Как снять воздухозаборник печки ваз 2107
Перейти к содержимому

Как снять воздухозаборник печки ваз 2107

  • автор:

Как снять левый воздуховод ваз 2107?

Очень проблемно. Помню както раз я его попалам распилил и легко достал. , а после установки шов смотал чёрным скотчем..

Источник: Шей реже деньги те же.

снимай щиток приборов ну а потом рулевую колонку в сборе

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

16.1. Разборка системы отопления и вентиляции

Разборку системы отопления и вентиляции необходимо проводить с учетом следующих замечаний и в указанной последовательности:

16.1 Разборка системы отопления и вентиляции ВАЗ 2107

Рис. 344. Снятие и установка правого водоотбойного щитка: 1 — резиновое уплотнение; 2 — водоотбойный щиток

— снять правый водоотбойный щиток. Поднять вверх резиновое уплотнение 1 (рис. 344). Затем щиток 2 отсоединить от пружинных зажимов в указанных стрелками местах и вынуть его;

16.1 Разборка системы отопления и вентиляции ВАЗ 2107

Рис. 345. Снятие и установка фильтра для улавливания пыли: 1 — рамка фильтра; 2 — фильтрующий элемент; 3 — пластмассовая гайка; 4 — корпус фильтра с уплотнением

— в отопитель встроен фильтр 2 (рис. 345) для улавливания пыли, который необходимо заменять после определенного пробега при техническом обслуживании. Для снятия предохранительных зажимов крепления корпуса фильтра следует нажать в направлении стрелок В и вынуть фильтрующий элемент вместе с рамкой. При установке вставить рамку 1 (стрелка А) в корпус 4 фильтра. На рис. 345 показана последовательность сборки деталей фильтра.

Перед проведением дальнейших работ по разборке системы отопления и вентиляции необходимо оценить возможность проведения указанных работ собственными силами:

16.1 Разборка системы отопления и вентиляции ВАЗ 2107

Рис. 343. Наружные детали системы отопления и вентиляции: 1 — левый водоотбойный щиток; 2 — правый водоотбойный щиток; 3 — фильтр для улавливания пыли; 4 — панель приборов; 5 — правое боковое сопло; 6 — воздуховод, верхняя часть; 7 — правый воздуховод; 8 — гайка, 5 Н·м; 9 — теплообменник/отопитель; 10 — вентилятор отопителя; 11 — добавочное сопротивление для вентилятора с тепловым реле; 12 — диафрагма отопителя; 13 — рукоятка центральной заслонки; 14 — рукоятка температурной заслонки; 15 — регулятор приточного и нагретого воздуха; 16 — нижний воздуховод; 17 — резиновое уплотнение для нижнего воздуховода; 18 — сопло воздуховода в пространстве для ног, нижняя часть; 19 — решетка; 20 — сопло воздуховода в пространстве для ног, верхняя часть; 21 — тросы отопителя; 22 — воздуховод, нижняя часть; 23 — прокладка; 24 — соединительная деталь; 25 — теплообменник; 26 — левый воздуховод; 27 — левое боковое сопло; 28 — центральное сопло; 29 — поворотные вставки

16.1 Разборка системы отопления и вентиляции ВАЗ 2107

Рис. 346. Снятие и установка сопел

— снятие правого бокового сопла 5 (см. рис. 343) проводится при использовании рис. 346. Сопло придерживается в местах, указанных стрелками, и осторожно отжимается отверткой;

— для снятия правого воздуховода необходимо вынуть вещевой ящик либо надувную подушку безопасности для пассажира, сидящего впереди;

— для снятия отопителя 9 необходимо снять панель приборов. Эту довольно трудоемкую работу лучше выполнить в автосервисе;

16.1 Разборка системы отопления и вентиляции ВАЗ 2107

Рис. 347. Установка и снятие вентилятора отопителя: 1 — электрический разъем; 2 — вентилятор; 3 — фиксатор

— замена вентилятора 10 отопителя не сопряжена с какими-либо затруднениями. Отогнуть в сторону эластичную крышку воздуховода (в пространстве для ног сидящего впереди пассажира), вынуть электрический разъем 1 (рис. 347) добавочного сопротивления, отжать вниз отверткой фиксатор, повернуть вентилятор 2 в направлении, указанном стрелкой (влево), и вынуть его;

16.1 Разборка системы отопления и вентиляции ВАЗ 2107

Рис. 348. Расположение добавочного сопротивления отопителя

— добавочное сопротивление 11 (см. рис. 343) с тепловым реле находится в месте, указанном на рис. 348. Если вентилятор отопителя работает не во всех режимах, то обычно причиной этого является неисправность добавочного сопротивления. В этом случае необходимо заменить его присоединительную плату. Для ее снятия отвернуть в сторону эластичную крышку воздуховода и вынуть электрические разъемы. Сжать боковые накладки и вынуть сопротивление;

— отжать осторожно отверткой диафрагму 12 (см. рис. 343) отопителя;

— чтобы снять рукоятку 13 центральной заслонки, необходимо сначала вынуть сопла 18 и 20 соответственно воздуховодов подачи воздуха к ногам водителя переднего пассажира. Это означает, что предварительно надо снять панель приборов (см. выше);

— чтобы снять рукоятку 14, необходимо сначала вынуть сопла 18 и 20. Предварительно надо снять панель приборов (см. выше);

16.1 Разборка системы отопления и вентиляции ВАЗ 2107

Рис. 349. Способ подсоединения тросов отопителя: 1 — трос температурной заслонки, оболочка голубого цвета, от ручки управления к заслонке регулирования температуры; 2 — трос заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла, оболочка черного цвета, от ручки управления воздухораспределителя к заслонке; 3 — трос центральной заслонки, оболочка желтого цвета, от ручки управления центральной заслонки

— чтобы снять, установить или отрегулировать тросы системы регулирования подачи приточного воздуха и отопления (рис. 349), вы должны быть уверены в том, что сможете самостоятельно провести все работы;

— снять радиоприемник.

После снятия радиоприемника с помощью отвертки осторожно снять диафрагму отопителя и вынуть регулятор:

16.1 Разборка системы отопления и вентиляции ВАЗ 2107

Рис. 350. Снятие и установка центрального сопла: 1 — центральное сопло; 2 — дефлекторы; 3 — болты

— отвернуть болты 3 (рис. 350) и отвернуть три болта в указанных стрелками А местах. Осторожно, с помощью острогубцев вынуть дефлекторы 2. Вынуть два болта в указанных стрелкой В местах и вынуть центральное сопло 1;

— вынуть регулятор температуры с прикрепленными к нему тяговыми тросами;

— отцепить тросы отопителя от рычагов управления и вынуть их. Для этого с помощью отвертки отсоединить пружинные зажимы крепления оболочек и вынуть тросы.

При установке действовать следующим образом:

— присоединить тросы отопителя к регулятору отопителя. Для этого закрепить тросы стороной с цветными метками на регуляторе. Установить оболочки до упоров на регуляторе, а затем установить с помощью плоскогубцев пружинные зажимы и закрепить их;

— снова установить регулятор;
— закрепить тросы на рычагах управления и отрегулировать их, как описано ниже;
— конструкция системы отопления и вентиляции представлена на рис. 351.

16.1 Разборка системы отопления и вентиляции ВАЗ 2107

Рис. 351. Внутренние детали системы отопления и вентиляции: 1 — пружинный зажим; 2 — воздуховод с главной заслонкой; 3 — пружинный зажим троса; 4 — резиновое уплотнение; 5 — добавочное сопротивление; 6 — вентилятор приточного воздуха; 7, 8 — прокладки; 9 — воздуховод, нижняя часть; 10 — гайка; 11 — регулятор отопителя; 12 — крышка воздуховода; 13 — пробка; 14 — пружинный зажим; 15 — тросы; 16 — рычаг заслонки регулировки температуры; 17 — рычаг центральной заслонки; 18 — рычаг заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла; 19 — корпус воздухораспределителя; 20, 26 — пружинные зажимы; 21 — винт; 22 — проставка; 23 — прокладка; 24 — теплообменник; 25 — прокладка

Как снять воздухозаборник печки ваз 2107

general Классиковод
Сообщения: 244 Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58 Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки Откуда: Ростовская обл. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение general » Ср сен 22, 2010 16:49:50

Отсоедини воздуховод от корпуса печки и проверь открывается ли заслонка когда ты рычажок передвигаешь.
У меня правый нифига не дул. Пока воздуховод снят — заслонка работает. А при надетом цепляет за что-то.

general

vovakh Начинающий классиковод
Сообщения: 110 Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29 Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Надым.ЯНАО Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение vovakh » Чт сен 23, 2010 4:00:36

Я снял боковые заслонки вообще и окна ихние расширил. Теперь дует норм и на лобовое хватает.

vovakh

Вечная Память!

Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт сен 23, 2010 8:57:22

vovakh писал(а): окна ихние расширил.
Это как? Фото есть?

Zayec

vovakh Начинающий классиковод
Сообщения: 110 Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29 Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Надым.ЯНАО Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение vovakh » Чт сен 23, 2010 12:49:00

Фоток нет. Когда снимешь боковые заслонки,то будет видно что окошки состоят из трех маленьких окошек. Выламываешь вертикальные перегородки и края по кругу.

vovakh

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 271 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 23, 2010 12:58:03

nisib писал(а): Почитай статейку: http://www.semerka.info/node/132
а еще лучше вот эту http://www.semerka.info/node/180

Mr_Ice

Ирландия Автолюбитель
Сообщения: 27 Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:00:16 Модель авто: 21074i, 2006 год, двиг — 21067, цвет — белый Откуда: Ярославль Благодарил (а): 6 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Ирландия » Сб сен 25, 2010 17:03:21

спасибо ребята, помогли. )
"Печка так устроенна что в левый патрубок который должен дуть на боковое стекло водителя практически не дует — особенность конструкции." — это ключевое, а о думал, что накрылся

Ирландия

Вечная Память!

Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс сен 26, 2010 0:15:53

vovakh писал(а): Когда снимешь боковые заслонки,то будет видно что окошки состоят из трех маленьких окошек. Выламываешь вертикальные перегородки и края по кругу.

И что это меняет?

Zayec

Alex Классиковод — анархист 🙂
Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Alex » Вс сен 26, 2010 7:23:42

Закрой заслонку на ноги и будет дуть сильнее на стёкла

Alex

Вечная Память!

Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс сен 26, 2010 7:47:33

alex писал(а): Закрой заслонку на ноги и будет дуть сильнее на стёкла

Однозначно!
Однако скажи-ка,alex, а не было ли на форуме ещё темы про то, КАК закрыть "заслонку на ноги"? Ведь я чёт пока не видел машин, где поддувало чётко фиксировалось бы в закрытом положении! Закрываешь её, а она опять, бздык и раззявываецо

Zayec

vovakh Начинающий классиковод
Сообщения: 110 Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29 Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Надым.ЯНАО Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение vovakh » Вс сен 26, 2010 16:19:56

Zayec писал(а):

vovakh писал(а): Когда снимешь боковые заслонки,то будет видно что окошки состоят из трех маленьких окошек. Выламываешь вертикальные перегородки и края по кругу.

И что это меняет?
больше воздуха

vovakh

сага Пешеход
Сообщения: 2 Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 17:05:04 Модель авто: Классика Поблагодарили: 1 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение сага » Чт сен 30, 2010 17:55:45

Три зимы мучался , ноги под задницей грел и смотрел только через опущенное стекло, а в этом году вскрыл печку , оказалось, что тяга к основной заслонке воздуховода не подключена и боковые заслонки просто положены в воздуховоды. Заслонки боковых воздуховодов и заслонку на лобовуху выкинул , а основную подключил к тяге и зафиксировал резинкой. Вытащил боковые сопла , а на их место поставил опиленные чуть дальше оси заслонки центральные сопла( с русского кондиционера на семерке, у меня на их месте магнитола поставлена). Правда при установке сопел с заслонками есть один нюанс: для правого- снимаешь бардачек , ослабляешь хомут крепления воздуховода после этого вставляешь опиленное сопло с заслонкой , под хомут что-нибудь подкладываешь, я подложил вынутую заслонку. Если хомут не ослаблять сопло слишком длинное не встает; для левого нужно снять приборку, а дальше как для правого. Когда опиливаешь сопла нужно смотреть, что бы при повороте заслонки она из зацепления с шестерней не выходила , а также не распилить ее по случайности. Печка теперь дует и в лево и в право, в общем куда надо. Забыл сказать щели герметиком замазал, а то на заводе так собрали, что палец пролазил в местах соединений . ПОЗОР РАБОТНИКАМ ТАЗа.

сага

Kazantip Автолюбитель
Сообщения: 33 Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 6:41:18 Модель авто: ВАЗ 2107; 2000 г.в., бакложан, карбюратор Откуда: г.Челябинск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Kazantip » Пт окт 01, 2010 1:13:40

сага писал(а): Три зимы мучался , ноги под задницей грел и смотрел только через опущенное стекло, а в этом году вскрыл печку , оказалось, что тяга к основной заслонке воздуховода не подключена и боковые заслонки просто положены в воздуховоды. Заслонки боковых воздуховодов и заслонку на лобовуху выкинул , а основную подключил к тяге и зафиксировал резинкой. Вытащил боковые сопла , а на их место поставил опиленные чуть дальше оси заслонки центральные сопла( с русского кондиционера на семерке, у меня на их месте магнитола поставлена). Правда при установке сопел с заслонками есть один нюанс: для правого- снимаешь бардачек , ослабляешь хомут крепления воздуховода после этого вставляешь опиленное сопло с заслонкой , под хомут что-нибудь подкладываешь, я подложил вынутую заслонку. Если хомут не ослаблять сопло слишком длинное не встает; для левого нужно снять приборку, а дальше как для правого. Когда опиливаешь сопла нужно смотреть, что бы при повороте заслонки она из зацепления с шестерней не выходила , а также не распилить ее по случайности. Печка теперь дует и в лево и в право, в общем куда надо. Забыл сказать щели герметиком замазал, а то на заводе так собрали, что палец пролазил в местах соединений . ПОЗОР РАБОТНИКАМ ТАЗа.

Как снять и заменить печку на ВАЗ 2107

Печка ВАЗ 2107

В каждом автомобиле неотъемлемой частью оборудования является печка, без которой невозможен обогрев салона и комфортное управление транспортным средством. С отопителем ВАЗ 2107 иногда возникают неполадки, в результате которых требуется выполнить ремонт или замену тех или иных элементов.

Причины замены печки на ВАЗ 2107

Немало неисправностей с автомобилем возникает с приходом холодов и особенно это относится к автомобилям отечественного автопрома. Одной из основных проблем является неэффективная работа отопительной система, в результате чего лобовое и боковые стёкла плохо обогреваются. Владельцы ВАЗ 2107 довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда зимой салон машины попросту не прогревается. Ни о каком комфорте пассажиров и водителя в этом случае говорить не приходиться. Чтобы понять, в чём причины и устранить возможную неисправность, нужно для начала разобраться в конструкции отопителя «семёрки».

Основными элементами печки ВАЗ 2107 являются:

Конструкция отопителя

  • радиатор;
  • кран;
  • вентилятор;
  • тросики управления;
  • воздуховоды.

По мере эксплуатации транспортного средства, с печкой могут возникать те или иные неисправности, которые снижают эффективность работы узла или делают его работу вовсе невозможной. Признаков основных неполадок не так много и сводятся они к следующему:

  • течь отопителя;
  • отсутствие тепла или слабый нагрев воздуха.

Что касается срока службы печки, то какие-либо цифры приводить неуместно. Всё зависит от качества деталей, применяемой охлаждающей жидкости, а также периодичности эксплуатации автомобиля.

Течь радиатора

Если теплообменник потёк, то обнаружить это не составит особого труда. Охлаждающая жидкость в виде лужи будет под ногами у водителя или пассажиров. Однако не стоит спешить с выводами и покупать новый радиатор для замены. Течь может быть связана не только с ним, но и с прохудившимися трубками или краником. Для этого нужно подобраться к этим элементам и внимательно осмотреть их с хорошим освещением. Убедившись, что проблема не в них, остаётся лишь радиатор. Кстати, иногда при появлении течи, при работе вентилятора печки, лобовое стекло запотевает и появляется характерный запах тосола. Выяснив, что причина кроется в теплообменнике, его потребуется снять, после чего отремонтировать либо заменить на новый.

Старый радиатор

Печка не греет

Если двигатель прогрет, краник печки открыт, но из системы отопления идёт холодный воздух, то скорей всего, радиатор забит или в системе охлаждения малый уровень тосола. Для проверки уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) достаточно посмотреть на уровень в расширительном бачке либо открутить пробку основного радиатора на заглушённом моторе. Если с уровнем проблем нет, то нужно разбираться с теплообменником, возможно, придётся промывать его или полностью всю систему охлаждения. Чтобы избежать возможного засора радиатора отопителя, не стоит добавлять различные присадки, которые устраняют небольшие протечки. Такие средства могут легко закупорить трубки печки.

Холодный поток воздуха из системы отопления может быть вызван также завоздушиванием системы. В этом случае потребуется удалить воздушную пробку и долить ОЖ.

Завоздушивание — появление воздушной пробки в системе охлаждения во время проведения ремонтных работ или при замене охлаждающей жидкости.

Кран отопителя

Кроме этого, проблема возможна с самим краном, который со временем может засориться или образоваться накипь, если используется вода вместо тосола. При неполадках с краном, деталь разбирают и чистят либо попросту меняют. Ещё одной хоть и редкой, но возможной причиной холодной печки, может быть выход из строя помпы. Двигатель в этом случае прогревается, но патрубки, идущие к радиатору отопителя, остаются холодными. В этом случае нужно незамедлительно отремонтировать водяной насос. Тёплый воздух может также не поступать в салон по причине неполадок с вентилятором печки. Проблема может быть как с самим моторчиком, так и его цепью питания, например, при перегорании предохранителя.

Как поменять печку ВАЗ 2107

Выяснив, что отопитель нуждается в ремонте, потребуется его полный или частичный демонтаж. Если проблема с моторчиком, то достаточно снять нижнюю часть узла. При неполадках с радиатором нужно предварительно слить ОЖ из системы охлаждения двигателя. Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

Инструменты для ремонта

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор рожковых и торцевых ключей.

Демонтаж отопителя

После того как стечёт ОЖ и будет подготовлен необходимый инструмент, можно приступать к разборке. Проводят её в следующем порядке:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. В подкапотном пространстве ослабляем два хомута, которые крепят шланги к трубкам отопителя. При стягивании шлангов вытечет небольшое количество тосола.Снятие патрубков
  3. Откручиваем саморезы и снимаем резиновый уплотнитель.Резиновый уплотнитель
  4. Перемещаемся в салон, откручиваем крепление полки под бардачком и снимаем её.Демонтаж полки
  5. Снимаем панель с часами и прикуривателем, отворачивая саморезы справа, слева и внизу.Демонтаж панели
  6. Отсоединяем провода от прикуривателя и часов, после чего убираем панель в сторону.Соединительные провода
  7. Демонтируем внутреннюю полость бардачка, чтобы убрать в сторону правый воздуховод и обеспечить доступ к крану отопителя. Также демонтируется левый воздуховод (при полном снятии печки).Демонтаж воздуховода
  8. Ключом на 7 отворачиваем болт, которым крепится тросик управления краном.Кран печки
  9. Для частичной разборки печки потребуется демонтировать нижнюю часть корпуса. Для этого отвёрткой поддеваем металлические защёлки (2 справа и 2 слева).Металлические защёлки
  10. После снятия защёлок нижнюю часть тянем на себя и получаем доступ к моторчику. Если требуются работы по ремонту или замене этого узла, проводим их.Вентилятор печки
  11. Для демонтажа радиатора выводим его из корпуса наружу вместе с краном.Радиатор печки
  12. Чтобы полностью демонтировать печку, снимаем верхнюю часть корпуса, которая крепится четырьмя болтами под ключ на 10.Корпус печки
  13. Откручиваем 2 болта крепления кронштейна управления отопителем и ослабляем винты, которые удерживают скобы крепления тяг.
  14. Извлекаем оставшуюся часть печки.Верхняя часть
Видео: замена радиатора печки на ВАЗ 2107

В большинстве случаев в полном демонтаже отопителя нет необходимости. Меняют, как правило, радиатор, кран или моторчик.

Если производится только замена радиатора, совсем не лишним будет осмотреть электродвигатель и смазать его.

Установка новой печки

Сборка отопителя каких-либо сложностей не вызывает, поскольку все действия выполняются в последовательности, обратной разборке. Однако есть некоторые моменты, которые следует учитывать. При замене радиатора в обязательном порядке устанавливают новые резиновые уплотнители. Их предварительно промазывают силиконовым герметиком. Гайки следует зажимать, не прилагая особых усилий, чтобы не выдавить уплотнители, тем самым нарушив герметичность.

Уплотнитель трубок

Когда теплообменник будет установлен на место, а печка полностью собрана, края подводящей и отводящей трубки смазывают герметиком. Если патрубки имеют нормальное состояние, т. е. резина не потрескалась, оставляют их, предварительно протерев внутреннюю полость чистой тряпкой. Затем надевают шланги и затягивают хомуты. После сборки остаётся залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность соединений.

Во время эксплуатации автомобиля после ремонта также следует понаблюдать за местами соединений на предмет появления течи.

Если с печкой «семёрки» возникли неполадки, устранить их можно своими руками, что обусловлено простотой конструкции узла. Чтобы снять и заменить отопитель потребуется подготовить набор инструментов и следовать пошаговым инструкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *