Где находится фиксатор 1 передачи ваз 2110
Перейти к содержимому

Где находится фиксатор 1 передачи ваз 2110

  • автор:

Где находится фиксатор 1 передачи ваз 2110

Работа по снятию и установки КПП производиться на автомобильном подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя, отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу.

Сливаем масло из коробки передач

1

Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления…….

2

3

Снимаем правый привод передних колес и вместо него вставляем в отверстие коробки передач заглушку….

4

…или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя).

Снимаем левый привод передних колес.

Отсоединяем от коробки передач трос сцепления.

Отсоединяем «минусовые» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер.

Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем датчик скорости

«Снятие датчика скорости»

5

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.

6

Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата .

Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить.

7

Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров……

8

9

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Регулируем ход педали сцепления.

И наслаждаемся новой коробкой передач на вашем автомобиле!

Весь материал сайта и инструкции по снятию и установке кпп защищены авторским правом !
Копирование и распространение разрешенно только с письменного разрешения администрации сайта Korobka.pro и или указанием авторства и ссылки на сайт Korobka.pro!

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Передаточные валы

Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для замены старых, несколькими фото и видео для наглядности, а также руководством по эксплуатации и ремонту. Плюс рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции гораздо проще.

Для начала не лишним будет изучить видео о ремонте коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.

Устройство коробки

Чтобы разбираться в ремонте, сначала нужно понять принцип устройства коробки переключения передач, которая установлена на отечественном автомобиле ВАЗ 2110.

Устройство КПП

Устройство КПП

Принцип устройства заключается в следующем:

  1. Чтобы передачи переключались, работает в коробке первичный вал. Он состоит из блока шестерней, которые постоянное зацеплены с ведущими шестеренками от 1 до 5 передач (ведущие автомобиль вперед).
  2. Вторая вал оснащается ведущей шестеренкой главной передачи, на котором также располагаются синхронизаторы. Они отвечают за движение вперед ведомых шестеренок. В этом же месте расположился маслосборник и подшипник.
  3. К двухсателлитному дифференциалу «десятки» крепится через фланец коробки ведомая шестерня главной передачи.
  4. Привод включает в себя ручку для переключения, шаровые опоры, шток выбора, тяги, механизм для выбора передачи и механизм непосредственного переключения передач.
  5. Задача реактивной тяги заключается в предотвращении вылета скорости. Ее концы закреплены на опоре и двигателе.

Регулировка КПП

Далеко не всегда для налаживания работы коробки необходимо ее снятие. Хотя если предусматривается замена подшипников КПП или другие ремонтные мероприятия, простой регулировкой не обойтись.

Для «десятки» характерны ситуации, при которых скорости плохо переключаются, их попросту выбивает. Чтобы подобные ситуации исправить, конструкция включает в свой состав механизм по регулировке привода выбора передачи.

Кулиса

Регулировка требуется в нескольких ситуациях:

  • Недавно выполнялась замена подшипников первичного вала на ВАЗ 2110 или другой вид ремонта с обязательным снятием КПП;
  • Наблюдается постоянный вылет одной из скоростей;
  • Скорости переключаются туго, плохо, либо их выбивает непосредственно во время движения.

Если вы столкнулись с одной из подобных ситуаций, тогда регулировки будет не избежать. Хотя это лучше, чем демонтаж и полноценный ремонт коробки переключения передач. Выполняется операция следующим образом:

  1. Снизу автомобиля отыщите гайку с болтом, которые стягивают хомут крепления тяги КПП. Ее не нужно полностью снимать, а просто немного ослабить.
  2. Пазы тяги немного раздвигаются при помощи обычной отвертки, а также расширьте щель в хомуте. Так тяга будет легче передвигаться к штоку выбора скоростей. Шток нужно установить в нейтраль.
  3. Снимите чехол с ручки КПП.
  4. Согласно шаблону, выставьте рычаг — в окно накладки кронштейна для блокировки задней передачи устанавливается шаблон. Далее вводится упор оси рычага в имеющийся паз шаблона. Его нужно прижимать в поперечном направлении, но не прикладывать большое усилие.
  5. Теперь регулируется осевой люфт штока в заднем направлении, плюс настраивается осевой люфт при помощи поворота налево.
  6. Хомут ставится на место, оставляя пространство до конца тяги в несколько миллиметров. Теперь хомут как следует затягивается болтом.

Ремонтные работы

Если регулировка не дала желаемого результата, придется более тщательно поработать с коробкой. Частая проблема — это выбивание шестерней , отвечающих за 1 и 2 скорости.

При демонтаже убедитесь в исправности каждого отдельно взятого фиксатора. Фиксаторы представляют собой пружины, которых имеется в общей сложности три. Первый самый длинный, он отвечает за 1 и 2 скорости. Второй средний по размеру, и его прерогатива — это 3 и 4 скорости. Третий фиксатор самый маленький, а его «опекун» — это пятая передача.

Распространенные проблемы КПП

Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 отмечают несколько характерных неисправностей у коробок передач для данной модели. У кого-то не включается задняя скорость, другие жалуются на вылет и так далее.

Рассмотрим наиболее популярные проблемы, которыми может «похвастаться» коробка отечественной «десятки».

  1. Проблема первой скорости . Она может вылетать или тяжело включаться на автомобиле. Причин существует несколько:
  1. Вышел из строя синхронизатор;
  2. Пружина фиксатора имеет дефект, она лопнула;
  3. Рычаг разболтался, из-за чего скорости переключаются самопроизвольно;
  4. Вышел из строя шток или неисправна вилка, требуется их обязательная замена.
  1. Зубцы шестеренки плохо цепляются за муфту переключения скоростей;
  2. Кончики зубцов стерлись, износились, потому скорость тяжело включается. С течением времени она начнет вылетать. Потому ремонт требуется обязательно;
  3. Если передачу выбивает при наезде на кочки, тогда ничего хорошего в этом нет — проблема кроется в выходящем из строя сцеплении.

В некоторых случаях для исправления проблемы со второй передачей можно заменить фиксирующую пружину. Но если передачи продолжают вылетать, с трудом переключаться, тогда никакая регулировка и полуремонт не поможет. Здесь требуется исключительно капитальный ремонт коробки передач, и никак иначе. Но если замену сальников коробки передач ВАЗ 2110 можно выполнить самостоятельно, то провести полноценный ремонт будет сложно.

Наличие опыта, соответствующих знаний и навыков дает возможность заниматься проблемами КПП своими руками. Если же все это отсутствует, настоятельно рекомендуем обратиться в проверенный сервисный центр, где проведут диагностику, определяют истинные причины неполадки и приведут вашу КПП в былое состояние. Да, это будет стоить определенных денег, но без этого уже не обойтись. Ничто не вечно. Тем более коробка передач «десятки».

Фиксатор ступицы муфты КПП ВАЗ 2181-1701173 1-й и 2-й передач. INA

Фиксатор ступицы муфты КПП ВАЗ 2181-1701173 1-й и 2-й передач. INA

Купить Фиксатор ступицы муфты КПП ВАЗ 2181-1701173 1-й и 2-й передач. INA
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Механизм выбора передач ВАЗ-2110, 1118, 2170 1119-1703050, Avtostandart 42249

Купить Механизм выбора передач ВАЗ-2110, 1118, 2170 1119-1703050, Avtostandart 42249

Механизм переключения передач — часть механической коробки передач (МКП), позволяет водителю выбирать нужную передачу вручную, передает усилие с рычага переключения на муфту, блокирующую выбранную ведомую шестерню на вторичном валу КП.

Для Вашего удобства в интернет-магазине доступны несколько способов оплаты:

  • Онлайн-оплата через платежный сервис Robokassa (банковские карты Visa/MasterCard/МИР и электронные деньги) при любых способах получения заказа;
  • Безналичный расчет по банковской карте или расчет наличными на месте при самовывозе заказа или получении заказа нашей курьерской доставкой;

Обратите внимание, что доступность каждого варианта оплаты зависит от способа получения (доставки) заказа. Более подробно Вы можете узнать условия в разделе — Условия оплаты и доставки.

Экономьте свое время и заказывайте товары через интернет-магазин, даже если планировали купить в розничном магазине! Заказ, оформленный через интернет-магазин будет зарезервирован и собран к Вашему приезду, а Вам останется только оплатить и получить его.

Правила доставки в нашем интернет-магазине для физических и юридических лиц зависят от региона доставки. Уважаемые клиенты, пожалуйста ознакомьтесь с информацией:

Доставка по Красноярску (для физических и юридических лиц):

  • При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно Пн-Сб с 10:00 до 18:00;
  • При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;
  • Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 300 руб.

Доставка по России:

  • Почта России;
  • EMS и другие компании экспресс доставки;
  • транспортные компании;
  • доставка осуществляется только из Красноярска (из Краснодара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).

Более подробно узнать про условия доставки Вы можете в соответствующем разделе — Условия оплаты и доставки.

Некоторые товары из нашего каталога доступны для оптового заказа. Если Вам требуется большее количество товара, чем есть на остатках, пожалуйста сообщите об этом нам. Мы постараемся привезти недостающий товар под заказ, либо предложим замену.

По оптовым ценам уточняйте в корпоративном отделе или в магазине. Также предлагаем Вашему вниманию программу Вираж Бизнес для корпоративных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *