Как открыть машину если сел аккумулятор и не работают замки
Перейти к содержимому

Как открыть машину если сел аккумулятор и не работают замки

  • автор:

Как открыть машину если сел аккумулятор?

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Зачастую, после долгого простоя машины центральный замок не срабатывает, и попасть в салон становится невозможно. В данной статье мы рассмотрим варианты, как открыть автомобиль с севшим аккумулятором. Вариантов несколько: механически ключом, подача питания, вскрытие двери или капота.

Открытие двери автомобиля ключом

Для начала пытаемся открыть дверь машины (или багажника), если сел аккумулятор, ключом. Опытные автолюбители постоянно следят за состоянием личинки замка, не допуская её коррозии и попадания влаги внутрь даже при работающем центральном замке. Безусловно, если Вы не использовали ключ на протяжении нескольких лет, сделать это будет невозможно.

Как открыть машину ключом

Итак, обрабатываем через трубочку смазкой WD личинку замка, в мороз подогреваем ключ (без фанатизма!), вставляем и аккуратно пытаемся поворачивать вправо – влево несколько раз. Осторожно, не сломайте ключ!

Если пошло какое-то движение – механический замок должен открыться.

Для авто с бесключевым доступом всё несколько сложнее. У некоторых авто на ручке водительской двери стоит заглушка, сняв которую можно обнаружить личинку замка. Осталось найти сам ключ. Иногда он может быть запрятан в брелок доступа, иногда на связке запасного комплекта.

Подача питания на аккумулятор

Если разрядился аккумулятор, открыть машину можно подачей питания. Для этого нам понадобится внешний аккумулятор и медные одножильные провода. Деревянной или пластиковой лопаточкой необходимо максимально отжать капот до образования щели, в которую пропускаем провод, крепящийся на клемме + внешнего АКБ. Пытаемся дотронуться до плюсовой клеммы севшего аккумулятора и фиксируем положение.

От клеммы – донора проводом дотрагиваемся до болта крепления колеса и в этот момент жмем кнопку открытия брелока. Должно сработать.

Для этой процедуры важно представлять, где находится батарея под капотом и не закрыта ли она защитным кожухом.

Подача питания на генератор

При севшей аккумуляторной батарее питание можно подать и через генератор, при условии его нижнего расположения.

Домкратим и прочно устанавливаем авто на подпорки. Далее лезем под машину, снимаем защиту двигателя и крепим провод к силовому выходу генератора. А дальше все по схеме: этот провод на «плюс» донора, минус на болт колеса и открываем кнопкой.

В некоторых машинах, как вариант, можно снять защитное стекло поворотника, фары или подсветки номера и аналогично запитаться от внешнего аккумулятора, но подходит не для всех авто, Гугл Вам в помощь.

Механические способы

Как открыть машину без ключа

Попасть в машину, если сел аккумулятор, можно и механическим способом. Для начала самый варварский. Разбиваем стекло. Но тут кроется один нюанс. Многие думают, чем меньше стекло, тем дешевле оно будет стоить, и разбивают маленькое треугольное возле заднего пассажира. В итоге, помимо того, что новое его не найти, так оно и стоит в 2 раза больше, чем лобовое. Запомните: лобовое и передние пассажирские – самые дешевые.

Второй, более адекватный способ – открыть дверь. Пластиковой лопаткой максимально отгибаем верхний край двери, в образовавшуюся щель просовываем надувную подушку (или прибор для измерения давления) и максимально накачиваем. Затем, специально изогнутой проволокой через щель пытаемся потянуть за дверную рукоятку или фиксатор двери.

В любом случае, быстрее и проще будет обратиться на специализированный сервис по вскрытию авто, благо ребята точно знают, как и какую машину можно вскрыть с минимальными потерями. А зарядить разряженный аккумулятор в Минске или Могилеве можно в сервисном центре компании Аккамулик. Оказываем профессиональные услуги по обслуживанию, ремонту и восстановлению любых типов АКБ.

Заказать подбор аккумулятора

  • +375 29 111 71 48
  • +375 17 369-07-78
  • viber: +375 29 111-71-48
  • telegram: https://t.me/akkamulikbot
  • email: info@akkamulik.by

Как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе?

Как отрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, а штатный замок не срабатывает? В первую очередь нужно попробовать открыть замок водительской двери механическим ключом. Если личинка закисла из-за длительного простоя и не проворачивается, тогда стоит попробовать своими силами вскрыть автомобиль, используя подручные средства и инструменты.

1. Первый способ — открыть капот

Если машина не открывается, можно попробовать открыть капот популярными методами, которые срабатывают у большинства автолюбителей:

1) Запорный механизм приводится в действие металлическим тросиком, который идет через моторный отсек в салон и крепится за рычаг (кнопку) на приборной доске. В зависимости от марки машины до него можно добраться через правое крыло. Для этого нужно снять правое переднее колесо и подкрылок, нащупать тросик и потянуть его на себя, — капот откроется. На некоторых автомобилях, например Хенде Солярис, нужно открутить бампер со стороны водителя и аккуратно снять с посадочного места. Под фарой находится тросик. Если он оборвался или замок сломан, метод не сработает!

2) Существует еще один способ вскрытия капота: через решетку радиатора машины. Потребуется фонарик и толстая стальная проволока или электрод, конец которой нужно загнуть в виде крючка. Если размеры отверстий решетки позволяют, можно воспользоваться ключом на 10; его длины вполне хватает для того, чтобы дотянуться до рычажка замка. Теперь нужно посветить фонариком и найти за радиаторной решеткой усики замка, затем с помощью стального крючка или ключа повернуть их сначала налево, — капот приподнимется, — затем направо, и замок откроется.

3) Открыть капот можно через рычаг, расположенный под приборной доской со стороны водителя. Для этого нужно вбить деревянные колышки между углом двери и стойкой машины, затем в образовавшуюся щель поместить металлическую проволоку, загнутую на конце в виде крючка. Попытаться зацепить крючком рычаг открывания капота и потянуть его на себя, — крышка откроется, и можно будет подпитать аккумулятор от внешнего источника и завести машину.

Если описанные до этого методы не помогли, можно снять крышку капота. Так, например, бы действовал владелец автомобиля Хенде Сивик, когда у него не сработал штатный замок из-за разрядившегося аккумулятора. Придется пожертвовать пластиковыми заклепками у лобового стекла, но именно под ними находятся петли крышки. Их нужно открутить, а затем аккуратно приподнять капот и добраться до замка.

2. Второй способ — открыть багажник

Сложнее всего будет вскрыть багажник в машине, двери которой оснащены электронными замками. Механическим ключом они не открываются, — личинки прокручиваются! На таких моделях запорные механизмы отпираются центральным замком, а багажник при помощи кнопки, размещенной под номером или на водительской двери. При разряженном аккумуляторе она не срабатывает.

Остается единственное решение — запитать аккумулятор через подсветку заднего номера, используя заряженный аккумулятор, плоскую отвертку и провода с крокодилами. Так можно открыть автомобили БМВ.

Алгоритм действий следующий:

  • снимите номер;
  • вытащите левый фонарь подсветки;
  • снимите плафон и освободите провода;
  • подключите к коричневому проводу лампы крокодил с «плюсом» (красный), а к другому — «минус» (черный).

Если все сделано правильно, засветится второй фонарь подсветки, затем нажмите кнопку и багажник откроется. В случае сильно разряженного аккумулятора нужно подождать несколько минут, пока он подзарядится. Иначе багажник может не открыться: не хватит силы тока.

На автомобилях марки Mercedes-Benz W220, выпускаемых с 1998 по 2005 год, багажник оснащается механическим замком. Запорный механизм легко открыть через отверстия на багажнике, в которых крепится пластиковая эмблема Мерседеса. Ее нужно аккуратно снять, стараясь не повредить лучи. Обнаружатся три отверстия, — через два нижних проводится вскрытие. Понадобится тонкая плоская отвертка и фонарик (можно использовать подсветку мобильного телефона). Подсвечивая фонарем через одно из отверстий, находим в подкапотном пространстве пластиковый кожух замка и поддеваем его отверткой снизу вверх. Как только будет виден механизм, цепляем крючок и также тянем его наверх. Багажник откроется.

3. Третий способ — открыть водительскую дверь

Большинство европейских моделей автомобилей оснащено функцией двойного запирания дверей. Заключается она в том, что в режиме штатной охраны открыть двери изнутри салона не получится, — ручки поднимаются, но запорные механизмы не срабатывают. Таким образом, вскрыть иномарку путем отгиба дверцы и зацепа ручки металлическим крючком не получится.

Но со многими отечественными машинами такой способ может сработать.

Главное, нужно очень аккуратно отогнуть дверь от стойки, используя воздушную подушку или деревянные лопатки. Чтобы избежать образования царапин на лакокрасочном покрытии авто, лучше деревянные предметы обернуть в мягкую ветошь, а угол двери и часть стойки оклеить бумажным скотчем.

Как только образуется достаточный зазор, внутрь салона просовывается длинный стальной крючок (изготавливается из достаточно жесткой металлической проволоки) и им подцепляется ручка. Теперь нужно потянуть ее наверх или вбок, — дверь откроется, можно будет открыть капот и снять аккумулятор для подзарядки.

4. Четвертый способ — вызвать мастера

Специалисты экстренной службы «Мастер замков» оказывают услуги по оперативному вскрытию автомобилей как отечественных, так зарубежных марок в любой точке Минска и Минской области. Во время работы они используют профессиональные инструменты и диагностическое оборудование, позволяющие снять механическую противоугонную блокировку, открыть двери салона и завести машину при севшем аккумуляторе без повреждений.

Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …

Как открыть машину, если сел аккумулятор?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически. НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери. Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Вызвать профессионала

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

провод

Лопатка

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла.Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Разбить стекло

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Открыть капот

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, они оба плюсовые, один который больше — идет на сам стартер, другой — на втягивающее реле, минус или масса идет от кузова. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе (то есть любой металлической части кузова). И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.

провода стартера

  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Открыл машину

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(46 голосов, средний: 4,54 из 5)

Как открыть машину, если сел аккумулятор

аккумулятор

Многие автовладельцы сталкивались с неприятной ситуацией, когда разряженный аккумулятор не давал возможности открыть дверь с брелка сигнализации. Казалось бы чего проще, вставил ключ, повернул и дверь открыта. Однако, бывают различные случаи: наличие бесключевого доступа, “закисание” замочной личинки из-за редкого пользования ключом, злоумышленное повреждение личинки замка. Помимо этого, замок элементарно замерзает и не открывается, личинку повреждают при попытке взлома, теряются или забываются в машине ключи. Вот тогда и возникает животрепещущий вопрос — как открыть автомобиль, если сел аккумулятор?

Способы открытия машины при севшем аккумуляторе

При наличии определенных технических навыков, инструментов и приспособлений можно попытаться вскрыть автомобиль самостоятельно. Хорошо, если рядом окажутся добросердечные автолюбители, готовые помочь в трудной ситуации. Но как правило, не стоит рассчитывать на отзывчивость автовладельцев, проезжающих мимо. Тем более, если на улице уже вечер, плохая питерская погода или Вы находитесь в глухом месте. Давайте посмотрим, какие способы рекомендуют в Интернете для самостоятельного разрешения проблемы:

Подать питание на аккумулятор или генератор от стороннего источника электропитания. Способ, который рекомендуют все диванные гуру. А теперь представьте, что для начала Вам нужно найти этот самый сторонний источник питания и длинные провода. Нашли? А теперь попробуйте подключить провода на аккумулятор или генератор, находящиеся под капотом. Темнота, дождь или снег дополнят общую картину.

Просунуть проволоку и зацепить ручку на двери. У Вас, конечно, всегда с собой есть нужный кусок проволоки для выполнения подобной операции? Осталось потратить несколько часов, чтобы убедиться, что проволока не пролазит между стеклом и дверцей. Треснуло стекло? Что ж, усилия были не напрасны.

Отгибание двери авто. Самый лучший способ. Особенно, если Ваша машина стоит несколько миллионов рублей. Можно заранее прикинуть во сколько обойдется ремонт погнутой двери.

Поддеть трос, открывающий капот. Да, неплохой вариант. Разумеется, все автовладельцы хорошо знают, где проложен этот самый трос. А если не знают, то можно шурудить проволокой сутки напролет.

Разбить стекло на дверце. Очень актуальный и дельный совет с учетом стоимости установки нового стекла.

Высверлить личинку замка при помощи дрели. Ну конечно! Ведь каждый автомобилист носит с собой аккумуляторную дрель и сверла. Да и денег у людей хватает на замену замков.

Правильный способ открытия авто при севшем аккумуляторе

Правильно:

Если Вы любите свою машину и не хотите причинить ей вред, не стоит самостоятельно пытаться вскрыть автомобиль. Поверьте, что в данной ситуации неуместен излишний энтузиазм. Успокойтесь и просто позвоните в компанию “Гарант Сервис” в любое время суток. Вы обязательно получите квалифицированную помощь в течение 15 — 30 минут. Приедет профессиональный мастер, который откроет Ваш автомобиль за минимальное время с помощью специальных инструментов и приспособлений. Вы заплатите небольшую сумму, и при этом любимое авто останется целым и невредимым, без единой царапинки. Мы никогда не оставляем людей в беде. Наши сотрудники приходят на помощь и днем, и ночью, в дождь и снег, при наводнении и ураганном ветре.

При возникновении проблем с доступом в Ваш автомобиль

сел акб

Разрядился аккумулятор

Замерз замок

Замерз замок

Забыли ключи

Забыли ключи в салоне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *