Сколько масла от мин до макс на щупе
Перейти к содержимому

Сколько масла от мин до макс на щупе

  • автор:

Как правильно контролировать уровень масла?

Чтобы правильно проверить уровень, следует прогреть двигатель и поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Рекомендуется проверять уровень масла регулярно, устанавливая автомобиль в одно и то же положение. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы находящееся в масляной системе масло максимально стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе. Слишком быстрое или слишком медленно стекание масла со щупа также повод обратиться в сервис. Темный цвет масла не является признаком неисправности, потемнение масла абсолютно нормальное явление в эксплуатации. На цвет следует обращать внимание тогда, когда масло стало не прозрачным и цветом напоминает кофе с молоком. Это повод сделать диагностику автомобиля.

Незначительный расход масла, в пределах литра за межсервисный пробег не повод для беспокойства. Также рекомендуется обращать внимание на чистоту самой заливной крышки. Под крышкой не должен быть нагар, эмульсия и прочие примеси. Более подробно о расходе масла можно прочитать здесь. При неисправностях топливной системы, уровень масла в двигателе может превышать изначальный, в этом случае нужно обязательно обратиться в сервис. К счастью, такие неисправности встречаются довольно редко, при проверке уровня масла можно самостоятельно провести раннюю диагностику, чем предупредить возможные проблемы с двигателем.

Как доливать масло в двигатель автомобиля?

Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. Рекомендуется для заливки использовать подходящую воронку. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть. После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку.

Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе?

Всё очень индивидуально. На советских автомобилях рекомендовалось проверять уровень масла на щупе перед каждым выездом. На современном коммерческом транспорте в инструкции указано – «Проверять ежедневно». Современные иномарки требуют гораздо реже проверять уровень масла в двигателе. Зависит от частоты использования автомобиля и от ежедневного километража. В некоторых случаях достаточно проверять и один раз в неделю. А на «продвинутых» моделях даже установлены автоматические датчики, которые сигнализируют водителю о снижении уровня масла в двигателе.

Рекомендуется в багажнике всегда иметь 1 литр подходящего масла на долив.

Что делать если не знаешь, какое масла залито в двигатель?

Если вы не знаете что залито в мотор или вам нужно долить, а требуемого моторного масла нет, то используйте специальный продукт – доливочное масло для легковых автомобилей Nachfull Oil 5W-40

Какой объем масла по меткам на щупе? от min до max?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Уровень масла в моторе — на какой метке держать?

Фотография

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 259 сообщений
    • Авто: nissan
    • Имя: Даня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев пригород

    Отправлено 02 November 2012 — 17:57

    На маслянном щупе есть метки MIN и МАХ, подскажите где держать уровень масла — посредине, внизу около MIN или на метке МАХ. Говорил с одним опытным человеком, он рекомендовал ниже средней метки и ближе к нижней. Но тогда надо очень часто контролировать уровень, ведь есть естественный угар масла. Поделитесь пожалуйста мнением.

    #2 ВНЕ САЙТА Алекс

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv

    Отправлено 02 November 2012 — 18:16

    Никогда не задумывался, держать надо в диапазоне между этими метками, я всегда держу ближе к максимуму и думаю существенной разницы в каком именно месте не будет.

    #3 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 02 November 2012 — 18:20

    Кто как, я стараюсь держать посередине между MIN и MAX

    #4 ВНЕ САЙТА Dron

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
    • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Отправлено 02 November 2012 — 18:52

    Имхо: При езде по ровным дорогам — в пределах меток, но лучше от середины до макс., при езде с большими кренами — не ниже макс., а то и малёхо выше (что бы масл. насос не хапал воздуха).

    #5 ВНЕ САЙТА alfin

    Pip

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 02 November 2012 — 19:26

    На маслянном щупе есть метки MIN и МАХ, подскажите где держать уровень масла — посредине, внизу около MIN или на метке МАХ. Говорил с одним опытным человеком, он рекомендовал ниже средней метки и ближе к нижней. Но тогда надо очень часто контролировать уровень, ведь есть естественный угар масла. Поделитесь пожалуйста мнением.

    Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла. Я заливаю в мотор 6л, и у меня щупе почти max. Если же у кого то канистра масла 5л, и залив ее в мотор масла чуть выше min, то стоит ли покупать еще 1л для того чтобы установить уровень на новую отметку?!

    #6 ВНЕ САЙТА lion

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
    • Авто: Авто
    • Имя: Сергій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Отправлено 02 November 2012 — 20:25

    Если мотор масло кушает, держись метки МАХ, дальше проедешь А технически все продумано,маслонасос будет смоктать остатки даже когда на щупе следов масла нет, но давление по лампочке есть. Встречал наездников которые даже не знают о существовании щупа.

    #7 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    Отправлено 02 November 2012 — 20:49

    Из собственных наблюдений сделал вывод, что на дизельных движках предпочтительно держать уровень на МИН.,- когда держишь МАХ масло начинает подъедать, на среднем тоже, но не так. Как только уровень падает до МИН жор почему то останавливается. Держу постоянно на минимальном уровне и от замены до замены не подливаю.

    • Толстяк это нравится

    #8 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Отправлено 02 November 2012 — 21:11

    На маслянном щупе есть метки MIN и МАХ, подскажите где держать уровень масла — посредине, внизу около MIN или на метке МАХ. Говорил с одним опытным человеком, он рекомендовал ниже средней метки и ближе к нижней. Но тогда надо очень часто контролировать уровень, ведь есть естественный угар масла. Поделитесь пожалуйста мнением.

    Поддоны картера, для внедорожников, проектировались с большим запасом , что-бы не было масляного голодания, при больших кренах. Поэтому, они такие глубокие.
    К примеру, 4.2 на Лендкрузере будет отлично работать даже на пяти литрах, хотя в систему входят (по щупу) 10.
    Патрулевские 2.8ТД дают давление, даже при трех литрах (там хитрый поддон и самый низкорасположенный маслоприемник).
    Мысль, твоего опытного человека, не понял. Угар масла, не рассматриваю, это другая тема.

    • Олежа, Shyrik и marsana это нравится

    #9 ВНЕ САЙТА Олежа

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
    • Авто: FJ-Cruiser. мерс/дизель
    • Имя: Олежа
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зугрэс

    Отправлено 03 November 2012 — 00:23

    Между метками мин и макс примерно 1 литр масла, думаю смело можно держать уровень посредине, страхуя себя таким образом от разных предполагаемых вещей.

    #10 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

    Alex_CONNECT

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
    • Авто: kyron
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 03 November 2012 — 00:57

    В исузу вообще два поддона:)
    Для исключения голодания.
    Я склонен держать зимой ближе к середине, летом ближе к максимуму.

    #11 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Отправлено 03 November 2012 — 10:37

    Всегда максимум!
    При "макс" уровне наилучшие условия смазки:
    1.кривошипного мех-ма.
    2.стенок цилиндров под поршнем благодаря разбрызгиванию масла тем-же кривошипом,(мало масла нечего брызгать или меньше,а значит укорачиваем "жизнь" моторчику,"местный"перегрев ведет к "задирам" на зеркале цилиндров и поршнях,далее . )
    3.охлажднение ДВС-масло не только мажет еще и охлаждает. (мало масла-больше греется ДВС,а значит "угорает", масло особенно при нагрузках)

    4.Держать "МИН",только когда мотор сопливит из всех шелей при полном уровне.Но при этом есть БОЛЬШАЯ вероятность проеба,просыпа и т.д.уровня масла как такового и тогда капец(пиз-ц) мотору.А ОНО Вам не надо!

    5.При 4-м пункте, меняем прокладки устраняем сопли и СПОКОЙНО катаемся и живем по 1.2.3-пунктам!

    #12 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Отправлено 03 November 2012 — 11:04

    Слышал не раз о такой теории что "жор" масла прекращается после того, как перестают доливать по-максимуму, т.е. высокий уровень масла способствует его угару и второй аргумент — при низком уровне по мере его жора, требуется все время доливать масло, тем самым обновляя его в моторе. Лично я не придерживаюсь этой теории и не вижу тут сильных аргументов и всегда держу чуть выше половины уровня по щупу.

    #13 ВНЕ САЙТА dalman

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 259 сообщений
    • Авто: nissan
    • Имя: Даня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев пригород

    Отправлено 03 November 2012 — 16:02

    Вообщем можно не обращать сильно внимания а держать где то чуть больше половины, под верхний уровень.

    #14 ВНЕ САЙТА DNK

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
    • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 03 November 2012 — 16:35

    Я думаю, что инженеры на заводе о чём то думали, когда рисовали метки. МАХ всегда лью при замене. Тепловоз не требует долива между заменами — и чудненько. А Додж его жрёт литрами и бывает доливаю 2-3 л за раз, чтоб хотя бы MIN был. Но давка по стрелке стабильная в любом случае.

    #15 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Отправлено 03 November 2012 — 19:31

    Всегда максимум!
    При "макс" уровне наилучшие условия смазки:
    1.кривошипного мех-ма.
    2.стенок цилиндров под поршнем благодаря разбрызгиванию масла тем-же кривошипом,(мало масла нечего брызгать или меньше,а значит укорачиваем "жизнь" моторчику,"местный"перегрев ведет к "задирам" на зеркале цилиндров и поршнях,далее . )
    3.охлажднение ДВС-масло не только мажет еще и охлаждает. (мало масла-больше греется ДВС,а значит "угорает", масло особенно при нагрузках)

    4.Держать "МИН",только когда мотор сопливит из всех шелей при полном уровне.Но при этом есть БОЛЬШАЯ вероятность проеба,просыпа и т.д.уровня масла как такового и тогда капец(пиз-ц) мотору.А ОНО Вам не надо!

    5.При 4-м пункте, меняем прокладки устраняем сопли и СПОКОЙНО катаемся и живем по 1.2.3-пунктам!

    Юра, ты ничего не напутал? От максимального уровня до нижней точки кривошипа (коленвала) в наших моторах порядка 10-12 сантиметров. Надо влить еще 8-12 литров, чтобы коленвал начал "черпать" масло с поддона. Да и откуда, такая теория, что разбрызгиваемое масло принесет пользу. Скорее произойдет обратное, взбитое масло (как в миксере) превратится в пену, увеличив свой объем в разы, с вытекающими последствиями.
    Сознательно делать, так званый "двойной уровень" можно и даже нужно только в исключительных случаях. А именно, если есть признаки "стучащего" двигателя (по разным причинам). Для условий выживаемости экипажа, где-то в пампасах, это очень важно и остается, пока, единственным решением. Главное не набирать обороты свыше 1200.
    Если интересно, могу рассказать, как коктейль с трансмиссионки и тормозухи спас троих людей (с разрешения автора темы).

    • Shyrik это нравится

    #16 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Отправлено 03 November 2012 — 19:43

    Если интересно, могу рассказать, как коктейль с трансмиссионки и тормозухи спас троих людей (с разрешения автора темы).

    Расскажи, пожалуйста!
    Я лично заливаю до отметки максимум. Не знаю почему. так склалося.

    #17 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Отправлено 03 November 2012 — 19:53

    Костя, пускай Даня, даст добро. Правила надо соблюдать всем.

    #18 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Отправлено 03 November 2012 — 22:22

    Юра, ты ничего не напутал? От максимального уровня до нижней точки кривошипа (коленвала) в наших моторах порядка 10-12 сантиметров. Надо влить еще 8-12 литров, чтобы коленвал начал "черпать" масло с поддона. Да и откуда, такая теория, что разбрызгиваемое масло принесет пользу. Скорее произойдет обратное, взбитое масло (как в миксере) превратится в пену, увеличив свой объем в разы, с вытекающими последствиями.
    Сознательно делать, так званый "двойной уровень" можно и даже нужно только в исключительных случаях. А именно, если есть признаки "стучащего" двигателя (по разным причинам). Для условий выживаемости экипажа, где-то в пампасах, это очень важно и остается, пока, единственным решением. Главное не набирать обороты свыше 1200.
    Если интересно, могу рассказать, как коктейль с трансмиссионки и тормозухи спас троих людей (с разрешения автора темы).

    Думаю ты не внимательно прочитал то,что я написал.

    Изначально вопрос был про уровень масла "мин" или "мах".

    "Мах"-потому как мы все. ездим не по горизонтальным дорогам,а в основном то ЯМА то КАНАВА и "крутим" свои движки на все деньги в разных позах авто,то боком то раком и наоборот.Поэтому всегда должен быть "мах".

    Теперь,что такое система смазки ДВС и как работает во всех. моторах(исключение только для спортивных ралийных и около них авто,там масла вообще нет в поддонах,будешь смеяться. но оно там находится над мотором!) : прочитав,думаю всё выше сказанное тобой будет переосмысленно,и при встрече где то, мы а потом
    Итак:

    Масло подводится в зазоре между поверхностями, трущимися друг об друга. Это уменьшает величину трения, охлаждает поверхность и удаляет продукты износа. Плёнка масла, образовавшаяся между цилиндром и поршнем, способствует повышению компрессии двигателя и уплотнению соединения.

    Масло должно обладать такими свойствами:

    нормативной вязкостью
    минимальной температурой застывания
    максимальной температурой вспышки
    высокой термо-окислительной способностью
    минимальным коксовым числом (зольностью)
    отсутствием воды, серы, щелочей и минеральных кислот
    отсутствием механических примесей
    Масла, выработанные из нефти, наиболее соответствуют этим требованиям. Широко распространены синтетические масла, намного превосходящие по качеству минеральные, но имеющие более высокую стоимость.

    Общее устройство смазочной системы

    Существует несколько способов обеспечения смазкой трущихся деталей двигателя: 1.разбрызгивание,
    2.самотёк,
    3.под давлением.
    Сейчас используется комбинированный метод смазки, включающий в себя все три способа.

    Принципиальная смазочная система машинного двигателя.

    Масло поступает по специальным отверстиям от латунных шеек коленчатого вала к поршневому пальцу, или же разбрызгивается на стенки цилиндра из шатунного канала при совпадении каналов шейки и шатуна,и противовесами коленчатого вала окунающимися в масло картера. Оттуда же масло разбрызгиванием попадает на кулачки распределительного вала, когда он находится в нижней позиции. Через неплотные участки в контактной зоне трущихся деталей, под давлением подвергающихся смазке, масло попадает самотёком на узлы ГРМ (толкатели, шланги, приводная цепь распределительного вала, стержень клапана).

    Коленчатый вал при вращении разбивает капли масла, скопившиеся в картере, и в нём образуется масляный туман, который улучшает процесс смазки поверхностей, которые трутся.

    P.S. Попав однажды в "штатную" ситуацию для джипера и поиздевавшись над моторчиком, долил тад-17 пару литров ,бензина грамм 300 в ДВС и спокойно ехал далее,ничего сверхестественного в этом нет,можно лить даже разведенные бензином или ДТ тугоплавкие смазки,потом по доезду просто промывка.

    #19 ВНЕ САЙТА kandrey

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
    • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Харьков

    Отправлено 04 November 2012 — 00:28

    Сколько масла от мин до макс на щупе

    Пол: муж
    Mitsubishi Lancer VI

    Цитата(maDDog @ 4.5.2008, 9:50)

    Подскажите кто знает, сколько масла в двигателе между меток на щупе от min до max? Ну то есть если уровень масла на "min", сколько нужно долить чтобы был "max". Двигатель 4G13 1.3л 91год, если это имеет значение. Хочу оценить расход масла после замены м/с колпачков. Но то что расход дофига уменьшился это факт

    Я тут на днях тоже посморел на щуп, так там у меня масла на полсантиметра ниже min . вот терь деньги на масло собираю ) Токо вот не знаю какое масло купить.

    4.5.2008, 11:02
    Senior Member
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 532
    Регистрация: 29.6.2007
    Из: Kazahstana
    Пользователь №: 22 742

    Пол: муж
    lancer 93 4G92

    точно не знаю литр многовато, но где то окло 600-700гр.
    4.5.2008, 12:35
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 454
    Регистрация: 10.10.2007
    Из: Архангельск
    Пользователь №: 26 487

    Пол: муж
    Lancer 1.8 D

    Цитата(JimPro @ 4.5.2008, 10:27)

    Я тут на днях тоже посморел на щуп, так там у меня масла на полсантиметра ниже min . вот терь деньги на масло собираю ) Токо вот не знаю какое масло купить.

    Масло лучше получше брать. т.к от этого напрямую зависит долговечность мотора. Главное на подделку не нарваться
    У меня залито CASTROL для турбо дизелей 2500 за канистру
    А так хорошо CASTROL EDGE. сколько раз заливал. только отличные рекоменды

    4.5.2008, 13:06
    Junior Member
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 157
    Регистрация: 2.4.2008
    Пользователь №: 32 647

    Пол: муж
    Mitsubishi Lancer VI

    Цитата(crazydc29 @ 4.5.2008, 13:08)

    Масло лучше получше брать. т.к от этого напрямую зависит долговечность мотора. Главное на подделку не нарваться
    У меня залито CASTROL для турбо дизелей 2500 за канистру
    А так хорошо CASTROL EDGE. сколько раз заливал. только отличные рекоменды

    4 литра достаточно?
    4.5.2008, 14:45
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 81
    Регистрация: 27.2.2008
    Из: г. Москва
    Пользователь №: 31 154

    Заливал Mobile 1 5w50 синтетика 1500 руб.Залил 3 литра получилось по верхнюю метку,хотя по паспорту 3,2-3,3 литра

    4.5.2008, 18:01
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 76
    Регистрация: 4.8.2005
    Пользователь №: 2 561

    Мне с момента покупки в Рольфе заливали Mobil 1 0W-40, Lancer 99г.в 1.3 GL.
    Как в Рольфе заливали, так и я продолжаю.

    5.5.2008, 8:27
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 927
    Регистрация: 1.8.2007
    Из: Московии Биби-реви
    Пользователь №: 24 075
    Цитата(JimPro @ 4.5.2008, 14:09)

    4 литра достаточно?

    даже на долив остаться должно

    Цитата(Grisha81 @ 4.5.2008, 15:48)

    Заливал Mobile 1 5w50 синтетика 1500 руб.Залил 3 литра получилось по верхнюю метку,хотя по паспорту 3,2-3,3 литра

    Странно, у мну как раз с фильтром около 3,3 как раз и есть. Может, не до конца слилось? или кокса уже в поддоне скополось??

    Цитата(NikeBoy @ 4.5.2008, 19:04)

    Мне с момента покупки в Рольфе заливали Mobil 1 0W-40, Lancer 99г.в 1.3 GL.
    Как в Рольфе заливали, так и я продолжаю.

    а я AGIP 5W50 фигачу, всё зер гут . Правда, хочу попробовать 10W60, ужо купил. Думаю, что будет не хуже

    Цитата(maDDog @ 4.5.2008, 10:20)

    Подскажите кто знает, сколько масла в двигателе между меток на щупе от min до max? Ну то есть если уровень масла на "min", сколько нужно долить чтобы был "max". Двигатель 4G13 1.3л 91год, если это имеет значение. Хочу оценить расход масла после замены м/с колпачков. Но то что расход дофига уменьшился это факт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *