор. Ну что же, опыт, надо быть внимательнее.
Далее.
Упираясь валом — набиваем крыльчатку (немного нагретую) на противоположную сторону.

Все, завальцовываем крышку, собираем пластик на 2 самореза вместо заклепок.

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Подключаю — и снова хрен там — не крутит. Я уже и щетки достал и шарошкой сделал им нужный полукруглый профиль — ничего. Потом все-таки понял в чем дело — щетки графитовые и их сопротивление 30-50 Ом оказывается, графитовые — это под электроинструмент, где 220 вольт и мало ампер, а тут-то все наоборот — 12 вольт и много ампер, которые через себя графитовые не пропустят по закону Ома Значит подходят только меднографитовые.

Приобрел как раз меднографитовые Krauf KSB0012, сопротивление ~0 Ом, размер точь-в-точь как надо — 8х8мм, длина что-то около 20мм (многовато, пружинку не всунуть). Цена около 1$, надо заказывать в магазинах авто з\ч типо экзист и т.п., будьте внимательны, т.к. в рознице некоторые лохотронщики их пытаются продавать чуть ли не за 5$, что для такой мелочи — многовато.

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Шарошкой-камешком в дрели придал ей профиль, чтоб быстрее притерлось, да и излишняя длина — убралась.

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Из-за частого отгибания-загибания в ходе экспериментов могут отвалиться уголки — решение простое — прилудить сверху П-обр. перемычку из толстого медного провода:

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеток

Не забываем при сборке смазать втулки (я много лет назал мазал циатимом, теперь ХАДО ремонтной красной)

ВСЕ. Теперь, наконец-то все заработало. Дует, как надо, лучше, чем было, а притрется — будет еще лучше. Вибрации нет совсем. А по шуму — не заводя какое-то шуршание на 1 скорости слышно, но на заведенной уже не услышать этого. На 2-4 скоростях — все хорошо.

Рад, если по процессу посоветуют, как что лучше. Кто будет делать — не повторяйте моих ошибок — тогда отремонтируете быстро и дешево.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

РЕВИЗИЯ И РЕМОНТ МОТОРЧИКА ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ ПЕЧКИ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, ЛАДА ЛАРГУС

Иконка канала ZENiCOM

Пациент: Рено ЛОГАН как раз с такой проблемой и попался нам для данного видеоурока. Мы показываем РЕВИЗИЮ И РЕМОНТ (без снятия приборной панели И САМОГО ВЕНТИЛЯТОРА) вентилятора отопителя (печки), а также причины свиста и вибрации. Также в ролике показано как разобрать вентилятор отопителя и рассказано про резистор дополнительного сопротивления. Аналогична замена вентилятора печки на Рено Дастер до 2015 г.в., Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Разборка электродвигателя печки Volkswagen Passat B5

Решил сегодня забить на день посещения универа (сессии) и поехать в гараж смазать мотор печки.. Уж больно последнее время стал надоедать свист и скрип мотора. Машинка Пассат Б5 98 год. (Седан) Климатроник

Предупреждение! Если Вас беспокоит свист, или скрип печки. Первым делом проверьте салонный фильтр. Год назад, не посмотрев на него, я отправил машину (пока был в отпуске) в сервис. Где с меня сняли денешку, а проблема писка и скрипа осталась. Смазывали моторчик, а в итоге его поломали, и поставили за свой счёт новый Только после прогрева на солнце, отпуска. До меня дошла гениальная идея, проверить фильтр. Я ужаснулся. Он очень быстро у меня забился, напрочь! Вот и свистел.

Что мне потребовалось:
— Отвёртка с плоским наконечником (плоская)
— Торкс (TORX) Т15 и Т10. Битами не пользовался, т.к. забыл их в другой машине Заехал по пути в авто-магазин купил самый дешёвый комплект торксов "Г"-образные. от Т10 до Т40 = 200 руб обошёлся (думаю можно было и дешевле купить! по штучно именно на 15 и 10 не нашёл, бедный магазин)
— Солидол (буквально спичечный коробок, не больше) был в гараже. На работе капнул в баночку из под майонеза
— Фотоаппарат — что бы Вам показать
— Перчатки, от грязи и холода

1. Вынимаем всё что было из бардачка
2. Желательно выключить габариты, что бы не получить маленький разряд и не замкнуть.
Осторожно вынуть плафон подсветки. Подцеплять лучше всего со стороны стенки. Сначала начать вынимать дальний край плафона, а потом вынуть его весь.

Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки

Т.к. ближе к Вам на плафоне находится механизм — включения и отключения света в бардачке. С ним надо быть осторожным. Сам плафон состоит из двух частей (если я не ошибаюсь). Если отсоединиться, то механизм рассыпется и пружинка вылетит. Но это не проблема. Там всё просто. В конце будет фотка, собранного.
3. Отсоединяем разъём плафона бардачка
4. Закрываем бардачок. Откручиваем ТРИ (а не два), Торкса (TORX) на 15. Два видны, под крышкой бардачка, и один рядом с дефлектором обдува пространства ног (пассажирской стороны, конечно же), он держит маленькую пластмассу (обшивку) и придерживает бардачок частично. Вобщем он мне мешал процессу вынимание бардачка.
5. Снова, открываем бардачок, и откручиваем три Торкса на 15 с верху бардачка. И по одному Торксу на 15 за "петлями/полозьями" крышки бардачка. Завтра сфоткаю другим аппаратом, фотки получше будут. Извините. Пока что такие:

Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки
Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки
Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки
Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки

6. Осторожненько вытягиваем на себя бардачок, с небольшими движениями вверх/вниз. Внутри бардачка, рядом с отверстиями под саморезы (там где три верхних торкса на 15) есть маленькие направляющие, 3 шт. Мне как раз один сломали год назад, в сервисе Но разницы с одной потерей я не замечаю!
Бардачок скорей всего у Вас пыльный. У меня он за год, успел запылится, хотя не факт что в сервисе додумались его протереть от пыли.

Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки

Вынули бардачок, откладываем его в безопасную зону, дабы его не раздавить
Приближаемся к месту "происшествия" — Мотор виден.
7. Отключаем разъём проводки от мотора печки.
8. Открепляем/Освобождаем проводку от хомута (стяжки).

Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки

9. Откручиваем три Торкса на 10 (выделил красным какие). Не забываем пункт 8, для удобства. Что бы на весу не освобождать проводку от стяжки.

Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки

10. Вынимаем моторчик печки.
Переходим к работе над моторчиком.
11. Откручиваем три торкса на 10.

Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки

12. По очереди переворачиваем к каждой из трёх защёлок моторчика. И надавливаем на резиновую защёлку. Утопив её во внутрь, подтянуть моторчик к верху (от корпуса). Проделать так со всеми защёлками. Две с внутренней стороны, и одна защёлка снаружи корпуса.

Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки
Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки
Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки

13. Вытаскиваем мотор с радиатором из корпуса.
14. Отсоединяем от радиатора проводки.
15. Смазываем.
Я смазывал как снаружи, так и изнутри:

Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки
Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки
Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки

Пропихивал отвёрткой солидол в щель между магнитами, прокручивал, и так несколько раз.
Он даже стал легко крутится
Ну вот! Дальше всё в обратном направлении. Единственное, что обязательно надо качественно сделать, так это защёлкнуть как положено мотор с его корпусом. Т.к. если вы не до конца защёлкните, будет весёлый шум. Как будто у вас в бардачке карлсон. Тереть лопасти будут. Так что выполните процедуру защёлкивания моторчика, тщательно
+ я всё оттёр, протёр, на полировал.
Как обещал, плафон освещения бардачка в сборе:

Фольксваген Пассат Б5 разборка моторчика печки

В друг кому-то понадобится, или пригодится мой отчётик. Спасибо за внимание

p.s. завтра постараюсь некоторые фотографии перефотографировать. Особенно торксы

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Белорусский Audi Клуб

Специалист

Димон на Аванте Специалист
Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Как разобрать моторчик вентилятора печки ?

Сообщение Димон на Аванте » 29 июн 2010, 21:41

Снять то его я снял (в руках сам двигатель с пластмассовым кожухом и вентилятором) , а как добраться до щёток фиг его знает.
Может у кого есть мысли на этот счёт ? Мотжет кто-то уже разбирал его ?

Аудивод

Игорь Аудивод
Сообщений: 14727 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 146 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 июн 2010, 22:02

Димон на Аванте , износились щётки или коллектор?

Колесо вентилятора как правило напрессовывается на шкив двигателя и далее балансируется. Как вариант: феном разогреть пластмассу в месте месте крепления колеса и далее аккуратно выбивать вал двигателя, при этом несильно тянучи за корпус двигателя. В этом помогут тиски.

У меня лежит старый моторчик с крыльчаткой с изношенным коллектором от A6Q C4 2,5TD i — могу дать для эксперимента.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Мастер

ЗНАХАРЬ Мастер
Сообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 июн 2010, 22:42

Пластмассовый кожух должен сниматься. У меня он прикручен 3 шурупами.

Специалист

Димон на Аванте Специалист
Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 29 июн 2010, 22:46

ЗНАХАРЬ писал(а): Пластмассовый кожух должен сниматься. У меня он прикручен 3 шурупами.

в том то и дело что шурупов нету

Мастер

ЗНАХАРЬ Мастер
Сообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 июн 2010, 22:51

У меня точно были (но у меня авто др) и я вынимал двигатель с корпуса, даже фотки делал, но к сожалению они пропали.

Специалист

Димон на Аванте Специалист
Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 29 июн 2010, 23:20

ЗНАХАРЬ писал(а): У меня точно были (но у меня авто др) и я вынимал двигатель с корпуса, даже фотки делал, но к сожалению они пропали.

да фотки А6 я на российском форуме видел, а вот В4 не нашёл
Думаю если бы щётки износли, то наверно не работал бы вообще, а так просто иногда не включается ( дёргал проводку — не помогло )

Мастер

ЗНАХАРЬ Мастер
Сообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 июн 2010, 23:43

Димон на Аванте , а своего можешь фотки выложить?

Любитель

Палыч Любитель
Сообщений: 271 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26 Темы: 0 Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro Имя: Откуда: Минск и область Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 30 июн 2010, 00:23

Димон на Аванте писал(а): Думаю если бы щётки износли, то наверно не работал бы вообще

Правильно думаешь. Отсюда вопрос => зачем лезть к щёткам, если ясно, что дело не в них? (Хотя здесь Vertolet пишет про успешную замену щёток, но у него симптомы другие).

Димон на Аванте писал(а): просто иногда не включается ( дёргал проводку — не помогло )

Если подтолкнуть крыльчатку, включается? Если да => износ коллектора => замена мотора.

P.S. На старом форуме я как-то описывал вкратце процедуру замены коллектора, но, имхо, овчинка не стоит выделки. Проще купить б/у мотор в рабочем состоянии и поставить.

Ничего личного..

Специалист

Димон на Аванте Специалист
Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 30 июн 2010, 00:47

ЗНАХАРЬ , сделаю
Палыч , возможно причина в пыли, как вариант чистка может помочь, а деньги всегда можно потратить
Спасибо кто отозвался

Новичок

spielberg-bear Новичок
Сообщений: 46 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:15 Темы: 0 Авто: Фиат паСкудо грузопассажир Имя: Откуда: город герой Мачулищи Статус: Не в сети

Сообщение spielberg-bear » 26 июл 2010, 22:11

Димон на Аванте писал(а): а деньги всегда можно потратить

во блин как тока народ не придумает выпендриться, лишь бы "барыганам с разборки" деньги не платить. а речь всего лишь о каких — то 10-20 уе.

куплю поломатую ауди или фольксваген
029- 6760173 , 029- 7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса).

Специалист

Димон на Аванте Специалист
Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 26 июл 2010, 22:19

spielberg-bear , нивапрос — даю 10-20$ за исправный мотор ! Говори куда ехать !
Учти, у меня мотор под кондёр, обычный не прокатит

Новичок

spielberg-bear Новичок
Сообщений: 46 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:15 Темы: 0 Авто: Фиат паСкудо грузопассажир Имя: Откуда: город герой Мачулищи Статус: Не в сети

Сообщение spielberg-bear » 26 июл 2010, 22:42

Димон на Аванте ,
ехать ко мне, у меня обычный мотор, не под кондёр.
надо по полкам глянуть. пару моторов лежит точно, но от пассат 3 они очень похожи. но чем-то чуть-чуть отличаются

куплю поломатую ауди или фольксваген
029- 6760173 , 029- 7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса).

Специалист

Димон на Аванте Специалист
Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 26 июл 2010, 22:47

spielberg-bear писал(а): Димон на Аванте ,
ехать ко мне, у меня обычный мотор, не под кондёр.

В этом и вся соль За мой раза в три дороже просят как ты сказал
"барыганы с разборки"

Специалист

Димон на Аванте Специалист
Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 19 авг 2010, 22:36

Разобрался, отремонтировался, балдею снова
Нужно было надавить на резинки, мотор освобождается от пластикового кожуха. Пропеллер снимать не нужно. Добрался до щёток, снял, профилактика внутри, собрал, запустил .

Любитель

*>I Сообщений: 75 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:14 Темы: 0 Авто: Audi80В4avant 1,6i 101 конь Имя: Откуда: минск Статус: Не в сети

вентилятор печки

Сообщение *>I » 10 дек 2010, 10:06

дует только последнее положение 4
раньше до замены рад.печки работало 1 и 234 дуло одинаково(сильно) меня устраивало
теперь1 2 3 изредко включ. ПОЧЕМУ( )
Заранее благодарю

Аудивод

Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 дек 2010, 12:16

вариантов как бы два — контактная группа выключателя или блок резисторов. И то и другое — может такие делать фокусы.

Специалист

Stimpack Специалист
Сообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 10 дек 2010, 12:23

*>I
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Любитель

*>I Сообщений: 75 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:14 Темы: 0 Авто: Audi80В4avant 1,6i 101 конь Имя: Откуда: минск Статус: Не в сети

Re: вентилятор печки

Сообщение *>I » 10 дек 2010, 14:37

была да не раскрыта я читал
может их пошевилить отходит где или как
наверно разбирать надо много для этого

Новичок

Дмитр Новичок
Сообщений: 8 Зарегистрирован: 09 янв 2020, 19:50 Темы: 1 Авто: A80 b4 2.0mono Имя: Дмитрий Статус: Не в сети

вентилятор печки

Сообщение Дмитр » 31 янв 2020, 11:00

Всем доброго времени суток
Может кто занимался профилактикой/смазкой вентилятора печки на 80 б4?
Подскажите плз что где куда))

Аудивод

Паша Аудивод
Сообщений: 19141 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Yamaha Tenere 700 (2022) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Как разобрать моторчик вентилятора печки ?

Сообщение Паша » 31 янв 2020, 13:00

Дмитр , перенес Ваше сообщение в существующую тему по вентилятору печки на Audi 80. Просмотрите её, может найдете ответ на свой вопрос.

Прикрепляю два документа из ELSA (англ. яз.) по проверке и замене вентилятора печки на Audi 80:

Fresh AirRecirculating Door Vacuum Motor, Checking.pdf (115.67 KiB) Загружено 32 раз
Fresh Air Blower and Series Resistance with Fuse.pdf (147.78 KiB) Загружено 34 раз

Также несколько видео по снятию и разборке:

Ну и в завершение несколько ссылок на отчёты касающиеся вентилятора печки: Раз, Два.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Россия
  • Украина
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • На главнуюСписок форумов
  • Новые сообщения
  • Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
  • Удалить cookies форума
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *