Как выбить привод из коробки
Перейти к содержимому

Как выбить привод из коробки

  • автор:

Как вытащить привод из коробки

Три варианта.
1. Подцепляем её монтировкой и отжимая последнюю от КПП вытаскиваем гранату.
2. наставляем железный дрын на гранату и лупим по нему кувалдой.
3. Вынимаем другой ШРУС, и вставив в отверстие дрын, нащупав соседний ШРУС, лупим по нему кувалдой.

если ваз то вышеописанными способами. если иносранка то точно узнайте как разбирать. —товарищ на фольксвагене таким способьом кпп расколотил и пришлось брать новую.

Вставляешь монтировку между коробкой и Шрусом и без излишнего фанатизма отжимаешь гранату, учитывая при этом, что сразуже из коробки побежит масло

«Вставляешь монтировку между коробкой и Шрусом «—Есть одно НО! Коробка-дюраль! Поломать 5 секунд!

Марка машины не указана. К примеру на мазде626 внутренняя граната крепится на привод с помощью болтов. Внимательно изучите литературу по ремонту данного авто и бог вам в помощь.

Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

Lada Приора Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Porte, 2014
Geely Emgrand, 2023

Honda Insight, 2011

Chevrolet Aveo, 2015
Комментарии 23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Раз на раз не приходиться!

К сожалению не у всех так просто он выскакивает)
Там где у тебя идет зацепление у меня шрус сглаженный(оригинал 100%, сам покупал в заводской упаковке), но в тоже время есть возможность зацепить.
Тоже использовал монтировку такую же, но без усилия и долбежки молотком он отказывался выходить))

Нужны идеи по снятию внутреннего ШРУСа

Собственно проблема яснее ясного. ШРУС не поддался.
Варианты из «мурзилки» не предлагать.
Испробовано:
— монтировка,
— монтировка с рывками привода,
— зубило в распор с корпусом коробки
— трос с нанизанной на него кувалдой + монтировка.
Изначально (ещё с приводом) ШРУС вышел на 2-4мм и застыл. Пять часов ударов и физического насилия (пока) не принесли результат, кроме отколотой юбки сальника.
Решил сделать перерыв на выходные и поездить по сервисам, поискать идеи.

Поделитесь опытом: кто как сбивал мертвые внутренние ШРУСы?
Есть может у кого съемника фото или его конструктив?!

Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe Фото в бортжурнале Lada 112 CoupeФото в бортжурнале Lada 112 Coupe

29 марта 2014 Метки: своими руками

Как вытащить привод из коробки

Уважаемые друзья!
Впервые в жизни снимаю вал привода колеса с автомобиля для замены потрескавшегося чехла ШРУСа. Все делаю как по «мануалу».
В частности, подковыривая внутренний привод монтажной лопаткой, ШРУС из коробки не выходит, усилие прикладываю далеко не маленькое (на конец рычага длиной около 25см прикладывается около усилие до 60кг), «драконовское» усилие прикладывать опасаюсь (как-никак, корпус КПП — алюминиевый сплав).

На вложенной фотографии: вот так я пытаюсь демонтировать внутренний ШРУС.
Правильно ли я делаю? На верном ли я пути? Можно ли смело так же идти «до победы» или есть какие-либо нюансы здесь?

В:waiting:сем спасибо кто ответит!

GerojTruda
21.09.2011, 19:19
А что по мануалу написано? Просто подковырять? Я еще шаровые снимал и рулевую тягу.
21.09.2011, 19:24

Уважаемые друзья!
Впервые в жизни снимаю вал привода колеса с автомобиля для замены потрескавшегося чехла ШРУСа. Все делаю как по «мануалу».
В частности, подковыривая внутренний привод монтажной лопаткой, ШРУС из коробки не выходит, усилие прикладываю далеко не маленькое (на конец рычага длиной около 25см прикладывается около усилие до 60кг), «драконовское» усилие прикладывать опасаюсь (как-никак, корпус КПП — алюминиевый сплав).

На вложенной фотографии: вот так я пытаюсь демонтировать внутренний ШРУС.
Правильно ли я делаю? На верном ли я пути? Можно ли смело так же идти «до победы» или есть какие-либо нюансы здесь?

В:waiting:сем спасибо кто ответит!
берёшь молоточек типа малая кувалда и по свободному концу резким ударом

Снял я и поворотный кулак заранее, и стойку.
Наносил и удары по внутренней обойме наружного ШРУСа, монтировки гнул уже при выковыривании корпуса внутреннего.
Пока размышляю что делать. Кто подскажет?

Добавлено через 32 секунды
GerojTruda, у них по мануалу все очень просто.

Добавлено через 11 минут
Победа! Резкие улары по противоположному концу вытянули вал из коробки! Всем спасибо, особенно Хотабычу!

Владимир Константинович, можно одеть диск ненужный и кувалдой по нему долбануть(отвернув предварительно шаровую и рулевую тягу).А совсем хорошо вместо болтов диск на шпильки привернуть и оставив место для перемещения по ним диска сильным рывком дернуть(очень действенная мера).

Добавлено через 3 минуты
Блин,опоздал.

Санёк71, я представляю как это, но не уверен, правильно ли я тебя понял. Пожалуйста, поясни поподробнее иностранцу, внуку танкиста и фронтового шофера 1-го Белорусского фронта, освобождавшего город-герой Тулу от немецко-фашистских захватчиков.

21.09.2011, 22:59
Владимир Константинович, поподробнее,что не понятно?
21.09.2011, 23:20

Победа! Резкие улары по противоположному концу вытянули вал из коробки!
На будущее!
Заметили, что на конце вала находится стопорное кольцо?
Так вот, если во время попытки выбить вал из коробки кольцо находилось разрезом вниз (а, этого мы видеть не можем), то могут возникнуть проблемы вплоть до поломки кольца. Поэтому, если не удается выбить вал даже при значительных усилиях, то проверните его на 180* или около того. Кончики кольца, при этом, спрячутся в паз и вал легко выйдет.

21.09.2011, 23:26
Помню у меня на 45ткм весь автосалон выбивал эту х чтоб сальник сменить.
22.09.2011, 11:34

Владимир Константинович, поподробнее,что не понятно?

На свежую голову понял! Русские навыки ремонта рулят!

Всем спасибо, мне очень приятно, что здесь откликаются на просьбы о помощи!

Ребята, сегодня первый раз менял шрусы.. вот это жесть..

сначала ковырял монтажкой как на картинке выше.. так снял только левый. расковыряв чашку внутренней гранаты, которая сальник закрывает..

правый шрус ковыряниям не поддался.. вышел только когда начал бить по внешней гранате.. повезло. шрус вылетел из коробки..

вот думаю.. это хорошо что я менял шрусы на новые.. поктоэтому мог бить по старым..

а если бы мне нужно было снять просто для какого либо ремонта.. — сцепление. кпп.
я бы наверное не смог снять не испортив гранаты. 🙁

Shrus, да нормально они снимаются. Главное дернуть хорошо, при этом на себя автомобиль не кидонувши. Как автор картинок заявляю, что таким образом ты не снимешь.

18.03.2012, 13:03
🙂 а дергать как правильно я не понял? брать за вал и дергать?
18.03.2012, 14:17

Да, так! Перечитай с начала всю тему. Главное — дернуть резко, если не выходит — провернуть на 0,5 оборота. Сложного ничего!

а дергать как правильно я не понял? брать за вал и дергать?Так можно расстегнуть ШРУС и добавить себе работы. Я вытаскиваю мощным длинным, не пружинящим стержнем с лопаткой на конце (типа большого зубила), подхватывая им под край внутреннего ШРУСа и, опираясь им на КП, наношу резкий удар кувалдой в сторону центра машины.
Т.е. приблизительно, как здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=2353050#post2353050

да нужно было гвоздодером пробовать! забыл что он у меня в углу гаража лежит. он жесткий и потолще. а по монтажкам бить толку мало, они пружинят.

Shrus, учтите, что выбивать оба внутренних ШРУСа нельзя, не зафиксировав одну их ведущих шестерен привода оправкой!

Shrus, учтите, что выбивать оба внутренних ШРУСа нельзя, не зафиксировав одну их ведущих шестерен привода оправкой!

Спасибо! я знал это слава богу )) а то действительно ведь мог вытащить.

Я уже размучился с этими шрусами. просто на будущее решил узнать как их может быть легче вытаскивать.. не так как я )

nord roman
04.03.2013, 22:25

хотел снять привод с правой стороны,подготовил зубило,как в мануале.А тут засада прорези НЕТ для него ,чтоб туда зубилом колотить,Есть небольшое пространство со стороны пыльника маховика.Но пыльник слабый чтоб в него упереться.Или ударить как говорили.Не знаю почему нету шели для выбивания?Что делать?Кто столкнулся с такой ситуацией?

У меня Шрусы GKN они закруглённые там монтажкой не зацепиться вообще,я уголком 50 1.5метровым полкой уголка и плоскостью об коробку выдавливаю без ударов.Как уже сказали за вал не дёргайте можно из Шруса палку выдернуть

nord roman
04.03.2013, 23:03

У меня Шрусы GKN они закруглённые там монтажкой не зацепиться вообще,я уголком 50 1.5метровым полкой уголка и плоскостью об коробку выдавливаю без ударов.Как уже сказали за вал не дёргайте можно из Шруса палку выдернуть
Так у тебя была эта прорезь для выбивания или нет?С правой стороны.Там таким угольником не залезешь.:sidefrown:

хотел снять привод с правой стороны,подготовил зубило,как в мануале.А тут засада прорези НЕТ для него ,чтоб туда зубилом колотить,Есть небольшое пространство со стороны пыльника маховика.Но пыльник слабый чтоб в него упереться.Или ударить как говорили.Не знаю почему нету шели для выбивания?Что делать?Кто столкнулся с такой ситуацией?

да у меня тоже этой щели нет. хотя в мануале она есть )

опора похоже нового образца.

Снимай опору двигателя заднюю. которая закрывает шрус.
ничто не упадет не бойся. только чтобы обратно движок загнать приготовь домкрат.

у меня тоже были шрусы GKN. тоже округлые хрен зацепишься.
я болгаркой резал выступы под монтажку и все получилось.

кстати GKN развалились очень быстро (( хотя по цене почти раза в 2 дороже ваза.и на вид все блестели, без изьянов

и еще когда шрус выбиваешь постоянно его крути.. градусов на 90-120..
ударил- прокрути — ударил прокрути

nord roman
04.03.2013, 23:09

да у меня тоже этой щели нет. хотя в мануале она есть )

опора похоже нового образца.

Снимай опору двигателя заднюю. которая закрывает шрус.
ничто не упадет не бойся. только чтобы обратно движок загнать приготовь домкрат.

у меня тоже были шрусы GKN. тоже округлые хрен зацепишься.
я болгаркой резал выступы под монтажку и все получилось.

кстати GKN развалились очень быстро (( хотя по цене почти раза в 2 дороже ваза.и на вид все блестели, без изьянов

и еще когда шрус выбиваешь постоянно его крути.. градусов на 90-120..
ударил- прокрути — ударил прокрути
Спасибо! конструктор блин. А шас что стоит.Твои смотрел 1100 стоят у нас в магазе.:pilot:

покупай автоваз. я после замены тысяч 70 проехал все ОК.

главное бери пыльник синий-силиконовый. ты его льдом который намерзает не порвешь.. он очень хороший. автоваз. GKN дорогой шлак.

я первый раз час или 2 снимал. все зависит от состояния стопорных колец.
бьешь.. крутишь.. плачешь.. 🙂 бьешь крутишь.. бьешь.
главное попасть в положение когда кольцу будет удобно вылететь.

тупо тащить выламывая не стоит. т..к кольцо может сломаться и упать в коробку.

по мануалу требуется заменять стопорные кольца каждый раз. но в продаже и в комплектах были кольца полный шлак.
и я ставил обратно свои. каждый раз легче выбивается. и все ОК.

nord roman
04.03.2013, 23:15

покупай автоваз. я после замены тысяч 70 проехал все ОК.

главное бери пыльник синий-силиконовый. ты его льдом который намерзает не порвешь.. он очень хороший. автоваз. GKN дорогой шлак.
как говорят в магазе типа они качество контролируют если под себя заказывают ,или у них свое производство?

Добавлено через 1 минуту
А они без них идут?силиконовых.

в последнее время синие силиконовые.

про производство ГКН не знаю. в паскере брал.

nord roman
04.03.2013, 23:17
У меня родные все блин нормальные, кроме избранного, порвался наружный.
04.03.2013, 23:19

сейчас зима. льдом рвутся. я в том году гонял по полям-лесам когда снег с коркой льда был и лишился двух внеших сразу.

теперь только силиконовые буду брать пыльники

05.03.2013, 01:01
Shrus, nord roman, не надо оффтопить в теме
09.03.2013, 00:29

Shrus, учтите, что выбивать оба внутренних ШРУСа нельзя, не зафиксировав одну их ведущих шестерен привода оправкой!

не правда. Вытаскивал оба(снимал кробку на ремонт так что смысла стопорить не увидел) так вот она у меня и падала, и что я с ней только не делал сателлиты вообще не сдвинулись. так что не ой случай. а шрусы я вырывал одной рукой как нех нах. откручивал наружний прижимал в плотную к коробке и дергал. да и еще. опасно упирать что либо а тем более бить по чему либо упертому в корпус коробки (аллюминий хрупкий, лопнет, потечет масло, потечет масло уже ничего не сделаешь только менять части корпуса, а если в коробке полный 0 то сам не сделаешь ( разбирать придется всю полностью) а на сервисе 4 — 5 штук за это дерут, ну и + деталей на такую же сумму выйдет)

Как последний аргумент применял метод «buck hummer».
Те выдергивание при помощи момента инерции дополнительного груза.
В качестве груза используется колесо в сборе.Чем массивнее тем лучше.
Колесные болты прикручиваем не полностью , оставляя 15мм свободного хода диска по ним.
Двигаем колесо в сторону кпп до упора , потом резко дергаем на себя.
Привод конечно может разобраться , но это только если сильно не повезет.

13.05.2014, 16:02
14.05.2014, 22:12

VAZ_11193, этот метод часто приводит к расстегиванию приводов, а не к выдергиванию привода из КП. Лучше, жесткой монтажкой, упираясь в КП, выдернуть привод, цепляясь за край внутреннего шарнира.

авторевизор
15.05.2014, 11:43

жесткой монтажкой, упираясь в КП, выдернуть привод, цепляясь за край внутреннего шарнира.

У меня было- не могли выдернуть на машине как ни старались и зубилом и монтажками и ломиком в том числе, корпус боялся проломить, поэтому почти год ездил с сопливым сальником, в течении этого года пробовал раз пять- в яме, на подъёмнике и сам и уже готов был деньги заплатить- ездил к шабаям. выташил только сняв КПП, совместил с заменой сцепы. Правая сторона, мозх делала.

Да я тоже первый раз вытаскивал с трудом.. а последующие разы вылетают на «Раз-два». И в моей задней опоре нет технологического отверстия под монтировку как описано в мурзилке. проще опору снять чтобы подцепиться.

Никак не получается вытащить внутренний шрус, пробовал вытащить рывками за вал но довольно быстро остался с приводом в руках. Монтажкой подцепить шрус вообще нереально. Остается только одно, выпиливать болгаркой отверстие под ломик.
http://s020.radikal.ru/i700/1505/d4/ab14f9ad63c7t.jpg (http://radikal.ru/fp/6dfdea50f5654046b70584135879a4a3)

авторевизор
06.05.2015, 14:13

готе, прокручивая шарнир пробовать выбить резким ударом. можно использовать тупое зубило+молоток упираясь в угол шарнира.
Или как вариант снять с другой стороны и выбить проблемный шарнир тонкой монтажкой (типа отвертки) через дифференциал- у меня, не так давно, получилось такое сделать (помогал соседу).

готе, прокручивая шарнир пробовать выбить резким ударом. можно использовать тупое зубило+молоток упираясь в угол шарнира.
Или как вариант снять с другой стороны и выбить проблемный шарнир тонкой монтажкой (типа отвертки) через дифференциал- у меня, не так давно, получилось такое сделать (помогал соседу).

Спасибо за совет! На счет первого варианта , честно не могу понять как его реализовать. Пытался и так и эдак , но очень мешает коробка,да и вообще я с трудом представляю как это нужно исхитриться чтобы выбить шрус зубилом. Думаю пойти по пути второго варианта. Надеюсь хотя бы правый привод выйдет без проблем иначе будет совсем печально.
А так, спасибо конечно за дельные советы, завтра буду пробовать.

авторевизор
06.05.2015, 15:02

готе, зубило должно быть коротеньким. и да, один фиг, сильного и резкого удара не получается.
или искать/делать съёмник- типа:

готе, зубило должно быть коротеньким. и да, один фиг, сильного и резкого удара не получается.
или искать/делать съёмник- типа:
Уже наталкивался на этот съемник в интернете , но цена на него драконовская, да и сомневаюсь я , что в нашем маленьком городе такой найдется. Тут чтобы элементарные запчасти купить, приходится по всему городу колесить.
Я тут в интернете наткнулся на интересное видео.https://www.youtube.com/watch?v=VCBa1Kx3KTo
Думаю , может тоже пойти этим путем.

Владимир123rus
06.05.2015, 19:38

Никак не получается вытащить внутренний шрус, пробовал вытащить рывками за вал но довольно быстро остался с приводом в руках. Монтажкой подцепить шрус вообще нереально. Остается только одно, выпиливать болгаркой отверстие под ломик.
http://s020.radikal.ru/i700/1505/d4/ab14f9ad63c7t.jpg (http://radikal.ru/fp/6dfdea50f5654046b70584135879a4a3)Вариант болгаркой такую монтажку выточить:curl-lip:,вот кончик моей,из прутка длиной около метра и диаметром чуть больше 20мм.Правая сторона шруса выскочит без проблем,там этакий опорный пятачек на корпусе кпп,а с левой стороной придется повозиться,помнится плоское зубильце подкладывал между монтажкой и кпп,к ее корпусу в месте опоры монтажки,только так получилось сдернуть.

Alexander_Sevas
16.07.2015, 14:45

Правый шрус вытаскивается очень просто. Нужно найти узкое и не толстое зубило. В опоре коробки, в задней ее части есть отверствие, как вытянутое окошко. Проворачиваем вал так чтобы шрус впадиной скраю попал в это окошко. Вставляем в эту щель зубило и стучим молотком. Шрус вылетает свободно.
А вот с левым очень сложно. Я так и не смог его вынуть человеческим способом. Я бил кувалдой с двух рук по внешнему шрусу, когда вал еще висел в коробке, после пары десятков мощных ударов разбил внешний шрус, но и внутренний тоже выскочил из коробки.
Еще я пробовал так. Брал монтировку, снимал пыльник с внутреннего шруса, там под пыльником есть кольца фрезированные. Типа как специально сделано, чтобы пыльник не свалился и упирал монтировку в выемку между крайними кольцами и бил по монтировке. Но правда не помогло, я делал все один, но как вариант вдвоем можно попробовать, один держит другой бьет.
Была еще мысль разобрать привод и на стакан накрутить тиски, конкретно так, чтоб с трубой, тогда упор появится и можно будет сдернуть.

на днях тоже снимал левую ось из коробки, не мог никак ее вытащить, а причины две:
-первая стопор слишком сильно разжат
-вторая это фоома торца внутреннего шруца зализана и поэтому ничем током не обопрешь все соскальзывает с него. какой идиот придумал зализать края не ясно!
Пробовал и метровым уголком его ковырять и проворачивать,но или выскальзывает или гнется. Отверткой загнул край юбки на внутреннем шрусе тогда туда можно что то запихать уже..выбить удалось взял не толстое зубило уперев в щель в юбке пару ударов кувалды из ямы и он вылетел

Ребята , здравствуйте,может не в тему — но менял сцепление на машине и поставил правую внутреннюю гранату без юбочки,что типо прикрывает сальник,чем чревато? Кстати коробку снял и поставил сам,в темном не отапливаемом гараже и без света,мороз-5, правда вымучался но опыт получил обалденный.

Похожие публикации:

  1. Для чего нельзя использовать папки
  2. Почему не работает микрофон на компьютере windows 10
  3. Чем фотошоп отличается от лайтрума
  4. Что будет если сбросить статистику в ватсапе

Как вытащить внутренний ШРУС из коробки передач?

Три варианта.
1. Подцепляем её монтировкой и отжимая последнюю от КПП вытаскиваем гранату.
2. наставляем железный дрын на гранату и лупим по нему кувалдой.
3. Вынимаем другой ШРУС, и вставив в отверстие дрын, нащупав соседний ШРУС, лупим по нему кувалдой.

если ваз то вышеописанными способами. если иносранка то точно узнайте как разбирать. —товарищ на фольксвагене таким способьом кпп расколотил и пришлось брать новую.

Вставляешь монтировку между коробкой и Шрусом и без излишнего фанатизма отжимаешь гранату, учитывая при этом, что сразуже из коробки побежит масло

"Вставляешь монтировку между коробкой и Шрусом "—Есть одно НО! Коробка-дюраль! Поломать 5 секунд!

Марка машины не указана. К примеру на мазде626 внутренняя граната крепится на привод с помощью болтов. Внимательно изучите литературу по ремонту данного авто и бог вам в помощь.

Как выбить привод из коробки

Алексей Анатольи.

Алексей Анатольич

Просмотр профиля

10.9.2014, 13:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Помогите советом, как вытащить из коробки левый привод. Пробовал и молотком и сверху и снизу. может кувалду взять?

zhoglodey

Просмотр профиля

10.9.2014, 20:58

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)

(Алексей Анатольич @ 10.9.2014, 16:24)
Помогите советом, как вытащить из коробки левый привод. Пробовал и молотком и сверху и снизу. может кувалду взять?

На внутренней "гранате" есть 2 прорези . ложимся под двигатель поудобнее на пол (защита коробки снята), надставляем что нить (торцевой ключ например на 22 у меня отлично с этим справляется) ключ_торцевой_двуст._стержневой.jpeg ( 8,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1660
в эту саму прорезь и резким мощным ударом стукаем. У меня кувалдочка маленькая размером с 2 молотка. а вообще с автоматами и левым приводом у нас уже тут жаловались что трудновато выбивается )))

RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Алексей Анатольи.

Алексей Анатольич

Просмотр профиля

11.9.2014, 5:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Большое спасибо, понял, что нужна кувалда, а не молоток и не стесняясь ударить))).

zhoglodey

Просмотр профиля

11.9.2014, 8:17

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)

(Алексей Анатольич @ 11.9.2014, 8:36)
Большое спасибо, понял, что нужна кувалда, а не молоток и не стесняясь ударить))).

Ну большой кувалдой сильно не размахнешься ))) я первый раз тоже когда выбивал, стукал так себе, боялся что что нить отколется, отломается. а следующие пару десятков раз с первого удара выскакивает ))) не знаю как на АКПП, но на МКПП когда выбиваешь левый привод, то начинает течь масло. около 3х литров вроде вытекает, поэтому лучше мисочку чтобы не на пол если что. но говорю, может и не побежать )

RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Реклама партнёров

Алексей Анатольи.

Алексей Анатольич

Просмотр профиля

11.9.2014, 11:09

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

(zhoglodey @ 11.9.2014, 11:17)
Ну большой кувалдой сильно не размахнешься ))) я первый раз тоже когда выбивал, стукал так себе, боялся что что нить отколется, отломается. а следующие пару десятков раз с первого удара выскакивает ))) не знаю как на АКПП, но на МКПП когда выбиваешь левый привод, то начинает течь масло. около 3х литров вроде вытекает, поэтому лучше мисочку чтобы не на пол если что. но говорю, может и не побежать )

Спасибо, приму к сведению.

Qwest

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

11.9.2014, 12:44

Кабриолетовод на 32" колесах

Группа: Пользователи
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)

(Алексей Анатольич @ 11.9.2014, 13:09)
Спасибо, приму к сведению.

Я лично таким способом из акпп стакан выбить не смог. Помог вот такой зажим.
Им зажал стенку стакана и уже в зажим упирал монтажку и бил кувалдой.

Прикрепленные файлы
111.jpg ( 13,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2483

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Алексей Анатольи.

Алексей Анатольич

Просмотр профиля

12.9.2014, 5:28

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

(Qwest @ 11.9.2014, 15:44)
Я лично таким способом из акпп стакан выбить не смог. Помог вот такой зажим.
Им зажал стенку стакана и уже в зажим упирал монтажку и бил кувалдой.

А масло будет вытекать и сколько?

Qwest

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

12.9.2014, 9:56

Кабриолетовод на 32" колесах

Группа: Пользователи
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)

(Алексей Анатольич @ 12.9.2014, 7:28)
А масло будет вытекать и сколько?

С акпп вытекло совсем немного, с полстакана

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Руслан1977

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

29.2.2016, 21:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)

прошу подсказать про установку привода на место
имеет ли значение в каком положении поставить обратно привод? например сделал метку на приводе на 12 часов (как известно там три подшипника) и потом к примеру при обратной сборку провернув привод обратно поставил на 4 часа т.е. провернул относительно "стакана" на автомате на 120 градусов.

Реклама партнёров

jushi

Просмотр профиля

29.2.2016, 22:17

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)

Никогда не заморачивался ориентацией при вставке привода. Вот сам привод собрать — там надо блюсти. Хотя и если перепутаешь — ничего страшного. Ну повибрирует под нагрузкой немного, если не повезет. подумаешь.

Поблагодарили:

Руслан1977

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

1.3.2016, 7:52

Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)

(jushi @ 1.3.2016, 0:17)
Никогда не заморачивался ориентацией при вставке привода. Вот сам привод собрать — там надо блюсти. Хотя и если перепутаешь — ничего страшного. Ну повибрирует под нагрузкой немного, если не повезет. подумаешь.

про балансировку в инструкции все описано — что при разборке надо метку ставить и фаску шлицов соблюдать, а вот про мною описанный момент не нашел.
Тогда еще вопрос — разница дины правого и левого приводов 3 мм — если поменять местами приводы так ли это критично?
PS при разборке своего вроде ставил метки "правый" "левый", а при сборке найти их не смог

jushi

Просмотр профиля

1.3.2016, 8:44

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)

Левый и правый приводы отличаются только посадкой внутреннего шруса в коробку. Палки приводов и наружные шрусы совершенно одинаковы. Собранные приводы при вставке в коробку перепутать не возможно, просто не войдет. А вот при сборке желательно конечно не перепутать стаканы и трипоиды и собирать каждый из своих деталей Особенно если они разных производителей

Тема: как вытащить стакан привода левого из коробки

Булкодав вне форума

Знаю, что такое муфта VVT

Регистрация 25.09.2010
Адрес планета Екатеринбург
Сообщений 499
Вес репутации 14

как вытащить стакан привода левого из коробки

Всем привет, первый раз меняю сам гранату и вот я в ступаре, как вытащить стакан привода левого из коробки (акпп). И не стукнуть , рычаг мешает, блин замучался. может есть приспособы или ньюансы о которых незнаю, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен.

02.06.2011, 12:06 #2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

SDR вне форума

Аццкий сотона

Регистрация 15.10.2005
Адрес Москва, САО
Сообщений 6,070
Вес репутации 25

монтажкой
уперевшись во что нибудь

стакан держиться на защелкивающемся в диффе стопорном кольце

а зачем его вытаскивать?
пыльник меняется и так
шарнир трипода желательно пометить — как стоял, обернуть тряпкой, и работать

учти
в трипод кладется смазка ОТЛИЧНАЯ от той что идет в наружнюю гранату
она пожиже и с другими свойствами т к в триподе игольчатые подшипники

LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
Powered by S.D.R.
02.06.2011, 12:28 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Булкодав вне форума

Знаю, что такое муфта VVT

Регистрация 25.09.2010
Адрес планета Екатеринбург
Сообщений 499
Вес репутации 14

шарнир трипода: один подшипник рассыпался, другие два похоже тоже скоро в тираж. есть еще гранатка, тоже от же , только с 245 коробки, а у меня 240. все вроде подходит и в ступицу лезит как родная и длина и стаканы с виду одинаковые, а трипод ,зараза, в старый стакан не лезет

02.06.2011, 13:04 #4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

in-digo вне форума

GT-Эксперт

Регистрация 24.11.2006
Адрес Краснодар
Сообщений 1,818
Вес репутации 19

садишься напротив привода, руками корпус внутренней гранаты обхватываешь, ногой упираешься в коробку или лонжерон и резким движением (со всей силы) выдёргиваешь стакан. не забываем масло с коробки слить предварительно

Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

02.06.2011, 13:21 #5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Булкодав вне форума

Знаю, что такое муфта VVT

Регистрация 25.09.2010
Адрес планета Екатеринбург
Сообщений 499
Вес репутации 14

пасиб за советы, попробую сегодня вечером оба варианта, во втором придется старую гранату на место водрузить. про масло ага читал) ааа. кстати. корпус. это за ось. ибо за стакан сам не схватиться ну и не порвется пылник в этом случае?

02.06.2011, 13:23 #6

BadCRC вне форума

Массовик-ЗатейнеГ
Регистрация 06.11.2008
Адрес Москва, ВДНХ
Сообщений 13,836
Вес репутации 30

ЦитатаСообщение от Булкодав Посмотреть сообщение

шарнир трипода: один подшипник рассыпался, другие два похоже тоже скоро в тираж. есть еще гранатка, тоже от же , только с 245 коробки, а у меня 240. все вроде подходит и в ступицу лезит как родная и длина и стаканы с виду одинаковые, а трипод ,зараза, в старый стакан не лезет

бывает такое, когда весь привод — сборная солянка. У меня наоборот болтается немного, подшипник от ГЕ, стакан от 5АФЕ )))

Toyota Corolla BZ -Touring AE101 ’96 "Serenity" — "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex " Firefly " — техничка и просто для души

Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *