Как отключить датчик сцепления лада гранта
Перейти к содержимому

Как отключить датчик сцепления лада гранта

  • автор:

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Гранта 2019 М74М отключение датчика педали сцепления

  • Автор темы Орис Яхун
  • Дата начала 29.05.2021
Орис Яхун

Участник форума
Регистрация 07.05.21 Сообщения 125 Реакции 7

Прошивка серийная I545GDC1. Укажите каким программным средством отключить ошибку датчика педали сцепления. Моцк пациента m74m.

Орис Яхун

Участник форума
Регистрация 07.05.21 Сообщения 125 Реакции 7

Решение не принципиально — можно из маски ошибок убрать, либо чтоб стартер без её нажатия подключался. На данный момент физически отключена, т.к. с подключённой кнопкой автозапуск не работает.

Орис Яхун

Участник форума
Регистрация 07.05.21 Сообщения 125 Реакции 7
Ошибка P0830, кому интересно.

dielt

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 1 806 Реакции 1 120

Решение не принципиально — можно из маски ошибок убрать, либо чтоб стартер без её нажатия подключался. На данный момент физически отключена, т.к. с подключённой кнопкой автозапуск не работает.

На сигналках с автозапуском есть канал для обхода сцеплений/тормоза

Terminator

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 467 Реакции 438 Возраст 45

Вложения

I545GDC1c3 -Сцеп.bin
1,1 МБ · Просмотры: 23

GARAGE-58

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 106 Реакции 48

в сигнализациях есть специальная функция сцепление, педаль тормоза. походу там колхозная установка сигнализации происходит

Орис Яхун

Участник форума
Регистрация 07.05.21 Сообщения 125 Реакции 7

Screenshot_20210527_095104_com.android.chrome.jpg

Terminator , а вы не могли бы тюн прошивку посмотреть или калибрануть её убрав эту ошибку или обойдя её? Может быть у Вас уже есть эта прошивка, то приобрету её у вас.

Terminator

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 467 Реакции 438 Возраст 45
то приобрету её у вас

Орис Яхун

Участник форума
Регистрация 07.05.21 Сообщения 125 Реакции 7

IMG-20210605-WA0039.jpg

Кабель изготовлен. Прошивка вошла. Клиент доволен. Спасибо Терминатору. Мой дебют состоялся. РЕШЕНО

Похожие темы

  • chip.buzuluk
  • 11.08.2021
  • Стол заказов [ Заказы размещайте в этом разделе ]

Ответы 7 Просмотры 1 тыс.
Поделиться:

  • Форум
  • ЧИП тюнинг
  • Помощь начинающим в чип тюнинге

О НАС

Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.

ДИСКЛАЙМЕР

Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Датчик сцепления автомобиля Лада Гранта

Количество электронных сенсоров и датчиков на современных автомобилях выходит за рамки понимания водителя, привыкшего к ВАЗовской «классике». Датчик сцепления LADA Гранта как раз из этой серии. Для чего нужно фиксировать срабатывание педали сцепления, если вы и так чувствуете ее ногой? В отличие от «газа», усилие передается напрямую к выжимному цилиндру, без электроники (как на акселераторе).

Объяснение простое: экология. При удержании педали газа в одном положении, выжим сцепления приводит к увеличению оборотов двигателя (нагрузка то пропадает). Соответственно в этот момент бессмысленно растет расход. Впрочем, инженеры утверждают, что синхронное снижение оборотов при смене передач, продлевает ресурс мотора и коробки передач.

Кстати, отсюда и второе название датчика сцепления: стабилизатор. Он стабилизирует обороты при смене передач в МКПП.

Разумеется, датчик электронный, он передает информацию в блок управления двигателем. Поэтому, неисправность этого прибора обязательно приведет к нестабильной работе ДВС. ЭБУ будет «думать», что сцепление включено, и держать обороты на высоком уровне. Или наоборот, снижать мощность двигателя, когда она нужна.

Устройство датчика сцепления ЛАДА Гранта

Сам по себе сенсор представляет собой выключатель-концевик.

Датчик сцепления гранта

Соответственно, он не работает, как датчик положения педали. Происходит фиксация двух состояний: сцепление включено либо выключено. Если выключатель неисправен — электронный блок управления двигателем всегда получает один сигнал, сколько бы водитель не жал на педаль.

Признаки неисправности следуют из назначения узла. При смене передач с предварительным выжимом сцепления, обороты двигателя не меняются (при удерживании акселератора в одном положении).

Почему он ломается, и можно ли починить

Если отбросить совсем очевидные причины, такие как обрыв провода, ногой водителя, остается только один повод для ремонта или замены. Поломка микро-выключателя (по простому: «микрика»). Тут чистая механика: датчик работает интенсивно, возникает естественный износ.

Первая мысль автовладельца, умеющего держать в руках паяльник: заменить собственно «микрик».

В качестве временной меры, вполне подходит. Однако необходимо точно подобрать геометрию выключателя и его габариты. Кроме того, «микрики», работающие в бытовой электронике, не рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, и вероятнее всего быстро выйдут из строя.

Замена датчика сцепления на Гранте

Из описания работы понятно, что он расположен на шарнире педали сцепления. Выключатель в штатном кронштейне-держателе хорошо видно, если посмотреть на педальный узел снизу.

Замена датчика

Для демонтажа не обязательно разбирать педаль. Хотя процесс достаточно неудобный, требуется много места в районе водительской двери.

Совет: Для удобства работы максимально отодвиньте водительское сидение назад.

  • Необходимо отсоединить разъем. Это удобнее сделать, предварительно выдернув клипсу-держатель из гнезда.
  • Затем необходимо снять пружину: для этого тонкой отверткой можно оттянуть ее за кольцо.
  • После этого можно откручивать крепление держателя (два винта). Потребуется крестообразная отвертка с коротким жалом.
  • Теперь можно извлечь датчик (собственно «микрик») из держателя.

Осматриваем выключатель: возможно, просто оторвались провода от клемм. Корпус можно вскрыть, и проверить контактную группу.

Клеммы

90% неисправностей именно здесь. Если можно восстановить пружинку, или почистить контакты — ремонт условно бесплатный. Если нет — покупаем новый датчик: он стоит недорого.

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание надо уделить пружинке держателя. Если она установлена неправильно — выключатель быстро сломается. Пружина демпфирует нагрузку на «микрик» со стороны кронштейна педали.

народ,подскажите,а то я что-то не понимаю.

начну с начала.))) рабочая гранта,09.13г,на данный момент пробег почти 18.000. начал периодически загораться джеки чан,после чего —провалы,не адекватная работа дв-ля короче сам без дерготни не мог на ней проехать не говоря об учениках.есть свой сервис,но занимаются в основном железом. 1-й раз когда подцепили ПРИБОР)))) и что-то поколдовали джеки пропал,хватило на пару дней.номер ошибки не сказали—по типу ,да нах оно тебе надо. машинко ездила более-менее.загорелся опять-попросил сказать код ошибки,забыли. хватило меньше чем на день,стирали без меня. вчера уже ПРИБОР подцепляли при мне и вот что он выдал Р0830-обрыв цепи педали сцепления. день вчера отъездил более-менее.посмотрю как и что будет сегодня. кстати на ПРИБОРЕ при нажатии на ВАЗ и январи 5.1,7.1 и на бош и еще на какой-то пишет,что-то по типу не определяется. ошибку считали через ОBD-II.
для меня это не совсем светло))) но хочется разобраться. подскажите с чего начать чтоб ПРИБОР нормально заработал,шо це за электроцепь СЦЕПЛЕНИЯ?
извиняюсь за многа букАф,но к НОРМАЛЬНЫМ диагностам просьба не отправлять,т.к. руководство идет по такому пути—плохо включается у меня 1-ая,на другой машине З.Х.—делать не будем,купим коробку и фигня что 25.000 стоит. у нас есть кому делать. (т.е. тупо менять агрегаты)
ухожу до вечера,если сегодня загорится чек смогу рассказать поболее.
заранее всех благодарю.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
kineskop@BK.RU 13 марта 2014 10:23

Погуглил.
На КАЛинах начали ставить датчик положения педали сцепления — концевик под педалью. Ошибка может выпадать при многократном выжиме сцепления стоя на месте. Народ советует их отключать на хрен, путем перепрошивки ЭБУ. Так что все же к нормальным диагностам ехать придется

Ссылка Пожаловаться
олег В ответ на kineskop@BK.RU 13 марта 2014 17:20
kineskop@BK.RU 13 марта 2014 10:23

Погуглил.
На КАЛинах начали ставить датчик положения педали сцепления — концевик под педалью. Ошибка может выпадать при многократном выжиме сцепления стоя на месте. Народ советует их отключать на хрен, путем перепрошивки ЭБУ. Так что все же к нормальным диагностам ехать придется

Ссылка Пожаловаться
спс. это я тож вчера погуглил. теперь вопрос чем и подочто шить.
Ссылка Пожаловаться
008 13 марта 2014 10:47

просто рассуждения. на китайцах, с появлением эл.педали газа появились и непонятные концевики на педали сцепления. наверняка что то с экологией завязано.

Ссылка Пожаловаться
kineskop@BK.RU В ответ на 008 13 марта 2014 11:02
008 13 марта 2014 10:47

просто рассуждения. на китайцах, с появлением эл.педали газа появились и непонятные концевики на педали сцепления. наверняка что то с экологией завязано.

Ссылка Пожаловаться
Концевик сцепления есть почти на всех евро-4 с е-газом
Ссылка Пожаловаться
Татьяна Брагина 13 марта 2014 11:05

Ошибка P0830 Выключатель сцепления , неисправность .
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления .
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка .
Тем не менее ЭБУ полагает , что нагрузка имеется , поскольку в него поступают сигналы с датчика
VSS и следовательно , управляет ненагруженным двигателем как нагруженным .
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива , обороты
двигателя становятся неровными и образуется дым .
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления .
Этот сигнал позволяет ЭБУ двигателя обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того , сигнал выключателя сцепления , наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты
вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи .
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется :
1) в течение 2 секунд после переключения передачи во время движения .
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть .
1) неисправно сть выключателя сцепления .
2) обрыв или КЗ в цепи или .
3) неправильная высота педали сцепления .
ЭБУ двигателя распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от
датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес .

Ссылка Пожаловаться
олег В ответ на Татьяна Брагина 13 марта 2014 17:22
Татьяна Брагина 13 марта 2014 11:05

Ошибка P0830 Выключатель сцепления , неисправность .
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления .
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка .
Тем не менее ЭБУ полагает , что нагрузка имеется , поскольку в него поступают сигналы с датчика
VSS и следовательно , управляет ненагруженным двигателем как нагруженным .
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива , обороты
двигателя становятся неровными и образуется дым .
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления .
Этот сигнал позволяет ЭБУ двигателя обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того , сигнал выключателя сцепления , наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты
вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи .
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется :
1) в течение 2 секунд после переключения передачи во время движения .
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть .
1) неисправно сть выключателя сцепления .
2) обрыв или КЗ в цепи или .
3) неправильная высота педали сцепления .
ЭБУ двигателя распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от
датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес .

Ссылка Пожаловаться

спс. татьяна 3 вариант скорее всего. поднимали мне вторую педаль(инструкторскую) может что и нарушили.бум посмотреть)))

Как отключить датчик сцепления лада гранта

он показывает мозгам нажата ли педаль или нет.
я его сломал недавно, хз где купить((((
на скорость не влияет, но чек загорается( скидываю бортовиком штат).

Меню пользователя rock56
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rock56

Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111760-33-016, под присмотром 21922-42-013
Сообщений: 386
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 371
Re: Концевой выключатель на педали сцепления
Сообщение от марик71
Кокой на. круизконтроль на Калине

Между прочим калину с егазом от калины с егазом и круиз-контролем отличает всего лишь наличие одной дополнительной ручки и программа блока управления (см фото).

А если серьезно, то помоему, наличие концевиков на тормозе и сцеплении это требование безопасности при электронном дросселе.

__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4

Меню пользователя Alex350
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Alex350
Найти ещё сообщения от Alex350
Читать дневник

Ростовская ячейка
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11176-36-038
Сообщений: 222
Вес репутации: 15
Re: Концевой выключатель на педали сцепления
Сообщение от rock56
он показывает мозгам нажата ли педаль или нет.

Да это понятно, а для чего нужно

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Alex350

Между прочим калину с егазом от калины с егазом и круиз-контролем отличает всего лишь наличие одной дополнительной ручки и программа блока управления (см фото).

Прикольная примочка, первый раз такое вижу. В автосалонах о таком не слышали. Фотка откуда?
__________________
Ну вы , блин , даёте.

Меню пользователя марик71
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от марик71

Основатель Калужской ячейки
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Калуга
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Megane II, Mitsubishi Galant EA2A
Сообщений: 807
Изображений: 1
Вес репутации: 18
Re: Концевой выключатель на педали сцепления
А я думал, почему когда чуть нажмешь на сцепление обороты подпрыгивают.

__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев — только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. — был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. — есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 — бело-желтый, был 3 года 1 месяц — вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в — есть

Меню пользователя LinkLink
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LinkLink
Просмотр загрузок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *