Приора седан или хэтчбек что лучше
Перейти к содержимому

Приора седан или хэтчбек что лучше

  • автор:

Что лучше: Лада Приора седан или хэтчбек

Лада Приора седан

В седане кузов двухобъемный, то есть конструктивно багажник автомобиля отделен от салона. Объем багажника составляет 430 литров. Зимой при его открытии холодный воздух не попадает в салон, который к тому же быстрее прогревается. Заднее стекло загрязняется меньше, чем у хэтчбека (который имеет омыватель стекла двери задка). При ударе сзади во время аварии не происходит разгерметизация салона. К водителю и пассажирам не попадают неприятные запахи (например, запасной канистры с бензином) из багажного отсека.

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Габариты и другие параметры

Лада Приора седан

Сравним некоторые размеры этих модификаций.

Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.

Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.

Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.

Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).

Цена

Лада Приора хэтчбек

Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.

На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.

Лада Приора седан или хэтчбек, что лучше, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что при выборе вида модификации превалируют два фактора: внешний вид автомобиля и объем его багажника. Любители классики предпочитают седан, а приверженцы молодежного, спортивного стиля и часто перевозящие габаритные грузы – Лада Приора в модификации хэтчбек.

Как вам статья?

Приора седан или хэтчбек что лучше

что лучше? Седан или хэтчбэк. ээээ надо подумать. Наверное универсал))))

кстати да, универсал рулит :bashful:

23.12.2011, 13:50

Изначально хотел хетч, но прокатившись с товарищем, понял, что нет не мое. Купил седан и о чем не жалею. Уже год, сзади сверчков практически нет, в отличии от хетча. И что тока в хетчах не делают друзья и полку меняют на дерево и регулируют замки двери, все равно все трещит и скрепит.

soulmaster
28.12.2011, 14:58
Лифтбэкмля! Всё остальное — от лукавого.
31.12.2011, 18:52

Я ездил и имел и то и другое вот что напишу, каждая машина для своего клиента, если сейчас я брал бы авто снова приору, то взял бы универсал), имел седан и сейчас у хэтчбека плюсов не обнаружил, минусы это — шумней салон и маленький багажник. Может быть плюс хэтчбека это меньший свес сзади и соответственно больше проходимость по нашим дорогам).

Priorovod-msk
15.01.2012, 18:59
Берите универсал. немного танцев с бубнами у полки с динамиками и будет Вам счастье
28.01.2012, 22:04
полностью согласен,у меня уже вторая в машину входит всё.
01.02.2012, 18:44
да универсал мне тоже импонирует, супер дачное авто..
игорьвасильевич
03.02.2012, 13:13

Купил машину осенью,антикор сделал ,на зиму полироль,а сейчас выясняется,что кузов-то не грунтованый-одна краска . У меня на "пятнашке" даже грунтованый кузов был . За что деньги плачены ,господа производители . diablo:

03.02.2012, 14:40
игорьвасильевич, это не сайт производителя. Это не сюда
03.02.2012, 20:14
Седан лучше, хетч симпотичней..)
03.02.2012, 20:23
чем Седан лучше, хетч лучше
03.02.2012, 20:46

Лучше когда и седан и хэчбэк! У меня седан, а у отца хэч, кому для чего понабилась машина, тот на той и уехал!

03.02.2012, 20:50

Лучше когда и седан и хэчбэк! У меня седан, а у отца хэч, кому для чего понабилась машина, тот на той и уехал!

а для чего может понадобитца седан чево нельзя поехать на хече

24.02.2012, 10:23

что бы не писали о приоре все . купил себе хэтч и очень доволен покупкой пробег уже 4100 и есть мелкие косяки но нужно руки не из иметь для устранения их ,а те кто пишут там скрепит там не закрывается или отпало покупайте другие машины рублей этак за 600 но и на них тоже косяки есть и если тут что то отпало то это можно исправить за реальные деньги то на крутой тачке вам придется пахать без хлеба что бы отремонтировать

soulmaster
02.03.2012, 18:12

а для чего может понадобитца седан чево нельзя поехать на хече
Например загрузить рассаду и чтобы ей не воняло по салону.

02.03.2012, 20:41

тож думаю, что лучше. Седан дешевле. Ветром на трассе не будет сдувать-боковая парусность меньше. Но седан теснее, салон темнее. Хэтчбэк красивее, аэродинамика лучше-за задним стеклом нет вихревой зоны как у седана. Стекло легче протереть, не надо одеждой багажник обтирать, тянуться. Универсал-простор, светлый. Мне задние фонари нравятся больше у универсала. Но большая парусность, рейлинги-аэродинамика хуже. Седан и хэтчбэк-будет тарахтеть задняя полка и дверь. Седан дешевле, хэтч дороже, универсал ещё дороже.

Добавлено через 2 минуты
Купил машину осенью,антикор сделал ,на зиму полироль,а сейчас выясняется,что кузов-то не грунтованый-одна краска . У меня на "пятнашке" даже грунтованый кузов был . За что деньги плачены ,господа производители . diablo:

сейчас наверно технология упрощёная, красят без грунта тонким слоем. оцинковка должна быть

Добавлено через 20 минут
выбор седанов одной комплектации в автосалоне меньше чем хэтчбэков

игорьвасильевич
02.03.2012, 23:40

сейчас наверно технология упрощёная, красят без грунта тонким слоем. оцинковка должна быть

Если бы кузов был оцинкован,то он бы не ржавел! Я так думаю . diablo:

05.03.2012, 19:53

как седан с точки зрения ремонта. Если в зад въёдут, наверно проще восстановить седан, но думаю по цене ремонта разницы не будет.

15.03.2012, 10:51

Продал свою 2110 05 года 🙁 Ушла буквально за 5 дней, первые реальные покупатели и забрали, я думал буду около месяца продавать минимум (теперь пешеход). Сейчас ожидаю как реально будет на летней резине ездить (не хочу тратится до след зимы на Резину зимнюю) и еду за Приорой, вот решаю какой цвет и Хэтч или Седан (приоритет Снежка, потом Белое Облако и кварц).

16.03.2012, 20:32

AlCapone, "хэтч" кварцовый классно смотрица.Я хотел такой-но бабла нехватило на "люкс" взял "хетч"-космос-"норму" но ничего бегает.

18.03.2012, 16:50

AlCapone, "хэтч" кварцовый классно смотрица.Я хотел такой-но бабла нехватило на "люкс" взял "хетч"-космос-"норму" но ничего бегает.

😉 Решил, что буду брать седан, по мне он как то гармоничнее смотрится. Сейчас с цветом определяюсь :yu:

игорьвасильевич
19.03.2012, 20:57

[Если бы кузов был оцинкован,то он бы не ржавел! Я так думаю . diablo:[/QUOTE]

Всем привет!Вот и зима заканчивается,кузов моей "ласточки" не радует. По поводу оцинковки,здесь кто-то говорил?Сообщаю-она была наверно в проекте ,и не более! Появились рыжие пятнышки, и не только на ккапоте,но и на крышке багажника ,под блестящей полоской освещения заднего номера,да и сама полоска вся стала, как-то так сказать, со следами коррозии и все шильдики ,как то "лада" и "приора",скажем не совсем блестящими.На капот купил новую накладку ,за 300 рублей,блестящая пленка с которой облезла зимой,после первой мойки,но по-моему это не панацея. В общем я в шоке,не ожидал такого быстрого старения внешнего вида авто. Вот и тру кузов всякими полиролями и жидкостями специальными!Мало помогает! Но уже хочется продать машину!Хотя купил ее в сентябре 2011 года ! Хотя притензий к технической стороне агрегатов ,особых нет,за исключением какого-то скрипа при заводке в холодное время и стуке гидрокомпенсаторов!Дело не в масле-это точно,залита хорошая полусинтетика и т.п.!Это я уже проходил! Так что,вот такие у меня настроения!А производителям хочется сказать одно-никогда вы не сможете догнать мировой автопром ,при таком качестве комплектующих и при таком качестве сборки. Все ,мое терпение лопнуло! И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. diablo::diablo::diablo: Хотя до этого ездил на ВАЗ-2102,2106,2115 и вот ПРИОРА.А на импортных тачках ездил ,только по случаю(у друзей ,на работе и т.д.).Так что,наши производители отбили всякое желание,когда-либо еще покупать наши авто .

Иван Жуков
19.03.2012, 21:07

что бы не писали о приоре все херня . купил себе хэтч и очень доволен покупкой пробег уже 4100 и есть мелкие косяки но нужно руки не из жопы иметь для устранения их ,а те кто пишут там скрепит там не закрывается или отпало покупайте другие машины рублей этак за 600 но и на них тоже косяки есть и если тут что то отпало то это можно исправить за реальные деньги то на крутой тачке вам придется пахать без хлеба что бы отремонтировать

Я СТАБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН:good:

Добавлено через 5 минут
МАШИНУ НАДО БРАТЬ ПО СРЕДСТВАМ,ЕСЛИ НЕТУ ДЕНЕГ НА ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО И НЕХРЕН ЕЕ БРАТЬ

19.03.2012, 21:08

По поводу оцинковки,здесь кто-то говорил?Сообщаю-она была наверно в проекте ,и не более!
оцинковка на кузове есть и она нанесена на внутреннюю сторону металла. со стороны краски её нет. перечень деталей есть в соответствующей теме.
Автомобиль Приора (седан) имеет оцинкованные детали кузова: панель пола передняя, панель пола средняя, панель пола задняя, соединитель порога пола передний, соединитель порога пола, поперечина пола передняя средняя, надставка заднего пола, поперечина передняя среднего пола, надставка арки, поперечина пола средняя, поперечина пола задняя, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка нижний, боковина кузова, накладка боковины нижняя, усилитель передней стойки боковины правый, усилитель передней стойки боковины левый, арка заднего колеса наружная, соединитель задней арки передний, накладка боковины нижняя средняя, усилитель ветровой стойки, поперечина панели задка нижняя, поперечина рамы заднего окна наружная, панель крышки багажника наружная, панель крышки багажника внутренняя, панель передней двери наружная, панель передней правой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, направляющая опускного стекла передней двери в сборе, панель задней двери наружная, панель задней двери внутренняя, панель облицовки радиатора, панель капота внутренняя, крыло переднее, усилитель переднего крыла задний, брызговик переднего крыла, усилитель брызговика правый, усилитель брызговика левый, площадка АКБ, крыло заднее, надставка заднего крыла, желобок заднего крыла, соединитель заднего крыла и пола, и рамка люка наливной горловины. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "

игорьвасильевич
19.03.2012, 21:18

оцинковка на кузове есть и она нанесена на внутреннюю сторону металла. со стороны краски её нет. перечень деталей есть в соответствующей теме.
Автомобиль Приора (седан) имеет оцинкованные детали кузова: панель пола передняя, панель пола средняя, панель пола задняя, соединитель порога пола передний, соединитель порога пола, поперечина пола передняя средняя, надставка заднего пола, поперечина передняя среднего пола, надставка арки, поперечина пола средняя, поперечина пола задняя, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка нижний, боковина кузова, накладка боковины нижняя, усилитель передней стойки боковины правый, усилитель передней стойки боковины левый, арка заднего колеса наружная, соединитель задней арки передний, накладка боковины нижняя средняя, усилитель ветровой стойки, поперечина панели задка нижняя, поперечина рамы заднего окна наружная, панель крышки багажника наружная, панель крышки багажника внутренняя, панель передней двери наружная, панель передней правой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, направляющая опускного стекла передней двери в сборе, панель задней двери наружная, панель задней двери внутренняя, панель облицовки радиатора, панель капота внутренняя, крыло переднее, усилитель переднего крыла задний, брызговик переднего крыла, усилитель брызговика правый, усилитель брызговика левый, площадка АКБ, крыло заднее, надставка заднего крыла, желобок заднего крыла, соединитель заднего крыла и пола, и рамка люка наливной горловины. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "

Вот пусть они, на них -этих оцинкованых частях и ездят!Раньше я всегда ратовал за наш автопром,НО ТЕПЕРЬ ВСЕ. diablo::diablo::diablo:Да кстаи,у меня хетчбэк !

Добавлено через 2 минуты
Я СТАБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН:good:

Добавлено через 5 минут
МАШИНУ НАДО БРАТЬ ПО СРЕДСТВАМ,ЕСЛИ НЕТУ ДЕНЕГ НА ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО И НЕХРЕН ЕЕ БРАТЬ

Вот теперь точно,куплю Форд!:good:

19.03.2012, 22:34

игорьвасильевич, один купил форд с рук. Долго я смеялся когда мне сказали что у этого форда вылетела шаравая. и случилось что то еще с приводом. Ремонт 40000 руб. пусть что то не правда. Можете всякие довыды написать. Но за 40 штук я на приоре 2 раза в круг ходовку поменяю

19.03.2012, 23:22

Вот пусть они, на них -этих оцинкованых частях и ездят!Раньше я всегда ратовал за наш автопром,НО ТЕПЕРЬ ВСЕ. diablo::diablo::diablo:Да кстаи,у меня хетчбэк !

Добавлено через 2 минуты

Вот теперь точно,куплю Форд!:good:

По поводу некачественной окраски: интересно, обращались ли к ИПГ на СТО? Если да, то какое было заключение (какой получен ответ)?

По поводу Форда. Товарищ по работе, водительский стаж — более 20 лет, владеет ФФ2 5-й год (сборка Испания), брал новую. Три раза обращался на сервис с жалобой на рулевую рейку — заменили в последний раз. АКБ пришлось менять в первую зиму. Обслуживание авто — на сервисе дилера Форда. Но работники на СТО, те же, что и на ВАЗе — россияне.
Полистайте форумы по ФФ и др. авто этой марки — проблем и у них хватает.
А, к примеру машины с Попонии, имеющие коробку-вариатор с гидромеханическим управлением (пробег чуть более 100 т.км.), наберите в поиске "Проблемы с вариатором" и будет предостаточно ссылок. Многие сервисы в период гарантии не меняют в них масло до 50-70 т.км. Да и проблемы с электромеханическими вариаторами (более современные, чем предыдущие), как ни странно, начинаются уже после 80-100 т.км. пробега. Цена такой коробки. shok:

А вообще, удачной покупки (независимо от выбранной марки). И пусть не повториться история с нынешней машиной.

20.03.2012, 11:03
хетч лучше смотрится и покомпактнее для города
21.03.2012, 19:26

[Если бы кузов был оцинкован,то он бы не ржавел! Я так думаю . diablo:

Всем привет!Вот и зима заканчивается,кузов моей "ласточки" не радует. По поводу оцинковки,здесь кто-то говорил?Сообщаю-она была наверно в проекте ,и не более! Появились рыжие пятнышки, и не только на ккапоте,но и на крышке багажника ,под блестящей полоской освещения заднего номера,да и сама полоска вся стала, как-то так сказать, со следами коррозии и все шильдики ,как то "лада" и "приора",скажем не совсем блестящими.На капот купил новую накладку ,за 300 рублей,блестящая пленка с которой облезла зимой,после первой мойки,но по-моему это не панацея. В общем я в шоке,не ожидал такого быстрого старения внешнего вида авто. Вот и тру кузов всякими полиролями и жидкостями специальными!Мало помогает! Но уже хочется продать машину!Хотя купил ее в сентябре 2011 года ! Хотя притензий к технической стороне агрегатов ,особых нет,за исключением какого-то скрипа при заводке в холодное время и стуке гидрокомпенсаторов!Дело не в масле-это точно,залита хорошая полусинтетика и т.п.!Это я уже проходил! Так что,вот такие у меня настроения!А производителям хочется сказать одно-никогда вы не сможете догнать мировой автопром ,при таком качестве комплектующих и при таком качестве сборки. Все ,мое терпение лопнуло! И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. diablo::diablo::diablo: Хотя до этого ездил на ВАЗ-2102,2106,2115 и вот ПРИОРА.А на импортных тачках ездил ,только по случаю(у друзей ,на работе и т.д.).Так что,наши производители отбили всякое желание,когда-либо еще покупать наши авто . [/QUOTE]
Да печально, машине и года нету у вас, а пробег какой ? Скорее всего был нарушен процесс видимо технологический, может плохо обезжирили на заводе и тд. А по поводу Иннопрома, зря вы так, сейчас специально попробую отыскать пару тем на форумах Киа Сиид, Опель астра и ФФ2 (Мониторил форумы когда стоял процесс покупки авто для отца) и посмотрите как там печально все с покраской, машины эти тоже гниют очень быстро, лотерея вообщем.

Добавлено через 18 минут
Вот кому интересно, по поводу цветения кузов на Иномарках от 500-600 тысяч.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2447.420.html
http://ffclub.ru/topic/9725/jump_2840/#comments
И там очень много похожих примеров, при желании такие же сообщения можно найти на форумах Опел Астры и тд:
Всем привет. Сид фл байт блю. 5-я дверь ниже стекла — куча точек ржи. Кузов — на плоскости, где крепления 5-й двери — несколько точек ржи. Машине — месяц. 4000 км. Я в ахтунге. Ездил до этого на акценте полтора года, Таганрогской сборки, из всех сколов только один зацвел у меня — на багажнике. И то, обезжирил и лаком замазал — проблема решена. А тут и сколов то нет — там в глубине под стеклом и еще под дверью на кузове с внутренней стороны. Купил корейца после акца, думал если уж тот Таганрогский более или менее, то уж этот посовременней (корейцы должны прогрессировать со временем), словенский, должен быть нормальным автомобилем. Машине месяц, ребята, месяц. Завтра выложу фоты, еду к ОД на осмотр, заодно и сфотаю. Вновь приобретающим: смотрите внимательно при покупке, где то мне попадалось на форуме что в салоне уже со ржой ниже стекла стояли. Но в моем случае этого не было, я скурпулезно осматривал все.

22.03.2012, 22:47

хетч лучше смотрится и покомпактнее для города
Да вроде габариты одинаковые, разве что пара сантиметров.
А вообще мне хетч нравится еще и тем, что 3-х метровые пластиковые панели (ПВХ для стен и потолка) возятся легко и непренужденно! Вообще габаритные вещи удобно возить. :good:

Что лучше: седан или хэтчбек Приора?

Выбрать правильную для себя машину – почти целая наука в мире мгновенно развивающегося автомобильного рынка. Если вы остаетесь верны отечественному бренду, то Лада Приора – отличный, достаточно недорогой и качественный вариант. Однако и он имеет свои вариации. Рассмотрим подробно каждую из них и выясним, что лучше: хэтчбек или седан Приора?

Приора седан.

Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.

седан

Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.

Недостатками седана Приора можно назвать:

  1. выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
  2. самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.

Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.

Приора хэтчбек.

Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он с 2008 года. А еще, что данная модель не обладает теми дизайнерскими недостатками, о которых упоминалось в предыдущей комплектации авто, и все потому, что hatchback Priora подвергся определенным доработкам: изменили заднюю полосу фонарей, арку задних колес (предыдущий вариант подвергался критике автовладельцев), элементы боковой поверхности кузова.

Хэтчбек Приора отличаются достаточно привлекательной маневренностью относительно седана. Помимо этого, владелец такого авто без особых усилий может увеличить в несколько раз свое багажное отделение, сложив лишь задние сиденья, что может позволить перевезти немалые грузы.

хэтчбек

Также отличительной чертой хэтчбека Priora является его спортивный стиль, благодаря чему данная модель пользуется спросом у молодежи.

Топливо в рассматриваемой модели расходуется столько же, сколько и в седане (не больше).

Вывод.

Хэтчбек Приора аэродинамичнее, у него вместительное багажное отделение и комфортный свободный салон (не меньше салона седана). При всем этом hatchback еще и на 14 сантиметров короче своего «коллеги» по линейке. Но из-за своего внешнего вида подходит данный кузов далеко не всем (к примеру, тем, кто часто путешествует на своем автомобиле по работе). Однако о вкусах не спорят, поэтому выбирать всегда следует то, что больше лежит «по душе» — оно, непосредственно для вас, и будет лучше.

Приора седан или хэтчбек что лучше

Я расцениваю с практической точки зрения. По длине, я так понимаю, седан и универсал схожи. Но в универсал имхо можно больше вместить, к тому же салон, получается, больше.

29.01.2011, 09:36
седан чуточку длиннее универсала. Универсал самый симпатичный из линейки Лада-приора.
SerPandMoloT
29.01.2011, 10:05

Эх, был у меня до приорки-универсала седан 21103 (впринципе по объемам абсолютно идентичен приоре). Поэтому возму на себя смелость высказать плюсы-минусы приоры универса и седана лично по моему ИМХО (поэтому не ругайте сильно, мое имхо очень специфическое))

Так вот — плюсы седана — жестче кузов, нет шума из багажника, больше влезает груза (в определенных ситуациях, конечно, — т.к. там сиденья — диван и спинки -полностью съемные, и если сиденье переднего пассажира подать вперед, то. кто возил доски, двери тот поймет), ну и конечно задняя полка — на ней у меня был целый оркестр в 18мм. фанере)) Минусы — меньше места для голов пассажиров сзади (когда едут они там втроечка), не удобно постоянно сиденья вытаскивать, если что-то везешь длинно-крупное — и центральный подлокотник откручивать — зае. лся, ну и по моему вкусу у седана жопа не айс..

Плюсы универсала — вместительный багажник (опять же для определенного груза — холодильник, газовую плиту — погрузить без вопросов можно), легко складывающиеся сиденья, рейлинги на крыше (ну люблю я возить в машине/на машине дофига всего), много места для голов пассажиров сзади, ну и дизайн — очень симпатишная у нее попка)). Минусы — нет подлокотника для задних пассажиров (он всем очень уж нравился), шум из багажнка, саб воткнуть некуда (коробные сабы не рассматриваю, т.к. места для него в моей машине вряд-ли найдется — только фри-эйр), гребаная полка багажника (дайте шторку!! конструкторы автоваза, где она. ).

Вот с учетом этих плюсо-минусов я и выбрал вместо привычного седана новый для меня универсал. Жду лета, чтобы опробовать грузоподъемность — уже есть желающие довезти плиту газовую на дачу и несколько листов фанеры)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *