Как на севере на морозе заводили машины
Перейти к содержимому

Как на севере на морозе заводили машины

  • автор:

Запрашиваемая страница не найдена

Антиопечатка

Copyright © 1999 -2024, технология и дизайн принадлежат ООО «Техномедиа» .

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).

Сетевое издание "Правда.Ру" эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Горшенин Вадим Валерьевич.
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Телефон: +7 (499) 641-41-69
Адрес, e-mail редакции, 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16/1Б, [email protected]

*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ

Вредно ли оставлять машину на морозе надолго

Большие снегопады заставляют автовладельцев оставлять свои машины на долгое время. Как сказывается на состоянии автомобиля даже недельный простой? И есть ли способы минимизировать последствия?

Опытные водители знают, что в холодную погоду в первую очередь стоит подумать об аккумуляторе, чтоб потом завести машину без проблем.

Если батарея в хорошем состоянии, то она продержит заряд в течение месяца, пишет aif.ru. Перед долгим простоем лучше зарядить аккумулятор по максимуму.

Для этого можно отправиться в поездку по загородным трассам — часа на хорошей скорости будет вполне достаточно, чтобы восполнить ресурс. Либо можно снять батарею и зарядить ее дома. Некоторые владельцы так и оставляют аккумулятор в тепле, пока машина стоит на отдыхе.

Еще одна проблема длительного простоя в холодную погоду — это закисание клапанов и форсунок. При попытках завестись постоявшая какое-то время машина будет испытывать перебои с зажиганием, двигатель — трястись. Проблемы возникают из-за налипшего нагара, который мешает работе в штатном режиме, именно на этих участках возникают окислительные процессы. Поэтому нагар и налет рекомендуется своевременно убирать, используя бензин с моющими присадками.

В морозы автовладельцам рекомендуется пореже использовать холодные старты: например, заводить машину только ради того, чтобы переставить ее с одного места на другое. При низкой температуре повышается трение в деталях, поскольку вязкость масла увеличивается.

Если в двигателе автомобиля накопились возрастные отложения, то каждый простой на морозе будет для него ощутим. Вся топливная система у него и так забита грязью, а в холода это все превращается в твердую корку.

Вреден для постоявшего неделю на морозе автомобиля и автозапуск. Без нагрузки двигатель выделяет минимальное количество тепла. Он требует обогащенной смеси, поэтому расход топлива растет. При этом смесь сгорает не полностью, поскольку нагрузки нет. Часть нагара оседает в системе.

Даже в новых автомобилях происходят те же самые процессы. Даже если остатки смеси дожигаются в катализаторе, то на систему выхлопа растет нагрузка и снижается ее ресурс.

Автозапуском для профилактики стоит пользоваться только если мороз упадет ниже -25 градусов. Тогда нужно завести двигатель хотя бы для того, чтобы поддержать аккумулятор.

Еще одно правило длительного простоя в мороз — не забывать про состояние тормозной системы. Когда машина отправляется на парковку после поездки, на разогретых тормозах собирается конденсат, который не успевает просохнуть. барабаны и диски обрастают налетом, ресурс колодок снижается.

После езды по снегу или лужам нужно прокалить тормоза с помощью резкого нажатия на педаль, а затем охладить благодаря движению накатом. И перед стоянкой лучше воспользоваться торможением двигателем.

Как на севере заводить ВАЗ. ⁠ ⁠

Как на севере заводить ВАЗ. АвтоВАЗ, Мороз, Запуск двигателя, Длиннопост

Решил немного написать как завести ваз в сильный мороз. Так как в сильный мороз недорогие масла замерзают до желеобразного состояния, то завести двигатель становится настоящей проблемой. Коленвал буквально вязнет в таком масле и даже мой новый акб не справляется с такой нагрузкой. Способ довольно грязный, но если нет подогрева, буксира или теплого помещения, то вполне себе надежный.

Для начала нужно открутить сливную пробку и подставив тару слить примерно литр моторного масла. Если авто с низким дорожным просветом, то можно поддомкратить одну сторону, у меня же на девятке это делать не пришлось, в принципе хватает, чтобы пролазила одна рука. Так как масло густое то всё это можно сделать даже не испачкавшись и не пролив лишнего. Далее откручиваем свечи, переливаем масло в чистую бутылку и идем домой.
Дома берем кастрюлю или другую посуду, ложим в неё бутылку с маслом и кипятим до 100градусов.

Как на севере заводить ВАЗ. АвтоВАЗ, Мороз, Запуск двигателя, Длиннопост

Как на севере заводить ВАЗ. АвтоВАЗ, Мороз, Запуск двигателя, Длиннопост

Свечи кидаем в духовку или на конфорку и ждем пару минут.

Как на севере заводить ВАЗ. АвтоВАЗ, Мороз, Запуск двигателя, Длиннопост

Акб можно тоже занести домой и согреть в тазике с горячей водой

Как на севере заводить ВАЗ. АвтоВАЗ, Мороз, Запуск двигателя, Длиннопост

Согрев масло, свечи и себя горячим чаем, идем заводить авто. Запуск гарантирован в любой мороз и этот способ не убивает двигатель как запуск с буксира в мороз.

Как на севере на морозе заводили машины

Как завести машину в мороз и при этом не попасть на очень дорогой ремонт, разъясняют эксперты «Российской газеты» с учетом особенностей климата и новых реалий поставки машин на наш рынок.

Как завести машину в сильный мороз

Фото Виктора Бобыря

Не тот тосол

Как правило, автомобиль в мороз невозможно завести потому, что аккумулятор подсел. Он не выдает ту силу тока, которая необходима для запуска двигателя.

Однако есть и другие причины, по которым автомобиль даже не стоит заводить в мороз. Как рассказал корреспонденту «РГ» генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко, в последнее время на наш рынок начали приходить по параллельному импорту машины из Арабских Эмиратов, Южной Кореи, Китая.

Пока такие автомобили продавались дилерами, в них все готовилось для эксплуатации в нашем климате. Но когда машины завозятся напрямую, надо учитывать климатические особенности. Антифриз или тосол, которые залиты в систему охлаждения двигателя, могут совсем с нашим климатом не соотноситься. У них, как правило, заливают жидкости, рассчитанные на внешнюю температуру -10 градусов. У нас -40.

Антифриз или тосол при температуре ниже -10 градусов превращается в кристаллы льда. Даже нагревшись, двигатель не сможет растопить их все по всей машине. В итоге возникнут ледяные пробки, и двигатель просто перегреется. А это его капитальный ремонт. Поэтому первое, что надо сделать человеку, купившему машину из южных стран по параллельному импорту — заменить охлаждающую жидкость на ту, которая соответствует российским условиям. А если этого не было сделано, то машину вообще лучше не заводить. Слишком дорого это обойдется.

Аккумуляторы бывают разными

Но вернемся к аккумуляторам. Старые могут не держать заряд. Их нужно подзаряжать. Как правило, в таком случае машину можно завести, прикурив от другого автомобиля. Можно использовать пусковое устройство -их много на рынке. Два проводка кинул, завел, а дальше все зависит от пробега. Много проехал — аккумулятор зарядился. Мало — придется снова использовать это устройство.

Но не все машины могут запускаться с помощью такого устройства, прикуривания от другого автомобиля, а также от пуско-зарядного устройства. По словам Юрия Пархоменко, японцы почти все дают такую возможность. Немцы и американцы — не все. У них электроника вычисляет внешний дополнительный приток энергии. Они считают, что машина стоит на зарядке, а поэтому просто блокируют возможность пуска двигателя.

Большим спросом начали пользоваться так называемые гелевые аккумуляторы. Но надо иметь ввиду, что именно гелевый аккумулятор предназначен для мотоциклов. Его особенность в том, что в случае ДТП, когда мотоцикл падает, из него не вытекает электролит. Да такие батареи хорошо держат заряд, но выдают его неохотно. Реакции в нем дольше. Поэтому зимой такой аккумулятор вряд ли поможет завести машину. Но есть аккумуляторы с технологией AGM. Они стоят значительно дороже, но выдают ток в необходимом количестве и мощности независимо от погодных условий.

Батарею не снимать

Если все-таки в машине нормальный антифриз, но проблема именно в подсевшем аккумуляторе, то завести ее также можно с учетом всех перечисленных возможных проблем. Но не стоит использовать совсем уж не рекомендованные действия.

Когда вы прикуриваете от другой машины, необходимо повысить количество оборотов. На минимальных — зарядки для двух машин не хватит. Нужно просто в машине-доноре нажать на педаль газа. Заводить машину с севшим аккумулятором сразу не стоит. Пусть батарея немного согреется и подзарядится.

Некоторые граждане переставляют аккумулятор с одной машины на другую. Но после того, как она завелась, снимают хороший аккумулятор и возвращают старый. При заведенном двигателе этого делать категорически не стоит.

Как пояснил Юрий Пархоменко, в этой ситуации может просто сгореть диодный мост на генераторе. Что потребует довольно дорогостоящего ремонта. Далеко на такой машине уже не уедешь.

И другие жидкости

Зачастую препятствием для запуска двигателя становится моторное масло. Оно может быть слишком большой вязкости. Все масла обозначатся неким набором цифр и букв. Например, 5W40. Стоит обращать внимание на первую цифру. 5W — это нормальное масло для средней полосы России. Но для автомобиля в Якутии потребуется 0W. Правда, стоит оно в разы дороже.

И надо выбирать правильные заправки. Это больше всего касается дизельных автомобилей. Если с дизелем не повезло, то завести машину получится только в автосервисе. Устройства предварительного прогрева машины тоже помогут, но надо помнить, что в жилых зонах запрещено прогревать машину дольше пяти минут. Такое требование установлено в Правилах дорожного движения. И даже наказание за его нарушение предусмотрено в Кодексе об административных правонарушениях. Штраф — 1,5 тысячи рублей, а Москве и Санкт-Петербурге — 3 тысячи рублей. Но наказывают по ней мало кого. Сложно собрать доказательную базу. Ведь надо более пяти минут снимать заведенный в жилой зоне автомобиль.

«В разгончик»

Еще надо понимать, что автомобили с автоматическими коробками передач, вариаторами и прочими роботами с толкача не заведутся. Коробки просто не предусмотрены для передачи крутящего момента с колес на двигатель. Скорее всего, при таком эксперименте коробка просто будет повреждена и потребует дорогостоящего ремонта.

Запустить машину с севшим аккумулятором с толкача, либо протянув ее на прицепе можно только с механической коробкой передач. Для этого автомобиль потребуется сначала разогнать, а потом включить вторую или третью передачу. А если толкать получается только задним ходом — то заднюю передачу.

Итого

Чтобы завести машину в холода необходимо:

— быть уверенным, что антифриз и тосол соответствуют температуре;

— машина позволяет запустить ее с помощью внешнего устройства;

— заводить с толкача можно только автомобиль с механической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *