Прыгает зарядка генератора на уаз 469
Перейти к содержимому

Прыгает зарядка генератора на уаз 469

  • автор:

Высокое напряжение бортовой сети.скачет нарпяжение от14 до 19 вольт

Вышел из строя "Интегральный реле-регулятор". Находится на генераторе.В том месте,откуда выходят провода. Заодно ,проверьте состояние щеток(все равно генератор снимать). А повышенное напряжение,выдаваемое генератором в случае поломки реле-регулятора(именно-интегрального) заложено конструктивно,чтобы можно было добраться до дома из какого-нибудь отдаленного места и ,при этом.не остаться без бортового напряжения,если "сядет" аккумулятор. Правда.АКБ может закипеть.Но,это лучше ,чем "куковать" в лесу . Неисправность -плёвая и легко устранимая.

Большой Камень
Ответов: 17 Лучших: 2

Вышел из строя "Интегральный реле-регулятор". Находится на генераторе.В том месте,откуда выходят провода. Заодно ,проверьте состояние щеток(все равно генератор снимать). А повышенное напряжение,выдаваемое.

Да,забыл сказать ,что при таком положении дел,напряжение бортовой сети вашего АВТО зависит от числа оборотов двигателя: чем больше обороты-тем выше напряжение. Ремонт состоит в следующем : — снимаете неисправную "интегралку" со своего генератора и топаете в магазин. Там покупаете точно такую же,совпадающую по буквам и цифрам написанным на корпусе. Ставите на место старой .Всё. Бурные аплодисменты соседей по гаражу.

Да,забыл сказать ,что при таком положении дел,напряжение бортовой сети вашего АВТО зависит от числа оборотов двигателя: чем больше обороты-тем выше напряжение. Ремонт состоит в следующем : — снимаете неисправную.

не подскажите, как правильно в параллель к интегралки "не родного" гены подключить "родную" интегралку для связи LIN провода с ЭБУ автомобиля? просто у меня на не родном гене ЭБУ "не видит" генератор и выдает ошибку U0120 "потеря сигнала с генератором по LIN"
вот и думаю, если в параллель прикрутить щеточный узел в сборе с интегралкой можно "обмануть" ЭБУ. В данный момент зарядка есть, а фишку с тонким проводом "втыкаешь-вытыкаешь" — разницы никакой. По этому проводу ЭБУ считывает обороты и температуру генератора, на новом "не родном" гене ЭБУ этих данных не видит, следовательно кидает ошибку

Большой Камень
Ответов: 17 Лучших: 2
12400077

не подскажите, как правильно в параллель к интегралки "не родного" гены подключить "родную" интегралку для связи LIN провода с ЭБУ автомобиля? просто у меня на не родном гене ЭБУ "не.

К сожалению,уважаемый коллега, здесь я не советчик. На своей практике с подобной проблемой не сталкивался.а болтать языком "предположениями"-не в моих правилах.Извини,дорогой.

К сожалению,уважаемый коллега, здесь я не советчик. На своей практике с подобной проблемой не сталкивался.а болтать языком "предположениями"-не в моих правилах.Извини,дорогой.

ну спасибо, что ответил))) нужно было не экономить и не гнаться за амперами (яко бы в гене от стартвольт больше мощность. ) купил бы родной валео и в . ну ты понял. )))

Большой Камень
Ответов: 17 Лучших: 2
12400077

ну спасибо, что ответил))) нужно было не экономить и не гнаться за амперами (яко бы в гене от стартвольт больше мощность. ) купил бы родной валео и в . ну ты понял. )))

Согласен. Для себя давно пришел к выводу,что менять запчасти надо на те,что "доктор прописал"..Удачи!

Согласен. Для себя давно пришел к выводу,что менять запчасти надо на те,что "доктор прописал"..Удачи!

спасибо. вот где ты раньше был. )))) сейчас бы с чеком не ездил. )))
Большой Камень
Ответов: 17 Лучших: 2
12400077
спасибо. вот где ты раньше был. )))) сейчас бы с чеком не ездил. )))

Ещё я думаю,что не все так страшно. Если поразмыслить да порыться где-нибудь на "Драйве-2",то вполне можно найти грамотный ответ.

Ещё я думаю,что не все так страшно. Если поразмыслить да порыться где-нибудь на "Драйве-2",то вполне можно найти грамотный ответ.

на драйве есть вопросы, относительно ошибки U0120 на французах да немцах, ответ однозначный — ставьте родную интегралку (генератор) ну вот и я думаю, параллельно зацепить родную интегралку и фишку от ЭБУ воткнуть в неё. только если к щеткам мне понятно как припаяться,то остальные три вывода под болты (один из них масса. разберусь) а вот два вывода каким боком к диодному мосту прикрутить? нужно рыть схему, либо . пальцем в небо и идти за родным геной (в лучшем случае) в худшем — за ЭБУ. )))

Большой Камень
Ответов: 17 Лучших: 2
12400077

на драйве есть вопросы, относительно ошибки U0120 на французах да немцах, ответ однозначный — ставьте родную интегралку (генератор) ну вот и я думаю, параллельно зацепить родную интегралку и фишку от ЭБУ.

По поводу параллельного подсоединения меня берут сомнения.На эту,висящую в воздухе, интегралку не поступает сигнал никакой.Она не в работе. Сомневаюсь,что ЭБУ ее ,,увидит,, .Но, это лишь мои предположения..

По поводу параллельного подсоединения меня берут сомнения.На эту,висящую в воздухе, интегралку не поступает сигнал никакой.Она не в работе. Сомневаюсь,что ЭБУ ее ,,увидит,, .Но, это лишь мои предположения..

ну почему же? с диодного моста я так понимаю будет идти один или два плюса, всё эти провода я цепляю на болты (обжатые коротенькие провода) к "штатным" работающим щеткам припаиваю провода, и так же их припаиваю к "родному" щеточному узлу. сигнал на "родную" интегралку пойдет от "не родных" работающих щеток, и с "не родного" работающего диодного моста. штатная интегралка на гене будет регулировать напряжение, а "родная" показывать ЭБУ, что гена в работе и "я его вижу" чисто параллельное соединение только для Е. б. у)))

Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам. (Страница 1 из 7)

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку — НЕТУ. Утром завожу — 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку. Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток — не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки — так же всё. Ездил к электрикам — говарят всё норма.

Личные догадки — если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

пропала зарядка. опять УАЗ.

всем здрасте. ну вот чудо ульяновской инженерной мысли преподнесло очередную загадку. ыыы. короче пропала зарядка. стрелка стоит ровно или немного отклоняется в разряд. НО. при отключении клемм с акб зарядка чудесным образом появляется то есть стрелка показывает заряд. двигатель при отключеном акб не глохнет. как только подключаешь акб все зарядка пропала. ставили новый акб такая же картина. зарядки нет. проверял контролькой при отключеной акб. лампочка горит. в электрике не волоку. но как я понимаю ток на зарядку на акб идет. на акб горит зеленый глазок значит заряжен. езжу уже так неделю. кто что думает подскажите..

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Повышенное напряжение бортсети.

Стартер, генератор, АКБ
12 сообщений • Страница 1 из 1

suprik.76 Сообщений: 313 Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Онлайн статус: Не в сети

Повышенное напряжение бортсети.

Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 12:02

Всем привет. Стою около работы(машина заведена), и вдруг мне комп выдает- напряжение борт сети 15,2 В. Включаю его в режим напряжометра и смотрю. Напруга прыгает от 13,5 до 15,2В. Врубил свет-не помогло! Включил обогрев зеркал и стекла, опустилось до 13,2-13,8в. Кто знает пределы которое реле регулятор выдает!.в смысле должно выдавать! Завтра, кстати, поеду новое куплю от греха подальше.

suprik.76

suprik.76 Сообщений: 313 Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 13:36

Вообщем нашел. Максимальное напряжение борт сети 14,7в.
И разобрался со своей аказией. В режиме мультиэкран борткомпьютер выдает некоректные показания. Показывает прыжки до 15,3в. В режиме диагностика-просмотр параметров-напряжение показывает реальное напряжение. В реалии у меня держится 13,7 плюс минус, в зависимости от потребителей. Проверил только что тестером. Показания 13,7 тоже плюс минус 0,3. Так, что не всегда верьте бортовым компам )))))

suprik.76

Hunt Сообщений: 158 Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03 Откуда: Земля Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Чт янв 09, 2014 14:59

Комп Престиж-Патриот?
У меня точно такая же ситуация. Плюс прыгают показания датчика внешней температуры (наверное это взаимосвязано).
Предполагаю, что это брак БК. Мой комп произведен 06.09.2013. Может партия бракованная.

Hunt

suprik.76 Сообщений: 313 Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 15:06

Hunt писал(а): Комп Престиж-Патриот?
У меня точно такая же ситуация. Плюс прыгают показания датчика внешней температуры (наверное это взаимосвязано).
Предполагаю, что это брак БК. Мой комп произведен 06.09.2013. Может партия бракованная.

Мой произведен 24 июля 2013.
Забортную температуру вообще ахинею показывает-скачки от минус 60 до минус 5, при температуре воздуха минус. да при любой 😀 😮

suprik.76

sound Сообщений: 11 Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:39 Онлайн статус: Не в сети

Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:29

Вчера утром выхожу завести машину, на улице -20 градусов, поворачиваю ключь и еле, еле движок запускается (замерз).
Как движок запустился, мигнул ближний свет и погас (на панели для света, был режим АВТО).
И тут значит мне бортовой компьютер выдает следующую информацию: Бортовое напряжение сети 16.2V и на панели приборов мигает 16.2V
Лампы ближнего света не работают (может перегорели?)
Попробовал прокатиться и посмотреть что будет дальще.
Включая все потребители (печка, обогрев зеркал и т.д.) напряжение снижается на 0.4v — 0.8v но при этом все равно напряжение выше нормы!
Когда останавливаюсь на светофоре, все становиться на свои места. В место напряжения (на панеле приборов) показываються часы, как только трогаюсь и включаю 2-ю передачу, давлю на газ снова часы меняються на показатели напряжения и бортовой кричит что высокое напряжение.
В общем напряжение гуляет от 15.7v до 18.0v
Еще позавчера утром такого небыло, но в течении дня пришлось дать "ПРИКУРИТЬ" другому авто (мой патрик при включеном зажигании и оборотах 1500 об/мин). Что может быть причиной этой поломки? Что делать и где покупать-чиниться?

sound

I.K. Сообщений: 102 Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00 Откуда: Владимирская губерния Онлайн статус: Не в сети

Re: Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение I.K. » Вт янв 21, 2014 09:42

sound писал(а): Бортовое напряжение сети 16.2V и на панели приборов мигает 16.2V
В общем напряжение гуляет от 15.7v до 18.0v
Еще позавчера утром такого небыло, но в течении дня пришлось дать "ПРИКУРИТЬ" другому авто (мой патрик при включеном зажигании и оборотах 1500 об/мин). Что может быть причиной этой поломки? Что делать и где покупать-чиниться?

Было тоже самое три дня назад. Завёл при -20, через несколько минут прогрева, запищала приборка и начал ругаться бортовик — напряжение бортсети 18 вольт. Правда режим "авто" МУС не использую и габариты при прогреве не включаю, поэтому лампы остались целы. Снял генератор, заменил регулятор напряжения, всё заработало штатно. Дел на полчаса, только без гаража и при -20 на улице не очень приятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *