Как вытащить внутренний шрус из коробки
Перейти к содержимому

Как вытащить внутренний шрус из коробки

  • автор:

Как вытащить внутренний ШРУС из коробки передач?

Три варианта.
1. Подцепляем её монтировкой и отжимая последнюю от КПП вытаскиваем гранату.
2. наставляем железный дрын на гранату и лупим по нему кувалдой.
3. Вынимаем другой ШРУС, и вставив в отверстие дрын, нащупав соседний ШРУС, лупим по нему кувалдой.

если ваз то вышеописанными способами. если иносранка то точно узнайте как разбирать. —товарищ на фольксвагене таким способьом кпп расколотил и пришлось брать новую.

Вставляешь монтировку между коробкой и Шрусом и без излишнего фанатизма отжимаешь гранату, учитывая при этом, что сразуже из коробки побежит масло

"Вставляешь монтировку между коробкой и Шрусом "—Есть одно НО! Коробка-дюраль! Поломать 5 секунд!

Марка машины не указана. К примеру на мазде626 внутренняя граната крепится на привод с помощью болтов. Внимательно изучите литературу по ремонту данного авто и бог вам в помощь.

Как вытащить внутренний шрус из коробки

Алексей Анатольи.

Алексей Анатольич

Просмотр профиля

10.9.2014, 13:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Помогите советом, как вытащить из коробки левый привод. Пробовал и молотком и сверху и снизу. может кувалду взять?

zhoglodey

Просмотр профиля

10.9.2014, 20:58

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)

(Алексей Анатольич @ 10.9.2014, 16:24)
Помогите советом, как вытащить из коробки левый привод. Пробовал и молотком и сверху и снизу. может кувалду взять?

На внутренней "гранате" есть 2 прорези . ложимся под двигатель поудобнее на пол (защита коробки снята), надставляем что нить (торцевой ключ например на 22 у меня отлично с этим справляется) ключ_торцевой_двуст._стержневой.jpeg ( 8,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1660
в эту саму прорезь и резким мощным ударом стукаем. У меня кувалдочка маленькая размером с 2 молотка. а вообще с автоматами и левым приводом у нас уже тут жаловались что трудновато выбивается )))

RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Алексей Анатольи.

Алексей Анатольич

Просмотр профиля

11.9.2014, 5:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Большое спасибо, понял, что нужна кувалда, а не молоток и не стесняясь ударить))).

zhoglodey

Просмотр профиля

11.9.2014, 8:17

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)

(Алексей Анатольич @ 11.9.2014, 8:36)
Большое спасибо, понял, что нужна кувалда, а не молоток и не стесняясь ударить))).

Ну большой кувалдой сильно не размахнешься ))) я первый раз тоже когда выбивал, стукал так себе, боялся что что нить отколется, отломается. а следующие пару десятков раз с первого удара выскакивает ))) не знаю как на АКПП, но на МКПП когда выбиваешь левый привод, то начинает течь масло. около 3х литров вроде вытекает, поэтому лучше мисочку чтобы не на пол если что. но говорю, может и не побежать )

RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Реклама партнёров

Алексей Анатольи.

Алексей Анатольич

Просмотр профиля

11.9.2014, 11:09

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

(zhoglodey @ 11.9.2014, 11:17)
Ну большой кувалдой сильно не размахнешься ))) я первый раз тоже когда выбивал, стукал так себе, боялся что что нить отколется, отломается. а следующие пару десятков раз с первого удара выскакивает ))) не знаю как на АКПП, но на МКПП когда выбиваешь левый привод, то начинает течь масло. около 3х литров вроде вытекает, поэтому лучше мисочку чтобы не на пол если что. но говорю, может и не побежать )

Спасибо, приму к сведению.

Qwest

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

11.9.2014, 12:44

Кабриолетовод на 32" колесах

Группа: Пользователи
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)

(Алексей Анатольич @ 11.9.2014, 13:09)
Спасибо, приму к сведению.

Я лично таким способом из акпп стакан выбить не смог. Помог вот такой зажим.
Им зажал стенку стакана и уже в зажим упирал монтажку и бил кувалдой.

Прикрепленные файлы
111.jpg ( 13,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2483

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Алексей Анатольи.

Алексей Анатольич

Просмотр профиля

12.9.2014, 5:28

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

(Qwest @ 11.9.2014, 15:44)
Я лично таким способом из акпп стакан выбить не смог. Помог вот такой зажим.
Им зажал стенку стакана и уже в зажим упирал монтажку и бил кувалдой.

А масло будет вытекать и сколько?

Qwest

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

12.9.2014, 9:56

Кабриолетовод на 32" колесах

Группа: Пользователи
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)

(Алексей Анатольич @ 12.9.2014, 7:28)
А масло будет вытекать и сколько?

С акпп вытекло совсем немного, с полстакана

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Руслан1977

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

29.2.2016, 21:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)

прошу подсказать про установку привода на место
имеет ли значение в каком положении поставить обратно привод? например сделал метку на приводе на 12 часов (как известно там три подшипника) и потом к примеру при обратной сборку провернув привод обратно поставил на 4 часа т.е. провернул относительно "стакана" на автомате на 120 градусов.

Реклама партнёров

jushi

Просмотр профиля

29.2.2016, 22:17

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)

Никогда не заморачивался ориентацией при вставке привода. Вот сам привод собрать — там надо блюсти. Хотя и если перепутаешь — ничего страшного. Ну повибрирует под нагрузкой немного, если не повезет. подумаешь.

Поблагодарили:

Руслан1977

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

1.3.2016, 7:52

Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)

(jushi @ 1.3.2016, 0:17)
Никогда не заморачивался ориентацией при вставке привода. Вот сам привод собрать — там надо блюсти. Хотя и если перепутаешь — ничего страшного. Ну повибрирует под нагрузкой немного, если не повезет. подумаешь.

про балансировку в инструкции все описано — что при разборке надо метку ставить и фаску шлицов соблюдать, а вот про мною описанный момент не нашел.
Тогда еще вопрос — разница дины правого и левого приводов 3 мм — если поменять местами приводы так ли это критично?
PS при разборке своего вроде ставил метки "правый" "левый", а при сборке найти их не смог

jushi

Просмотр профиля

1.3.2016, 8:44

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)

Левый и правый приводы отличаются только посадкой внутреннего шруса в коробку. Палки приводов и наружные шрусы совершенно одинаковы. Собранные приводы при вставке в коробку перепутать не возможно, просто не войдет. А вот при сборке желательно конечно не перепутать стаканы и трипоиды и собирать каждый из своих деталей Особенно если они разных производителей

Как вытащить внутренний шрус из коробки

Уважаемые друзья!
Впервые в жизни снимаю вал привода колеса с автомобиля для замены потрескавшегося чехла ШРУСа. Все делаю как по "мануалу".
В частности, подковыривая внутренний привод монтажной лопаткой, ШРУС из коробки не выходит, усилие прикладываю далеко не маленькое (на конец рычага длиной около 25см прикладывается около усилие до 60кг), "драконовское" усилие прикладывать опасаюсь (как-никак, корпус КПП — алюминиевый сплав).

На вложенной фотографии: вот так я пытаюсь демонтировать внутренний ШРУС.
Правильно ли я делаю? На верном ли я пути? Можно ли смело так же идти "до победы" или есть какие-либо нюансы здесь?

В:waiting:сем спасибо кто ответит!

GerojTruda
21.09.2011, 19:19
А что по мануалу написано? Просто подковырять? Я еще шаровые снимал и рулевую тягу.
21.09.2011, 19:24

Уважаемые друзья!
Впервые в жизни снимаю вал привода колеса с автомобиля для замены потрескавшегося чехла ШРУСа. Все делаю как по "мануалу".
В частности, подковыривая внутренний привод монтажной лопаткой, ШРУС из коробки не выходит, усилие прикладываю далеко не маленькое (на конец рычага длиной около 25см прикладывается около усилие до 60кг), "драконовское" усилие прикладывать опасаюсь (как-никак, корпус КПП — алюминиевый сплав).

На вложенной фотографии: вот так я пытаюсь демонтировать внутренний ШРУС.
Правильно ли я делаю? На верном ли я пути? Можно ли смело так же идти "до победы" или есть какие-либо нюансы здесь?

В:waiting:сем спасибо кто ответит!
берёшь молоточек типа малая кувалда и по свободному концу резким ударом

21.09.2011, 19:44

Снял я и поворотный кулак заранее, и стойку.
Наносил и удары по внутренней обойме наружного ШРУСа, монтировки гнул уже при выковыривании корпуса внутреннего.
Пока размышляю что делать. Кто подскажет?

Добавлено через 32 секунды
GerojTruda, у них по мануалу все очень просто.

Добавлено через 11 минут
Победа! Резкие улары по противоположному концу вытянули вал из коробки! Всем спасибо, особенно Хотабычу!

21.09.2011, 19:55

Владимир Константинович, можно одеть диск ненужный и кувалдой по нему долбануть(отвернув предварительно шаровую и рулевую тягу).А совсем хорошо вместо болтов диск на шпильки привернуть и оставив место для перемещения по ним диска сильным рывком дернуть(очень действенная мера).

Добавлено через 3 минуты
Блин,опоздал.

21.09.2011, 20:12

Санёк71, я представляю как это, но не уверен, правильно ли я тебя понял. Пожалуйста, поясни поподробнее иностранцу, внуку танкиста и фронтового шофера 1-го Белорусского фронта, освобождавшего город-герой Тулу от немецко-фашистских захватчиков.

21.09.2011, 22:59
Владимир Константинович, поподробнее,что не понятно?
21.09.2011, 23:20

Победа! Резкие улары по противоположному концу вытянули вал из коробки!
На будущее!
Заметили, что на конце вала находится стопорное кольцо?
Так вот, если во время попытки выбить вал из коробки кольцо находилось разрезом вниз (а, этого мы видеть не можем), то могут возникнуть проблемы вплоть до поломки кольца. Поэтому, если не удается выбить вал даже при значительных усилиях, то проверните его на 180* или около того. Кончики кольца, при этом, спрячутся в паз и вал легко выйдет.

21.09.2011, 23:26
Помню у меня на 45ткм весь автосалон выбивал эту х чтоб сальник сменить.
22.09.2011, 11:34

Владимир Константинович, поподробнее,что не понятно?

На свежую голову понял! Русские навыки ремонта рулят!

Всем спасибо, мне очень приятно, что здесь откликаются на просьбы о помощи!

18.03.2012, 00:11

Ребята, сегодня первый раз менял шрусы.. вот это жесть..

сначала ковырял монтажкой как на картинке выше.. так снял только левый. расковыряв чашку внутренней гранаты, которая сальник закрывает..

правый шрус ковыряниям не поддался.. вышел только когда начал бить по внешней гранате.. повезло. шрус вылетел из коробки..

вот думаю.. это хорошо что я менял шрусы на новые.. поктоэтому мог бить по старым..

а если бы мне нужно было снять просто для какого либо ремонта.. — сцепление. кпп.
я бы наверное не смог снять не испортив гранаты. 🙁

18.03.2012, 09:25

Shrus, да нормально они снимаются. Главное дернуть хорошо, при этом на себя автомобиль не кидонувши. Как автор картинок заявляю, что таким образом ты не снимешь.

18.03.2012, 13:03
🙂 а дергать как правильно я не понял? брать за вал и дергать?
18.03.2012, 14:17

Да, так! Перечитай с начала всю тему. Главное — дернуть резко, если не выходит — провернуть на 0,5 оборота. Сложного ничего!

18.03.2012, 17:24

а дергать как правильно я не понял? брать за вал и дергать?Так можно расстегнуть ШРУС и добавить себе работы. Я вытаскиваю мощным длинным, не пружинящим стержнем с лопаткой на конце (типа большого зубила), подхватывая им под край внутреннего ШРУСа и, опираясь им на КП, наношу резкий удар кувалдой в сторону центра машины.
Т.е. приблизительно, как здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=2353050#post2353050

18.03.2012, 22:27

да нужно было гвоздодером пробовать! забыл что он у меня в углу гаража лежит. он жесткий и потолще. а по монтажкам бить толку мало, они пружинят.

19.03.2012, 01:05

Shrus, учтите, что выбивать оба внутренних ШРУСа нельзя, не зафиксировав одну их ведущих шестерен привода оправкой!

19.03.2012, 21:37

Shrus, учтите, что выбивать оба внутренних ШРУСа нельзя, не зафиксировав одну их ведущих шестерен привода оправкой!

Спасибо! я знал это слава богу )) а то действительно ведь мог вытащить.

Я уже размучился с этими шрусами. просто на будущее решил узнать как их может быть легче вытаскивать.. не так как я )

nord roman
04.03.2013, 22:25

хотел снять привод с правой стороны,подготовил зубило,как в мануале.А тут засада прорези НЕТ для него ,чтоб туда зубилом колотить,Есть небольшое пространство со стороны пыльника маховика.Но пыльник слабый чтоб в него упереться.Или ударить как говорили.Не знаю почему нету шели для выбивания?Что делать?Кто столкнулся с такой ситуацией?

04.03.2013, 22:46

У меня Шрусы GKN они закруглённые там монтажкой не зацепиться вообще,я уголком 50 1.5метровым полкой уголка и плоскостью об коробку выдавливаю без ударов.Как уже сказали за вал не дёргайте можно из Шруса палку выдернуть

nord roman
04.03.2013, 23:03

У меня Шрусы GKN они закруглённые там монтажкой не зацепиться вообще,я уголком 50 1.5метровым полкой уголка и плоскостью об коробку выдавливаю без ударов.Как уже сказали за вал не дёргайте можно из Шруса палку выдернуть
Так у тебя была эта прорезь для выбивания или нет?С правой стороны.Там таким угольником не залезешь.:sidefrown:

04.03.2013, 23:04

хотел снять привод с правой стороны,подготовил зубило,как в мануале.А тут засада прорези НЕТ для него ,чтоб туда зубилом колотить,Есть небольшое пространство со стороны пыльника маховика.Но пыльник слабый чтоб в него упереться.Или ударить как говорили.Не знаю почему нету шели для выбивания?Что делать?Кто столкнулся с такой ситуацией?

да у меня тоже этой щели нет. хотя в мануале она есть )

опора похоже нового образца.

Снимай опору двигателя заднюю. которая закрывает шрус.
ничто не упадет не бойся. только чтобы обратно движок загнать приготовь домкрат.

у меня тоже были шрусы GKN. тоже округлые хрен зацепишься.
я болгаркой резал выступы под монтажку и все получилось.

кстати GKN развалились очень быстро (( хотя по цене почти раза в 2 дороже ваза.и на вид все блестели, без изьянов

и еще когда шрус выбиваешь постоянно его крути.. градусов на 90-120..
ударил- прокрути — ударил прокрути

nord roman
04.03.2013, 23:09

да у меня тоже этой щели нет. хотя в мануале она есть )

опора похоже нового образца.

Снимай опору двигателя заднюю. которая закрывает шрус.
ничто не упадет не бойся. только чтобы обратно движок загнать приготовь домкрат.

у меня тоже были шрусы GKN. тоже округлые хрен зацепишься.
я болгаркой резал выступы под монтажку и все получилось.

кстати GKN развалились очень быстро (( хотя по цене почти раза в 2 дороже ваза.и на вид все блестели, без изьянов

и еще когда шрус выбиваешь постоянно его крути.. градусов на 90-120..
ударил- прокрути — ударил прокрути
Спасибо! конструктор блин. А шас что стоит.Твои смотрел 1100 стоят у нас в магазе.:pilot:

04.03.2013, 23:10

покупай автоваз. я после замены тысяч 70 проехал все ОК.

главное бери пыльник синий-силиконовый. ты его льдом который намерзает не порвешь.. он очень хороший. автоваз. GKN дорогой шлак.

я первый раз час или 2 снимал. все зависит от состояния стопорных колец.
бьешь.. крутишь.. плачешь.. 🙂 бьешь крутишь.. бьешь.
главное попасть в положение когда кольцу будет удобно вылететь.

тупо тащить выламывая не стоит. т..к кольцо может сломаться и упать в коробку.

по мануалу требуется заменять стопорные кольца каждый раз. но в продаже и в комплектах были кольца полный шлак.
и я ставил обратно свои. каждый раз легче выбивается. и все ОК.

nord roman
04.03.2013, 23:15

покупай автоваз. я после замены тысяч 70 проехал все ОК.

главное бери пыльник синий-силиконовый. ты его льдом который намерзает не порвешь.. он очень хороший. автоваз. GKN дорогой шлак.
как говорят в магазе типа они качество контролируют если под себя заказывают ,или у них свое производство?

Добавлено через 1 минуту
А они без них идут?силиконовых.

04.03.2013, 23:15

в последнее время синие силиконовые.

про производство ГКН не знаю. в паскере брал.

nord roman
04.03.2013, 23:17
У меня родные все блин нормальные, кроме избранного, порвался наружный.
04.03.2013, 23:19

сейчас зима. льдом рвутся. я в том году гонял по полям-лесам когда снег с коркой льда был и лишился двух внеших сразу.

теперь только силиконовые буду брать пыльники

05.03.2013, 01:01
Shrus, nord roman, не надо оффтопить в теме
09.03.2013, 00:29

Shrus, учтите, что выбивать оба внутренних ШРУСа нельзя, не зафиксировав одну их ведущих шестерен привода оправкой!

не правда. Вытаскивал оба(снимал кробку на ремонт так что смысла стопорить не увидел) так вот она у меня и падала, и что я с ней только не делал сателлиты вообще не сдвинулись. так что не ой случай. а шрусы я вырывал одной рукой как нех нах. откручивал наружний прижимал в плотную к коробке и дергал. да и еще. опасно упирать что либо а тем более бить по чему либо упертому в корпус коробки (аллюминий хрупкий, лопнет, потечет масло, потечет масло уже ничего не сделаешь только менять части корпуса, а если в коробке полный 0 то сам не сделаешь ( разбирать придется всю полностью) а на сервисе 4 — 5 штук за это дерут, ну и + деталей на такую же сумму выйдет)

23.01.2014, 10:56

Как последний аргумент применял метод "buck hummer".
Те выдергивание при помощи момента инерции дополнительного груза.
В качестве груза используется колесо в сборе.Чем массивнее тем лучше.
Колесные болты прикручиваем не полностью , оставляя 15мм свободного хода диска по ним.
Двигаем колесо в сторону кпп до упора , потом резко дергаем на себя.
Привод конечно может разобраться , но это только если сильно не повезет.

13.05.2014, 16:02
14.05.2014, 22:12

VAZ_11193, этот метод часто приводит к расстегиванию приводов, а не к выдергиванию привода из КП. Лучше, жесткой монтажкой, упираясь в КП, выдернуть привод, цепляясь за край внутреннего шарнира.

авторевизор
15.05.2014, 11:43

жесткой монтажкой, упираясь в КП, выдернуть привод, цепляясь за край внутреннего шарнира.

У меня было- не могли выдернуть на машине как ни старались и зубилом и монтажками и ломиком в том числе, корпус боялся проломить, поэтому почти год ездил с сопливым сальником, в течении этого года пробовал раз пять- в яме, на подъёмнике и сам и уже готов был деньги заплатить- ездил к шабаям. выташил только сняв КПП, совместил с заменой сцепы. Правая сторона, мозх делала.

23.05.2014, 22:53

Да я тоже первый раз вытаскивал с трудом.. а последующие разы вылетают на "Раз-два". И в моей задней опоре нет технологического отверстия под монтировку как описано в мурзилке. проще опору снять чтобы подцепиться.

06.05.2015, 13:56

Никак не получается вытащить внутренний шрус, пробовал вытащить рывками за вал но довольно быстро остался с приводом в руках. Монтажкой подцепить шрус вообще нереально. Остается только одно, выпиливать болгаркой отверстие под ломик.
http://s020.radikal.ru/i700/1505/d4/ab14f9ad63c7t.jpg (http://radikal.ru/fp/6dfdea50f5654046b70584135879a4a3)

авторевизор
06.05.2015, 14:13

готе, прокручивая шарнир пробовать выбить резким ударом. можно использовать тупое зубило+молоток упираясь в угол шарнира.
Или как вариант снять с другой стороны и выбить проблемный шарнир тонкой монтажкой (типа отвертки) через дифференциал- у меня, не так давно, получилось такое сделать (помогал соседу).

06.05.2015, 14:53

готе, прокручивая шарнир пробовать выбить резким ударом. можно использовать тупое зубило+молоток упираясь в угол шарнира.
Или как вариант снять с другой стороны и выбить проблемный шарнир тонкой монтажкой (типа отвертки) через дифференциал- у меня, не так давно, получилось такое сделать (помогал соседу).

Спасибо за совет! На счет первого варианта , честно не могу понять как его реализовать. Пытался и так и эдак , но очень мешает коробка,да и вообще я с трудом представляю как это нужно исхитриться чтобы выбить шрус зубилом. Думаю пойти по пути второго варианта. Надеюсь хотя бы правый привод выйдет без проблем иначе будет совсем печально.
А так, спасибо конечно за дельные советы, завтра буду пробовать.

авторевизор
06.05.2015, 15:02

готе, зубило должно быть коротеньким. и да, один фиг, сильного и резкого удара не получается.
или искать/делать съёмник- типа:

06.05.2015, 15:14

готе, зубило должно быть коротеньким. и да, один фиг, сильного и резкого удара не получается.
или искать/делать съёмник- типа:
Уже наталкивался на этот съемник в интернете , но цена на него драконовская, да и сомневаюсь я , что в нашем маленьком городе такой найдется. Тут чтобы элементарные запчасти купить, приходится по всему городу колесить.
Я тут в интернете наткнулся на интересное видео.https://www.youtube.com/watch?v=VCBa1Kx3KTo
Думаю , может тоже пойти этим путем.

Владимир123rus
06.05.2015, 19:38

Никак не получается вытащить внутренний шрус, пробовал вытащить рывками за вал но довольно быстро остался с приводом в руках. Монтажкой подцепить шрус вообще нереально. Остается только одно, выпиливать болгаркой отверстие под ломик.
http://s020.radikal.ru/i700/1505/d4/ab14f9ad63c7t.jpg (http://radikal.ru/fp/6dfdea50f5654046b70584135879a4a3)Вариант болгаркой такую монтажку выточить:curl-lip:,вот кончик моей,из прутка длиной около метра и диаметром чуть больше 20мм.Правая сторона шруса выскочит без проблем,там этакий опорный пятачек на корпусе кпп,а с левой стороной придется повозиться,помнится плоское зубильце подкладывал между монтажкой и кпп,к ее корпусу в месте опоры монтажки,только так получилось сдернуть.

Alexander_Sevas
16.07.2015, 14:45

Правый шрус вытаскивается очень просто. Нужно найти узкое и не толстое зубило. В опоре коробки, в задней ее части есть отверствие, как вытянутое окошко. Проворачиваем вал так чтобы шрус впадиной скраю попал в это окошко. Вставляем в эту щель зубило и стучим молотком. Шрус вылетает свободно.
А вот с левым очень сложно. Я так и не смог его вынуть человеческим способом. Я бил кувалдой с двух рук по внешнему шрусу, когда вал еще висел в коробке, после пары десятков мощных ударов разбил внешний шрус, но и внутренний тоже выскочил из коробки.
Еще я пробовал так. Брал монтировку, снимал пыльник с внутреннего шруса, там под пыльником есть кольца фрезированные. Типа как специально сделано, чтобы пыльник не свалился и упирал монтировку в выемку между крайними кольцами и бил по монтировке. Но правда не помогло, я делал все один, но как вариант вдвоем можно попробовать, один держит другой бьет.
Была еще мысль разобрать привод и на стакан накрутить тиски, конкретно так, чтоб с трубой, тогда упор появится и можно будет сдернуть.

06.08.2015, 00:39

на днях тоже снимал левую ось из коробки, не мог никак ее вытащить, а причины две:
-первая стопор слишком сильно разжат
-вторая это фоома торца внутреннего шруца зализана и поэтому ничем током не обопрешь все соскальзывает с него. какой идиот придумал зализать края не ясно!
Пробовал и метровым уголком его ковырять и проворачивать,но или выскальзывает или гнется. Отверткой загнул край юбки на внутреннем шрусе тогда туда можно что то запихать уже..выбить удалось взял не толстое зубило уперев в щель в юбке пару ударов кувалды из ямы и он вылетел

29.11.2017, 21:16

Ребята , здравствуйте,может не в тему — но менял сцепление на машине и поставил правую внутреннюю гранату без юбочки,что типо прикрывает сальник,чем чревато? Кстати коробку снял и поставил сам,в темном не отапливаемом гараже и без света,мороз-5, правда вымучался но опыт получил обалденный.

Замена внутреннего ШРУСа от 4400 рублей

Исправность шарниров равных угловых скоростей напрямую влияет на безопасность управления автотранспортом. Поэтому при возникновении посторонних звуков при повороте руля или видимых дефектов деталей необходима срочная замена внутреннего ШРУСа.

Признаки неисправности внутреннего шарнира

  • значительное застарелое повреждение пыльника с заметным вытеканием смазки;
  • хруст или скрежет при повороте рулевого колеса;
  • неприятные звуки от привода при крене автомобиля;
  • сильный скрежет под днищем машины. Авто пользоваться невозможно.

Данные симптомы обычно указывают на повреждение шарнира. Но иногда они могут говорить и об иных неполадках в работе авто. Последний признак считается самым опасным и зачастую может привести к ДТП. Во избежание этого рекомендуется осматривать детали и при необходимости выполнять их замену после каждого сезона.

Причины выхода из строя шарниров

Внутренние шарниры или гранаты обычно выходят из строя по следующим причинам:

  • Длительная эксплуатация автомобиля с повреждёнными пыльниками;
  • Попадание на элементы грязи и химических реагентов;
  • Низкое качество изделий;
  • Частая езда по бездорожью или плохим дорогам;
  • Естественный износ;
  • Неаккуратное вождение.

Несмотря на то, что нередко выходит из строя лишь один ШРУС, менять рекомендуется сразу обе детали. Вероятнее всего, другой шарнир также скоро придёт в негодность. Поэтому замена одного элемента допустима только, если второй менялся недавно или находится в заведомо идеальном состоянии.

Как выбрать ШРУС?

Для замены рекомендуется приобретать оригинальные шарниры. Допускается установка качественных аналогов. Их покупка нередко позволяет сэкономить и ничуть не влияет на эксплуатационные характеристики машины. Но не стоит устанавливать дешёвые низкокачественные гранаты неизвестных производителей. Такая экономия небезопасна.

Алгоритм замены

Замена внутреннего ШРУСа – не очень простая операция, требующая опыта и внимательности. Но многие водители со стажем выполняют её своими силами. Для работы необходим гараж, два новых шарнира и стандартный набор инструментов.

Чтобы заменить шарнир, нужно:

  1. Поставить машину на домкрат. При этом желательно использовать подпорки, которые помогут избежать отката.
  2. Убрать колесо и крепёжный элемент ступицы.
  3. Снять крепления поворотного кулака.
  4. Удалить шлицы, соединяющие ступицу.
  5. Слить некоторую часть трансмиссионной жидкости в подготовленную заранее тару.
  6. Отделить привод от крепления. Тянуть деталь за вал опасно. Поэтому работать следует внимательно и не спеша.
  7. Ударами вдоль внутреннего шарнира удалить привод.
  8. Снять наружный шарнир при помощи ударов вдоль внутренней стороны вала.
  9. Вытащить внутренний ШРУС.
  10. Установить новую деталь, предварительно протерев остальные элементы от загрязнений. Также рекомендуется заменить крепёжные хомуты.
  11. Поставить на место ранее снятые детали авто в порядке, обратном снятию.

Ту же самую операцию провести и с другой стороны автомобиля.

Возможна ли самостоятельная замена?

Менять внутренний шарнир равных угловых скоростей самостоятельно допустимо при наличии сноровки и опыта. Чтобы избежать риска поломки смежных деталей, лучше обратиться в наш автосервис Мотор Ленд. Опытные мастера не только быстро поменяют шарнир, но и проведут профессиональную диагностику остальных деталей. Это поможет избежать неприятностей на дороге.

Можно ли ездить с неисправным ШРУСом?

При незначительном похрустывании допускается осторожная эксплуатация автомобиля. Но заменить ШРУС следует в разумные сроки и незамедлительно – при резком усилении симптомов. Длительная езда с такой неисправностью может привести к аварийной ситуации, так как элемент может вырвать на большой скорости. Справиться с управлением машиной в этом случае крайне сложно. Ездить с сильным хрустом вовсе запрещено. Поэтому при появлении первых признаков поломки желательно установить новую запчасть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *