Как переварить поддомкратники на ваз 2110
Перейти к содержимому

Как переварить поддомкратники на ваз 2110

  • автор:

Поддомкратник 2110 передний левый с гнездом домкрата 21100-5101057-00

Уважаемый покупатель, Вы оформляете экспресс-заказ в городе Кирову.
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Оплата товара — при получении заказа в кассе магазина "Юникс"
Оператор Интернет-магазина свяжется с Вами в ближайшее время.

Оформляя заказ, вы соглашаетесь с договором-оферты и
политикой конфиденциальности

Уважаемые покупатели!
В связи со сложной ситуацией пандемии короновируса, мы вынуждены заблокировать возможность покупки товаров на сайте до окончания карантина. По распоряжению правительства мы не можем выдавать товары в пунктах выдачи интернет-заказов, доставка заказов также связана с опасностью передачи вируса.
Берегите себя и своих близких!

Похожие товары ★

-5% Хит Новинка

© 2013-2024 "Юникс"
Автомобильный интернет-магазин

Мы в соцсетях
Мы принимаем к оплате

Разработка сайта
МедиаТехнологии

ЮНИКС- интернет-магазин
© 2013-2018 "Юникс"
Автомобильный интернет-магазин Перейти на полную версию
Мы в соцсетях
Мы принимаем к оплате

Разработка сайта
МедиаТехнологии

  • Каталог товаров
  • Назад
  • АКБ
  • Назад
  • ASIMCO (Корея)
  • BARS (Казахстан)
  • DECUS (Россия)
  • E-LAB (Россия)
  • ENEUS (Корея)
  • General Technologies (Россия)
  • HUGEL
  • MAGNUM (Казахстан)
  • MUTLU (Турция)
  • STEELRON (Россия)
  • TITAN (Россия)
  • TOPLA (EU)
  • TYUMEN BATTERY (Россия)
  • Unikum
  • UNIX Professional (Россия)
  • VARTA (EU)
  • ZUBR (Беларусь)
  • АКТЕХ (Россия)
  • МОТО
  • Прочие АКБ
  • Назад
  • STP
  • ШУМОФФ
  • Назад
  • Автокресло
  • Антенны
  • Аптечки
  • Ареометры
  • Ароматизаторы
  • Болты номерного знака
  • Брызговики
  • Вентиляторы
  • Воронки
  • Держатель сот.тел./навигатора/планшет
  • Домкраты
  • Зажимы
  • Зарядное устройство от прикуривателя
  • Зеркала
  • Знак аварийной остановки
  • Знаки на магните
  • Канистры
  • Коврики автомобильные
  • Колпаки
  • Компрессоры
  • Манометр / Компрессометр
  • Накидки летние
  • Накидки с подогревом
  • Наклейки
  • Насадки на глушитель
  • Насосы
  • Огнетушители
  • Оплетки на руль
  • Перчатки
  • Пикник
  • Пленки тонировочные
  • Подушки
  • Предохранители
  • Пылесосы
  • Разветвитель прикуривателя
  • Разное
  • Рамки под номер
  • Ремонт шин
  • Светоотражающие элементы
  • Сигналы звуковые
  • Скотч
  • Средства от насекомых
  • Средства по уходу
  • Стяжки для груза
  • Сумки автомобильные
  • Термосумки/Сумки-холодильники
  • Тросы
  • Тюнинг
  • Упор под колесо
  • Утеплители для автомобиля
  • Фары
  • Фонари, лампы-переноски
  • Цепи противоскольжения
  • Чехлы
  • Чехол — тент
  • Шторки солнцезащитные для авто
  • Щетки для мытья и пыли
  • Щетки для снега и льда
  • Щетки стеклоочистителя всесезонные
  • Щетки стеклоочистителя зимние
  • Назад
  • ГАЗ
  • Запчасти под заказ
  • Иномарки
  • Москвич
  • УАЗ
  • Назад
  • "РТИ / "БРТ"
  • "РТИ / Шланги метражом
  • Двигатель / A0. Подвеска двигателя
  • Двигатель / A1. Основные элементы двигателя
  • Двигатель / A120. Вал коленчатый и маховик
  • Двигатель / A130. Вкладыши
  • Двигатель / A130. Кольца поршневые
  • Двигатель / A130. Шатуны и поршни
  • Двигатель / A140. Привод распределительного вала
  • Двигатель / A140. Ремень ГРМ, генератора, кондиц.
  • Двигатель / A140. Ролики ГРМ , генератора
  • Двигатель / A150. Механизм газораспределительный
  • Двигатель / A200. Бак топливный
  • Двигатель / А210. Трубопроводы топливные
  • Двигатель / А230. Насос топливный
  • Двигатель / А240. Система улавливания паров бензина
  • Двигатель / А300. Система подачи воздуха
  • Двигатель / А310. Карбюратор
  • Двигатель / А360. Система подачи топлива
  • Двигатель / А370. Рампа,форсунки и регулятор давления
  • Двигатель / А390. Привод акселератора
  • Двигатель / А440. Трубы выхлопные
  • Двигатель / А441. Резонаторы
  • Двигатель / А442. Трубы выхлопные (крепеж)
  • Двигатель / А443. Глушители
  • Двигатель / А500. Система смазки и вентиляции
  • Двигатель / А600. Радиатор охлаждения двигателя
  • Двигатель / А601. Элементы радиатора
  • Двигатель / А610. Термостаты
  • Двигатель / А611. Бачок расширительный, Крышки РБ
  • Двигатель / А612. Патрубки радиатора, трубопроводы
  • Двигатель / А620. Насос водяной (помпы)
  • Кузовные элементы / Катафоты
  • Кузовные элементы / М. Багажники, реллинги, фаркопы
  • Кузовные элементы / М. Коврики салона и багажника ВАЗ
  • Кузовные элементы / М. Тюнинг
  • Кузовные элементы / М. Усилители и растяжки
  • Кузовные элементы / М110. Сиденья, механизм установки
  • Кузовные элементы / М160. Обивка салона
  • Кузовные элементы / М170. Обивка багажника, полки
  • Кузовные элементы / М180. Принадлежности салона
  • Кузовные элементы / М185. Зеркала
  • Кузовные элементы / М185. Зеркала "Волна"
  • Кузовные элементы / М2. Кузовное железо
  • Кузовные элементы / М200. Капот (элементы)
  • Кузовные элементы / М300. Крючки
  • Кузовные элементы / М305. Навеска дверей
  • Кузовные элементы / М310. Уплотнители дверей, порогов, окон
  • Кузовные элементы / М320. Замки дверей
  • Кузовные элементы / М330. Ручки дверей
  • Кузовные элементы / М360. Стеклоподьёмники
  • Кузовные элементы / М392. Амортизатор крышки багажника
  • Кузовные элементы / М395. Замок двери задка
  • Кузовные элементы / М400. Облицовка радиатора, бампера
  • Кузовные элементы / М401. Защита двигателя, брызгозащита
  • Кузовные элементы / М410. Защита крыльев, щитки, брызговики
  • Кузовные элементы / М420. Надписи декоративные (орнамент)
  • Кузовные элементы / М422. Накладки облицовочные (обвес)
  • Кузовные элементы / М430. Бампера
  • Кузовные элементы / М431. Бампер (крепления)
  • Кузовные элементы / М821. Ремни безопасности
  • Метизы / Болты
  • Метизы / Болты и гайки колесные
  • Метизы / Винты , саморезы
  • Метизы / Гайки
  • Метизы / Разное
  • Метизы / Шайбы
  • Метизы / Шпильки
  • Разное / Заглушки
  • Разное / Кольца и стопора
  • Разное / Пистоны
  • Разное / Подшипники
  • Разное / Прокладки, уплотнители
  • Разное / Пружины
  • Разное / Ремкомплекты
  • Разное / Сальники
  • Разное / Скобы и фиксаторы
  • Разное / Стёкла фар, п/т
  • Тормозная система / С110. Элементы привода тормозов
  • Тормозная система / С120. Трубки тормозные
  • Тормозная система / С120. Шланги тормозные
  • Тормозная система / С140. Цилиндр тормозной главный
  • Тормозная система / С150. Цилиндр тормозной задний
  • Тормозная система / С160. Регулятор давления тормозов
  • Тормозная система / С170. Привод стояночного тормоза
  • Тормозная система / С200. Диски тормозные
  • Тормозная система / С201. Цилиндры тормозные передние
  • Тормозная система / С210. Колодки тормозные передние
  • Тормозная система / С210. Элементы передних тормозов
  • Тормозная система / С220. Колодки тормозные задние
  • Тормозная система / С220. Элементы задних тормозов
  • Трансмиссия / В110. Привод сцепления
  • Трансмиссия / В140. Сцепление
  • Трансмиссия / В200. Коробка передач
  • Трансмиссия / В220. Валы коробки передач
  • Трансмиссия / В230. Шестерни коробки передач
  • Трансмиссия / В250. Привод переключения передач
  • Трансмиссия / В260. Механизм выбора и переключения передач
  • Трансмиссия / В290. Привод спидометра
  • Трансмиссия / В300. Коробка раздаточная
  • Трансмиссия / В400. Привод передних колес
  • Трансмиссия / В401. Мост задний и полуоси
  • Трансмиссия / В410. Дифференциал
  • Трансмиссия / В420. Валы карданные
  • Трансмиссия / В500. Мост передний
  • Трансмиссия / В540. Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Управление рулевое, подвеска / D100. Колонка рулевая
  • Управление рулевое, подвеска / D110. Механизм рулевой
  • Управление рулевое, подвеска / D120. Привод рулевой
  • Управление рулевое, подвеска / D121. Наконечники рулевые
  • Управление рулевое, подвеска / D131. Система гидроусилителя рулевого упр.
  • Управление рулевое, подвеска / D150. Элементы рулевого механизма и вал
  • Управление рулевое, подвеска / D200. Подвеска передняя
  • Управление рулевое, подвеска / D200. Подвеска передняя (пружины)
  • Управление рулевое, подвеска / D201. Шаровые опоры
  • Управление рулевое, подвеска / D210. Втулки и сайлентблоки подвески
  • Управление рулевое, подвеска / D210. Рычаги передней подвески
  • Управление рулевое, подвеска / D220. Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Управление рулевое, подвеска / D230. Амортизатор передней подвески
  • Управление рулевое, подвеска / D230. Патрон передней стойки, корпуса
  • Управление рулевое, подвеска / D240. Опора передней стойки
  • Управление рулевое, подвеска / D300. Подвеска задняя
  • Управление рулевое, подвеска / D300. Подвеска задняя (пружины)
  • Управление рулевое, подвеска / D302. Подвеска задняя (штанги реактивные)
  • Управление рулевое, подвеска / D320. Амортизатор задней подвески
  • Управление рулевое, подвеска / D400. Кулаки поворотные и ступицы
  • Управление рулевое, подвеска / D410. Колеса
  • Управление рулевое, подвеска / D420. Ступица заднего колеса
  • Устройства вспомогательные / Е110. Отопитель
  • Устройства вспомогательные / Е131. Патрубки отопителя
  • Устройства вспомогательные / Е132. Радиаторы отопителя
  • Устройства вспомогательные / Е191. Система кондиционирования
  • Устройства вспомогательные / Е210. Омыватели передние, задние
  • Устройства вспомогательные / Е300. Стеклоочистители
  • Электрооборудование / К. Блоки
  • Электрооборудование / К. Датчики
  • Электрооборудование / К. Кнопки-клавиши-переключатели
  • Электрооборудование / К. Подогреватели
  • Электрооборудование / К. Приборы
  • Электрооборудование / К. Провода в/в
  • Электрооборудование / К. Разьемы-колодки
  • Электрооборудование / К. Реле
  • Электрооборудование / К. Электропроводка
  • Электрооборудование / К100. Система зажигания
  • Электрооборудование / К106. Выключатель зажигания
  • Электрооборудование / К140. Генератор с арматурой
  • Электрооборудование / К150. Стартер в сборе
  • Электрооборудование / К151. Стартер (комплектующие)
  • Электрооборудование / К160. Генератор в сборе
  • Электрооборудование / К161. Генератор (комплектующие)
  • Электрооборудование / К162. Генератор (реле регуляторы)
  • Электрооборудование / К200. Фары
  • Электрооборудование / К201. Фары противотуманные
  • Электрооборудование / К202. Рассеиватели
  • Электрооборудование / К203. Указатели поворота
  • Электрооборудование / К204. Повторители поворота
  • Электрооборудование / К220. Освещение салона
  • Электрооборудование / К230. Фонари задние
  • Электрооборудование / К240. Фонари задние (платы)
  • Электрооборудование / К312. Приборы (прикуриватели)
  • Назад
  • Замена масла, фильтров и тех. жидкостей
  • Ремонт и обслуживание (АКБ и З/У)
  • Услуги по обслуживанию автомобиля
  • Назад
  • MEGAPOWER
  • NARVA
  • OSRAM
  • PHILIPS
  • SCT
  • STAR LIGHT
  • МАЯК
  • Разное
  • Назад
  • Полироли кузова
  • Для антикоррозийной и защитной обработки
  • Средства по уходу за стеклами
  • Средства для ухода за шинами и дисками
  • Быстрые старты
  • Присадки в топливо
  • Спецжидкости и составы
  • Очистители кузова
  • Очистители и освежители кондиционера
  • Очиститель и защита электроконтактов
  • Очиститель двигателя
  • Очистители и освежители салона
  • Полироли панели приборов
  • Промывки масляной системы
  • Промывки системы охлаждения
  • Размораживатели (замков,стекол)
  • Смазки
  • Присадки в масло
  • Герметики масляной системы
  • Герметики системы охлаждения
  • Клеи, герметики, холодные сварки
  • Очистители для рук
  • Жидкости и герметики для ГУР
  • Фиксаторы резьбовых соединений
  • Очистители подкапотного пространства
  • Антигели
  • Очиститель тормозов
  • Очистители карбюратора
  • Очиститель и чернитель резины
  • Стеклоомывающие жидкости
  • Автоэмали
  • Автошампуни
  • Герметик колес
  • Химия для бесконтактной мойки
  • Тормозные жидкости
  • Очиститель дисков
  • Герметик прокладка
  • Назад
  • Ave
  • Kudo
  • VIKA
  • Герметики
  • Грунты
  • Круги полировальные
  • Лаки
  • Мобихел
  • Наждачная бумага
  • Отвердители
  • Полировальная паста
  • Разное
  • Растворители
  • Шлифовальные губки
  • Шпатлевки
  • Назад
  • General Technologies
  • Автоэлектрика
  • Измерительно-диагностические приборы
  • Преобразователи напряжения
  • Разное
  • Назад
  • Alca/Heyner
  • FIT
  • FORCE
  • General Technologies
  • HANS
  • JTC
  • MATRIX
  • АРСЕНАЛ
  • Вихрь
  • Лебедки
  • Лопаты
  • РАЗНОЕ
  • Ручной инструмент
  • Сервис Ключ
  • Специнструмент
  • СтанкоИмпорт
  • Хомуты
  • Назад
  • Клеммы
  • Провода АКБ
  • Провода вспомогательного пуска
  • Провода собственного производства
  • Назад
  • Гидравлические масла
  • Индустриальные масла
  • Компрессорные масла
  • Назад
  • BP
  • Castrol
  • Country
  • Elf
  • Eneos
  • Ford
  • Fuchs
  • G-energy
  • Gazpromneft
  • General Motors
  • Honda
  • Hyundai
  • Hyundai XTeer
  • Idemitsu
  • Liqui Moly
  • Mannol
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mobil
  • Mopar
  • Motul
  • Nissan
  • Ravenol
  • Shell
  • Sintec
  • Stihl
  • TAKAYAMA
  • Teboil
  • Total
  • Toyota
  • UNIX
  • Valvoline
  • VW
  • Zic
  • Волга Ойл
  • Лукойл
  • Разное
  • Роснефть
  • Назад
  • AC DELCO
  • BOSCH
  • CHAMPION
  • DEXTRIM
  • FILTRON
  • FRAM
  • GB
  • HENGST
  • LGR
  • MANN
  • NIPPARTS
  • PARTS MALL
  • SAKURA
  • SCT
  • SOFIMA
  • TS
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР
  • РАЗНОЕ ИМПОРТ
  • РАЗНОЕ РОССИЯ
  • Назад
  • Аккумуляторный инструмент
  • Дрели
  • Компрессорное оборудование
  • Лобзики
  • Моечное оборудование
  • Пилы
  • Пневмоинструмент
  • Расходные материалы
  • Рубанки
  • Садовая техника
  • Сварочное оборудование и материалы
  • Станки заточные
  • Тепловое оборудование
  • Термовоздуходувки
  • Угловые шлифовальные машины(болгарки)
  • Назад
  • Бортовой компьютер
  • Назад
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация

Как переварить поддомкратники на ваз 2110

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Как переварить поддомкратники на ваз 2110

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

Лада на трассе

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Устройство нижней части авто

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

  • Седан (2110); размеры 4265х1680х1420 мм.
  • Купе (21123); 4193х1680х1435 мм.
  • Хэтчбек (2112); 4170х1680х1435 мм.
  • Универсал (2111); 4285х1680х1480 мм.

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

Элементы коррозии на полу

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

  1. Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
  2. Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
  3. Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
  4. Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

  1. Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
  2. Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
  3. Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
  4. Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
  5. Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.

Читайте также: Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

  1. Болгарка. Шлифовальной угловой машиной снимается коррозионная бляшка со дна, подгоняются, срезаются части заплат, выравниваются сварочные швы.
  2. Сварочный аппарат. Железный кузов и днище, в частности, рекомендуется варить. Годится полуавтоматическая сварка проволокой и углекислотой. Можно использовать газовую сварку и электроды 3 мм при условии навыка в таких работах.
  3. Электродрель для сверления мест точечной сварки.
  4. Ремонт днища не рекомендуется проводить на яме — это неудобно, лучше использовать подставки, подъемник или полозы, в некоторых случаях авто переворачивают набок.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Антикоррозионный набор: мастика, наждачная бумага Р-80, грунтовка, автоэмаль.

Зачистка повреждений молотком

Подготовительные работы по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с АКБ или вытащить батарею.
  2. Слить топливо из бака.
  3. Отсоединить электропроводку от электростеклоподъемников дверей.
  4. Снять двери, обозначив на кузове места крепежей.

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

  1. Вытащить сидения.
  2. Снять обшивку салона, открутив молдинги.
  3. Вытащить облицовку пола, ковровые покрытия.
  4. Демонтировать воздухоотводы.
  5. Убрать слой шумоизоляции и дополнительные антивибрационные прокладки.
  6. Отсоединить всю внутреннюю проводку, кабели скрутить в жгут, крепежи убрать.
  7. Снять торпеду, чтобы открыть доступ в подкапотное пространство, если планируется полная замена дна.

Салон без кресел

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

  • опорная площадка;
  • панели днища;
  • надставка порога;
  • усилитель лонжеронов;
  • поперечины;
  • соединители.

Мужчина ремонтирует машину

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

  1. Дрелью сверлятся места точечной сварки, которыми элемент установлен на конструкцию.
  2. Элемент вырезается болгаркой.

Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

Читайте также: Особенности замены ламп ближнего и дальнего света на КИА Сид

Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

Замена днища целиком

В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

  1. Дрелью просверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом или болгаркой вырезать днище.
  3. Завести новый элемент снизу, переварить, прихватывая с шагом 3-4 см.
  4. Зачистить сварочные швы болгаркой.

Заключительная обработка

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

  1. До блеска вычищаются сварные швы, используется болгарка, на заключительном этапе — наждачная бумага Р-80.
  2. Мастикой на основе битума покрываются швы.
  3. Поверхность дна грунтуется снаружи и внутри салона.
  4. На внутреннюю поверхность наносится антикор на масляной основе. Состав проникает во все скрытые пазы и карманы.
  5. Внешняя часть кузова обрабатывается антигравийной защитой.
  6. Вырезаются необходимого размера панели шумоизоляции, греются строительным феном, укладываются на дно внутри салона.
  7. Устанавливаются двери.

Обработанный кузов

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

Как продлить жизнь днищу

Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

  1. Исключить попадание воды в салон через разгерметизированные молдинги лобового стекла и боковых дверей.
  2. Систематически снимать резиновые коврики под водительским креслом, проверять пол на сухость. Систематически чистить дренажи в порогах и дверях. Особое внимание уделяется месту под аккумуляторной батареей: под действием электролита дренажные отверстия на площадке коксуются.
  3. Если обнаружена первая ржавчина на днище в салоне, провести зачистку, залить эпоксидной смолой, обработать антикором с эффектом консервации очагов коррозии.
  4. Зачищать сколы и обновлять ЛКП порогов сразу после выявления: пороги и крылья начинают гнить в первую очередь.
  5. Поднимать автомобиль домкратом необходимо только при закрытых дверях.

Как подобрать деталь: средние цены

Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

Новая запчасть

Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *