Как сделать заднеприводную ниву
Перейти к содержимому

Как сделать заднеприводную ниву

  • автор:

Как сделать заднеприводную ниву

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 3 из 3 1 2 3

Junior Member

Регистрация: 05.01.2010

Сообщений: 3,222

Junior Member

Регистрация: 05.01.2010

Сообщений: 3,222

и толку от неё, передний редуктор также будет крутиться и давать нагрузку на переднюю ось.

Junior Member

Регистрация: 19.03.2010

Адрес: Колпино

Сообщений: 3,242

Junior Member

Регистрация: 19.03.2010

Адрес: Колпино

Сообщений: 3,242

двигатель не будет передавать на переднюю ось обороты. Все на задний привод пойдет

Страница 3 из 3 1 2 3

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Как сделать Ниву заднеприводной

Скорее всего, об этом задумывался каждый Нивавод, ведь аппетит у машины очень хороший, и я не боюсь этих цифр, до 15 литров по городу, зимой вполне может потреблять на 100 км пути.

Так. Оборудование для отключения переднего моста на Ниве есть, и это не рычаг блокировки межосевого дифференциала.

О работе штатной раздаточной коробки и поведении дифференциалов мы сняли следующее видео:

Для этого метода мы удаляем деталь номер 6 на рисунке выше и переводим рычаг 10 в положение «в направлении». Это позволит чисто ездить на заднем приводе, но при этом очень быстро уменьшится ресурс трансмиссии и узлы придут в негодность. Такой способ передвижения возможен только в случае аварии и повреждения либо переднего подвеса, либо переднего редуктора, либо приводных валов. В других случаях я настоятельно не рекомендую этого делать.

Способ 2 установка устройства, отключающего передний мост.

Механизм ставится вместо штатной передней крышки раздаточной коробки.

Устройство выглядит примерно так же, как оригинальный чехол

Только вместо двух положений рычага получается их четыре, а если считать с понижением, то и шесть. Примерная схема операции дозирования показана на рисунке ниже.

А вот собственно установка. Своего рода инструкция.

Что ж, давайте обсудим плюсы и минусы этого сайта.

Плюсы

  • Снижение расхода топлива
  • Добавлена ​​динамика
  • Даже небольшое увеличение максимальной скорости
  • Меньше стандартных нивских проблем в виде воя раздатки, переднего редуктора и вибраций

Минусы

  • Вы недостаточно сильны
  • О хорошей проходимости можно забыть
  • Управляемость снижается
  • Запас прочности теперь отсутствует, весь момент будет передаваться на заднюю ось

Способ неплохой, полный привод сохранен, при необходимости его можно подключить, да и цена 12 тысяч приемлемая. Я бы назвал его самым подходящим из всех, если бы не резкое сокращение ресурса заднего моста и раздаточных коробок при таком способе передвижения. Ну, он рассчитан на передачу крутящего момента 50/50, порвет редуктор, будет износ.

Способ 3 из FULL Time в Part Time

Самый жесткий способ, на самом деле, из постоянного полного привода, который мы любим на ниве, мы получаем фиксированный полный привод. Стоит меньше, чем способ 2, всего 7000.

Именно такая система, производства ИЖ-Техно

Из минусов сразу отмечу, что у вас постоянный задний привод с фактически заблокированным дифференциалом, все минусы всех трех способов ложатся на ваши плечи одновременно. Для кого-то это может быть правдой, но точно не для меня. У меня УАЗик с подключаемым полным приводом, а у нивы должен быть постоянный полный привод, как положено на заводе, как рассчитывали инженеры.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

  • Предидущее: Почему они не продают автомобили за наличку
  • Следующее: Неплохой вариант за свои деньги

NIVA.RU

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

А нафига вообще тогда нужна такая нива? Заниженная, да к тому же только на заднем приводе. РПМ снимается? приводы передних колес снимаются?

Взять калину кросс в таком случае и не париться

Sash

Aleksey195 Винтик (Новичок) Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 апр 2016, 10:07 Пол: Мужчина Город, регион: Самара Марка авто: 21213 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Кардан для переделки нивы в задний привод

Сообщение Aleksey195 » 19 апр 2016, 19:38

Люди любят свои нивы и иногда понимаю что ездят они по асфальту 95% времени, продавать знакомую машину и покупать калину. да еще как бы нива может стоить то 50 000 а калина живая 300+,сдохла раздатка полный привод не нужен, стэнс\посадка, хочется погонять на управляемой предсказуемой ниве. причин могу придумать много. кому надо то точно поймет что ему это надо.
РПМ снимается, конструктив полный аналог жигулей.

Aleksey195

rv3dll Сам. (Эксперт) Сообщения: 1005 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21 Пол: Мужчина Город, регион: kolomna Марка авто: ваз21213 1.9 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Кардан для переделки нивы в задний привод

Сообщение rv3dll » 20 апр 2016, 07:31

никаково занижения не нужно. нужно карданы делать на шрусах. тут шрусы в самый раз. а вот блокировать первые 10 сообщений от создании тем в барахолке просто необходимо.

rv3dll

rv3dll Сам. (Эксперт) Сообщения: 1005 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21 Пол: Мужчина Город, регион: kolomna Марка авто: ваз21213 1.9 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Кардан для переделки нивы в задний привод

Сообщение rv3dll » 20 апр 2016, 07:34

Aleksey195
колёса придётся поставить от жигулей, чтоб сцепление не палить или пары 4.78

rv3dll

rv3dll Сам. (Эксперт) Сообщения: 1005 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21 Пол: Мужчина Город, регион: kolomna Марка авто: ваз21213 1.9 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Кардан для переделки нивы в задний привод

Сообщение rv3dll » 20 апр 2016, 07:37

Sash
я понимаю зачем такая машина. салон по габаритам больше, чем в калине кросс.

rv3dll

Sash Сам. (Эксперт) Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19 Пол: Мужчина Город, регион: Ульяновск Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.) Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 3 раза

Re: Кардан для переделки нивы в задний привод

Сообщение Sash » 20 апр 2016, 08:14

rv3dll писал(а): Sash
я понимаю зачем такая машина. салон по габаритам больше, чем в калине кросс.

В ниве трехдверной больше салон. Да ладно, ни за что не поверю. Даже если предположить что салоны у них одинаковые, то калина мне видится предпочтительней, как по расходу топлива, так и комфорту.

Sash

Aleksey195 Винтик (Новичок) Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 апр 2016, 10:07 Пол: Мужчина Город, регион: Самара Марка авто: 21213 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Кардан для переделки нивы в задний привод

Сообщение Aleksey195 » 20 апр 2016, 08:40

rv3dll писал(а): никаково занижения не нужно. нужно карданы делать на шрусах. тут шрусы в самый раз. а вот блокировать первые 10 сообщений от создании тем в барахолке просто необходимо.

шрусы быстро выйдут из строя если активно ездить. зачем что то блокировать? какие еще колеса? ездили на гудричах 215 75,все прекрасно, какие пары вы о чем? что за фантазии? зачем засорять тему?

Aleksey195

rv3dll Сам. (Эксперт) Сообщения: 1005 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21 Пол: Мужчина Город, регион: kolomna Марка авто: ваз21213 1.9 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Кардан для переделки нивы в задний привод

Сообщение rv3dll » 20 апр 2016, 21:34

Sash он шире и выше. для моих 187 и 125 кило это очень критично.

rv3dll

rv3dll Сам. (Эксперт) Сообщения: 1005 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21 Пол: Мужчина Город, регион: kolomna Марка авто: ваз21213 1.9 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Кардан для переделки нивы в задний привод

Сообщение rv3dll » 20 апр 2016, 21:37

Aleksey195
это с какого ещё? крестовина быстрее чломается если её не обслуживать. для асфальта шрус лучше и при своих габаритах раза в два мощнее нивской крестовины. не знаю где вы ездили.

rv3dll

rv3dll Сам. (Эксперт) Сообщения: 1005 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21 Пол: Мужчина Город, регион: kolomna Марка авто: ваз21213 1.9 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Кардан для переделки нивы в задний привод

Сообщение rv3dll » 20 апр 2016, 21:43

Aleksey195 кто где и на чём ездил я не знаю. но гудричи 215 75 15 на заниженной подвеске или сами раздраконятся или края арки раздерут. более того тяги машине будет нехватать как на 29х при наличие раздатки. ну или при рпздатке с повышенной 1-1 на штатных. и это факт проверенный лично. не ты первый, кто эту шнягу создал.

Задне приводная НИВА

Приветствую. Понятно , что это не автомобильный форум , но все здесь в основном практики объединённые одной страстью — рыбалкой охотой. Там где дичь и клюёт дороги обычно плохие.. . Нива бюджетный вариант транспортного средства доступный среднестатистическому жителю ПОСТ СССР сегодня. Не очень комфортабельный , коряво сделанный автомобиль , но обладающий феноменальными качествами в вопросе проходимости благодаря малому весу. 30 лет пользую и менять не собираюсь. Обычный карбюратор. Через 225 000 км накрылся передний редуктор , что было ожидаемо, учитывая условия эксплуатации. Я постарел на 30 лет — того драйва , что был уже нет. В задний редуктор вставлен самоблокирующийся дифференциал + понижайка в раздатке — думаю мне этого уже достаточно. Смысла восстанавливать в исходное состояние в виду своего возраста и машины не вижу. Поделитесь опытом переделок. Буду признателен.
Примерно так . Ум хорошо — два лучше.
Посидел сегодня в Ниве соседа 650 000р только пригнал. Ну не та это машина , что была — спать нормально никак. Кресла не ложатся в плоскость , спинка не откидывается в багажник образуя 2 м спального пространства. Блестящее уёбище с которым работать и работать — это деньги. youtube.com



24-8-2020 20:35 aws77

Нива коротыш, только с задним приводом обладает избыточной поворачиваемостью. В свое время(при союзе еще) был цикл статей в за рулем. Там рассматривался вопрос демонтажа переднего редуктора и раздатки на лето с целью экономии горючки. Экономия была, но рулился машин излишне резво. В общем опасно это на коротыше.

24-8-2020 20:53 bigrubl

Нива коротыш, только с задним приводом обладает избыточной поворачиваемостью. В свое время(при союзе еще) был цикл статей в за рулем. Там рассматривался вопрос демонтажа переднего редуктора и раздатки на лето с целью экономии горючки. Экономия была, но рулился машин излишне резво. В общем опасно это на коротыше.

Начинал я свою водительскую практику на ГАЗ 21 , ездил и на короткой заднеприводной НИВЕ. Дискомфорта не испытывал, разве , что зимой в гололёд — задняя ось разгружена нет тяги особенно в горку , но экономия топлива была процентов 5-10. Летом проблем не было. Вот сижу размышляю — не вернутся ли.
Задний привод требует — ПРОСЧЁТА поведения автомобиля. Этому надо учиться. От переднеприводных ныне распространённых ОТЛИЧИЕ координальное. Здесь надо добавить тяги газа , а там наоборот сбросить и рулить.

24-8-2020 21:04 bigrubl
Крокодил 2131 с задним приводом таже Волга 21 и по габаритам и по управляемости
24-8-2020 21:08 Maksim V

Если Нива 3-х дверная , то на заднем приводе она буксует на ровном месте.
Надо полностью демонтировать передний мост-для облегчения передка.
Вытачивать специальные пальцы в ступицы-приводов-то нет.
Зимой -жопа полная. База машины -220 см -колея 140 см -машина в разы хуже коровы на льду.
Если машина 5-ти дверная, то всё гораздо лучше -машина ведёт себя хорошо -проходимость тоже нормальная для заднеприводной машины.
Вывод — купить редуктор и заменить- это будет гораздо дешевле и проще , чем ездить на Ниве на заднем приводе.
Когда Ниву готовили к производству ,то шли очень бурные споры по поводу типа привода.
Тогда сделали специальную РК -которая позволяла ездить :
1)Только на заднем приводе.
2)Только на переднем приводе.
3)На полном приводе.
4)На полном приводе с блокировкой.
После испытаний-даже самые сырые сторонники подключаемого переднего моста-согласились , что для такой короткой и широкой машины-только постоянный полный привод.

24-8-2020 21:22 bigrubl

Если Нива 3-х дверная , то на заднем приводе она буксует на ровном месте.
Надо полностью демонтировать передний мост-для облегчения передка.
Вытачивать специальные пальцы в ступицы-приводов-то нет.
Зимой -жопа полная. База машины -220 см -колея 140 см -машина в разы хуже коровы на льду.
Если машина 5-ти дверная, то всё гораздо лучше -машина ведёт себя хорошо -проходимость тоже нормальная для заднеприводной машины.
Вывод — купить редуктор и заменить- это будет гораздо дешевле и проще , чем ездить на Ниве на заднем приводе.
Когда Ниву готовили к производству ,то шли очень бурные споры по поводу типа привода.
Тогда сделали специальную РК -которая позволяла ездить :
1)Только на заднем приводе.
2)Только на переднем приводе.
3)На полном приводе.
4)На полном приводе с блокировкой.
После испытаний-даже самые сырые сторонники подключаемого переднего моста-согласились , что для такой короткой и широкой машины-только постоянный полный привод.

Спасибо за ваш пост Весьма информативен. Вывод = по асфальту сухому можно , кому то и это важно , ну а про зиму я сам знаю — херово на короткой.. . опасно. Хуже чем на Жигуле

24-8-2020 21:32 bigrubl
Вытачивать специальные пальцы в ступицы-приводов-то нет.

Старая граната для этого пойдёт — всё равно выбрасывать. Есть ведь и подснежники — автомобилисты оживающие летом. Не богатые люди , которые нуждаются в транспорте съездить в огород. Это их вариант. ЭКОНОМИЯ на ВСЁМ. Летом ЭТО РУЛИТ. Доедут. Раз уж на копейке доезжают.
Легендарная машина надо сказать

24-8-2020 22:10 Нкибмшы

От нагрузок будет страдать кардан и раздатка. Дешевле сразу восстановить передок и не ждать поломки в пути.
Если же ездить только по асфальту, лучше продать Ниву и взять четверку- удобнее, экономичнее и безопаснее

24-8-2020 22:57 bigrubl

От нагрузок будет страдать кардан и раздатка. Дешевле сразу восстановить передок и не ждать поломки в пути.
Если же ездить только по асфальту, лучше продать Ниву и взять четверку- удобнее, экономичнее и безопаснее

Ну так то да , но рычаги передней подвески внушают доверие к Ниве , а к 4е нет. Кузов хорош. Да и продать сами знаете , что за геморой — то дорого , то долго и т.д. буду добивать. Правда кто кого переживёт вопрос открытый — соревнование.

24-8-2020 23:04 Нкибмшы

Ну так то да , но рычаги передней подвески внушают доверие к Ниве , а к 4е нет. Кузов хорош. Да и продать сами знаете , что за геморой — то дорого , то долго и т.д. буду добивать. Правда кто кого переживёт вопрос открытый — соревнование.

Рычаги рычагами, но на асфальте зачем они? А раздатка от нагрузок сдастся быстро. Хотя если газ не давить, то может и походить))
У меня Нива без переднего кардана сдалась за 1500км, срезало шпильки промвала.
Но четверка в любом случае просторнее и удобнее

25-8-2020 01:00 bigrubl
А раздатка от нагрузок сдастся быстро. Хотя если газ не давить, то может и походить))

Сомнительное утверждение — с чего бы это ? Я не нахожу аргументов. Мне интересно ваше мнениею
25-8-2020 06:11 Нкибмшы

bigrubl:

Сомнительное утверждение — с чего бы это ? Я не нахожу аргументов. Мне интересно ваше мнениею

Не готов аргументированно разложить по полочкам этот момент, не хватает теоретической подготовки, но неоднократно слышал про это. Думаю, что весь крутящий момент идёт на задний кардан, отчего страдают подшипники и шестерни в раздатке. Не исключено, что выход раздатки из строя связан уже с общим износом машины, который обычно и приводит к отключению переднего моста. В таком случае это просто совпадение, о котором и рассказывают те, кто с этим сталкивался.
Я в юности снял передний кардан из-за износа крестовин, но обратно ставить ленился, катаясь на заднем с заблокированным диффом. Примерно полторы тысячи так проехал, пока при старте на светофоре не срезало шпильки на промвале. До гаража доехал на верёвке, там все восстановил до нормально состояния

25-8-2020 10:06 bigrubl

Не готов аргументированно разложить по полочкам этот момент, не хватает теоретической подготовки, но неоднократно слышал про это. Думаю, что весь крутящий момент идёт на задний кардан, отчего страдают подшипники и шестерни в раздатке. Не исключено, что выход раздатки из строя связан уже с общим износом машины, который обычно и приводит к отключению переднего моста. В таком случае это просто совпадение, о котором и рассказывают те, кто с этим сталкивался.
Я в юности снял передний кардан из-за износа крестовин, но обратно ставить ленился, катаясь на заднем с заблокированным диффом. Примерно полторы тысячи так проехал, пока при старте на светофоре не срезало шпильки на промвале. До гаража доехал на верёвке, там все восстановил до нормально состояния

По большому счёту у Нивы мосты испытывают меньшие нагрузки т.к. при практически равной массе с жигулём и равной мощности двигателя их 2. Т.к. блокировка используется не часто шестерни в ней практически новые не изношенные должны походить. , а самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту и вопросы проходимости решит частично. "Зимняя резина + Балласт в багажник 50-60 кг и двигаться можно. Занос при заднем приводе возникает как при ускорении так и при сбросе газа. Но водители знают эти повадки. Поэтому приспособится можно и все так ездят. " dlg777ls.ucoz.ru

25-8-2020 11:47 Нкибмшы

bigrubl:

По большому счёту у Нивы мосты испытывают меньшие нагрузки т.к. при практически равной массе с жигулём и равной мощности двигателя их 2. Т.к. блокировка используется не часто шестерни в ней практически новые не изношенные должны походить.

Мотор, коробка и мосты Нивы не отличаются от классики, а вот раздатка имеет передаточное отношение 1,2, соответственно на мосты приходится большая нагрузка. Плюс внешний диаметр колеса значительно больше, так что мосты в ниве именно страдают. Спасает их только то, что момент делится на два. Но при отключении передка весь момент идёт назад.
Насчёт износа шестерен- они движутся всегда, а не только при блокировке межосевого диффа.

25-8-2020 12:33 unname22

Заднеприводная нива — автомобиль для заднеприводных.
Это я не конкретно про ТС-а, просто глупо мучать машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *