Как зимой сделать холодной сваркой бак
Перейти к содержимому

Как зимой сделать холодной сваркой бак

  • автор:

Как зимой сделать холодной сваркой бак

Приветствую всех.
Этой зимой приобрёл Honda CB1.

К сожалению немного течёт бак.
Снял, слил бенз, начал смотреть.
В итоге: данный бак уже не однократно заклеивали поксиполом(холодная сварка).

Течёт не сильно, но за месяц простоя в гараже оставил после себя небольшую полувысохшую лужицу.

Как можно решить данную проблему? Заварить? Снова всё заклеивать? Искать бак на разборках?

Ответы ( 10 )

я бы искал бу. Если не будет, то только варить, и затем красить по всем правилам. Никакой смолы…

Я бы попробовал снять, высушить и глянуть размеры проблемы. Предварительно брав всю смолу.
Если трещина небольшая, то варить.
Если же все печально — то искать бу.

Холодная сварка: где применяется и сколько нужно времени на застывание? Что влияет на процесс застывания?

Под названием «холодная сварка» понимают различные композитные клеевые составы, объединённые общим способом соединения материалов. Принцип действия основывается на придании пластичности верхним слоям соединяемых деталей, что приводит к проникновению в них молекул клеящего вещества.

Состав средства

Обычно состав состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать непосредственно перед применением. После этого смесь наносится на склеиваемые поверхности, которые затем с силой прижимаются друг к другу на определённое время.

Адгезивным компонентом чаще всего выступает эпоксидная смола, а наполнителем может быть, к примеру, металлический порошок, который придаст прочность и термостойкость шву. Также некоторые производители добавляют в состав различные присадки, тем или иным способом улучшающие эффективность клея.

холодная сварка

Несмотря на то что процесс не требует ни нагрева, ни воздействия электричеством, соединение получается достаточно прочным, чтобы выдерживать как довольно большие нагрузки, так и вибрацию.

Область применения

Эта разновидность клея используется для склеивания самых разных материалов, таких, как металл, пластик, линолеум и даже бетон. Существуют специальные виды холодной сварки, предназначенные для одного типа материалов.

В быту часто используют универсальную разновидность, которая, с одной стороны, работает с любыми материалами, но с другой, обладает меньшей эффективностью, чем узкоспециальная.

Сколько сохнет холодная сварка

Застывание холодной сварки происходит в два этапа:

  1. Первичное застывание. Этот процесс начинается сразу после смешивания компонентов клея и длится около пяти минут. За это время необходимо нанести состав на рабочие поверхности и совместить их, жёстко закрепив. Загустев, состав теряет свои свойства, поэтому лучше рассчитать его количество так, чтобы израсходовать весь.
  2. Высыхание. Это собственно процесс окончательного соединения деталей. У разных производителей заявлена разная длительность высыхания, но лучше всего выдержать сутки, прежде чем начинать пользоваться склеенным предметом.

Что влияет на процесс засыхания

Для достижения лучшего результата перед использованием холодной сварки нужно прочесть предоставленную производителем инструкцию. В ней перечисляются те параметры, на которые следует обратить особое внимание:

  • материалы, с которыми работает этот конкретный состав;
  • время первичного застывания;
  • время засыхания;
  • температура окружающей среды, наиболее подходящая для склеивания;
  • возможность склеивать влажные поверхности.

Детали перед склеиванием должны быть подвергнуты тщательной подготовке. Склеиваемые поверхности нужно зачистить наждачной бумагой, чтобы удалить ржавчину и придать им шершавость, которая поспособствует размягчению верхних слоёв и лучшему проникновению клеящего вещества. Кроме того, если материал это позволяет, поверхности нужно обезжирить растворителем.

Температура в рабочем помещении для разных составов может быть разной, но в основном варьируется в пределах от 16 до 22 °С.

Если инструкцией предусматривается склеивание мокрых поверхностей, то речь идёт о применении в условиях, когда добиться сухих поверхностей невозможно. Однако соединение влажных деталей в любом случае будет не настолько прочным, поэтому, если есть возможность, детали всё равно следует избавить от влаги.

Нюансы применения

Холодную сварку нельзя считать полноценной заменой классической сварки. Поэтому её нельзя использовать для ремонта конструкций, подвергающихся высоким нагрузкам или воздействию экстремальных температур.

Благодаря высокой адгезии, помимо соединения деталей, холодную сварку используют в качестве шпатлёвки — то есть для лечения сколов и глубоких царапин на гладких поверхностях. Для этого впадина заполняется составом, а после полного высыхания обрабатывается мелкой шкуркой. При необходимости готовое изделие окрашивается в нужный цвет.

Так как клей двухкомпонентный, необходимо добиться нужной пропорции ингредиентов — так состав будет действовать более эффективно. Часто холодная сварка выпускается в виде цилиндрической «колбаски», в которой один компонент находится внутри другого — в таком случае отрезать нужное количество состава следует строго перпендикулярно.

При соединении металлических деталей лучшим выбором будет такой состав, в котором в качестве наполнителя используется порошок того же металла, из которого изготовлены детали.

Можно ли бензобак заклеить холодной сваркой

Если вы столкнулись с течью в бензобаке, с большой долей вероятности уровень физического износа уже достиг критической точки. Также это происходит, если был поврежден корпус. После аварии на дороге, камня, металлический штырь — это всё возможно и всегда не вовремя.

Сразу поясним, что сварка как следствие, нагрев пустого резервуара — идея достаточно спорная. Потому что даже в пустой емкости присутствуют пары топлива. Из-за этого может произойти взрыв. При правильном подходе к решению проблемы можно сделать все качественно и безопасно.

Можно ли заделать дырку в бензобаке холодной сваркой

Можно ли заделать дырку в бензобаке холодной сваркой

Чаще всего осуществляют подобный ремонт с помощью холодной сварки. Почему? Потому что она вполне себе предназначена для работы с металлическими баками. Стоит отметить, если стенка у емкости достаточно тонкая, от клея эффективности ждать не стоит. Как выбрать клеящий состав? Ничего сложного — нужно полагаться на тип материала емкости.

Перед непосредственно самим ремонтом нужно полностью почистить трещину и убедиться, что загрязнений нет. Также обязательно проводиться обезжиривание нефрасом.

Много времени возиться с двухкомпонентными смесями не нужно. Производитель указывает, в какие пропорции их нужно соединять. Самое главное, это не оставлять готовый раствор надолго. Желательно использовать его сразу же.

Будьте внимательны с нанесением клея. Необходимо делать это послойно, качественно разглаживать смесь и надавливать на поверхность. После завершения работ нужно подождать несколько часов. Далее уже можно использовать бак по прямому назначению.

Топливный бак заварить или запаять

Разумно ли рассматривать пайку? Безусловно. Ее ключевое преимущество кроется в устойчивости к механическим воздействиям. Да и в целом, после ремонта внешние факторы не могут негативно сказываться.

В первую очередь, нужно сделать заплатку. Она должна быть на несколько сантиметров больше, чем поврежденная область. Лучше всего работать с паяльником, мощность которого равна 250 Ватт. Заплатка нужна такого же материала без исключений! Разобраться с типом пластика не составит труда — он указан на всех деталях.

В большинстве случаев материал изготовления бензобака — это ABS, полипропилен. Также часто используют в сегодняшних реалиях полиамид.

Все-таки чаще всего водители предпочитают полагаться на холодную сварку. Потому что ремонт сделать достаточно просто. Если выбираете данный вариант, обязательно убедитесь, что сварка устойчива к бензину. Также уточняем, что подобным образом целесообразно устранять незначительные повреждения.

Если вам нужно на время устранить течь, когда вы столкнулись с ней, например, на трассе, стоит в ближайшем магазине купить знаменитый клей «Момент».

Холодная сварка термостойкая металлосиликатная «Термо»

Холодная сварка термостойкая металлосиликатная «Термо»

Представляет собой металлосиликатную композицию повышенной вязкости. Специальная формула состава обеспечивает устранение дефектов (трещин, раковин, сколов) на металлических деталях из сталей, чугунов, титановых и других жаростойких сплавов, керамики, теплоизоляционных и теплозащитных материалов на неорганических связующих. Чрезвычайно эффективна при ремонте трещин и прогоревших фрагментов глушителей, системы выпуска отработавших газов автомобилей без демонтажа. После высыхания обладает прочностью и водостойкостью, выдерживает вибрации, механические напряжения, перепады температур от −60°С до +900°С.

Новый состав, армированный стекловолокном, стал еще прочнее!

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить на OZON

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить на ВсеИнтрументы.ру

Вес: 140 г Категория: Эпоксидные клеящие системы Метки: Ремонт, Сварка

  • Применение
  • Дополнительная информация
  • Вопросы и ответы (34)

Ремонтируемые элементы очистить от грязи, ржавчины и окалины абразивным материалом. Обезжирить поверхность ацетоном или любым другим составом, удаляющим следы масла, просушить. Тщательно перемешать состав до образования однородной консистенции. Нанести шпателем на место ремонта ровным слоем.

Для трещин или отверстий размером менее 8 мм толщина слоя композиции должна быть около 6 мм и заходить за край трещины (отверстия) не менее 6 мм с каждой стороны. В трещинах желательно снять напряжение, просверлив отверстия диаметром 3 мм по углам.

Через 8-10 минут после нанесения, композицию на ремонтируемом участке следует с усилием разгладить. Выдержать покрытие, не подвергая нагреву, в течение 6 часов. По истечении этого времени прогреть деталь до рабочей температуры (не менее 150°С) в течение 15-20 минут.

При наличии дефектов с размером более 8 мм композицию уложить в два слоя, между слоями проложить заплатку из стеклоткани, базальтовой или металлической сетки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *