Замена сальника кулисы форд фокус
Перейти к содержимому

Замена сальника кулисы форд фокус

  • автор:

Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)

6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

помогите опознать откуда течет

posted image posted image

похоже какой то сальник, кто сталкивался?
не разбирая коробку можно что то сделать?
где посмотреть уровень масла в коробке?
МКП 5 спупка 1.6 дюратек Всеволожск
ВСЕМ СПАСИБО!

Справочник темы:

течет, масло, МКПП, шток, сальник, пыльник, коробка передач, кпп

30 янв аря 2009
Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)
117,4K
просмотров
54
участника
125
сообщений
deni9876

2 окт ября 2011

probook
У мне аналоги не пробиваются. Это же не просто сальник, а со специальным наваренным колечком к которому крепится гофрированный пыльник.
Из стандартных сальников думаю не найти, ну может только без колечка, но тогда не поставить пыльник.

deni9876

2 окт ября 2011

probook
Вот размеры сальника 24*16*8.5(толщина с учетом колечка под пыльник) Если без него, то подойдет и 6мм и 7мм.
Внутренний диаметр мерил по рабочей кромке, по хорошему надо померить сам шток.
Глянул в инете и с ходу не смог найти искомого сальника. Завтра буду у себя на производстве, поищу там. Уже просто интересно

probook
2 окт ября 2011
Спасибо,deni9876
Судя по всему придется покупать оригинал и не заморачиваться
deni9876
2 окт ября 2011
probook

цитата:
Судя по всему придется покупать оригинал и не заморачиваться

По моему очень правильное решение
PisOfShit
14 мар та 2012

Сам менял этот сальник с заменой масла.
Делал без ямы,геморрой на несколько часов,т.к. очень неудобно.Сальник с гофрой стоит 300р. полно в наличии.
Запрессовал первоначально накидным ключем на 19,затем слегка обстучал по кругу через отвертку по бортику для гофры,чтобы сел до конца.

dima_spider
24 мар та 2012

Как-то открыл крышку и увидел это!

posted image

Подумал что пыльник не найду отдельно. Думал хуже не будет.
Сегодня менял масло в двигателе и увидел подтеки на КПП снизу. Открыл крышку и понял что скорее всего из этого механизма.

посмотрел в каталоге — 1 321 128
На этой схеме

posted image

И думал что это все тот же пыльник. думал где же сальник. перерыл все схемы и так и не нашел. хорошо что есть форум. теперь заказу его
Надеюсь самому менять несложно.

20 мая 2012
Подскажите бестолковому: при замене этого сальника масло надо сливать из коробки или нет?
20 мая 2012

ну учитывая что этот сальник от протечек масла. следовательно надо
20 мая 2012
Понял, спасибо. А так не хотелось.
20 мая 2012

так сливать одно. а вот заливать потом надо изловчиться

27 мая 2012

Заливать я давно научился, а сливал только через полуоси. Кстати, поменял сальник, спасибо всем за советы. НО. Масла вылилось грамм 100-150, при нахождении штока в нейтрали. Если шток переместить влево или вправо, то масло струей льется. Так что, при замене сальника, если шток держать в нейтральном положении, масло почти не выливается. Всем удачи!

vit639
11 июля 2012

Уважаемые форумчане, изучив данную тему возникло лишь 2 вопроса: 1. это чем и как вынуть сальник. 2. подойдет ли 1 321 128 для фиесты мк 7. Впринципе по фото вроде все похоже, причем сильно.заранее спасибо.

vit639
15 июля 2012

Спасибо за то что все проигнорили.неприятно. пришел сальник или пыльник-кому как угодно, вынимается он легко меленькой отверткой или шилом, вставляется легким равномерным усилием рук.чтобы до него добраться просто разбираем "навесное" около штока переключения.

15 июля 2012
vit639:

у нас тут если чо не фиеста,а раздел для ФФ1 про подойдёт или нет. смотрите сами..кто нить будь бы ляпнул..ставь..подойдёт! А тут бац и неподошло! думаю негодования было бы намного больше чем сейчас

vit639
15 июля 2012

ЖЕк
Прекрасно вас понимаю, но проблема в том что про данный автомобиль нет совершенно ничего, такое чувство что с ними никто ничего не делает, плюс ко всему аналогия в строении и большая часть железа именно от фокуса.

15 июля 2012
vit639:

да кстати соглашусь,про то что ничего про него на форуме ненаписано коллеге по работе много раз про запчасти на фиесту залазил на форум,но без результатно

Вот и я про тоже что люди Вам не решались сказать подойдёт или нет потому что фиг знает а вдруг есть отличия

Плюсанул за адекватную реакцию
gushin

29 сент ября 2012

Друзья, какой сальник все же нужен на замену?

В сервисе Z-Авто на Рассветной Аллее, Москва, сказали — потек сальник штока выбора передач. Запчастей у них нет, поэтому заказал сальник в магазине Мир Запчастей на Косинской, 2А. Ждал неделю. Сегодня сальник приехал, забрал его, отвез в сервис, сдал машину на замену сальника. Днем звоню — говорят, не тот. Его каталожный номер 1089920.

В таблице запчастей Форд он значится как 7Z067. Тоже сальник штока выбора передач. В итоге еще раз заказал тот, что указан в этой теме — 1321128. Снова ждать неделю. В сервисе готовы заменить его вместе с заменой масла в коробке за 4 тысячи.

Вот фото сальника, который не подходит:

Если неисправна на Форд Фокус 3 коробка: замена сальника КПП (МКПП и АКПП)

Ford Focus 3 – хороший автомобиль для города. У модели этого поколения была изменена система управления. Производители, желая улучшить свой продукт, совместили механическую коробку передач и автоматическую. В итоге получилась роботизированная КП. В ней есть как плюсы, так и минусы. При их перечислении каждый может сделать для себя выводы, которые помогут сориентироваться при покупке машины.

Плюсы и минусы системы PowerShift с двумя приводами

Плюсы можно назвать следующие:

  1. Быстрый мониторинг систем автомобиля.
  2. Выявление несоответствия с установленными нормами показателей (расход масла, бензина и т.п.).
  3. При изменении скоростей (передач, ступеней) водитель не ощущает значительных изменений, все происходит плавно и быстро.
  4. Так как эта КП полуавтоматизирована, то возможно ручное переключение передач по воле владельца (но стоит отметить, что для этого требуются некоторые модификации).
  5. Существует возможность спорт-режима, при котором количество оборотов в минуту вырастает в два раза. С 2 500-3000 до 5 000-6000.
  6. При возможных сбоях в системе трансмиссии система оповещает владельца.
  1. При агрессивной и очень активной езде неизбежны проблемы с трансмиссией.
  2. Без установленных модификаций невозможно вручную переключение ступеней.
  3. При включенном спорт-режиме невозможно ручное включение низких скоростей (но это скорее плюс, чем минус, так как машина сама предохраняет себя от последствий).

В общем и целом, эта машина любит спокойных водителей. Но наиболее часто встречаемая проблема – это износ или течь сальника в районе КП. Причины могут быть совершенно разные, но течь обнаружить легче, чем её устранить. Для устранения этой проблемы придется ехать в автосервис, так как для данной процедуры требуется оборудование и рука мастера, а не любителя.

Если плохо работает на Форд Фокус 3 коробка, замена сальника необходима

Самый заметный признак того, что пора ехать в автосервис, – это рывки и вибрации при езде. Они могут проявляться в начале движения. Этот признак и этот звоночек один из самых распространенных при проблемах, поэтому его одного наличия мало для того, чтобы констатировать факт неисправность, связанную с сальником.

Следующий признак – это ярко выраженная течь масла из КП. Его обнаружить легче и именно он наводит нас на мысль о настоящей неисправности. Если запустить эту проблему и не решать, то могут быть последствия в виде перегретого двигателя.

Признак, который появляется при усугубленном и критическом состоянии сальника, это включение электронной системой аварийного режима. Это полезная функция и она заслуживает отдельного внимания.

Аварийный режим

В программе Ford Focus третьего поколения есть режим, позволяющий системе практически контролировать автомобиль. Это происходит в целях безопасности и позволяет автовладельцу понять всю остроту и серьезность ситуации. По сути эта функция перехватывает управление коробкой передач и ручное управление ею невозможно. Происходит такое только в случае серьезной ситуации и неисправности.

СПРАВКА: В некоторых случаях возможна полная блокировка и невозможность дальнейшего движения, это происходит в случае, если модуль ТСМ неисправен и сцепления разъединяются. При выходе из строя датчика TR и некоторых положениях коробки передач запуск автомобиля невозможен.

Для того чтобы знать все такие случаи, стоит обратиться к подробной инструкции. Но одну из них мы может упомянуть.

Например, если электродвигатель вышел из строя, то управление им берет модуль, упомянутый выше. Таким образом, при возникновении неполадки в процессе движения проблема будет сглажена и аварийный режим позволит выиграть время для того, чтобы добраться до автосервиса.

Необходимая замена: сальник МКПП Фокус 3 вышел из строя

Самыми частыми причинами неполадок являются проблемы, связанные с течью масла, то есть с неисправностью сальника. Так, диски сцепления часто будут проскальзывать, что может привести к серьезным последствиям. Тут происходит течь сальников первичного вала, и она наиболее частая.

Так же выход из строя блока управления может быть вызван именно течью трансмиссионного вала. Тут уже решить проблему быстро не получиться, часто приходиться менять весь блок, чтобы предотвратить его плохую работу в будущем.

Итак, наша проблема – одна из самых частых и самых опасных. Как же её решить? Здесь ответом будет поездка в автосервис, где могут качественно устранить проблему. Теперь нужно рассмотреть процесс самой замены для того, чтобы быть уверенным в качестве предоставляемой работы.

Замена сальника КПП Форд Фокус 3

Она может производиться уже даже при относительно небольшом пробеге – 70 тыс. км. А в моделях Ford Focus третьего поколения на эту проблему можно обратить внимание и раньше – при 50 тыс.км., так как система коробки Power Shift к этому располагает.

Перед самим процессом нужно оговорить, что такая работа в условиях гаража попросту невозможна, так как для это приходится демонтировать приводные валы и элементы ШРУСа, а они довольно больших размеров. Так как у многих сервисов разные способы устранения такой неполадки, то некоторые из них даже снимают поддон и коробку передач. Это может быть мотивировано качественным ремонтом, но некоторые все-таки считают, что это только лишняя трата времени. Также в сервисах используется либо специальная эстакада, либо яма. Приступим:

  • сначала автомобиль фиксируется на подъемнике, он обездвижен посредством клиньев и стояночного тормоза;
  • провод отсоединяется от клеммы;
  • снимается маховик;
  • демонтируется задний щиток кратера, направленный на втулки;
  • демонтируются болты;
  • снимается держатель с детали;
  • с помощью шурупа и молотка он выбивается из коробки передач;
  • новая деталь вжимается в держатель кромкой внутрь;
  • если присутствует порванная прокладка, она удаляется;
  • кромка и фланец коленчатого вала смазываются моторным маслом;
  • рабочая кромка заправляется на фланец;
  • закручиваются болты;
  • производится обратный монтаж кратеров, втулок, маховиков и сцепления.

Сам процесс довольно опасен. Но он не потребуется, если вовремя проходить диагностику и ТО. Стоит следить за своим автомобилем.

Но есть некоторые нюансы, которые должен обязательно соблюдать мастер.

Замена сальника МКПП Форд Фокус 3: нюансы

  1. Перед заменой обязательно нужно слить масло, это важная часть процесса.
  2. Как уже было упомянуто выше, работу можно произвести, не снимая коробку передач и поддон, но для этого нужна хорошая сноровка и опыт.
  3. Оба привода никогда не отсоединяются, тем более при замене сальника, так как полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала, тем самым, не допуская их к обратной установке.

Стоимость замены

Проведенная работа не может быть оценена точно. Все складывает от многих факторов: это возраст машины, её пробег, износ деталей, какой именно сальник будет заменен и других даже не связанных с самой процедурой факторов.

Как отсрочить замену сальника АКПП Фокус 3

Для того чтобы данная проблема не возникала в будущем, стоит внимательно и аккуратно относиться к автомобилю – тем более, данная модель в силу своей конструкции довольно прихотлива и подойдет не всем. Для того, чтобы снизить риск возникновения, стоит избегать буксировки, регулярно проходить ТО, характер езды должен быть плавным и не агрессивным.

Замена сальников коробки передач Форд Фокус 3

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. тут).
2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Установите привод переднего колеса.
6. Залейте масло в коробку передач.

7. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. тут). Извлеките сальник отверткой (или специально изготовленным проволочным крючком).

8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) МКПП с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)

6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

помогите опознать откуда течет

posted image posted image

похоже какой то сальник, кто сталкивался?
не разбирая коробку можно что то сделать?
где посмотреть уровень масла в коробке?
МКП 5 спупка 1.6 дюратек Всеволожск
ВСЕМ СПАСИБО!

Справочник темы:

течет, масло, МКПП, шток, сальник, пыльник, коробка передач, кпп

30 янв аря 2009
Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)
117,4K
просмотров
54
участника
125
сообщений
Radamant

30 апр еля 2014

Приветствую. Был на ТО у дилера, в замечаниях указали следующее:
"Течь сальника кулисы"
Это и есть сальник штока выбора передач МКПП? Не силен во внутренностях авто, потому и спросил.
Только у меня ФФ2.

Замирович
30 апр еля 2014
Radamant:
Radamant
30 апр еля 2014
Замирович
Спасибо.
Замирович
1 мая 2014
Radamant:

Усамого в машине лежит ,а заменить некогда.
Legrand34
7 июня 2014
Подскажите номер этого пыльника для заказа ни где не могу найти ?

posted image

deni9876
7 июня 2014

Legrand34
К сожалению сальник и пыльник это одна деталь, и по отдельности не продается. И еще нет заменителей, только оригинал.

7 июня 2014 mobile
Legrand34
Код 1 321 128
Legrand34
7 июня 2014
ЖЕк
Спасибо я так понимаю, что сальник и пыльник при заказе вместе будут.
7 июня 2014
Legrand34:
Aleksey_62
21 авг уста 2014 mobile

Dream-science
нашел выход как снять прикипевший наконечник? я сегодня тоже решил посенять но не тут то было. в форде 1200 просят за это.

Dream-science
21 авг уста 2014 mobile

Aleksey_62
Привет) да я поменял, грел газовой горелкой, что по 60 руб продаются грел не долго, около минуты, потом слезла как новая))

Aleksey_62
21 авг уста 2014 mobile
Dream-science
о! а у меня фен есть. Думаю тоже пойдет. Грел по всей площади?
Dream-science
23 авг уста 2014
Aleksey_62
Нет, достаточно наконечник только греть с удобной стороны, ему не много надо))
ja350wa

7 окт ября 2014 mobile

Похоже, у меня таже проблемма с сальником штока выбора передач. Подскажите, какой номер запчасти нужен? ФФ2 рестайл, 2011 г.в., 1,6 МКПП.
Ford 1 321 128 — подойдет?

ja350wa
7 окт ября 2014 mobile

posted image

7 окт ября 2014 mobile
ja350wa
подойдет
29 июня 2015

Всем привет! ФФ2 1.6\115, ручка, пробег 135 т.км.

ОТЧИТЫВАЮСЬ:
с момента крайнего осмотра и обнаружения течи прошел где то месяц.
Благодаря форуму проблема решена: сальник 440р. у ОД, замена 500 р. на другой станции.
Масло в процессе не сливали — ничего не текло. За работой следил сам.
А вот масла долили аж целый литр! Вот тебе и накапало =((

Замирович
29 июня 2015

Нууу,+ за отчёт.
1 июля 2015

Соседу заменили без ямы.
Поддомкратили передок и поставили на деревянные бруски 120+120=240мм с каждой стороны.
Туристический коврик под Федю. Все доступно.
Сняли крышку пластмассовой защиты, тросики и саму защиту ну и т.д .
Болт тяжело шел который рычажок держит. Рычажок снялся легко. Сальник выковырнули отверткой. Назад руками немного задавил и дальше латунный тройник 3/4" на сальник поставил и молоточком потихоньку обстучал. Встал качественно.
Масло не вытекало, видимо все назад коробки переместилось.
Долили 0,4л.
За час управились.

10 июля 2015

lehadelta
у меня родной запотел (пробег был 160000) решил поменять. я такой же поставил, оригинал. и он потек через 100 км, причем потек конкретно. зачем я туда полез? размеры с сальника не снял. кто нить знает размеры для подбора аналога?

6 авг уста 2015

Собрался заменить сальник штока, купил 1л масла на доливку и сальник оригинал.

Почитал форум, остались некоторые вопросы, помогите решить пожалуйста:
1. Все таки нужно ли сливать масло из коробки перед снятием сальника? Если не сливать, выбежит 150мл или все 2 литра?
2. На какую передачу стоит поставить коробку перед началом работы? Если за выбор передачи отвечает шток, в процессе работы возможно ли случайно или по неосторожности его сдвинуть? Чем чревато такое переключение?
3. Чем стоит запастись чтобы залить масло обратно? Оригинальная бутылка 1л масла без всяких носиков, воронок и прочего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *